Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Почему компании с именем уходят из хай-фая?

Почему компании с именем уходят из хай-фая?

Немного было грустно, когда узнал о том, что британская AVI-HiFi перестала выпускать компоненты хай-фай, фирма хоть и маленькая, но аппараты выпускала добротные, одна модель очень запала в душу icon_sad.gif

Несколько ранее в тень ушла легенда всех времен и народов - Ревокс, стал германошвейцарским лидером аудиосерверов... Исчезли монстры 80х - Хитачи, Кенвуд, Акай и тд... да бренды существуют и выпускают технику, но это уже не хай-фай... Сгинули Роджес и ТДЛ и тд и тп...

Не уж то производство аудиотехники такой не выгодный бизнес?

Сей скорбный список можно продолжать и продолжать. Моё наблюдение таково:
увлечение клиентов системами 5.1,засилие МР3,снижение качества носителей сигнала - массовое распространение "левых" дисков с кривыми фонограмами.
Но ещё хуже,когда фирмы,ранее бывшие "маяками",теперь выпускают откровенный ширпотреб,переводя производство в Китай. Но культура сборки,как ни тужатся маркетологи в рекламных проспектах, - совсем не та.И примеров тому - уйма.
Глобализация,поглощение мелких брендов. Вопрос вот только,чем всё это закончится?
Дедушка Ван ден Хулл пророчит скорую смерть всем носителям,оные крутятся-вертятся.......

living_voice...Вы уж не расстраивайтесь так. Каждому овощу, так сказать-свое время. Те, кого Вы назвали-уже написали свое имя золотыми буквами в историю HI-FI. Уходят одни-приходят другие, жаль только, что уходят лучшие-а приходят ... бизнес однако... Мне думается, что бизнесу все равно на чем иметь прибавочную стоимость-будь то HI-FI или пенопласт. Главное там-цена вопроса. А если "цена вопроса" не вписывается -а рынок перспективен(огромен) подключается маркетинг-остальное "дело техники"-как говорил Лелик(Брилл. рука).В результате мы имеем "дерьмовый" звук при "офигенном" дизайне и привлекательной цене. А "легендам" два пути-либо забвение, либо "ширпотреб". Ну еще один-недоступная цена для большинства любителей HI-FI,что закончится примерно тем же.

Честность, креатив, определяющие качество, наверное в конкурентной битве на поле товарно-денежных отношений все же проигрывают. Они в итоге либо умирают, либо выходят иными. Их позицией становятся ориентировка на количество, на среднестатистического потребителя, на удобство, а также "приемлемость", упрошение в мелочах, всякие допуски, принцип "необходимости и достаточности". Честность - плохой товар.
Вспомните аппараты 70-х и 80-х. Огромный тяжелый корпус, множество кнопок-тумблеров. Индикаторы. Тембры. Постепенно все это стало исчезать, и как-то процесс оправдывался новой теорией.
Я сначала после некоторого перерыва в диофилии в 90-е не мог понять восторга в рекламных описаниях: "Аллюминиевая передняя панель!" А разве другая бывает? - недоумевал я... Бывает оказалась.
Может ряд фирм не смогла смириться с таким ходом событий.
Может это такой ход истории...
Вот катушки и винил-проигрыватели в середине 70-х достигли вершин (Сони, Акай, Тандберг, Техникс, Ревокс, Тик) - а тут зачем-то пришли кассетники. Многие на них плевались - а они развивались. Никто не верил, что они воспроизведут 20Гц - 20 кГц! А лет через 5 появились суперкассетники от Накамичи, и тех же перечисленных брендов. Вроде все равно катушки лучше играли, но тем не менее большинство метнулось к кассетникам. Чего им не хватало? Все были 3-х головые, закрытый тракт, реверс, dolby S, авто- и ручная калибровка, и лента ведь лучше стала!
И опять все сначала - CD-плейеры и т.д. Ну дальше все знаете сами.
Может через пару лет будут "супер-МП-9 mk 2 HD improve"! Размером будут с заколку для галстука. Без проводов. И уделают они и винил, и катушки, и наши уши! icon_smile.gif Мечта наших с вами детей, переставших читать книги, которые мы им копили.
Вот загадки истории!
Не так давно рыдающих негров пираты в трюмах везли из родной Африки в злую Америку, чтоб работали на плантациях у дона Хулио. Выживших истреблял ку-клукс-клан.
Ох, как бы не услышала меня служба безопасности нового президента США. icon_smile.gif
Ну не все так мрачно, жизнь продолжается, загадочная она штука... icon_rolleyes.gif
А Sansui все равно жаль...

Цитата:
Вот катушки и винил-проигрыватели в середине 70-х достигли вершин (Сони, Акай, Тандберг, Техникс, Ревокс, Тик) - а тут зачем-то пришли кассетники. Многие на них плевались - а они развивались. Никто не верил, что они воспроизведут 20Гц - 20 кГц! А лет через 5 появились суперкассетники от Накамичи, и тех же перечисленных брендов. Вроде все равно катушки лучше играли, но тем не менее большинство метнулось к кассетникам. Чего им не хватало? Все были 3-х головые, закрытый тракт, реверс, dolby S, авто- и ручная калибровка, и лента ведь лучше стала! Думаю,что кассетники сравнимы по значимости с современными МР3 и флешками-они тоже 20-20кгц "производят". А кассетники так быстро "вошли в народ" именно из-за "простоты обращения"-остальное "подогнала" сама промышленность-"сектор для народа".Кому в массе своей, нужны были эти "герцы"??? Больше...меньше...-главное ОБЛАДАТЬ. Думаю это "водораздел" послуживший началу "апокалипсиса" современному HI-FI. Производители поняли-зачем "сложное качество катушечников" -если "пипл хавает" что попроще ,при более менее сравнимом качестве. Наверное деградация HI-FI -процесс предопределенный развитием -а мы постепенно превращаемся в ретроградов.

