Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

поединок onkio и marantz

поединок onkio и marantz

ребята если сравнивать бюдж усилители и сд , кому больше предпочтение из етих фирм, вчем разница звука??

а почему "третьим" денон не рассматривается?

Re:

Shurman писал(а):
а почему "третьим" денон не рассматривается?
потому-что у денона другое более линейное ..и не динамичное звучание..

Denon и Marantz относятся к одной производственной группе.
Marantz - фирма, прославившаяся на весь мир выпуском именно усилителей. Она с этого начинала и продолжает этим заниматься.
Нельзя утверждать, что все продукты Marantz или Onkyo или Denon имеют свое "фирменное звучание". Учитывая длительный срок производства аппаратуры, разную элементную базу, разных разработчиков, "фирменное" звучание - это миф и маркетинговый ход.

В настоящее время Marantz имеет гораздо более солидное производство, чем Onkyo.

А "разница звука" - во многом и ни в чем. Не только между Marantz и Onkyo, но и между моделями самой фирмы.

Re: поединок onkio и marantz

gorgzic писал(а):
ребята если сравнивать бюдж усилители и сд , кому больше предпочтение из етих фирм, вчем разница звука??

сильно упрощая можно сказать так:комплект Маранца я бы посоветовал для музыки "нежных жанров"(джаз, лёгкий блюз, камерная классика), Онкьё более универсальная связка. Правда без учёта АС говорить об этом сложно. icon_smile.gif

Ни онкио ни маранц не славятся динамичным звучанием. Маранцу вообще проитивопоказана динамичная музыка. онкио(9755 + 7555) нормально отыгрывает но проглатывает нюансы на быстрой музыке. Лучше смотрите на ротели .

лучше копить деньги на несовсем бюджетные модели. а они у маранца хотя бы есть.

Онкио на моей самопальной акустике меня полностью удовлетворяет никаких более дорогих усилов не нужно, если только самолюбие и диофилию побаловать, а так всё отлично детально динамично.
Маленько демпфирования не хватает там 22см всё таки нижний дин но не критично.
Акустика вообще сняла все вопросы.
Тут послушали с людьми вердикт был, более качественно не можем себе представить. icon_redface.gif Правда сравнения не было ни с чем.
А если громкости добавить то просто восторг, сидишь понимаешь с глупой улыбкой а не улыбаться не можешь, поэтому особо громко не делаю.
Что самое интересное на Klipsch всегда слушал минимум на 10 часов, а теперь на 8 редко на 9 как говориться бумажные дины умеют тихо играть.
Попробовал бы лампу да както нецелесообразно по финансам получается пока отложил в долгий ящик.
Я с Klipsch-ми както не особо музыку слушал, а теперь даже жена ругаться и обижается потому что я из фубара не вылазию.
Из промышленных мой звук напоминают ProAc Studio 140, но конечно середина послабее а про басс там и говорить нечего.
Скоро я ещё Scan Speak на верх поставлю тогда проаки и напоминать перестанут

Сравнивал звучание Marantz 1070 и 1060 (70-е годы), Marantz Усилителя и ресивера 80-х на микросхемах (Power Amplifier) и современных моделей от самых начальных и выше. Не слышал только современные ламповые (remake).
Акустика была Tannoy, Monitor Audio, Living Voice, Elac, Energy, Klipsh.
У самого Marantz 2 штуки. Нет у всех этих моделей "фирменного звучания Marantz!"
Это полный бред! Во времена усилителей серий 10хх и ресиверов 22(23)хх, произведенных в США, и понятия High End (к счастью) не было! А сейчас маркетологи, чтобы приручить покупателя приобретать изделия определенной фирмы, навешивают ярлыки и рекламируют эту фигню в аудиомурзилках.
На западе такая практика не столь распространена, как у нас. За это могут и в суд потащить. А в России покупателям вдалбливают в голову что, например, Marantz могут хорошо играть джаз, блюз и классику. Типа контроль баса плохой, звучание "сладкое" icon_biggrin.gif и рок - не для Marantz. Всё, пипец. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
Получается, что вся аппаратура Marantz со своим "фирменным" звучанием и "неумением" играть рок и металл - фирма для старых пердунов импотентов! icon_eek.gif
Тётя, не смешите меня, жрать охота!
А большинство "писателей" на форумах никогда и не имели возможности сравнить такое количество аппаратуры Marantz.

И не потому, что не имеют к ней доступа, а потому, что эта марка их, в силу разных причин, не особенно интересует. Как меня не интересует до такой степени Onkyo. Послушал пару - тройку, и хватит. Но я не высказываюсь об Onkyo никак. Могу только внешний вид оценить (нравится - не нравится).
И вот эти "прилежные" ученики аудиомурзилок начинают советовать, акустику какой фирмы Х купить не к конкретному аппарату Y, не к конкретным условиям прослушивания Z, а просто к усилителям какой-либо фирмы !!!
Картина Репина.... icon_wink.gif

Сравнивал Маранц, Онкае и Деноны и СД и Усилки.Про СД-самый не эмоциональный звук у Денона-просто играет,у Онкае самый изящьный-но нехватает мясистости и низов(уточьню-Я любитель низов,богатого звука).У Маранца звук приятный,самый верх по высоким чуть подрезан-не в ущерб музыкальности,(видимо для комфортности звучания)-особенно в прямом сравнении с Ямахой-наиболее заметно по верху.Усилители Маранц-для меня звук не комфортный-1.5часа башка гудела,драйва мало,выдержал 2 недели-продал,Онкае не плохо-интересно,Денон-дубовый звук-много раз пытался привыкнуть-не мое,Пионеры-слаб детальностью на малой громкости,Сони-утонченный звук,но бедный по всем частотам и СД и Усилки.У самого интегральник Харман-звук богатый,лампочка СЕК-53-тоже звук жирный,СД-ДВД-Сони,Ямаха,Харман.Естесственно,считаю и слышу,что каждой фирме присущ свой стиль игры,свой характер звучания.Это только мое мнение,особо впечатлительных не беспокоиться. icon_smile.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Сравнивал Маранц, Онкае и Деноны и СД и Усилки.Про СД-самый не эмоциональный звук у Денона-просто играет,у Онкае самый изящьный-но нехватает мясистости и низов(уточьню-Я любитель низов,богатого звука).


мое мнение с точностью до наоборот: самый простой звук о Онкио, абсолютно простой, не больше и не меньше... icon_confused.gif А эмоциональный - у Денона, иногда даже чересчур icon_cool.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Усилители Маранц-для меня звук не комфортный-1.5часа башка гудела,драйва мало,выдержал 2 недели-продал,Онкае не плохо-интересно,Денон-дубовый звук-много раз пытался привыкнуть-не мое,Пионеры-слаб детальностью на малой громкости,Сони-утонченный звук,но бедный по всем частотам и СД и Усилки.У самого интегральник Харман-звук богатый icon_smile.gif


В целом согласен, хотя удивился, что Маранц может так подействовать.
Дмитрий, интересно, какой у вас Харман. Не приходилось сравнивать его
с Ротелем 1062 ?

сильно упрощая можно сказать так:комплект Маранца я бы посоветовал для музыки "нежных жанров"(джаз, лёгкий блюз, камерная классика)
+
Ни онкио ни маранц не славятся динамичным звучанием. Маранцу вообще проитивопоказана динамичная музыка.

увы,вот так рождаются и распространяются мифы. icon_sad.gif
люди не слушая,выносят вердикты...Вот кто-нибудь из вас может перечислить модели,которые прослушивали и пришли к таким выводам? я,например,слушал начальные и средние линейки усилителей, ресиверов,плееров последних лет (***1.***2,***3)..и сказать,что у Маранца нет ритмичности,контроль баса плохой.... think.gif другим бы так уметь играть... icon_rolleyes.gif
----

Energy

agree.gif +1.

