Форум
Видеотехника

Помогите, правильный выбор???!!!

Помогите, правильный выбор???!!!

Отвел отдельную комнату под кинотеатр(35 кв м), расстояние от стены до стены 6 м.
Техник подобрал аппаратуру:
проектор: sanyo PLV-Z2000 (FullHD) 121848р
Экран 132*234 с ExtraDrop30 17751р
В видео технике я чайник, но хочу чтоб все было на отлично!
Мне кажется что 2м 30см экранчик маловат в ширину...
Подскажите пожалуйста ребят!!!

а какая высота помещения?

Высота 2.80 или 2.70 м

если помещение будет хорошо затемнено то можете преобрести и 3х2м или широкоформатный с высотой 2м

а что насчет проектора скажете?

а что насчет проектора скажете?

а что проектор? icon_smile.gif проеткор как проеткор, для домашнего кино очень даже не плохо как по мне.

Я имею ввиду может есть что получше за эту же или чуть подороже цену, или наоборот подешевле но с таким же качеством???!!!

Если диван и/или кресла будут стоять не у задней стены то до экрана у вас будет 4,5-5 метров. Где-то в инете я читал что расстояние от зрителей до экрана должно быть около 1,9 (+/- 10-15%) в зависимости от ваших предпочтений) ширины экрана - это для комфортного просмотра. Вашего экрана в принципе Вам должно хватить. Если при походе в кино предпочитаете первые ряды, то покупайте чуть шире, но тогда в боевиках придется сильно вертеть головой следя за кулаком Стивена Сигала или Брюса Ли icon_smile.gif или за ракетой летящей в вертолет злодеев!!! Современные проекторы известных фирм мало чем отличаются особеннол в одной ценовой категории а Саньо очень даже впечатляет. Могу только дать совет обязательно брать Фулл ХЭДЭ это будет запас на будущее - когда будет доступен качественный контент АШ ДИ. Щас тока блю рэй и очень дорого и мало а что будет завтра? А цены на проекторы вроде бы везде примерно такие. Можно конечно поискать, но если Ваш рабочий день стоит 10 тыров а сэкономите пять, потратив на поиски два-три дня, то экономия будет сомнительной.