Re:

Konstant писал(а):
Я сначала после некоторого перерыва в диофилии в 90-е не мог понять восторга в рекламных описаниях: "Аллюминиевая передняя панель!" А разве другая бывает? - недоумевал я... Бывает оказалась.

Меня другая вещь удивила - зачем надо было выбрасывать темброблок, ведь он и так у усилителей отключался. В итоге сделали без темброблока, мол звучать должно без влезания в звуковой тракт, но записи не идеальные и одному дай басу, а другому высоких, ну а потом в бой вступила главная ударная сила - кабели, мол и бас и высокие, у аппарата без темброблока надо добавить подобранным кабелем... icon_smile.gif

Konstant писал(а):
Вот катушки и винил-проигрыватели в середине 70-х достигли вершин (Сони, Акай, Тандберг, Техникс, Ревокс, Тик) - а тут зачем-то пришли кассетники. Многие на них плевались - а они развивались. Никто не верил, что они воспроизведут 20Гц - 20 кГц!

Да я сам не доумовел, как можно бобиник на кассетник променять, но шло время и когда даже родной минпром все запрудил переносными магами, типа Томь, Весна и тд, все стало ясно... народ батарейки сумул, пивко на лавочку и вперед - "На сердце рана у меня". icon_arrow.gif

Konstant писал(а):
А Sansui все равно жаль...

Хорошая была фирма... сейчас остался бренд, но кажется какая-то липовая компания... Кстати, вернули Люксман и Дюал, ну что они сейчас делают - Дюал, кажется бюджетные вертаки (кто хозяин и где собирают не знаю), а Люксман перешел в всечиталки САКД-ДВДАудио проигрыватели...

Технический прогресс - в общем ведет к деградации человека (в основной своей массе), что уж говорить о частном случае - Hi-Fi?

Re:

ornitolog писал(а):
living_voice...Вы уж не расстраивайтесь так. Каждому овощу, так сказать-свое время. Те, кого Вы назвали-уже написали свое имя золотыми буквами в историю HI-FI. Уходят одни-приходят другие, жаль только, что уходят лучшие-а приходят ... бизнес однако... Мне думается, что бизнесу все равно на чем иметь прибавочную стоимость-будь то HI-FI или пенопласт. Главное там-цена вопроса. А если "цена вопроса" не вписывается -а рынок перспективен(огромен) подключается маркетинг-остальное "дело техники"-как говорил Лелик(Брилл. рука).В результате мы имеем "дерьмовый" звук при "офигенном" дизайне и привлекательной цене. А "легендам" два пути-либо забвение, либо "ширпотреб". Ну еще один-недоступная цена для большинства любителей HI-FI,что закончится примерно тем же.


Спасибо за слова утешения icon_biggrin.gif, но это было давно, а сегодня это как факт, появляются некие Тригоны, Леманы, Нагры и тд... их качество я не юзал, но аппараты не ниже 300 000 рублей, а Награ всех по цене перебила, кажись миллион за девайс, хотя ошибаюсь ДиСиЭс с Пиччинями подороже будет...

Затом корифеи, например Adcom - бюджетный хай-энд, уже не выпускают сидюков и интегральных усилков, все под домтеатр затачивают, Меридиан сегодня в Фаруджей проектируют проекторы и прочие приблуды для видео, хотя пока читалки и выпускают...

Re:

ShyWorm писал(а):
Технический прогресс - в общем ведет к деградации человека (в основной своей массе), что уж говорить о частном случае - Hi-Fi?


Вы правы, на примере обыкновенного западного жителя, из любой экономически-развитой страны это можно проследить... Вместо драгоценностей, пусть и доступных (золото и серебро), фальшивки в виде стразов, причем об этом трубят все звезды в гламурных журналах, вместо природы - смог и городское уплотнение, ну а вместо продуктов - ГМО и консерванты... аудиобизнес не исключение... удешевить, сорвать бабки и снова удешивить и так по замкнутой до бесконечности... icon_razz.gif

По роду своей деятельности приходится общаться с маркетологами очень известных американских и европейских фирм,с редакторами журналов. Как они умеют красиво рассказывать о "непревзойдённом качестве звука,потрясающем дизайне,коммутационных возможностях" и прочей лабуде.
Но когда в приватной беседе под рюмочку спрашиваю:"А что дома-то слушаете?"
И вот тут начинается перечисление винтажа icon_razz.gif

Помоему всё просто! Рынок хай-фай и хай енд не настолько много приносит денег как рынок дешёвых муз. приборов ))

Я считаю, что виной всему - массовость, ориентирование аппаратуры на максимально широкий круг покупателей делает ее(аппаратуру) только ХУЖЕ. Потому, что вместо узкой специализации на чем-то одном, сфокусированности качеств и бюджета на основном предназначении устройства, маркетологи разививают аппарат для "фсехх", со всеми из этого вытекающими, ибо нельзя объять необъятное, позволить непозволенное и порложить на неположенное...

Если ранее техника "высокой верности" создавалась увлеченными и для увлеченных, то сегодня HIFI - это лишь рекламная мулька, шильдик престижа для любого негра, желающего ОБЛАДАТЬ, как верно заметил ornitolog, а не разбираться и радоваться тому, что техника приносит пользу.

ФАКТ: хай-фай умирает, ибо бренду для выживания требуется в реалиях рынка либо опуститься ниже(акай и ему подобные) и быть выброшенным из качественной составляющей, а соответственно лишиться шильдика ради оборотов, либо переходить на уровень выше в ценовой планке, сохраняя имя, качество и приверженцев.