Открою ветку по этому вопросу. Что скажет стая? icon_biggrin.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
сильно упрощая можно сказать так:комплект Маранца я бы посоветовал для музыки "нежных жанров"(джаз, лёгкий блюз, камерная классика)
+
Ни онкио ни маранц не славятся динамичным звучанием. Маранцу вообще проитивопоказана динамичная музыка.

увы,вот так рождаются и распространяются мифы. icon_sad.gif
люди не слушая,выносят вердикты...Вот кто-нибудь из вас может перечислить модели,которые прослушивали и пришли к таким выводам? я,например,слушал начальные и средние линейки усилителей, ресиверов,плееров последних лет (***1.***2,***3)..и сказать,что у Маранца нет ритмичности,контроль баса плохой.... think.gif другим бы так уметь играть... icon_rolleyes.gif
----

Energy

agree.gif +1.


Я прослушал много бюджетных усилков и маранц одни из самых нединамичных и вялых на бассах. Вобще усилки маранц очень мне не симпотизируют, но джазик на них я думаю приятно звучит.Из маранца я слушал 7001 и 7001 ki на айконах 2. Очень скучно они играют. тянут резину короче. Из онкио слушал только 9755 + 7555 + мониторы сильверы 6. И я ещё раз скажу что у маранца очень плохо с динамикой и ритмичностью. Проглатывает очень много нюансов. Ну вобщем если слушаете динамичную музыку то маранц точно невариант.

Re:

Gall писал(а):
Дмитрийннн писал(а):
Усилители Маранц-для меня звук не комфортный-1.5часа башка гудела,драйва мало,выдержал 2 недели-продал,Онкае не плохо-интересно,Денон-дубовый звук-много раз пытался привыкнуть-не мое,Пионеры-слаб детальностью на малой громкости,Сони-утонченный звук,но бедный по всем частотам и СД и Усилки.У самого интегральник Харман-звук богатый icon_smile.gif


В целом согласен, хотя удивился, что Маранц может так подействовать.
Дмитрий, интересно, какой у вас Харман. Не приходилось сравнивать его
с Ротелем 1062 ?
У меня одно время стояли вместе связка ротелей 1062+1072 , ресивер Harman 245 , акустика Dynaudio Focus 140, ATC , Athena BS2. Все перекидывал в разных вариантах. 1062 ясно намного лучше данного ресюка, рес Harman с данными колонками просто умирал в страшных муках,звук скорчивался до неузнаваемости, поэтому оставил его с Athenами ,они намного легче. Но это конечно не правильное сравнение, на счет усилителей Харман не знаю.

Re:

Energy писал(а):
Открою ветку по этому вопросу. Что скажет стая? icon_biggrin.gif


cool_smile.gif +1

Харман 3480-двух канальный стерео-рессивер,практически играет с любыми колонками,(старенькая схемка-традициоонная, сама-разработка)естесственно свет клином на нем не сошелся,сейчас слушаю СЕК-53 ламповый,акустика тоже не одна-нужны контрасты.Относительно усилителей,самолично спаял не один и продал,немножко разбираюсь.У усилителя Маранц-даже токи-дурные,замерам не поддаються как пьяные,хотя подбором колонок-наверно,в плане звука лечиться.Сидюки не плохи-звук нравиться,стараюсь быть обьективным.Про денон про динамику я ничего не сказал она есть,сам звук-для меня просто звук нет в нем изюминки,даже аудио кассеты в эру винила Денон-отличались дубовым звуком,особенно заметно на металле-такая разновидность типа ленты. icon_smile.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Относительно усилителей,самолично спаял не один и продал,немножко разбираюсь.


Аналогично agree.gif
только не продавал, а пристраивал родным и близким.
Один до сих пор качает мои МА рс8.

Sun 1 :
Цитата:
Я прослушал много бюджетных усилков и маранц одни из самых нединамичных и вялых на бассах. Вобще усилки маранц очень мне не симпотизируют, но джазик на них я думаю приятно


Я так думаю, что "джазик", как Вы изволили выразиться, без выразительного динамичного баса никак не прокатит. Что-то у Вас не сходится.

Sun1, а как вам связка 9755 + 7555 + мониторы сильверы рс, опишите если вам не тяжело очень нужен совет!

Мне нравится комплект онкио. Хотел его купить себе к айконам 7 но когда послушал винсенты понял что нет смысла менять nad 352 на усилок вдвое более дорогой ( нэд 352 я взял за 11 тыщ) , а надо сразу увеличить бюджет усилка раз в 5 ( щас уже получается в 7 раз из-за кризиса).Вобщем за свои деньги комплект онкио - хороший выбор. С мониторами слушал в магазине МВидиео. Ас мне не нравятся как звучат но впринципе ничего плохого про это связку сказать немогу. Просто мониторы не в моём вкусе и голд версия тоже.

Скорее всего современные,относительно недорогие маранцевские усилки(7001 и иже с ними),действительно звучат хреново. Вообще,когда прекратилось производство "старых" усилков,типа PM-4200,7200 и т.д.,то на этом звук в недорогих маранцах и закончилсяicon_sad.gif Сейчас,скорее всего,звучат 15 и 11 усилки,но это уже! совсем другие деньгиicon_sad.gif( Особенно 11. Про топовые не скажу здесьicon_smile.gif Слышал сейчас,слышал и 10 лет назад. И тогда играли и сейчас играют. Это лицо фирмы,скажем так. А вот средний класс,как и в нашем обществе))-издох. Я когда увидел унутренности семисотых усилков и сидюков-меня чуть не стошнилоicon_smile.gif) Одни синюшные платы чего стоят блин. Раньше такого помойного цвета у маранцев нигде не применялось. Ну бог с ним,с цветом плат! Но начинка то! Детали "пъяные",HDAMы вообще отсутствуют как класс! Или вместо 4-х штук,как в моём "старом" сидюке(6000 KI),стоит один(7000 KI)! А в усилках я их вообще не наблюдаю. Не думаю,что отказались их ставить из-за нецелесообразности. Они своё дело делают,и очень хорошо делают(хотя питерские умельцы их изымают и тамуровские трансы вместо них втюхивают.результат становится ещё лучше!). Вобщем соглашусь с теми,кто послушав современные маранцевские усилки,их ругает. Скорее всего так и есть. А нравятся они тем,кто,скажем не слышал,как могут и как играли "старые" их усилители: PM-16,17,14(14 вообще сказка!) а из недорогих: PM-8000,8200,7200(c классом А,как и 8000). Да даже более дешевые усилки от маранца были прежде всего очень музыкальные! А сейчас этого в таком классе нет. У меня 7200 усь и 6000 KI сидюк. Так вот с ними я уже не расстанусь. Тем более после того,как поменял кабели питания и кое-что из внутренней проводки. И слушаю все с большим удовольствием! На роке и метале-ураганный драйв и энергетика! На этнике и джазе хочется потрогать исполнителей руками. Ну а слушая классику,можно не ездить в Ла Скалу(хотя это я конечно приукрасилicon_smile.gif)) С Ла Скалой сравниться только Ла Скала!

