Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Понравился сабж.
Довольно много всего переслушал по салонам.
Честно скажу - зацепило. icon_biggrin.gif
Посоветуйте к ним усилок + СD. (нать бы влезть в 100 тыров. с межблочниками)
Комнатка маленькая, 12 метров.
Музыку слушаю разную: много классики, джаз, рок, попса, но бывает и тяжеляк.
Варианты:
Creek Evo, Rega, Vinsent, Myryad Z 142 ...

Заметил такую штуку:
если классику играет комплект на ура, то перцев или AC/DC - обязательно лажает!
Это мне такие комплекты попадаются или вообще это аксиома?
icon_sad.gif

на буржуйских форумах народ неплохо отзывается о связке Вены с Primare и с Moon, попробуйте, мож самое то... icon_rolleyes.gif
Кстати, если слушали и зацепило, то берите то, c чем зацепило icon_cool.gif

Да я и слушал только с Creek EVO ... но его хают все кому не лень.
А может лампу взять каку Российскую?
Потянут ли виены например Art Audio?

А moon это что? Sim Audio MOON i-5?

ну и что что хаят, слушать-то вам icon_cool.gif

Послушайте с российской лампой если так уж хочется, видел связку Vienna с Audio-Research, правда не слушал icon_rolleyes.gif

ага, i5, i3, i1 - много там всего icon_smile.gif

Ламповик младший Audio-Research - 4300 бяков ... точно не потяну.
Жена выгонит с лампой в подъезд - темные углы освещать. icon_lol.gif
А Лиму не слышали?

Лиму не слышал, только она не ламповая... icon_rolleyes.gif вроде. Или это (лампа/камень) вопрос открытый?

Да -это не лампа, но больно хвалят его в салонах.

А по поводу лампы за приемлемые деньги во тут почитал:
http://www.salonav.com/arch/2008/10/046-rogueTempest2.shtml
Задумался однако.

Мона немца Magnat RV-1 взять и CD какой нить б/у.
В стольник уложусь.

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Ahtioh писал(а):

Rega

По AC/DC забудте, не дадут драйва. Слабенькие они. Под джаз, камерную класику вполне.


Ahtioh писал(а):
Myryad Z 142

icon_smile.gif тоже не конфетка. Грубый, неотесанный саунд.

Ahtioh писал(а):
Заметил такую штуку

Универсальных, относительно, усилителей, да еще в такой ценовой категории практически нет.

Re:

Ahtioh писал(а):

А по поводу лампы за приемлемые деньги во тут почитал:
http://www.salonav.com/arch/2008/10/046-rogueTempest2.shtml
Задумался однако.

Мона немца Magnat RV-1 взять и CD какой нить б/у.
В стольник уложусь.


слушал я этот Магнат, правда уже не помню с чем, но только он мне слабеньким показался.
Если хотите что-то с лампой, попробуйте гибридник, тот-же Магнат, но только модель МА800 (кстати, там стоят российские лампы), а лучше Винцент, например SV-236, ну или SV-226mk.

Че-то мне прямо так захотелось со своим Primare послушать icon_biggrin.gif А где слушали? В Москве?

Да в Москве полно по салонам виенов. Поспрашивайте.

Спасибо за советы. Буржуи действительно очень хвалят с MOONом.
Кто нибудь слушал 5i?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1031384&hid=90554&suggest=1
Наметил прослушку его и Primare I21.
Отпишу о результатах.

Спасибо RYM. Обязательно послушаю SV-226mk, тоже наметил.

Еще вот в разряде "экзотики" хочу послушать. Trio.
http://www.triode.co.jp/english/04.html
Кстати не уверен 4 омная АС вообще с ними работать могет?
... Output class AB: 45 Watts + 45 Watts at 8 ohms
Хотя может для такого уся нужны и колоночки покруче?

Очень я переживаю за "аналитичность". Почитал форум.
Тут много народу советуют Dali ikon6 + Exposure 2010 ... брррр... пришел к выводу, что все таки прав бывает Прокоп критикуя некоторых за излишнюю склонность к "аналитике" и "детальности". Я признаюсь устал за 5 минут прослушивания классики на такой комбинации. Так быть не должно.
Но потрясает количество любителей такого сухого звука. icon_eek.gif
Я уж думаю, что может у меня что-то с головой?
Отсюда наверно и вновь появившееся стремление послушать лампу.
Раньше вообще не рассматривал.

К айконам лампа нужна или очень мощный усилок. На експожуре 2 токо айконы 2 можно слушать и то мощи может мало будет. а если 6 айконы ко 2 экспожеру подрубить то будете слушать одни высокие частоты ))

Слышал много хорших отзывов про эти колонки - Vienna Acoustics
Кто что может про них еще что-то сказать?
Насколько универсальны по жанрам?
Насколько требовательны к установке-размещению (в смысле к комнате)?
Ну и так, вообще про них.
Сори, но не хочется новую ветку открывать, да и не тянет лезть в раздел "Акустика", неуютно там что-то стало. icon_confused.gif

Re:

Ahtioh писал(а):


Спасибо за советы. Буржуи действительно очень хвалят с MOONом.
Кто нибудь слушал i-5?
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1031384&hid=90554&suggest=1
Наметил прослушку его и Primare I21.
Отпишу о результатах.

Обязательно послушаю SV-226mk, тоже наметил.


некоторый разброс в ценовом диапазоне получается - Moon i-5, что по ссылке, стоит три штуки, если не больше, а 226й Винцент и 21й Праймар по полторы (приблизительно icon_cool.gif ), хотя, хозяин - барин icon_rolleyes.gif
Кстати, этот i-5 уже снят с производства, вряд-ли вы его где найдёте, только если на каком-нибудь складе завалялся...

уместно говорить о конкретных моделях Вены а не о "средней температуре по больнице"
Она ведь то же разная,эта Вена.Как для меня - Beethoven Conzert Grand +Rega(пред и два моноблока)=шикарный звук. Система достаточно универсальна и не критична к размерам помещения. Ну а про Mahler - помолчу,дабы не расстраивать самого себя на ночь.... cry.gif
Если бы они стоили поменьше,а я зарабатывал побольше....

