Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

А мы продолжаем ходить друг к другу в гости и слушать-2

А мы продолжаем ходить друг к другу в гости и слушать-2

Несколько дней назад был в гостях у Игоря (Igor201).
Система у него такова: проигрыватель Аркам-72, усь Маранц 15 и акустика Динаудио А52SE.
Слушали Crematory, Beseech, Lesiem, Mylene Farmer, Lara Fabian.
Были плюсы, были и минусы, начну с плюсов. Прежде всего это воздух! Очень воздушное, легкое и прозрачное звучание. Что было наиболее удивительно для Динаудио, так это очень эмоциональное звучание, немного не ожидал такого. Очень хороша сцена, хотя тут наверное надо еще поэкспериментировать с расположением АС в комнате. Очень хорошее разрешение, детальность. Просто великолепен женский вокал.
Crematory и Beseech система отыграла нормально, претензий к скорости не было. Никакой каши тоже не наблюдалось. Единственное, что немного подпортило так это нехватка баса, но собственно что еще ожидать от полочников. Хотя, несмотря на нехватку баса, особого дискомфорта это не вызывало.
К Lesiem и Lara Fabian никаких претензий не возникло-эмоционально, детально, воздушно.
Mylene Farmer, большинство песен, которые слушали, система вообще не отыграла. Ну разумеется кроме вокала. Т.е. электронная музыка на этой системе не играет. Это второй минус и второй конкретно не к Динаудио а к полочникам, как таковым. Сколько не слышал полочников, обычно 3 варианта: мало баса (но он ровный), мало баса (выделен верхний бас, и отсутствует нижний) и мало баса (провален верхний и выделен средний). У этих Динаудио получился третий вариант и это проявилось только на Mylene Farmer. То неожидано, откуда ни возьмись, появлялся довольно глубокий, для полочников, бас, то его было явно мало. Т.е. явно чувствуется работа фазика, настроенного, как мне кажется, на слишком низкую частоту. Была-бы частота чуть повыше, было бы гораздо лучше.
Собственно тут по басу результат идентичен тому, который был, когда я слушал эти колонки у себя дома.
Резюмируя, можно сказать, что не ожидал такой эмоциональности от Динаудио, за исключением баса звук был просто великолепен.
Некоторое недоумение было от того, почему версию SE Динаудио сделали только для 52-й модели и не сделали для 62-й и 72-й. Тут с басом было бы уже все нормально при сохранении всех достоинств. И звучало бы ненамного хуже Контуров, и стоило бы дешевле. И конкурентов в этом ценовом диапазоне у них было бы довольно мало.
Поздравляю Игоря с хорошей системой.

Lark , хороший , толковый отчёт , спасибо.
Интересное продолжение первой части , правда с большим перерывом .