Re:

432 писал(а):
Скорее всего современные,относительно недорогие маранцевские усилки(7001 и иже с ними),действительно звучат хреново. Вообще,когда прекратилось производство "старых" усилков,типа PM-4200,7200 и т.д.,то на этом звук в недорогих маранцах и закончилсяicon_sad.gif Сейчас,скорее всего,звучат 15 и 11 усилки,но это уже! совсем другие деньгиicon_sad.gif( Особенно 11. Про топовые не скажу здесьicon_smile.gif Слышал сейчас,слышал и 10 лет назад. И тогда играли и сейчас играют. Это лицо фирмы,скажем так. А вот средний класс,как и в нашем обществе))-издох. Я когда увидел унутренности семисотых усилков и сидюков-меня чуть не стошнилоicon_smile.gif) Одни синюшные платы чего стоят блин. Раньше такого помойного цвета у маранцев нигде не применялось. Ну бог с ним,с цветом плат! Но начинка то! Детали "пъяные",HDAMы вообще отсутствуют как класс! Или вместо 4-х штук,как в моём "старом" сидюке(6000 KI),стоит один(7000 KI)! А в усилках я их вообще не наблюдаю. Не думаю,что отказались их ставить из-за нецелесообразности. Они своё дело делают,и очень хорошо делают(хотя питерские умельцы их изымают и тамуровские трансы вместо них втюхивают.результат становится ещё лучше!). Вобщем соглашусь с теми,кто послушав современные маранцевские усилки,их ругает. Скорее всего так и есть. А нравятся они тем,кто,скажем не слышал,как могут и как играли "старые" их усилители: PM-16,17,14(14 вообще сказка!) а из недорогих: PM-8000,8200,7200(c классом А,как и 8000). Да даже более дешевые усилки от маранца были прежде всего очень музыкальные! А сейчас этого в таком классе нет. У меня 7200 усь и 6000 KI сидюк. Так вот с ними я уже не расстанусь. Тем более после того,как поменял кабели питания и кое-что из внутренней проводки. И слушаю все с большим удовольствием! На роке и метале-ураганный драйв и энергетика! На этнике и джазе хочется потрогать исполнителей руками. Ну а слушая классику,можно не ездить в Ла Скалу(хотя это я конечно приукрасилicon_smile.gif)) С Ла Скалой сравниться только Ла Скала!



Прежде чем, делать такие глубокомысленные выводы, Вы уважаемый ..со схемой..ознакомтесь!.. Что у Вас там стоит в РМ 7000 КИ..не знаю..
а вот в РМ 7001 КИ ..точно ..стоит!!!!
И..по два на канал.

Re: поединок onkio и marantz

gorgzic писал(а):
ребята если сравнивать бюдж усилители и сд , кому больше предпочтение из етих фирм, вчем разница звука??


Предпочтение Марансу (но не китайской сборки),а у онке усила ваще нет музыкальности, видимо виноват Д класс по которому он собран, незнаю как остальные бренды этого класса но этот точна в Хай-Фае слабоват.

Re:

alseco писал(а):
432 писал(а):
Скорее всего современные,относительно недорогие маранцевские усилки(7001 и иже с ними),действительно звучат хреново. Вообще,когда прекратилось производство "старых" усилков,типа PM-4200,7200 и т.д.,то на этом звук в недорогих маранцах и закончилсяicon_sad.gif Сейчас,скорее всего,звучат 15 и 11 усилки,но это уже! совсем другие деньгиicon_sad.gif( Особенно 11. Про топовые не скажу здесьicon_smile.gif Слышал сейчас,слышал и 10 лет назад. И тогда играли и сейчас играют. Это лицо фирмы,скажем так. А вот средний класс,как и в нашем обществе))-издох. Я когда увидел унутренности семисотых усилков и сидюков-меня чуть не стошнилоicon_smile.gif) Одни синюшные платы чего стоят блин. Раньше такого помойного цвета у маранцев нигде не применялось. Ну бог с ним,с цветом плат! Но начинка то! Детали "пъяные",HDAMы вообще отсутствуют как класс! Или вместо 4-х штук,как в моём "старом" сидюке(6000 KI),стоит один(7000 KI)! А в усилках я их вообще не наблюдаю. Не думаю,что отказались их ставить из-за нецелесообразности. Они своё дело делают,и очень хорошо делают(хотя питерские умельцы их изымают и тамуровские трансы вместо них втюхивают.результат становится ещё лучше!). Вобщем соглашусь с теми,кто послушав современные маранцевские усилки,их ругает. Скорее всего так и есть. А нравятся они тем,кто,скажем не слышал,как могут и как играли "старые" их усилители: PM-16,17,14(14 вообще сказка!) а из недорогих: PM-8000,8200,7200(c классом А,как и 8000). Да даже более дешевые усилки от маранца были прежде всего очень музыкальные! А сейчас этого в таком классе нет. У меня 7200 усь и 6000 KI сидюк. Так вот с ними я уже не расстанусь. Тем более после того,как поменял кабели питания и кое-что из внутренней проводки. И слушаю все с большим удовольствием! На роке и метале-ураганный драйв и энергетика! На этнике и джазе хочется потрогать исполнителей руками. Ну а слушая классику,можно не ездить в Ла Скалу(хотя это я конечно приукрасилicon_smile.gif)) С Ла Скалой сравниться только Ла Скала!



Цитата:
Прежде чем, делать такие глубокомысленные выводы, Вы уважаемый ..со схемой..ознакомтесь!.. Что у Вас там стоит в РМ 7000 КИ..не знаю..
а вот в РМ 7001 КИ ..точно ..стоит!!!!
И..по два на канал
.
Вот тогда и покажите,уважаемый,где Вы увидели в PM-7001 KI четыре сборки HDAM(по две на канал). А может Вы такое колличество и в сидюке насчитали??

Re:

Вот тогда и покажите,уважаемый,где Вы увидели в PM-7001 KI четыре сборки HDAM(по две на канал). А может Вы такое колличество и в сидюке насчитали??[/quote]
Вам смотрели сервис-мануал?
Взгляните. Что там имеется..после ОУ в предварительном усилителе и УМ?.
Да , и поскольку Вы упомянули ..заодно и РМ 15 , то могу Вам сказать..там стоят ОУ 5534- и фоно-корр. и в предварительном уси-те и УМ, который безобразно портят звук. В Вашем 7200, такие ..же. И уж Ла-Скала...с ними..ни как..не будет.
В 7001КИ-замечу ф-кор. собран на рассыпухе.
А что касается звука- то мнение каждого субъективно. Я слушал 7200 и мне больше нравиться 7001КИ. В форумах много таких же мнений.Нравиться Вам его звук ну и слушайте. А говорить, что 7200..есть верх совершества..в рэндж серии- ну слишком.

P/S Я в своем РМ 7001Ки заменил все ОУ на ЛМ4562- и избавился, как я думаю, от некоторых недостатков в этом усе.

