Форум
Акустика

Переплата за АС

Переплата за АС

Кстати кто нибудь задавался вопросом сколько мы переплачиваем чтобы приобрести парочку будущих любимцев к себе в домик? Я тут зашел вот сюда http://focal.tchernovaudio.com/?p=price (слышал что это поставщик фирмы Focal на наш рынок) и удивился что купил колоночки с немаленькой переплатой порядка 10 тысяч за пару chorus 714V, а покупал вот здесь- http://pult.ru кстати посчитал ради интереса сколько стоит купить с переплатой Focal Chorus 816V получается примерно 18 тысяч это если покупать через любой интернет магазин или розничный магазин. icon_eek.gif

Что означает переплата? А розничные магазины должны же за что-то жить. Как считаете?

Непонятно, что не понравилось.
По вашим ссылкам, на 816-е "накрут" составляет 12500, которые составляют 40% от захода, или 33% от розницы, что при существующих налогах, ценах аренды и сниженных из-за кризиса объёмах продаж, более чем по божески. Кстати, если вы не в курсе, то продавцы ещё и зарплату получают.

Re:

SoundLife писал(а):
...более чем по божески.

так штааа, imate, считайте, что вам крупно повезло.

Просто ВСЕГДА и ВСЁ хочется купить дешевле... И это - нормально!

imate
Да какие проблемы, покупайте в через интернет, только не нойтесь после, что не получилось послушать, типа возможности не было, или что сравнить не получилось, или брачок случился, а послали черт знает куда - по юридическому адресу несуществующей организации... icon_twisted.gif Про шапки мульт помните? Вот, и шесть и семь и даже восемь шапок можно из одной овчинки слепить icon_lol.gif

Re:

stas6888 писал(а):
Что означает переплата? А розничные магазины должны же за что-то жить. Как считаете?

Вот на эти 2% они и живут icon_rolleyes.gif

Кстати, цена у дистибутера то же "не по себестоимости" icon_confused.gif

Все хотят прийти в красивый салон, получить консультацию, послушать, а некоторые потом считают, что что-тут такого, и что салоны деньги лопатой гребут. А вы не задумывались, что хайфай крайне не востребованый товар и наценки должны быть большими.

Re:

stas6888 писал(а):
...должны...

Кому должны icon_question.gif icon_razz.gif
Да, и в Хай=Фае наценки не самые... У канцпринадлежностей и мелочёвки хозтоваров вообще 600-1000 % icon_eek.gif ПРОКОПов в расчёт не берём mimic.gif

Focal 714V - 733,5 eur (УЕ) - Чернов Аудио = 33000 rub
Focal 714V - 32992,83 rub - Pult.ru
в чем проблема, парниша?

Ёбтеть,цены-то равные. Пульт давно уже существует, должно быть нормально, ежели гарант. случай случись. SоundLifе, как задумка про ас поживает? Получается чего? А то заинтересован я сильно. . .

Ну и нормальные цены...Кому-то деньги более нужней.
Походи по салонам, магазинам и т.д. послушай, выбери, определись..., зайди в интернет найди "халяву", закажи товар, поедь туда, посмотри, проверь и купи...Покупая в магазине, тоже нужно брать поправку, что товар б/у, демонстрационные образцы, некондиция, после ремонта и т.д. А если поломается, то по гарантии, могут ремонтировать вечность, а после или звук изменится или вообще не отремонтируют.
Конечно, продаваторы разные бывают, но что самое интересное, все они говорят очень красиво о честности, порядочности, и т.д., пока у тебя нет проблем, а как только "гарантийный ремонт" вот тут-то и начинается....

Не, сейчас стало более-менее с гарант ремонтом. Около 50 дней- крайний срок ремонта. Единственная "железная" рекомендация-покупать в более-менее крупных, надежных местах. Чтоб не накрылся магаз медным тазомicon_smile.gif

Покупать по частям т.е. комплектующими, а потом собирать icon_redface.gif
довольно не дорого получается.

Re:

Gofrey писал(а):
Покупать по частям т.е. комплектующими, а потом собирать icon_redface.gif
довольно не дорого получается.

