Форум
Музыка

SACD&DVD-a

SACD&DVD-a

Кто любит эти форматы, и кто их и где достает!? Я так понимаю что выпущено много, но до нашей страны докатились тока чутка банд в этом формате.

.....нуда.......ждать асталась НЕДОЛГА......

"Чудные фотматы", раз их в наше время, а все приходится доставать. icon_lol.gif

У меня проигрыватель SACD.Покупаю их через интернет в местных магазинах,в других городах.Пока приобрел немного....

http://m-music.ru/

классику на SACD очень здорово делают вот эти ребята: http://www.caromitis.com/

Re: SACD&DVD-a

Serg001 писал(а):
Кто любит эти форматы, и кто их и где достает!? Я так понимаю что выпущено много, но до нашей страны докатились тока чутка банд в этом формате.

В наше время любой диск достать не проблема - нужны только деньги, валютная кредитка и интернет.
Другой вопрос, то что за 10 лет существования этих форматов на них выпущено ничтожное количество музыки. И вся эта музыка - исключительно ПОПСА для старых пердунов, извините.
Так что, лучше забудьте про эти мёртворождённые форматы. Бог даст, появится какой-нибудь BlueRay-Audio и наконец пойдёт в массы. Вот тогда посмотрим.

Да яб несказал что мало, выпущено кокраз много и наоборот серьезной музыки, только к нам доходит опять же попса в основном((( А так зря зря, много выпущено ...

Re:

Serg001 писал(а):
Да яб несказал что мало, выпущено кокраз много и наоборот серьезной музыки, только к нам доходит опять же попса в основном((( А так зря зря, много выпущено ...

---- Согласен, выпущено уже много: я видел каталоги, да и специализированные сайты говорят об этом. Наша с вами проблема, это ИХ малые тиражи, немалые цены и ещё невеликий, по сравнению со стерео дисками, ассортимент. Всеми уважаемый Ж-М Жарр выдал только два (извините, если ошибся) альбома (АЭРО, из которых, это шедевр) в 5.1 звуке, а надо было бы выпустить ВСЕ его альбомы. Как и выпускать ВСЮ музыку сразу в 5.1. Уже и примеры есть: дюал-диски, предоставляющие возможность слушателю самому выбрать требуемый формат (сторону диска). Но увы...

Вообще, ЭТОТ звук (5.1) очень и очень интересный, а слушать его - захватывающее занятие (требующее, как и кино, свободного времени, ибо 5.1 не послушаешь, занимаясь домашними делами (стиркой, к примеру)). Ну, и плюсы ко всему - различный медиа-контент: клипы, фото-галереи, интервью музыкантов и прочие фишки для фанатов. И очень важное преимущество: высокая частотная дискретизация, повышающая качество звука и "уделывающая" не только тупиковый ретро-носитель, как винил, но и компакт-диск.

А ещё формат 5.1 развивает фантазию: жаль, что нет неких конструкторов, позволявших бы самому делать раскладку инструментов по каналам...я имею ввиду на любительском уровне...вот уж было поле для творчества. ..

Обобщая скажу: я за этот формат! За ним будущее.
Тем, кто ещё не верит, советую поставить в вертак диск с хорошей 5.1 раскладкой (тот же АЭРО, скажем), включить и ...на самом интересном месте, когда всё в комнате "летает", кнопкой переключиться на стерео. Облом кайфа вам обеспечен. Более того - это будет жестокий облом. icon_biggrin.gif

Появление дорожек 5.1 на более ёмком носителе Блю-Рэй можно только приветствовать (ясно, что хуже существующих уже не будет, к хайрезовскому разрешению добавится и подобающего качества видео-поддержка), но цена этого носителя сделает формат ещё более элитарным и далёким от массового внедрения. Это, безусловно, даст массу реплик "да нафиг нам это надо!", "качай МР3!", "даёшь народу дёшево и сердито!" и тп. сентенции и неконструктив. Ребята, не формат плохой, а мы - бедные.
И в завершение, хочу предложить выкладывать в этом топике свои впечатления от прослушанных дисков в 5.1.
Советы в приобретениях приветствуются.

Re:

Mineralist писал(а):
....Тем, кто ещё не верит, советую поставить в вертак диск с хорошей 5.1 раскладкой (тот же АЭРО, скажем), включить и ...на самом интересном месте, когда всё в комнате "летает", кнопкой переключиться на стерео. Облом кайфа вам обеспечен. Более того - это будет жестокий облом. icon_biggrin.gif

.... И в завершение, хочу предложить выкладывать в этом топике свои впечатления от прослушанных дисков в 5.1.

поставил на прослушку DeepPurple - Machine head(SACD)... При переключении на 5.1 дорожку испытал жуткий облом: Джона Лорда разрезали(с какого перепуга спрашивается???) на 2 части - правая его рука и пол-клавиш "Hammond а" играют в левой тыловой колонке, перекликаясь со второй его половиной в правом фронте... icon_eek.gif Большего маразма мне слышать не приходилось, ведь ужЕ около 40 лет всем интересующимся этой музыкой известно, как это должно звучать и где на самом деле находятся музыканты! Другое дело интересующиеся многоканальным звуком: им по-барабану, что это живая, а не компьютерная музыка, лишь бы со всех колонок звук разный шёл, да эффекты по-невероятнее... Потому то и звучит современная компьютерная музыка хорошо на дешёвой аппаратуре - искажения прут, но никто не догадывается об этом, может это задумка программиста? А вот живые инструменты не пользуются уважением - на них всё дерьмо наружу.

Re:

ra-lif писал(а):

поставил на прослушку DeepPurple - Machine head(SACD)... При переключении на 5.1 дорожку испытал жуткий облом: Джона Лорда разрезали(с какого перепуга спрашивается???) на 2 части - правая его рука и пол-клавиш "Hammond а" играют в левой тыловой колонке, перекликаясь со второй его половиной в правом фронте... icon_eek.gif Большего маразма мне слышать не приходилось, ведь ужЕ около 40 лет всем интересующимся этой музыкой известно, как это должно звучать и где на самом деле находятся музыканты! Другое дело интересующиеся многоканальным звуком: им по-барабану, что это живая, а не компьютерная музыка, лишь бы со всех колонок звук разный шёл, да эффекты по-невероятнее... Потому то и звучит современная компьютерная музыка хорошо на дешёвой аппаратуре - искажения прут, но никто не догадывается об этом, может это задумка программиста? А вот живые инструменты не пользуются уважением - на них всё дерьмо наружу.

---- Обратите внимание, что я имел ввиду хорошо сведённый многоканальный микс. Возьмите альбом Квин - 1980 - Гейм, он записан живыми инструментами. Отличается от стерео - да, но это НЕ маразм. Это - творческий подход к музыке, которой уже 29 лет. Если вы считаете, что Мэшин Хэд только ухудшили - слушайте стерео. А ещё почитайте отзывы других людей (их мнение прямопротивоположны вашим). Многоканальный тракт и задуман был для эффектов, ничего плохого я в них не вижу. Это другой подход и оценки и критерии там отличные от стерео.
Под ваш вкус , кстати, сделано немало миксов: они простые, дающие лишь эхо в задних колонках, никаких "лишних" эффектов. Эффект зала.
Насчёт всяких "искажений" - если это вы о звуке, завышенном уровне.. то это проблема, созданная инженером, который записал диск. Считайте, что этому продукту не повезло с ним. Формат тут совершенно ни при чём.

Re:

Mineralist писал(а):
.... Формат тут совершенно ни при чём.

к формату, как к качественному носителю звука никаких претензий нет, но я считаю, в связи с тем , что у нас пока ещё два уха, надо и слушать стерео - так же как и исполнитель сидит лицом к слушателю(а не у него за спиной) и он(слушатель) слышит основную муз информацию спереди и только отражения зала сзади, так и должно быть и в домашних условиях. Записывать на тыловае каналы звуки отражений нет никакой необходимости - они и так никуда не денутся(только если вы не живёте в доме с одной передней стеной)

Re:

Mineralist писал(а):
...Возьмите альбом Квин - 1980 - Гейм, он записан живыми инструментами. Отличается от стерео - да, но это НЕ маразм. Это - творческий подход к музыке, которой уже 29 лет. ...