У Marantz и раньше были усилители с классом А, но я не видел подобные модели в топ классе. Что касается 7200, то у меня была когда-то мысль купить эту машину (600-700 $ новый). Насколько я знаю, HDAM - это транзисторная сборка в медном экране.
По элементной базе могу сказать, что и в тор моделях часто на выходе стоЯт биполярные пары (ничего плохого в этом нет - многие High End фирмы используют те же самые транзисторы, обычно Sanken).
Вообще, на мой взгляд, Marantz в принципе не могут выпускать плохие усилители, ведь это их специализация на протяжении десятилетий. Разве что если Marantz сознательно занялся вредительством. icon_biggrin.gif
Китай уже свои усилители мирового уровня выпускает, что уж говорить об японском производстве на китайских заводах? Качество сборки нисколько не страдает, поэтому в 2009 г. н.э. говорить о китайском производстве с пренебрежением - газет не читать.
Просто у некоторых перед глазами до сих пор такая воображаемая картина: сидит немытый босой китаец в своей конусообразной шапке из рисовой соломы и тычет паяльником наугад в пространство! icon_eek.gif

Re:

Energy писал(а):
У Marantz и раньше были усилители с классом А, но я не видел подобные модели в топ классе. Что касается 7200, то у меня была когда-то мысль купить эту машину (600-700 $ новый). Насколько я знаю, HDAM - это транзисторная сборка в медном экране.
По элементной базе могу сказать, что и в тор моделях часто на выходе стоЯт биполярные пары (ничего плохого в этом нет - многие High End фирмы используют те же самые транзисторы, обычно Sanken).
Вообще, на мой взгляд, Marantz в принципе не могут выпускать плохие усилители, ведь это их специализация на протяжении десятилетий. Разве что если Marantz сознательно занялся вредительством. icon_biggrin.gif
Китай уже свои усилители мирового уровня выпускает, что уж говорить об японском производстве на китайских заводах? Качество сборки нисколько не страдает, поэтому в 2009 г. н.э. говорить о китайском производстве с пренебрежением - газет не читать.
Просто у некоторых перед глазами до сих пор такая воображаемая картина: сидит немытый босой китаец в своей конусообразной шапке из рисовой соломы и тычет
паяльником наугад в пространство! icon_eek.gif


Energy--- Не знаю каких ты там газет начитался, но я и не навязываю, вперёд и с песней за китай продуктом, тока потом не говорите что вас не предупреждали icon_lol.gif

Хамите, парниша? icon_biggrin.gif
На форуме это проходили 100000 раз.
Называется: кто не со мной, тот против меня. icon_lol.gif
И предупреждать не надо, не участковый. Или?! icon_eek.gif

Re:

Upgrader писал(а):
Energy писал(а):
У Marantz и раньше были усилители с классом А, но я не видел подобные модели в топ классе. Что касается 7200, то у меня была когда-то мысль купить эту машину (600-700 $ новый). Насколько я знаю, HDAM - это транзисторная сборка в медном экране.
По элементной базе могу сказать, что и в тор моделях часто на выходе стоЯт биполярные пары (ничего плохого в этом нет - многие High End фирмы используют те же самые транзисторы, обычно Sanken).
Вообще, на мой взгляд, Marantz в принципе не могут выпускать плохие усилители, ведь это их специализация на протяжении десятилетий. Разве что если Marantz сознательно занялся вредительством. icon_biggrin.gif
Китай уже свои усилители мирового уровня выпускает, что уж говорить об японском производстве на китайских заводах? Качество сборки нисколько не страдает, поэтому в 2009 г. н.э. говорить о китайском производстве с пренебрежением - газет не читать.
Просто у некоторых перед глазами до сих пор такая воображаемая картина: сидит немытый босой китаец в своей конусообразной шапке из рисовой соломы и тычет
паяльником наугад в пространство! icon_eek.gif


Energy--- Не знаю каких ты там газет начитался, но я и не навязываю, вперёд и с песней за китай продуктом, тока потом не говорите что вас не предупреждали icon_lol.gif


Спорить с такими людьми как апгрейдер смысла нет )) Они так и будут думать что купили себе качественный хай фай из америки ))))

Привет, Sun1!
Согласен с тобой, хотя и не всегда, сам знаешь! icon_cool.gif

А тут вопрос просто в том, что нас читают Люди.
И "бугрить" я себе никогда не позволю, не заработал.
И со стороны не жду.

Уу как всё запущенно! да тут я смарю собрались почитатели качественного китайского Хай-Фая, лады забираю все свои слова обратно и не буду вам мешать icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Спасибо за прощание!
Молодость - недостаток, который со временем проходит. icon_cool.gif

П.С. Не кушай лапшу - она тоже не совсем русская! icon_eek.gif

Re:

Sun1 писал(а):
Upgrader писал(а):
Energy писал(а):
У Marantz и раньше были усилители с классом А, но я не видел подобные модели в топ классе. Что касается 7200, то у меня была когда-то мысль купить эту машину (600-700 $ новый). Насколько я знаю, HDAM - это транзисторная сборка в медном экране.
По элементной базе могу сказать, что и в тор моделях часто на выходе стоЯт биполярные пары (ничего плохого в этом нет - многие High End фирмы используют те же самые транзисторы, обычно Sanken).
Вообще, на мой взгляд, Marantz в принципе не могут выпускать плохие усилители, ведь это их специализация на протяжении десятилетий. Разве что если Marantz сознательно занялся вредительством. icon_biggrin.gif
Китай уже свои усилители мирового уровня выпускает, что уж говорить об японском производстве на китайских заводах? Качество сборки нисколько не страдает, поэтому в 2009 г. н.э. говорить о китайском производстве с пренебрежением - газет не читать.
Просто у некоторых перед глазами до сих пор такая воображаемая картина: сидит немытый босой китаец в своей конусообразной шапке из рисовой соломы и тычет
паяльником наугад в пространство! icon_eek.gif


Energy--- Не знаю каких ты там газет начитался, но я и не навязываю, вперёд и с песней за китай продуктом, тока потом не говорите что вас не предупреждали icon_lol.gif


Спорить с такими людьми как апгрейдер смысла нет )) Они так и будут думать что купили себе качественный хай фай из америки ))))


А тут и думать не надо,всё на деле становиться ясно и понятно icon_wink.gif

Re:

Energy писал(а):
Привет, Sun1!
Согласен с тобой, хотя и не всегда, сам знаешь! icon_cool.gif

А тут вопрос просто в том, что нас читают Люди.
И "бугрить" я себе никогда не позволю, не заработал.
И со стороны не жду.


Ну и правильно , надо соглашаться или не соглашаться не с людьми а с их мыслями

Re:

Upgrader писал(а):
Sun1 писал(а):
Upgrader писал(а):
Energy писал(а):
У Marantz и раньше были усилители с классом А, но я не видел подобные модели в топ классе. Что касается 7200, то у меня была когда-то мысль купить эту машину (600-700 $ новый). Насколько я знаю, HDAM - это транзисторная сборка в медном экране.
По элементной базе могу сказать, что и в тор моделях часто на выходе стоЯт биполярные пары (ничего плохого в этом нет - многие High End фирмы используют те же самые транзисторы, обычно Sanken).
Вообще, на мой взгляд, Marantz в принципе не могут выпускать плохие усилители, ведь это их специализация на протяжении десятилетий. Разве что если Marantz сознательно занялся вредительством. icon_biggrin.gif
Китай уже свои усилители мирового уровня выпускает, что уж говорить об японском производстве на китайских заводах? Качество сборки нисколько не страдает, поэтому в 2009 г. н.э. говорить о китайском производстве с пренебрежением - газет не читать.
Просто у некоторых перед глазами до сих пор такая воображаемая картина: сидит немытый босой китаец в своей конусообразной шапке из рисовой соломы и тычет
паяльником наугад в пространство! icon_eek.gif


Energy--- Не знаю каких ты там газет начитался, но я и не навязываю, вперёд и с песней за китай продуктом, тока потом не говорите что вас не предупреждали icon_lol.gif


Спорить с такими людьми как апгрейдер смысла нет )) Они так и будут думать что купили себе качественный хай фай из америки ))))


А тут и думать не надо,всё на деле становиться ясно и понятно icon_wink.gif


Вот это точно )) Сравните ваш американский усилитель с китайским за этиже деньги, и всё станет ясно кто прав кто виноват )))

На самом деле, хотелось бы услышать мнение знающего человека об использовании в некоторых моделях Marantz обратной связи по току. Без метафизики, а просто, для чего Кен Ишивата применил. icon_question.gif

Re:

Sun1 писал(а):
Upgrader писал(а):
Energy писал(а):
У Marantz и раньше были усилители с классом А, но я не видел подобные модели в топ классе. Что касается 7200, то у меня была когда-то мысль купить эту машину (600-700 $ новый). Насколько я знаю, HDAM - это транзисторная сборка в медном экране.
По элементной базе могу сказать, что и в тор моделях часто на выходе стоЯт биполярные пары (ничего плохого в этом нет - многие High End фирмы используют те же самые транзисторы, обычно Sanken).
Вообще, на мой взгляд, Marantz в принципе не могут выпускать плохие усилители, ведь это их специализация на протяжении десятилетий. Разве что если Marantz сознательно занялся вредительством. icon_biggrin.gif
Китай уже свои усилители мирового уровня выпускает, что уж говорить об японском производстве на китайских заводах? Качество сборки нисколько не страдает, поэтому в 2009 г. н.э. говорить о китайском производстве с пренебрежением - газет не читать.
Просто у некоторых перед глазами до сих пор такая воображаемая картина: сидит немытый босой китаец в своей конусообразной шапке из рисовой соломы и тычет
паяльником наугад в пространство! icon_eek.gif


Energy--- Не знаю каких ты там газет начитался, но я и не навязываю, вперёд и с песней за китай продуктом, тока потом не говорите что вас не предупреждали icon_lol.gif


Спорить с такими людьми как апгрейдер смысла нет )) Они так и будут думать что купили себе качественный хай фай из америки ))))

Я не знаю какое у них там качество, но предвзятое отношение к ним неспроста !!!!
То что китайцы лепят в различных промышленных сферах шлак - это не секрет !!!
Я не хочу сейчас сказать что именно Хай-фай электроника у них такого же качества, но и в том что она нормальная и не уступает по качеству Маранц скажем, я не верю.
Звучание дело одно, а качество сборки и долговечность другое.
Я предпочту тот же Маранц, который пусть даже чуток похуже будет звучать ( хотя это тоже под ОЧЕНЬ большим вопросом ) но который прослужит 10 лет. Чем насладится псевдо хай-эндом и через годик другой выкинуть все на помойку.
Что касается нашей эры.
Посмотрите на китайский автопром и Вы все поймете. Они дерут дизайн просто в наглую и лепят клонов, а качество рядом не валялось. Хотя на вид и внутри вполне ничего так. И стоят их машины тож копейки по сравнению с известными марками.
В Хай-фай продукции я почти не сомневаюсь тоже самое.
Под красивой упаковкой и приличным внутренним оформлением скрывается бог знает что. Никто же катушку не разбирал и не смотрел как она внутри сделана.
И почему по Вашему их аппаратура у них в Китае стоит гроши ????
Что добрые китайские дяденьки самые такие умные и щедрые !!!!!!
Сделали Супер-пупер аппарат по копеечной цене ???!!!!!
А европейцы и японцы такие прям дядьки нехорошие за тоже самое берут в три дорога.
В том то и дело что не фига это не тоже самое !!!!!!
Чудес на свете не бывает и скупой платит дважды.
Пользуйтесь, когда квакнет скажете !!!!!!

Та же история была последовательно сначала с Японией, затем с Кореей, сейчас с Китаем. Это всё страны - азиатские "драконы", которые медленно, но верно гнут свою линию.
Абсолютно такое же отношение было к корейским машинам ещё 15 лет назад! А сейчас что скажете? icon_biggrin.gif И аппаратура корейская есть и т.д. Социалистический Китай обладает ещё большим потенциалом. У них сейчас нет тупого социализма, который привел СССР к развалу (отнюдь не по вине народа).
Все боятся, но твёрдо подозревают, что китайцы ещё всему миру покажут кузькину мать!
Уже не только аппаратура западных фирм, сделанная в Китае, наводнила весь мир, но и собственно китайскую аппаратуру (ламповую в том числе), не западло покупают даже в Великобритании!
Вот и поспорьте с объективной реальностью!

На мой вкус, комплект от марантц (сиди 6002 и усил 7001) играет очень неплохо.
Полтора года назад, тоже выбирал из этих трёх фирм: марантц, денон и онкио.
О качественном сравнении можно говорить, когда есть возможность, ДРУГ ЗА ДРУГОМ, прослушать всех претендентов... Ясное дело, что ни в одном салоне, подобного чуда не случилось.
Много читал о "фирменном марантцевском звуке", слегка мутноватом, размытом и с нечётким басом. Моё мнение - марантцы очень требовательны к акустическим системам. С "тупыми" колонками АЕ эво1 или эво3, например, никакого драйва не ждите. К марантцам лучше подключать колонки, которые не позиционируются как часть театрального комплекта. Тогда не будет разочарований.

Re:

soundlight писал(а):
На мой вкус, комплект от марантц (сиди 6002 и усил 7001) играет очень неплохо.
Полтора года назад, тоже выбирал из этих трёх фирм: марантц, денон и онкио.
О качественном сравнении можно говорить, когда есть возможность, ДРУГ ЗА ДРУГОМ, прослушать всех претендентов... Ясное дело, что ни в одном салоне, подобного чуда не случилось.
Много читал о "фирменном марантцевском звуке", слегка мутноватом, размытом и с нечётким басом. Моё мнение - марантцы очень требовательны к акустическим системам. С "тупыми" колонками АЕ эво1 или эво3, например, никакого драйва не ждите. К марантцам лучше подключать колонки, которые не позиционируются как часть театрального комплекта. Тогда не будет разочарований.

Маранц очень хороший бренд !!!!
Конечно на вкус и цвет, но пара CD 6002 с усилком 6002 играют очень даже хорошо на Парадигмах 9 версии 6.
Читал что кто то вроде тоже тут такую систему прикупил, интересно было бы послушать мнение. В личку ему черканул.
По мне так вышеуказанная связка работает на отлично за свои деньги.

Re:

Igorilla писал(а):
soundlight писал(а):
На мой вкус, комплект от марантц (сиди 6002 и усил 7001) играет очень неплохо.
Полтора года назад, тоже выбирал из этих трёх фирм: марантц, денон и онкио.
О качественном сравнении можно говорить, когда есть возможность, ДРУГ ЗА ДРУГОМ, прослушать всех претендентов... Ясное дело, что ни в одном салоне, подобного чуда не случилось.
Много читал о "фирменном марантцевском звуке", слегка мутноватом, размытом и с нечётким басом. Моё мнение - марантцы очень требовательны к акустическим системам. С "тупыми" колонками АЕ эво1 или эво3, например, никакого драйва не ждите. К марантцам лучше подключать колонки, которые не позиционируются как часть театрального комплекта. Тогда не будет разочарований.

Маранц очень хороший бренд !!!!
Конечно на вкус и цвет, но пара CD 6002 с усилком 6002 играют очень даже хорошо на Парадигмах 9 версии 6.
Читал что кто то вроде тоже тут такую систему прикупил, интересно было бы послушать мнение. В личку ему черканул.
По мне так вышеуказанная связка работает на отлично за свои деньги.


Да, именно так - ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Если говорить о "бюджетных" системах, это совсем не значит, что надо на чём-то экономить... Тем более на акустике.
Можете не согласиться со мной, но стоимость колонок, в "бюджетном" комплекте, должна быть на уровне связки усилитель+сиди.

Re:

soundlight писал(а):
Igorilla писал(а):
soundlight писал(а):
На мой вкус, комплект от марантц (сиди 6002 и усил 7001) играет очень неплохо.
Полтора года назад, тоже выбирал из этих трёх фирм: марантц, денон и онкио.
О качественном сравнении можно говорить, когда есть возможность, ДРУГ ЗА ДРУГОМ, прослушать всех претендентов... Ясное дело, что ни в одном салоне, подобного чуда не случилось.
Много читал о "фирменном марантцевском звуке", слегка мутноватом, размытом и с нечётким басом. Моё мнение - марантцы очень требовательны к акустическим системам. С "тупыми" колонками АЕ эво1 или эво3, например, никакого драйва не ждите. К марантцам лучше подключать колонки, которые не позиционируются как часть театрального комплекта. Тогда не будет разочарований.

