Форум
Акустика

cабвуфер к elac

cабвуфер к elac

доброго дня.
Подскажите можно ли создать трифоник (с сабом, двумя)
есть пару вопросов
- можно ли слушать музыку в трифонике без ресивера? как?
- куда подсоединяется саб? а если их два?
- на что обращать внимание при покупке саба
- как согласовать с акустикой)
- в плане звука разница сильно слышна между трифоником и "просто колонками".

- посоветуйте саб(ы) к elac 330.3
Cпасибо за помощь.

А, что у вас еще есть, кроме elac 330.3 ?

Все модели современных сабов имеют "высокоамплитудный" вход для подключения его к усилителям,не имеющим специального выхода с пред.усилителя. Хоть один саб - хоть десяток. Но учитывая особенности человеческого слуха вполне достаточно бывает и одного. В Вашем случае следует просто доверится производителю и выбрать саб REL в зависимости от требуемой громкости. Желательно выбирать с бОльшим диаметром диффузора,но это может привести к "гулу" (резонансы помещения). Так же крайне желательно подготовить комнату к появлению в ней саба - побольше мягкой мебели,ковров. Особенно - на полу.
Почитайте здесь:http://audiomagazin.com.ua/?stid=39

cабвуфер к elac

кроме Elac ничего нет - все продал что было!

сабвуфер для Elac

Так и не понял куда подключить саб для прослушивания музыки в стерео -режиме-
Спасибо!

На Ваших Элаках есть клеммы для bi-waring. К ним и подключаете саб акустическими проводами сечением не более 2.5 мм.кв.,т.е. паралельно АС
А на сабе есть специальные клеммы для такого подключения - Hi-level

сабвуфер к Elac

"На Ваших Элаках есть клеммы для bi-waring. К ним и подключаете саб акустическими проводами сечением не более 2.5 мм.кв.,т.е. паралельно АС
А на сабе есть специальные клеммы для такого подключения - Hi-leve"

lПолучается сигнал от колонок идет потом на саб????
- я думал сигнал должен идти от усилителя или проигрывател- чисто теоретически.
А в случае отсутсвия клем bi-waring????

cабвуфер к elac

- остается вопрос а дава саба моно подключить?
- из линейки того же rel на что обратить внимание?

Если на усилителе есть выход предусилитетя (pre out), тогда нужно подключать саб к нему, если нет, тогда как сказал Jazz_63 к выходам на колонки, не обязательно возле колонок, можно возле усилителя, паралельно акустическим проводам, которые йдут к колонкам.

Извините, а что вам не хватает басовиков 180мм, какая у вас комната, что вы хотите аж два саба?

Ситуация с двумя сабами всегда заставляет меня вспомнить анекдот про "нового русского" и Леонардо даВинчи:"-Не продвинутый чувак этот,даВинчи!-Почему,Вован?-да картина у него "МОНО лиза",лучше бы стерео написал!"
А у РЕЛ - нет слабых по качеству сабов. Мне,во всяком случае такие - не ведомы. Подбирайте по мощности,по денежке....

усилитель к Elac

комната около 14 метров - в ней баса выше крыши от полочников.
Здесь просто на будущее почву узнаю (какой усилитель к примеру брать)

Да и вообще вопрос трифоника заинтересовал- иногда реально хочется баса хорошего - ультранизкого - а вот на колонках не часто встретишь басок хороший то- на тех что очень дорогие -да бывает да и то не всегда.
В любом случае спасибо за отзывы.

......ТРИФОНИК (две АС+одинСАБ) НЕесть хорошо= ПРОТИВОФАЗЫ-!!!!!!! то-есть БАС НЕправильный, хоть и "глубокий".........для СТЕРЕО нада ставить ДВА-!!!.......естесно, чтобы САБЫ были "мЮзикальные" быстрые с максимальной динамикой и дастаточной глубиной (27гц по -3db) и с хорошей "разборчивостью", чтобы -МИ- от -ФА- в первой октаве можно было леХко отличить.......ну и желательно ноту -РЕ- из контр-октавы чтобы воспроизводили.....