К тому же, можно поэксперементировать с дизайном! icon_wink.gif

А если руки натурально из жопы? Вот и человек умелый (дарвин,бля) нужен. Вот я без проблем могу розетки починить, обои поклеить, а вот в такой тонкой работе, увы. Хороши на ссылке, кот ты дал динамикиicon_smile.gif непонятно, почему их прокоп не пользует, вопросы бы тогда снялись многие.

Re:

JD писал(а):
Не, сейчас стало более-менее с гарант ремонтом. Около 50 дней- крайний срок ремонта. Единственная "железная" рекомендация-покупать в более-менее крупных, надежных местах. Чтоб не накрылся магаз медным тазомicon_smile.gif

Вариантов может быть очень много и это из практики знакомых, порядочных продоваторов:
1. Колонки: сгорел динамик-заказали его....или таких нет, нужно подождать, или могут присылать по нескольку раз разные динамики но не такие как нужны...это по "ошибке" или "неразборчиво указана модель" или могут присылать нерабочие динамики...Итог-затягивается время до 8 месяцев и более...
2. Усилитель-после тоже самое, но после ремонта звук может меняться в худшую сторону (то детали некондиция, то "аналоги не подобрали", то ещё х.з что...), но усилитель может не звучать, как и с кроссовером акустики. Итог-хрен, что докажишь, а если "заведёшься", то эти разборки затянуться на вечность...
Вывод: К халявным ремонтам и отношение халявно-пофигистическое. Гарантия-это только не более 14-ти дней, что бы сдать или поменять товар, тут ещё варианты есть...А хоть гарантийный ремонт, хоть не гарантийный, но раз такое случилось, то лучше идти к "знакомому порядочному мастеру" и лично с ним договариваться о ремонте и о возможной последующей постремонтной продаже...если что...чего...
Так, что с гарантией - это в большинстве случаев рекламный ход продаваторов, что бы продать подороже...Ну это и понятно: аренда, налоги, малые обьёмы продаж, "отдых на Мальдивах" и т.д. То-ли дело интернет: "серая" нелегально завезённая аппаратура (кстате брал в машину Clarion два года назад, Малазия для США и Канады, по сей день ненерадуюсь)...нет аренды, нет налогов и т.д.... Да и многие диллеры покупают у них эту апаратуру, а потом выставляют у себя с накрутками...
Моё мнение - нужно брать там где дешевле, не смотря на гарантию, но естественно предварительно "пощупав" что бы не впарили "шедевры мастеров"... icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

JD
Путаешь, пульт хоть и начинал и работает по сей день, как интернет магазин, но это самый настоящий магазин с витриной, комнатой прослушки и действительным адресом для обращений. А сколько левых шарашкиных контор, где ни послушать, ни увидеть, да даже не найти самих гавриков - учредителей, мулькин адрес и куча инет-сайтов с большими буквами ЗАКАЖЫЫЫ!!! icon_lol.gif Они привлекают ценой, но вот спросите у них КУДА обращаться в случае ремонта - мрак, ничего не объясняющие фразы итд Потому, как никуда, эта контора исчезнет так же тихо, как появилась. Перекупщики и ответственность равноценнная...

жжСтереожжто, что Вы указали - проблемы дистрибьютеров, которые не в состоянии осуществлять эффективный сервисный контроль, заказывать комплектующие и проводить экспертизы/ремонты. Такое происходит как правило с брендами не имеющими четкого дистрибьютера, либо "плавающими", либо с теми, кто собирается открывать собственное представительство. Например ямаха, куча офф.дистрибьютеров, или жбл - тоже самое, а кто эксклюзив? Никто, соответственно и претензию никуда не выставить. Отсюда сроки, сначала горе-покупатель сам себя футболит от конторы к конторе, а потом уже между этими конторами начинается футбол на тему "кто повезет коробочку из-за бугра за свой счет".

Есть еще много разных тонкостей, зависящих в том числе от того ГДЕ куплен аппарат. И тут JD прав.

