Форум
Акустика

Rel Quake or Wharfedale SW 250 or Tannoy TS10?

Rel Quake or Wharfedale SW 250 or Tannoy TS10?

Rel Quake or Wharfedale SW 250 or Tannoy TS10?
а может и еще чего подскажете, я альтернатив до 1000$ не нашел.

нужен только для музыки. полочникам из профиля баса добавить.
требования:
1. наиболее физиологичный "тычек". (музыка industrial, break beat\core). ну и чтобы успевал естественно за такой музыкой то)
2. ощущение баса в воздухе. (музыка dub(step)\trip-hop)

комната неправильной формы 17 кв.м, типа студии. Основной кусок вообще 12-13 м.кв.

послушать у нас не получается. разве что что-то одно, но толку в таком случае. так что поможите icon_smile.gif

РЫЛо, однозначно. Вафлидейл в качестве музыкального саба - тоже самое что и дерьмократия в России. Слушал их пару раз, а одним, еще во времена динозавров обладал. Суть-гавно. Все они пердят. Чуть добавил жизни на ручке громкости, все, фазник засвистел.

Re: Rel Quake or Wharfedale SW 250 or Tannoy TS10?

snake писал(а):
Rel Quake or Wharfedale SW 250 or Tannoy TS10?
а может и еще чего подскажете, я альтернатив до 1000$ не нашел.

нужен только для музыки. полочникам из профиля баса добавить.
требования:
1. наиболее физиологичный "тычек". (музыка industrial, break beat\core). ну и чтобы успевал естественно за такой музыкой то)
2. ощущение баса в воздухе. (музыка dub(step)\trip-hop)

комната неправильной формы 17 кв.м, типа студии. Основной кусок вообще 12-13 м.кв.

послушать у нас не получается. разве что что-то одно, но толку в таком случае. так что поможите icon_smile.gif


Попробуйте послушать РЕЛ,но и Таной не стоит списывать со счетов! icon_lol.gif Те требования.которые вы установили уж очень высоки,и тут бюджетом в 1000$ вряд ли отделаться!(если не брать в расчёт б/у) icon_lol.gif Сабики эти вполне музыкальны и быстры,но вот "тычёк"и ощущения баса в воздухе в "неправильной "по форме комнате, эта задача не их лёгких! icon_lol.gif Тут надо что-то посерьёзнее,слишком скромные размеры у этих сабов,да и мощности будет маловато,что бы получить звучание "ночного клуба", или использовать два таких аппарата,тогда может и получите нужный эффект!

это тоже самое что спросить мазерати или тойота или ниссан? нужна только скорость.
ответ однозначен - конечно рел!.

http://www.stereo.ru/profile_notes.php?product_id=9379&tree_id=53
вот читай отзывы. рел делается исключительно в англии, в первую очередь для работы в стереосистемах.
тем более что это сейчас ты слушаешь трип хоп, но через некоторое время ты обязательно начнешь слушать что то другое. джо сатриани или снэйкпита или еще чтото, это неизбежно. те кто входят в мир хай фай обязательно переходят к другой музыке рано или поздно, иначе зачем он нужен, хай фай? не вздумай варфидейл купть, все что имеет фазоинвертор вообще музыке противоположно. фазоинвертор - это обыкновенный колокол, ни каких выдающихся способностях от колокола ожидать нельзя. не знаю конструкцию танноя, но если ты возьмешь рел, ты не прогадаешь, даже если потом купишь акустику за 10000$ он все равно органично будет вписываться и делать свое дело.

2Z.A.G. - ну, дело не столько в производителе, сколько в конкретной модели. про этот варф я слышал, что удачная.

2Alex27. - так и комната невелика. и против б\у ничего не имею)

2ketcal - в машинах решительно ничего не понимаю и не хочу. я байкер icon_smile.gif
отзывов читал уже. но неужто нет альтернативы? про rel многие пишут, что больно узкочастотен. а мне бы хотелось усилить низы вплоть до ~120Гц тоже.

нашел REL R205 за 1100$
будут ли с ним улучшения и по качеству, а не только по мощности по сравнению с Quake?

понял тебя, рел действительно хорошо интегрируется и становится продолжением колонки, играя то что она не может. весь фокус настроить его именно таким образом чтобы он играл только то что не под силу акустике. в твоем случае надо поменять обычную акустику, видимо. это очень не простая задача собрать систему в которой саб и акустика будут гармонично, на одной скорости и с одинаковыми перепадами, играть одни и те же частоты. я боюсь что за это могут захотеть не одну тысячу зеленых президентов. если для тебя это критично, то ищите и обрящете, но во всех остальных отношениях альтернативы нет.

улучшений по качеству практически не будет по сравнению с квэйком. очень незначительное улучшение за счет физики, более большой диаметр динамика- более длинная волна. но то что квэйк может играть он будет играть так же. плюс будет труднее его интегрировать с твоими колонками, если ты хочешь что бы он играл все что может. можешь получить тональный дисбаланс.

Re:

snake писал(а):
против б\у ничего не имею
а мне бы хотелось усилить низы вплоть до ~120Гц тоже.

Поищи такой: RC-SUB 12 . У меня такой же но десятка, чудесно играет все от Роя Орбисона до Kraftwerk и Депеша.