Re:

FreeezzzZ писал(а):

ФАКТ: хай-фай умирает, ибо бренду для выживания требуется в реалиях рынка либо опуститься ниже(акай и ему подобные) и быть выброшенным из качественной составляющей, а соответственно лишиться шильдика ради оборотов, либо переходить на уровень выше в ценовой планке, сохраняя имя, качество и приверженцев.


Поднявшись на уровень выше такие компание потеряют почти все свои деньги и потом сдохнут.

Re:

Sun1 писал(а):
Поднявшись на уровень выше такие компание потеряют почти все свои деньги и потом сдохнут.

нельзя не согласиться, к сожалению... И только китайский хайфай цветёт и пахнет icon_lol.gif

Re:

ra-lif писал(а):
Sun1 писал(а):
Поднявшись на уровень выше такие компание потеряют почти все свои деньги и потом сдохнут.

нельзя не согласиться, к сожалению... И только китайский хайфай цветёт и пахнет icon_lol.gif


Потомучто цену они правильно выбрали для своей продукции, в отличии от зажравшихся производителей.

Посмотрите на задние стенки ресиверов-усилителей-там разьемов "туева хуча".Используется проц. 30 от силы. Зачем остальные? А чтоб "на все случаи "жизни. А "морда" любого аппарата превратилась в панель для шильдиков( как костюм гонщика Формулы-1). Причем большинство этих "улучшайзеров-регуляторов-крутилок" пользы приносят гораздо меньше ,чем об этом "трубят" маркетологи. Хорошо снятый фильм и качественно записанный музыкальный СД не требуют каких-то особых регулировок. Значит все вышеописанное -чистый маркетинг (читай-разводилово)-лишь бы привлечь покупателей. Я уже давно для себя понял-как только производители "приняли" на службу маркетологов-ВСЕ!!!-любое хорошее дело превращается в "базар"-а там ,кто громче кричит ,у того и покупают. Думается,что бы поправить ситуацию (если это вообще возможно) нужно "наступить" на горло маркетологам-лишить их трибуны. А все данные по HI-FI публиковать в научно-технической литературе, а не в "лубочных мурзилках". Опять же при такой "глобализации" ,кто ж позволит ...

Sun1
Цитата:
Поднявшись на уровень выше такие компание потеряют почти все свои деньги и потом сдохнут.
Вы судите с точки зрения массовых продаж, ориентированных на обороты. Я же говорил о бутиковой, эксклюзивной направленности, где обороты не так важны, а важен престиж, ценности другие.
Астон Мартин, Порш, Ламборджини - их покупают не такими объемами, как какие нить опели или тойоты, но тем не менее, они ничуть не хуже себя чувствуют.
Цитата:
Потомучто цену они правильно выбрали для своей продукции, в отличии от зажравшихся производителей.
Погодите, год-другой и цены вырастут, как на дрожжах. И потом, у китая за свои деньги аппараты не плохи, но сказать, что хороши не получается, и вроде сделали бы они аппараты по-дороже, но без тех косяков, что в существующей ценовой нише - так ведь нет.

ПС
И вообще, я хоть и владелец одного "чиста" китайского аппарата, но Вы что-то уж больно агрессивно везде этот китай продвигаете... icon_wink.gif
Мы тут про концепт, а Вы все про китай, да про китай... icon_lol.gif

ornitolog
Маркетологи неприкосновенны, за ними массы... А уж чего массы - другой вопрос. Наступите им на горло - раздавят массой. icon_lol.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Я считаю, что виной всему - массовость, ориентирование аппаратуры на максимально широкий круг покупателей делает ее(аппаратуру) только ХУЖЕ. Потому, что вместо узкой специализации на чем-то одном, сфокусированности качеств и бюджета на основном предназначении устройства, маркетологи разививают аппарат для "фсехх", со всеми из этого вытекающими, ибо нельзя объять необъятное, позволить непозволенное и порложить на неположенное...

Это опять же лишь частный случай.. Если рассматривать ситуацию глобально, то подтверждается "приговор": наш мир - мир потребителей, нас целенаправленно в него заталкивают, формируя психо-поведенческие стереотипы, и реклама (читай - маркетологи) - инструмент этого процесса..

Производителям остается либо приспосабливаться под "спрос масс", либо уходить в тень..

Цитата:
Если ранее техника "высокой верности" создавалась увлеченными и для увлеченных, то сегодня HIFI - это лишь рекламная мулька, шильдик престижа для любого негра, желающего ОБЛАДАТЬ, как верно заметил ornitolog, а не разбираться и радоваться тому, что техника приносит пользу.
Это лишнее тому подтвеждение..

ShyWorm
Цитата:
наш мир - мир потребителей, нас целенаправленно в него заталкивают, формируя психо-поведенческие стереотипы, и реклама (читай - маркетологи) - инструмент этого процесса..
"Мы работаем на работе которая не нравится, чтобы купить то дерьмо, которое нам не нужно" (с) Ч.Паланик
Цитата:
Производителям остается либо приспосабливаться под "спрос масс",
Либо выбирать "другие" массы, либо - Ваш, третий вариант. Не забываем, массы разные бывают, и прозводители, рассчитывая на разные целевые рынки делают разную аппаратуру.

Астон Мартин, Порш, Ламборджини - их покупают не такими объемами, как какие нить опели или тойоты, но тем не менее, они ничуть не хуже себя чувствуют.
==========
это Вы серьезно?
к данному списку мона
добавить ягуар, бентли, ройси ройси, майбах.....
вот тока как у них дела?


а если по существу проблема на самом деле более глубокая...
и не только с экономической стороны.