я считаю, что "творческий подход к музыке, которой уже 29 лет" закончился 29 лет назад благодаря Меркюри, Мэю, Тэйлору и Дикону и эта музыка не нуждается более ни в чьём вмешательстве...

Другой вопрос, то что за 10 лет существования этих форматов на них выпущено ничтожное количество музыки. И вся эта музыка - исключительно ПОПСА .

+1

DF45 писал(а):
Другой вопрос, то что за 10 лет существования этих форматов на них выпущено ничтожное количество музыки. И вся эта музыка - исключительно ПОПСА .

+1
я считаю, что "творческий подход к музыке, которой уже 29 лет" закончился 29 лет назад благодаря Меркюри, Мэю, Тэйлору и Дикону и эта музыка не нуждается более ни в чьём вмешательстве...


--- Ну, что же, очень даже предсказуемая реакция меломанов-консерваторов. Подождём ещё немного, и сюда подойдут виниловоды со своим: "А вот в НАШИ времена мы гоняли патефон со стальной иглой из гвоздя и тащились" и вся такая сермяжная правда-матка "пуристов" и иделогов back to the roots....
По поводу невмешательства в устоявшиеся каноны - это вопрос спорный. Хотелось бы напомнить, что квадро-версии уважаемых здесь исполнителей (ДП (МХэд), ПФ... заметьте, не ПОПСА и не электроника, унижаемая здесь, а вполне такой здоровый рок) были изданы ещё во времена "оные", т.е. в те самые, что выходили эти альбомы в стерео. Значит, посыл обогатить звук пространственным звучанием и ЭФФЕКТАМИ (ещё одна страшилка от die-hard рокеров... эффекты в роке? да вы что, да как же можно?! три аккорда-две струны и хватит вам! ПФ в топку!) и был уже и тогда, в 70ые. Другое дело, конечно, что технически это было выполнено не на сегодняшнем уровне. Кому интересно, поищут, и удивятся, сколько же было тогда квадро... И если, за неимением ТОГДА хороших технологий у инженеров не дошли руки до Квин "Гейм", это же не значит, что надо сейчас "прекратить и не пущать". Данная работа была сделана блестяще (кто слышал - поймёт о чём я). Второе и, пожалуй, немаловажное обстоятельство, это высокое разрешение 96/24 записанного на сей диск звука. Тоже не нравится? Сравните с СД. О текстах на экране я уже не говорю. Зачем они в эру тотальной грамотности и ловли с лёту инглиша на слух?? Слушайте, что вам нравится, в конце концов.
Ассортимент, да - больная мозоль. Как и всегда, и по другим категориям человеческих желаний, вокруг нас имеется только то, что нам НЕ надо. А надо то, чего, конечно, нет, мало, ищется с трудом. Философская категория.
В самом ли деле на хайрезе только попса? Практика показывает, что это далеко не так. Свою коллекцию я начал собирать относительно недавно (что такое 4 года по сравнению с моим 30-летним меломанством?)... И вот вам примеры из моего собрания, или то, что проходило через руки: Pink Floyd, The Alan Parsons Project, Peter Gabriel, Alice Cooper, Yes, Motorhead, Queen, Foreigner, The Moody Blues, Sting, The Police, Atomic Rooster, Dokken, The Fixx, Simple Minds, JM Jarre, Uriah Heep, Living Colour, Slaughter, UFO, Dire Straits, Colosseum...
...ну что, много в этом списке "попсы"?? icon_wink.gif
Меж тем, я вас поддержу в том, что хотелось бы бОльшего icon_lol.gif Всего и побольше.
И вот походим к главному, однако.
Спрос рождает предложение.
- Покуда нас (любителей) мало, малым будет и выбор нашей музыки.
- Не будет развиваться школа грамотных инженеров мультиканальщиков, что, как следствие, ударит по нам же слабо проработанными миксами.
- Эти плохие миксы будут собирать негативную критику, что ударит по продажам и желанию фирм грамзаписи вообще заниматься многоканалом.
- Каталог записей ещё сильнее уменьшится.
Круг замыкается.
Имеем то, что имеем уже 10 лет.

Re:

ra-lif писал(а):

к формату, как к качественному носителю звука никаких претензий нет, но я считаю, в связи с тем , что у нас пока ещё два уха, надо и слушать стерео - так же как и исполнитель сидит лицом к слушателю(а не у него за спиной) и он(слушатель) слышит основную муз информацию спереди и только отражения зала сзади, так и должно быть и в домашних условиях. Записывать на тыловае каналы звуки отражений нет никакой необходимости - они и так никуда не денутся(только если вы не живёте в доме с одной передней стеной)


--- Ну, эти элементарные вещи про "естественные отражения" мы и так давно знаем: не вчера на свет родились.
Мы с вами о разном.
Вы же слышали о формате квадро (он появился чуть позднее формата стерео, в начале 70ых), а здесь в топике, обсуждаемый формат 5.1 (пять каналов + 1 саб-басовик на выбор) не есть что-то абсолютно новое в принципе, скорее это развитие формата квадро, технически улучшенное... их суть такая же: дать слушателю возможность слышать тылы, быть в гуще событий, а не в стороне.
И ваш подход с точки зрения стерео сюда ну никак не годится. Здесь же фишка, говоря простым языком, совершенно в другом: поразить слушателя вовлечённостью в звуковое поле, ошеломить его эффектами (вот уж ругательное слово!) и заставить его быть в искушении - а что же щас такое чуднОе вырвется из колонок вокруг???
Понимаете, сидеть постоянно в ожидании чуда - это прикольно. Это не скучно, это радует, это подстёгивает и пр... Часто вокал голосит из центра, что является ессным решением - вокалист стоит у стойки с миком напротив вас и вы его слышите. Подпевки могут быть из остальных 4ёх колонок, что тоже понятно: вы член группы и слышите весь этот сюрраунд: колонки были расставлены вокруг, как на репетиции группы (а не на концерте, с входным билетом)... Что тут противоестественного? Только то, что в стерео эти эффекты НЕ решаются. Вы в стерео - не член банды, вы - посторонний.
И выбор кем быть - за вами.

Вы знаете, за что я полюбил в отрочестве выдающуюся (простите за пафос) группу Manfred Mann's Earth Band? Да за фантастическое (по тем временам) звучание клавишных, стерео разброс по каналам и эффекты (помимо всех других прочих жирных плюсах). Кто скажет сейчас , что эта группа - попса, сыграна на неживых инструментах и пр и пр.? Никто. А теперь представим, КАК бы звучала их музыка в формате 5.1??? Эффекты - вот ключевое слово!
Ооооочень жалею, что остаётся только мысленно представлять. Ибо мне их релизы в 5.1 не известны.

ra-lif, а разрезанный Лорд играет на одном или двух синтезаторах в этот момент? на ремикшированном Doors-Doors бас в левом канале, клавишные в правом. для обывателя вроде все нормально, а для тех кто знает-сессионного бас-гитариста на записи этого альбома небыло и Манзарек разными руками играл на обычном и бас синтезаторах. тоже разорвали короче, гады speak.gif guitar.gif

Re:

Mineralist писал(а):

В самом ли деле на хайрезе только попса? Практика показывает, что это далеко не так. Свою коллекцию я начал собирать относительно недавно (что такое 4 года по сравнению с моим 30-летним меломанством?)... И вот вам примеры из моего собрания, или то, что проходило через руки: Pink Floyd, The Alan Parsons Project, Peter Gabriel, Alice Cooper, Yes, Motorhead, Queen, Foreigner, The Moody Blues, Sting, The Police, Atomic Rooster, Dokken, The Fixx, Simple Minds, JM Jarre, Uriah Heep, Living Colour, Slaughter, UFO, Dire Straits, Colosseum...
...ну что, много в этом списке "попсы"?? icon_wink.gif

О хоспаде... Я Вам открою страшную тайну. ПОПСА - это не только Верка Сердючка. 99% из Вами перечисленного и есть - ПОПСА в самом широком и коммерческом смысле этого слова. Это мажорные группы продающие диски и мерчандайзинг миллионными тиражами, подписанные на мажорные лейблы-гиганты, дающие концерты стадионами (за исключением тех кто распался или умер). Это ГИГАНТЫ шоу-бизнеса. Вот их и издали в первую очередь на хи-рез форматах, ибо массовые продажи гарантированы.

