Форум
Акустика

Прошу помощи с первыми шагами в мир хорошего звука

Прошу помощи с первыми шагами в мир хорошего звука

Приветствую
сразу прошу в живот не пинать - друзей кто бы занимался глубже чем муз. центры не имею, опыта тоже пока нет, но надеюсь с вашей помощью...

так вот задача-построить многоканальный звук в комнате около 20м с целью просмотра фильмов с качественным звуком/прослушивания музыки так же в хорошем качестве(предпочтительно спокойной).
Бюджет 35тыр +/- сейчас планирую на покупку пары напольников и ресивер сейчас
остальное потом - центр+тыл+возможно саб

просьба набросать куда обратить взор несведущего покупателя (фирмы и модели)
если можно набросать несколько схемок чтобы "вместе все запело/заплясало"
и подсказать какие могут быть нюансы и/или подводные камни
физик из меня хреновый поэтому с понятиями АЧХ и прочими ТНХ у меня не очень
(как говориться начал с самого начала)

где то примерно так
з.ы. активные пятиканальные комплекты из пластмассы от creative и sven и др. просьба не предлогать

Вы уже по городу ходили по магазинам? Что нибудь слушали? Сравнивали?
Если нет - тогда вперёд!
Эльдорады, мвидии, техносилы, миры и прочие вас ждут. Слушайте разные системы. И обязательно (!) перед покупкой отпишитесь тут об впечатлениях, что бы направить вас в нужном направлении (попросту что бы не лоханулись - не ведитесь на лабуду консультантов в магазине).

Ах да!
Удачи в начинаниях!

если музыка не главное то сейчас вот этот Pioneer VSX-1018AH-S
на сегодня может быть лучший вар-т http://www.mvideo.ru/products/11007282.html
(скидка немалая), а если говорить про музыку то ресивер вообще пофиг какой, бери любой дешевенький, а на все деньги усил+плеер+фронты.

Re:

cua писал(а):
если музыка не главное то сейчас вот этот Pioneer VSX-1018AH-S
на сегодня может быть лучший вар-т http://www.mvideo.ru/products/11007282.html
(скидка немалая), а если говорить про музыку то ресивер вообще пофиг какой, бери любой дешевенький, а на все деньги усил+плеер+фронты.