2ketcal - эм... а что мешает срезать дублируемые частоты с АС?
да если их там на порядок меньше чем у саба, их разве не будет попросту не слышно?

для меня их очень слышно, более того, через некоторое время появляется ощущение физического дискомфорта. здесь нужен исключительно личный подход, кому то может и не слышно, все зависит от человека видимо.
но! говорю из своего опыта и опыта множества своих друзей аудиофилов, со временем все начинают стремиться к качественным изменениям и даже если сейчас тебе и понравится такой вариант, то потом может разонравится. так было лично со мной, например. поэтому покупка рела избавит тебя в будующем от лишних проблем. я сам измучился в свое время со всем этим. одни кабели меня так изнасиловали) что не дай бог кому то. сейчас я знаю что xlo, kimber и тд это просто бренды, безобразно убивающие музыку. то же самое и здесь. если построить пирамиду качества то рел это вершина, это знает любой аудиолюбитель, но конечно всегда интересно проходить путь самому, понимаю. поэтому если у тебя много денег то можешь выбирать, менять и мучиться) а если нет, то бери рел. вот все что я могу тебе посоветовать.

понял)
з.ы. было б много денех - смотрел бы в сторону SVS

По музыкальности, в этом ценовом сигменте, РЕЛ- вне конкуренции,возможно, что с ним может потягаться только MJ,собственно и конструкциия,и схемные решения во многом схожи.Серия R от РЕЛ позицианируется, как кинотеатральная,но как и все сабы от РЕЛ,они отлично воспроизводят и музыку.Возможно,что боковое расположение динамика на этих моделях даст некоторый выигрыш по атаке звука,но глубина баса снизится,если рассматривать Квейк и R. icon_lol.gifПоймите меня правильно,надо быть реалистом,и хотя Квейк тоже РЕЛ,но его способности имеют границы,а судя по Вашим требованиям к басу,ему придётся не сладко! icon_lol.gif .Эта модель расчитана на маленькие комнаты,для басовой"поддержки"полочных колоночек и ждать всесокрушающего и бъющего по печёнкам баса от Квейка не стОит,хотя получить ощутимое расширение НЧ спектра при воспроизведении музыки и улучьшить общий уровень НЧ,конечно же,можно! icon_lol.gifВы писали,что комната,где будет стоять РЕЛ довольно "сложная"и к этой "неприятности" нужно быть готовым,по сему, я и рекомендовал два саба,т.к. в этом случае будет проще "прокачать" такое помещение и получить лучшее согласование по басу, с Вашими АС.К достоинствам РЕЛ можно отнести "послушную"регулировку,позволяющую сделать саб не "слышимым" в системе,где басовый спектр приобретает нужный масштаб,а саб,при этом ни чем не выдаёт своё месторасположение,он как бы улучшает "образность" и прорисорвку звуковой сцены,расширяет её границы. icon_lol.gif SVS,тоже очень хорошие сабы,но их сила в другом-кинозвуке,хотя возможно, их стоит попробовать и в некоторых музыкальных стилях. icon_lol.gif

2Ketcal - вот касательно музыки точно не нужно меня лечить icon_smile.gif есть сомнения что ты имел дело с меломанами вроде меня. icon_wink.gif
и hi-fi слушаю не первый и не второй год.
и даже высшее муз образование имею.
и не от чего не получаю в жизни большего удовольствия, чем от музыки.
тем не менее слушаю мало НЕ электронной.

Joe Satriani слышал. не более чем приятная музыка, не предвещающая никакого катарсиса даже в отдаленной перспективе. если взять тот же спокойный трип-хоп, о котором ты неуважительно отозвался, Massive Attack, например, то если и можно както сопоставить, то как более глубокую и мистическую музыку. не говоря о том что несравнимо более богатую в способах и свободе передачи образов.

а упомянутые мною стили наиболее критичны к определенным характеристикам баса. если там то что нужно будет звучать хотя бы удовлетворительно, во всей остальной музыке я буду уж точно доволен.

че то тебя понесло куда то не туда
во первых я не отзывался неуважительно о трип хопе. я лишь сказал что вскусы поменяются, и я тебя не лечил а лишь констатировал факт. такова жизнь. и лишь посоветовал тебе обратить внимание на это и подумать о будующем
icon_smile.gif
я не хотел сказать что джо сатриани лучше чем массив атак, просто написал что пришло в голову, не ожидал что ты разозлишься.

да я не разозлился, это скорее можно назвать азартом
специально ж после "лечить" смайлик поставил. icon_smile.gif

подскажите, а что за зверь rel q100?
как отличается от quake?