Послушал я Haydn с разным железом:
1. С Myryadом - хорошо низы, гладкие, круглые - но верх не вразумительный.
Вивальди не понравился. Как-то совершенно не естественно.
И сцена не такая маштабная, как хотелось бы. Какая-то маленькая что-ли.
Точно могу сказать - звук был только между колонок.
2. Arcamы не понравились совершенно. Классическая музыка более интересная с точки зрения нижнего спектра СЧ. В Аркановкой классике низа нет в принципе. (За что хвалят CDук не понял.) Раскидистая крона шелестящего верха и полная жуть в низу.
3. Cyrus 6рки. Понравилось. Крутые. Перцы играли так, как никогда прежде. Для рока бесподобно. Классика хорошо. Звук в целом понравился и оставил приятное впечатление. Хотя не слишком детально для Баха, как мне этого хотелось.
4. Винсент 226 (гибридник) и DVD точно не помню какой-то тоже винсент.
Такого баса от полочником не ожидал. Открытие. Буду равняться.
Пятую симфонию бетховена играл так, что кишки дрожали. icon_eek.gif Супер.
Если еще и CD нормальный воткнуть наверно лучьшее.
5. Moonы - i.5. Классика хорошо. Я бы даже сказал академично. Ничего не выпячивается. Ровненько. Наконец-то услышал клавесин, какой он должен быть. Слегка ядовитым, коротким и ровным в послезвучии. А вот Перцы - не гуд. Я то теперь знаю, как они могут звучать на цирусах и винсентах. icon_biggrin.gif
И еще - все время тянулся к громкости - слушал на 11 часов, не очень хороший знак.
6. Naim 5ки. Не понравились. Заметил странный окрас некоторых инструментов.
Выключил сразу не услышав на записи того, что так меня радует.
Да и тот-же клавесин, арфа все время в тени. Это далеко от реальности.
Просто не понравился и все.
7. Trio`ды 35ые. Несмотря на то, что они 8-6 омные подключили к 4 омной окустики, так мне никто и не ответил. Можно ли так делать?
Классика ну очень понравилась. Рок - пятерка. Баса так же много как и на винсентах.
Поставил Иги Попа - подумал. что его голосу не хватает громкости.
Хотя народники и духовые супер. Впечатлило. Хочу - но однако сказали нужно подождать. И цена в 75 штук за компонент не малая.

Все слушал у разных людей с проводами акустическими какими-то одинаковыми. Такими "лентами прозрачными". В акустику воткнуто два и два все время висели.
Т.е. использовалось два из четырех возможных. Не запомнил название.
Возможно, что провода оказали влияние. Хрен знает. Но не думаю, что сильно.

Вывод:
Оптимально Винцент - если подберу подходящий CD, то думаю нужно брать его.

Хотя есть один момент:
В той паре с DVD все таки детальности для верхов хотелось чуток большую.
Да и как мне объясняют, при прогреве баса добавится, а кое что из верхов потеряется.
Получается, что купив винсент я рискую остаться со своим красивым низом и полностью потерять детальность после прогрева. Это (_!_). Я такого не хочу.
Муки выбора продолжаются.

Re:

Ahtioh писал(а):

Вывод:
Оптимально Винцент - если подберу подходящий CD, то думаю нужно брать его.

Хотя есть один момент:
В той паре с DVD все таки детальности для верхов хотелось чуток большую.
Да и как мне объясняют, при прогреве баса добавится, а кое что из верхов потеряется.

Думаю, верхи никуда не денутся (слушаю этот усилитель почти год). Возможно, их как раз съедал DVD. Советую послушать еще Vincent 236.

Mike Dusk,
Какой CD? Vincent CD-S4?
Мне в салоне сказали что они "часто ломаются".
Что мол вообще источник другой брать следует.

Re:

Ahtioh писал(а):
Да в Москве полно по салонам виенов. ...
... Буржуи действительно очень хвалят с MOONом.
Кто нибудь слушал 5i?
....
Наметил прослушку его и Primare I21.
.....
Тут много народу советуют Dali ikon6 + Exposure 2010 ... брррр...
Я признаюсь устал за 5 минут прослушивания классики на такой комбинации.

Про Primare думаю лучше в этой связке забыть.
Во всяком случае слушал с другом неделю назад в Москве связку Primare I30 + Primare 31 с Vienna Моцарт, так очень быстро отставили этот вариант... Каша, сухость, ничего такого, что я ожидал от Vienna. Продавец удивился планируемому выбору. М.Б. с другими компонентами по-другому будет?

У MOON (слушали i7) звук мягче показался, теплее, менее сухой, погуще, может Муны действительно подойдут. Понравились. Но они дороже. (дисплей у них как на вокзальных часах - огромный). icon_smile.gif

Dali ikon6 + Exposure 2010 связку слушал тоже (CD и такой же усь), и также не понравился звук. А эти Dali себе планировал. Так что вы не одиноки во вкусах.

Leema слушал, звук кстати напомнил, если обобщенно, те же MOON. Но это не начальные Лима были, номер не запомнил. Правда не очень долго их слушал.

Re:

Ahtioh писал(а):
Mike Dusk,
Какой CD? Vincent CD-S4?
Мне в салоне сказали что они "часто ломаются".
Что мол вообще источник другой брать следует.

Я, вообще, по сидям не очень знаю (у меня нынче звуковая карта играет), но из того что слушал, очень понравился C.E.C. TL51XR.

Re:

Ahtioh писал(а):
Послушал я Haydn с разным железом:
....
Все слушал у разных людей с проводами акустическими какими-то одинаковыми. Такими "лентами прозрачными". В акустику воткнуто два и два все время висели.
Т.е. использовалось два из четырех возможных. Не запомнил название.
Возможно, что провода оказали влияние. ... Но не думаю, что сильно.
.....
Да и как мне объясняют, при прогреве баса добавится, а кое что из верхов потеряется.
Получается, что купив винсент я рискую остаться со своим красивым низом и полностью потерять детальность после прогрева.....

Кабели похоже Nord Ost были. Если так - надо поправку сделать обязатеьно. А лучше послушать и с другими кабелями.
Кое-что из верхов потеряется? Думаю не обязательно. По мере прогрева высокие обычно чище делаются, воздушнее, а субъективно это порой воспринимается как их уменьшение. Может вам наоборот понравится. А еще при прогреве часто динамика лучше делается, середина, рельефность, так что в целом высокие на этом фоне скорее как надо станут. ИМХО.

В колонках определился железно. Внес аванс - жду.
С усилком тоже вроде есть понимание.
Думаю винсент 236 все таки буду брать.
А вот CD к ним не получается пока подобрать.
Слушал C.E.C. TL 51 XR и Vincent CD S-6
Шестой хорошо играет, пока не дошли до OFFSPRING.
Вот тут я понял, что не достает драйва. Включили СЕС - отлично. icon_biggrin.gif
На СЕСах включили классику которая так радовала на S6, а все подробности в нижней части исчезли. Ну нет у виолончели низа - просто нету. cry.gif
Пробовали провода двух видов - не помогло.
Дилема. Может кто поможет советом?
Какой CD нать послушать к венам и винсенту?