Вот типичная т.з. Не связывайся-один хрен ничего не докажешь. Докажу, и на раз. И заебу продавца как ему и не снилось. Шаг 1. Претензия. 2. Исковое заявление. 3. Обеспечительная мера твоего иска-арест счета бессовестного урода. 4. Начинаем мелко гадить и сигнализировать в сэс и пожарный надзор о всяких нарушениях и заява в милицию о том, что тебя оскорбили и послали нахуй вместо того, чтобы удовлетворить твои законные требования. Если продавец хочет работать, а не отбиваться от тебя, успех-100%.

Арест накладывает суд, а исполняет пристав. А туда хорошим людям лучше не попадать вовсе. Потом просто зае арест снимать. Проверено зануссиicon_smile.gif

Re:

JD писал(а):
Вот типичная т.з. Не связывайся-один хрен ничего не докажешь. Докажу, и на раз. И заебу продавца как ему и не снилось. Шаг 1. Претензия. 2. Исковое заявление. 3. Обеспечительная мера твоего иска-арест счета бессовестного урода. 4. Начинаем мелко гадить и сигнализировать в сэс и пожарный надзор о всяких нарушениях и заява в милицию о том, что тебя оскорбили и послали нахуй вместо того, чтобы удовлетворить твои законные требования. Если продавец хочет работать, а не отбиваться от тебя, успех-100%.

Да, всё правильно говоришь, если у тебя цель "добиться правды и справедливости", только за это дооолгое время борьбы. А на чём музыку слушать всё это время? Есть 2 варианта - отремонтировать за "свой счёт" у знакомых мастеров, или-посвятить "пол-жизни заёбывая продоватара претензиями, организацией по защите прав потребителя, исками и т.д. А арест счёта - это должны быть основательные обоснованные выводы. Арест - выносится решением суда, а это не так быстро и легко. Дилер будет стрелки переводить на дистрибьютеров или не "ремонтников", которые могут быть в других областях за ......километров, те на поставщиков, которые за "бугром", интересно, что никто не в чём не будет отказывать, все будут обещать, что будет всё ОК, но и делать никто ничего не будет. Пока туда запрос...пока от туда...пока то да сё....а ответы будут неочём, неконкретные, абы отписаться на запрос...У нас правды добиться очень тяжело...Проще КУПИТЬ ЭТУ ПРАВДУ, а и заявлений исковых сейчас столько.....что огого..!!!
Ну, каждый выбирает свой путь. Я высказал своё мнение, может кому и полезно будет...

Судиться - себе дороже.
Отнятое время, потраченные нервы и туманные перспективы.
Российская специфика.

Re:

JD писал(а):
SоundLifе, как задумка про ас поживает? Получается чего? А то заинтересован я сильно. . .
Переговоры, переговоры.... Толку пока ноль. Корпусов, и желающих их делать, нет.
Но не сдаюсь))))

Не за правду, а за свои права. И делается все легко и просто. И есть выбор к кому иск предъявлять, хошь к продавцу, хошь к производителю. И арест накладывается на раз-два. Не ебите мозги. SoundLifе, а если в качестве эксперимента, как я уже говорил, из фанеры сваять? Подумай на досуге, а? Красивости, дизайн- вторично.

У меня принцип по жизни - если что-то делать, то делать пездато.
Так-што фанера некатит, а самопалы пусть останутся Прокопам с Ян-Беляевскими.

Марэт куним! Это я без колоночек, получается, остаюсь? Печально. . . Но вообще, есть ли надежда? Пусть не сейчас, а там ближе к н.г. Подарок себе хочу.

До НГ я буду пытаться сделать сигнальные мегадешёвые колонки с хорошим звуком на раскрут, причём без пиара. Купить их можно будет только случайно.
Разумеется, всё это вилами на воде, но если у меня что-то срастётся с корпусами, то будет именно так.
Но шансов мало(((

Так-что покупай себе в подарок Аэлиты 3 ))))

Re:

JD писал(а):
Вот типичная т.з. Не связывайся-один хрен ничего не докажешь. Докажу, и на раз.

