Форум
Акустика

Вообще русские офигели с ценами на акустику!

Вообще русские офигели с ценами на акустику!

вообще русские офигели с ценами на акустику!

http://www.burcev.ru/catalog/category/BurcevAudio/

я б такие самоделки штук по 50-70 продавал и про основную работу забыл. прокоп, продвинь меня на рынке!

Да, ужжжжжжжж... офигели, ждут теперь когда мы офигеем icon_lol.gif

Динамики (по опту) от силы на 600 Евро затянут.
Всё.Ушёл к соседу за электро лобзиком и фанерой.

Re:

kazak66 писал(а):
Да, ужжжжжжжж... офигели, ждут теперь когда мы офигеем icon_lol.gif

Неужели не знали цены Бурцева ? Кстати друг Прокопа . Правда были друзьями , но видимо бабки не поделили . kazak66 , Вы же вроде не нервный на счёт цен . Прокоп же скидывал на свою акустику 40 % мне , и то я не взял , это на счёт Цена/Качество .
Покупать у Мастеров девайсы можно/нужно , просто надо не забывать дома глаза , чтобы посмотреть что там внутри и уши послушать девайс . И самое главное не пороть горячку с покупкой . Вот и всё .

Так есть же денежные лохи . А точнее- им просто денег девать некуда. Мне лично на них не равняться. А жаль icon_sad.gif

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

максимыч писал(а):
вообще русские офигели с ценами на акустику!

http://www.burcev.ru/catalog/category/BurcevAudio/

я б такие самоделки штук по 50-70 продавал и про основную работу забыл. прокоп, продвинь меня на рынке!

Ёпа мать! Это наверно секретное подразделение Хай-Энд от Прокопа icon_lol.gif

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

Alekx127 писал(а):
Ёпа мать! Это наверно секретное подразделение Хай-Энд от Прокопа icon_lol.gif

Ну да , бывших друзей !

Мне вот это очень понравилось http://www.burcev.ru/catalog/product/245/

Кому ведро? Золотое!

Re:

Moks писал(а):
Мне вот это очень понравилось http://www.burcev.ru/catalog/product/245/

Кому ведро? Золотое!

Нормальное такое аудиофильское ведро..... icon_eek.gif

Алюминевая крышка за 9000р - прокоп отдыхает laugh.gif

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

z60m писал(а):
Alekx127 писал(а):
Ёпа мать! Это наверно секретное подразделение Хай-Энд от Прокопа icon_lol.gif

Ну да , бывших друзей !

ноу хау! акустика на диофильских колесах!!! 8ххБиВ отдыхают icon_lol.gif
Конуса и шипы фтопку - двигай по комнате и лови резонанс!!!!!

Господи! Какое убожество!

Люди, чему вы удивляетесь? Это же Бурцев!!! Не человек, а ходячая распальцовка. Кто с ним в живую общался, это знает.

То, что его колонки стоят как не знаю что, это ещё пол беды. Мне вот довелось их послушать, на прошлой выставке в Ирисе. Писец ВААААААААААЩЕ. Не играет ниразу. Такой шлак, кошмар просто. Или на позапрошлой. Не суть. icon_smile.gif

К стати, судя по тому, какие корпуса делает для своих АС Бурцев, Прокоп его последователь. Тока у Прокопа, нету денег на хороший Пресс и он не знает как делать мраморные или бетонные корпуса. А так, подход очень похож.

Ещё, у бурцева есть электроника, которую по заверениям его же, он делает сам. Поглядите смеха ради, на ценники этих чудо устройств.

Re:

Валерьян писал(а):
Господи! Какое убожество!

Слабо сказано! Инвалидов продают в колясках! Ни грилей, ни шипов, поди и клеммы самые дешёвые! Тьфу блин! Не уж то и правда у нас народ стал совсем без вкуса?

вроде и дины приличные, и кожа натуральная, а все равно видно издалека что НАШЕ, РОДНОЕ! китай в дизайне и то больше приуспел... интересно, Бутман знает что его разместили на таком крутом сайте??

а чего стоит Кроссовер 1-го порядка на серебрянно-слюдяных конденсаторах!!!

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

Alexey (Oven) писал(а):
ноу хау! акустика на диофильских колесах!!! 8ххБиВ отдыхают icon_lol.gif
Конуса и шипы фтопку - двигай по комнате и лови резонанс!!!!!


а сзади у них еще моторчик есть.

