Форум
Винтаж

Нужен ли мне кассетник?

Нужен ли мне кассетник?

Бродят мысли о дополнении своей бюджетной системки Маранцы 5ххх + HECO VICTA 500 кассетной декой. Бродят потому, что в пыли лежит более пары сотен кассет, и иногда хочется поностальгировать и по старой технике и по старой музыке. Переводить их в цифру не хочется, но и заниматься записью на кассеты тоже не буду - любую музыку могу скачать с торрента в лоссе. Фирменных кассет не так и много, да и фирменные - отечественной лицензии, куплены в СОЮЗЕ, или в ларьках. Стоит ли заморачиваться, или забыть о кассетах? На балконе валяется старая кассетная дека - Электроника, но она потягивает, пожевывает, вот и бродят мысли о покупке. Хочется, если брать, то новую, но платить много не вижу смысла-слушаю редко.

В свое время, задавался таким же вопросом: а, как оно было... Ответ нашел быстро, вспомнил у кого из друзей в гаражах сохранилась старая аппаратура.... Собрались, решили послушать так сказать "понастальгировать"... Ответ был однозначный, если не топовая вещь, а средний Hi Fi, то, раньше было хуже, чем сейчас...

Нет в этом смысла.
А ностальгия так и должна оставаться ностальгией. icon_smile.gif

можно какую-нить топовую б/у взять в хорошем состоянии. Я например, точно это когда-нибудь сделаю, у самого кассет навалом, правда в доме две микрухи есть, но на них слушать не хочется...icon_confused.gif Хочется именно стационарную деку, в светлом исполнении, АКАЙ. Тоже, кстати, ностальгия...icon_rolleyes.gif Есть конечно и другие кандидаты, наверняка более достойные, но хочется только АКАЙ... icon_cool.gif

Re:

Спасибо всем, а то хотел было уже купить что-нибудь из нового недорогого, но если качество звука слабое, то кайфа от ностальгии действительно не будет. Взять б.у. топовый аппарат, и чтоб еще нормально работал - вот это наверное более правильный путь. Хотя как всегда - риск есть, все-таки время свое дело делает с любым аппаратом. Буду думать, поищу на барахолках...

Нужно

Я вот недавно продал в отличном состоянии Pioneer 620. Очень хорошая дека, со сквозным каналом, все Долби, процессор ....... за 1000 руб.
Найдите подобное предложение у себя.

Re:

Спасибо за советы. Пока на данный момент купил вертак винила DUAL дешевенький из новых полный автомат. Прикупил б.у. винила и в путь. Отличия от сидюка услышал сразу. Прежде всего это ощущение живых эмоций от музыки, переживаний, замысла автора и энергетики исполнителя. Гораздо лучше ощущения атмосферы студии, на сидюке я этого не услышал, глубины сцены. Атака, динамика такие, что кажется вертак убыстряет темп, но потом привык. При прослушивании совсем не обращаешь внимания на частоты: вч, нч, сч. Гораздо интереснее следить за музыкой. Слушал и на напольной акустике, и на трифонике из полочников и саба. С последней связкой понравилось больше. Но сидюк полностью не забыл, при переходе на него ощущения от звука меняются. Прежде всего чувствуется плосковатость, мертвоватость звучания, какая-то стеклянность, безэмоциональность, хотя потом привыкаешь снова и к такому звуку. Поездил по магазинам: Союзу, П.Легиону есть в наличии винил - и новый и б.у. На Горбушке пока не был. В интернете на руках у народа винил есть, причем разброс цен велик - один и тот же диск разница в разы. Рад что купил вертак (ровно за 10 т.р.) Пока на первое время поюзать достаточно и такого - если засосет, куплю винтажный, а пока хватает и такого. Про кассетник не забываю, возможно в будущем -если будет выгодное предложение возьму. Такие вот дела.

