living_voice

02.09.09 08:39
"Старички" и не только - отзовитесь...
Прошло много лет с поры "невозможности" достать любимые записи или познакомиться с новыми исполнителями в нашей стране.
Думаю, что таких меломанов, кто "доставал" любимые и часто запретные плоды в виде винила, "костей" (самопальных записей на рентгеновских пленках), катушек, кассет и музыкальных журналов в 40х, 50х и 60х годах, на этом форуме почти нет.
А вот те кто приобретал музпродукцию в 70х и тем более в 80х, очень много... Может заведем темку, про то как искали, приобретали и открывали бесценные диски, привезенные из стран "тлетворного Запада", а может и "братских" Соцстран?
Думаю, что таких меломанов, кто "доставал" любимые и часто запретные плоды в виде винила, "костей" (самопальных записей на рентгеновских пленках), катушек, кассет и музыкальных журналов в 40х, 50х и 60х годах, на этом форуме почти нет.
А вот те кто приобретал музпродукцию в 70х и тем более в 80х, очень много... Может заведем темку, про то как искали, приобретали и открывали бесценные диски, привезенные из стран "тлетворного Запада", а может и "братских" Соцстран?



в Доме пионеров сколотили, помнится была на советском радио такая передача "Ритмы зарубежной эстраду" (или это по телеку шла, а по радио иначе называлась, уже не помню!!!) и вот услышал я впервые Джоан Баез и офигел
- влюбился в этот голос, эту музыку, переливы гитары и тд... а потом начал искать о ней инфу, она кстати в СССР позиционировалась как борец за мир и ее записи можно было достать спокойно... Первые магнитофоны Ноты, Томи, Весна, потом по высходящей Союз, Илеть, Электроника и тд...
причем собирал (очень кстати оригинальный способ, его плюсы я оценил сосвем недавно!!!) по нескольким направлениям в части носителей: фирменные кассеты (декка была, почти студия "отдыхает"), фирменные (как их называли тогда Максвеллы или Студийки) бобины и конечно винил... если вещь супер, то винил, а если дорога, но только для напоминалки - можно и кассету в коллекцию взять!!!



Где такой докУмент откопали?

Звук бархатный, не размытый, детальность обалденная, при этом сохранялась нейтральность, но не было сухости и зажатости звука. Стейджинг, панорама, задний план были лучше, чем у самых крутых сегодняшних многоканальников!!! Я как-то их сравнивал, еще с английскими (некитайскими) Мишин - англичане, при всей идеальности звучания, по натурализму и живчику Сансуям проиграли, но не сильно!!!
а вообще время, проведенное с музыкой в 70е и 80е, самое лучшее в жизни 



Пару слов про глэм-рок... Была в этой музыке энергия чистого рок-н-ролла, бесшабашность, драйв и даже порой простые мелодии типа Куку или Литтл Вилли, не отдавали пошлятиной и низкопрелом. А вот все остальное, со временем и при сравнении казалось слабеньким на поверку. Конечно такие монстры как Найс, ИЭлПи, Софт Машин, Фамили, Прокол Харум, наконец Йес были на грании классики, тоесть если и не дотягивали до имен мастеров симфоний и опер, то только по причине иного жанра музыки... во всем остальнои их музыка была гармоничной и практически идеальной...


сразу понял для чего )))) я про ватку спецом не стал писать )))