Никогда не интересовался российским "эксклюзивом". Но тут фотки приклеили...
Не знаю даже, какое слово подобрать. Это у НИХ ЧТО, ДИЗАЙН ТАКОЙ???!!! icon_eek.gif
Такие АС хорошо смотрелись бы как интерьер в русских фильмах-сказках типа "Морозко", "Садко" и про богатырей с дядькой Черномором.
А еще блатнее у Бабушки-Яги в Избушке на курьих ножках! icon_biggrin.gif



"Акустическое оформление головок среднечастотного диапазона выполнено из оптимального для воспроизведения звука материала – бетонного композита, внутренняя часть корпуса представляет собой сферическую полость. Такая конструкция дает возможность избавиться от резонансов и вибрации.

Корпус высокочастотной головки, выполненный из дуба, имеет каплевидную форму и закреплен на корпусе мидбаса не жестко, что дает возможность поворачивать ВЧ-излучатель в нужном направлении. Обтекаемая форма исключает отражение звуковых волн от передних стенок. В результате формируется оптимальная диаграмма направленности, что особенно важно именно в этом диапазоне частот.

Отдельно следует отметить качество используемых динамиков - это лучшие драйверы от известного мирового производителя - фирмы ScanSpeak, которые устанавливаются в корпуса исключительно стерео парами, подобранными на заводе-изготовителе".

когда я впервые увидел фото "этого" в журнале-подумал-фотоприкол! типа как в рекламе у Дюнаудио из барабана заместо мембраны торчит динамик или у Пионера из уха торчит глаз (или как там, не помню)... а оказалось все намного плачевнее...

Re:

Energy писал(а):
Это у НИХ ЧТО, ДИЗАЙН ТАКОЙ???!!! icon_eek.gif


Настоящему диофилу дизайн пох! Настоящему диофилу ЗВУК подавай! И чтоб все прогрето было!

Re:

Дмитрий Титов писал(а):
Energy писал(а):
Это у НИХ ЧТО, ДИЗАЙН ТАКОЙ???!!! icon_eek.gif


Настоящему диофилу дизайн пох! Настоящему диофилу ЗВУК подавай! И чтоб все прогрето было!


Там стоко дерева, что можно прогреть всю избушку! icon_biggrin.gif

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

Alexey (Oven) писал(а):
ноу хау! акустика на диофильских колесах!!! 8ххБиВ отдыхают icon_lol.gif
Конуса и шипы фтопку - двигай по комнате и лови резонанс!!!!!

Спокойствие , только спокойствие - из какого-то древнего мультика , не помню .
Alexey (Oven) , Вы забыли , у Мэтра - управляемые резонансы . Так что ловить ничего не надо .
Цитата:
Alekx127 Инвалидов продают в колясках! Ни грилей, ни шипов, поди и клеммы самые дешёвые! Тьфу блин! Не уж то и правда у нас народ стал совсем без вкуса?
Очень удобные тележки , сам видел , как Прокоп лихо рулит этими тележками с акустикой , как Шумахер прямо . Кстати никто не знает зачем Прокоп эти тележки фольгой обернул . Забыл спросить у Мэтра .
Жалко вот , что эти скворечники были у Прокопа в единственном экземпляре - эксклюзив .

Думаю, что нашим перцам от аудио надо усвоить одну очень немаловажную составляющую дорогой акустики - дизайн. Люди с достатком и увлечением аудио не обязательно епнутые на голову (да простит меня Енержи за грубое слово) и обращают внимание не только на звук.
Интеграция в современные гостиные дорогой акустики задача не простая. И внешний вид играет не последнее значение. Примеров тому масса и такие шедевры дизайна как топовые Дали, СФ или Динаудио (хотя все спорно) - тому подтверждение. Но предлагая страсти на колесах, производителю надо быть уверенным, что звучат они бескомпромиссно, иначе за что платить такие деньги совсем не понятно....хотя и в этом отношении все весьма сомнительно icon_evil.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
...Но предлагая страсти на колесах, производителю надо быть уверенным, что звучат они бескомпромиссно...

Есть страсти и без колёс , вот как звучат ???

