Подключение двд к ресиверу
EUGENE_90

27.09.09 11:05
По HDMI....
MS48

27.09.09 11:07
вы уверены?) а как же коаксильные и тп кабели?
MS48

27.09.09 11:22
я предпологал что подключание должно быть через тюльпан (2RCA-2RCA) и цифровой коаксильный, а на телевизор уже HDMI... правельно? или всётаки HDMI подключается для передачи видео, а для передачи аудио нужен коаксильные/оптический + аналоговые (2RCA-2RCA)?
Viktor P

27.09.09 12:01
Re: Подключение двд к ресиверу
Почитайте вот здесь:MS48 писал(а):...Куда и какими кабелями (имеется в виду тип кабеля) подключаться, чтобы получить максимальное качество аудио и видео сигнала?...
http://www.hdtv.ru/articles/tests_reviews/5021-podkljuchaem-av-resiver.html
MS48

27.09.09 12:06
благадарю
Ruslan Z.

27.09.09 13:46
Для двд(!!!) получается наилучший звук в фильмах-коаксиал.HDMI проигрывает здесь,факт. Для музыки чаще наилучший результат-аналоговый,причем не только с отдельных сд-плееров,но и двд-плееров.
Изображение-зависит от плеера.В вашем случае-лучше напрямую,так меньше пересчетов.Встроенный скейлер у вашего плеера хороший.
Изображение-зависит от плеера.В вашем случае-лучше напрямую,так меньше пересчетов.Встроенный скейлер у вашего плеера хороший.
Серёга

27.09.09 14:25
Ruslan Z.
Для двд(!!!) получается наилучший звук в фильмах-коаксиал.HDMI проигрывает здесь,факт.
Факт в том, что как DD\DTS ни передавай, они одинаково декодируются ресивером. Хоть по HDMI, хоть по оптике, хоть по коаксиалу - пакеты сжатого звука декодятся правильно, либо не декодятся вообще (это как передать zip-файл с одним файлом - он либо 100% цел и извлекается, либо целостность нарушена и он полностью не извлекается), средних вариантов (типа прозрачности в тылах) тут быть не может ( и нет собственно). И это не оспаривается - сие есть факт неоспоримый. Впрочем, верующие в изменение кабелем содержимого zip-архива (равно как и содержимого пакета сжатого ас-3), могут с этим поспорить - имеют право, хоть и не имеют доказательств.
С остальным в принципе согласен.
Для двд(!!!) получается наилучший звук в фильмах-коаксиал.HDMI проигрывает здесь,факт.
Факт в том, что как DD\DTS ни передавай, они одинаково декодируются ресивером. Хоть по HDMI, хоть по оптике, хоть по коаксиалу - пакеты сжатого звука декодятся правильно, либо не декодятся вообще (это как передать zip-файл с одним файлом - он либо 100% цел и извлекается, либо целостность нарушена и он полностью не извлекается), средних вариантов (типа прозрачности в тылах) тут быть не может ( и нет собственно). И это не оспаривается - сие есть факт неоспоримый. Впрочем, верующие в изменение кабелем содержимого zip-архива (равно как и содержимого пакета сжатого ас-3), могут с этим поспорить - имеют право, хоть и не имеют доказательств.
С остальным в принципе согласен.
Ruslan Z.

27.09.09 15:16
Сергей,мы с тобой об этом уже говорили.Объяснить, как электронщик,не умею -я экономист...Как слушатель, могу-это слышно.Поставь концерт на двд или фильм с насыщенной эффектами (музыкой) дорожкой-все слышно.Факт налицо.
Один и тот же ресивер с разных входов выдает разный звук.К примеру,в мурзилках рекомендуют Пионеры LX подключать по оптике-якобы у них в этом случае наилучший результат.Пио я не пробовал,а Онкио,Яму,Маранц терзал неоднократно.Выводами поделился...
в чем фаворит hdmi-не нужно кучи проводов (+ картинка,само собой, это и не обсуждается)
"..., что как DD\DTS ни передавай, они одинаково декодируются ресивером..."
мое предположение,что здесь собака порылась...может кто понаучнее объяснит.
Один и тот же ресивер с разных входов выдает разный звук.К примеру,в мурзилках рекомендуют Пионеры LX подключать по оптике-якобы у них в этом случае наилучший результат.Пио я не пробовал,а Онкио,Яму,Маранц терзал неоднократно.Выводами поделился...
в чем фаворит hdmi-не нужно кучи проводов (+ картинка,само собой, это и не обсуждается)
"..., что как DD\DTS ни передавай, они одинаково декодируются ресивером..."
мое предположение,что здесь собака порылась...может кто понаучнее объяснит.
Серёга