Маранц очень хороший бренд !!!!
Конечно на вкус и цвет, но пара CD 6002 с усилком 6002 играют очень даже хорошо на Парадигмах 9 версии 6.
Читал что кто то вроде тоже тут такую систему прикупил, интересно было бы послушать мнение. В личку ему черканул.
По мне так вышеуказанная связка работает на отлично за свои деньги.


Да, именно так - ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Если говорить о "бюджетных" системах, это совсем не значит, что надо на чём-то экономить... Тем более на акустике.
Можете не согласиться со мной, но стоимость колонок, в "бюджетном" комплекте, должна быть на уровне всязки усилитель+сиди.

Не согласится с чем ????
Парадигмы 9 версии 6 и брал за 29 касых. А CD + усилилитель = 31000.
Ну 2 тыщи я уж не думаю что большую и принципиальную роль играют.

Re:

Igorilla писал(а):
soundlight писал(а):
Igorilla писал(а):
soundlight писал(а):
На мой вкус, комплект от марантц (сиди 6002 и усил 7001) играет очень неплохо.
Полтора года назад, тоже выбирал из этих трёх фирм: марантц, денон и онкио.
О качественном сравнении можно говорить, когда есть возможность, ДРУГ ЗА ДРУГОМ, прослушать всех претендентов... Ясное дело, что ни в одном салоне, подобного чуда не случилось.
Много читал о "фирменном марантцевском звуке", слегка мутноватом, размытом и с нечётким басом. Моё мнение - марантцы очень требовательны к акустическим системам. С "тупыми" колонками АЕ эво1 или эво3, например, никакого драйва не ждите. К марантцам лучше подключать колонки, которые не позиционируются как часть театрального комплекта. Тогда не будет разочарований.

Маранц очень хороший бренд !!!!
Конечно на вкус и цвет, но пара CD 6002 с усилком 6002 играют очень даже хорошо на Парадигмах 9 версии 6.
Читал что кто то вроде тоже тут такую систему прикупил, интересно было бы послушать мнение. В личку ему черканул.
По мне так вышеуказанная связка работает на отлично за свои деньги.


Да, именно так - ЗА СВОИ ДЕНЬГИ.
Если говорить о "бюджетных" системах, это совсем не значит, что надо на чём-то экономить... Тем более на акустике.
Можете не согласиться со мной, но стоимость колонок, в "бюджетном" комплекте, должна быть на уровне всязки усилитель+сиди.

Не согласится с чем ????
Парадигмы 9 версии 6 и брал за 29 касых. А CD + усилилитель = 31000.
Ну 2 тыщи я уж не думаю что большую и принципиальную роль играют.
А потом что значит ИМЕННО ТАК -ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ?
Тогда по Вашему давайте все сейчас дружно покупать усилки и сидюки каждый по пол ляма и колоночки за лям. А иначе звучать будет только ЗА СВОИ ДЕНЬГИ !!!!

Когда выбирал свой комплект до 30000 р. за компонент,переслушал много связок :КЕМБРИДЖ , НАД ,АТОЛЛ,РОТЕЛ и т.д. Именно для моих ушей больше всего понравился МАРАНЦ 7003 .Вот ОНКИО признаюсь послушать не довелось,но и верхний СД у него заканчивался на (около) 18000 р.

Re:

serg71 писал(а):
Когда выбирал свой комплект до 30000 р. за компонент,переслушал много связок :КЕМБРИДЖ , НАД ,АТОЛЛ,РОТЕЛ и т.д. Именно для моих ушей больше всего понравился МАРАНЦ 7003 .Вот ОНКИО признаюсь послушать не довелось,но и верхний СД у него заканчивался на (около) 18000 р.

а сд 8003 звучит еще интереснее...но только плеера....усилки как-то не очень у них.

Да ,взял бы СД8003 не задумываясь,только в мой бюджет он уже не укладывался.8003-где то от40000 р стоит.

Цитата:
...но только плеера....усилки как-то не очень у них. Это так .Вначале выбирал СД и именно он для меня оказался лучшим,а например сравнивая усил.7003 с РОТЕЛ06-РОТЕЛ все же както поярче оказался и низы почётче,но немного и в итоге удобство управления ну и дизайн одной 7003 серии перевесил.

serg71
Вы, случайно, не сравнивали 7003 и 7001 марантцы?
Насколько большую роль, в Вашем выборе, сыграл дизайн?

Дизайн конечно далеко не в первую очередь ,но повлиял на выбор.С самого начала я хотел выбрать СД и усил. одного бренда ,что бы и пульт один и дизайн.Но из всех выбираемых чисто из за дизайна не взял бы НАД.Остальные всё же выбирал слушая.РОТЕЛ 05,06 меня по дизайну устраивал,но в связке со своим СД,на мой вкус играл похуже связки 7003, (усил.06+СД7003 лучше ,но...). 7001 и 7003 только по дизайну,т.к. других значимых отличий между ними думаю нет.

у меня сд 6002 и рм 6002 весело играют смордаунтами 902

Re:

gorgzic писал(а):
у меня сд 6002 и рм 6002 весело играют смордаунтами 902

У меня тоже такая связка. Кстати заметил, что ни на одном форуме практически нет информации о моделях 6002. Я конечно понимаю что это бюджетная модель, но тем не менее странно это. Неужели ни у кого больше нет этих Маранцев ???!!!! Вот про 7001 и 7003 отзывов вообще завал, хотя эти модели и не намного лучше.

Re:

Igorilla писал(а):
gorgzic писал(а):
у меня сд 6002 и рм 6002 весело играют смордаунтами 902

У меня тоже такая связка. Кстати заметил, что ни на одном форуме практически нет информации о моделях 6002. Я конечно понимаю что это бюджетная модель, но тем не менее странно это. Неужели ни у кого больше нет этих Маранцев ???!!!! Вот про 7001 и 7003 отзывов вообще завал, хотя эти модели и не намного лучше.

Я, что называется "лоб в лоб" сравнивал 6002 и 7001. Последний - интересней, я бы сказал - живей.

Re:

soundlight писал(а):

Я, что называется "лоб в лоб" сравнивал 6002 и 7001. Последний - интересней, я бы сказал - живей.

я сравнивал эти и еще третий -8003.Вот последний-это действительно "бест":и ритмичнее,и детальнее!.Против него 7001- совсем без "искры".

Re:

soundlight писал(а):
Igorilla писал(а):
gorgzic писал(а):
у меня сд 6002 и рм 6002 весело играют смордаунтами 902

У меня тоже такая связка. Кстати заметил, что ни на одном форуме практически нет информации о моделях 6002. Я конечно понимаю что это бюджетная модель, но тем не менее странно это. Неужели ни у кого больше нет этих Маранцев ???!!!! Вот про 7001 и 7003 отзывов вообще завал, хотя эти модели и не намного лучше.

Я, что называется "лоб в лоб" сравнивал 6002 и 7001. Последний - интересней, я бы сказал - живей.

