Форум
Домашний кинотеатр

ДК бюджет в 400 тыс посоветуйте

ДК бюджет в 400 тыс посоветуйте

Хочу посоветоваться как вам такое сочетание?
Проц Parasound c2
Усил 5 Parasound a52 (на центр и тылы)
Усил 2 Parasound a23 (на фронт)
Акустика фронт B&W CM7
Акустика центр B&W CM centre
Акустика тыловые ?
Акустика задние B&W CDS3
БР-проигрыватель NAD T587

Вопрос остался что пойдёт на тыловые колонки, надо что-то встроенное, а что - не пойму помогите плиз.
Или в такой бюджет можно что-то сильно лучше придумать?

Все это ДК в гостиную, зона прослушивания порядка 24 кв.м. (6*4), но сама комната больше - длиннее, за экраном и фронтом соответственно будет еще 3 метра, кроме того одной боковой длинной стены практически не будет - там кухня, задней стены, где тыл тоже особо нет, там лестница. То есть расстояние 6 м. это примерно от спинки дивана до экрана, задние колонки можно вкрутить еще на метр дальше и повыше, боковые колонки планируется вкрутить на линии зрителя, чуть выше.

ДК планируется в первую очередь для фильмов, музыку будет скорее минимум.

Сорри, забыл, есть еще саб Yamaha YST-SW 800 - он уже есть и в общем-то я был им всегда доволен, впишется ли он в вышеозначенное? Мне кажется что всё будет нормально, тем более, что на сабе есть настройка частоты среза, но что скажут профи?)

Бивни не любил никогда - предпочёл бы ELAC из хороших полочников или напольники Vienna Acoustics. НО Вам Важнее - классный саб. С учётом "кино" - REL vs Sunfire
Если глубина для встройки не менее 115мм - посмотрите стеновой Элак
А если глубина - мизер,то Paradigm

Стены я только строю, так что найду 115 мм icon_smile.gif
Элак лучше взять вместо B&W CDS3 и поставить их и как боковые и как задние?
Elac IW 1230 - эта модель?

Если в тыл брать их, две пары, то что ставить на фронт и центр
?

Vienna Acoustics - это хорошо, но они вроде сильно дороже, чем CM7?

А полочники я боюсь не потянут все-таки там большая комната и еще открытая, у меня весь первый этаж будет правтически без стен, а это около 60 кв.м. зона кинотеатра конечно сильно меньше, как я и писал, но все же...

В качве фронтальных клонок для ДК Элаки 2хх серии предпочтительнее бюджетных бивней. Бивни для ДК в общем то тоже хороши, 7хх серия особенно. Но я бы не городил ради ДК чтото нереально крутое....Думаю, что нормального ресивера вполне достаточно. В парасаундовском проце есть декодеры новых хайрезов? Если нет, то цена ему - грош.

Ну совсем-то про музыку забывать не стоит, я люблю иногда послушать мюзиклы, рок-оперы, супруга любит классику. Так что стерео хотелось бы получить качественное.
Музыка будет слушаться редко, но будет, и когда будет я очень хотел бы получить, как бы сказать, очень масштабный звук, вещи типа Пинк Флойд, марши, Бах в общем нужно чтобы звук был как бы повсюду, не сверх громко, но пропитывал помещение...

У парасаунда вроде есть все самые последние декодеры, меня немного смущает отсутствие HDMI комутации, но с другой стороны, а нафиг оно надо?

То есть вы предлагаете потратить поменьше денег на проц/усилок и побольше на акустику?

Re:

Crovax писал(а):

У парасаунда вроде есть все самые последние декодеры, меня немного смущает отсутствие HDMI комутации, но с другой стороны, а нафиг оно надо?


Если нет HDMI, то и не может быть и речи о поддержке последних декодеров

Dolby Digital:Dolby Digital EX:DTS: DTS-ES: Dolby Pro Logic: THX сертификация):
Dolby Pro Logic II:

А что еще есть? По звуку по-моему это все декодеры.

Re:

Crovax писал(а):

А что еще есть? По звуку по-моему это все декодеры.