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Думаю, что нашим перцам от аудио надо усвоить одну очень немаловажную составляющую дорогой акустики - дизайн. Люди с достатком и увлечением аудио не обязательно епнутые на голову (да простит меня Енержи за грубое слово) и обращают внимание не только на звук.
Интеграция в современные гостиные дорогой акустики задача не простая. И внешний вид играет не последнее значение. Примеров тому масса и такие шедевры дизайна как топовые Дали, СФ или Динаудио (хотя все спорно) - тому подтверждение. Но предлагая страсти на колесах, производителю надо быть уверенным, что звучат они бескомпромиссно, иначе за что платить такие деньги совсем не понятно....хотя и в этом отношении все весьма сомнительно icon_evil.gif


Ладно, Лёха, в выражении замаскировался. Спасибо тебе.
Братцы, что не пойму своим скудным умом, так это то, кому эти умельцы продают свои недешевые и некрасивые АС. Это ж надо талантом обладать. Прикиньте, парни, есть некрасивая корявая и непонятно что умеющая девка, а её ещё без приданого - замуж!
Вы себе такое пожелаете!?
Каждый день видеть такую красоту - не каждый сдюжит!

П.С. А хорошо я по-Русски написал!!!
Главное, понятно icon_redface.gif

Да, не шибко это все продается.
Вон Клячин которыйгод торгует, наконец понял, что инсталяциями и то выгоднее халтурить.

МОСКВА большая
. народу много и т.д.

Обратите внимание на рекламный плакат , фотография которого есть на предыдущих страницах!! Даже название фирмы , продукцией которой занимаются не смогли написать без ошибок. Вместо правильного SANCTUARY AUDIO умудрились накарябать SANCTUARW AUDIO
А Вы говорите...

Даже название фирмы , продукцией которой занимаются не смогли написать без ошибок. Вместо правильного SANCTUARY AUDIO умудрились накарябать SANCTUARW AUDIO
А Вы говорите...
=============
А мы и говорим:
Прокоп на своих изделиях пишет 200WT ,хотя все пишут W.
А в рекламе его любимой Ахмеры в S&V написано, что передние панели из аллюминия.
наверно новый сплав или алимент.

Вот интересные цены на кабели Российской компании "KVcompany" . Прокоп с ценами отдыхает .

Последние для абрамовичей и билгейтсов эдишен icon_lol.gif

Среди меломанов, походу, патриотов не много... cry.gif

Видно, что это наш удел - терпеть доморощенных скоморохов, непризнанных гениев и откровенных халтурщиков. Им чтобы что то продать всегда нужно:
1. с понимающим видом псевноинтеллигента опустить все бренды, которые "сами понимаете во всем видят только средство наживы и ищут пути снижения издержек".
2. предлагать чтото на их взгляд уникальное, пусть и некрасивое- "главное не как выглядит, а как играет".
3. Стараться убедить, что не надо так сильно обращать внимание на цену - "ведь это авторская работа".

Говоря проще все это обычный развод. Без вариантов.
Но есть и исключения - например акустика Гилева, которая и выглядит и стоит очень интересно и о которой много реально интересных отзывов на сундуке. Увы, но в общей массе халтурщиков это исключение.....
Я с трудом могу представить такое на диком и загнивающем западе icon_lol.gif Там люди, воспитанные в духе соблюдения законов (в т.ч. о защите прав и налогооблажения) врядли будут всерьез рассматривать коммерческие варианты подобные "Прокоп и компания".

Re:

Alexey (Oven) писал(а):

Но есть и исключения - например акустика Гилева, которая и выглядит и стоит очень интересно и о которой много реально интересных отзывов на сундуке. Увы, но в общей массе халтурщиков это исключение...

Да , но кроме шикарного звука и отличной отделки корпуса - акустика Гилёва бьёт ценой конкурентов Мастеров очень чувствительно .
Вот цена на акустику с внутренней разводкой проводниками XLO Signature. - 98тыр. Акустика стоит дома у Александра Хватова с Сундука .

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Видно, что это наш удел - терпеть доморощенных скоморохов, непризнанных гениев и откровенных халтурщиков.


А зачем так горькогероически : " ...удел - терпеть" ?. Мож проще как у М.М. Жванецкого - не нравится, отойди ... icon_biggrin.gif . Ну делают как могут, продать надеются. Не нрвится - не берите, не слушайте. Пусть себе продают. Ко то же покупает. 4 страницы текста с содержанием по сути на уровне "Дома 2".
И почему Бурцев, например, офигел продавать полочики из мрамора, а тот же Diapason со своими полочниками из ореха, за такие же деньги - нет icon_wink.gif ?
С уважением, Звуколюб.

Re:

Звуколюб писал(а):
...И почему Бурцев, например, офигел...