Вы сидите в куче своих заржавевших и заплесневевших от старости пластинок и даже не собираетесь интересоваться, чем живёт относительно современная музыка. А живёт она массой современных жанров и развивающихся поджанров - от брутального рока до классической и неоклассической музыки, от электроники до фольклора, от всеразличной готики до ворлдмьюзик. Но вся эта музыка к сожалению практически не издаётся на SACD или DVD-Audio, а если и случается такое, то это отдельные единичные случаи. Большинство мировых музыкальных лейблов, от средне-мажорных до мелких андеграундных, до сих пор не издали ни одного SACD/DVD-Audio.
Почему средние и мелкие лейблы не дают ход развитию хай-рез форматов до конца не ясно. Возможно, небольшим лейблам пока не выгодно делать на заводы заказы в хай-рез форматах для небольших тиражей, а небольшим студиям звукозаписи не выгодно закупать хай-рез оборудование для создания хай-рез записей.
Так что, сейчас происходит такой парадокс - массовая музыка выпускается на не массовом формате. Но я уверен, что скоро появится новый массовый хай-рез аудио формат на котором начнут выпускать не массовую музыку.

По поводу многоканала, я считаю многоканал - крайне узкоспециальным форматом для крайне ограниченного количества крайне специфической музыки. Для большинства музыкальных жанров многоканал вещь совершенно не нужная и даже портящая восприятие музыки. Я хочу слушать любимых исполнителей максимально приближенно к тому, как они звучат на концерте или в репетиционной комнате; какие тут спрашивается тыловые колонки и сурраунд спецэффеты? От многоканала даже возникает ощущение, что это не ты слушаешь музыку, а это музыка имеет тебя, твой мозг и слуховой аппарат, что крайне утомляет и раздражает.

Re:

Aurora.B. писал(а):
....От многоканала даже возникает ощущение, что это не ты слушаешь музыку, а это музыка имеет тебя, твой мозг и слуховой аппарат, что крайне утомляет и раздражает.

vo.gif

[/quote]
О хоспаде... Я Вам открою страшную тайну. ПОПСА - это не только Верка Сердючка. 99% из Вами перечисленного и есть - ПОПСА в самом широком и коммерческом смысле этого слова. Это мажорные группы продающие диски и мерчандайзинг миллионными тиражами, подписанные на мажорные лейблы-гиганты, дающие концерты стадионами (за исключением тех кто распался или умер). Это ГИГАНТЫ шоу-бизнеса. Вот их и издали в первую очередь на хи-рез форматах, ибо массовые продажи гарантированы.

Вы сидите в куче своих заржавевших и заплесневевших от старости пластинок и даже не собираетесь интересоваться, чем живёт относительно современная музыка. А живёт она массой современных жанров и развивающихся поджанров - от брутального рока до классической и неоклассической музыки, от электроники до фольклора, от всеразличной готики до ворлдмьюзик. Но вся эта музыка к сожалению практически не издаётся на SACD или DVD-Audio, а если и случается такое, то это отдельные единичные случаи. Большинство мировых музыкальных лейблов, от средне-мажорных до мелких андеграундных, до сих пор не издали ни одного SACD/DVD-Audio.
Почему средние и мелкие лейблы не дают ход развитию хай-рез форматов до конца не ясно. Возможно, небольшим лейблам пока не выгодно делать на заводы заказы в хай-рез форматах для небольших тиражей, а небольшим студиям звукозаписи не выгодно закупать хай-рез оборудование для создания хай-рез записей.
Так что, сейчас происходит такой парадокс - массовая музыка выпускается на не массовом формате. Но я уверен, что скоро появится новый массовый хай-рез аудио формат на котором начнут выпускать не массовую музыку.

По поводу многоканала, я считаю многоканал - крайне узкоспециальным форматом для крайне ограниченного количества крайне специфической музыки. Для большинства музыкальных жанров многоканал вещь совершенно не нужная и даже портящая восприятие музыки. Я хочу слушать любимых исполнителей максимально приближенно к тому, как они звучат на концерте или в репетиционной комнате; какие тут спрашивается тыловые колонки и сурраунд спецэффеты? От многоканала даже возникает ощущение, что это не ты слушаешь музыку, а это музыка имеет тебя, твой мозг и слуховой аппарат, что крайне утомляет и раздражает.[/quote]

---- Вообще говоря, вопрос о терминах (попса-непопса) поставлен некорректно: никому ещё не удавалось дать ему точное определение. Считаю эту дискуссию о том, как называть ту или иную группу бесперспективной (жалею, что повёлся, т.к. основа топика всё же форматы DVD-A & SACD 5.1).
Да жись такова, что я сижу "в куче своих заржавевших и заплесневевших от старости пластинок" (звучит, так, словно сижу, в г... icon_lol.gif ) и очень тому доволен: и жанры и диски мои меня ОЧЕНЬ устраивают. Но повзольте спросить, откуда у вас такие познания моей коллекции, насчитывающей под 2000 фирменных дисков, и постоянно пополняющейся (к примеру, сегодня было взято: http://audiodisc.ya.ru/ ), если я вам её не показывал (я веду каталог коллекции)?? Как же вы можете судить о моих вкусах?..

Собирать хайрез я стал относительно недавно, и брать приходится то, что попадается и идёт в руки (а что делать?). Это мне напоминает начало 90ых, когда также, по крупицам, брались первые компакты, а уже потом разбиралось нужны они или нет... Всё нормально, это закон диалектики: количество переходит в качество.
Тезис о том, что только "ГИГАНТЫ" шоу-бизнеса пишутся в хайрезе я не поддерживаю, т.к. это фактически не так. Могу вам назвать с пару-тройку десятков имён только из моего оборота, о которых никто совершенно не знает. Или что, вы считаете, что классика возглавляет хит парады, миллионные тиражи, первые строчки в Биллборде??? icon_lol.gif
Вы думаете, что "брутальные" жанры обделены вниманием и не выпущен ни один диск? Тоже ошибаетесь, т.к. не знаете эту тему. Буквально сегодня мне в руки пришёл вот этот дисочек:
http://fotki.yandex.ru/users/audiodisc/view/205971/?page=6
Static-X (2005) - Start A War (CD+DVD set)
Погуглите или, хотите, я вам вышлю МР3 с этого диска. Я вас уверяю, он будет достаточно брутален для вас.
Кстати говоря, на этом и, особенно на диске группы Rambient (уверен, что вы о такой даже и не слышали (к слову о ГИГАНТАХ)), по видео из студийной работы, можно судить, что не боги горшки обжигают. Студия оснащена, конечно, пультом и всеми нужными для работы прибамбасами, но для мульти-микса не требуется уж очень многого: спец. компьютер с необходимыми прогами. В настоящее время миксингом занимаются даже любители (значит, эта техника не стоит уж совсем космических цен).
И существует в сети масса таких самоделок очень многих известных и не очень альбомов.
Вдаваться в полемику, почему же до сих пор мало 5.1 в продаже я не хочу. Думаю, что и потому тоже, что многое из муз. наследия до сих пор не выпущено даже в стерео на СД. Руки не дошли. Второе: стерео легче продать. Вы же не будете с этим спорить?
Процесс идёт, но медленнее, чем хочется.

А по поводу ушей скажу: не знаю, как ваши, а мои способны улавливать звук и его движение (скажем, на улице) не только спереди, но и сзади, сбоку, и представьте такой ужас - сверху. icon_lol.gif
И последнее: у меня прекрасный вестибюлярный аппарат, никаких неприятных ощущений от прослушивания 96\24 и 5.1 совершенно не возникает. Простите, nobody's perfect.
Если вам трудно даётся 5.1, просто оставьте его, это - не ваше.

Все же формат SACD и DVD-A я всегда рассматривал как просто качественный носитель а не 5.1 и т.д., все доп колонья это на любителя. Дело ведь в достоверности и правильности информации, а эти форматы с умеренной ценой плеера уже многое могут нежеле СД. А раасуждать о 5.1 или 2.0 это на любителя, хотите так слухайте хотите эдок.