Немного не по теме, но все же.
Заказал дверь в одной (как впоследствии оказалось гнилой) конторе. Когда срок поставки истек и их директор начал активно кормить меня "завтраками", залез в интернет и выяснил, что не только я попал, а один пассажир успел суд выиграть, и уже месяц таскается с решением суда, безуспешно пытаясь вернуть деньги и получить компенсацию icon_evil.gif .
Стал выяснять нет ли чего в наличии и на складе ... Оказалось есть! Сажусь в машину, еду на склад и через час привожу домой еще более красивую и дорогую модель, чем заказывал и естественно без доплаты icon_cool.gif.
Люди, решайте вопросы мирно! agree.gif

Если нехрен делать, то можно и по судам бегать. Нужно технику покупать в нормальных и реальных салонах, а покупка в интеренете дороже обойдеться. Скупой два раза платит...

Ну если получится, сообщи. Может случайно куплю. Раз уже упомянул аелит3, можно про них более подробно? Будет ли явное, заметное преимущество перед дали концепт?

Какой именно концепт?

Переплачиваем за колонки мы когда не с первого раза познаем то, что нам нужно. А если удается купить искомое с хорошим дисконтом (при выходе на диллера это без проблемм), то это совсем удача.

Re:

JD писал(а):
Вот типичная т.з. Не связывайся-один хрен ничего не докажешь. Докажу, и на раз. И заебу продавца как ему и не снилось. Шаг 1. Претензия. 2. Исковое заявление. 3. Обеспечительная мера твоего иска-арест счета бессовестного урода. 4. Начинаем мелко гадить и сигнализировать в сэс и пожарный надзор о всяких нарушениях и заява в милицию о том, что тебя оскорбили и послали нахуй вместо того, чтобы удовлетворить твои законные требования. Если продавец хочет работать, а не отбиваться от тебя, успех-100%.


Какая наивность.
Сразу видно, что Вы с этим не сталкивались.
Я же, по причине своей профессии, имею с этим дело почти каждый день.
Продавец кинет Вас на раз-два, если ему это нужно.
Элементарно. МВидео крупная контора? Немаленькая, не так ли?
Ну попробуйте закажите у них чтото через интернет. Всё нормально привезут, установят, дадут все доки. Только печать на этих доках будет от ООО "Рога и копыта", а не от МВидео. И когда что сломается - МВидео не причём. Получается, что Вы покупали в "Рогах и копытах", все претензии к ним.
Ну к ним так к ним. Хвать - а ООО "Рога и копыта" уже ликвидировано (это делается на раз) и вместо него ООО "Копыта и рога". Тоесть юридически совершенно другая фирма и неважно, что у них те же телефоны и прочие данные, те же люди там работают.
Думаете, что так могут только интернетмагазины? Ага, ЩАС...
Про такую контору как "Санрайз" слышали? Тоже немаленькая контора, много представительств в разных городах.
И не так давно в Питере они кинули целую толпу народа. Просто переименовались в "Санрайз-про". А перед этим год торговали китайским серяком. Когда валом пошли жалобы на качество и народ стал требовать назад деньги - опа, финт ушами и всё. Народ судился, ничего не высудил. Какие там приставы, какие там аресты счетов...
На счетах ничего нет, товара нет (всё давно переведено на подставные фирмы), все помещения арендовались у других фирм (своей недвижимости и прочего нет). Взять НЕЧЕГО.

Добро пожаловать в Российскую действительность.

Re:

stas6888 писал(а):
Если нехрен делать, то можно и по судам бегать. Нужно технику покупать в нормальных и реальных салонах, а покупка в интеренете дороже обойдеться. Скупой два раза платит...