Супер дак господина Бурцева за 70тыр. Нужны ли комментарии ???

z60m
Вы зачем запчасти из коробочки выняли icon_eek.gif think.gif

А некоторые товарищи, купившие ЭТО, хвалят... с пеной у рта и до хрипоты в голосе icon_biggrin.gif
Но я бы ЭТО не взял даже в качестве премии. icon_rolleyes.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
z60m
Вы зачем запчасти из коробочки выняли icon_eek.gif think.gif

Запчасти говорите ..... Нет я конечно не слушал Это Изделие №2 , скажу честно . Но соглашусь с BassIn и даром не надо . Понадобиться куплю у Настоящего Мастера .
Повторюсь , господа покупая что либо из девайсов Мастеров не забывайте с собой взять глаза и уши , и паузу на подумать . icon_rolleyes.gif

Re:

z60m писал(а):

Супер дак господина Бурцева за 70тыр. Нужны ли комментарии ???


Тут абсоютно согласен. Фигня ( правда само устройство не слушал ). Надо было для приличия хотя бы конденсаторов внутрь напихать, бумажных ...
Но я то говорил про акустику. Чем ревелаторы, которые ставят у нас хуже чем те что ставят в европпе, или те же конденсаторы и т.п. Почему российские полочники на этих динах не могут стоить 100-200 т.р., а например полочники от Вилсон Аудио могут стоить аж 550 т.р. !!? Что там может быть такого, чтоб 2-х полосный полочник на бумажном и шёлковом Сканах стоил таких денег icon_eek.gif ?
С уважением, Звуколюб.

Пустота нужна для звука, как вы это не понимаете, и чем больше пустоты тем лучше звук...
Такие опытные аудиофилы, а элементарных вещей не знаете...

ЭЭЭ... мне кажется или там на фото виднеются 3 штуки специальных акустически положительных стартёра от лампы дневного света icon_eek.gif icon_biggrin.gif .
С уважением, Звуколюб.

Re:

Звуколюб писал(а):
Почему российские полочники на этих динах не могут стоить 100-200 т.р., а например полочники от Вилсон Аудио могут стоить аж 550 т.р. !!?
Потому что вилсон это фирма с историей и серьезной репутацией и может себе позволить такие цены, а никому неизвестные "мастера" хотят продавать свою продукцию с прибылью 100, 200, 300%.

Re:

Звуколюб писал(а):
Почему российские полочники на этих динах не могут стоить 100-200 т.р., а например полочники от Вилсон Аудио могут стоить аж 550 т.р. !!?

А Имя "господином" Бурцевым заработано ??? А Вилсон Аудио знают очень многие .
Если вы хотите обзавестись системой класса Hi-End, вам не обойтись без марки Wilson Audio.

Появлением, компания, как ни странно, обязана Рождеству, и маленькому, тринадцати лет от роду Дэвиду Вилсону. Увидев у соседа мощную, по тем временам, систему Klipsch, он очень заинтересовался и понял, что нашел дело по душе. Не смотря на неудачи и занятия в университете, он так плотно занялся акустическими системами, что в 1959 году собрал систему только для себя.

После свадьбы в 1966 году, он, вместе с женой создал Wilson Recording – лэйбл аудиозаписи.

К 1980 году, в свет вышла Wilson Adjustable Modular Monitor. Она предназначалась для работы в студии и анализа качества записей. Практически работая “на коленке”, он собрал признанный лучшим модуль акустической системы.

В 1981 состоялась первая продажа двух моделей Wilson Adjustable Modular Monitor в Garland Audio.

В 1988 домашняя версия Wilson Adjustable Modular Monitor бьет конкурентов на выставке CES. В этом же году акустическая система обзаводится вуфером, а компания, званием лучшим производителем Hi-Fi.

В 1993 году появилась Super Linear Adjustable Modular Monitor Х-1/Grand. Этот год стал переломным моментом. Получив широкое распространение, системы Вилсон, постоянно модернизировались.

Среди последних разработок, такие модели как Wilson High Output Woofer – низкочастотная акустическая система, которая в комбинации с WATT/Puppy, выдает звук, не имеющий аналогов по глубине и объему. Модель Cube, с полным магнитным экранированием, обладает чувствительностью 94 дБ, явялется на данный момент центральной разработкой компании.

Дизайн моделей поражает своим разнообразием, что не мешает им выглядеть законченным и лаконичным. Компания с удовольствием примет ваш индивидуальный заказ и разработает внешний вид специально для вас.

Re:

Звуколюб писал(а):
z60m писал(а):

Супер дак господина Бурцева за 70тыр. Нужны ли комментарии ???


