Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Vincent

Vincent

Вот наконец-то собрал такой комплект. Vincent SV-236, Vincent CD-S6 а к этому еще Дины х36.
Звук есть, по громкости больше 40% не выкручиваю иначе дом трястись начинает даже при 40%. Звуков много появилось - факт!
Хочу сказать про лампы в том и другом аппарате. В принципе в усилителе есть смысл поменять, но есть одно но, потом кабель нужно подбирать... В сидюке сколько не менял и разные и решил, что лучше старые оставить(звук меняется но не так ка бы хотелось, т.е. то мягко но нет динамики то еще чего, вообщем остался при старых лампах на сидюке).
Вообщем если кто юзает такие штучки вместе либо кто-то в этом комплекте имеет другие дины то поделитесь.

Хотелось бы услышать людей кто юзал бы такой комплект с такими колоньями и каков опыт

Помоему для ваших ас мало очень мощности этого усилка. К 236 хорошо бы подошли x16 и то по мощности я думаю нехватало бы немного а с вашими ас точно нехватает мощности. Но если слушать джаз то я думаю это не критично.

Re:

Serg001 писал(а):
Хотелось бы услышать людей кто юзал бы такой комплект с такими колоньями и каков опыт


вы наверное единственный, кто юзает гибридный Винцент с Динами icon_cool.gif

Re:

Sun1 писал(а):
Помоему для ваших ас мало очень мощности этого усилка. К 236 хорошо бы подошли x16 и то по мощности я думаю нехватало бы немного а с вашими ас точно нехватает мощности. Но если слушать джаз то я думаю это не критично.


если это именно 236, то скорее всего так и есть, если-же 236mk, то возможны варианты (его моща возросла на 50W на канал). Кстати, там ещё сменили кондёры, поставили какие-то немецкие, попутно увеличив мощность транса, а вообще, я впервые слышу о такой связке...

Вот поэтому и задаю вопросы кто и когда юзал, в том то и дело что все хватает, хотя много везде говорилось, что для динов нужна моща. Ну вот когда пришли (последнее) колонки, поставил, включил и как бы был в легком шоке. Джаз действительно хорош, что вокал, что труба - просто супер, а о контрабасе тут вообще говорить - надо слушать т.к. мозоли на пальцах чувствуются. Электроника весьма неплохо звучит. Старый рок особенно на силтековском кабеле просто душу и ностальгию вызывает. Что касается тяж мета то если запись не жесткая то все гуд. Допустим отлично звучит металлика, стратавариус, акцепт, АС\ДС. Но опять же не все альбомы те которые записаны плоско и жестковато то конечно уши режет, но для этого у меня имеется кабелек к колоньям 5квадрат медь чистая, то все в порядок приводится.
проходит время и в принципе все меньше и меньше юзаю медный кабель т.к. видимо колонки начинают раскачиваться.

Слушал такую связку Vincent 236+Vincent S6+ Dynaudio Focus 140 играло очень неплохо, но единственное напрягало это фамильная черта Dynaudio на тихой громкости звука нет, только если чуть поджарить, а я мне надо, что бы колонки тихо играть начинали, так, что пришлось их отправить к Dencen...
По поводу ламп меняйте и даже не думайте, эту тему, я прошел давно, в CD меняйте все три т.к. все они влияют на звук, только не идите на компромиссы надо ставить хорошие типа Brimar Amperex Baldwin Tung-Sol Mullard Philips (старые) тогда и услышите на, что способен Vincent, и для усилителя так же, для меня те лампы, которые стоят изначально вообще не играют ни как, даже если у вас стоит на выходе Jan Phillips 6922 очень посредственная лампочка по звуку, а уж о EH и Sovtek не говорю, эти лампы идут только гитаристам, для Hi Fi они не подходят ни как (ИМХО), по проводам: наилучший результат из акустических кабелей в ценовой категории 1500 за п/м в нарезку дали родные провода Vincent за 13 т.р., отличные провода для своей цены с тремя сменными видами разъемов ну очень мне понравились. По сетевым, та же самая песня, от Vincent рулят, при цене 7 т.р. за шнур, а вот межблочники мне не очень понравились, лучше всех я думаю вам подойдут это XLO, Chernovaudio неплохие провода за свои деньги, ну и фазировку проверяйте (1000 раз уже писал) и будет вам счастье.
Удачи.