Minox
Их тоже можно приплести в тот список.
Цитата:
вот тока как у них дела?
Что совсем плохо? Хуже, чем у тойоты? icon_biggrin.gif
Цитата:
и не только с экономической стороны.
Желаете поделиться мыслями?

Мы все здесь получается солидарны, про одно пишем.... icon_rolleyes.gif
А есть ли шанс возрождения?
Оглянулся же народ на винил и лампы, на винтажную акустику.
В середине-конце 80-х, когда появилось видео, хай-фай тоже приходил в упадок. Появились красивые, но незвучащие, помню, усилители JVC и Dual, деки Pioneer и др. "Век аудио прошел, наступил век видео..." - вещал у нас один любитель звука и аппаратов. Я надолго тогда остановился, слушал Dual 731Q c АС Technics SB 660, Akai GX9, вяло менял только недорогие усилители. Кабели из магаза "Электротовары".
А в середине 90-х открыл журнал S&V, ничего не понял: какие-то Микромеги, Меридианы, Рестеки, Праймеры, Аудионоты, а Маранцы и Джибиэли в ауте.
Куда ВСЕ делось и откуда ЭТО взялось?
Дом кинотеатры появились, немало народу метнулось в эту нишу, но из них большинство остыло. Держат что-то для кино, а стерео превыше.

Другое. Тогда брали аппарат - думали на всю жизнь. Сейчас ИМХО мало кто загадывает на несколько лет.

Удобство, малый вес и размер, быстрота и простота в эксплуатации (2-3 кнопки!) - вот сейчас главное. Сам не раз видел в салонах: "Мне бы что попроще в эксплуатации..." - первое что просят ("Я дескать не специалист..."). icon_confused.gif
А мне (да и полагаю большинству) по нраву вес не мнее 15 кг, высокий корпус, да и по кнопкам-индикаторам ностальгия есть...
Развитие же говорят по "спирали" идет... icon_rolleyes.gif

Что совсем плохо? Хуже, чем у тойоты?
===============
естественно, что намного хуже чем у массовиков-затейников.
ягуарп родался форду, а они стали выпускать ягуар на базе форда, майбах еще в докризисные времена в убытках был, бентли и ройси распроданы немцам.
теперь порш имеет долгов больше 19млрд. и не знает на кого их повесить.
и т.д.

а мне нравится много киллограмовые аппараты с минимумом кнопок и регуляторов. Что мне теперь, по старым аппаратам скучать? Да, все кругом деградирует в плане качества как и сама жизнь, но все же аппаратура это далеко не самое главное, хотя отдушина и неплохая...а вот если посмотреть то, что мы едим icon_eek.gif вот где качество упало в разы и это действительно страшно icon_evil.gif

а вот если посмотреть то, что мы едим вот где качество упало в разы и это действительно страшно
==============
все на природу к натуральному хозяйству и наслаждаться ХайЕндовским звучанием натуральной природы!!!!

Продаются земельные участки на "Северной Ницце".

а мне нравится много киллограмовые аппараты с минимумом кнопок и регуляторов.
=====================
правильно!
на аппарате ваще не должно быть ничего, ну. может тока регулятор громкости...

Re:

Minox писал(а):
а мне нравится много киллограмовые аппараты с минимумом кнопок и регуляторов.
=====================
правильно!
на аппарате ваще не должно быть ничего, ну. может тока регулятор громкости...

еще кнопка вкл/выкл

еще кнопка вкл/выкл
============
ну, это на попу и то необязательно

а то понавесят всякой дряни, например регулятор баланса . а для чего сами не знают.
может кто знает?

Когда еще пишут, про то, что в России просто нет условий для создания производителей хай-фая, я могу это понять - налоги, проверки, пожарники, санпеды и тд, поэтому либо продукция будет стоить килобаксы, как военка, либо вылетишь в трубу...
Но взять к примеру Германию, там появилось много компаний, выпускающих добротную технику, хотя и недешевую, например Аудионет, Брикман, Аккустик Артс, АВМ, Метроном и куча других, это все из новых... но им сложнее, так как необходимо вкладывать в рекламу, завоевывать свой сегмент рынка, просто выживать...

А здесь нонсенс - без всяких натугов, есть любимое во всем мире имя, есть уважуха и респект, а они сами берут и уходят с рынка... если бы народу сказали, лет 10 назад, сегодня уже поезд ушел... какой КД-вертак возьмешь Хитачи или Майкромега... процентов 99, выбрали бы Хитачи, так как все знают о ней...

Кстати с телевизорами таже петрушка, Вы не задумывались почему большинство народа при деньгах спрашивают телеки Сони в салонах ? Не из-за качества, так как и у них не все гладко бывает, а именно из-за того, что знают (а может даже и "любят").

Процесс исчезновения и возникновения фирм идет непрерывно, начиная с фонографа Эдисона! Просто мы его проецируем на короткий участок своей жизни.
И ничего страшного не произошло. Вот только вполне объяснимо стало меньше моделей в бюджетном секторе.

Насчет плохого качества китайской сборки аппаратуры известных брендов не согласен.
Не потому что просто так, от фонаря. В свое время вел переговоры с Sharp, Toshiba, Matsushita Electric о производстве аппаратуры в России. Изучал и производство, и маркетинг японцев. Знаю, какой контроль качества они используют.
В 2001г. был в Шотландии, в Эдинбурге. По случаю пообщался в пабе с двумя служащими Tannoy. Интересная была беседа!

