Я данному myryad предпочёл Naim nait 5i.
myryad детальный, точный, аналитичный, но при этом абсолютно не эмоциональный, без души и не цепляет ну никак.
Вот выдержки из моего стародавнего поста по результатам прослушки, причем первой Naim и очередной Myryad.
Цитата:
Зашёл в «другой салон» посмотреть есть ли, что новенькое. Решил сходу задать вопрос а Naim есть, так чтобы послушать монобрендовой системе? Оказалось имеется как раз связка Naim cd 5i и amp 5i.
Поэтому, проговорив, немного о мнении специалистов «первого» салона» относительно Naim, приступил к прослушиванию.
Система: Naim cd 5i и amp 5i, ас B&W 683, провод межблочный родной Naim, акустический VDH revolution. (На мой вопрос почему именно эти АС ответили, что из ассортимента представленных - замечательно подойдут. Я правда, был не уверен, в том, что Naim раскачает эти 3х полосники и хотел предложить полочники, однако время показало что я был не совсем прав.)
CD: Deep Purple “In Rock”; Ирина Богушевская "Нежные Вещи"; Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown "Three Giants"; Moody Blues “In search of the lost chord”; Therion “Crowning of Atlantis”; The Manhattan Transfer “Spirit of St. Luis”
После Naim, для сравнения были прослушаны те же композиции на Myriad MXI 2080 и MXC 6000.
Первое, что бросилось в глаза, те в уши – динамика и атака. В звуке появилась какая то «задорная искорка».
Колонки прокачивались на ура, в положении ручки громкости 10 часов уровень громкости был достаточен.
Высокое разрешение (и/или проблемы с ас?) - проявились в появлении каких-то гортанных призвуков в голосе Gillan’а и выявления несовершенства записи, чем как все говорят, грешат ранние альбомы DP, раньше так явно не слышал, звук был лишь самую малость «замылен».
Следует отметить и тот факт, что тарелочки, на мой взгляд, ярковаты – пару раз получал ими такой удар по ушам, что слушать становилось не комфортно. Однако это случалось лишь на одной композиции, (возможно в этом вина ас, но этот же эффект был существенно менее выражен при прослушивании Myriad’а с тем же комплектом акустики) поэтому ставить в вину комплекту не стану, видимо таковы тональные особенности подачи материала компонентами.
Бас немного купирован, хотя его хватает и звучание воспринимается органично, но в сравнении с Myryad’ом недобирает по глубине. (можно сказать в оправдание, что ас своим выделенным верхним басом, видимо усиливали данную особенность Naim)
В голосе Богушевской, слышался, какой то лёгкий, но приятный окрас, усиливающий эмоциональную составляющую в звуке.
Замечательно комплект воспроизвел Moody Blues с отменной динамикой, плюс, там где нужно появились трагические нотки в голосе солиста и «обострился» переход к радостным чувствам в его пении.
Oscar Peterson, Joe Pass, Ray Brown “Riff blues”- поставил меня в тупик. С одной стороны отыграл Naim изумительно, очень музыкально, с подробнейшим разбором гитары Joe Pass’а на малейшие, почти осязаемые, звуковые колебания каждой струны, я был просто в восторге. Но с другой стороны Naim проглотил напевание «под нос» музыкантов не только в два голова, но и просто его не было местами фактически слышно, пришлось сильно напрягать слух. Пришлось даже аппелировать к консультанту, слышит ли он то же самое, оказалось - да! Первоначально он вообще не поверил, что в композиции музыканты себе подпевают и, лишь сильно прислушавшись, заметил это. При прослушивании данной композиции на комплекте от Myryad он сам обратил внимание на «подпевку» - слушай, и правда напевают!
Понимаю, что видимо не с той акустикой слушал Naim, но общие выводы сделать можно в сравнении с Myryad.
Myryad точен, динамичен, но при этом как то отстранённо, эмоционально очень сдержан. Детальность отменная, но при этом чуть холодновато, не смотря на хороший по настоящему глубокий бас.
Данный комплект Naim более эмоционален, да и динамики Naim «выше крыши», на мой взгляд, бас не на столько глубок, но органичен. Тональный баланс был немного смещен в средневысокую область, но это по вине ас.
P.s. консультант «горячо» поддержал моё замечание ,что ас видимо нужны под Naim другие.
Как оказалось потом в проглатывании тихих деталей второго плана виноват Naim Сd 5i, который настроен на драйв и эмоцианальность.
В моей системе Rega Apollo + Naim Nait 5i мелких деталей "второго" плана просто вагон и я не могу предъявить по данному критерию каких-либо претензий.