Я согласен. Я не берусь утверждать что они полностью прям идентичны.
Но когда я брал систему, то заранее планировал брать акустику не дороже 1000 долларов. Остановил свой выбор на Парадигмах 9 v6.
Так вот лично слушал одну и туже композицию на этих парадигмах на своей связке и на 7001 и разницы в звучании не увидели ни я не моя жена, не мой друг.
ПОДЧЕРКИВАЮ что это именно на данных Парадигмах. Другое дело что для этой акустики учитывая ее 94 Дб 45 ватт на канал вполне достаточно, да и цена у нее подстать бюджетной аппаратуре, поэтому даже связка 6002-х их раскрывает на ура.
Если же подключить уже более интересную акустику, а соответственно и более дорогую, то здесь согласен что 70 ватт на канал у 7001 уже может внести свою лепту.
Но я не думаю что у всех прям системы за много десятков тысяч долларов.
Поэтому и говорю что странно, что по данной казалось бы доступной аппаратуре отзывов мало.

Re:

Igorilla писал(а):

Я согласен. Я не берусь утверждать что они полностью прям идентичны.
Но когда я брал систему, то заранее планировал брать акустику не дороже 1000 долларов. Остановил свой выбор на Парадигмах 9 v6.
Так вот лично слушал одну и туже композицию на этих парадигмах на своей связке и на 7001 и разницы в звучании не увидели ни я не моя жена, не мой друг.
ПОДЧЕРКИВАЮ что это именно на данных Парадигмах.

Не в Парадигмах дело,и на них слышна разница между 6002 и 7001.

Смею предположить,что вы слушали вначале на 6002,потом на 7001...Если в такой последовательности,то без опыта тяжело сразу заметить разницу.... всегда легче замечать различия,двигаясь "сверху вниз".т.е.от более качественного к менее...

Ruslan Z.
Цитата:
всегда легче замечать различия,двигаясь "сверху вниз".т.е.от более качественного к менее...
Абсолютно согласен! Этот тезис проверен мною в течении длительного времени.

для IGORILLA-.. КУДА уже лучше вашей акустики!!!!!.ВАША СТОИТ ИТАК ЗА ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ..ТУТ УПОЛОВИНЫ ТАКОЙ НЕ..ХОТЯИКОМПОНЕНТЫ дороже.. есть два момента (1.)увас на пульте есть кнопка saund mode прочитайте внимательно про нее в ппаспорте.. иона имеет2 положения ..поставте во второе.. увидите как звук изменится .. кстати если речь велась о сд ..то наш 6002 лучше 7001..вернее не хуже.. а вот 7001 ус..надо сравнивать (2) единственно что обидно ..что вышла новая мордель 6003 ..один водин ..только с usb и офигенным дизайном..теперь унас раритет cowboy.gif

FreeezzzZ
Единственное,что могу добавить: "опыт"-это то же самое движение "сверху-вниз".Чем больше "точек отсчета"(прослушек топовых систем)- тем больше опыта у человека.

Re:

Ruslan Z. писал(а):
soundlight писал(а):

Я, что называется "лоб в лоб" сравнивал 6002 и 7001. Последний - интересней, я бы сказал - живей.

я сравнивал эти и еще третий -8003.Вот последний-это действительно "бест":и ритмичнее,и детальнее!.Против него 7001- совсем без "искры".

Что может оказаться вполне логичным, ведь 8003 - новое поколение.
Хотя мне не довелось послушать 7001 против 8003.

Re:

soundlight писал(а):

Что может оказаться вполне логичным, ведь 8003 - новое поколение.
Хотя мне не довелось послушать 7001 против 8003.

стоит попробовать:оно того стоит vo.gif не рекламирую.

Re:

gorgzic писал(а):
для IGORILLA-.. КУДА уже лучше вашей акустики!!!!!.ВАША СТОИТ ИТАК ЗА ТЫСЯЧУ ДОЛЛАРОВ..ТУТ УПОЛОВИНЫ ТАКОЙ НЕ..ХОТЯИКОМПОНЕНТЫ дороже.. есть два момента (1.)увас на пульте есть кнопка saund mode прочитайте внимательно про нее в ппаспорте.. иона имеет2 положения ..поставте во второе.. увидите как звук изменится .. кстати если речь велась о сд ..то наш 6002 лучше 7001..вернее не хуже.. а вот 7001 ус..надо сравнивать (2) единственно что обидно ..что вышла новая мордель 6003 ..один водин ..только с usb и офигенным дизайном..теперь унас раритет cowboy.gif

Ну дизайн я считаю хоть и играет роль, но не главную.
Что касается USB, то этого мне не понять !!!!!!
Зачем в Hi-Fi технике USB разъем ?????? Слушать мп3 ????
Тогда зачем Hi-Fi техника ?????? Уж даже если нет желания тратиться на фирменные диски, всегда можно скачать тот же Lossles, качество будет практически идентичное фирме.

вы разобрались с ех1 и ех2кнопки саунд моде??попробуйте..

Re:

gorgzic писал(а):
вы разобрались с ех1 и ех2кнопки саунд моде??попробуйте..

Да я уже поставил на EX2. Звук действительно стал детальней.

так вы разобрались с саунд моде??переключали на ЕХ 1 И ЕХ2??кнопкой.... дайте ссылку на вашу акустику.. выпускается ли она??

Re:

gorgzic писал(а):
так вы разобрались с саунд моде??переключали на ЕХ 1 И ЕХ2??кнопкой.... дайте ссылку на вашу акустику.. выпускается ли она??

C Саунд моде разобрался как я уже написал !!!!!!!!

вот моя акустика
http://www.tehnosila.ru/catalog/hi-fi/akusticheskie_sistemy/napolnye/757/-/51385/

Igorilla
Я так понял, что звуком Вы вполне довольны. Скажите, далеко ли от стен стоят парадигмы? Би-ваэринг или би-ампинг используете?

Re:

soundlight писал(а):
Igorilla
Я так понял, что звуком Вы вполне довольны. Скажите, далеко ли от стен стоят парадигмы? Би-ваэринг или би-ампинг используете?

Да звуком доволен.
Акустика подключена обычным образом, без использования варинга и ампинга.
Расстояние от стен не мерил но примерно сантиметров 25-30. Расстояние между колонками 1 метр 30 сантиметров.

Re:

Igorilla писал(а):
soundlight писал(а):
Igorilla
Я так понял, что звуком Вы вполне довольны. Скажите, далеко ли от стен стоят парадигмы? Би-ваэринг или би-ампинг используете?

Да звуком доволен.
Акустика подключена обычным образом, без использования варинга и ампинга.
Расстояние от стен не мерил но примерно сантиметров 25-30.


Нет, Вы немного не поняли... Я имел в виду: одним комплектом проводов подключены колонки к усилителю или двумя? Вы используете одну пару клемм или две?

Re:

soundlight писал(а):
Igorilla писал(а):
soundlight писал(а):
Igorilla
Я так понял, что звуком Вы вполне довольны. Скажите, далеко ли от стен стоят парадигмы? Би-ваэринг или би-ампинг используете?

Да звуком доволен.
Акустика подключена обычным образом, без использования варинга и ампинга.
Расстояние от стен не мерил но примерно сантиметров 25-30.


Нет, Вы немного не поняли... Я имел в виду: одним комплектом проводов подключены колонки к усилителю или двумя? Вы используете одну пару клемм или две?

Да нет я понял. icon_lol.gif
Одним комплектомпроводов к одной паре клемм с перемычкой.
Если честно то думал использовать Bi-Wiring, т.е. подключить двумя комплектами к каждой колонке, но с другой стороны что это мне даст ?????? Конфликты частот в принципе я по крайней мере не слышу и усилитель работает как надо.

а зря бивайрингом значительно будет тлучше.. проверено

Re:

gorgzic писал(а):
а зря бивайрингом значительно будет тлучше.. проверено

Ваша акустика подключена по би-вайрингу к PM6002 ?