Цитата:
Насчет плохого качества китайской сборки аппаратуры известных брендов не согласен.
Не потому что просто так, от фонаря. В свое время вел переговоры с Sharp, Toshiba, Matsushita Electric о производстве аппаратуры в России. Изучал и производство, и маркетинг японцев. Знаю, какой контроль качества они используют.
....раз уж Вы "в теме"- так может поделитесь с нами хоть в двух словах,думаю всем интересно будет. Особенно по "китаю"-здесь споры иногда нешуточные разгораются.

Re:

living_voice писал(а):
…Кстати с телевизорами та же петрушка, Вы не задумывались почему большинство народа при деньгах спрашивают телеки Сони в салонах ? Не из-за качества, так как и у них не все гладко бывает, а именно из-за того, что знают (а может даже и "любят").

Я, например, теперь, когда пора придёт телик менять, буду стараться взять не по буковкам т.н. «бренда», будь оно хоть «акай-разакай», «джей-ви-си-раз-джей-ви-си-» а только чтобы не было сколочено (топором) «по лицензии» где-нибудь в Кёнигсберге или Александрове.

Взял один такой «лицензионный» (для кухни брал), стяпанный в Кёнигсберге, так потом намучился, еле выжал, с руганью, из сервис-центра (сами там не смогли полностью починить, брали меня на измор) справку на возврат денег. В магазине, правда, деньги, с этой справкой, вернули без звука. Хорошо ещё, что о меньших деньгах речь (аппаратец для кухни брал). А до того на той же кухне 12 лет «пахал» телик, сейчас не помню, не то индонезийской, не то тайландской сборки, так у него после 12 лет только пульт забарахлил!.. Сейчас на даче ещё пашет!..

Так вот, пошёл после этой «белой» российской сборки новый ТВ на кухню брать, только с одним критерием – любой недорогой, только не этой нашей «лицензии»… Взял первый же, что увидел малайзийской сборки, на 1,5 тыс. руб. дороже предыдущего «постсовкового», из которых 500 р. продавец тут же сбросил (когда я только сказал, что пойду ещё другие смотреть, хе-хе-хе-хе!..). 4 года и изображение, и звук такие, что аж еда за столом вкуснее, это у маленького ТВ-ика… Так-то… А так-то я вообще тоже «знаю», что такое «Джей-Ви-Си», «Хитачи» и т.д. … «Панасоник» 27 дюймов кинескопный, джапанской сборки, ровно 17 лет у родственников пашет!..

Почему уходят? Дык кризис спонтом icon_lol.gif
Тут говорили о неизбежном вымирании вращающихся носителей - я склонен полагать, что так и будет. Уже представляю себе Hi-Fi девайсы будущего:
Стандартная такая дека; только ничего из неё не выезжает(ну или комбо с устаревшим блюрей приводом), а имеется (ну полюбому) позолоченный разьём USB 3.0. И в магазинах лицензионные устройства размером с мизинец (типа флэшки) размером скажем 16-64Гб. Лицензионные по штукарю рублей, с защитой от копирования и перезаписи (програмно). А пиратские по пятихатке (безо всякой защиты) и что то вроде 50in1 на рынке icon_lol.gif
Не исключено, что через 5-10 лет так и случится...

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
..
Не исключено, что через 5-10 лет так и случится...

Все может быть, может и первые межзвездники будут уже подлетать к Марсу.. icon_wink.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
…Уже представляю себе Hi-Fi девайсы будущего:
Стандартная такая дека; только ничего из неё не выезжает(ну или комбо с устаревшим блюрей приводом), а имеется (ну полюбому) позолоченный разьём USB 3.0. И в магазинах лицензионные устройства размером с мизинец (типа флэшки) размером скажем 16-64Гб...

Любители литературной фантастики, наверное, вспомнят, что это уже около полувека назад было расписано башковитыми писателями-фантастами – «кристаллы памяти», замонтированные в наручные часы... такого же типоразмера устройства связи (как известно, «мобилы» размером с крупные наручные часы были продемонстрированы уже лет пять назад) и т.п. …

Re:

ornitolog писал(а):
Цитата:
Насчет плохого качества китайской сборки аппаратуры известных брендов не согласен.
Не потому что просто так, от фонаря. В свое время вел переговоры с Sharp, Toshiba, Matsushita Electric о производстве аппаратуры в России. Изучал и производство, и маркетинг японцев. Знаю, какой контроль качества они используют.
....раз уж Вы "в теме"- так может поделитесь с нами хоть в двух словах,думаю всем интересно будет. Особенно по "китаю"-здесь споры иногда нешуточные разгораются.

Уважаемый Орнитолог! Боюсь, заклюют! icon_eek.gif
Но если почтенной публике интересно и в меня не будут кидать камни, то поделюсь воспоминаниями.
Просьба на сегодня дать мне time out.
Согласны?

Re:

Energy писал(а):

Уважаемый Орнитолог! Боюсь, заклюют! icon_eek.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Хорошая фраза!

Re:

Energy писал(а):
Боюсь, заклюют! icon_eek.gif
Но если почтенной публике интересно и в меня не будут кидать камни, то поделюсь воспоминаниями.
Просьба на сегодня дать мне time out.
Согласны?


-Защитим! icon_cool.gif
-послушать интересно, если не лень-поделитесь.
-ждем.

Что вы нашли плохого в китайской сборке. Руками только вставляют разъемы и шуруповёртом винты закручивают,а и упаковывают
icon_smile.gif

Григорий1975
винты значится, да? deal.gif
http://sergeydolya.livejournal.com/55924.html?style=mine
А то многие двд как на одну морду лица, в акустике читаются родственные черты итд... Может и правда, только шильдики лепят? icon_lol.gif

Re:

ShyWorm писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
..
Не исключено, что через 5-10 лет так и случится...