DTS Neo:6, Dolby TrueHD, DTS-HD - то, что идет на БР-дисках и вообще вместе с HD-видео

DTS Master Audio & Dolby Thrue HD - форматы блу-рея. Есть смысл их иметь. Если важен звук - harman/kardon AVR660/760+ELAC247+CC241+IW1230+REL Britannia2
Подключал такое - шикарно звучит! Правда ставили Дайану Кролл,Ли Ритеноур и Жору Бенсона. Но думаю и Флойд - потянет!

Все понял, ушел думать дальшеicon_smile.gif

А если так:
Ресивер Onkyo TX-SR876E
Усилок на фронт (ресивер как пред) Parasound A23
фронт - Kef XQ40
центр - Kef XQ50
задние и боковые - Elac IW 1230

Саб пока не решил.

Re:

Crovax писал(а):
А если так:
Ресивер Onkyo TX-SR876E
Усилок на фронт (ресивер как пред) Parasound A23
фронт - Kef XQ40
центр - Kef XQ50
задние и боковые - Elac IW 1230

Саб пока не решил.


именно такую связку в салоне у знакомого слушал (долго)в многоканале,кино,стерео.:Онкио и Кефы (все 5 штук XQ) ,очень хорошо звучало...Но,как вариант,б.м. лучше взять 906 (он незначительно,но все же лучше звучит 876-го).....и в принципе, усилок на фронт, думаю, не нужен- учитывая:Все это ДК в гостиную, зона прослушивания порядка 24 кв.м. (6*4),
для 876 и 906 такой метраж озвучить-чепуха.
я бы поступил проще:сначала рес и акустику примерил в доме,а уж потом определился-нужно ли еще усилять фронт или нет (целесообразность- прирост качества и цена вопроса)

Re: ДК бюджет в 400 тыс посоветуйте

Crovax писал(а):
Хочу посоветоваться как вам такое сочетание?
Проц Parasound c2
Усил 5 Parasound a52 (на центр и тылы)
Усил 2 Parasound a23 (на фронт)
Акустика фронт B&W CM7
Акустика центр B&W CM centre
Акустика тыловые ?
Акустика задние B&W CDS3
БР-проигрыватель NAD T587

Вопрос остался что пойдёт на тыловые колонки, надо что-то встроенное, а что - не пойму помогите плиз.
Или в такой бюджет можно что-то сильно лучше придумать?

Все это ДК в гостиную, зона прослушивания порядка 24 кв.м. (6*4), но сама комната больше - длиннее, за экраном и фронтом соответственно будет еще 3 метра, кроме того одной боковой длинной стены практически не будет - там кухня, задней стены, где тыл тоже особо нет, там лестница. То есть расстояние 6 м. это примерно от спинки дивана до экрана, задние колонки можно вкрутить еще на метр дальше и повыше, боковые колонки планируется вкрутить на линии зрителя, чуть выше.

ДК планируется в первую очередь для фильмов, музыку будет скорее минимум.
Я бы на вашем месте рассмотрел 240 серию ELAC,а ресивер бы взял Arcam FMJ AVR600 http://www.audiomania.ru/shop/goods-8364.html , удалось недавно послушать, это реально лучший одноблочный монстр ,которого я слышал,но мне кажется,что он и дорогим блочным решениям никак не проиграет,плюс полная поддержка всех мыслимых и немыслимых форматов,настроек и функций, с дальнейшей возможностью их обновления.

Ну, чтобы вписаться в те же деньги, надо брать 247 серию,

Итого на данный момент мы имеем выбор
Onkyo TX-NR906E
фронт - Kef XQ40
центр - Kef XQ50

или

Elac FS 247
Elac CC 241
Arcam FMJ AVR600

Последнее чуть дороже, вопрос лучше ли? В первом варианте все же более высокого уровня акустика.

Кто что скажет?

Re:

Crovax писал(а):
Ну, чтобы вписаться в те же деньги, надо брать 247 серию,

Итого на данный момент мы имеем выбор
Onkyo TX-NR906E
фронт - Kef XQ40
центр - Kef XQ50

или

Elac FS 247
Elac CC 241
Arcam FMJ AVR600

Последнее чуть дороже, вопрос лучше ли? В первом варианте все же более высокого уровня акустика.