Хороший отклик, спасибо. Baldwin вотэти лампы ставил в усилитель(сейчас и работают гуд и вопросов нет). Этого же производителя ставил в СД вот тут интересно - мягко, вч - нч вроде как блеск но на старых записях напроч пропала динамика.
Какиграет натихой громкости 1. на кабеле силтек вполне и весьма неплохо. Тут еще правда у х36 всеже чуйка поболее чем у фокусов. 2. на чистой и толстой меди на тихойгромкости - слабоват звук но набольшой громкости всеже гуд.

В CD Vincent S6 установлены три или если МК то четыре лампы. Первая лампа, которая у окошка 12AU7 формирует сигнатуру(ИМХО) звука (т.е. как раз мягкий, жесткий, тональность, и т.д.) т.е. 70%, вторая лампа это 12AX7 вот она за динамический диапазон (ИМХО) 10%, а выходные это 6922 за качество, разрешение это 20% (ИМХО), это, конечно все приблизительно, на мой слух. По лампам Baldwin, у вас кто был производитель RCA или Raytheon и т.д. т.к они бывают разных производителей, у меня есть и Японские Baldwin, по этому и звук может быть у них разный, попробуйте тогда Philips (старые) они уж точно не мягкие или Amperex или Westinghouse. На сундуке есть много информации по звучанию ламп разных производителей.
PS Из своего опыта разница в звучании ламп(тональность, разрешение) определять лучше (имхо) по роялю и голосу (сложные партии).

Все написанное выше на мой вкус.

Казак66.

Подскажите как мне лучше зказать новые лампы для Винсента 236.

У нас в Воронеже сэтим сложновато. Приходиться ориентироваться на Ваши мнения.

Кстати о мнениях.Большинство "меньщиков" ламп советуют именно филипс,а вы о них
иного мнения.

Плиз,расшифруйте.(Прочитал все на двух форумах о замене ламп в наших усях,даже сделал выписки и тут ваше мнение...Прошу понять,что переть усил и колонки в столиу не гут,а на прослушку в Воронеже лампы не найдешь только под заказ.Поэтому и сижу с конспектами. Итак,плиз,расшифруйте по Филипсу!)

рекомендую посоветоваться с Александром Карелиным на soundex.ru/forum. Он там администратор и заодно продаёт лампы.

Так точно! Спасибо Сан1.А то я помню на форуме мелькнула тема о том ,что кто-то из"грамотных"продает лампы.Теперь вспомнил.Попробую связаться.

Re:

Pukhonin писал(а):
Казак66.

Подскажите как мне лучше зказать новые лампы для Винсента 236.

У нас в Воронеже сэтим сложновато. Приходиться ориентироваться на Ваши мнения.

Кстати о мнениях.Большинство "меньщиков" ламп советуют именно филипс,а вы о них
иного мнения.

Плиз,расшифруйте.(Прочитал все на двух форумах о замене ламп в наших усях,даже сделал выписки и тут ваше мнение...Прошу понять,что переть усил и колонки в столиу не гут,а на прослушку в Воронеже лампы не найдешь только под заказ.Поэтому и сижу с конспектами. Итак,плиз,расшифруйте по Филипсу!)


Лампы купить можно здесь http://tubes4audio.com/ высылают по России и цены очень даже ничего, а по поводу Филипса, старый филипс и новый две большие разницы, новый филипс это средне звучащая лампа, лучше конечно, чем китай и электрогармоник, но и не есть гуд...а вот старые филипсы это уже очень интересные по звуку лампы, а уж если менять, так один раз поставил и забыл, отличные лампы сейчас можно купить где то за 50S за штуку. У меня в колекции (ящик) есть как и старый филипс так и новый, лично проверено, но конечно на мой слух.
Действительно, можете обратится к Александру Карелину за консультацией он большой специалист по лампам.