Re: А мы продолжаем ходить друг к другу в гости и слушать-2

Lark писал(а):
Несколько дней назад был в гостях у Игоря (Igor201).
Система у него такова: проигрыватель Аркам-72, усь Маранц 15 и акустика Динаудио А52SE.
Слушали Crematory, Beseech, Lesiem, Mylene Farmer, Lara Fabian.
Были плюсы, были и минусы, начну с плюсов. Прежде всего это воздух! Очень воздушное, легкое и прозрачное звучание. Что было наиболее удивительно для Динаудио, так это очень эмоциональное звучание, немного не ожидал такого. Очень хороша сцена, хотя тут наверное надо еще поэкспериментировать с расположением АС в комнате. Очень хорошее разрешение, детальность. Просто великолепен женский вокал.
Crematory и Beseech система отыграла нормально, претензий к скорости не было. Никакой каши тоже не наблюдалось. Единственное, что немного подпортило так это нехватка баса, но собственно что еще ожидать от полочников. Хотя, несмотря на нехватку баса, особого дискомфорта это не вызывало.
К Lesiem и Lara Fabian никаких претензий не возникло-эмоционально, детально, воздушно.
Mylene Farmer, большинство песен, которые слушали, система вообще не отыграла. Ну разумеется кроме вокала. Т.е. электронная музыка на этой системе не играет. Это второй минус и второй конкретно не к Динаудио а к полочникам, как таковым. Сколько не слышал полочников, обычно 3 варианта: мало баса (но он ровный), мало баса (выделен верхний бас, и отсутствует нижний) и мало баса (провален верхний и выделен средний). У этих Динаудио получился третий вариант и это проявилось только на Mylene Farmer. То неожидано, откуда ни возьмись, появлялся довольно глубокий, для полочников, бас, то его было явно мало. Т.е. явно чувствуется работа фазика, настроенного, как мне кажется, на слишком низкую частоту. Была-бы частота чуть повыше, было бы гораздо лучше.
Собственно тут по басу результат идентичен тому, который был, когда я слушал эти колонки у себя дома.
Резюмируя, можно сказать, что не ожидал такой эмоциональности от Динаудио, за исключением баса звук был просто великолепен.
Некоторое недоумение было от того, почему версию SE Динаудио сделали только для 52-й модели и не сделали для 62-й и 72-й. Тут с басом было бы уже все нормально при сохранении всех достоинств. И звучало бы ненамного хуже Контуров, и стоило бы дешевле. И конкурентов в этом ценовом диапазоне у них было бы довольно мало.
Поздравляю Игоря с хорошей системой.


Мне кажеться надо это дины попробовать не с маранцем а с какимнибудь мощным усилком и с басссом ситуация улучшится. Я слышал эти дины с nad 162 + 272 на нэдовском плеере. Особо много положительных ощущений я не получил но зато к бассу никаких притензий небыло.

У меня дисков крематорy штук шесть. И на всех наблюдается нехватка низких. Здесь же, высокие более-менее записаны, так что пресловутой каши так же не наблюдается, в отличие от дисков wаsр и метлы. Очень интересно было бы, если б поставили wаsр-альбом 92-г. Вот там с высокими полный жопа. Вообще невозможно слушать.

Re: А мы продолжаем ходить друг к другу в гости и слушать-2

Lark писал(а):
Некоторое недоумение было от того, почему версию SE Динаудио сделали только для 52-й модели и не сделали для 62-й и 72-й. Тут с басом было бы уже все нормально при сохранении всех достоинств. И звучало бы ненамного хуже Контуров, и стоило бы дешевле. И конкурентов в этом ценовом диапазоне у них было бы довольно мало.


почему не сделали? сделали 72 SE.

Re: А мы продолжаем ходить друг к другу в гости и слушать-2

Спасибо за отчет Влад, рад был видеть тебя в гостях. От себя добавлю, что помещение у меня 17,5 метров, возможно это и было первопричиной нехватки баса.

По поводу Нада, могу сказать если не получаешь эмоции от прослушивания музыки, тогда зачем ее слушать, Маранц был куплен именно для получения удовольствия от прослушивания музыки.

Sun1

От дисков еще зависит, на некоторых и мы не слышали кривизны, да и от ушей еще зависит, насколько человек критичен к басу. Я слышал несколько систем с ужасно кривым басом, даже подгуживание было, при этом хозяева систем считали что с басом у них все нормально. Да и правильно Игорь отметил, что если нет положительных эмоций, то толку в правильном басе никакого.

JD

Ты знаешь, на моем диске на моей системе баса достаточно. Другое дело, что диск очень тихо записан (Act Seven).

максимыч

Гм..значит я что-то пропустил. И они так-же уже не выпускаются, как и 52SE?
Сколько они стоили?

Re:

Lark писал(а):
максимыч

Гм..значит я что-то пропустил. И они так-же уже не выпускаются, как и 52SE?
Сколько они стоили?


да давно уже исчезли, как и 52 SE, сколько точно стоили-не знаю.

http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=3885&template=1&p=3

Re:

максимыч писал(а):
Lark писал(а):
максимыч

Гм..значит я что-то пропустил. И они так-же уже не выпускаются, как и 52SE?
Сколько они стоили?


