Форум
Акустика

Не работает сабвуфер

Не работает сабвуфер

Привет! Купил сабвуфер JBL ES150, подключею его к ресу Yamaha 861 - не работает. это мой первый саб, так что опыта осбо нету. Система подключена к компьютеру, в фильмх получаю звук 3/2/0, хотя в настройках кодека ставлю 5.1. При регулировании громкости на ресивере, слышны все колонки, саб - не слышно. С ресиверным радио - так же ботва, саб не пашет, в индикации принимаегого сигнала на дисплее реса стоит R и L. Лампочка на сабе горит зеленым, что как-будто означает что сигнал с ресивера он получает. По факту из саба не слышно даже каких либо фоновых звуков, глухо как в танке. Саб был куплен в техносиле, что мне тоже не успокаивает, гляда на кучу "восторженных" отзывов об этом магазине.
ЗЫ: подключаю саб к ресу кабелем inakustik Y-subwoofer, так же пробовал кабелем идущим в комплекте. (кабель рабочий, пробовал им выводить на центральный канал звук с телевизора)
ЗЗЫ: bassout в настройках ресивера стоит BOTH, т.е. саб и фронты

Проверяем:
1. точно ли саб подключен в разъём SUBWOOFER PRE OUT ресивера, а в сабе - в LFE Line in (кстати, подключать Y-кабелем нет необходимости)
2. уровень саба в настройках АС ресивера - меню B)SPEAKER LEVEL, а так же значение Гц в меню CROSSOVER
3. органы управления самим сабом - уровень и кроссовер в каких положениях?

Тест-сигнал (шум) должен быть слышен, если в ресивере саб включен (в меню A)SPEAKER SET). Ну, суда по тому, что саб вообще как-то реагирует - он, видимо, таки включен. icon_smile.gif Да и режим BOTH вряд ли встал бы при...

Относительно следующего:
Система подключена к компьютеру, в фильмх получаю звук 3/2/0, хотя в настройках кодека ставлю 5.1.

могу сказать, что пока ничего не ясно: в настройках какого кодека вы ставите 5.1? Как подключен ПК к ресиверу? Чем смотрите видео (софт-плеер).

С ресиверным радио - так же ботва, саб не пашет, в индикации принимаегого сигнала на дисплее реса стоит R и L.

А что там должно стоять, если сигнал 2.0?