Спасибо за ссылку ,казак66!

Re:

Pukhonin писал(а):
Казак66.

Подскажите как мне лучше зказать новые лампы для Винсента 236.

У нас в Воронеже сэтим сложновато. Приходиться ориентироваться на Ваши мнения.

Кстати о мнениях.Большинство "меньщиков" ламп советуют именно филипс,а вы о них
иного мнения.


Ваша система это "уравнение" со множеством неизвестных, начиная от источника, кабели, акустика, комната, ваши уши, предпочтения и т.д., единственное, чем могу я помочь это дать перепечатку с одного форума о характере звучания некоторых известных ламп, а какие именно вам подойдут, тут уж надо решать самому исходя из своих условий.

Цитата:
"Конечно, это весьма обобщенные выводы, в таком огромном количестве ламп могут быть исключения из правил, но надо от чего отталкиваться новичку, выбирающему впервые.

Немецкие лампы:
Telefunken, Valvo, Siemens, Lorenz и др.:
Широкая звуковая сцена, упругий бас, протяженные верхние частоты, хорошая динамика. Слабое место этих ламп – среднечастотный диапазон, противники этих ламп жалуются на недостаточно выделенные средние, из-за чего звук многим кажется холодным или даже стерильным.
Также надо заметить, что лампы более поздних выпусков 80-ых годов довольно яркие по звуку, хорошо это или плохо другой вопрос.

Европейские лампы:
Amperex, Philips, Mazda и др.:
Звук похожий на немецкие лампы, но без недостатка средних частот, более сбалансированный. Пожалуй, к недостатку можно отнести дороговизну этих ламп в наши дни.

Британские лампы:
Mullard, Genalex, Brimar и др.:
Известны своей реалистичной серединой, что придает натуральность звучанию вокальной музыки. Хотя лампы начала 60-ых, второй половины 60-ых и 70-ых годов отличаются по звуку. Последние лампы некоторые считают наиболее сбалансированными по звуку в современном смысле.

Американские лампы:
RCA, Raytheon, General Electrics, Sylvania и др.:
Большинство этих ламп дешевле европейских. Подавляющее большинство аудиофилов считает заслуживающими внимания американские лампы, выпущенные только до 1975 года. Наиболее сбалансированными по звуку считаются лампы RCA, GE ранних выпусков, которые выпускали для этих брендов Siemens, Mullard, Amperex.

Какие же выбрать.
Дорогие лампы начала 60-ых годов есть смысл покупать в систему, которая позволит услышат вам все нюансы того, что вы купили. Вряд ли есть смысл покупать такие лампы в систему на базе компьютера как источника звука. Это должна быть аналоговая система, возможно, полностью винтажная.
Последние хорошие лампы делали в Европе по первую половину 80-ых годов включительно. Покупать лампы более поздних годов выпуска не имеет смысла.

Еще раз повторюсь, что для HiFi целей отработанные лампы не представляют интереса, пусть даже именитых брендов. Речь может идти только о полностью новых NOS лампах или, как минимум, в очень хорошем состоянии. В продаже все еще есть очень много новых ламп, закупленных для военных целей. В отдельных случаях бывают NOS лампы, оригинальная упаковка от которых не сохранилась и продавец перепаковывает их во что-нибудь более современное. Это не всегда обман, такое встречается. Но тогда я бы обращал внимание на репутацию продавца, у которого вы покупаете. Солидные продавцы, торгующие на рынке много лет, обычно не идут на примитивную подделку, но надо внимательно читать объявления о продаже «как есть», без всяких гарантий. Русским, украинским продавцам, однозначно, доверия нет, будут подсовывать старье.

Удачи.