Наметил еще Moonы - единички CD+УСЬ послушать и Vinsent SD S-5 с 236 усем.
Хотя не думаю, что единичка мунов много лучьше i.5.

Послушаете еще менли стингрей интегральник ламповый-цена 3200 примерно, а вместо cd купите нормальный цап и гоняйте в начале с обычным dvd проигрывателем-а потом нормальный транспорт докупите-зато потом минимум будет апгрейдов..

Не знаю я слушал моноблоки винсента с их предом на класике-совершенно не впечатлило -а этот маленький интегральник (manly)уделал их одной левой ..

Re:

igor05 писал(а):
... слушал моноблоки винсента с их предом на класике-совершенно не впечатлило - а этот маленький интегральник (manly) уделал их одной левой ..

С Виенами слушали? С Гайдн?
Если да - насколько по-вашему универсален звук в отношении жанров?
Только классика?
Еще - Как там по басу?

нет-слушал с фокалами Be 1037-а это другой класс ...

Re:

igor05 писал(а):
нет-слушал с фокалами Be 1037-а это другой класс ...

Что уж тут говорить... icon_smile.gif И источник наверное был под стать

Re:

igor05 писал(а):
нет-слушал с фокалами Be 1037-а это другой класс ...


естественно другой, но только всё дело в том, что концепция звука JM Lab абсолютно не похожа на Vienna icon_wink.gif, так что их сравнивать в принципе некорректно - ИМХО. Поэтому ещё неизвестно как будет звучать классика, речь ведь про неё, с Vienn-ой... icon_rolleyes.gif

Мне думается, нереально будет полочники в этой ценовой категории найти, чтоб и драйв, и классику душевно. Придется все же на какие-то компромиссы идти

Уважаемый RYM-все некорректно,пока сам выбирающий не оценит-я просто хотел сказать что есть и другие варианты кроме винсента и предложил их..

Re:

Konstant писал(а):
Мне думается, нереально будет полочники в этой ценовой категории найти, чтоб и драйв, и классику душевно. Придется все же на какие-то компромиссы идти

Посмотрите Harbeth-может они подойдут -правда чуть дороже виен

А вообще наверное есть много полочников -что бы и драйв и классику-надо только соответствующее усиление подобрать

Вот так всегда и получается.... icon_smile.gif здесь чуть подороже, здесь тоже чуть-чуть...
Усиление хорошее денег стоит
Ну придем в итоге к Вильсон Аудио с Аудио Ресёч ... icon_smile.gif

на усиление надо выложится icon_biggrin.gif

Потом продавать-потери будут гораздо серьезнее icon_biggrin.gif

Касательно низа у волончели, усилок можно искать вечно, это особенность именно данной акустики и того , что ее слушают с нормальным усилением. Подключите их к дешевому усилителю, например даже к денону 1500 , бас будет, но не тот который нужен.
Я бы пооветовал Exposure , не дорого и очень качественно.

Re:

igor05 писал(а):
Уважаемый RYM-все некорректно,пока сам выбирающий не оценит-я просто хотел сказать что есть и другие варианты кроме винсента и предложил их..


а я разве спорю?.. конечно есть др. варианты, никто на Винценте не зацикливается, и я его не предлагал между прочим. Просто Мэнли Стингрей, что вы предлагаете, и Винцент-236, на кот. положил глаз Ahtioh, выступают в разных весовых категориях (Мэнли в два раза дороже), так шта... icon_rolleyes.gif
Конечно, если естъ средства на Мэнли, то совсем другой коленкор получается... icon_cool.gif

Согласен -надо еще обязательно экспоужен затестить-может вполне оказаться что тоже хорошо.. единственно торопится не надо-может даже взять на прослушку пару девайсов по очереди и подольше погонять -вполне что-то хорошее и получится)

А что с МУНами, пробовали? Экспоуж можно попробовать icon_rolleyes.gif
Кстати, о том что на усиление надо выложиться. Думаю дело здесь больше не в сумме , а в звуковой совместимости. ИМХО, чего-то мягкого и душевного здесь надо. Поэтому МУН, Винсент ну и Экспоуж обсуждаются.
Напоминаю, пара Праймеров 30+31 с Моцартом так отыграли, что тему Виенов для себя закрыл.
ЗЫ: конечно о Праймерах можно спорить, но давайте не здесь icon_smile.gif

Re:

Ahtioh писал(а):
Слушал C.E.C. TL 51 XR и Vincent CD S-6
Шестой хорошо играет, пока не дошли до OFFSPRING.
Вот тут я понял, что не достает драйва.


В vincent св 6 поменять лампы и драйва и детальности будет в достатке, да еще и после прогрева...

to kazak66:

насколько я помню у вас в наличие 236й усь, требует-ли он прогрева перед каждой прослушкой и сколько это занимает по времени?

Re:

RYM писал(а):
to kazak66:

насколько я помню у вас в наличие 236й усь, требует-ли он прогрева перед каждой прослушкой и сколько это занимает по времени?


Скажем так, требует, минут 20-30, если слушать каждый день, но не критично, как лампы достигнут свой температурный рабочий режим..., а если что нибудь легонькое прогреваемое включаешь так и незаметно время проходит. А, вот, с переездом не слушал пару месяцев, так денька два прогревался...На, мой, конечно слух.

Re:

kazak66 писал(а):
Скажем так, требует минут 20-30

О как быстро у Вас всё прогревается , у меня Рега не меньше часа греется . Главное привыкнуть к прогреву аппаратуры .

Re:

z60m писал(а):
kazak66 писал(а):
Скажем так, требует минут 20-30

О как быстро у Вас всё прогревается , у меня Рега не меньше часа греется . Главное привыкнуть к прогреву аппаратуры .

Ну, час, это то же не так много, прослушал, легонький диск, и все...

Да так и делаю , первым ставлю диск например с фламенко , но где поменьше ударных барабанов , а после его полного проигрывания можно уже ставить классику или БСО .
А можно пока греется всё , не торопясь поужинать .

А менять лампы - это же нарушать гарантию.
Или плевать на гарантию?

Мысль с ЦАП здравая была. Igor05 спасибо.
А вот Стингрей не потяну. Увы.

Наверно нать взять винсент 236 + ЦАП + Виены ну и провода конечно.
И на своем DVD Pioneer 565 стареньком гонять. А потом транспорт брать уже позднее.
Кто нибудь подскажет ЦАП подходящий?
Или все не так? С таким древним DVD все будет провально?

Re:

kazak66 писал(а):

Скажем так, требует, минут 20-30, если слушать каждый день, но не критично...


ну как сказать... icon_rolleyes.gif

kazak66 писал(а):
с переездом не слушал пару месяцев, так денька два прогревался...