Рел Квейк и Танной ТС8 - это фактически одно и то же. А вот Танной ТС10 - будет и основательнее и мощнее гораздо. При одинаковом ценнике и выборе между Релом Квейк и Танноем ТС10, последний выглядит лучше в плане вложения денег. Но внешне Рел конечно симпатичнее. icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Рел Квейк и Танной ТС8 - это фактически одно и то же. А вот Танной ТС10 - будет и основательнее и мощнее гораздо. При одинаковом ценнике и выборе между Релом Квейк и Танноем ТС10, последний выглядит лучше в плане вложения денег. Но внешне Рел конечно симпатичнее. icon_rolleyes.gif



нижняя частота квэйка 23 герц, тс10 29герц, динамик рел 200 мм, танной 250, совершенно разные динамики и в рел гораздо качественнее и динамик и усилитель, раз при одинаковом типе корпуса такая разница в данных, в рел усилитель mosfet, в танной какаято гибридная хрень(может и не плохая, но хуже чем в рел)... + известно что рел это действительно музыкальный инструмент.
так что не могу с вами согласиться. на английских форумах люди жалуются что дороговат танной для своего качества, в целом неплох. хотя танной неплохая фирма, жесковата немного их продукция для меня, но в целом саб интересный, корпус правильный и это уже хорошо.

так а, собственно, кто-то слышал и то и другое?

ketcal
Я сравнивал Рел с 8кой Танной. Вы вот Танной слышали? Или по циферкам судите?

snake
Рел покрасивше и подороже, если сравнивать его с прямым конкурентом Tannoy TS8, но это формальности, а ценник иной.
Сейчас же вышел новый Tannoy TS801 также в оформлении ЗЯ, но теперь с высокоамплитудным входом, параметрическим эквиком и в более добротной "обертке". И ценник будет такой же, что и у Рела Квейк, зато параметрика. Если же по цене сравнивать, то TS10 мощнее при той же отчетливости, что и у TS8. Эти сабы из серии Студио, разработаны для поддержки НЧ спектра знаменитых студийных эллипсов от Танной.

Я НЕ ПРОТИВ КВЕЙКА! Отличный саб, если критичен внешний вид, то Рел однозначно лучше. Но Танной я слышал неоднократно, саб интересный, не без недостатков, но ценник! И потом, не забываем, у Танной ТРИ модели, а Квейк один... Вобщем, думайте сами.

2FreeezzzZ
внешний вид не играет вообще никакой роли.
а по скорости Tannoy успеет за Rel?

нет танной я не слышал.

snake
Слово "успеет" тут не применимо, он "не уступит" нисколько, вот так более объективно.

ketcal
Вся комедия в том, что я столкнулся с танноем случайно, внешне он мне не нравился никогда, не нравится и сейчас. Плюс массо-габаритные характеристики не впечатляют, правда и Рел всего на 400 грамм тяжелее. Но когда распаковал, подключил и настроил, был мягко говоря, удивлен проворности и четкости. И только после я стал смело заказывать старшие модели, 10ку, 12ку... Удивительная вещица, как оказалось. О Рел я уже был наслышан, положительное мнение было лишь подтверждено, а вот о Танной этих моделей я ничего не знал и отзывов не было. А эти модели заслуживают положительных отзывов. Справедливо.

все возможно. танной известна как отличная контора.

У меня ТС10 .. отличный аппарат за свои деньги! действительно музыкальный саб.

приятно слышать. при одном уровне качества и цены, 100w против 300w.
причем Tannoy у нас можно даже дешевле найти. 600$ vs 750$ за Rel.
таким образом Rel не попадает. icon_smile.gif

Re:

snake писал(а):
приятно слышать. при одном уровне качества и цены, 100w против 300w.
причем Tannoy у нас можно даже дешевле найти. 600$ vs 750$ за Rel.
таким образом Rel не попадает. icon_smile.gif
300w у ts10 это пиковая мощность номинал 150w.Ну а так отличный сабик после ФИ.перделок просто супер.Если хотите помощнее посмотрите 12тs-http://www.salonav.com/arch/2008/12/044-tannoy.shtml

Дуст
Цитата:
300w у ts10 это пиковая мощность номинал 150w.
Откуда такая инфа? Перерыл мануалы, нигде про пик не сказано, везде RMS 300W. К слову, у Quake его 100W тоже RMS.

Выше ссылка на тест сабов,где тс12 победитель теста.Там указана ном. и пик. мощность у тс12 250-500вт. Из этого можно здeлать вывод что тс10 150-300вт а тс8 100-200вт. ps.Мурзилка вроде не плохая раньше почитывал ее журналы.

(Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность
это значит что рмс это предельная мощность, значит у них выбрано какоето условие по умолчанию. как верхняя точка синусоиды вообще. то есть это пиковая мощность. потому что вершины синусоиды это пики. они же измеряли вообще возможную мощность раз пишут предельная, но они не говорят о качестве воспроизводимого звука на этой мощности.

PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная icon_smile.gif) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения ,вот этот пик почти равен rms, разве держиться еще динамик и не вылетает в случае с rms, а в pmpo все конец жизни, грань нашли.
можно получить еще большую громкость на частоте 5000 герц и измерить ее в 1/10 долю секунды. и написать без повреждений за 1/10 долю сеунды.

надо смотреть мощность Din. это признанный формат измерения, договоренность между аудиофилами-производителями.