И еще могу добавить:
был винил, потом со скрипом меломаны перешли на СД и накупили техники и т.д. и только они в этом жанре освоились а производители настрогали плееров по несколько тыр баксов и тут появляются практически студийные форматы которым по сути своей уже пофиг многокилограмовые приводы спасающие от джетта и т.д., а достаточно среднего уровня ЦАП и и достаточно приличный аналоговый выход и при всем при этом к звуку сложно уже придраться))) ДВД-А это вообще по звуку как винил тока не шипит и не трящит и сразрешением поболее. СД супратив SACD можно сравнить как МП3 с СД, ну только с меньшим контрастом))

Re:

Цитата:
Как же вы можете судить о моих вкусах?..
Выше Вы сами перечислили часть своих любимых артистов.

Цитата:

Тезис о том, что только "ГИГАНТЫ" шоу-бизнеса пишутся в хайрезе я не поддерживаю, т.к. это фактически не так. Могу вам назвать с пару-тройку десятков имён только из моего оборота, о которых никто совершенно не знает.
А я могу Вам назвать десятки и сотни сегодняшних лейблов издающих поп, рок, металл, готику, фолк, классику, индастриал, электронику и т.д., которые за всё время своего существования не издали ни одного SACD/DVD-Audio. А Ваша пара-тройка десятков имён это капля в море, исключение из правил, единичные случаи.

Цитата:
Вы думаете, что "брутальные" жанры обделены вниманием и не выпущен ни один диск? Тоже ошибаетесь, т.к. не знаете эту тему. Буквально сегодня мне в руки пришёл вот этот дисочек:
http://fotki.yandex.ru/users/audiodisc/view/205971/?page=6
Static-X (2005) - Start A War (CD+DVD set)
Погуглите или, хотите, я вам вышлю МР3 с этого диска. Я вас уверяю, он будет достаточно брутален для вас.
Во-первых, это вовсе не брутал, а обычный метал-индастриал. icon_lol.gif На хай-рез форматах выпускали и более тяжёлые вещи. Но, опять же, это были единичные эксперименты, после чего, следующие альбомы этих же групп на этих же лейблах, больше не были выпущены в хай-рез форматах.

Цитата:

А по поводу ушей скажу: не знаю, как ваши, а мои способны улавливать звук и его движение (скажем, на улице) не только спереди, но и сзади, сбоку, и представьте такой ужас - сверху. icon_lol.gif
Мои уши на это представьте тоже способны. Но, зачем, скажите, мне нужны звуки из тыловых колонок, если все мои любимые исполнители записываются в студии и выступают на концертах исключительно в стерео? icon_lol.gif

Можно не слушать сзади, а включить 2.0, слушайте лучше качество носителя! А то что многие не издают... это затратный процесс и не каждому это по карману дай грамотные должны быть инженеры, чтобы не плеваться от хренового качества записи.

Ну что, научные исследования разрушающего воздействия хайреза/мультиканала на анатомию ушей у среднестатистического меломана уже закончились?
Тогда, собственно, вернёмся к теме данного топика, который и предназначался для людей с крепким вестибюлярным аппаратом, умеющими оценить все достоинства этого ПЕРЕДОВОГО формата аудиозаписи.
За последнее время я прослушал несколько дисков и хотел бы выложить здесь краткие рецензии на них. Надеюсь, они помогут любителям в правильном выборе музыки для своих фонотек.
Начну с испольнителя, для меня совершенно нового... Ну вот, как-то жил-меломанил 30 лет и не знал ничего о нём, а вот взял наобум этот диск и так он лёг на душу, что иное и в 20 лет не ложится.
Итак, исходные данные:
Jackie Leven - Shining Brother, Shining Sister
[DualDisc]
Silverline (p)2003
DVD-side: DD 5.1, DD 2.0,
24/48 PPCM 5.1
24/48 PPCM 2.0
2 live performance videos, artist bio, PC extras

Эх, оторвать бы руки тому художнику, который разместил этих беглых от дождя негров. Ну, совершенно никакого отношения они не имеют к музыке Джеки: "белой", английско-шотландской, мелодичной и удивительно тёплой. А его голос это вообще колоритное импозантное НЕЧТО. Вписанный в формат балладного "софт-рока", альбом, между тем изобилует массой "неформатных" ЭФФЕКТОВ и изысков: то шум дождя, то крик чаек, то проносящийся мимо поезд, то капли пиано, поддерживаемые красивыми электронными клавишами, перкуссией, россыпью гитарных аккордов, переборов, вокальных подпевок... и ещё очень много чего вкусного. Всё это богатство аккуратно (интеллигентно?) разнесено по 5-ти каналам и просто крышу сносит, когда тот или иной инструмент (эффект) является миру ниоткуда (и туда же уходит). Фантазия творит чудеса. "Простой" и давно изученный (а многими менее талантливыми и "измученный") жанр превратился в загадку, которую хочется переслушивать и переслушивать, проникать в многослойную структуру этого "торта Наполеона" (возникала вот такая кулинарная ассоциация), и так и не постичь её разгадки. Всем любителям романтической музыки посвящается!
Диск имеет бонусы: видеонарезка, биография Джеки.
Хайрез не самого высокого градуса, но однако уделывает стандартный компакт-диск.
Те, у кого эта программа уже имеется в стерео очень быстро поймут, каких преимуществ они лишены.

SACD остаётся в прошлом.И мы имеющие SACD будем в скором времени,будем называться Винтаж.Я не сколько не жалею но всёже попытаюсь купить у нас в психушке лучшие SACD. cry.gif

А мне допустим жалко что так и не получило это должного развития, а имеем заведомо ущербный CD формат и нового пока масштабно ничего не предвидится и это огорчает, всеже хочется нормальный источник, который бы схож был со студийным.

Re:

Serg001 писал(а):
А мне допустим жалко что так и не получило это должного развития, а имеем заведомо ущербный CD формат и нового пока масштабно ничего не предвидится и это огорчает, всеже хочется нормальный источник, который бы схож был со студийным.


-- Да, чуть-чуть времени не хватило... Родись (воплотись технически) идея хайреза (24/96 или 192) пораньше и ДО массового распространения МР3 и скачки с инета, то возможно стандартный CD c его тупиковым 16/44 уступил бы место DVD-A (SACD)... гораздо раньше, и сайт, на котором мы все тут сидим назывался бы не "Стерео", а, скажем, "Квадро"... и никого бы это не ломало...
А так, уж очень быстро распространились CD-вертушки в своё время... а менять технологию, отказываться от текущей прибыли, биться за рынок, ломать стереотипы слабых на уши консервативных меломанов дело, прямо скажем, сложное. Да, вот хотя бы если судить по развернувшейся полемике в этом топике: люди ж очевидного и ясного, как белый день, не видят и слышать не хотят. Голова болит, видите ли. icon_lol.gif

а что означает надпись "20 bit" на обычных компактах?

HDCD 20bit.
Явление компакт-диска народу, произошедшее более пятнадцати лет назад, произвело огромный эффект на слушательские массы, как необычным внешним видом и способом использования, так и непривычным "химически чистым" звучанием. Однако со временем выявились и известные недостатки цифрового звучания, увеличившие число "цифровых скептиков". Возникла необходимость в преодолении этих недостатков, не выходя за пределы установившегося и завоевавшего всемирную популярность формата компакт-диска. Разные фирмы-производители предложили разные методы и технологии. Одной из наиболее эффективных технологий улучшения качества звучания компакт-диска и других способов цифровой записи оказалась предложенная ведущим разработчиком цифровой звукозаписи фирмой Sony технология SBM.

Super Bit Mapping (SBM) - это метод цифровой обработки, позволяющий с большой достоверностью преобразовывать высококачественный 20-битный мастер-сигнал в 16-битный для записи на компакт-диск. Несмотря на то, что 20-битный сигнал дает в 16 раз более точный отсчет, технология SBM способна очень эффективно, в соответствии с принципами психоакустики, конвертировать его в 16-битный. В результате SBM позволяет с наименьшими потерями качества оригинальной 20-битной записи создавать стандартные 16-битные компакт-диски для потребительского рынка.
Из журнала за 1999г.

вообще диски с HDCD намного лучше звучат, не скажу по ВЧ но НЧ на них не такие рыхлые и размазанные. Так что тоже потеряется скоро наверное совсем...

Мда...Почитал....Сколько людей,столько мнений.Лично я все равно буду покупать и винил и SACD и слушать их.

И это правильно, каждый формат по своему хорош!