Цитата:
Но сидюк полностью не забыл, при переходе на него ощущения от звука меняются. Прежде всего чувствуется плосковатость, мертвоватость звучания, какая-то стеклянность, безэмоциональность,
Это означает, что Вам систему с сидюком нужно серьезно форматировать.
У меня винила сейчас нет, но наслушавшись у приятеля (топовый старый Denon) прихожу домой, включаю CD и не чувствую дискомфорта. Сцена строится похоже, т.е. не по краю колонок, а как бы по элипсу. Поэтому ностальгии не испытываю. Вообщем пока очень доволен, хотя в прямом стравнении с LP будет новое ощущение, может не лучшее, но другое.
Главная и глобальная проблема -качественные диски за приемлимые деньги. icon_biggrin.gif

Цитата:
Сцена строится похоже, т.е. не по краю колонок, а как бы по элипсу. Поэтому ностальгии не испытываю.

Чтобы испытать ностальгию - звуковая сцена должна строиться параллелепипедом из S30.

Я вот тоже думал-думал... Потом вытащил из-под дивана старый Пионер 730 - послушал... Сейчас уже прикупил себе старый ресивер Пионер SX-980 и акустику DUAL 710. Потом заказал из Германии Pioneer СT-979. Сейчас снова СЛУШАЮ музыку - выключать не хочется. А ведь почти совсем позабросил это дело - то комп, то ДК. Вот собираюсь ещё в пару ресиверу прикупить Pioneer СT-F 1000. На друзей всё это дело тоже производит впечатление. Хотя ДК не самый дешёвый - DENON 3930 и 3806, акустика JAMO серии D.

Главное вовремя задуматься, а ведь многие всю жизнь гоняются за звуком "чтобы было отчетливо слышно скрипку из третьего ряда".

Re:

Как-то на одном форуме про винил прочитал, что технология получения цифровой записи -своего рода нарезка на маленькие кусочки звуковой информации, оцифровка и склейка заново. Простите, может чего не так по дилетантски объяснил, но вывод из этого объяснения был тот, что итоговая запись представляет хоть и довольно подробный, но все таки мертвый и малосвязный набор звуков, в отличие от аналового звука на виниле, или ленте. Получается по такой идее - природа аналога и цифры -совершенно различна. В таком случае нет особой разницы на чем слушать - бумбоксе, или винтаже - и там и там более или менее будет достоверно передаваться набор звуков с носителя - тоже не суть какого - айпода, или SASD. И если слушать винил или ленту на разных аппаратах - природа аналога никуда не исчезнет, изменится лишь качество звукопередачи. Это при условии что природа цифры и аналога - разные. Если природа одинакова - тогда есть смысл апгрейда и перехода на качественно новый уровень. А если нет - тогда апгрейд ничего не изменит в природе звучания. Я подчеркиваю в природе. Может я ошибаюсь, объясните невежде?

Re:

OUT писал(а):
Как-то на одном форуме про винил прочитал, что технология получения цифровой записи -своего рода нарезка на маленькие кусочки звуковой информации, оцифровка и склейка заново. Простите, может чего не так по дилетантски объяснил, но вывод из этого объяснения был тот, что итоговая запись представляет хоть и довольно подробный, но все таки мертвый и малосвязный набор звуков, в отличие от аналового звука на виниле, или ленте. Получается по такой идее - природа аналога и цифры -совершенно различна. В таком случае нет особой разницы на чем слушать - бумбоксе, или винтаже - и там и там более или менее будет достоверно передаваться набор звуков с носителя - тоже не суть какого - айпода, или SASD. И если слушать винил или ленту на разных аппаратах - природа аналога никуда не исчезнет, изменится лишь качество звукопередачи. Это при условии что природа цифры и аналога - разные. Если природа одинакова - тогда есть смысл апгрейда и перехода на качественно новый уровень. А если нет - тогда апгрейд ничего не изменит в природе звучания. Я подчеркиваю в природе. Может я ошибаюсь, объясните невежде?


Вы отчасти правы, апгрейд по сути - это в 90% чистые маркетинговые уловки которые обещаю вам невероятное звучание, которого вы и сами можете добиться имея качественную акустику, проигрыватель и эквалайзер.