Это точно! Когда начинаешь экономить на спичках, потом себе дороже! Покупать надо не через какие-то левые интернет магазаны,где и нормальных чеков нет,и фирменные гарантийные талоны отсутствуют,а в нормальном магазине-салоне,где есть фискальные чеки, при продаже заполняется официальный гарантийный талон,эти документы,вдальнейшем служат договором купли-продажи и основанием для гарантийного ремонта или замены товара в случае неремонтопригодности,и при обращения в суд являются финансовым документом поддтверждающим покупку.Покупка через интернет магазин,вообще,грозит покупателю остаться без гарантии и возможности обмена некачественной аппаратуры,т.к. такие магазины часто торгуют откровенно левым и котрафактным товаром,умело подделанным по фирму!!!А в таком случае,при выявлении этих фактов в гарантийном сервисе,вы автомотически лишаетесь права обмена и ремонта,купленной техники! icon_lol.gif По закону потребителя в России(в случае невыполнеия максимального срока гарантийного ремонта в 45 дней,с учётом времени заказа и доставки детелей) выдаётся справка, и неиспоравный аппарат вы можете обменять в магазине на аналогичный или получить свои деньги! И нет тут никаких проблем!У меня был случай,когда холодильник вышел из строя на третьем году эксплуатации по вине производителя (после окончания положенной гарантии в 12 мес), и я, по заключению гарантийной мастерской получил деньги за него,правда деньги получал не от магазана,а через официальное предствавительствоно завода-изготовителя.Всегда надо внимательно читать паспорт на аппаратуру и технику ,а там указан СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ,гарантируемый производителем,так вот в течении этого срока,вы можете получить свои деньги,как бы по гарантиии,в случае выявленного заводского брака! Так что не надо жадничать и тогда все проблемы отпадают сами-сабой!Так же, при покупке любой техники надо поинтересоваться у продавца-имеется ли сервисное и гарантийное обслуживание в вашем городе,той техники,которую покупаете и тогда уверен,что не возникнут такие вопросы,как гарантийный ремрнт или получение денег!,в случае неремонтопригодности техники!А когда начинаешь экономить на спичках,тогда и наказываешь сам-себя! icon_lol.gifПереплачивая за определённый товар,при покупке в нормальных магазинах, мы снимаем таким образом часть проблем по гарантийному обслуживанию и ременту купленной техники,в чём я лично убедился лично- много раз! icon_lol.gif Скупой платит, иногда, даже не дважды,а трижды и т.д.,а сколько испорчено нервов и это никакими деньгами не оценить icon_lol.gif !

JD
Хорошо, если такие как ты будут дрючить инет магазины регулярно, но ведь это твое время и твои нервы. А им то - плевать, они юрика ликвидировали и состряпали новое - докажи, что у них купил. Причем тут правильно сказали, никто не откажет, но футболить будут стабильно.

Haos
Проблема в том, что в 99% случаев у интернет магазина нет склада вообще. Это перекупщики. Им поступил заказ - они бегом к дистрибьютеру, купили и отправили по предоаплате Вам. icon_biggrin.gif

Барон Мюнхгаузен
+1! Так оно и происходит, подставные рога и копыта в организации работы инет-магазина - самое обычное явление.

Господа! А что скажете про Xmemory.ru?
Скоро игрушку обозначенную на аватаре себе буду брать icon_biggrin.gif
Много раз там закупался - вроде серьёзная фирма.
P/S - правда ничего не ломалось - поэтому на счёт гарантийных обязательств не знаю icon_rolleyes.gif

Re:

SoundLife писал(а):
У меня принцип по жизни - если что-то делать, то делать пездато.
Так-што фанера некатит, а самопалы пусть останутся Прокопам с Ян-Беляевскими.


А чем собстна "фанера некатит"? Понятно что сверху шпон нужно клеить а сами корпуса зашибись получаются очень жёсткие.
А можно и не шпонировать отшкурить и полакировать будет не так шикарно как с шпоном но один фиг симпатичнее чем плёнка.

У прокопа спрашивали почему он не ставит дорогие дины, из ответа пришёл к выводу, что дещёвые дешевле icon_smile.gif

Re:

Gofrey писал(а):
А чем собстна "фанера некатит"? Понятно что сверху шпон нужно клеить а сами корпуса зашибись получаются очень жёсткие.
А можно и не шпонировать отшкурить и полакировать будет не так шикарно как с шпоном но один фиг симпатичнее чем плёнка.
Тут разговор про фанеру не в смысле её качества как материала для АС, а в смысле подхода к вопросу)))

Gofrey писал(а):
У прокопа спрашивали почему он не ставит дорогие дины, из ответа пришёл к выводу, что дещёвые дешевле icon_smile.gif
Потрясающе! Наконец-то Прокоп высказал хоть что-то, с чем я могу полностью согласиться!