Re:

Цитата:
HDCD 20bit.
А у меня есть несколько стандартных CD с пометкой:
48-bit mastering was used for HRS High Resolution Sound
Понятно, что физически это обычные диски и дело только в способе мастеринга, но, вы знаете господа, звучат эти сд на удивление очень недурно. Звук жирный, высокие воздушные, по многим признакам очень похоже на звучание DVD-Audio/SACD. icon_eek.gif Неблагородное происхождение этих дисков выдаёт только скромное разрешение на самых насыщенных и перегруженных моментах записи. Очень странно, что таких дисков мало.

Aurora.B.
Понятно, что физически это обычные диски и дело только в способе мастеринга, но, вы знаете господа, звучат эти сд на удивление очень недурно. Звук жирный, высокие воздушные, по многим признакам очень похоже на звучание DVD-Audio/SACD.

Откровенно говоря, Вы бы наверняка не определили "обычный" 32-х битный мастеринг от 48-ми битного. icon_wink.gif Дело скорее именно в подходе самого режиссёра мастеринга к процессу + естественно качественные остальные звенья пр-ва вплоть до штамповки.
Интересно другое - смогли бы Вы сравнить эти диски с более продвинутыми форматами, не прочитав заведомо эти заветные надписи про 48 бит? icon_wink.gif

Re:

Серёга писал(а):
[b] Дело скорее именно в подходе самого режиссёра мастеринга к процессу + естественно качественные остальные звенья пр-ва вплоть до штамповки

---- Оoooчень дельное замечание. Если бы самым ПЕРВЫМ прослушанным мною CD, стал бы хотя бы один из альбомов Андреаса Волленвайдера, им же недавно ремастированных (тот, что на диджипаках, 24-битный), я бы вообще не понял, чем недовольна публика, слушая CD. Ибо режиссёр (-ы) настолько чётко накрутил свои рукоятки и настройки, что придраться практически не к чему: детализация, локализация, частотка, диапазон... Однако мы же знаем, что на SACD/DVD-A будет ещё лучше.

Re:

Серёга писал(а):

Откровенно говоря, Вы бы наверняка не определили "обычный" 32-х битный мастеринг от 48-ми битного. icon_wink.gif

Хрен его знает. Но почему то на слух приятны именно 48 битные мастеринги, хоть читай надписи, хоть не читай. icon_smile.gif А вот 48 битные ре-мастеринги, как японцы последнее время любят делать, мне совершенно не нравятся, они не естественно "раздуто" звучат.

Цитата:
+ естественно качественные остальные звенья пр-ва вплоть до штамповки.
Штамповка болванок в данном случае вряд ли играет роль. У меня есть один такой 48 битный альбом на оригинальной фирме и на русской лицензии - звучат идентично. И скорее всего, информация на обоих изданиях побитно идентична, кроме оффсета, как это обычно бывает. Просто лень рипать и сравнивать.

Цитата:
Интересно другое - смогли бы Вы сравнить эти диски с более продвинутыми форматами, не прочитав заведомо эти заветные надписи про 48 бит? icon_wink.gif
От двд-а и сасд скорее всего отличил бы. Но, я же к чему разговор начал - что 48 битные современные мастеринги (не ре-мастеринги) звучат интересно. Конечно послабее хай-резов, но лучше обычных сд с обычным мастерингом.

Re:

Aurora.B. писал(а):
...что 48 битные современные мастеринги (не ре-мастеринги) звучат интересно. Конечно послабее хай-резов, но лучше обычных сд с обычным мастерингом.

-- Не подскажете, а что за альбомы в вашем распоряжении? Я плотно занимаюсь коллекционированием японских релизов, но мне пока что идут в руки К2 (которые 20- и 24-битные)... Может, есть и 48-ми, не припомню...

Mineralist
Мои 48 битные - не японские, а европейские и российские.

Re:

Aurora.B. писал(а):
Цитата:
HDCD 20bit.

А у меня есть несколько стандартных CD с пометкой:
48-bit mastering was used for HRS High Resolution Sound
Понятно, что физически это обычные диски и дело только в способе мастеринга, но, вы знаете господа, звучат эти сд на удивление очень недурно. Звук жирный, высокие воздушные, по многим признакам очень похоже на звучание DVD-Audio/SACD. icon_eek.gif Неблагородное происхождение этих дисков выдаёт только скромное разрешение на самых насыщенных и перегруженных моментах записи. Очень странно, что таких дисков мало.
48 24 бита..., а если это обычный сидюк то он и будет понимать ток 16ть как и HDCD если его не поддерживает то извините - обычный формат. Аль я неправ? Да согласен часто на суперке обычная СD дорожка звучит лучше чем простой диск и связано тут со свежим ремастером - это мое сугубо мнение.

Re:

Serg001 писал(а):
Aurora.B. писал(а):
Цитата:
HDCD 20bit.

А у меня есть несколько стандартных CD с пометкой:
48-bit mastering was used for HRS High Resolution Sound
Понятно, что физически это обычные диски и дело только в способе мастеринга, но, вы знаете господа, звучат эти сд на удивление очень недурно. Звук жирный, высокие воздушные, по многим признакам очень похоже на звучание DVD-Audio/SACD. icon_eek.gif Неблагородное происхождение этих дисков выдаёт только скромное разрешение на самых насыщенных и перегруженных моментах записи. Очень странно, что таких дисков мало.

48 24 бита..., а если это обычный сидюк то он и будет понимать ток 16ть как и HDCD если его не поддерживает то извините - обычный формат. Аль я неправ? Да согласен часто на суперке обычная СD дорожка звучит лучше чем простой диск и связано тут со свежим ремастером - это мое сугубо мнение.
Речь не о физическом 16 битном СД, а о 48 битном мастеринге для этого обычного 16 битного СД. То есть, процесс мастеринга (сжатие, компрессия, эквалайзинг) происходит в более высоком разрешении, а уж в последнюю очередь делается даунсэмплинг до сидишных 16 бит/44 кГц. Я примерно так понял.

Сегодня всем немногочисленным сторонникам дисков высокого разрешения (дисков для ваших домашних хай-эндов) посоветую два релиза, соответствующих данному топику.

1) RPWL. - Stock
[DVD + CD Digipak]
DVD: 24/96 DTS 5.1
DD 5.1
Stereo.
Tempus Fugit (p)2003

RPWL. - немецкая поп-группа, исполняющая некий закос под Пинк Флойд (а также под гитарные изыски и гармонии популярного исполнителя на гитаре Д. Гилмора), правда, как мне показалось, без возможной глубины, драматизма, смены настроения (что определённо присутствует на альбомах ПФ) и с медленно раскрывающимися композициями. Альбом, открываясь барретовскоим «Опелем», содержит невключённый в другие диски музыкальный материал, потому и назван «Сток» (склад, база и тп). Надо отдать должное RPWL. - коллектив крепкий (судя по данному сборнику неизданного), идущий в верном направлении, как музыкальном, так и форматно (DTS 5.1). Эх, не было тогда ещё более ёмких носителей, чтобы вместить всю медиа и звук без сжатия. Микс сделан хорошо: тылы задействованы и живут своей жизнью. Резюме: отличная музыка в отличном издании: любители поп-ансамбля ПФ, арт/прог-рока будут довольны. Иметь всем и просить добавки! А она имеется – есть у RPWL. ещё диски в мультиканале.