Re:

OUT писал(а):
Как-то на одном форуме про винил прочитал, что технология получения цифровой записи -своего рода нарезка на маленькие кусочки звуковой информации, оцифровка и склейка заново. Простите, может чего не так по дилетантски объяснил, но вывод из этого объяснения был тот, что итоговая запись представляет хоть и довольно подробный, но все таки мертвый и малосвязный набор звуков, в отличие от аналового звука на виниле, или ленте. Получается по такой идее - природа аналога и цифры -совершенно различна. В таком случае нет особой разницы на чем слушать - бумбоксе, или винтаже - и там и там более или менее будет достоверно передаваться набор звуков с носителя - тоже не суть какого - айпода, или SASD. И если слушать винил или ленту на разных аппаратах - природа аналога никуда не исчезнет, изменится лишь качество звукопередачи. Это при условии что природа цифры и аналога - разные. Если природа одинакова - тогда есть смысл апгрейда и перехода на качественно новый уровень. А если нет - тогда апгрейд ничего не изменит в природе звучания. Я подчеркиваю в природе. Может я ошибаюсь, объясните невежде?

Нет, Вы не правы. Виниловое звучание, а именно его принято считать самым аналоговым имеет кучу приятных недостатков, которые делают звук более удобоваримым для восприятия. Про искажения я не говорю, это и так ясно, что разница там на порядки. А вот низкие переходные хар-ки винильной головки делают стереопанораму более собранной и поэтому глубокой. Такое же можно услышать и в удачном CD-сетапе. Наконец установите резистор межу каналами в кабеле и не узнаете сцену, правда лучше это делать грамотной инсталляцией всех компонентов.
Вообщем винил хорош, как наиболее быстрый способ получения хорошего звучания. Если бы не его минусы с носителями и иголками: цены, изнашиваемость, доступность.
Мне винил доказал одно: количественные параметры искажений не говорят о музыкальности. Вааще никак !
Можно получить хороший звук на CD, но это не простая задача. Кстати, большое количества материала на LP-дисках имеет цифровые корни, то есть были записаны или обработаны цифрой. И что, звук перестал быть аналоговым ? Любой процесс описывается временем и амплитудой, что и делает цифра. Так что на моё ИМХО, дело не в формате, а в способе получения звуковой волны.
Мой совет: если хотите иметь LP -имейте, но опционом к основной системе. Вполне возможно Вы потеряете интерес когда то. Другое дело - старые меломаны у которых уже тонны винила. Там просто не вопрос. Я таких знаю, у них дальнейшее развитие фонотеки в основном идет за счет CD-дисков.

Re:

Спасибо за разъяснения. Возникает в этой связи вопрос о музыкальности и его связи со способом получения звука. С одной стороны- музыкальность лампового звучания общепризнана как и звучание винила, магнитофона. При этом она может быть основана, и в том числе за счет четных-нечетных гармоник, прочих искажений, т.е. в техническом плане это совсем не "чистый" звук с точки зрения цифровых технологий, где подобные искажения и недостатки с успехом устраняются. Взять хотя бы недостижимый в аналоге уровень демпфирования, или частотный диапазон. Сейчас есть твитеры с нанонапылением способные работать на частоте более 60кГц. Но есть обоснованные мнения, что тот путь, по которому пошла современная аудиоиндустрия - достижение стерильного звука и широчайшего частотного диапазона - путь в сторону от музыки. Да, звук чист и безупречен и все приборы это подтверждают, но, но эмоций не передает. Не секрет что большинство современных брендов конструируют аппараты при помощи компьтерного моделирования на основании АЧХ, или других базовых характеристик, добиваясь максимального достижения соответствия теории акустики и наилучших характеристик цифроаналогового преобразования. Что интересно, сейчас наблюдается интерес к аналогу не только у старшего поколения, но и у молодежи. Почему в современном аудио не ставится задача достижения именно максимальной передачи эмоций, страстей, переживаний от музыки? Ведь используя по максимуму достижения цифры можно было бы с успехом переплюнуть аналоговый уровень? Или такие бренды есть, а мы просто о них не знаем, или современными средствами не под силу создать "генератор эмоций". Просто много читаю на разных форумах откровения обладателей дорогой техники о своем бессилии получить простой музыкальный кайф. В частности, читал про разочарования от последних моделей сидюков фирмы рега, при сравнении с моделью рега плэнет 2000 (могу ошибиться в названии), последние навороченные и осовремененные модели не дают бывшей вовлеченности в музыку. На нашем форуме читал о колонках динаудио. Владелец никак не мог заставить их запеть. Ругают бивни. Ругают и некоторые современные усилки и дорогие и мощные, но совершенно не интересные. Читал разочарование аркамами.
Сам думаю, что гораздо проще сработать чистый аппарат с вылизанными характеристиками, чем заставить его исполнить музыку. Или же, чтобы аппарат заиграл его надо немного "ухудшить"? Более реальным мне кажется то объяснение, что когда технологии дойдут в своем развитии до предела насыщения и максимального приближения к звучанию их идеального прототипа, эталона, тогда пойдет процесс "оживления" такого звука. Или же такой процесс уже идет, просто пионеров в этом деле еще очень мало?