Не знаю,как у Вас в Сибири,но у нас 27 Герц - это нота "ля" субконтроктавы.Во-вторых - назовите мне саб,который играет до ноточек "ми-фа" первой октавы. Это уже не саб,а среднечастотник получится. В-третьих - какая к чертям противофаза?
Или вы по принципу "дайте два?"
И последнее...27 Герц по уровню -3dB для РЕЛов - рабочий диапазон.

=JAZZ_63...........читайте внимательно и вдумчиво..........
1-.......причем здесь нота -ЛЯ- и 27гц........27гц по -3db---это частота, которую САБ должен УВЕРЕННО ВОСПРОИЗВОДИТЬ с максимальной динамикой хотябы под 115db..........а нота -ЛЯ- на "фоно" самая "нижняя" по частоте(то есть самая левая клавиша)---это 27,5гц....но реч не об этом.....
2-.......у "Абычной" БАС-гитары ПЕРВАЯ октава начинаеЦа с ноты -МИ- (примерно--40гц).....но разговор о РАЗБОРЧИВОСТИ.......чтобы БАС пел......а то бывает "мазня"---вместо 7-нот ПАЛТАРЫ-блин......
3-.......НИжнаю как у Вас в стране, но во всём мире ----при сведении ДВУХ каналов (-L-) + (-R-) противофазы "звуков"(этих каналов) "СЪЕДАЮТСЯ" приходя в МОНО-усилитель на САБЕ.........попробуйте хотябы просто включить ДВЕ АС "впртивофазе"---услышите , что будет а БАСОМ......

Много точек - мало смысла.Не меня учить нотной грамоте.А вот противофазы у саба - не будет.И разборчивость у РЕЛа - достойная. Ибо если бы эта самая противофаза и была,как Вы утверждаете, - то саб просто молчал бы.
Спор бессмысленен. Хотите два саба - да хоть 10,что мешает человеческому счастью?

=JAZZ_63........нотной грамоте Вас ни кто не учит..........о -противофазах-.......подумайте о РАЗНОЙ АМПЛИТУДЕ на одинаковых частотах ( например +3db и -1db) и в диапазоне частот работы саба таких -- ВАГОН-!!!.....ну и чё будет в итоге-???......вот и подумайте о СМЫСЛЕ........

=JAZZ_63........ПС......причем тут РЕЛ......не о брЭнде разговор.......нравиЦа РЕЛ---так ради бога........

Re:

U-RA писал(а):
......ТРИФОНИК (две АС+одинСАБ) НЕесть хорошо= ПРОТИВОФАЗЫ-!!!!!!! то-есть БАС НЕправильный, хоть и "глубокий".........для СТЕРЕО нада ставить ДВА-!!!.......естесно, чтобы САБЫ были "мЮзикальные" быстрые с максимальной динамикой и дастаточной глубиной (27гц по -3db) и с хорошей "разборчивостью", чтобы -МИ- от -ФА- в первой октаве можно было леХко отличить.......ну и желательно ноту -РЕ- из контр-октавы чтобы воспроизводили.....

Так вроде в продвинутых сабах есть ступенчатая либо плавная регулировка фазы или я чего то не догоняю icon_rolleyes.gif

=РУСТАМ......плавная или ступенчатая рег. фазы на САБЕ--- если просто объяснить, то ЭТО согласование между АС и САБОМ.............а в -трифонике- при фонограме -2.0 (то есть СТЕРЕО) при сведении ПРАВОГО и ЛЕВОГО каналов в ОДИН (то есть МОНО) для САБА получица, что на ОДИНАКОВЫХ частотах в ПРАВОМ и ЛЕВОМ канале будут разные АМПЛИТУДЫ (вплоть до ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ---тоесть -противофазы-.....но "съедяца" только ОДИНАКОВЫЕ по амплитуде (+) и (-) фаз...........а НЕодинаковые "обедняца" в звучании и ИХ видимо большинство= получаеца НЕвыразительный БАС..........."бархата" НЕТ в БАСЕ......

