Форум
Акустика

KEF Cresta 30

KEF Cresta 30

Добрый вечер, уважаемые ценители хорошего звука!
Вот решил начать собирать Hi-Fi систему. Пока ничего нет, только DVD Pioneer 575 (в качестве источника будет он). В первую очередь планирую приобрести акустику. Довелось послушать KEF Cresta 30, правда, в ущербном варианте (в магазине не оказалось CD диска- только МР-3), ресивер и DVD источник были Yamaha. Звук показался достаточно приятным. Хотелось бы услышать ваше мнение об этой акустике. Ресивер планирую Pioneer (ориентировочно 418-й), предпочтения: музыка (джаз, авторская песня). Комната 12 кв.м. И какой кабель вы бы посоветовали?
Большое спасибо!

Если интересует чисто музыка без театральных приблуд,то забудьте об указанных компонентах,как о страшном сне. Считаю,что при ограниченном бюджете прямая дорога на рынок б.у. техники icon_wink.gif

М-м... Не сторонник я техники б/у... Бюджет действительно ограничен. Ресивер хочу потому что в будущем думаю дособрать систему до 5.1, кино тоже хочется смотреть. Но основной приоритет системы- музыка. Поэтому и пал выбор на ресивер Pioneer- о них отзываются как о аппаратах с музыкальным уклоном. Источник- DVD-плейер,-понимаю, что не идеал для звука, но нужно же с чего-то начинать icon_smile.gif -он у меня есть уже давно, начну с него пока. Собственно, хотелось бы услышать мнения об интересующих меня KEFах, мне эти колонки показались музыкальными...

Если не планируете домашний кинотеатр,а только стерео 2 колонки,тогда лучше усилитель,если интересует приемник то 2-х канальный рессивер типа Харман 3480.Рессиверы недорогие-туфтовый звук,нехватка басов,одни средние.Поэтому подумайте,не нужно 5 колонок,тогда усилитель. icon_smile.gif

Добрый вечер.Два года назад была эта акустика с ус.Marantz.О звуке,колючие высокие,без заглушек гудящий бас,на большой громкости хрюкают динамики.Все слушалось в комнате 18кв.,без тембров.Акустика неудачная,в этой ценовой категории из Kef неплохо звучит полка IQ3,вам слушать и решать.Удачи.