Кто что скажет?
По Кеф ничего не скажу, но на мой взгляд само сочетание Кеф и Онкио очень сомнительно, если нравится КЕф я бы поискал к ним другой ресивер, например Denon 4308 а вот то,что АРКАМ 600 ,лучше 906 и 4308 , причем очень намного это факт, в музыкальном плане 600 легко их уберет .

Ну небольшой опыт мне подсказывает, что акустику менять сложнее, чем ресивер, тем более, что хорошая акустика служит долго, а ресивер устареет достаточно быстро, так как выйдут новые форматы, кодеки, которых у него не будет, даже если сейчас он самый новый. То есть мне кажется что лучше купить хорошую акустику , и подкопить денег, купить хорошего уровня ресивер или усилки с процом потом, чем наоборот. Тем более, что топовый Онеио все же не так уж и плохо.

Я бы взял 208АЕ и хороший рес онкио, а потом неторопясь купил бы нормальный усь и слушал бы музыку и кино в свое удовольствие. Смысла в дорогом ДК нет никакого и я рад что это понял и не потратил кучу денег.

760 Харман - не слышал и не видел даже.660- как и его предшественник звучит отлично. Лучше - разве что TG-401,но у него нет новых форматов.

Re:

CHUDOFON писал(а):
Crovax писал(а):
Ну, чтобы вписаться в те же деньги, надо брать 247 серию,

Итого на данный момент мы имеем выбор
Onkyo TX-NR906E
фронт - Kef XQ40
центр - Kef XQ50

или

Elac FS 247
Elac CC 241
Arcam FMJ AVR600

Последнее чуть дороже, вопрос лучше ли? В первом варианте все же более высокого уровня акустика.

Кто что скажет?
По Кеф ничего не скажу, но на мой взгляд само сочетание Кеф и Онкио очень сомнительно, если нравится КЕф я бы поискал к ним другой ресивер, например Denon 4308 а вот то,что АРКАМ 600 ,лучше 906 и 4308 , причем очень намного это факт, в музыкальном плане 600 легко их уберет .


А мне Кеф очень понравились с Онкиоicon_smile.gif.

Я что-то порывшись на вашем форуме, пока правда ничего не слушал, склоняюсь к Dali Helicon 400 + 200 и 876 Онкио, а далее копить копить и копить на хороший стереоусилок и источник.

Re:

Crovax писал(а):
Я что-то порывшись на вашем форуме, пока правда ничего не слушал, склоняюсь к Dali Helicon 400 + 200 и 876 Онкио, а далее копить копить и копить на хороший стереоусилок и источник.

можно и так...но для ДК качество не так критично, как для стерео. Соотв. акустика должна быть в любом случае хорошей.
Чисто для ДК акустика может быть и попроще и грубой по звуку, что даже лучше. Например БиВ 7хх или КЛИПШ РФ. Но для музыки намного интересее Дали, Элаки и ит.д.

Надеюсь хуже для ДК это в общем-то не будетicon_smile.gif Стерео просто тоже иногда хотелось бы послушать, а то сейчас музыку только в машине слушаю на стандартной аппаратуре, помню как звучало, когда был макинтош с алпайном и акустика МБ-Кварт, хотелось слушать гораздо больше. Так что музыку сейчас особо не слушаю скорее потому, что не на чем. Вот будет на чем, буду и думать.

Вы не знаете, где можно послушать с Онкио Дали Хеликон 400 и Вена Акустикс Бетховен Бэби Гранд? Хотелось бы их сравнить, гдле они могут быть в наличии?



Кстати, при проектировании зала есть у меня два варианта, один попроще, другой посложнее.
Если речь идет о Хеликонах, расстояние до слушателя порядка 5.5 м, на каком расстоянии их ставить друг от друга, есть вариант - около 4-х метров (на всю ширину комнаты) тогда они будут стоять у стены (не в углу, за колонками еще метра 3) или поставить их друк от друга на расстоянии метров 2-х, тогда они будут стоять не у стены, по метру будет до боковых стен и сзади теже 3 метра.

Как лучше делать?

