Pukhonin писал(а):
Казак66.
Подскажите как мне лучше зказать новые лампы для Винсента 236.
У нас в Воронеже сэтим сложновато. Приходиться ориентироваться на Ваши мнения.
Кстати о мнениях.Большинство "меньщиков" ламп советуют именно филипс,а вы о них
иного мнения.
Ваша система это "уравнение" со множеством неизвестных, начиная от источника, кабели, акустика, комната, ваши уши, предпочтения и т.д., единственное, чем могу я помочь это дать перепечатку с одного форума о характере звучания некоторых известных ламп, а какие именно вам подойдут, тут уж надо решать самому исходя из своих условий.
Цитата:
"Конечно, это весьма обобщенные выводы, в таком огромном количестве ламп могут быть исключения из правил, но надо от чего отталкиваться новичку, выбирающему впервые.
Немецкие лампы:
Telefunken, Valvo, Siemens, Lorenz и др.:
Широкая звуковая сцена, упругий бас, протяженные верхние частоты, хорошая динамика. Слабое место этих ламп – среднечастотный диапазон, противники этих ламп жалуются на недостаточно выделенные средние, из-за чего звук многим кажется холодным или даже стерильным.
Также надо заметить, что лампы более поздних выпусков 80-ых годов довольно яркие по звуку, хорошо это или плохо другой вопрос.
Европейские лампы:
Amperex, Philips, Mazda и др.:
Звук похожий на немецкие лампы, но без недостатка средних частот, более сбалансированный. Пожалуй, к недостатку можно отнести дороговизну этих ламп в наши дни.
Британские лампы:
Mullard, Genalex, Brimar и др.:
Известны своей реалистичной серединой, что придает натуральность звучанию вокальной музыки. Хотя лампы начала 60-ых, второй половины 60-ых и 70-ых годов отличаются по звуку. Последние лампы некоторые считают наиболее сбалансированными по звуку в современном смысле.
Американские лампы:
RCA, Raytheon, General Electrics, Sylvania и др.:
Большинство этих ламп дешевле европейских. Подавляющее большинство аудиофилов считает заслуживающими внимания американские лампы, выпущенные только до 1975 года. Наиболее сбалансированными по звуку считаются лампы RCA, GE ранних выпусков, которые выпускали для этих брендов Siemens, Mullard, Amperex.
Какие же выбрать.
Дорогие лампы начала 60-ых годов есть смысл покупать в систему, которая позволит услышат вам все нюансы того, что вы купили. Вряд ли есть смысл покупать такие лампы в систему на базе компьютера как источника звука. Это должна быть аналоговая система, возможно, полностью винтажная.
Последние хорошие лампы делали в Европе по первую половину 80-ых годов включительно. Покупать лампы более поздних годов выпуска не имеет смысла.
Еще раз повторюсь, что для HiFi целей отработанные лампы не представляют интереса, пусть даже именитых брендов. Речь может идти только о полностью новых NOS лампах или, как минимум, в очень хорошем состоянии. В продаже все еще есть очень много новых ламп, закупленных для военных целей. В отдельных случаях бывают NOS лампы, оригинальная упаковка от которых не сохранилась и продавец перепаковывает их во что-нибудь более современное. Это не всегда обман, такое встречается. Но тогда я бы обращал внимание на репутацию продавца, у которого вы покупаете. Солидные продавцы, торгующие на рынке много лет, обычно не идут на примитивную подделку, но надо внимательно читать объявления о продаже «как есть», без всяких гарантий. Русским, украинским продавцам, однозначно, доверия нет, будут подсовывать старье.
Удачи.