Форум
Кабели

Акустический кабель

Акустический кабель

Добрый день!

Добрые люди, дайте мне рекомендацию. Купил kef qx 40 и Nad m3.
Их естественно нужно соединить между собой. Но как? Т.е. что бы Вам было понятно я полный профан, конечно я понимаю что нужны акустические кабели.....но что куда вставлять, как и по какой схеме я не знаю (я имею ввиду эти несколько входов на акустики и несколько выходов на усилителе красного и белого цвета) Как правильно? Сколько акустических кабелей покупать? какие лучше?

http://mdata.yandex.ru/i?path=b0612200651__big2.jpg

http://www.globalaudio.ru/sadm_images/KEF_XQ30AV_(003).jpg (на xq 40 фотку задней панели не нашел)

....то есть как Я))) понимаю нужно все выход усилителя соеденить со всеми входами акустики? или как? (к спецам не хочу обращаться потому как хочу разобраться САМ, так и интересней и дешевле))))

Половина того, что Вас интересует написано в инструкции. Да и поиск никто не отменял. Это по поводу акустических проводов... А акустика какая у Вас? По большому счету провода мона чуть ли не любые.

Акустические возьмите Nordost Red Dawn Bi-Wire. В усилке подключайте только в клемы "А". А на АС соответственно красные к красным черные к черным. Межблочник не могу посоветовать т.к. не указан источник сигнала.

Вообще если финансы позволяют, то возьмите акустические Nordost Heimdall, это уже референсные кабели и ваша система сможет полноценно раскрыться. И не слушайте ни кого, кто предложит вам дешевое решение. Они будут просто вам завидовать. Чудес не бывает. От осинки не родятся апельсинки.

Если финансы позволят лучше взять Nordost Odin . Если финансы не позволят лучше подкопить... И никого не слушайте кто будет предлагать решения по дешевле, они просто ламеры и будут вам откровенно завидовать. А эти кабели раскроют весь потенциал вашей системы.

Re:

MrFFFix icon_lol.gif
Выбравшись из-под стола: вообще-то DItCHeffect здесь человек новый и может принять это за чистую монету...