27.09.09 16:06
Руслан, именно, что уже говорили!
И на сколько я помню, в последний раз, равно как и в предыдущие, иного довода, нежели "слышу" (правда, кто и что слышит - тоже осталось за кадром). Опять же, ты сам сказал - "в фильмах", а далее предлагаешь "поставить концерт". Что такое звук в "фильмах" и чем он может отличаться от звука в концертах? А многоканальный звук в кино на ДВД, это - ас3, или дтс. И тут ты со мной можешь спорить сколько угодно, с любой позиции, электронщик\нет - не важно, суть та же - ну не меняется сжатый пакет кабелем, или типом интерфейса. Пример с zip я для вас привёл, как для неэлектронщика - думал понятнее будет. Сколько не гоняйте его по сетям - результат тот же будет, либо читается, либо нет.
Можно было бы поспорить о звуке в концертах - там часто звуковая дорожка РСМ (если там ас3\дтс - см. выше). Тут - да, теоретически возможны "варианты", ибо несжатый поток совершенного иного характера, и, теоретически, при определённых обстоятельствах, может трактоваться немного не так, НО! На деле, в бытовой обстановке, с метровым кабелем и без каких-либо специальных воздействий - и эта теория становится под таким вопросом, что скорее переходит так же в разряд веры.
Впрочем, я наверное немного в сторону.
Ну в любом случае - мысль высказал, автор пусть думает, причислять ли себя к слышащим кабель в кино, или же...
Считаю, что в данном случае HDMI - лучший вариант. Остальное - скорее для совместимости и для разнообразия. Единственное - не помню, какая там версия HDMI и в связи с этим - пойдёт ли DSD, а то придётся для многоканального SACD по аналогу...
Можно было бы поспорить о звуке в концертах - там часто звуковая дорожка РСМ (если там ас3\дтс - см. выше). Тут - да, теоретически возможны "варианты", ибо несжатый поток совершенного иного характера, и, теоретически, при определённых обстоятельствах, может трактоваться немного не так, НО! На деле, в бытовой обстановке, с метровым кабелем и без каких-либо специальных воздействий - и эта теория становится под таким вопросом, что скорее переходит так же в разряд веры.
Впрочем, я наверное немного в сторону.
Считаю, что в данном случае HDMI - лучший вариант. Остальное - скорее для совместимости и для разнообразия. Единственное - не помню, какая там версия HDMI и в связи с этим - пойдёт ли DSD, а то придётся для многоканального SACD по аналогу...
MS48

27.09.09 16:13
версия HDMI в ресивере 1.3, в dvd 1.1 Так что придётся через аналог подрубать... дя?
Серёга

27.09.09 16:28
Для многоканала - да.
Кстати, на стр. 40 инструкции весьма наглядная табличка дана по типам подключения и возможным передаваемым сигналам - рекомендую.
Кстати, на стр. 40 инструкции весьма наглядная табличка дана по типам подключения и возможным передаваемым сигналам - рекомендую.
MS48

27.09.09 16:35
ок спасибо
что-то я там не нашёл ничего...
что-то я там не нашёл ничего...
MS48

27.09.09 16:51
а если я подключю место коаксильного оптический кабель? разница будет?
Серёга

27.09.09 17:05
MS48
что-то я там не нашёл ничего...
Хм, ну может у меня другой мануал... У меня только на инглише. Так, или иначе, это в разделе "DVD Setup Menu", там - смотрим описание "Setting up the AUDIO SETUP page", чуть ниже - как раз и есть эта справочная информация по типам сигналов и интерфейсам (About source audio output).
а если я подключю место коаксильного оптический кабель? разница будет?
В кино с их ас-3\дтс звуком - нет. В музыке, или кино (\концерты\мьюзиклы и прочее), где используется РСМ-трек - читаем выше о возможных вариантах.
что-то я там не нашёл ничего...
Хм, ну может у меня другой мануал... У меня только на инглише. Так, или иначе, это в разделе "DVD Setup Menu", там - смотрим описание "Setting up the AUDIO SETUP page", чуть ниже - как раз и есть эта справочная информация по типам сигналов и интерфейсам (About source audio output).
а если я подключю место коаксильного оптический кабель? разница будет?
В кино с их ас-3\дтс звуком - нет. В музыке, или кино (\концерты\мьюзиклы и прочее), где используется РСМ-трек - читаем выше о возможных вариантах.
MS48