2) Zappa – Quaudiophiliac
DVD-A
PPCM 24/96 5.1
DTS 24/96 5.1
Stereo
Время звучания: 50:37
Photo gallery, bio, дискография, commentary
(p) 2004 ZTF

Перед тем как написать о Заппе, я задумался: а как же обозвать стиль, в котором он работал? Это важно будет сделать, т.к. многоканальный микс смотрится и оценивается как бы сквозь призму музыки, которая записывается в данном формате.
Как мне стало недавно известно, современная классификационная школа делит музыку, на так называемую «тру», издаваемую мелкими независимыми лейблами на Западе, и на всю остальную музыку («не тру», стало быть), в просторечьи «попса», кто не понял (коммерчески успешный сегмент музыки). Так вот, прогнав на вертушке даже несколько раз диск Заппы мне было трудно выбрать определение. С одной стороны, это не очень лёгкая для восприятия музыка: сложность инструментальных структур, навороты и импровизации намекают на некую причастность к «тру». А с другой стороны, всем известно, что мелкие лейблы такие диски (SACD & DVD-A) не выпускают из жёсткого принципа (табу!) и само появление этого альбома в мультиканальном хайрезовском варианте (а таких дисков несколько) ставит Заппу в ряд отпетой попсы: где-то между Моторхэдом и Пинк Флойдом (которые, вынужден признать, очень похожи друг на друга, но последний мне нравится на пару порядков больше, т.к. просто звучит чуток потише). А тот факт, что Гиллан упомянул олдового Фрэнка ещё в 1972 году (в эру непростительно малого количества мелких лейблов) всё отчётливее указывает на попсовые корни Заппы. Так что я склоняюсь к факту: Заппа-таки работал в любимом мною жанре лёгкой музыки.
Определившись с терминами, уже легче внимать тому, какое послание содержит данная работа. Здесь я хочу привести цитату, так как она неплохо рассказывает о подоплёке: «Кроме всего прочего, диск этот весьма харизматичен - ибо выпущен посмертно после обнаружения сыном Фрэнка где-то на "чердаке" заранее припасенной "на будущее" коробки с мультиканальной мастер лентой и подробным описанием Фрэнка о том как он представляет себе расположение инструментов и микс при многоканальном сведении этих записей - своего рода посмертное послание - подарок почитателям его творчества (Фрэнк был весьма прогрессивным человеком во всех областях), и сын - Двизил выполнил завещание отца, издав этот альбом вместе с Джо Траверсом... Подробное описание всего этого с иллюстрациями приведено в буклете к диску...((с) Vladimir "Boos" Bumastrov). (добавлю от себя: даже картинка, нанесённая на сам диск отображает старую бобину с плёнкой, датированную 1970-ым!).
Итак, в программе мы слышим несколько живых номеров (уже самый первый именно такой – тревожный и сумбурный “Naval Aviation In Art?”), располагающих слушателя в центр оркестра со скрипичными, дудками и солирующей гитары Заппы. Конечно, сделав это, Фрэнк упражнялся в поисках новых форм, сознательно нарушая стерео-догмы и намеренно вызывая у неподготовленных слушателей многоканального поля лёгкие признаки морской болезни. Для этого с самых первых тактов уверенно используется центральный канал для группы духовых. Затем инструменты локализуются, оседают и приживаются в каком-либо из 5-ти каналов. И это, разумеется, есссно для попсовика 70-ых: пробиться к успеху не смотря ни на что и любыми средствами, даже поправ святое (здоровье людей) и нарушая фундаментальные законы природы (т.е. стерео)! К середине альбома музыкант упорядочивает краски своей картины, вносит темой “Wild Love” привет от детей-цветов (хиппи, чьё потешное фото иллюстрирует этот трек), и далее плавно переходит к джемованию до самого конца. Весьма примечательным мне показался номер “Chunga Basement”, напомнивший что-то из ELP и Atomic Rooster тех времён. А другой номер «Бандиты венерианского времени» (“Venusian Time Bandits”) - это мощный размеренный кач с глиссандовой гитарой предвосхитил каких-нибудь «тру»-готов на пару десятков лет. Так происходит в жизни очень часто: новое и, конечно, тем по-настоящему крутое – это хорошо забытое старое. Даже вот взять саму идею мультиканала…
Резюме к альбому: вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) под управлением Ф. Заппы, демонстрируя своё мастерство в некоторых под-жанрах популярной музыки (джазовая импровизация, сальса и тп), расширил рамки выбранного им лёгкого стиля и некоторым образом предугадал развитие музыкальной индустрии до начала 21-го века.

Хотел бы внести некоторые поправки.
Френк Заппа работал в разных направлениях от андеграунда до прогрессива (всё зависит от периода творчества), но его авангардное творчество классифицируют как RIO/Avant-Prog, а RPWL - один из лидеров немецкого современного прогрессива и работают они с начала своего творчества в стиле Neo-Progressive.

Занимательный экскурс в математику этих форматов в статье 2003 года.


"Звуковые технологии сегодня: DVD Audio и Super Audio CD"

Автор: Евгений Козловский
Опубликовано 25 ноября 2003 года

http://www2.computerra.ru/terralab/multimedia/217058/

Хорошая статейка, ток чегота музыки в этих форматах все меньше и меньше.

я вот тут начитавшись статьи про ДВД-а и суперку, вчерась воткнув диск ДВД-а, а на сд воткнул другой ну тоже из современной записи, вначале как-то ДВД не прикалывал, тыркал вход один другой, потом послухал А долго, потом опять потыркал входы...
вообще как-бы на первый взгляд уху кошерней СД, он всеже ярче, но когда ухо привыкнет и поймет что есть там и там, то мля посля ентого СД поснятина
какбы звук примитивней, а там сложней он
Суперка лучше А тем что она ярче, а ДВД-а всеже консервотивней какбы больше к аналогу но инфы нечита винилу, поентому для мозга сложней воспринимается
поэтому ДВД-А видимо редко и слухаю, т.к. пока врубишься выключать пора(((

Вчера узнал новость: Rhino выпустила первый альбом Chicago в оргинальном квадро-миксе:

http://www.quadraphonicquad.com/forums/content.php

Новость, конечно, знАковая... Наконец-то вскрывают архивы и такой пласт аудио-истории, как квадро, возможно, сделав диалектическую спираль, вернётся в наше время.
У меня нет ни малейшего представления, как звучит квадро, и очень смутное - о той технике 70ых... зато есть горечь сожаления, оттого, что мы - 6-ая часть суши были оторваны тогда от этих аудио-чудес...
Надеюсь, что положение исправится и тиражи новых квадро-дисков будут достаточными, чтобы удовлетворить "ностальгическую" востребованность ещё живых свидетелей и, может, привлечь фанов 5.1. Впереди - достаточно длинная дорога: список квадро-записей, вероятно, достигает сотен дисков. И сей Chicago не есть первый в нём. Некто умный узрел в издании SACD Mike Oldfield - Tubular Bells оригинальный квадро-микс 1973 года. А это повод, и очень сильный, чтобы приобрести такой важный раритет, музыкальный материал которого стал праотцом целого музыкального стиля - new age.
Реакция на новость о выпуске этого "Чикаго" была живой и заинтересованной, надеюсь, что менеджмент Rhino (кстати, действительно прогрессивной, судя по их релизам, даже у меня в коллекции) читает форумы-отзывы, что подвигнет фирму не останавливаться и выдать на гора максимальное количество квадро-записей. Пожелаем также расширения 5.1 и 7.1.

Depeche Mode - Sounds Of The Universe [DVD DTS 5.1].

Как и ожидалось по названию, музыка вечно "мрачных" наполнилась "космосом", "вакуумом" и "пространством".
Опять слышу со стороны: плохой альбом. Однако эти ярлыки им вешают на каждый альбом, как только таковой выходит, уже на протяжении 10-15 лет, а уже после выхода следующего диска, предыдущий становится классическим.
Дело тут в следующем: структура альбомов ДМ за последние 2 десятилетия не меняется координально. Из группы, выдающей хиты пачками в мировые хит-парады (чего ждут от них по инерции), она превратилась в группу, альбом которой содержит 1 хит, 2 крепыша и нечто, называемое на Западе "филлерами" (заполнителями), которые, однако, на всю свою похожесть (из диска в диск), и составляют ту квинтэссенцию музыки, за которую мы все эту группу и любим. Сперва наша реакция такова: "Фу, опять эта тягомотина", зато потом притягиваемся ею, ибо надо иногда послушать дома что-то грустное, и при этом интеллигентное, не-попсовое и синтезаторно-насыщенное.
Данный альбом звучит как-то "аналогово", т.к. сыгран с применением старых и старомодно звучащих клавишных.
Вокал в многоканальном миксе записан с лёгким ревербератором (эффект "эхо"), наверное, нарочно, для усиления эффекта: именно так и должны звучать звуки, долетевшие к нам сверху из Вселенной.
Меня не покидает ощущение, что и из Московского метрополитена тоже.