В прошлом посте у меня была фраза про "приятные недостатки". Это я удачно ляпнул, могу только повторить. Лампа обьективно проигрывает транзистору со страшной силой (КНИ, КД ....), но нивелирует (спектр гармоник !) цифровую грязь и потому делает звук более естественным, близким к природному.
Значит не нужно человеческому уху (мозгу) идеальные, гипертрофированные характеристики. Нужно найти лишь свою индивидуальную модель, что вообщем то и все делают. Конечно среди винтажных аппаратов больше "с душой", поскольку тогда не экономили на материалах (проклятая себестоимсть). Правда и стоили они не как массовый продукт.
А кто поопытней, по моему поклали уже на строчки характеристик.
Ну может не на все. icon_biggrin.gif

Re:

OUT писал(а):
.... читал про разочарования от последних моделей сидюков фирмы рега, при сравнении с моделью рега плэнет 2000 (могу ошибиться в названии), последние навороченные и осовремененные модели не дают бывшей вовлеченности в музыку. На нашем форуме читал о колонках динаудио. Владелец никак не мог заставить их запеть. Ругают бивни. Ругают и некоторые современные усилки и дорогие и мощные, но совершенно не интересные. Читал разочарование аркамами...

Выскажусь несколько вразрез... проще было бы покивать...
А не кажется ли вам, что ругать современные аудиоизделия стало некой модой?
Чуть-что - "дрова", "рожденные мертвыми" и т.п.
Динаудио - ну есть те, кто их не любит, сам считал - не мой звук. Пока не послушал все это в соответствующих сетапах (Контур 1.4, Контур 3.4., Фокус 220 и Фокус 360).
Старые Аркамы (альфа 6, 8, 9 - если чуть не напутал) мне меньше нравились, чем новые (тоже не все конечно).
Рега мне и сейчас нравится.
B&W - мне уже думается, что их ругают, вторя друг другу. Имею B&W 805s, считаю отличные колонки. Обменивался мнениями с теми, кто их слышал, опытные люди, согласны с этим (что хорошие), но они не кричат об этом на форумах, не солидно.
Сейчас у меня уже другие АС, но не потому, что Бэхи плохи. Вспоминаю их.
Просто и B&W, и Динаудио необходимы:
- длительный прогрев,
- подбор компонентов (особ усилителя).
Я бы не ввязался в спор, если б не слушал в прошлом ныне винтажные Аппараты, в частности имел АС Техникс СБ 660. Сейчас посмотрел - они 1100 евро выставлены. Оценки звука их (встречал, удивился) - супер (ссылку не найду, сори).
А я их поменял в свое время на первые B&W602, которые предпочел тогда равноценным Танноям и КЕФам и др. эпохи 90-х. Рааботали Бивни рядом с Техниксами (первые купил, вторые еще не продал), считаю, последние им уступали. У Техниксов был бас-динамик 30см и чуйка под 95дб, а баса глубокого они не давали (даже с родным Техникс усилом). Голос, вокал, середина у БиВ лучше были.
Ну это частный пример, мы тут у себя не раз обсуждали со стариками про брэнды 80-90-х... Как тогда были удачи и неудачи, так и теперь.
Последний мой целевой углубленный поход по московским аудиосалонам август-сентябрь (2 этапа) меня лично не разочаровал напрочь, есть еще на что нацелиться...
Поймите, я признаю заслуги аудио 80-х ии 90-х, нынешняяя коммерциализация и китайское нашествие мне не по нутру, но вот какая-то однобокая направленность боюсь может смутить начинающих.
Послушайте Дины 220, 360, Контуры 1.4. Если не проймет - тогда в Зените для вас Динаудио Сапфир icon_smile.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
...Нужно найти лишь свою индивидуальную модель, что вообщем то и все делают. Конечно среди винтажных аппаратов больше "с душой", поскольку тогда не экономили на материалах (проклятая себестоимсть). Правда и стоили они не как массовый продукт.
А кто поопытней, по моему поклали уже на строчки характеристик.
Ну может не на все. icon_biggrin.gif