По лампам заказывал по ссылке Baldwin RCA 3шт. якобы прислали пару и одна была отдельно завернута, на вид новые из зипа похоже. Вот та что отдельно оказалась с браком Микрафон голимый 50 баксов на ветер, пришлось поставить старую одну из трех выбрал что поменьше шумит. Вот теперь есть опасения так заказывать. Хотя видимо без ошибок никак.
Ну что я так понимаю что больше никто винсент к динам не цеплял?

Re:

kazak66 писал(а):
В CD Vincent S6 установлены три или если МК то четыре лампы. Первая лампа, которая у окошка 12AU7 формирует сигнатуру(ИМХО) звука (т.е. как раз мягкий, жесткий, тональность, и т.д.) т.е. 70%, вторая лампа это 12AX7 вот она за динамический диапазон (ИМХО) 10%, а выходные это 6922 за качество, разрешение это 20% (ИМХО), это, конечно все приблизительно, на мой слух. По лампам Baldwin, у вас кто был производитель RCA или Raytheon и т.д. т.к они бывают разных производителей, у меня есть и Японские Baldwin, по этому и звук может быть у них разный, попробуйте тогда Philips (старые) они уж точно не мягкие или Amperex или Westinghouse. На сундуке есть много информации по звучанию ламп разных производителей.
PS Из своего опыта разница в звучании ламп(тональность, разрешение) определять лучше (имхо) по роялю и голосу (сложные партии).

Все написанное выше на мой вкус.

Интересно! лампу 12AU7 не менял. Считая что работая в цепи питания заметного влияния на звук не оказывает, особенно в 70%. Надо попробовать. В моем варианте заметно (определяюще) влияеет 6922 выходная (что и понятно). 12АХ7 заменил - но именений не заметил, оно и понятно 10% динамики как их можно услышать?

Re:

Валерьян писал(а):
Интересно! лампу 12AU7 не менял. Считая что работая в цепи питания заметного влияния на звук не оказывает, особенно в 70%. Надо попробовать. В моем варианте заметно (определяюще) влияеет 6922 выходная (что и понятно). 12АХ7 заменил - но именений не заметил, оно и понятно 10% динамики как их можно услышать?


12AU7 это ключевая лампа для звука в Vincent CD6 попробуйте и убедитесь сами, изначально стоит очень мутная лампа.....(ИМХО)
А, какую вы поставили 6922?

PS Eсть ветка на сундуке по этой теме http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=10085

если кому надо дата-шит по лампам:
http://frank.pocnet.net/

Я так полагаю что не всем мутные лампы попадаются, т.к. согласен характер меняется но не настолько, чтобы ясность явный становилась.
Тут хорошее описание было характеров всех ламп - конструктор однако. Ток чтобы попасть надо кучу денег извести, а так на дуру если даже заказать пусть самые лучшие, то не факт, что звук покатит... Эксперимент требует финансов - факт!

Re:

kazak66 писал(а):
Валерьян писал(а):
Интересно! лампу 12AU7 не менял. Считая что работая в цепи питания заметного влияния на звук не оказывает, особенно в 70%. Надо попробовать. В моем варианте заметно (определяюще) влияеет 6922 выходная (что и понятно). 12АХ7 заменил - но именений не заметил, оно и понятно 10% динамики как их можно услышать?


12AU7 это ключевая лампа для звука в Vincent CD6 попробуйте и убедитесь сами, изначально стоит очень мутная лампа.....(ИМХО)
А, какую вы поставили 6922?

PS Eсть ветка на сундуке по этой теме http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=10085

Поставил NOS сулвению 60х года. Но только после замены операционников в ЦАПе получился действительно другой (более качественный) проигрыватель!

какие операционники ставил и сколько это потянуло по деньгам?

Какие операционники поставил себе Валерьян, не скажу, но многие, в том числе и я поставил LM4562NA, об этом много писали в ветке "Сидюки от Vincent" на этом форуме.