да давно уже исчезли, как и 52 SE, сколько точно стоили-не знаю.

http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=3885&template=1&p=3


Тоже процентов на 20 дороже обычной версии

Сегодня ко мне приходили pavelch и Спящий.
pavelch принес переделанный Онкио с ЦАПом от Андронникова на Lynex 23.
Сравнивали с моим Аркамом-82. В целом мне понравилось. Звучание более воздушное и детальное, чем у Аркама, хорошая сцена. Края диапазона по сравнению с Аркамом чуть более выделены, поэтому звучание и кажется более детальным и прозрачным. По басу на разных дисках по разному. На некоторых было нормально, на некоторых его было немного многовато.
По вокалу, мужской лучше звучал на Lynex, женский на Аркаме. С точки зрения эмоциональности Аркам был выигрышнее, Lynex звучал более аналитично.
Возможно из-за некоторой замыленности, по сравнению с Lynex, но Аркам звучал чуть теплее, телеснее, и "приятнее на слух". И чуть более целостно, что-ли. Сцена, как уже писал, на Lynex была шире, но на хоре было как будто две точки, из которых шел звук-левая и правая, в то время, как на Аркаме сцена была Уже, но хор звучал более целостно, не как из двух точек.
Подводя резюме, можно сказать, что очень неплохо, наверное зависит от музыкальных предпочтений. Для аудиофилов и любителей аналитичности лучше подойдет Lynex, для меломанов и любителей эмоциональности лучше подойдет Аркам.

Спасибо Влад за отзыв! icon_biggrin.gif
Немного тебя подправлю и дополню уже от себя.icon_smile.gif
Маленька корректа: ЦАП установленный в Онкио - Lynx 23. Это была одна из ранних, более 4 лет, разработок Дмитрия Андронникова и Сергеея Жукова. С тех пор уже много воды утекло, и выпущены более интересные модели.))))
Так вот, касаемо прослушки, данный проигрыватель действительно отличается некоторой аналитичностью в звучании, но при этом он выдаёт очень тонкие нюансы голоса, инструментов. Появляются послезвучия которые обычно не слышно. По сравнению с Аркамом, на мой взгляд Lynx чище. В целом, на твоей системе я бы оставил себе Аркам, так как вокал, особенно женский звучит очень эмоционально, в то время как Онкио выдаёт более резкий звук.
Кстати, у меня была сегодня ещё одна прослушка у друга.
Система была следующая колонки Техникс СБ-7000, усилитель мощности Люксман М-4000, проигрыватель дисков Техникс 1300. Так вот, мой второй друг принёс новую разработку Lynx 29, ну а я соответственно пришёл с Онкио. Сравнение проводилось с с проигрывателем Техникс. Связки были такие Техникс-Lynx 29-Люксман-СБ 7000, Техникс-Люксман-СБ 7000, Онкио - Люксман-СБ 7000.
Друг слушает в основном очень тяжёлую музыку. Так вот связка Техникс-Lynx 29-Люксман-СБ 7000 : мягкое, красивое звучание, которое просто не подходит к тяжёлой музыке. Т.е. в данном случае нехватало "мяса". Но при этом класика, джаз, рок и т.д. звучали просто велликолепно! Музыка просто "лилась" из системы и её хотелось слушать и слушать.
Техникс-Люксман-СБ 7000 : на металле это был накал, драйв, "мясо", т.е. всё то что нужно данному стилю музыки. А вот все остальные жанры... увы... слишком жёстко, грязновато, нехватало изящности и мелодичности, короче не очень-то и хотелось другие жанры слушать на такой системе.
Онкио - Люксман-СБ 7000: эта связка оказалась нечто средним из двух предыдущих. Конечно она была ближе к Lynx 29, но звучала более грубо, чуть более агресивно. Хотя музыкальные нюансы и оттенки утеряны небыли.
В целом система мне понравилась, ну а сам хозяин очень доволен такой системой, и говорит что он получает море эмоций от прослушивания своих любимых композиций.
Чего в принципе хочется пожелать и всем нам - побольше слушать музыку и наслаждаться! icon_biggrin.gif