а что неужели так надо 300 ватт?
реальная мощность тс10 гдето 200-225ватт

Дуст
Уж не знаю, откуда они "родили" эти циферки, но ничего подобного сами Танной не указывали... Если только приблизительные расчеты, но на то они и расчеты... приблизительные. icon_rolleyes.gif

ketcal
Соглашусь, не в ваттах счастье. Но RMS и PMPO - разные методики измерения, соответственно и результаты разные. Танной не использует PMPO, как и другие уважаемые бренды. Почему бы просто не указать DIN? Да все просто - покупать не будут. Уже давно замечено, что чем больше циферка на коробке, тем больше дубов на нее ведется icon_lol.gif

2ketcal -
Цитата:
вот этот пик почти равен rms
ну, в цифрах сильно по разному получается =)

кстати, заметил в другом форуме, что ты продаешь rel q150.
можно поинтересоваться почему? icon_smile.gif вообще это весьма похоже на то что я ищу.

Re:

snake писал(а):
2ketcal -
Цитата:
вот этот пик почти равен rms

ну, в цифрах сильно по разному получается =)

кстати, заметил в другом форуме, что ты продаешь rel q150.
можно поинтересоваться почему? icon_smile.gif вообще это весьма похоже на то что я ищу.

рел уехал в уфу. составлять пару систем аудио рэнджерс. жизнь странная штука, может случиться так что вы продадите даже рел icon_smile.gif , это же вещь в конце концов, а не человек. могу сказать что это однозначно один из лучших сабов и не задумываясь берите если найдете. но можете и квэйк взять, будет тоже весьма хорошо.

взял по дешевке REL Q100E в идеальном состоянии. бывший хозяин брал за более 900$. от Quake отличается в 1.5 раза большей коробкой и динамиком, серия та же.
помучил часов 6 и пришел к выводу, что этот класс сабов плохой. icon_smile.gif
пока впечатление: медленный и размазанный бас. чем же тогда остальные производители интересно занимаются...

итак-подробнее.
оставил только режим depth, ручка громкости на сабе колеблется в районе 50%. подключение через высокоуровневый вход.

играет хорошо только в музыке с не быстрым басом на маленькой громкости, хорошо справляется с бас-гитарой. можно достигнуть средней громкости, при нормальном качестве, только на материале с медленным или мягким басом.
в подобной музыке использую срез от 50 до 100% поворота ручки.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА девайса - он даже не подозревает что у баса в принципе может существовать такая характеристика, как атака. то есть ударный бас вроде бас-бочки или аналогичный электронный, продолжительностью в десятые доли секунды и с явным пиком. Саб не парясь воспроизводит такое, как более длинный и плавный звук. такой себе "бух" вместо тычка. благодаря чему еще и приглушает атаку, воспроизводимую АС. плюс если такой бас еще и быстрый, то получается откровенное бубнение даже на маленькой громкости.
пришел к выводу, что такую музыку лучше слушать вообще без саба такого уровня, ну или юзать саб при почти минимальном срезе, чтобы его слышно ухом не было.

не пойму, что кроме меня никто не слышит, что эти сабы воспроизводят низы не собранно и совсем без атаки?

Re:

snake писал(а):
взял по дешевке REL Q100E в идеальном состоянии. бывший хозяин брал за более 900$.
....
не пойму, что кроме меня никто не слышит, что эти сабы воспроизводят низы не собранно и совсем без атаки?

Бывший хозяин слышал, поэтому и слил по дешевке.

А вы говорили Rel...

Re:

snake писал(а):
взял по дешевке REL Q100E в идеальном состоянии. бывший хозяин брал за более 900$. от Quake отличается в 1.5 раза большей коробкой и динамиком, серия та же.
помучил часов 6 и пришел к выводу, что этот класс сабов плохой. icon_smile.gif
пока впечатление: медленный и размазанный бас. чем же тогда остальные производители интересно занимаются...

итак-подробнее.
оставил только режим depth, ручка громкости на сабе колеблется в районе 50%. подключение через высокоуровневый вход.

играет хорошо только в музыке с не быстрым басом на маленькой громкости, хорошо справляется с бас-гитарой. можно достигнуть средней громкости, при нормальном качестве, только на материале с медленным или мягким басом.
в подобной музыке использую срез от 50 до 100% поворота ручки.

ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА девайса - он даже не подозревает что у баса в принципе может существовать такая характеристика, как атака. то есть ударный бас вроде бас-бочки или аналогичный электронный, продолжительностью в десятые доли секунды и с явным пиком. Саб не парясь воспроизводит такое, как более длинный и плавный звук. такой себе "бух" вместо тычка. благодаря чему еще и приглушает атаку, воспроизводимую АС. плюс если такой бас еще и быстрый, то получается откровенное бубнение даже на маленькой громкости.
пришел к выводу, что такую музыку лучше слушать вообще без саба такого уровня, ну или юзать саб при почти минимальном срезе, чтобы его слышно ухом не было.

не пойму, что кроме меня никто не слышит, что эти сабы воспроизводят низы не собранно и совсем без атаки?