понятно в смысле подхода к вопросу МДФ конечно лучше чем фанера.

МДФ не всегда лучше. Много дорогой акустики (с не прямоугольными корпусами) из фанеры. Ее можно гнуть, придавая внутреннему объему нужную форму. Да и обычные корпуса есть (Penaudio к примеру).

Re:

Kazandr писал(а):
МДФ не всегда лучше. Много дорогой акустики (с не прямоугольными корпусами) из фанеры. Ее можно гнуть, придавая внутреннему объему нужную форму. Да и обычные корпуса есть (Penaudio к примеру).

а с мдф можно деать наборные корпуса icon_smile.gif
вопрос в том что мдф лучше обрабатывается чем фанера в разы, и фактически имеет лучшие параметры, те лучше гасит колебания.
при етом мдф заметно дешевле качественной первосортной фанеры

Фанера прочнее, а это как раз то, что надо для НЧ.
Учитывая, что СЧ стоят в своих камерах, и не "заводят" корпуса, фанера лучше. Но дороже. Но лучше)))

Мюнхаузен, где ты вычитал про интернет-магазы? Я говорил об обычных. "наивность" хренивность, бля! Я с этим сталкиваюсь также очень часто. Опять же в силу профессии. И ни одна блядь еще не ушла от ответа. В крайнем случае, мировое соглашение. Soundlifе, а в принципе надежда есть или же можно не думать об этом?

Если что-то и будет, то нескоро. Лучше забудь)))

Всио, ушел топить горе в стакане ;-(

Я считаю, что вообще нет такого понятия как "переплата" за что-либо:
1. Кого не устраивает предложенная цена, может попробовать сам "смастерить" что-либо...Схему в интернете можно найти, не такая уж большая проблемма. Купите динамики, кроссовер, провода, сделайте короб и слушайте... Есть выбор - или сделать самому, или купить. Никто не заставляет покупать...
2. Вот например: прокладка для крана стоит копейки, что бы поменять её нужно заплатить деньги слесарю, или сделать это самому...Прокладку можно купить у слесаря сразу, а можно взять такси и поехать и купить её в магазине, по цене дешевле чем у слесаря в 5 раз, но на такси потратишь столько, что кран можно новый купить. Да и слесарю заплатить за работу, и за его вызов и т.д..Переплачиваем за прокладку? Так вот замена одной прокладки в кране, может стоить как 3-и крана...А можно поехать, и купить новый кран, только если слесарь его будет ставить, то с его вызовом и работой, это может стоить как 4-е крана (я имею ввиду кран за 5-10$).
3. Можно самому по интернету связаться с фирмой изготовителем, заказать товар, сделать загранпаспорт(у кого нет), купить билет и поехать купить, так сказать с "первых рук" без переплаты, потом заплатить за этот багаж, растаможить и привезти и наслаждаться покупкой...А можно, что-бы это другие сделали за тебя, а ты пришёл и купил у них, но бесплатно это делать никто не будет... и у каждого цена своя...Переплачиваем или нет?
4. Конечно, продаваторы "салонов" будут против того, что бы люди покупали через интернет - они же теряют заработок! И здесь говорят что не стоит "экономить на спичках", но когда через интернет можно купить за 1500 у.е., а в салоне то-же, но за 2300у.е., тогда получаются ебанотические спички! И в том же салоне, позднее может быть распродажа на 35% меньше от стоимости (скидки, так сказать), только эти 35% составят те же 1500 у.е. "интернетовских" и тоже "салон" в хорошем наваре, потому, что берут они с одной и той же кучи по 1000у.е., но цены свои... В магазине, что бы ты купил тебя "всего оближут с ног до головы" и кофе, и установка и привозка...Устраивает это когото - за сервис приходится платить. Дорого в салоне - то же через интернет... И нечего тут голову забивать дурныцями о "гарантии", "качестве", "порядочности" и т.д.