мдя... icon_confused.gif

z60m писал(а):
у меня Рега не меньше часа греется . Главное привыкнуть к прогреву аппаратуры


кошмар какой-то icon_eek.gif , "привыкнуть к прогреву аппаратуры" - мазохизмом попахивает... icon_smile.gif

kazak66 писал(а):
Ну, час, это то же не так много, прослушал, легонький диск, и все...


блин, мужики, и откуда только вы время на всё находите?.. think.gif - прогрев 30 мин - 1 час, потом основная прослушка (тоже наверное час/два)

Re:

RYM писал(а):
блин, мужики, и откуда только вы время на всё находите?.. think.gif - прогрев 30 мин - 1 час, потом основная прослушка (тоже наверное час/два)


Да, ну, все гораздо проще и банальнее, пришел, с работы, включил, пока раздеваешься, умываешься и т.д., вот и нагрелся, да и то все это относительно, а прослушка, часов по 5-6 бывает....

PS Да, и то все ж на мои уши...

Re:

kazak66 писал(а):
... пришел, с работы, включил, пока раздеваешься, умываешься и т.д., вот и нагрелся, да и то все это относительно, а прослушка, часов по 5-6 бывает....


эх, хорошо когда столько времени на музыку есть. Счастливчик icon_rolleyes.gif

Re:

RYM писал(а):
kazak66 писал(а):
... пришел, с работы, включил, пока раздеваешься, умываешься и т.д., вот и нагрелся, да и то все это относительно, а прослушка, часов по 5-6 бывает....


эх, хорошо когда столько времени на музыку есть. Счастливчик icon_rolleyes.gif


Так, музыка в кабинете стоит, работу работаю и музыку слушаю, правда в основном ночью и чаще всего фоном. А так, что бы только музыку слушать и ничего не делать, это очень редко.

Re:

Ahtioh писал(а):
А менять лампы - это же нарушать гарантию.
Или плевать на гарантию?

Мысль с ЦАП здравая была. Igor05 спасибо.
А вот Стингрей не потяну. Увы.

Наверно нать взять винсент 236 + ЦАП + Виены ну и провода конечно.
И на своем DVD Pioneer 565 стареньком гонять. А потом транспорт брать уже позднее.
Кто нибудь подскажет ЦАП подходящий?
Или все не так? С таким древним DVD все будет провально?

Нормально будет с Вашим DVD-не сомневайтесь-сразу услышите глобальное улучшение по сравнению с любым сидюком до 1000-1500 у.е-посмотрите ветки на hi-fi.ru soudex полно их на вторичке-но надо слушать -единственно у меня любой цап на дельта сигме через 3 мин. вызывает головную боль

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Я не стронник техники из новодела - это на мой взгляд не очень умно, покупать новое в этой отрасли.
Я склонен покупать б/у за те же деньги можно купитьвещь на порядок лучше. Не говорю уже о всяких експошуре, винсент ит.д.- такойотстой поикат еще нужно.

Мое мнение хорошее усиление это однозначно ламповый усилитель. Некоторые возразят - наверное они просто не слушали хороших ламповых усилителей тогда. Из новодела найти нормальный интегральных на транзисторах или невозможно или это будет стоить ну очень дорого!
Я бы вам посоветовал - посмотреть что-нибудь из Японских или Американских усилителей на вторичном рынке. Японцы - можно продать по запчастям на крайняк- одни трансы стоят сколько! Фирм много - нормальный саунд можно найти от 2500 у.е.
Попробуйте послкщать уси на гм70, 211 - будете удивлены тому что услышите.
Если ест ьвозможность послушайте самодельные усилители- правда хороших мало - надо еще поискать - но есть такие которые так вылизаны и сделаны на топовых деталющках- звук. Ну я думаю вы после прослушки не захотите смотреть в сторону всяког рода винцентов нрикогда!!!

Если интересует я могу написать ва мчто можн послушать. Кстат в начале статьи вам уже посоветовали аудио ресич- один из усей где хороший саунд. Можно найти за 3000 у.е. не хуже- чуть другой звук.

Проигрыватель - если есть голова из новодела вообще ничего бы не брал - возьмите из винтажа на нрмальных цап - можно найти в енете мождели попросите друга пусть поковыряется возможно лампы на выход поставить - потом пригласите друзей с новоделом за тысяч 10-15 ую.е включите ламопвый усь свой проигрываетль - я вас уверяю завтра они пойдут продвать свои системы.

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

b.vladis писал(а):
Я бы вам посоветовал - посмотреть что-нибудь из Японских или Американских усилителей на вторичном рынке. Японцы - можно продать по запчастям на крайняк- одни трансы стоят сколько! Фирм много - нормальный саунд можно найти от 2500 у.е.


Дельный совет, купить за 3000$ старый усилитель, и распродать его по запчастям. icon_eek.gif

Вот такое есть предложение по ЦАПу
http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/287872/
Китай вроде... Но говорят стоит рассматривать.
Есть мнения? Может лучьше C.E.C DA-53?

Кстати, насколько я понял, ЦАП народ в основном
использует для проигрывания MP3 с компа.
Это тоже тема хорошая - в пользу отдельного ЦАПа.

Только вот в чем вопрос:
больно уж дорого он получается - 35 тыров за C.E.C DA-53
В итоге 35 за ЦАП + 45 за транспорт сес 51 = 80 тыров
А не лучше сразу взять C.E.C TL 51 XR за = 50 тыров и наслаждаться.
Насколько звук будет лучше, если цап отдельно?
Я пока окромя раздельного питания (что возможно скажется конечно на качестве) и возможности играть MP3 с компа своего не вижу плюсов.
Стоит ли переплачивать?

Под виены с винсентом порекомендуйте ЦАП какой нибудь за 15-20 тыров.

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

"Дельный совет, купить за 3000$ старый усилитель, и распродать его по запчастям" - это я к тому, что покупая усилители некоторых фирм, вы по крайней мере знаете за что платите деьги: хороший транс, грамотно сделанный корпус, ругулятор громкости, разводка, дроссели, питатель, кондеры и т.д. - шутка шуткой новы реально это сможете продать по запчастям. Некоторое к примеру кондеры уже не выпускаются а найти аналог очень затруднительно.
Вскрывая нынешнюю технику диву даешься за что просят такие деньги: это для лохов - без обид.
Просто не поленитесь послушайте ламповый усь на нормальной комплектухе - и вы будите удивлены. Не гонитесь за широкоразрекламированными брендами - ну не стоят они столько и большинство не играет музыку.

Вскройте парочку проигрывателей топового уровня и будете удивлены когда увидете привод за 40 у.е и дешевый цап.