Для максимально качественного звучания любого саба от РЕЛ,первостепенное значение играет место установки саба в комнате.Скорее всего,Вы не выполнили первое требование и неправильно разместили саб в помещении.Саб ничего не "убыстряет" в том сигнале,который подаётся с усилителя и по скорости, в точности повторяет звучание основных АС и самого усилителя.РЕЛ не может добавить баса в звучание записи,если бас плохо прописан на CD или вообще отсутствует! icon_lol.gif Все РЕЛ предназначены играть только самый НИЖНИЙ регистр баса и требовать от него воспроизведения 100-200Гц,как впрочем и от любого другого саба не стоит! icon_lol.gif РЕЛ -король нижнего баса и АС в системе просто обязаны играть верхний бас,а иначе толку от саба нет,а будет слышен явственный "провал" на верхнем басе!icon_lol.gif И всегда помните одно условие,саб нужно использовать как поддержку самыж нижних басов и настраивать уровень громкости ,так,что бы саба не было "слышно" с системе,он призван поддерживать АС,а не подавлять своим грубым басом остальные звуки частотного спектра! icon_lol.gif Скорее всего,у Вас,как у начинающего меломана, не совсем правильные понятия и представления о том,как правильно должен звучать бас,но с опытом придёт понимание, Вы научитесь правильно настраивать и размещать саб и тогда поймёте,на что способен РЕЛ. icon_lol.gif
Совет простой,найдите правильное место для Вашего РЕЛ,точно настройте частоту среза(и чем она ниже,тем лучше для звучания РЕЛ) и уровень громкости,что бы звучание саба явственно ощущалось,но не вылезало на первый план и тогда уверен,что всё у Вас, с басом будет ОК! icon_lol.gif Помню свой первый опыт общения с этими сабами и я, был тоже расстроен,что при включении РЕЛ и установке громкости на максимум, вокруг не рушаться стены и не "долбит" басом по мозгам,как в ночном клубе,но потом,разобравшись с установкой и настройками РЕЛ смог получить такое натуральное и естественное звучание басой составляющей в любой музыке,чего не мог добиться ни от одного другого свба! icon_lol.gif Наберитесь терпения и всё получится!Я, настраивал и доводил параметры настроек и согласовывал звучание свого РЕЛ с АС-больше месяца,но в итоге получил потрясающий эффект от этой бас машины-чего, и Вам желаю! icon_lol.gifИ ещё хотел добавить,что если вам нужно стенобитно-дробильное оружие,а не инструмент поддержки баса в системе,то тогда РЕЛ-не Ваш выбор,и надо было попробовать что-то другое,например сабы от Велодайна или СВС,где сама концепция звучания баса у этих аппаратов несколько другая! icon_lol.gif

2Alex27. - не буду скрывать что после ночи непрерывного мучения с настройками под каждый трэк и стиль, роль саба как такового в моей голове изменилась. но все же по результатам, думаю дело недовольства не столько в этом. а как раз в разном стиле музыки, который мы слушаем. думаю вы попросту не слушаете быстрый ударный бас. ну не играют эти сабы бас-бочку, а тем более её электронный аналог активно отыгрывающий ноты в электронной музыке. а как подобный бас может играться я знаю по клубам с хорошим звуком, по концертам, особенно по фестивалю "Детали звука" и в конце концов по моим довольно недорогим наушникам. он играет ЧЕТКО и с хорошей атакой. его также играют и мои АС, но очень недостаточно по мощности.

в таком виде как вы советуете, саб работает, но это всего лишь еле ощущаемая поддержка, а не музыкальность. как видно из моего поста я тоже вынужден был перейти на такой режим чтобы саб НЕ ПОРТИЛ музыку.
да и на спокойном басе претензий не имею(ну разве что ожидал хотябы НЕМНОГО большей мощности при сохранении качества).
как теперь звучит бОльшая часть trip-hop, dub-step, noise\ambient, synth-pop\goth, psy-chillout и мелодичной музыки с бас-гитарой меня радует, а это была уже половина того, чего я хотел от данного девайса.

что еще забавно, опять напрашивается сравнение с Microlab.
когдато все началось с того, что я заменил свои SOLO6. до сих пор считаю улучшения в звуке СИЛЬНО не адекватным изменениям в цене и характеризующимися фразой "явно, но не намного лучше".

так теперь, за несколько дней до того как привез REL, опять довелось слушать дешевый 5.1(около 300$) от этих китайцев. называется h-600. так вот, хоть саб там и не брал самый нижний бас, но в остальном впечатления о качестве сходные. rel лучше, но опять же "не намного".
а хочется СОВСЕМ ДРУГОГО баса, какой я неоднократно слышал в вышеупомянутых мною источниках.
совсем НЕ мягкого и предельно четкого, вообще без послезвучий, без буханья. ЕСТЬ ВООБЩЕ САБЫ ИГРАЮЩИЕ ТАКОЙ?

опять тот же вывод: продолжаю думать, что hi-fi - это развод на деньги. потому и беру исключительно б\у, да по очень удачным ценам, чтобы всегда можно было по ним же и продать. чего и вам желаю.

p.s. кто-нибудь знает почему форум постоянно выдает ''invalid session" при попытке отослать пост?

Re:

snake писал(а):
2Alex27. - не буду скрывать что после ночи непрерывного мучения с настройками под каждый трэк и стиль, роль саба как такового в моей голове изменилась. но все же по результатам, думаю дело недовольства не столько в этом. а как раз в разном стиле музыки, который мы слушаем. думаю вы попросту не слушаете быстрый ударный бас. ну не играют эти сабы бас-бочку, а тем более её электронный аналог активно отыгрывающий ноты в электронной музыке. а как подобный бас может играться я знаю по клубам с хорошим звуком, по концертам, особенно по фестивалю "Детали звука" и в конце концов по моим довольно недорогим наушникам. он играет ЧЕТКО и с хорошей атакой. его также играют и мои АС, но очень недостаточно по мощности.