30.09.09 22:16
пардон ребятки..я туплю=)
подключил двд к ресиверу по аналогу через, как нам сказали, аналоговые кабели van den hull the name. но почитав его хор-ку понял что это коаксильный кабель, так как имеет он сопротивление 75 ом (почему тогда он парный?) Можно ли его использовать как аналоговый? при прослушивании заметил небольшую потерю басов. что делать?=)
подключил двд к ресиверу по аналогу через, как нам сказали, аналоговые кабели van den hull the name. но почитав его хор-ку понял что это коаксильный кабель, так как имеет он сопротивление 75 ом (почему тогда он парный?) Можно ли его использовать как аналоговый? при прослушивании заметил небольшую потерю басов. что делать?=)
Серёга

01.10.09 16:43
подключил двд к ресиверу по аналогу через, как нам сказали, аналоговые кабели van den hull the name.
Т.е. всё верно - LFE не забыли?
но почитав его хор-ку понял что это коаксильный кабель, так как имеет он сопротивление 75 ом (почему тогда он парный?)
"Коаксиальный" - это строение кабеля, структурное расположение проводников внутри, когда центры обоих проводников совпадают, что позволяет снизить потери и передавать достаточно ВЧ сигналы. Сколько вместе кабелей при этом будет собрано - один, или пять, или два - не имеет значение (столько - сколько нужно в данной конкретной цели). "Сопротивление 75Ом" - имелось в виду волновое сопротивлени, ничего общего с "обычным" сопротивлением (т.е. если вы подумали, что кабель тут как резистор - вы ошиблись).
Можно ли его использовать как аналоговый?
В наших целях - легко! Сигналы, нас интеерсующие, идут по нему "со свистом".
при прослушивании заметил небольшую потерю басов. что делать?=)
На каком сигнале? Что слушаете (САКД\кино\что?), в каком режиме?
А вообще тут ничего удивительного - разные устр-ва занимаются декодированием естественно результаты они выдают тоже разные. В данной ситуации всегда возможны варианты... Например:
1. на самом деле всё нормально, просто раньше баса было больше, чем нужно (как вариант - баса возможо должно быть и больше, но меньше, чем было до того).
2. смотрим настройки источника (плеера т.е. - установки уровней - в первую очередь, корректируем по необходимости, настройки размерности АС - в соответствии с реальностью, хотя можете попробовать варианты - иногда бывают неожиданные результаты).
3. влияние ресивера (ведь многоканальный вход стоит несколько "стороной", он обычно более "прямо" сделан, тогда как возможно до того в пр-ве звука у вас учавствовала некая "улучшающая" цепь, типа эквалайзера, или т.п., или ДСП, попробуйте сравнить со стерео режимом, подключив к ресиверу только 2.0 и изменив соответствующие настройки в плеере, при этом следует включить "прямой режим" и не включать всякие разне улучшатели\эквалайзеры).
4. возможен вариант влияния кабеля (впрочем, вряд ли он так серьёзно повлияет).
5. возможно ещё что-то что мне не ведомо, вы забыли, или я не учёл...
Т.е. всё верно - LFE не забыли?
но почитав его хор-ку понял что это коаксильный кабель, так как имеет он сопротивление 75 ом (почему тогда он парный?)
"Коаксиальный" - это строение кабеля, структурное расположение проводников внутри, когда центры обоих проводников совпадают, что позволяет снизить потери и передавать достаточно ВЧ сигналы. Сколько вместе кабелей при этом будет собрано - один, или пять, или два - не имеет значение (столько - сколько нужно в данной конкретной цели). "Сопротивление 75Ом" - имелось в виду волновое сопротивлени, ничего общего с "обычным" сопротивлением (т.е. если вы подумали, что кабель тут как резистор - вы ошиблись).
Можно ли его использовать как аналоговый?
В наших целях - легко! Сигналы, нас интеерсующие, идут по нему "со свистом".
при прослушивании заметил небольшую потерю басов. что делать?=)
На каком сигнале? Что слушаете (САКД\кино\что?), в каком режиме?
А вообще тут ничего удивительного - разные устр-ва занимаются декодированием естественно результаты они выдают тоже разные. В данной ситуации всегда возможны варианты... Например:
1. на самом деле всё нормально, просто раньше баса было больше, чем нужно (как вариант - баса возможо должно быть и больше, но меньше, чем было до того).
2. смотрим настройки источника (плеера т.е. - установки уровней - в первую очередь, корректируем по необходимости, настройки размерности АС - в соответствии с реальностью, хотя можете попробовать варианты - иногда бывают неожиданные результаты).
3. влияние ресивера (ведь многоканальный вход стоит несколько "стороной", он обычно более "прямо" сделан, тогда как возможно до того в пр-ве звука у вас учавствовала некая "улучшающая" цепь, типа эквалайзера, или т.п., или ДСП, попробуйте сравнить со стерео режимом, подключив к ресиверу только 2.0 и изменив соответствующие настройки в плеере, при этом следует включить "прямой режим" и не включать всякие разне улучшатели\эквалайзеры).
4. возможен вариант влияния кабеля (впрочем, вряд ли он так серьёзно повлияет).
5. возможно ещё что-то что мне не ведомо, вы забыли, или я не учёл...
MS48