Хорошо, но всеже мне кажется и людям которые очень очень... без настройки несоветуют всеже менять, это как либо попадешь либо нет, также как и слампами. Хотя я на 100% уверен любая хорошая лампа от хорошего производителя запоет в этом винсе, но для этого нужно покапаться

интересно, а в версии 236МК стоят те-же китайские лампочки, или может уже российские? Почему спрашиваю? - потому как в каталоге за 2009 год в описании на некоторые верхние модели говорится, что в них применяют российские лампы, но в этот каталог 236МК пока не включён, там ещё старая версия без индекса МК, поэтому инфы нет, только на веб-сайте, а там всё как-то скудно icon_cool.gif
Знаю, что Магнат в свои усилки и плееры ставит российские лампы, причём с 50-часовым "прогревом", не плохо, правда? icon_rolleyes.gif

Re:

RYM писал(а):
интересно, а в версии 236МК стоят те-же китайские лампочки, или может уже российские? Почему спрашиваю? - потому как в каталоге за 2009 год в описании на некоторые верхние модели говорится, что в них применяют российские лампы, но в этот каталог 236МК пока не включён, там ещё старая версия без индекса МК, поэтому инфы нет, только на веб-сайте, а там всё как-то скудно icon_cool.gif
Знаю, что Магнат в свои усилки и плееры ставит российские лампы, причём с 50-часовым "прогревом", не плохо, правда? icon_rolleyes.gif


Ну, Российские лампы не есть гуд, у EH, Sovtek качество звучание гуляет от партии к партии, единственные из Российских более или менее звучащая это Tong Sol....

а Svetlana?

Re:

RYM писал(а):
а Svetlana?


Вот, Svetlana, не слышал, но, я уже не верю в российские лампы...да и по отзывам ничего хорошего...

Serg001, ответь сколько у тебя квадратов комната прослушивания?

Re:

Serg001 писал(а):
какие операционники ставил и сколько это потянуло по деньгам?
Поставил LM4562NA.
В настоящее время остались ламповые заводы только в России и Китае. Звучание винтажных ламп конечно лучше современных, но пока их можно купить.

Re:

Sun1 писал(а):
Помоему для ваших ас мало очень мощности этого усилка. К 236 хорошо бы подошли x16 и то по мощности я думаю нехватало бы немного а с вашими ас точно нехватает мощности. Но если слушать джаз то я думаю это не критично.
А помоему Вы не слышали 236 с напольными Динами.

Re:

kazak66 писал(а):
RYM писал(а):
а Svetlana?


Вот, Svetlana, не слышал, но, я уже не верю в российские лампы...да и по отзывам ничего хорошего...


а на нашем рынке российские лампы в цене, в смысле, что о них хорошо отзываются... icon_rolleyes.gif

Комната 22квадрата, квадратная. Задача перед выбором техники стояла следующая: комфортное звучание на кранике 7-8часов. В принципе этим комплектом я этого добился, около 8часов аппарат работает в классе А, все нюансы слышны. Максимум громкости что позволяет это комната это 10-11 часов, но уверяю для квартиры это уже перебор т.к. музыку начинают слушать все соседи т.к. начинает трястись все и во всех комнатах при этом нет искажений. Комфортно и громко это примерно между 8-9ти часами, дальше - страшно и боюсь для соседей и семьи. Во общем дины к винсу ГУД, можно было фокусы 220 но тут есть одно но... а именно там нет такой середины как х36, все же выделенный СЧ это весчь, во общем надо слушать. Слушаю разную музыку: бывает завожу и скандинавский металл Стратавариус, мастерплан - супер, старый рок металл без вариантов просто ностальгический звук. Ну а джаз тут вообще без вариантов, мозоли на контрабасе, а дудки ну просто перед тобой. Так что кто говорит что колонки для большого зала низнаю... Ведь ездят на мерседесах по нашим дорогам и получают кайф))) Просто были у меня поменьше до этого колоночки с одним НЧ, неплохо звучали но масштаба такого не было.

Ну и радуйтесь! Какая вам разница что думают другие по этому поводу!?