Все может быть, может и первые межзвездники будут уже подлетать к Марсу.. icon_wink.gif

Это навряд ли; лет через 25-50 может быть.
Цитата:
Любители литературной фантастики, наверное, вспомнят, что это уже около полувека назад было расписано башковитыми писателями-фантастами – «кристаллы памяти», замонтированные в наручные часы... такого же типоразмера устройства связи (как известно, «мобилы» размером с крупные наручные часы были продемонстрированы уже лет пять назад) и т.п. …
Сталин говорит подчинённым:
Так короче хочу новый рабочий стол... И что бы иконки были пох что бога нет... И что бы это... По столу бегала мышь icon_lol.gif
(Comedy).

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Григорий1975
винты значится, да? deal.gif
http://sergeydolya.livejournal.com/55924.html?style=mine
А то многие двд как на одну морду лица, в акустике читаются родственные черты итд... Может и правда, только шильдики лепят? icon_lol.gif


обидно конечно, что в свое время имея высоквалифицированных специалистов, в том числе и в области хай-фая, все сегодня потеряно... без производства стране туго придется, сырье дело временное...

ну а если по существу и без лирики, то скорее всего уходят из компаний менеджеры энтузиасты, ведь скажем перепрофиллировать бизнес с усилителей на кондиционеры и тд, не дешевая задача, да еще персонал надо обучить, сменить инструментарий, приборы контроля и тд... в основе своей видимо просто жажда денег, без всяких веских на то оснований... а жаль.

Re:

living_voice писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
Григорий1975
винты значится, да? deal.gif
http://sergeydolya.livejournal.com/55924.html?style=mine
А то многие двд как на одну морду лица, в акустике читаются родственные черты итд... Может и правда, только шильдики лепят? icon_lol.gif


обидно конечно, что в свое время имея высоквалифицированных специалистов, в том числе и в области хай-фая, все сегодня потеряно... без производства стране туго придется, сырье дело временное...

ну а если по существу и без лирики, то скорее всего уходят из компаний менеджеры энтузиасты, ведь скажем перепрофиллировать бизнес с усилителей на кондиционеры и тд, не дешевая задача, да еще персонал надо обучить, сменить инструментарий, приборы контроля и тд... в основе своей видимо просто жажда денег, без всяких веских на то оснований... а жаль.


тема поднята непростая...Иногда посмотришь на внутренности старых усей и плееров и понимаешь, что предмет гордости многих - филипс сдпро2м просто жестянка в сравнении с теми, что устанавливали на старых сони, викторах и прочих денонах. А всего то прошло пару десятков лет и вся культура пр-ва будто потеряна. Странное ощущение ненужности при востребованности заинтересованных лиц. Только вот какое кол-во этих лиц? смогут ли они заинтересовать производителя своим спросом? скорее всего нет, оттого у нас в большом ассортименте ДК.
А что касается крутого новодела, то он так же недоступен, как и старый топ сегмент от ушедших монстров. Так что по сути трансформировался средний класс.

Цитата:
Иногда посмотришь на внутренности старых усей и плееров и понимаешь,
Иногда смотришь на потефон и понимаешь, что ручку крутить надо...
Вы когда нибудь слышали такие понятия как: прогресс, техпроцесс, технологии?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Иногда посмотришь на внутренности старых усей и плееров и понимаешь,

Иногда смотришь на потефон и понимаешь, что ручку крутить надо...
Вы когда нибудь слышали такие понятия как: прогресс, техпроцесс, технологии?
а вы?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Иногда посмотришь на внутренности старых усей и плееров и понимаешь,

Иногда смотришь на потефон и понимаешь, что ручку крутить надо...
Вы когда нибудь слышали такие понятия как: прогресс, техпроцесс, технологии?

а вы?
Тупо как то, но а вы?

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
ShyWorm писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
..
Не исключено, что через 5-10 лет так и случится...

Все может быть, может и первые межзвездники будут уже подлетать к Марсу.. icon_wink.gif

Это навряд ли; лет через 25-50 может быть.

Лет через 50 может начаться топливный кризис (по-мнению некоторых специалистов), т.е. нефти будет не хватать.. Так что, и без космоса проблем будет хватать.. Впрочем, как и обычно..

Re:

living_voice писал(а):
...скорее всего уходят из компаний менеджеры энтузиасты, ведь скажем перепрофиллировать бизнес с усилителей на кондиционеры и тд, не дешевая задача, да еще персонал надо обучить, сменить инструментарий, приборы контроля и тд... в основе своей видимо просто жажда денег, без всяких веских на то оснований... а жаль.

Уходит поколение хиппи - романтичных борцов за мир во всем мире.. Нынче рулят толстосумы.. Это всего-навсего проза современной жизни..

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
Иногда посмотришь на внутренности старых усей и плееров и понимаешь,

Иногда смотришь на потефон и понимаешь, что ручку крутить надо...
Вы когда нибудь слышали такие понятия как: прогресс, техпроцесс, технологии?
Прогресс должен вести к повышению качества конечного продукта.. Я так думаю (с).. Накой прогресс и внедрение новых технологий в производство, если конечное качество Hi-Fi аппаратуры (звучание) ухудшается??? Получается, что мы, как конечные пользователи данной продукции, оплачиваем технологическое "совершенствование" аппаратуры, а не те качества, из-за которых ее собственно и покупаем.. Другими словами, продукция сейчас производится для того, чтобы ее покупали, а не для того, чтобы она удовлетворяла потребности покупателя..

ЗЫ: До какого бреда иногда можно себя довести, однако.. Или в моих словах есть доля правды?

ЗЗЫ: Перечитал свой пост и опять вспомнилась мысль, извиняйте, но в сторону философствования.. Для чего живет современный человек? Чтобы заработать денег.. А для чего ему деньги? Чтобы их потратить.. - замкнутый круг.. А ведь для нормальной (и при этом более здоровой во всех смыслах) жизни, человеку не так много нужно..