Re:

Crovax писал(а):
Я что-то порывшись на вашем форуме, пока правда ничего не слушал, склоняюсь к Dali Helicon 400 + 200 и 876 Онкио, а далее копить копить и копить на хороший стереоусилок и источник.
Ну если собираетесь отдельно стереосистему собирать,то это конечно разумно, а если всетаки хотите универсальный вариант, то 876 для Helicon слишком просто.

собираюсь, но позже. Думаю о стереоусилке Parasound A21 как накоплю, так и докуплю.
Вот только Онкио как пред для всего этого пойдет или лучше покупать новый источник и соединять параллельно.

Тогда не понятно как использовать его в кинотеатре, уровень постоянно подкручивать вручную, или еще какие схемы есть подключения?

Re:

Crovax писал(а):
собираюсь, но позже. Думаю о стереоусилке Parasound A21 как накоплю, так и докуплю.
Вот только Онкио как пред для всего этого пойдет или лучше покупать новый источник и соединять параллельно.

Тогда не понятно как использовать его в кинотеатре, уровень постоянно подкручивать вручную, или еще какие схемы есть подключения?

не знаю насчет 876 , но думаю , что преды такие же , как и в 905 , а в 905 они вполне собой хорошиicon_smile.gif)С А21 - все прекрасно.Ничего крутить не надо.На 21 есть только регуляторы чувствительности входов , их нужно выкрутить на макс. уровень (THX).А уровни по каналам регулировать - это уже дела рЕсовые)))
Единственный косяк - это отсутствие триггера 12v в онкиевском ресе
icon_twisted.gif Не знаю , в 876 он есть или нет.Усилитель включать надо отдельно.Забываешь..Иногда напрягает - включил рес ,улегся уже на диван , а звука нет - приходится соскакивать ,идти включать усилитель icon_razz.gif
А 21й - хороший выбор love.gif

А его разве нельзя воткнуть в ресивер в смысле питания, или это не рекомендуется?

По расстановке акустики кто-нить мне подскажет?) 2 м или 4 между колонками)

Re:

Crovax писал(а):
А его разве нельзя воткнуть в ресивер в смысле питания, или это не рекомендуется?

По расстановке акустики кто-нить мне подскажет?) 2 м или 4 между колонками)

21й воткнуть в рес?Он в простое кушает 150 вт , ничего не делая.Выдавая 1 вт , кушает 405 вт из сети.В рес можно воткнуть что-нибудь , потребляющее 50-100 вт максимум.БД-плеер какой-нибудь.Или CD.Я про триггер 12в - включаясь , рес дает питание на проводок , цепляющийся на мощник , и они включаются одновременно.
А какая акустика?Подсказывать , правда , нечего.Это методом тык..перестановок решается.Двигаешь - слушаешь.И так многу-многу раз icon_twisted.gif icon_smile.gif)
Вот эти два малыша вместе.

Про питание понял, icon_smile.gif

Ну тригер на 876-м есть и ладно..

А у вас лично какая акустика, по фото не опознал и довольны ли?

п.с. что-то я думал, что 21 поменьше в размерах, как-то не вчитывался))

А насчет процессора C2 - у них на подходе С3.Все новые форматы , HDMI 1.3a и так далее.Вызывает у меня желание его купить icon_twisted.gif MSRP 3500 US$ cry.gif
http://www.parasound.com/new.php
Акустика Legacy ref4
Размер 21го - да.В глубину особенно.49 см без соединений icon_confused.gif

Re:

Crovax писал(а):

Кстати, при проектировании зала есть у меня два варианта, один попроще, другой посложнее.
Если речь идет о Хеликонах, расстояние до слушателя порядка 5.5 м, на каком расстоянии их ставить друг от друга, есть вариант - около 4-х метров (на всю ширину комнаты) тогда они будут стоять у стены (не в углу, за колонками еще метра 3) или поставить их друк от друга на расстоянии метров 2-х, тогда они будут стоять не у стены, по метру будет до боковых стен и сзади теже 3 метра.

Как лучше делать?