Поэтому мой вам совет послушайте усь на танго, тамура, аудионот и.т.д.трансах, послушайте американские фирмы лампового производства - на вторичке за 2500-3000 можно найти хороший саунд, по сравнению с которым всякого рода маранцы, деноны, винсенты, ехпошуры новодельные даже в цене в раза 3-4 будут просто отдыхать.

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

b.vladis писал(а):
Я не стронник техники из новодела - это на мой взгляд не очень умно, покупать новое в этой отрасли.
...
Проигрыватель - если есть голова из новодела вообще ничего бы не брал - возьмите из винтажа на нрмальных цап - можно найти в енете мождели попросите друга пусть поковыряется возможно лампы на выход поставить - потом пригласите друзей с новоделом за тысяч 10-15 ую.е включите ламопвый усь свой проигрываетль - я вас уверяю завтра они пойдут продвать свои системы.


Я уже согласился с мнением, что много приходится платить за шильдики.
И с вашим мнением считаюсь, НО:
1. Меня можно надуть с б.у. (послушаю одно, а домой привезу совсем другое)
2. Нет гарантии. А что, если это завтра сгорит или просто перестанет играть.
3. Считаю, что лампы играют из того, что я слышал от 100 тыров.
(не тяну я аудио ресич за 4300 у.е., а б.у. боюсь покупать)

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

"Я пока окромя раздельного питания (что возможно скажется конечно на качестве) и возможности играть MP3 с компа своего не вижу плюсов.
Стоит ли переплачивать?"

цап отдельный штука не плохая - на hi-fi.ru есть парочку хороших предложений правда цена от 1800 у.е. в Дешевом цапе не вижу смысла. сильно разницы между сиди и отдельными компанентами можно и не почувствовать - по деньгам больше по звуку как повезет.

слушать можно и wav формате - лучше всего с ноута. меньше всякого рода наводок.
через usb протокол I2s - звук хорош, особенно если вы приобретете еще и stereopravdy - переходник - но это еще 1500 у.е - можно и самому но надо кумекать.
за счет того что нет движения диска....хотя есть свои нюансы.
у C.E.C TL 51 - бывают проблемы по отзывам с чтением последнего трека на дисве прыгать начинает. Лучше сес - проигрыватель с нормальным цап к примеру от bur.br (pm63, 1541 ит.дд) плюс транспорт из филипсов можно найти. лампы на выход. чутка пошаманить - сес можно в мусорку выкидывать

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

"1. Меня можно надуть с б.у. (послушаю одно, а домой привезу совсем другое)" - есть люди котоорые этим занимаются серьезно 0- не ПРОКОП! они перед тем как продават ьдаже с акустикой отслушают вашей и скажут вам честно (очень часто говрили что не подходит) - проверят сами изделие и.тд. - они очень дорожат своей репутацией.
2. Нет гарантии. А что, если это завтра сгорит или просто перестанет играть. Что может сгореть в ламповом усилителе???? к примеру...

3. Считаю, что лампы играют из того, что я слышал от 100 тыров - из новых да, только, нормальные люди в салонах не покупают - зайлдите на сайты америки японии и вы увидите сколько идет накрутка - это раз, два к примеру девайсы в цене 200 000 можно найти в 2-2,5 раза дешевле б/у.
("не тяну я аудио ресич за 4300 у.е.,"за 3-3,5 есть масса моделей неуступающих данному аппарату

b.vladis. И 3000 много ... вот в чем беда.
В пределах 2000 $ нать - винсент пока все таки фаворит.
Пока его никто не обыграл в этой сумме с венами.
Если порекомендуете что-то конкретное, обязательно послушаю.

to b.vladis:

не приходилось иметь дело с такими аппаратами?:

Выложитесь на усь. и колонки и играйте пока с dvd, все сразу не покупайте-у меня год мак играл с dvd самсунгом-я раставил преоритеты..акустика, усь-а затем спокойно подбирал источник-сековсеие и ксиндаковские варианты-это пустая трата денег имхо.. Слушайте коллегу из Минска -он говорит то -что скажут все-которые продали свою первую систему))

Винтаж это, конечно дело хорошее, но, что бы заниматься покупкой старой техники, во первых надо в ней действительно знать толк, т.к. покупать из старого можно только топовые модели, конкретных производителей, зная их звучание, но они и сейчас очень и очень недешевы, а во вторых надо очень хорошо дружить с паяльником или иметь товарища с такими знаниями, в третьих надо знать по моделям их ремонтопригодность, а то действительно придется продавать по зп. частям, что бы хоть как то вернуть свои деньги, через какое то время, правда если ваши запчасти кому то будут нужны.

"Винтажная" система, если она действительно "винтажная", а не старый хлам, которые многие считают за винтаж, стоит очень и очень недешево т.к. если один компонент от 3000$, то вся система будет стоить в районе 12 000$ и плюс риски и попадалаво и т.д. дополнительный гимор с доставками, ремонтами, таможнями...

Да и, что самое плохое, что в "винтаже" больше всего развода, и самые большие навары, под винтаж в основном продают старую технику не лучшего качества...

"Выложитесь на усь. и колонки и играйте пока с dvd, все сразу не покупайте-у меня год мак играл с dvd самсунгом-я раставил преоритеты..акустика, усь-а затем спокойно подбирал источник-сековсеие и ксиндаковские варианты-это пустая трата денег имхо.. Слушайте коллегу из Минска -он говорит то -что скажут все-которые продали свою первую систему)"

ВОТ ЗДЕСЬ Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
Поэтому выкладывайтесь на нормуль усь!!!
Если так не сделаете, через годик второй пойдете продавать винсент? цена которому не более 600 у.е и искать что - нибудь получше - через это многие проходят.

Поставьте винсент и поставьте один из тех усей которые я вам предлагал - разница в цене - 500-1000 у.е только разница в звуке пропасть!!! Кстати попробуйте 211 под ваши колоды, гм 70, на крайняк 300 b/ двух такт конечно хорошо но на джазе и акустической музыке эти три лампочки хорошо играют!!!
А покупать новое еще раз повторюсь в данной отрасли ну просто глупо!!!!!

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

"Слушайте коллегу из Минска -он говорит то -что скажут все-которые продали свою первую систему))"

Трудно объяснить, когда нет своегоопыта. Иногда полезно пройти самому чтобы понять.

Вам мой тогда совет, после покупки винсента (винсент хоршо играет звуки, но не музыку) НЕ ХОДИТЕ К ДЯДЯМ У КОТОРЫХ ВИНТАЖ, УСИ НА НОРМАЛЬНЫХ ДЕТАЛЮШКАХ, и сиди на нормальных цапах и транспортах, а провода вообще из меди плетеной своими руками - будете очень плохо спать, особенно когда узнаете что они стоят столько же сколько и ваша система, только играют так, что можно и сон потерять.
icon_biggrin.gif

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Китайские усилители имеет возможно брат ьсмысл если вы половину деталюшек выкинете а полоуину поставите своих- тогда саунд можно получить - но проще сразу купить американца или японца!