Не помню кто ,но кто-то умный сказал-миллионерами не становятся, ими рождаются ,только они об этом еще не знают. Если спроецировать это на остальных- то мы имеем "целый средний класс" уже рожденных потребителей с кошельком примерно одинаковой толщиы. Думаете производители разного хлама об этом не знают??? Прекрасно знают и задача их опустошить наши кошельки путем замены реальных денег на "побрякушки". Считаю -не средний класс трансформировался- а само понятие товарно-денежных отношений.Раньше деньги были "временным эквивалентом" товара (что бы не менять шило на мыло -буквально). Т.е. чел меняя мешок картошки на мешок лука не получал прямой выгоды ,а получал ему необходимое. Приход денег дал возможность иметь "прибыток" ,а со временем все это так трансформировалось,что теперь товар как бы вторичен стал-главное ДЕНЬГИ.Если проще -раньше товар делали для потребителя , а теперь для продажи. А что бы "впаривать" нам его ,созданы целые службы,которые "обрабатывают" наши мозги-типа "если ты это не купишь -ты отстой".

Не помню кто конкретно, но некий известный американский экономист так учил буржуинов: "Вы думаете, главное - это завоевать потребителя? Ошибаетесь. Главное - это вырастить и воспитать его!" Посмотрите из окна. Видите молодую поросль? icon_biggrin.gif

П.С. Насчет Китая и прочего не забыл, просто неудобно печатать в машине, да ещё и за рулём.

Re:

ornitolog писал(а):
.... со временем все это так трансформировалось,что теперь товар как бы вторичен стал-главное ДЕНЬГИ.Если проще -раньше товар делали для потребителя , а теперь для продажи. А что бы "впаривать" нам его ,созданы целые службы,которые "обрабатывают" наши мозги-типа "если ты это не купишь -ты отстой".

В принципе,так и есть...когда-то Сорос об этом писал в своей книге "реформируя глобальный капитализм"...поэтому и происходят периодически фин.кризисы...

ShyWorm

Для чего живет современный человек? Чтобы заработать денег.. А для чего ему деньги? Чтобы их потратить.. - замкнутый круг..
Если пристальнее вглядеться,то живет ради желаний.Деньги дают возможность удовлетворить часть из них.
А ведь для нормальной (и при этом более здоровой во всех смыслах) жизни, человеку не так много нужно..

Может и так,но стареют родители...,растут дети...и денег нужно все больше и больше...и не дай бог,кому-то заболеть....

Уходит поколение хиппи - романтичных борцов за мир во всем мире.. Нынче рулят толстосумы..
Это и есть ответ на вопрос ветки :"что происходит с хай-эндом".Бизнесменам музыку слушать некогда,среднему классу-некогда. Неимущим-не по карману.
Оставшегося покупателя на всех не хватает,а выжить хочется всем.Вот и ищут способы,как могут....

Привет, парни!
Поговорим, как обещано, о Китайской Стене! icon_biggrin.gif

Немного истории. В середине 90-х годов я руководил ВЭД на одном почтенном предприятии цветной металлургии. Для поощрения работников решили закупить партию в 600, а позднее в 1300 комплектов видео + ТВ.
Первый этап прошел для меня достаточно быстро и легко. Посетив несколько представительств, я нагрузился по ватерлинию проспектами и начал выбирать соотношение качество/цена. Остановился на Sharp, но знакомства завел и в других фирмах.
Комплектов, как обычно, на всех не хватило. Плюс ещё "подшефные" icon_smile.gif подтянулись, по этой причине решили прикупить ещё. И вот тут у меня возникла мыслишка об "отвёрточном" производстве аппаратуры на свободных площадях предприятия.
Я вовсе не собирался становиться видео магнатом icon_wink.gif !
На этот шаг меня подвигла парадоксальная ситуация: таможенная пошлина за собранный аппарат была в 2 с лишним раза больше, чем на блоки для его сборки.
Отлично!
Вопрос: на какие части можно разобрать видик и ТВ, чтобы не пострадали заводские настройки?
Ответ: сам аппарат и блок питания!
Этой гениальной идеей горжусь до сих пор. icon_redface.gif
Следующая партия так и пришла. Быстро сколоченная бригада умельцев отвинчивала винты на корпусе, доставала из отдельных коробок блок питания, подключала пару разъемов и вуаля! Усё готово.
К чему я это всё написал? Прежде всего, захотелось похвастаться.
По теме: даже эту немудрёную операцию Sharp контролировал и заставил перед продажей проверить каждый аппарат.
Скажу откровенно, это был сущий ад! Мои ребята честно заработали каждый ящик водки, который я им подогнал в качестве небольшой компенсации!
Итог: из 1300 ТВ и 1300 видиков не заработало 8 ТВ и 5 видео.
Посчитайте процент сами.

Далее у руководства разгорелся аппетит и они решили заняться сборкой всеръёз.
Вот тут ваш покорный слуга чуть преждевременно не поседел. Долбали все: руководство (давайте быстрее, ещё быстрее), бухгалтерия (это что такое, у нас на заводе такого никогда не было!) и сами фирмачи с непонятными, в то время, для гибкого постсоветского ума принципами.

Теперь о главном.
Как это всё производство в принципе должно было выглядеть. Напомню, что подобные переговоры велись с Sharp, Toshiba и Panasonic. (Нужна была известная марка).
Фирма поставляла линию из комплектных частей для производства и настройки отдельных блоков аппаратуры, планировался приезд специалистов, которые на протяжении полугода обучали наших инженеров и рабочих, а потом планово могли приехать в любое удобное для них время с аудиторской проверкой.
Фирмой на производство принимался штат из "местных" специалистов, которые должны были получать японского уровня зарплату и за это дело даже во сне они бы "наших" сотрудников дрючили до 7го пота за качество.