в таком виде как вы советуете, саб работает, но это всего лишь еле ощущаемая поддержка, а не музыкальность. как видно из моего поста я тоже вынужден был перейти на такой режим чтобы саб НЕ ПОРТИЛ музыку.
да и на спокойном басе претензий не имею(ну разве что ожидал хотябы НЕМНОГО большей мощности при сохранении качества).
как теперь звучит бОльшая часть trip-hop, dub-step, noise\ambient, synth-pop\goth, psy-chillout и мелодичной музыки с бас-гитарой меня радует, а это была уже половина того, чего я хотел от данного девайса.


Поймите меня правильно,я хотел лишь объяснить Вам,как правильно настроить саб,что бы получить максимально хорошие результаты.А то,что Вы приводите примеры звучания баса в клубах и на концертах,так что бы получить уровни звукового давления на басу,соотносимыми с теми, что можно там слышать,начального РЕЛ просто НЕДОСТАТОЧНО,он физически не может дать такое давление! icon_lol.gif Для такого уровня звука нужны другие габариты саба и мощность усилителя,но для своих размеров РЕЛу нет конкурентов!Поймите и такую вещь,что надо реально смотреть на возможности саба исходя из размеров корпуса и мощномти усилителя,а часто бывает так,что купив небольшой сабик люди хотят услышать уровни громкости баса,который можно ощутить только на концерте,где площадь динамиков и мощность аппаратуры, превосходит Ваш саб,в миллионы раз! icon_lol.gif Чудес,к сожалению не бывает! icon_lol.gif

Ваше отношение к сабу уже изменилось,в лучшую сторону,а это лишний раз доказывает,что правильная установка саба и его согласование с Вашей системой может дать хорошие результаты по звуку.Попробуйте,всё таки,поискать лучшее место для РЕЛ,обычно,это угловое размещение саба, по линии с АС,поставьте саб вплотную
в угол,а затем по диагонали выдвигайте вперёд,буквально по сантиметрам ,и в какой-то момент бас зазвучит наилучшим образом.Такие настройки, лучше проводить вдвоём,один двигает и "крутит" настройки саба,а другой оценивает звучание на месте прослушивания.Пройдет определённое время,прежде чем,Вы адаптируетесь к особенностям звучания баса и постепенно начнёте открывать всё новые грани звучания этого аппарата,слух начнёт различать интонационные тонкости звучания различных музыкальных инструментов,которые до этого момента скрывались от Вашего слуха, в музыкальных записях,призойдет озарение и Вы поймёте,что главное в басе это ни удары бас-дубиной по голове и почкам,а очень тонкая звуковая материя,где важно соблюсти баланс между интонационными тонкостями звуковоспроизведения и уровнем давления,развиваемого сабом. icon_lol.gif Тогда,Вы начнёте различать нижние ноты бас гитары от звучания контрабаса,бас приобретёт объёмность звучания и чёткую фактуру,так произошло,в своё время, и со мной! icon_lol.gif

Re:

snake писал(а):

а хочется СОВСЕМ ДРУГОГО баса, какой я неоднократно слышал в вышеупомянутых мною источниках.
совсем НЕ мягкого и предельно четкого, вообще без послезвучий, без буханья. ЕСТЬ ВООБЩЕ САБЫ ИГРАЮЩИЕ ТАКОЙ?

Судя по описанию искомого звука у меня именно такой аппарат, но не рел и не велодин, так что если интересно заходи в ветку по energy. Но думаю больший вклад в скорострельный бас вносит именно акустика, а саб, как уже говорилось, лишь поддерживает слегка самый низ.
snake писал(а):
опять тот же вывод: продолжаю думать, что hi-fi - это развод на деньги.
есть такое....

Цитата:
ну разве что ожидал хотябы НЕМНОГО большей мощности при сохранении качества
Поздравляю! Теперь вы понимаете, что 100Вт сабвуфера - это ниочём какой бы качественный он не был icon_idea.gif

Re:

[quote="Haos"]
snake писал(а):

...
snake писал(а):
опять тот же вывод: продолжаю думать, что hi-fi - это развод на деньги.
есть такое....


Покупайте Хай энд! icon_smile.gif))))))))))
Дядьки, есть вопрос по сабу Rel Quake, к нему идет проводочек, как некоторые авторы тут отметили хлипенький, какой посоветуете, для подключения к ресиверу по High Level? На мой взгляд какой-то нестандартный проводочек(впервые такой встретил), есть ли такие в продаже других производителей? Если не сложно с примерами и ссылками плз!!! Заранее всем ответившим спасибо!
От себя добавлю Rel очень понравился своими музыкальными прибавками к моим Infinity ALPHA 30, покупал их давно, много не приходилось слушать, звук после недели без саба кажется сухим и необъемным, с сабом все встает на свои места есть и объем, конечно о сцене я не говорю, уровень акустики еще наверное не тот или же я очень придирчив или глух icon_smile.gif)))) а может просто ресивер кенвуд и альфа 30 вместе не поют, как это часто бывает в беджетных сериях надо все компоненты подбирать отдельно складывая в единую картину.