По этому поводу скажу,так как у самого подобная ситуация была.
Фронты лучше раскинуть на возможный максимум ширины.Этим получите широкую панораму звука.Два метра это очень мало для фронтов,поверьте.
Точно зафиксировать,как именно лучше,сможете только путем ползания и передвигания по сантиметрам icon_smile.gif
У меня требования к АС такие:не менее метра от боковых и задних стен,до слушателя-не менее 3-х.Проблему с боковыми я решил так-повесил шторы еще и на боковые стены,это дало положительный результат и помогло ближе придвинуть АС к боковым стенам.
По топовым ресам...
Да все они отлично звучат,причем и в стерео-весьма и весьма здорово.Небольшие различия между фирмами можно определить только путем дотошного сравнивания лоб в лоб.Чтобы переиграть в стерео такой рес понадобится дорогой и хороший усилитель.Все разговоры людей о том,что рес неспособен играть музыку основаны только на сравнении бюджетных ресиверов...
Я в свое время также повелся на этот стереотип,и взял средний рес,с целью собрать отдельное хорошее стерео.Теперь,оценивая покупку,вижу-ошибся в правильности решения.Не знаю,как у кого,а у меня получается смотреть кино или концерт гораздо чаще,чем послушать музыку..и по итогу выходит,что тратить несколько тысяч долларов на серьезное стерео,которое намного лучше будет играть-нет особой надобности.И мороки много:закоммутировать в единую систему с АС-сложности.Подбор компонентов-сложности.Пользование-тоже сложности...
Мой вывод теперь таков.
Изначально,если важно иметь кино/многоканал и музыку в придачу-то вполне достаточно,для средних размеров (25-35 м комн.) взять или топовый рес (по деньгам дешевле) или двухблочник (проц+мощн)..но второй вариант выйдет дороже.Поставить приличный сд-плеер и все. icon_rolleyes.gif С хорошими АС такие связки вполне будут достаточными и универсальными,если не быть вредным аудиофилом.
-----
Чисто для ДК акустика может быть и попроще и грубой по звуку, что даже лучше.
Вот с этим,Алексей я не согласен.Меня удивляет,почему всегда люди,когда речь заходит о кино,считают,что для кино акустика-не важна. icon_rolleyes.gif
Здесь такая же ситуация как и с музыкой-стоит послушать на хорошей технике кино,и после этого к плохой будешь аналогично относиться.Музыкальные АС и в кино себя также проявят.
------
Ясное дело,если с деньгами туго и хочешь все-тут ищешь компромисс на компромиссе...Но если средства позволяют-зачем нужны такие компромиссы?
...я когда-то имел возможность сравнить Ямаху Z-7 и Онкио 906 на разных АС:Инфинити,Chario,Kef XQ,МА...и мне удивительно слышать чьи-то высказывания о том,что такие ресы не играют музыку...а люди вообще пробовали эти ресы?....или когда человек говорит:мне нравится топовый рес фирмы "Х"-он лучше всех играет стерео...,но при этом у других фирм слушал только бюджетные или древние модели....

У меня сложность заключается в следующем:
Вот такое архитектурное чудо схематично (уф, как же не просто это на форуме сделать):


Где зеленые кружочки это слушатель (сидит на диване)
Красные и синие квадраты - возможное расположение фронта, остальные красные пометки - расположение остальных каналов
Расстояние от слушателя до линии фронта примерно 5,5м
От слушателя до стены с тыловыми каналами - примерно 1,1-1,2м.
Ширина верхней комнаты 4 м. от фронта до задней стены - 3 м.

Учитывая, что рядом с нижнего фронта далее нет стены, есть опасение, что у верхней звук будет отражаться от стены и идти к слушателю, а у нижней отражаться не будет ибо не от чего и она звучать будет как-бы тише (наверно можно настройкой выровнять?)

Если их расположить на синие места, то как мне кажется этот эффект будет меньше, но расстояние уменьшится. Другое расстояние сделать увы нельзя, так как еще надо по центру расположить центральный громкоговоритель, и нужно минимум метр, чтобы проходить в дальную часть комнаты - там стол обеденныйicon_smile.gif

Кстати стены почти все бетон, там где не бутон, там будет кирпич или что-то в этом роде, планируется под покраску, лучше красить фактурным чем-нить, гладкие будут слишком отражать?

