Вадим69 писал(а):
Единственное, что может поставить точку в этом вопросе, так это принципиальная схема аппарата и описание устройства микросхем. А как раз это,как мне кажется, производитель и стремится скрыть. Ведь иначе бы все журналы о звуковой технике были бы полны схем, как раньше журналы "Радио" с их описаниями усилителей. А сейчас журналы про звук полны приятно составленных умных слов.
На самом деле схем усилителей полно в сети, не на каждый аппарат конечно найдете, но они есть и схемотехника их уже разобрана по полочкам. У меня даже где-то волялись схемы НАДов, Аудио ноте, Кводов. Сам просто собираюсь собрать себе усилок, чтоб не заморачиваться с "не универсальностью"промышленных усилителей, и этой темой интересуюсь в силу своих познаний. И мысли если честно не утишительные... Такое впечатление будто производители ни чего нового вообще не производят и не разрабатывают, а перелопачивают схемы 60-70х годов внося незначительные изменения...
Цитата:
Случай из вчера. Купил пару дисков - современный "маде ин германи" Андрея Бочелли и старый "маде ин ЕУ" БГ "Ночь в опере". На первом жуткая компрессия на вч, все подчеркнуто, детально и ярко, тенор записан резковато и местами невыносимо...второй звучал идеально и не смотря на то, что запись то сама по себе наверное не самая лучшая, но слушать было приятно и выключить альбом невозможно.
Ну тут я бы не стал ориентироваться на "маде ин ...", а обращал внимание на студию записи. Кстати, наших рокеров, которые в сводят записи в последнее время в Юнайтед кингдом
![icon_smile.gif](images/smiles/icon_smile.gif)
относят к рангу Old school. Т.е. сведение делается максимально акуратно, один раз и на всю жизнь. Поэтому и подход к сведению и мастерингу очень щеперильный. Сейчас же (новая школа) на микшере выставляют все фейдеры в ноль, а коррекцию делают только в аудиосеквенсоре (многоканальном редакторе), чтобы можно было потом, если что-то не так вернуться в студию, выставить опять все в ноль и произвести нужную корректировку в редакторе. Наши же делают все на "железе" на века
В этом мне кажется тоже кроется проблема. Человек, кторый понимает, что в случае каких-то "косяков" он легко вернется к материалу и что-то подправит, пусть подсознательно, но уже не столь ответственнен, чем в случае угрозы все испортить безвозвратно. Тут как у сапера, ошибка смерти подобна.
Цитата:
А самый ЦИНИЗМ ситуации, что никто ничего не скрывает ((не ориентируюсь на них,а всего лишь проверяю)). Тогда вопрос - А ЗАЧЕМ???
Затем, что у звукорежиссера "замыливается" слух после нескольких часов работы. И нужен какой-то "контраст", чтобы привести себя в норму. Это во-первый. А во вторых, качественная запись должна одинаково хорошо звучать и на "балалайке" за 50 баксов и на студийных мониторах за десятки килобаксов и на монофоническом телевизоре или радиоприемнике. Не должно быть явных провалов в громкости между различными инструментами и вокалистами. Не должно быть фазовых сдвигов, которые заглушат одно или завысят другое ипревротят все в кашу. Все звуки отчетливо должны быть слышны на
любом тракте. Ни кто не будет подстраивать частотку под свистящие Свены, бубнящий Суньянг непонятного производства или определенную радиостанцию, где криво настроен FM(AM)-процессор. Все это лишь для контроля! А если не контролировать, то смысла работы нет. Автомобили же не испытывают только на асфальтовых покрытиях, хотя 80 процентов ресурса они наматывают только на асфальте.
Цитата:
Хотя соотношение 90/10 -явно не в пользу любителей хорошего звука,значит -пеняй ...не пеняй... а будет так как есть...ибо не потребитель "рулит" миром -а БАРЫГА!!!
Надеюсь не открою для вас секрета, если скажу, что продюссер по сути и есть барыга... И среди этих барыг не большой процент, действительно понимающих в звуке.