Re:

RYM писал(а):
а на нашем рынке российские лампы в цене, в смысле, что о них хорошо отзываются... icon_rolleyes.gif


Ну, не знаю, попадалась мне как то, 12aU7 EH, которая звучала, скажем так более или менее, но это была 1 из 10, но все равно по сравнению со старыми лампами проигрывала в чистую...

У нас их хвалят, только гитаристы, но для аудио, я считаю их далеко не лучший вариант... (ИХМО)

про старые я не говорю, тут и сравнивать нечего... icon_cool.gif

Re:

RYM писал(а):
про старые я не говорю, тут и сравнивать нечего... icon_cool.gif


Ну, если из новодельных, то Российские Tong Sol 12AX7 неплохо звучат, гораздо лучше EH, вот хочу еще попробовать JJ Словацкие, говорят достаточно музыкальные лампы...

Re:

kazak66 писал(а):
...вот хочу еще попробовать JJ Словацкие, говорят достаточно музыкальные лампы...


апгрейды не замучили? А то мож вообще другой усь взять, чтобы покончить с лампами?.. icon_smile.gif

Re:

RYM писал(а):
kazak66 писал(а):
...вот хочу еще попробовать JJ Словацкие, говорят достаточно музыкальные лампы...


апгрейды не замучили? А то мож вообще другой усь взять, чтобы покончить с лампами?.. icon_smile.gif


icon_lol.gif icon_lol.gif

Ну, тут трудно однозначно ответить, в аудио хоть в ламповом, хоть в транзисторном всегда можно что то улучшить или изменить, один подбор кабелей, что стоит....
Да, и нравиться мне "конструктив" гибридной техники в частности Vincent 236 и S6 т.к. уж очень они отзывчивы на замену ламп, практически звук можно подогнать под свои предпочтения, да и как то еще у меня пока нет другого фаворита...за разумные для меня деньги. Уж если и буду улучшать то очень серьезно, а это немалые деньги...ну это в будущем, а пока так малой кровью...

Re:

kazak66 писал(а):
... нравиться мне "конструктив" гибридной техники в частности Vincent 236 и S6 т.к. уж очень они отзывчивы на замену ламп, практически звук можно подогнать под свои предпочтения...


так-то оно так, но насколько я знаю, хорошие лампы стоят недёшево (старые NOS), и если поиск звука (+ламп) будет продолжительным, то... icon_confused.gif

Я нехочу сказать что лучше Винса нет допустим 236 - но... При цене и качесту звука))) трудно сыскать... А вот про лампы, то назовите хотябы одного производителя который бы ставил лампы 60 годов, которые мы тут тыкаем. Вкзде в основном стоят наши лампы и многие их меняют даже из-за шипа и т.д.... Просто в Винсе их стоит не одна а три -4 и есть где развернуться

Re:

RYM писал(а):
так-то оно так, но насколько я знаю, хорошие лампы стоят недёшево (старые NOS), и если поиск звука (+ламп) будет продолжительным, то... icon_confused.gif


Так, я ж без фанатизма, в районе 50$ за лампу, сейчас за эти деньги можно взять прекрасно звучащие лампы из старых, а выше лезть не хочу, да и смысла особого не вижу...

Re:

Serg001 писал(а):
Я нехочу сказать что лучше Винса нет допустим 236 - но... При цене и качесту звука))) трудно сыскать...


здрасссте... icon_cool.gif - а кто сказал, что Винцент плох, мне он самому оч даже импонирует, и по соотночению цена/кач-во он в первых рядах - ИМХО

Serg001 писал(а):
...Вкзде в основном стоят наши лампы и многие их меняют даже из-за шипа и т.д.... Просто в Винсе их стоит не одна а три -4 и есть где развернуться


о чём и речь, есть где развернуться (проапгрейдить), но ведь так можно до второго пришествия лампы менять в поисках своего звука icon_smile.gif , хотя процесс наверное увлекательный... icon_rolleyes.gif

kazak66 писал(а):
Так, я ж без фанатизма, в районе 50$ за лампу, сейчас за эти деньги можно взять прекрасно звучащие лампы из старых, а выше лезть не хочу, да и смысла особого не вижу...