Re:

JD писал(а):
Мюнхаузен, где ты вычитал про интернет-магазы? Я говорил об обычных. "наивность" хренивность, бля! Я с этим сталкиваюсь также очень часто. Опять же в силу профессии. И ни одна блядь еще не ушла от ответа. В крайнем случае, мировое соглашение.

1. Попрошу Вас мне не "тыкать".
2. Я приводил пример и с обычным крупным магазином. Если Ваши продавцы такие лохи, что не могут обмануть клиента - то Вам повезло.
3. Нехорошо материться на форуме. Если у Вас нервишки ни к чёрту - попейте новопассит. Говорят, помогает icon_biggrin.gif.

БМ, прочитал Вашу подпись и с удивлением необнаружил там маранцев. Не тот ли Вы БМ, что с ХиФи и не Вы ли давали ответы в отношении 11 маранцев?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
БМ, прочитал Вашу подпись и с удивлением необнаружил там маранцев. Не тот ли Вы БМ, что с ХиФи и не Вы ли давали ответы в отношении 11 маранцев?


Или он уже поменял подпись, или я ниииичего не понял...

AudioVektor K3.
AudioVektor K1- 3 пары.
AudioVektor KC- 2 штуки.
AudioVektor KSub - 2 штуки.
Denon 1908.
Denon 2930.
Aiwa AD-F800.
Fisher RS-Z1 (в переделке под мощник).

icon_lol.gif Рифат, если бы я перечислил все свои колонки, плееры, двд и уси то тоже было б непонятно. Но я о другом...

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
БМ, прочитал Вашу подпись и с удивлением необнаружил там маранцев. Не тот ли Вы БМ, что с ХиФи и не Вы ли давали ответы в отношении 11 маранцев?

Попрошу ссылку.

Re:

Барон Мюнхгаузен писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
БМ, прочитал Вашу подпись и с удивлением необнаружил там маранцев. Не тот ли Вы БМ, что с ХиФи и не Вы ли давали ответы в отношении 11 маранцев?

Попрошу ссылку.

ну значит это был другой БМ icon_cool.gif

Произошёл такой случай с другом.Пришёл покупать плазму за 55000рублей,купил icon_biggrin.gif .Через неделю зашёл и ох...л icon_eek.gif она уже стоила 41000р.он орал там как ненормальный new_2gunsfiring_v1.gif ,а толку то ...денег не вернёш.

Re:

werd писал(а):
Произошёл такой случай с другом.Пришёл покупать плазму за 55000рублей,купил icon_biggrin.gif .Через неделю зашёл и ох...л icon_eek.gif она уже стоила 41000р.он орал там как ненормальный new_2gunsfiring_v1.gif ,а толку то ...денег не вернёш.

Обычный случай (имхо).
Никто не застрахован от того, что сегодня купленый товар, завтра не попадёт под распродажу или скидки.

Такая же ситуация, я брал билет в мск за шесть тыш, а дядька за мной уже за девять, (хрен эти подклассы разберешь) так он орал так, что даже мент с улицы заглянулicon_smile.gif

Re:

werd писал(а):
Произошёл такой случай с другом.Пришёл покупать плазму за 55000рублей,купил icon_biggrin.gif .Через неделю зашёл и ох...л icon_eek.gif она уже стоила 41000р.он орал там как ненормальный new_2gunsfiring_v1.gif ,а толку то ...денег не вернёш.
Его под дулом автомата заставляли телевизор покупать? Почему ему должны деньги возвращать? Решили распродать эти плазмы, что здесь такого?