Вот с этим солидарен.
Конечно, сейчас есть улучшения (ИМХО) по ср с винтажом, например, торы, разъемы (сетевые, для акустики и компонентов), шасси, кабели. У винтажа почти все их на новые меняют.
Про стоимость аппаратов 80-90-х: доллары были другие, в 80-е "аппарат-счастье" стоил 500-700$, а за 1500-2000$ - это уже суперкруто было, единицы имели. Сейчас аналогичный (не тот же самый, не винтаж) стоил бы под 10к$!

Не сердитесь Вы так, в основном хают 6xx серию Бивней.
Ваша как раз относится к предмету гордости компании ! icon_biggrin.gif

Konstant
Меняйте Техникс усил на что-нибудь приличное и будет бас .

Re:

BigMiner писал(а):
Konstant
Меняйте Техникс усил на что-нибудь приличное и будет бас .

icon_question.gif У меня нет Техникса.... Ни усилителя, ни этих колонок... События 20-летней давности. Техникс SB 660
http://www.vintage-audio.com.ua/ru/cat/254/2640.html?begin=31
у меня играли до 1995 года, а усилители к ним разные подключали (Кенвуд, Маранц, Сони, Акай, Дюаль, Сансуи, ДжиВиСи... ну что еще.... не помню... Грюндиг совсем древний), а тот Техникс усь был года 1979 выпуска, такой черный, тяжеленный, без индикаторов, с ручкани наперёд. Не... с басом не очень было. icon_confused.gif
Ладно, тема другая здесь. Я просто к винтажу как к старикам отношусь... слушаю (бывает интересно), уважаю, не спорю.... Но подолгу с ними не засиживаюсь. icon_smile.gif

Re:

Konstant писал(а):
BigMiner писал(а):
Konstant
Меняйте Техникс усил на что-нибудь приличное и будет бас .

icon_question.gif У меня нет Техникса.... Ни усилителя, ни этих колонок... События 20-летней давности. Техникс SB 660
http://www.vintage-audio.com.ua/ru/cat/254/2640.html?begin=31
у меня играли до 1995 года, а усилители к ним разные подключали (Кенвуд, Маранц, Сони, Акай, Дюаль, Сансуи, ДжиВиСи... ну что еще.... не помню... Грюндиг совсем древний), а тот Техникс усь был года 1979 выпуска, такой черный, тяжеленный, без индикаторов, с ручкани наперёд. Не... с басом не очень было. icon_confused.gif
Ладно, тема другая здесь. Я просто к винтажу как к старикам отношусь... слушаю (бывает интересно), уважаю, не спорю.... Но подолгу с ними не засиживаюсь. icon_smile.gif

+1 icon_biggrin.gif

Re:

BigMiner писал(а):
Konstant
Меняйте Техникс усил на что-нибудь приличное и будет бас .


