Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Эксперты и не только отзовитесь, очень нужна помощь

Эксперты и не только отзовитесь, очень нужна помощь

Доброго времени суток господа. Вот и я решил приобщиться к прекрасному . Месяц назад стал обладателем акустики Elac 207.2 по сему поводу возникает много вопросов. Так как опыта в данном вопросе нет.
Подскажите пожалуйста к этой акустике усилитель и проигрыватель (бюджет максимум 40.000 за компонент)
Присмотрел :
1-Exposure CD 2010s и Exposure 2010ir(в последствии возможно докупить мощник Exposure 2010P)
2-Marantz Sa7001 и Pm7001
3-Onkyo DX-7555 и Onkyo A-9755(читал что возможны проблемы с надежностью)
Изначально данные ас слушал в связке Exposure CD 2010s и Exposure 2010ir вобщемто остался доволен. правда без мощника 2010P, это я уже после вычитал на форуме что можно дополнить систему.
Я понимаю что логичнее было и купить комплект Exposure CD 2010s и Exposure 2010s ir но вдруг с другими компонентами будет лучше (послушать на Marantz и Onkyo сразу не получилось не было в наличии)
Музыку слушаю разную от enigma до Nickelbec.
Площадь комнаты 20 квадратов прямоугольная. Также по возможности подскажите по проводам межблок и акустический.

Мощник да, потребуется, если интегральник дохлый возьмете... icon_biggrin.gif

А еще попробуйте в связку Consonance Opera Audio. icon_wink.gif

Цитата:
Nickelbec.
Nickelback - или пятачок на сдачу. icon_biggrin.gif

Почему мощник , просто все хвалят что elac очень отзывчивы на биампинг вот и загорелось но только в будущем так как финансовая сторона вопроса очень немаловажна. Если бы не финансы то сразу бы смотрел что-то дороже

В первую очередь Элак отзывчив и благодарен за грамотный подбор усилка, за его сочетаемость с данной АС, за контроль, мощность, вот и подберайте путевый усил.

А уж потом будете маяться с кабелями icon_biggrin.gif

Вы не подскажите где можно в Питере найти данный бренд. Про усилитель я понимаю что он должен быть достойным .