Форум
Акустика

Выбор саба

Выбор саба

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста выбор саба. Я плохо разбираюсь в во всех тонкостях и медведь изрядно протоптал ухо, так что мне нужно только точный упругий глубокий бас!

Вроде как из одной категории нашёл четыре саба:
1. Velodyne SPL-800R (http://www.nextvideo.ru/item/id2067/?from=yandex) 31 000,
2. Wharfedale SW 380 (http://www.pult.ru/product/30920.htm) 40 000,
3. SVS PB12-NSD (New 2009 Version) (http://www.svs-audio.ru/subwoofers/section_detail.php?SECTION_ID=329) 29 000,
4. Velodyne CHT-15Q (http://www.avsale.ru/inf/4560/?from=ya) 38 000.

Какой будет оптимальный по цене/качество. Или может что то другое посоветуете?

Блин, а может раскошелится и взять SVS PB13-Ultra (http://www.svs-audio.ru/subwoofers/section_detail.php?SECTION_ID=303) 64 000!!!! ?

Большое Спасибо.

Re: Выбор саба

Taimer писал(а):
Вроде как из одной категории нашёл четыре саба:
1. Velodyne SPL-800R (http://www.nextvideo.ru/item/id2067/?from=yandex) 31 000,
2. Wharfedale SW 380 (http://www.pult.ru/product/30920.htm) 40 000,
3. SVS PB12-NSD (New 2009 Version) (http://www.svs-audio.ru/subwoofers/section_detail.php?SECTION_ID=329) 29 000,
4. Velodyne CHT-15Q (http://www.avsale.ru/inf/4560/?from=ya) 38 000.

Какой будет оптимальный по цене/качество. Или может что то другое посоветуете?

оптимальный по цене/качество-Velodyne CHT-15Q

Всего есть две фирмы выпускающих сабвуферы - это Velodyne и REL, остальное - это "эксперементальные" макеты образцов... icon_lol.gif
Какой бы саб не взять, то звук издавать он будет...

Re: Выбор саба

Taimer писал(а):
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста выбор саба. Я плохо разбираюсь в во всех тонкостях и медведь изрядно протоптал ухо, так что мне нужно только точный упругий глубокий бас!

Вроде как из одной категории нашёл четыре саба:
1. Velodyne SPL-800R (http://www.nextvideo.ru/item/id2067/?from=yandex) 31 000,
2. Wharfedale SW 380 (http://www.pult.ru/product/30920.htm) 40 000,