А можно просто обзавестись сабом. А что вы считаете более приличным?

Re:

Про бас. С дешевым сидюшником марантцем мои дали икон1(полочники) баса не выдавали вообще, ну а вч резали до крови. Дешевейший вертак DUAL запитанный на тот же усилок выровнял ачх до неузнаваемости, да еще и басок появился. Реально теперь можно слушать и без саба. Думал я, что звук с винила будет другой, но не настолько конечно. А добавьте сюда хорошую лампу и приличные лопухи...
Кстати, хоть и не в тему, но есть ли сейчас среди брендов дешевый вариант сносного ламповика? Или строго винтаж? Может из самодельных что посоветуете? В частности у Клячина есть заманчивые предложения. На их сайте рекомендуют...

Думаю, лучше Клячина посмотреть. Чем дешевых китайцев.

А Прималуна как? Или она не дешевая? Вроде неплохо играет. Хотя я и не особо спец по лампам.

Re:

Konstant писал(а):
Хотя я и не особо спец по лампам.


Выбирайте энергосберегающие.

Вам не нужен кассетник.....

Но если решите, для начала купите деку с открытой загрузкой... если зацепит магическое движение ленты и пульсирующие индикаторы, то можно двигаться дальше...

Только совет, если Вы педантичный и дотошный человек, то выбор будет труден, т.к. все деки б/у со всеми вытекающими последствиями..... (ремонт + настройка...)...

P.S. Очередной период прослушивания CD в наушниках с выхода CD ... по "вовлеченности" у меня лучший вариант, если не считать усь + колонки на громкости выше среднего...
kanabis.gif

Re:

Самуил писал(а):
Вам не нужен кассетник.....

Но если решите, для начала купите деку с открытой загрузкой... если зацепит магическое движение ленты и пульсирующие индикаторы, то можно двигаться дальше...

Только совет, если Вы педантичный и дотошный человек, то выбор будет труден, т.к. все деки б/у со всеми вытекающими последствиями..... (ремонт + настройка...)...

P.S. Очередной период прослушивания CD в наушниках с выхода CD ... по "вовлеченности" у меня лучший вариант, если не считать усь + колонки на громкости выше среднего...
kanabis.gif

У меня по вовлеченности лучший вариант кассетный плеер сони волкман, с начала 90-х пашет себе и пашет, правда родные наушники от него пришлось аннулировать(провод перетерся). Если кто предложит хорошую кассетную деку за дешево, приобрести не откажусь, а так последнее время все-таки склоняюсь к приобретению ламповика не дороже 30-максимум 40 килорублей. Пока ничего в этом плане не подобрал, может посоветуете? icon_wink.gif

НУЖЕН ЛИ КАССЕТНИК

ЕСЛИ МРЕG 3-СИГНАЛ С ХОРОШЕГО ИСТОЧНИКА СНЯТЬ НА ДЕКУ, ПОЕСТЕСТВЕННЕЙ ЗВУЧАТЬ БУДЕТ ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ С КАССЕТЫ.

В НАУШНИКАХ ТОЛЬКО С ДЕКИ- если много прослушиваешь, НЕ ТАК СИЛЬНО УСТАЁШЬ, КАК СD ВНИКАТЬ, А ВИНИЛОМ СЛИШКОМ ДОРОГО И ХЛОПОТНО ЗАНИМАТЬСЯ.

КЕНВУД А100 И ЯМАХА425- ДЕКИ;
ОНКИО ИНТЕГРА 525- ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ УСИЛИТЕЛЯ НА НЕАD РНОNES;
АУДИО- ТЕХНИКА АТН 30РRО и КОSS A100.

Кассет дома хватает.
Вот тоже задумываюсь о покупки приличного Nakamichi CR-7E.
Остались "мелочи", где найти данный прибор.

Re: Нужен ли мне кассетник?