ну 50$ тоже деньги... icon_cool.gif
У вас в двух аппаратах 6 ламп, если все менять, то уже 300 баксов набегает, а если тыкаться, перебирать разных производителей, то ваще... icon_rolleyes.gif Хотя если знать наперёд, тогда другое дело, но опять-же, уши у всех разные. Проблемма однако icon_confused.gif

Да тут не тока ухи, у всех разные провода, колонки и т.д. да даже комната..., и как бы этими лампами и тыркаешь чтобы было - вот оно..., это бы к хорошей лампе да еще произвести все настройки, тогда может был бы эффект, а так конструктор за деньги, это бы в тумбочки валялось пару производителей, а третьего купить, то можно, а так дохрена денег нужно.

Re:

RYM писал(а):
ну 50$ тоже деньги... icon_cool.gif
У вас в двух аппаратах 6 ламп, если все менять, то уже 300 баксов набегает, а если тыкаться, перебирать разных производителей, то ваще... icon_rolleyes.gif Хотя если знать наперёд, тогда другое дело, но опять-же, уши у всех разные. Проблемма однако icon_confused.gif


Ну, тут то же не все так однозначно, сначала как бы для пробы взял российские лампы Tong Sol по 350 рублей, послушал их определился какая и где и как влияет на звук, дальше уже проще, хороших старых ламп по пальцам пересчитаешь, дальше консультировался с ламповыми гуру по звуку конкретных ламп, и вот оно счастье, бывали конечно проколы, в смысле по звуку не попадал, так у меня куча народу знакомых и гитаристов и аудиофилов с ламповыми усилителями, а лампа это такой товар на который всегда есть спрос, тем более если цены божеские, так, что не грустил особо... Но, в аудио всегда так, что возьми провода, что возьми диски, колонки и т.д., везде лотерея... Такова наша аудиофильская жизнь

вот вот, конструктор, лотерея, у этого процесса названий много... icon_wink.gif

Вот прошел почти год и все началось дины х36 начали играть, как ни странно но звук становится волшебным, все же колонки эти не зря хают - нужно терпение и время.

Я вот чего не понимаю, так это плясок вокруг лампы. Понятно, что лампа звучит несколько иначе, но ведь почти всегда признается, что ресурс хороших ламп не возобновляется и люди покупают дорогие аппараты в расчете на что? По умолчанию в топе стоят лампы наши, т.к. кЕтайские еще хуже. Со средним ценовым диапазоном вроде винса 236 понятно, но если грить о ваваках или даках вроде АА, там то как быть? Неужто все их пользователи сразу начинают вскрывать корпуса и менять лампы?

Можно и не менять! Часто в дорогой технике делают отбор ламп. Но многие считают что раньше делали лампы лучше и это справедливо!

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Я вот чего не понимаю, так это плясок вокруг лампы. Понятно, что лампа звучит несколько иначе, но ведь почти всегда признается, что ресурс хороших ламп не возобновляется и люди покупают дорогие аппараты в расчете на что? По умолчанию в топе стоят лампы наши, т.к. кЕтайские еще хуже. Со средним ценовым диапазоном вроде винса 236 понятно, но если грить о ваваках или даках вроде АА, там то как быть? Неужто все их пользователи сразу начинают вскрывать корпуса и менять лампы?


Так, производитель ставит лампы доступные в промышленных объемах, где же он наберет старых ламп на всю выпускаемую технику, опять же вопрос цены имеет большое значение... А, дальше покупатель сам решает, с какими лампами ему слушать музыку...выбор есть...

В ROGUE AUDIO, в Унике стоят наши лампы и часто шипят, даже торгоши в магазинах делают замену чтоб продать, чтоб нетак даже шипели.