Продолжаю.
На линии сборки участие ручного труда практически сведено к минимуму. После окончательной доводки аппаратуры до товарного вида изделия подвергают истязаниям на вибростенде и прошедших этот тест отправляют на упаковку.
Практически, в сборке участвуют автоматы и немного человек. Вот и подошли к главному. Чем отличается китайская сборка от любой другой? Правильно, только тем, что за верстаком - китайцы!
Сужаем постановку вопроса: чем китаец отличается от японца, немца, англичанина, американца и россиянина? Ведь западники совсем не дураки, если выбрали для себя основным производителем Китай, а не Россию или Монголию.
Уверяю Вас, что отношением к труду и его результатам исторически и культурно китайцы гораздо ближе к японцам, чем к англичанам или американцам. Плюс ещё большая национальная однородность сотрудников.
Это я к тому, что американская, немецкая или английская сборка вовсе не означает, что у автоматов стоЯт денди в смокингах! icon_cool.gif
Двое хлопцев из Tannoy - тому яркое подтверждение. Один - индус, другой вроде турок. Они столько пива в воскресенье вечером выпили, что на следующий день с утра не представляю, как вообще работали. Вот тебе и "шотландская" сборка! icon_eek.gif
Вообще, эта китайская "травля" - достояние сугубо постсоветское, основанное на устаревших представлениях о "фирмЕ". В остальной части шарика потребитель привык доверять репутации компании - производителя. Поэтому фирмачи так дорожат своей репутацией, ведь она стОит огромных денег и многих лет труда.
Давайте я пока завяжу писать, устал уже.
Прошу высказываться по теме и не судить меня строго! icon_rolleyes.gif
Постараюсь ответить на вопросы. Диалог, в общем!

То, что я ранее наваял - это просто рассказ.

А моя точка зрения такая: если бы передо мной лежало 2 абсолютно одинаковых аппарата по одной и той же цене, только один японской, а другой - китайской сборки, то я бы взял японский. Смысл? Легче потом продать будет, ну и по советской привычке, грешен.
Но ведь "китайские" стОят дешевле, так что тут начинается выбор...

Если не ошибаюсь, китайский продукт любого известного мирового бренда должен содержать очень приличный процент деталей произведённых в Китае на китайских заводах и из китайского сырья. Такова концепция правительства КНР по развитию китайской промышленности. Результаты можно посмотреть в любых ремонтных мастерских, забитых под крышу этим хламом. Ломается конечно всё со временем и японские товары тоже не вечны, но у товаров мадеинЧина процент брака высок до неприличия.

Если не ошибаюсь, китайский продукт любого известного мирового бренда должен содержать очень приличный процент деталей произведённых в Китае на китайских заводах и из китайского сырья. Такова концепция правительства КНР по развитию китайской промышленности. Результаты можно посмотреть в любых ремонтных мастерских, забитых под крышу этим хламом. Ломается конечно всё со временем и японские товары тоже не вечны, но у товаров мадеинЧина процент брака высок до неприличия
===========
могу обрадовать: 90% конденсаторов выпускается в ю.в. азии( в том числе и китае)
Транзисторы, диоды , микросхемы выпускаются там же.
Или кто-то надеется что BB ,AD ,ELNA и прочие производят в штатах и джапоновии?


Если вы купили нотебук HP, значит ваш нотебук сделан в Тайване.....
Только вот заплатили вы.....

Re:

Minox писал(а):
Если вы купили нотебук HP, значит ваш нотебук сделан в Тайване...


извиняюсь за оффтоп, но история интересная, думая что компьютерщики это помнят... году эдак 2003-ем продавались, в том чмсле и в России ноутбуки IBM, собранные на заводе в Великобритании - крутизна, белая сборка и тд... но потом у многих стали сыпаться винчестеры и тд, одним словом, продажи не пошли, причем если не ошибаюсь и производство это английское закрыли... вот Вам и белая сборка...

у Панасоник все собрано в Малайзии - супер, а вот на Сони с чешско-испанской сборкой очень много нареканий от пользователей...

Re:

living_voice писал(а):
Minox писал(а):
Если вы купили нотебук HP, значит ваш нотебук сделан в Тайване...


извиняюсь за оффтоп, но история интересная, думая что компьютерщики это помнят... году эдак 2003-ем продавались, в том чмсле и в России ноутбуки IBM, собранные на заводе в Великобритании - крутизна, белая сборка и тд... но потом у многих стали сыпаться винчестеры и тд, одним словом, продажи не пошли, причем если не ошибаюсь и производство это английское закрыли... вот Вам и белая сборка...

у Панасоник все собрано в Малайзии - супер, а вот на Сони с чешско-испанской сборкой очень много нареканий от пользователей...


В 2002 мне подарили такое "чудо". Пофорсить получилось 3 месяца, винт накрылся.
Оказывается, его надо было носить на вытянутых руках, не трясти, да еще и супер стабильное питание от сети обеспечить!
Да чтоб я так жил, как этот ноут! icon_biggrin.gif

Цитата:
Да чтоб я так жил, как этот ноут!
3 месяца?

Великобритании - крутизна, белая сборка и тд... но потом у многих стали сыпаться винчестеры и тд, одним словом, продажи не пошли, причем если не ошибаюсь и производство это английское закрыли... вот Вам и белая сборка...
==========
Англии на сборочных заводах работают негры и прочие арабы, они только гайки крутят, не та квалификация по сравнению с китайцами.