А насчет проводочка все же помогите плз, очень хочется хотя бы обозначения данного типа соединения, еще раз спасибо!!!

Re:

Cd-rec
это фирменное Rel соединение. никакой другой кабель не требуется, к ресиверу можно подключиться по low level хорошим межблочником, если мучают сомнения.

snake
хай фай это не развод на деньги, хотя как и везде бывает и такое

Бас бочка это гдето 50 герц, должен играть, рел играет до 60 регц отлично все, но по идее он поддержка на частотах 20 30 40 герц. Могу вам сказать что по всей видимости ваш трак низкого качества и источник или усилитель не играют с должным качеством частоту которую вам надо. Snake вы единственный во всем интернет кто дает такой отзыв о рел , разве только вы обладатель испорченного саба, может с усилителем что-то не так.

Вообще звук бас бочки это сплошные обертона, вероятнее всего ваша акустика просто не способна на одном уровне с релом отыгрывать муз материал. Поэтому убедитесь что с релом все ок и начните подыскивать хорошие колонки, вот тут уже не могу не рекомендовать послушать Tannoy.

Re:

Cd-rec писал(а):


Покупайте Хай энд! icon_smile.gif))))))))))
Дядьки, есть вопрос по сабу Rel Quake, к нему идет проводочек, как некоторые авторы тут отметили хлипенький, какой посоветуете, для подключения к ресиверу по High Level? На мой взгляд какой-то нестандартный проводочек(впервые такой встретил), есть ли такие в продаже других производителей? Если не сложно с примерами и ссылками плз!!! Заранее всем ответившим спасибо!
От себя добавлю Rel очень понравился своими музыкальными прибавками к моим Infinity ALPHA 30, покупал их давно, много не приходилось слушать, звук после недели без саба кажется сухим и необъемным, с сабом все встает на свои места есть и объем, конечно о сцене я не говорю, уровень акустики еще наверное не тот или же я очень придирчив или глух icon_smile.gif)))) а может просто ресивер кенвуд и альфа 30 вместе не поют, как это часто бывает в беджетных сериях надо все компоненты подбирать отдельно складывая в единую картину.

А насчет проводочка все же помогите плз, очень хочется хотя бы обозначения данного типа соединения, еще раз спасибо!!![/quote]

Мальчишка,попробуем тебе ответить! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Если коротко, то в комплекте к любым РЕЛ идут одинаковые по конструкции,толщине и качеству "высокоуровневые" провода( с фирменным разъёмом с одной стороны и залуженными проводами с другой),что для Квейка,что для Студио и вот почему,схема подключения сабов от РЕЛ принципиально отличается от схемы включения по "высокому"уровню- практически любого другого саба.Применение одинаковых акустических проводов для подключения обычных сабов вполне объяснимо,т.к. часто,сигнал с усилителя пропускают через фильтр саба,отсекая,скажем частоты ниже 80Гц,,а уже с акустических выходов саба "отфильтрованный" высокоуровневый сигнал идёт дальше на колонки.Что бы сохранить частотный баланс между звучанием АС и саба,производитель и рекомендует применять для соединения саба, АС и усилителя одинаковые акустические кабели приличного качества.У РЕЛ,такой схемы подключения саба в систему попросту нет,он включается паралельно акустическим системам,на которые идёт полнодиапазонный сигнал от Вашего усилителя,а затем,с помощью своих "внутренних" регулировок,РЕЛ интегрируется в Вашу систему.Входное сопртивление "акустических"высокоуровневых входов у РЕЛ- очень большое(около 10КОм) и оно не оказывает даже малейшего влияния на выходной сигнал Вашего усилителя,по этому тоненькому проводу протекают мизерные токи(микро Амп.),посему и ненужен такой толстый акустический провод,каой применяют для подключения других сабов,где токи протекающие через фильтры саба равны токам протекающим через Ваши АС! icon_lol.gif Вот почему,для высокоуровнего подключения РЕЛ достаточно такого тонкого кабеля.

Раз такие слабые токи, то и требования к качеству проводника должны быть очень серьезные, может быть для саба стоит попробовать кабели с серебром?

Цитата:
20 30гц icon_eek.gif

Откуда?

Re:

АГДАМ писал(а):
Раз такие слабые токи, то и требования к качеству проводника должны быть очень серьезные, может быть для саба стоит попробовать кабели с серебром?

Сейчас стоят с серебром от Real, слышимого эффекта не чувствую.
Про Hi-Fi
Все мальчишки, у которых нет денег говорят про развод на Хи-Фи. Как только повышаются возможности - риторика резко меняется !
Сохраняйте достоинтсво, мужчины !!! icon_biggrin.gif

Ваша проблема в том , что Вы сравниваете звук профессиональных сабов с короткоходными динамиками на 18 " на жестком подвесе. Импульсный отклик и фронт атаки сигнала этого динамика глупо сравнивать с длинноходом. И играет 18" от 35 до 150 Гц. Вся ваша любимая бас- бочка там. Ни какой , вообще ни какой , длинноход вам не даст импульсной характеристики короткохода. И подключают их банальными медными проводами большого сечения.