David Bowie - Reality [DualDisc]
DVD side: Dolby Digital 5.1

Эх, и везёт же Дэвиду на число мноканальных альбомов!
Не знаю, какой это по счёту... однако, музыкалный материал данного диска я бы поставил на второе месте после Hours, который есть лучший за последнее десятилетие.
Остаётся только сожалеть, что был выбран Dolby Digital 5.1, которому, на мой взгляд, не хвататет резвости (динамики) и яркости передачи частот. Конечно, утешим себя мудрым: это лучше, чем ничего icon_smile.gif
Скорее всего, это решение было вызвано технической необходимостью уместить на диске медийную информацию: два варианта звуковой дорожки (с текстом и без), фильм, клипы (которые тоже в 5.1 !!!), фото-галлерею и проч.
Клипы мрачные. Особенно о "диско-короле"... звуки смерти... the doors are open (c)David Bowie. Такая, понимаете, реальность. Мы все умрём.
Заслуживает внимания и одобрения дизайнерская работа художника-оформителя: он выполнил свою работу со вкусом и стилем. Похоже, что он же и автор дизайна личного сайта Боуи.
Микс 5.1 имеется. Скромный. Вокал Дэвида, как правило, в центре. Инструментарий равномерно окружает слушателя. То брякнет где-то в канале, то вокальные пачки вылезут. Если какой-то инструмент вылез из канала, то он там и живёт до конца трека.
Но ещё раз замечу, что песни, представленные здесь, действительно достаточно хороши, чтобы иметь альбом даже на стерео.

Вопрос: какой нужен проигрыватель для DVD-A, SACD файлов ну... Точнее что бы музыка была, а не щипение?
icon_biggrin.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Вопрос: какой нужен проигрыватель для DVD-A, SACD файлов ну... Точнее что бы музыка была, а не щипение?
icon_biggrin.gif

--- А вы диски покупайте и будет вам "щасте". И будет резон музыканту производить для вас и нас всех что-то новое и хорошее.

Yazoo - In Your Room [2CD+DVD box-set]
DTS-DVD:
Upstairs At Eric's 5.1 mix
You And Me Both 5.1 mix
(2 original Yazoo albums]
Promo videos, Yazoo At The BBC videos, A Short Film

Mute Records (p)2008

Как гласит история, музыкальный мозг тогдашних Депеш Мод - Винс Кларк, написав бОльшую часть дебютного альбома ДМ, сразу после выпуска альбома нарулил из команды восвояси. Размышляя, чем же ещё подобным заняться, он ищет на роль вокалистки и удачно находит свою землячку из Бэзилдона (даже, чуть ли не одноклассницу) - Элисон Мойет. Они пробуют записать пару нереализованных Винсом в ДМ идей и приходят к мысли, что получили новое решение в синтипопе того времени и неплохо бы создать группу. Полученная дуэтом инновация была впоследствии высоко оценена критиками, публикой и теми же ДМ-одовцами. Квинтэссенция "ноу-хау" Кларка заключалась в том, что если до сих пор синтипоповые группы новой волны накладывали на свои холодные синтезаторные конструкции такие же холодные синтетические голоса роботов, андроидов и прочих неземных гуманоидов, то в "Йезу" (так назвали дуэт) мы слышим мощнейщий, человеческий, блюзовый вокал Мойет. Формула успеха дала свои плоды: коммерческий спех, видеоклипы и их ротация по МТВ, первые строчки в хит-пардах, четыре сингла и два альбома. После полутора лет работы, личные отношения Элисон и Винса незаладились и они решили закончить сотрудничество.
Такова се-ля-ви этой истории.
А сейчас о предмете.
Yazoo, несомненно являясь боковым проектом Депеш Мод, справедливо попал во внимание руководства Mute Records (родины британского синтипопа): было решено выпустить к юбилею группы данный релиз. Работа была поручена, видимо, тем же людям, которые сводили многоканальные миксы всего бэк-каталога Депешей и можно было ожидать, что получится блестящий результат. Так оно и вышло: это слышно и видно. Покупателю представили на суд релиз под лозунгом: "всё включено". На двух СиДи разместили два оригинальных альбома и все синглы. На DVD - и того круче: эти альбомы в DTS 5.1 / DD 5.1 / Stereo, видеклипы, фильм "ты помнишь, как всё начиналось", который очень похож (там всё те же лица!!!) на фильмы с депешовских дисков.
Музыка Yazoo - это ап-грейдовый Speak And Spell.
Пятиканальный микс того же высокого уровня, который был достигнут на ДМ. Вообще говоря, так и должна звучать "новоя волна", синтипоп и все подобные "электронные" жанры. Это - планка, которую должны брать инженеры-мультиканальщики. Что мы слышим на данных 5.1? Фантазийные вещи: вокал не обязательно в центре, по тылам "бегают" эффекты, переливаясь во фронты и центр, подпевки вторят где-то невообразимо где, вокруг пристУки, бряки и тому подобные кряки. При этом каждая из песен сделана не по шаблону. Слушать очень интересно, ибо действо живёт своей жизнью, не давая наскучить каким-то однообразием.
Ещё 1 положительный момент: неописуемое словами звучание ранних синтезаторов, из разряда "любить или покинуть" (цифры 1 и 0). Знак времени. Кто помнит, тот поймёт.
Поэтому этот юбилейный боксет является прямым и обязательным к дополнению депеш-модовской коллекции, которая у многих уже есть. Иными словами - перед нами пара забытых альбомов ДМ в самом лучшем на сей день исполнении.

Цитата:
А вы диски покупайте и будет вам "щасте".
Ну ну... по 50 бакинских за диск - рожи у музыкантов не треснут?
icon_lol.gif

Нашёл - добрые люди подсказали icon_biggrin.gif
Слушаю В. Цой - оцифровка с винила DVD-Audio - класс vo.gif
Даже щелчки пластинки слышны icon_biggrin.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
А вы диски покупайте и будет вам "щасте".

Ну ну... по 50 бакинских за диск - рожи у музыкантов не треснут?
icon_lol.gif

--- Пожалуйста, не пугайте мимопроходящих своей неосведомлённостью. А то ведь, могут и поверить... НЕ ВСЕ диски стоят "по 50 бакинских".
Если вы не в курсе, диски бывают и от 1 доллара. Столь дорогие, как вы указали - это уже предмет коллекционирования или некое редкое издание, которое уже не будет издано никогда, или просто модная вещица.
А вообще, диск, как и любая другая вещь, стоит именно тех денег, которые за него готовы отдать. Вы не готовы, ибо в сети масса халявы. Но поверьте, есть люди, отдающие немалые деньги на аукционах за дорогие предметы искусства: картины, книги, ... и диски в том числе. Могли бы с сети скачать репродукцию Ван Гога? Да, могли бы. Но не стали.
Не смотрите на "цифру" (что и есть, по вашим понятиям CD, а полиграфия, дизайн и проч. для вас, видимо, пустой звук ) с позиций вашей жадности, т.к. создание халявной "цифры" тоже стоило кому-то денег и творческих усилий.
И последнее... смотрю я вот на обложки своих Пинк Флойдов, Лед Зеппелинов, ДП, и др... всматриваюсь в фотографии великих и известных музыкантов (имена их всем известны и заслуженно, надо сказать, т.к. их талант был оценен) ... и никак не могу найти на фото "рожи".

Mineralist - да всегда пожайлуста!
Кормите дальше музыкантов, делайте их миллионерами, некоторые из них погибли, а вы их продюссеров кормите - кормите дальше!

www.originalcd.ru
Есть такой сайтик, в принципе там нетак уж мало дисков этих форматов. Работают неплохо.

Скептик

До сих пор не могу понять для чего создаются "экзотические" форматы наподобие CD-A, тут наверное можно провести аналогию с "заряженными" автомобилями, продаются единицы, зачем мне CD-A, когда я купил оригинальный CD поставил на ресивере режим 7-stereo и получай удовольствие. Поверьте я очень люблю качественный звук, но не могу себя убедить купить новое головное устройство и покупать за неоправданно большие деньги CD-A диски.

Re: Скептик

Breter писал(а):
До сих пор не могу понять для чего создаются "экзотические" форматы наподобие CD-A, тут наверное можно провести аналогию с "заряженными" автомобилями, продаются единицы, зачем мне CD-A, когда я купил оригинальный CD поставил на ресивере режим 7-stereo и получай удовольствие. Поверьте я очень люблю качественный звук, но не могу себя убедить купить новое головное устройство и покупать за неоправданно большие деньги CD-A диски.