01.10.09 18:24
слушаю кино в режиме стерео. колонки подключены биампингом. VDH подключил так: ОТ ДВД из разъёма 2ch в разъём ресивера dvd (там всего 2 канала)
Серёга

02.10.09 06:50
В плеер подключено верно, а вот в ресивер - не лучшим способом. Подключите лучше в разъёмы "FRONT" входа "MULT CH". Далее проверяем настройки плеера в AUDIO SETUP --- SPEAKER SETUP:
FRONT L/R - LARGE
CENTER - OFF
REAR LS/RS - OFF
LFE(SUBWOOFER) - OFF
AUDIO DRC - OFF
В ресивере, как уже писал, стоит пользовать "директ"-режим (прямой). А теперь главное: большинство плееров не микшируют канал LFE в 2.0, выполняя даунмикс! Таким образом вы самостоятельно лишаете себя LFE-эффектов (в кино это как раз может оказаться похожим на эффект "мало НЧ"). Если честно, для меня остаётся загадкой смысл такого подключения для просмотра кино - кинозвук (ас3\дтс) оптимальнейшим образом умеет декодировать сам ресивер, ничего не теряя, выполняя правильный даунмикс всех каналов трека (включая LFE, даже при его изначальном отсуствии - при организации бассменеджмента), для чего всем рекомендуется подключение по цифре... Впрочем, вам виднее... Хотя странно, учитывая все прошлые посты (с подключением HDMI и т.п.).
Аналоговое подключение (и то - только указанным мной способом через многоканальный вход) имело бы смысл только в порядке эксперимента для CDDA (или тюнера), ну и естественно SACD\DVD-A - как единственно возможный вариант. Но не для кино...
FRONT L/R - LARGE
CENTER - OFF
REAR LS/RS - OFF
LFE(SUBWOOFER) - OFF
AUDIO DRC - OFF
В ресивере, как уже писал, стоит пользовать "директ"-режим (прямой). А теперь главное: большинство плееров не микшируют канал LFE в 2.0, выполняя даунмикс! Таким образом вы самостоятельно лишаете себя LFE-эффектов (в кино это как раз может оказаться похожим на эффект "мало НЧ"). Если честно, для меня остаётся загадкой смысл такого подключения для просмотра кино - кинозвук (ас3\дтс) оптимальнейшим образом умеет декодировать сам ресивер, ничего не теряя, выполняя правильный даунмикс всех каналов трека (включая LFE, даже при его изначальном отсуствии - при организации бассменеджмента), для чего всем рекомендуется подключение по цифре... Впрочем, вам виднее... Хотя странно, учитывая все прошлые посты (с подключением HDMI и т.п.).
MS48

02.10.09 09:54
ок. кино смотреть буду через HDMI, а для CD, VDH можно так оставить или подключить как-то иначе? (может через канал ресивеа CD?)
Серёга

02.10.09 10:13
MS48
можно так оставить или подключить как-то иначе? (может через канал ресивеа CD?)
Подключайте как я указал. Вы ответ-то полностью прочитали?
можно так оставить или подключить как-то иначе? (может через канал ресивеа CD?)
Подключайте как я указал. Вы ответ-то полностью прочитали?