U-RA
Цитата:
=РУСТАМ......плавная или ступенчатая рег. фазы на САБЕ--- если просто объяснить, то ЭТО согласование между АС и САБОМ.............а в -трифонике- при фонограме -2.0 (то есть СТЕРЕО) при сведении ПРАВОГО и ЛЕВОГО каналов в ОДИН (то есть МОНО) для САБА получица, что на ОДИНАКОВЫХ частотах в ПРАВОМ и ЛЕВОМ канале будут разные АМПЛИТУДЫ (вплоть до ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ---тоесть -противофазы-.....но "съедяца" только ОДИНАКОВЫЕ по амплитуде (+) и (-) фаз...........а НЕодинаковые "обедняца" в звучании и ИХ видимо большинство= получаеца НЕвыразительный БАС..........."бархата" НЕТ в БАСЕ......
Я так понимаю эта проблема существует только при подключении саба по "высокоамплитудному" сигналу, т.е. непосредственно параллельно с колонками к усилителю? А если саб подключен к отдельному выходу на ресивере, который, по идее, сам фильтрует и усиливает НЧ, тогда же фаза не должна меняться и бас будет ровным на протяжении всего трека. Верно?

=CocoNut...........если фонограма =2.0= , то БЕЗразницы, что "высоко-уровневые, что PRE-OUT L+R, что из =LFE= ----всё равно из ДВУХ каналов в ОДИН для НЧ-диапазона сводица.........хоть как, пока у Вас ФОНОГРАММА--2.0 (тоесть ---СТЕРЕО).............а вот в -5.1 из выхода -LFE- всё БЕЗпроблем, так как спецально выделеная МОНО-дорога --х.1--.....

U-RA, то что в 5.1 отдельная дорога на саб, это я прекрасно понимаю. Я что хотел сказать, что именно в 2.0 ресивер, по идее, должен, как бы так выразиться, смешивать или выравнивать противофазы каналов, в постоянную фазу для саба, чтобы не было провалов, если на одном канале, просто отсутствует в данный момент времени сигнал, или же фазы каналов разнятся. Или я ошибаюсь и данного микширования не происходит? То что сам слушаю записи стерео на 2.1 через ресивер, и характерных провалов, которые существуют при противофазе колонок, я не замечаю.

=CocoNut..........если на слух, то скорее всего ТАМ почти "примитивное" сведение и в некоторых РЕСАХ можно изменять "фазу" (как на самом САБЕ), но всёравно ЭТО просто согласование с АС..........в том то и дело, что на самой фонограме-2.0 амплитуды одинаковых частот в канале -L- и -R- РАЗНЫЕ вполдь до самого НИЗА (хотя наверно есть записи у которых ниже 100гц и одинаковые......МОНО-писанина НЧ-диапазона).......
........а вапще НЕправильность "трифоника" хорошо заметна при сравнении с двумя действительно ПОЛНО-ДИАПАЗОННЫМИ АС (типа LEGASY FOCUS 20/20 или HD.......или чево-нить подобного)......

Разве стереопара не должна в синфазе работать - остальное запись?
Если не так - давайте ссылку на инфу - так убедительнее icon_smile.gif

=РУСТАМ...........ну какую ссылку, просто возмите и послушайте ОБА варианта---сразу услышете РАЗНИЦУ......тока -сабы- ОДИНАКОВЫЕ с идентично настроеные...
....рег.фазы на САБЕ (или в РЕСЕ.) просто "согласуеца" между -L-и-R- каналами (в МОНО дорожку для МОНО-усилителя в САБЕ) и с АС, чтобы было "синхронно"....но ЭТО "идеально" только для одной "волны", а ИХ " ниже 100гц на муз-фонограме "МОРЕ" и соотношение у НИХ между сАбой РАЗНОЕ.........НУ вот если примитивный пример= два сосуда с "кАлышещейся" водой и если наложить ИХ друг на друга = ВСЕ "волны" СОВПАДУТ-???......естесно - НЕТ-!!!......как НЕсинхронизируй...

....вот по ЭТОМУ и НЕлюбят САБЫ их противники......КИНОШНЫЕ САБЫ НЕРАССМАТРИВАЕМ-!!!