Экзотический формат CD-A? Что это? icon_eek.gif

Re: Скептик

J. Smith писал(а):

Экзотический формат CD-A? Что это? icon_eek.gif


Converter. Digital-Analog.
icon_wink.gif

Имелось ввиду SACD, прошу прощения за опечатку....

Re:

Breter писал(а):
Имелось ввиду SACD, прошу прощения за опечатку....

Просто не понимаете и не воспринимаете рецепторами.
Ставьте 7-стерео на ресивере и балдейте. А лучше mp3 - в перёт и с песней.
Меня данное (7-стерео) матричное преобразование вооще не воодушевляет. Есть записи которые изначально писались в многоканале (4.0, 5.0....) и никакие Пролоджики, 7-стерео и др. матричные алгоритмы не смогут и на ступеньку подняться к оригинально-записанным трэкам многоканального аудио (SACD в том числе).

Re:

Breter писал(а):
Имелось ввиду SACD, прошу прощения за опечатку....


1) Экзотика. Что экзотического в форматах SACD и DVD-Audio которые существуют уже 11 лет? Разве плохо, что SACD и DVD-Audio могут содержать стерео дорожки высокого разрешения 24/96 и 24/192? Про многоканальные записи я не говорю, потому что они меня совершенно не интересуют. Считаю, что диски высокого разрешения интересны прежде всего высоким разрешением в стерео.

2) Совместимость. Более высокой совместимости со старым CD и придумать нельзя, потому что все проигрыватели способные читать SACD и DVD-Audio читают и CD. Даже мой старый и дешевый (150$) ДВД-проигрыватель читает SACD и DVD-Audio. Тоже мне экзотику нашли! ЦАП у моего ДВД-плеера низшего уровня, но ведь читает любые форматы и даже на нем слышна разница между 16/44 и 24/192. Да, CD я слушаю по прежнему на отдельном СД-плеере более высокого качества, потому что не вижу смысла в покупке хорошего SACD/DVD-A плеера из-за отсутствия "моей" музыки в этих форматах.
Проблемы головного устройства я не вижу, проблема скорее в вашей голове, а так же в ассортименте дисков высокого разрешения из-за таких как вы. icon_wink.gif А техника, пожалуйста - хочешь дешевый плеер, хочешь дорогой, хочешь купи отдельный транспорт + отдельный ЦАП на любой вкус.

3) Цена. Какие такие баснословные деньги? Средний европейский CD в среднем интернет магазине Европы стоит около 10-17 Евро. По 10-12 Евро просят за старые альбомы в обычном "стекле", 14-17 Евро просят за новинки в лимитированных Дигипаках. CD в лимитированных Боксах, Дигибуках и Артбуках с расширенным оформлением могут колебатся в цене от 20 Евро до 40 Евро в среднем, но бывают эксклюзивы еще дороже.
В форматах SACD и DVD-A в большинстве случаев тиражируется заезженное до дыр коммерчески успешное старье, которое 100% распродастся типа Пинк Флойд (при всем уважении) и штампуют его в стандартном "стекле" за 15-17 Евро. В общем, средний SACD или DVD-A в "стекле" стоит лишь на 2-3 Евро дороже среднего CD в "стекле". А новейшие альбомы на CD в Дигипак, Дигибук, Артбук и Бокс упаковках получаются даже дороже любого SACD, как это не парадоксально.

Вот, из-за таких темных средневековых личностей как вы, издающие музыкальные лейблы боятся выпускать музыку в прекрасных форматах высокого разрешения SACD и DVD-Audio. icon_wink.gif

Дорогой мой человек, о какой Европе вы говорите, я с трудом нахожу музыку которая мне нравится на CD, а про SACD я вообще молчу, я заказывал из западных интернет-магазинов мне диски шли 3 месяца!!!!! И обошлось мне это ровно в 2,5 раза дороже....[/list]

Нахожу любую музыку SACD и DVDA на Ибэй. Никаких проблем. Цены приблизительно такие же, как на CD диски в магазинах (не российского производства). Доставка около недели, максимум две. Беру сразу скопом и исключительно эти форматы. Собралось уже немало того, что хотел. буду покупать и дальше. Качество отменное.
В общем не вижу никаких проблем... ну разве сами футляры, если их покупать по одному ломаются при перевозке. Обычно трещины, но это не так уж существенно и решаемо оптовыми заказами. Там обычно пакуют лучше.
В общем Ибэй - отличное решение.

Re:

Breter писал(а):
Дорогой мой человек, о какой Европе вы говорите, я с трудом нахожу музыку которая мне нравится на CD, а про SACD я вообще молчу, я заказывал из западных интернет-магазинов мне диски шли 3 месяца!!!!! И обошлось мне это ровно в 2,5 раза дороже....[/list]

Да у вас определенно особенный талант. Я тоже живу в Задрыщенске наподобие вашего и заказываю любые диски из за рубежа уже не первый год, но мои посылки почему-то ни разу не шли 3 месяца. Средний срок пути 25 дней, бывает за 14 доходит, крайне редко за 40. Лишь единственный раз СД ехал 58 дней, но тогда какой-то катаклизм на почтовой таможне был. И обходятся диски из Европы с учетом дорогой доставки значительно дешевле, чем в Российских магазинах.
Может быть я ошибаюсь, но осмелюсь предположить, что ваша посылка не была в пути все 3 месяца. Наверное, вы заказали в каком-нибудь тормозном магазине редкие или давно раскупленные издания и ваш магазин собирал эти диски у своих поставщиков месяца два + месяц на доставку.
Всем всегда советую заказывать диски не в отдельных магазинах, которые работают с сотней поставщиков, а желательно напрямую у издающих лейблов, у лейблов-союзников или у главных официальных распространителей лейблов на которых изданы нужные вам диски. Во-первых, у лейбла и его дистрибьютера если диск есть в наличии, то он есть и абсолютно новенький, напрямую от производителя. А из отдельных спекулянтских магазинов работающих с кучей мелких поставщиков действительно могут быть проблемы со сроками доставки из за того, что заказанный вами диск должен преодолеть целую цепочку поставщиков пока не попадет в магазин, а из магазина к вам. К тому же многократные пересылки и переезды могут плохо сказаться на хрупких дисках (трещины в кейсах, придавленная кейсом полиграфия, помятые углы и вмятины на поверхностях дигипаков).
Если не хотите долго ждать отправки посылки, то не советую заказывать в одной посылке в "магазинах где есть все" свежие новинки вместе с раритетными изданиями. Раритеты будут долго собираться, если их нет на складе и посылку долго не отправят.
Не советую заказывать только 1-2 диска, велика вероятность того, что вышлют как письмо в бумажном конвертике - что есть не приемлемо для пересылки хрупких дисков. Желательно брать хотя бы от 4-5 дисков, дабы упаковали в коробку или хотя бы картонную обертку с пузырями. А еще лучше попросить продавца упаковать в крепкую коробку - не все продавцы выполнят вашу просьбу, но многие сделают это.

Привет.
Я приношу извинения,но не могли бы вы подсказать мне,дилетанту.Скачал по ссылке
The Eagles - Hotel California 2011 SACD (iso). Хотел попробовать прослушать на компе,открываю папку,далее пытаюсь открыть архив WinRAR,но выскакивает сообщение архив поврежден или имеет неизвестный формат.Ну,если поврежден,то ладно -можно еще скачать,но может не в этом причина.Я первый раз пробовал скачать SACD и может что то не так делаю.АС пока не подключена,т.к. еще нет ресивера,но плеер уже есть icon_smile.gif
Хотел попробовать сначала на компе... icon_sad.gif

Re:

bobans писал(а):
Привет.
Я приношу извинения,но не могли бы вы подсказать мне,дилетанту.Скачал по ссылке
The Eagles - Hotel California 2011 SACD (iso). Хотел попробовать прослушать на компе,открываю папку,далее пытаюсь открыть архив WinRAR,но выскакивает сообщение архив поврежден или имеет неизвестный формат.Ну,если поврежден,то ладно -можно еще скачать,но может не в этом причина.Я первый раз пробовал скачать SACD и может что то не так делаю.АС пока не подключена,т.к. еще нет ресивера,но плеер уже есть icon_smile.gif
Хотел попробовать сначала на компе... icon_sad.gif

Чувак, немного не по теме...