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

b.vladis писал(а):
Вам мой тогда совет, после покупки винсента (винсент хоршо играет звуки, но не музыку) НЕ ХОДИТЕ К ДЯДЯМ У КОТОРЫХ ВИНТАЖ, УСИ НА НОРМАЛЬНЫХ ДЕТАЛЮШКАХ, и сиди на нормальных цапах и транспортах, а провода вообще из меди плетеной своими руками - будете очень плохо спать, особенно когда узнаете что они стоят столько же сколько и ваша система, только играют так, что можно и сон потерять.
icon_biggrin.gif

А, что если провода плести не собственными руками, то винтаж играть не будет????? icon_lol.gif А, по поводу Vincent, судя по вашему описанию, вы его даже толком и не слышали, или как говориться "не умеете их готовить", а вот многие аппараты воспроизводят не музыку, как вы пишите, они играют мелодию, музыка должна быть наполнена деталями, а не мутными подобиями звуков маскирующих детали, многие винтажные проигрыватели этим грешат.

А, по поводу сна и покоя, вот уже у меня как два года в кабинете работает комплект Vincent 236 и CD 6, правда провел небольшой твик (на 15 т.руб. лампы и операционники) а брал я его далеко, даже очень далеко не на последние деньги за это время много чего переслушал и винтаж кое какой приносили, да и до этого много чего переслушал за 20 лет стажа меломана, но пока нечего не впечатлило особо за разумные деньги, а что понравилось, так стоит гораздо дороже, но при этом, ни сон ни покой не потеряны, систему продавать не спешу. Сплю как младенец. icon_lol.gif Так, что не все так однозначно как вы описываете, винтаж конечно хороший бизнес, но...

PS Кстати Vincent на вторичке очень хорошо продаются и стоимость их не на много дешевле ретейла, чего не скажешь обо многих остальных брендах. mimic.gif

PPS Ваши безапелляционные высказывания о винтаже, напомнили мне одного раньше всем известного барыги от винтажа РС

Ну вот я посмотрел на цены http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/278612/
Можно конечно подумать, но ... сыкотно мне.
1. Чем дороже аппарат - тем труднее его продать.
2. Это по сути моя первая системы. Нужно с чего-то начать. Будем последовательны.
3. Лампы я уже послушал 35 и 88 модели Tri. Уж хотел брать... Вокал - не понравился.
Пелагею слушал и Земфиру. В двух разных местах.
Хотя классическая музыка конечно хорошо.
Наверно из-за того, что японцы все все таки на 8 ом рассчитаны.
А из дорогих Муны я послушал 3 и 5 - НУ НЕ ТО.
Просто не для этих колонок.

Думаю взять винсент, через годик поменять лампы. Послушать, понять что мне нужно.
А там уже покупать AR. Да и на самом деле, даже если я через 1,5-2 года свой винс продам за 1000 буду считать миссию успешной.
А винсент все таки народец слушает. Популярный усь.
Да и не даром, что гибридник. Не образец по звуку - но универсал и хорош с венами.

"А, что если провода плести не собственными руками, то винтаж играть не будет?????" - будет! просто вопрос стоит ли переплачивать за некоторые вещи. А вообще буквально понимать необязательно- думаю смысл понятен всем крове вас. А провокационные вопросы как у вас - ну скажите что вы хотите этим добиться?

Cмысл: всех посланий донести челвеку, что не обязательно покупать новое и раскрученное - можно найти варианты из б/у за теже 2000 у.е только при стоимости его магазиной 5000 у.е. Можно послушать ламповый уси даже нужно на разных лампах - все звучает по разному к каким я склонясю я написал: гм 70, 211, 300B на худой конец. Возможно человеку понравится однотакт а возможно двух. и т.д.
Стоит поробовать японского и американского производителя так усилителя данные в большинстве собираются на нормальных деталях и нормальных трансах - а не деталющках за копейки.
Поэтому не стоит цепляться к словам icon_biggrin.gif

"они играют мелодию, музыка должна быть наполнена деталями, а не мутными подобиями звуков маскирующих детали, многие винтажные проигрыватели этим грешат"- есть такой момент, здесь нечего возразить, винтаж всякий бывает,те мблее ко многому часто приходится прикладываь руки.

"А, по поводу сна и покоя, вот уже у меня как два года в кабинете работает комплект Vincent 236 и CD 6, правда провел небольшой твик (на 15 т.руб. лампы и операционники)" - читайте внимательно: я говорил, берем китайский усь и дорабатывем его...
Вы очень не внимательны, а говорить что у меня vincent и это круто, ну что же вы сказать можете еще.
Насчет винтажа я его не хвалю а говорю человеку, что это один из варинатов - только "винтажные" усилки лаповые порвут ваш винтаж по всем параметрам. Видно у вас реально мало опыта и встреч с нормальными аппаратами прошлого.

PS" Кстати Vincent на вторичке очень хорошо продаются и стоимость их не на много дешевле ретейла, чего не скажешь обо многих остальных брендах." - потму что дураков всегда больше, чем умных и мудрых, особенно в области аудио!!!

Re:

Ahtioh писал(а):
Ну вот я посмотрел на цены http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/278612/
Можно конечно подумать, но ... сыкотно мне.

Думаю взять винсент, через годик поменять лампы. Послушать, понять что мне нужно.
А там уже покупать AR. Да и на самом деле, даже если я через 1,5-2 года свой винс продам за 1000 буду считать миссию успешной.
А винсент все таки народец слушает. Популярный усь.
Да и не даром, что гибридник. Не образец по звуку - но универсал и хорош с венами.



Действительно, без опыта и навыков с винтажем связываться это практически 100% попадалово на бабки. Покупайте только то, что вам понравилось, а не кому то с форума, слушать то вам....и деньги платить то же вам, а не дяде.

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Ну вот я посмотрел на цены http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/278612/

Мда надо же найти еще такую цену.... на hi-fi хватает и за 2500 -3500 прекрасных объяв- и это не единсвенный сайт!
Послушайте однотактники - это другая философия звука. Даже для 88 db можно найти нормальную лампу из однотактов!

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

b.vladis писал(а):
Даже для 88 db можно найти нормальную лампу из однотактов!


Ну например.
Что вы считаете будет хорошо с венами?
Какую конкретную модель нужно послушать?
Но только не Б/У... не буду я брать. Боюсь я.