Re:

arc-oleg писал(а):
Ваша проблема в том , что Вы сравниваете звук профессиональных сабов с короткоходными динамиками на 18 " на жестком подвесе. Импульсный отклик и фронт атаки сигнала этого динамика глупо сравнивать с длинноходом. И играет 18" от 35 до 150 Гц. Вся ваша любимая бас- бочка там. Ни какой , вообще ни какой , длинноход вам не даст импульсной характеристики короткохода. И подключают их банальными медными проводами большого сечения.

Сравнивать длинноходы с большими профи конечно не надо. Не будем о фазоинверторных, даже закрытые длинноходы желательно использовать в нижнем басе, т.е. от 50 гц и ниже. Они способны дать глубину и скорость, при приемлимых размерах, что очень важно. Мы ведь чаще всего живем в небольших квартирах.
Но к чести сказать, даже маленький Квейк может неплохо подавать бочку при кроссе более 100гц. Я иногда так делаю, когда слушаю LZ.

Re:

AlexPAP писал(а):
arc-oleg писал(а):
Ваша проблема в том , что Вы сравниваете звук профессиональных сабов с короткоходными динамиками на 18 " на жестком подвесе. Импульсный отклик и фронт атаки сигнала этого динамика глупо сравнивать с длинноходом. И играет 18" от 35 до 150 Гц. Вся ваша любимая бас- бочка там. Ни какой , вообще ни какой , длинноход вам не даст импульсной характеристики короткохода. И подключают их банальными медными проводами большого сечения.

Сравнивать длинноходы с большими профи конечно не надо. Не будем о фазоинверторных, даже закрытые длинноходы желательно использовать в нижнем басе, т.е. от 50 гц и ниже. Они способны дать глубину и скорость, при приемлимых размерах, что очень важно. Мы ведь чаще всего живем в небольших квартирах.
Но к чести сказать, даже маленький Квейк может неплохо подавать бочку при кроссе более 100гц. Я иногда так делаю, когда слушаю LZ.



Да я полностью с вами согласен. Но человек хочет услышать клубный звук, т.е. звук короткохода испльзуя длинноходный динамик. Согласитесь, LZ на короткоходе - это совсем другой рок-н-рол icon_biggrin.gif Вес рок-н-рол это атака ударных и бас - гитары. Если бы делали профсабы хотя бы на 15" , я бы пожертвовал глубиной в пользу атаки. Но они все на 18". cry.gif Плюс сателлиты подбирать. Плюс кроссовер. Плюс доп. усилок. Еще бы комнату побольше icon_biggrin.gif

Re:

arc-oleg писал(а):
AlexPAP писал(а):
arc-oleg писал(а):
Ваша проблема в том , что Вы сравниваете звук профессиональных сабов с короткоходными динамиками на 18 " на жестком подвесе. Импульсный отклик и фронт атаки сигнала этого динамика глупо сравнивать с длинноходом. И играет 18" от 35 до 150 Гц. Вся ваша любимая бас- бочка там. Ни какой , вообще ни какой , длинноход вам не даст импульсной характеристики короткохода. И подключают их банальными медными проводами большого сечения.

Сравнивать длинноходы с большими профи конечно не надо. Не будем о фазоинверторных, даже закрытые длинноходы желательно использовать в нижнем басе, т.е. от 50 гц и ниже. Они способны дать глубину и скорость, при приемлимых размерах, что очень важно. Мы ведь чаще всего живем в небольших квартирах.
Но к чести сказать, даже маленький Квейк может неплохо подавать бочку при кроссе более 100гц. Я иногда так делаю, когда слушаю LZ.



Да я полностью с вами согласен. Но человек хочет услышать клубный звук, т.е. звук короткохода испльзуя длинноходный динамик. Согласитесь, LZ на короткоходе - это совсем другой рок-н-рол icon_biggrin.gif Вес рок-н-рол это атака ударных и бас - гитары. Если бы делали профсабы хотя бы на 15" , я бы пожертвовал глубиной в пользу атаки. Но они все на 18". cry.gif Плюс сателлиты подбирать. Плюс кроссовер. Плюс доп. усилок. Еще бы комнату побольше icon_biggrin.gif

Олег ! Вы тут может немного утрируете ситуацию. Я не думаю, что только 18-дюймомые дины способны дать грудной "эффект". В условиях комнаты это можно получить уже при фронтальных 10-12" НЧ-динах. И даже сабе, но будет большой ущерб в музыке, далекой от клубной. Вообще самая большая проблема сделать систему иниверсальной, в лучшем случае можно пытаться сделать её адаптируемой.
У меня был такой саб театральный с 10" дином, но двавл хлесткий звук в жестком ритме. Но к сожалению круг музыкальных интерсов стал шире. Сейчас правда эта фирма уже делает более дешевые сабы. icon_sad.gif

Я не о грудном эффекте. Я о хлесткости звучания бас - бочки. О импульсной характеристике. Я клубняк вообще не слушаю. В основном старый хард. Жду отпуск, поехать в Москву послушать пассивные трехполоски проф. К примеру эту http://www.eaw.com/products/FR153z.html она по х -кам 48гц в минус 10дб выдает. Посмотрим как в живую.

хочу выразить респект Alex27. сейчас перечитал, понимаю как он правильно тогда описал всё icon_smile.gif