Crovax
открываем командную строку, пишем mspaint и рисуем, сохраняем в джипеге где нить, постим на radikal.ru и вписываем ссылку сюда. Получается понятная, читаемая схема, а не эти кракозябры icon_biggrin.gif

Спасибо за совет, я переделал, к сожалению - не художник, но должно быть понятноicon_smile.gif

Всем спасибо за советы ,которые, надеюсь, еще будутicon_smile.gif

Crovax
Вобщем-то по схеме, расположение не сильно противоречит референсной схеме расстановки АС, и фронт лучше бы расположить так, как указывают красные метки, но не вплотную с стенам. Будет влиять на ширину сцены в музыке и на охват поля по горизонтали в кино. Воспользуйтесь поиском по словам "референсная схема расположения АС в ДК", можно тут, можно и погуглить - обсуждалось не раз и не два. У Вас кстати, далеко не самый худший вариант, а с учетом бюджета и вовсе замечательно...
Цитата:
Учитывая, что рядом с нижнего фронта далее нет стены, есть опасение, что у верхней звук будет отражаться от стены и идти к слушателю, а у нижней отражаться не будет ибо не от чего и она звучать будет как-бы тише (наверно можно настройкой выровнять?)
Нижнего, то есть правого фронта? Ориентируйтесь по схеме, получается опасаетесь за правый фронт? Переотражение и будет, но вот его влияние очень вероятно можно будет скомпенсировать электроникой АВ-ресивера. На счет тише - не беспокойтесь, такой перекос элементарно разницей в уровнях компенсируется, а вот частотный дисбаланс - это уже вопрос посложнее, благо у современных ресиверов параметрика не хилая на борту. Ну, и не жмите АС вполтную к стенам.
Цитата:
Кстати стены почти все бетон, там где не бутон, там будет кирпич или что-то в этом роде, планируется под покраску, лучше красить фактурным чем-нить, гладкие будут слишком отражать?
Исходя из хитрой геометрии комнаты, думаю, что особой разницы не будет в том, какая фактура стен. icon_rolleyes.gif

Я беспокоюсь, что левый фронт будет с отражением, а правый без и будет заметра разница, но если с помощью ресивера можно поправить, то я уже не беспокоюсьicon_smile.gif

Re:

Crovax писал(а):
Я беспокоюсь, что левый фронт будет с отражением, а правый без и будет заметра разница, но если с помощью ресивера можно поправить, то я уже не беспокоюсьicon_smile.gif

у "топовиков" и автокалибровка на уровне: по несколько точек фиксации с микрофоном.Поиграетесь с микрофоном при установке и все будет хорошо.
по схеме:солидарен с Фризом,особо страшного в комнате ничего нет.
Вот ссылка по расстановке АС и калькуляторам рассчетов и мн. чему полезному:
http://www.acoustic.ua

Еще пара вопросов слегка не по теме:

Шесть лет назад примерно я покупал в магазине М-Видео ресивер Yamaha DSP-AZ2 и когда его проверяли его подключили к акустике, которая меня на тот момент впечатлила очень сильно, но названия я не запомнил, так как пара стоила 4000-6000 долларов, чего я тогда совсем никак позволить себе не мог (ресивер покупался на даренные на свадьбу деньги и больше их не былоicon_smile.gif)
Никто не помнит какие фирмы в то время могли быть представлены в М-Видео? Хотелось бы попытаться найти ту акустику, но кроме ощущения, ничего в памяти не осталось, а жаль.

п.с. А купил я к DSP-AZ2 акустику JBL XTi 100 без особого прослушивания, ну в кино она как-то работала, но в общем и целом сильно меня разочаровала, особенно в противовес с ТЕМИ, которые слушал пару минут в зале, когда проверяли ресивер. Там правда и источник был под стать. Такое впечатление было, поскольку ресивер был дорогой, на тот момент второй в линейке Ямы, то и подключили его к самому крутому, что было в М-Видео

Второй вопрос, за какие деньги примерно можно продать мой ресивер Yamaha DSP-AZ2
ему 6 лет как я уже сказал, использовался часто, но в щедящем режиме - не на полной громкости, подключен был ДВД, смотрели кино.