Re:

b.vladis писал(а):
- потму что дураков всегда больше, чем умных и мудрых, особенно в области аудио!!!

Господин хороший, давайте без оскорблений...я отлично умею, в силу своей профессии, это делать...так, что давайте не переходить грани цивилизованного общения.

А, по поводу, кто умный, а кто дурак, покажет время...и не вам об этом судить мудрому от аудио icon_lol.gif .Смешно же....В аудио, все относительно и индивидуально. Но, на аукционах по торговле старой техникой, которые, я регулярно просматриваю, умных, очень сильно ищут, бывает несколько недель icon_lol.gif, и бывает находят...а, через некоторое время, умный, которого нашли, начинает искать еще более умного, причем на том же аукционе...цена правда уже меньше, но зато ума прибавилось. icon_lol.gif

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Господин хороший, давайте без оскорблений...я отлично умею в силу своей профессии это делать...так, что давайте не переходить грани цивилизованного общения.

К вам это не относилось вообщето, но если вы приняли это на свой счет...здесь тогда нечего добавить кроме того как " icon_biggrin.gif на воре и шапка горит"

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

kazak66 писал(а):

А, по поводу сна и покоя, вот уже у меня как два года в кабинете работает комплект Vincent 236 и CD 6, правда провел небольшой твик (на 15 т.руб. лампы и операционники)


А твик кто делал? Сами?

Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

"вас никто не заставляет покупать старое! Не стоит так волноваться - здесь люди дают советы а принимать их или нет дело личное.

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Ahtioh писал(а):
А твик кто делал? Сами?


Частично сам, заменил лампы, а операционные усилители перепаял товарищ с паяльником. Пять минут делов то...

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

b.vladis писал(а):
К вам это не относилось вообщето, но если вы приняли это на свой счет...здесь тогда нечего добавить кроме того как " icon_biggrin.gif на воре и шапка горит"


Вообще то, умный человек, просто бы извинился, у вас же зимой не холодно...или вы на севере были?

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

kazak66 писал(а):

Частично сам, заменил лампы, а операционные усилители перепаял товарищ с паяльником. Пять минут делов то...


Хорошо бы иметь такого товарища.
Блин... Вот у меня нет.
А если бы был, то наверно я бы и советов всяких меньше слушал.

b.vladis!

Так я и не дождался от вас, чего мне нужно послушать.
Сказали бы - вот те лампы 88.
http://audio21.narod.ru/galereya.htm
Поехать нужно туда "сынок". Там здорово.

А сказать, что бери хорошее б.у. - это дешево и здорово.
Значит не сказать ничего.

to Ahtioh:

кстати, почему речь идёт о старой версии усилителя 236, а не о новой с индексом МК? icon_rolleyes.gif

Re: Интегральник для Vienna Acoustics Haydn

Ahtioh писал(а):
Хорошо бы иметь такого товарища.
Блин... Вот у меня нет.
А если бы был, то наверно я бы и советов всяких меньше слушал.


Да там сложного ничего и нет, тип микросхем известен, купить, да и попросить любого знакомого, кто умеет паять, ну на крайний случай в радио мастерской мастера... пока курите, он все сделает.

Судя по тому, как много продают всевозможных корпусов именитых брендов, а я "птенец еще желторотый" без наеб...о мне не обойтись. icon_sad.gif
Хотя нужно признать, есть "заманчивые" предложения.
Типа такого - http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/281549/
Но я все же буду брать винс 236 МК.

Далее. Пользователи C.E.C. TL 51 XR, подскажите плз.
Есть ли возможность отключить встроенный ЦАП?
Думаю со временем превратить 51 XR в 51 X и использовать уже внешний цап.
Какой нить маркан, аудио нот или бенчмарк.
Но насколько я понял, смысл это имеет, если не просто снимать цифру, а именно выключить внутренний ЦАП. Мне совсем не хочется терять гарантию. а в описании я так и не понял есть там такая кнопка или нет.
Покупать сейчас отдельно транспорт и ЦАП мне не по силам, а слушать хочу сейчас, а не потом.

Хотя в правильности такого решения я тоже не уверен.
Есть и негативные отзывы и по этому транспорту.
Возможно правильным все же будет покупка маркана и использования своего 565А пионера. По его тех.данным он выдает 192 кГц / 24-бит и читает все подряд.
http://www.bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/av/dvd/pioneer_dv565a.html
Чего еще надо то?

to Ahtioh:

послушайте, зачем вы сейчас себе голову морочаете всяки цапами и транспортами, а также крутым винтажом?.. icon_cool.gif - Вы ж сами сказали, что пока ещё не ахти какой спец во всём этом, начните с малого, 236МК более чем достойный вариант за свои деньги, к нему прикупите приличный плеер, тот-же CD-S6, или CD-S5, или moon cd1, или exposure 2010S/3010S, да мало-ли... icon_rolleyes.gif
Послушаете какое-то время, если будет всё ОК, значит бОльшего вам нафик не надо, будете вполне счастливы. Если через какое-то время наскучит, или поймёте что нуждаетесь в системе более высокого класса, тогда и будете думать дальше, чё сейчас-то нервничать и забивать себе голову?..

Собственно так и поступил, вопреки советам.
Что касается транспорта, звучание СЕС меня вполне устраивает.
Просто интересуюсь, есть ли на нем кнопка, отключающий встроенный ЦАП и нужна ли она вообще. Удостовериться хочу, что он типа и мешать не будет, когда я через погода надумаю внешний ЦАП прикупить. Очень, знаете ли, хочется музычку с компа слушать.

Cary Audio Design CAD-300SE - моно усилитель мощности, но это другая философия звука в сравнении с винцентами.
Я бы даже их не сравнивал. Это как ездить на иномарке и запорожце! запорожец это винсент!

"Послушаете какое-то время, если будет всё ОК, значит бОльшего вам нафик не надо, будете вполне счастливы. Если через какое-то время наскучит, или поймёте что нуждаетесь в системе более высокого класса, тогда и будете думать дальше, чё сейчас-то нервничать и забивать себе голову?.."
все вы правильно говорите, да и винсент если честно н екривя душой - не плохой аппарат.... только я более чем уверен, вы сами на данный момент ничего бы такого не покупали..... icon_biggrin.gif Хотя надо наверное созреть для некоторых вещей. Жаль тольк что члеловек не захотел покупать из б/у - это на мой взгляд ошибка, так как аппараты можно было бы взять на голову выше.

Re:

b.vladis писал(а):
Cary Audio Design CAD-300SE - моно усилитель мощности, но это другая философия звука в сравнении с винцентами.
Я бы даже их не сравнивал. Это как ездить на иномарке и запорожце! запорожец это винсент!



Как форд и мерседес, ближе к истине, подтверждаю как владелец машин..