Re:

жжСтереожж писал(а):

4. Конечно, продаваторы "салонов" будут против того, что бы люди покупали через интернет - они же теряют заработок! И здесь говорят что не стоит "экономить на спичках", но когда через интернет можно купить за 1500 у.е., а в салоне то-же, но за 2300у.е., тогда получаются ебанотические спички! И в том же салоне, позднее может быть распродажа на 35% меньше от стоимости (скидки, так сказать), только эти 35% составят те же 1500 у.е. "интернетовских" и тоже "салон" в хорошем наваре, потому, что берут они с одной и той же кучи по 1000у.е., но цены свои... В магазине, что бы ты купил тебя "всего оближут с ног до головы" и кофе, и установка и привозка...Устраивает это когото - за сервис приходится платить. Дорого в салоне - то же через интернет... И нечего тут голову забивать дурныцями о "гарантии", "качестве", "порядочности" и т.д.
Это не правда, есть рекомендуемые розничные цены у всех производителей, если рекомендуемая цена 1500, то салоны будут продавать ну пускай по 1600, но никак не по 2300, такого не бывает, это вы сами себе придумали. Интернет магазины просто дают большие скидки, ведь в отличии от салонов нет необходимости платить за помещение, зарплаты, комунальные услуги, охрана, ну и т.д. Купил комп с интернетом, создал сайт, сидиш дома и продаеш, ну нанял еще одого курера и все.

Re:

stas6888 писал(а):
... Это не правда, есть рекомендуемые розничные цены у всех производителей, если рекомендуемая цена 1500, то салоны будут продавать ну пускай по 1600, но никак не по 2300, такого не бывает, это вы сами себе придумали. Интернет магазины просто дают большие скидки, ведь в отличии от салонов нет необходимости платить за помещение, зарплаты, комунальные услуги, охрана, ну и т.д. Купил комп с интернетом, создал сайт, сидиш дома и продаеш, ну нанял еще одого курера и все.

Прежде чем обвинять кого-то во лжи, сделайте элементарное - воспользуйтесь поиском в интернете..., а кто хочет:"....платить за помещение, зарплаты, комунальные услуги, охрана, ну и т.д...." помогая "выживать" бедным продоваторам, то это их дело, у каждого есть свой выбор.
Exposure 3010s IR - 44,35000 р.
http://www.bigtv.ru/exposure_3010s_ir.html
Exposure 3010S IR Integrated Amplifier Silver - 64399p.
http://texnovse.ru/query/ampl/exposure.3010sir.htm
Не дороговато ли за "спички" 20.000р? icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Re:

stas6888 писал(а):
werd писал(а):
Произошёл такой случай с другом.Пришёл покупать плазму за 55000рублей,купил icon_biggrin.gif .Через неделю зашёл и ох...л icon_eek.gif она уже стоила 41000р.он орал там как ненормальный new_2gunsfiring_v1.gif ,а толку то ...денег не вернёш.
Его под дулом автомата заставляли телевизор покупать? Почему ему должны деньги возвращать? Решили распродать эти плазмы, что здесь такого?


Ни кто ни кому ни чего не должен,не надо так реагировать!Я просто привёл пример вот и всё.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Прежде чем обвинять кого-то во лжи, сделайте элементарное - воспользуйтесь поиском в интернете..., а кто хочет:"....платить за помещение, зарплаты, комунальные услуги, охрана, ну и т.д...." помогая "выживать" бедным продоваторам, то это их дело, у каждого есть свой выбор.
Exposure 3010s IR - 44,35000 р.
http://www.bigtv.ru/exposure_3010s_ir.html
Exposure 3010S IR Integrated Amplifier Silver - 64399p.
http://texnovse.ru/query/ampl/exposure.3010sir.htm
Не дороговато ли за "спички" 20.000р? icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif


Стас по большому счету прав. если в сети написано-44 тыщи-это не значит что усилитель есть в наличии. тем более в шарашкиной конторе бигТВ...

Соглашусь с Максимычем, шарашки, вроде бигтв наводняют инет левыми ценами, взятыми с потолка. А вообще, недавно слышал шум от одного дилера, что бигтв "бреют" дистрибьютеры за систематические нарушения правил торговли, следовательно, не факт, что купленный у них товар будет обслуживаться в белую. То есть запросто может получиться, что купить купили, а дальше увы - ничего не знаем и куда идти в случае ремонта - непонятно. Вот тогда я погляжу на сэкономившего "спички" icon_lol.gif

8 лет покупаю все в инет-магазинах. Не было ни одной проблемы. Главное - наличие гарантийного талона производителя, а не торгующей фирмы. Цены легко проверяются по телефону. За 8 лет сэкономил немеряно.