OUT писал(а):
Бродят мысли о дополнении своей бюджетной системки Маранцы 5ххх + HECO VICTA 500 кассетной декой. Бродят потому, что в пыли лежит более пары сотен кассет, и иногда хочется поностальгировать и по старой технике и по старой музыке. Переводить их в цифру не хочется, но и заниматься записью на кассеты тоже не буду - любую музыку могу скачать с торрента в лоссе. Фирменных кассет не так и много, да и фирменные - отечественной лицензии, куплены в СОЮЗЕ, или в ларьках. Стоит ли заморачиваться, или забыть о кассетах? На балконе валяется старая кассетная дека - Электроника, но она потягивает, пожевывает, вот и бродят мысли о покупке. Хочется, если брать, то новую, но платить много не вижу смысла-слушаю редко.


забудь

Блядь этот пиздоглаз и жополиз, гандон драножопый везде блядь расплодился, гасить надо таких уёбков из хохляндии как этот ненавижу это быдло бля конченое давить надо бля таких коней педальных. И не воняйте суки тут это форум для людей нах, а не для блядей как вы с моножопой, стадо быдлячье бля.

Re:

ЛОХМАТЫЙ писал(а):
Блядь этот пиздоглаз и жополиз, гандон драножопый везде блядь расплодился, гасить надо таких уёбков из хохляндии как этот ненавижу это быдло бля конченое давить надо бля таких коней педальных. И не воняйте суки тут это форум для людей нах, а не для блядей как вы с моножопой, стадо быдлячье бля.


без хуя во рту ты два слова связать не можешь дурень!!!

Re: Нужен ли мне кассетник?

OUT писал(а):
Бродят мысли о дополнении своей бюджетной системки Маранцы 5ххх + HECO VICTA 500 кассетной декой. Бродят потому, что в пыли лежит более пары сотен кассет, и иногда хочется поностальгировать и по старой технике и по старой музыке. Переводить их в цифру не хочется, но и заниматься записью на кассеты тоже не буду - любую музыку могу скачать с торрента в лоссе. Фирменных кассет не так и много, да и фирменные - отечественной лицензии, куплены в СОЮЗЕ, или в ларьках. Стоит ли заморачиваться, или забыть о кассетах? На балконе валяется старая кассетная дека - Электроника, но она потягивает, пожевывает, вот и бродят мысли о покупке. Хочется, если брать, то новую, но платить много не вижу смысла-слушаю редко.


бобинник тебе нужен и печка чтоб на ней брагу смоктать и носки сушить под завои баллад

УССУСЬ ебало своё тухлое завали весь форум тобой блядью менструальной провонял.

Re:

ЛОХМАТЫЙ писал(а):
УССУСЬ ебало своё тухлое завали весь форум тобой блядью менструальной провонял.


сними потный носок с морды и повтори, а то получилось: "бгы кха-хуйблять фубля бгы гы бгы". а вообще то, пиздуй ка ты лучше на тот хуй который тебя сделал!!!

Re: НУЖЕН ЛИ КАССЕТНИК

DISMEMBER писал(а):
ЕСЛИ МРЕG 3-СИГНАЛ С ХОРОШЕГО ИСТОЧНИКА СНЯТЬ НА ДЕКУ, ПОЕСТЕСТВЕННЕЙ ЗВУЧАТЬ БУДЕТ ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ С КАССЕТЫ.


слушай, а твой ник взятый от группы диз метал шоле?? я в детстве под этот музон торчал. кассеты вся муйня

В детцтве я проживал на Незалежной и году в 93 или 94 испортил свои первые несколько листов бумаги, направив некому AGEN PRICE в его журнал рецензию на дебютник одной из его групп- под настоящим погонялом. Дебют оказался удач-ным(сомневаюсь)- но рецензию опубликовали и теперь я стартую в этим погонялом- примета удачная.
И до сих пор я сохраняю интерес, в частности, к этому составу. При любом раскладе- достойно быть в силах устоять в своём.