Re:

Ahtioh писал(а):
icon_sad.gif
Хотя нужно признать, есть "заманчивые" предложения.
Типа такого - http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/281549/
Но я все же буду брать винс 236 МК.


Ну, особо заманчивого для вас в этом объявлении ничего нет, во-первых, цена которая указана это скорее всего за 1 шт, а их вам надо две, во вторых замена ламп в этом усилителе это существенные вложения, лампы там стоят недешевые, если хорошие..
в третьих вам к ним надо еще пред усилитель соответствующего класса, в четвертых это б/у со всеми вытекающими, а в пятых он с вашей акустикой играть не будет, ну и в шестых это ламповый однотактник со своими фирменными чертами звука т.е. на любителя.... Только почему-то некоторые советчики об этом как то умалчивают, либо им вообще пох..., что вы купите, только поговорить о винтаже, либо они даже не представляют то, что советуют.

Re:

b.vladis писал(а):
... только я более чем уверен, вы сами на данный момент ничего бы такого не покупали..... icon_biggrin.gif


ну почему-же... icon_cool.gif , у Винцента есть очень достойные аппараты, взять к примеру его мощники, например SP995/SP998 или чисто ламповые SP-T100/SP-T800 или полный интегральник 238MK - хороший аппарат, ИМХО, с подходящими АС играет отлично. Да и др. аппараты этой фирмы свою цену отрабатывают на значительно бОльший процент, чем некоторые другие, с более звучными именами... icon_wink.gif

b.vladis писал(а):

Хотя надо наверное созреть для некоторых вещей.


вот именно icon_rolleyes.gif

b.vladis писал(а):
Жаль тольк что члеловек не захотел покупать из б/у - это на мой взгляд ошибка, так как аппараты можно было бы взять на голову выше.


возможно, но полюбому у винтажа много подводных камней: управление (тогда пультов не было), это первое, второе - надо хорошо разбираться в технике тех лет, иначе можно так попасть, что мама не горюй...cry.gif, третье - покупка винтажного усила потянет за собой покупку винтажного плеера, и винтажной-же акустики - не встречал ещё людей, кто пользует винтажные аппараты с современными АС, и вы наверное сами знаете почему icon_wink.gif - они др. к другу не подходят.
Так что прежде чем связываться с винтажом, надо много чего знать и многое учеcть... icon_cool.gif

Свершилось!
винс 236 мк2 + кек 51тр + стойки атакама 7 и баз.модуль под компоненты + норд блю акустические и межблочные
Грею неделю по 2-3 часа в день.

Классика как я и хотел - вери гуд! А рок и попса ни как!
Жена говорит "твоя акакустика - какакашка."

Как мне сделать так, чтобы Тимберлейк и Лени Кравец запели?
сильно привалирует ритм бас - и чего они там себе под нос "пипикают" - не слышно.

Возможно конечно запись, т.к. радихедс хорошо играет и народники поют замечательно.
Еще было замечено, что в комнатке при резком отключении звука остается звонкое эхо.
Тоже лажа.

Re:

[quote="Ahtioh"]Свершилось!
винс 236 мк2 + кек 51тр + стойки атакама 7 и баз.модуль под компоненты + норд блю акустические и межблочные
Грею неделю по 2-3 часа в день.

Классика как я и хотел - вери гуд! А рок и попса ни как!
Жена говорит "твоя акакустика - какакашка."

Как мне сделать так, чтобы Тимберлейк и Лени Кравец запели?
сильно привалирует ритм бас - и чего они там себе под нос "пипикают" - не слышно.

Возможно конечно запись, т.к. радихедс хорошо играет и народники поют замечательно.
Еще было замечено, что в комнатке при резком отключении звука остается звонкое эхо.
Тоже лажа. Ну говорили же -что нужен усь более высокого класса icon_biggrin.gif

Да и кек играет несколько механистично-нужен цап на хорошем мультибитнике

Re:

Ahtioh писал(а):
Свершилось!
винс 236 мк2 + кек 51тр + стойки атакама 7 и баз.модуль под компоненты + норд блю акустические и межблочные
Грею неделю по 2-3 часа в день.


Так, 2-3 часа в неделю это ж 14-21 час, мало для прогрева..., надо часов 60-100...
ну, и комнату приглушите, раз у вас гуляет это...

Врял ли прогрев повлияет сильно на разрешение и разборчивость-а что бы убрать гул-действительно надо заглушмит комнату и выстаить колонки по тестовому диску

Re:

igor05 писал(а):
Врял ли прогрев повлияет сильно на разрешение и разборчивость...


Прогрев влияет на все..., а в данном случае много новых элементов системы...нужон прогрев...

Re:

kazak66 писал(а):
igor05 писал(а):
Врял ли прогрев повлияет сильно на разрешение и разборчивость...


Прогрев влияет на все..., а в данном случае много новых элементов системы...нужон прогрев...





Согласен-рано еще выводы делать..

Re:

kazak66 писал(а):
Ahtioh писал(а):
Свершилось!
....Грею неделю по 2-3 часа в день.


Так, 2-3 часа в неделю это ж 14-21 час, мало для прогрева..., надо часов 60-100...

Не меньше чем на месяц расслабьтесь, дальше грейте, не унывайте. Потом выводы. У вас же все новое, непрогретое и неприработанное. Ставьте пока то, что хорошо играет, чтоб не нервничать, и плюньте временно на звук, слушайте сам материал. У меня не раз так бывало ("ну, мол, вот попал!"), а потом все выравнивается. Бас и высокие корректнее становятся, голос чище и естественнее, появляется ясность и т.п. В итоге многие косяки пропадают. Находишь больше плюсов, по сравнению с тем, что было.
Ну а еще - бескомпромиссные колонки, сетап - это за бескомпромиссные деньги icon_smile.gif
Только тогда обязательно в дизайне недостатки найдутся icon_smile.gif

Re:

igor05 писал(а):
... действительно надо заглушмит комнату и выстаить колонки по тестовому диску


Может ковер какой повесить на стенку?
Только вот в какую сторону все измениться?
И что это за процесс такой "выставления колонок по тестовому диску"?
Где его взять?

Ahtioh , а стойки Атакама у вас засыпаны? Засыпка, как правило, прибавляет плотности баса, уменьшает гудежь, делает бас дисциплинированнее. В результате больше четкости и ясности во всем диапазоне.
Как тойки развязаны сверху (с колонками) и снизу (с полом)? М.б. шипы надо на верх?
На чем Сидюк стоит? Право, стоит над этим подумать...

По полтора метра от всех стен отодвинул и заиграли.

Вывод: виену нужно ставить ближе к ушам и как можно дальше от стен.