да екатором атласом.. но увас колонки гораздо лучше.. и во многих даже дорогих не предусмотрен бивайринг

Re:

gorgzic писал(а):
да екатором атласом.. но увас колонки гораздо лучше.. и во многих даже дорогих не предусмотрен бивайринг

В моей акустике допустимо подключение по би-вайрингу. Но думаю пока месяцок другой подождать, дабы апаратура преигралась и акустика с проводами как следует прогрелись, а уж потом будет видно. Купить второй комплект проводов Van Den Hul Jade труда не составит.

апочему ВЫ решили взять серебро на акустику. а не медь.кстати на межблок тоже серебро?? не цикает?? или у ВАС не алюминий??..кстати а почему не взяли122 хул??плохой??.. и еще при ех2 вам комфортно свысокими?? не чувствуете сжатие как-бы записи?? извините м..бегу наработу

Re:

gorgzic писал(а):
апочему ВЫ решили взять серебро на акустику. а не медь.кстати на межблок тоже серебро?? не цикает?? или у ВАС не алюминий??..кстати а почему не взяли122 хул??плохой??.. и еще при ех2 вам комфортно свысокими?? не чувствуете сжатие как-бы записи?? извините м..бегу наработу

Межблочник тоже Van Den Hul The Name. Впринципе циканья не ощущаю. При EX2 просто идет подстройка сигнала под аналоговое подключение к усилителю на аппаратном уровне. С высокими чистотами все в порядке. Правда не знаю, возможно показалось, но мне кажется что басы стали чуточку менее четкими при EX2, но общая сцена расширилась.

да,дажена своих200доларовых калошах.. слышу.. что звукстановится более бодрый..голос прозрачней.. но бас .. ка-то групируется..обрезается что-ли

Re: поединок onkio и marantz

gorgzic писал(а):
ребята если сравнивать бюдж усилители и сд , кому больше предпочтение из етих фирм, вчем разница звука??


Лично по мне, то однозначно Маранц, ибо в звуке ценю прежде всего эмоции и общее ощущение от музыки. Если эмоций нет, если звук не цепляет, не трогает, то дальнейшие изыскания про детальность, сцену, динамику и т.д. лично для меня уже бессмысленны.

слушал год Маранц 15 с Бив 603...
был доволен где то месяц... , потом всё больше... , напрягался..
да воздуха объёма на Вч столько наверно нигде нет (в эти деньги)... , середина: смачная (гитарный риф) сочная, вязкая, "вкусная" , не знаю как ещё назвать
НО вот что касается баса.. , он странный..., действительно обрезается или слипается... , где бас гитара.. ? где ударник..? не разберешь.. , мягкость.. и размазаность..., удар больше обозначается чем бьет по бочке.. . Гул бывает излишний в этом диапазоне... . В общем с низу гудит мягкая масса ,с едва еле еле уловимым рельефом... и разделением на ударные и звук бас гитары... . Если темброблоком.. , то гула просто больше , а рельефа ещё меньше.... (на 15ом лучше вообще его не трогать) .
И самое главное... , вся эта эмоциональность певцов и середины... , она искусственная.. ,нет этого в записи... !, специально ломается ритм.. (сглаживается ударность) , замедляется... , то есть ставится не тот акцент... , тем самым создаётся чувственность эмоциональность середины и вокалиста . Звук становится протяжным как бы тянет вокал... , замедленным и релаксирующим... . Абсолютно не подходящим под ритмическую не замысловатую музыку.. , типо диско , хард и тяжмет... . На ура выходят те жанры где чёткого упора на ритм нет... . Сложные многоплановые композиции с протяжным чувственным вокалом... , классика и тд... . Там такой подход в плюс.. , сглаженность драйва почти не заметна... , намеренная замедленность тоже . В общем.... крайне построенный под определённые жанры усилитель... .
ИМХО субъективно... , но поменял только по причине не желания усилителем воспроизводить ритмичную музыку и странный необычный бас.... .

Re:

aLIS писал(а):
слушал год Маранц 15 с Бив 603...
был доволен где то месяц... , потом всё больше... , напрягался..
да воздуха объёма на Вч столько наверно нигде нет (в эти деньги)... , середина: смачная (гитарный риф) сочная, вязкая, "вкусная" , не знаю как ещё назвать
НО вот что касается баса.. , он странный..., действительно обрезается или слипается... , где бас гитара.. ? где ударник..? не разберешь.. , мягкость.. и размазаность..., удар больше обозначается чем бьет по бочке.. . Гул бывает излишний в этом диапазоне... . В общем с низу гудит мягкая масса ,с едва еле еле уловимым рельефом... и разделением на ударные и звук бас гитары... . Если темброблоком.. , то гула просто больше , а рельефа ещё меньше.... (на 15ом лучше вообще его не трогать) .
И самое главное... , вся эта эмоциональность певцов и середины... , она искусственная.. ,нет этого в записи... !, специально ломается ритм.. (сглаживается ударность) , замедляется... , то есть ставится не тот акцент... , тем самым создаётся чувственность эмоциональность середины и вокалиста . Звук становится протяжным как бы тянет вокал... , замедленным и релаксирующим... . Абсолютно не подходящим под ритмическую не замысловатую музыку.. , типо диско , хард и тяжмет... . На ура выходят те жанры где чёткого упора на ритм нет... . Сложные многоплановые композиции с протяжным чувственным вокалом... , классика и тд... . Там такой подход в плюс.. , сглаженность драйва почти не заметна... , намеренная замедленность тоже . В общем.... крайне построенный под определённые жанры усилитель... .
ИМХО субъективно... , но поменял только по причине не желания усилителем воспроизводить ритмичную музыку и странный необычный бас.... .


Гудели впервую очередь акустика, эта модель когда я ее слушал в салонах гудела и на Маранцах и на Экспоуже и на Ротелях. Маранц просто не раскладывает музыку на звуки, там классно ударило, а здесь нет. Он подает ее целиком и комфортно, кому-то нравится кому-то нет

да возможно виновата акустика....
для демпинга баса и борьбы с гудением ... , выдвигал по дальше от стены , затыкал все фазоинвенторы... , далее ложил груз на колонки кг по 3 не меньше. Так бас немного уплотнялся.. но разборчивости в этом диапазоне всё равно не было... .
Медленность в угоду эмоциональности ,это не колонки.. это задумка инженеров.... .
Я не против этого усилителя.... , по мне так лучше двублочного Ротеля 1070 на уровень (был до этого) с его опять же излишней передемпфованности и скорости ,которой в записи тоже нет... ,к тому же у него ещё и тембр сухой и холодный... .
Маранц тембром побогаче ,по красочней и воздуха много... , музыка начинает дышать и появляется объём вч... .
Но вот эта.. его специфика под жанры... , это на любителя.... .

Re:

aLIS писал(а):
да возможно виновата акустика....
для демпинга баса и борьбы с гудением ... , выдвигал по дальше от стены , затыкал все фазоинвенторы... , далее ложил груз на колонки кг по 3 не меньше. Так бас немного уплотнялся.. но разборчивости в этом диапазоне всё равно не было... .
Медленность в угоду эмоциональности ,это не колонки.. это задумка инженеров.... .
Я не против этого усилителя.... , по мне так лучше двублочного Ротеля 1070 на уровень (был до этого) с его опять же излишней передемпфованности и скорости ,которой в записи тоже нет... ,к тому же у него ещё и тембр сухой и холодный... .
Маранц тембром побогаче ,по красочней и воздуха много... , музыка начинает дышать и появляется объём вч... .
Но вот эта.. его специфика под жанры... , это на любителя.... .

Быстрее музыки чем Квин я не слушаю))), а как она играет мне нравится.