Тут абсоютно согласен. Фигня ( правда само устройство не слушал ). Надо было для приличия хотя бы конденсаторов внутрь напихать, бумажных ...
Но я то говорил про акустику. Чем ревелаторы, которые ставят у нас хуже чем те что ставят в европпе, или те же конденсаторы и т.п. Почему российские полочники на этих динах не могут стоить 100-200 т.р., а например полочники от Вилсон Аудио могут стоить аж 550 т.р. !!? Что там может быть такого, чтоб 2-х полосный полочник на бумажном и шёлковом Сканах стоил таких денег icon_eek.gif ?
С уважением, Звуколюб.


не буду спорить на счет Вилсонов-не знаю. но европейские аналогичные полочники можно взять за 100-200 штук. типа Ксавиана, например. так там брэнд уважаемый и дизайн - не страшно домой принести. у хохлов аналогичный полочник стоит меньше 2 штук баксов. выглядит прилично и преподноситься это без аудиофильского бреда. так что шутить есть над чем icon_wink.gif

Re:

максимыч писал(а):
не буду спорить на счет Вилсонов-не знаю. :

Так для общего развития по Вилсонам и их ценам на акустику
История создания Alexandria X-2 Series 2.

Эмблема, висевшая на стене кабинет Альберта Эйнштейна в Принстоне, несла на себе знаменитый тезис, выраженный следующим образом: «Не все, что поддается подсчету, имеет значение, и не все, что имеет значение, может быть подсчитано». Чтобы познать различие, необходима мудрость и опыт. В особой степени – для разработчика акустических систем. С самого начала карьеры Дэвида Уилсона и до сих пор наибольшее значение для него имеет поиск способа воспроизведения звука, который позволил бы сохранить то непостижимое психологическое воздействие, которое производит на слушателя живое исполнение музыки. Суть этой цели удивительно проста для осознания, в то время как оценить способы ее достижения практически невозможно. Выражаясь образно, единицами измерения здесь могут являться дрожь восторга, пробегающая по телу слушателя, или даже слезы его истинного счастья.
Задача создания акустической системы, способной воспроизводить музыку на уровне ее живого исполнения, двойственна. Во-первых, необходимо постичь суть тонких связей между органами слуха человека и его мозгом, тех каналов, по которым идея музыкального произведения доносится к сознанию слушателя. Во-вторых, разработать способ проведения этой идеи через массу безжизненных элементов – акустических излучателей, разделительных фильтров и прочих конструкций – без малейших потерь в том непостижимом эффекте, который музыка оказывает на эмоциональную сторону личности человека. В случае с акустической системой Alexandria Series 2 описанная выше задача осложнялась необходимостью выведения подлинной ценности продукта, который уже успел изменить для многих людей само понятие ценности, на принципиально более высокий уровень. Уровень, беспрецедентность которого была бы очевидной.
Путь к творческому озарению всегда лежит через осознание необходимости постижения чего-то нового. Путь, который привел Дэйва Уилсона к созданию акустической системы Alexandria Series 2, начался несколько неожиданно – в Австрии, в концертном зале, построенном в 19-м веке. Формально именуемый Grosse Gesellschaft der Musikfreunde in Wien этот зал, являющийся официальной резиденцией Венской филармонии, был открыт в 1870 году. Он имеет форму прямоугольника и по современным представлениям может считаться небольшим – вместимость зала составляет всего 1680 человек. Среди факторов, определяющих его акустические характеристики, можно отметить значительные неровности боковых стен, оснащенных значительным количеством окон, а также более 20 дверей, расположенных над балконом, и 32 позолоченные статуи, изображающие могучих женщин. Большинство твердых поверхностей помещения – это кирпич, отделанный штукатуркой, древесина использована только в конструкции дверей, некоторых элементов сцены и декоративной отделки. Знаменитый дирижер Бруно Уолтер (Bruno Walter) охарактеризовал этот зал следующим образом: «Вне сомнения, это лучший концертный зал в мире. В его звучании сочетаются красота и мощь. Мой первый опыт выступления здесь был незабываемым – я не мог поверить, что звучание музыки может быть столь прекрасным».
Весной 2006 года Дэвиду и Шерил Уилсонам посчастливилось присутствовать на репетиции второй симфонии Малера («Воскрешение»). Во втором акте данного произведения присутствует пассаж, построенный на доминирующих пиццикато струнных, и звучание этого фрагмента произвело на Дэвида сильнейшее впечатление. Несмотря на то, что произведение исполнялось отнюдь не фортиссимо, создавалось впечатление, что музыка буквально вырывалась со сцены по направлению к аудитории. Всединамические оттенки мелодии были легко различимыми. Дэйв ощущал насыщенность звучания самого дерева, из которого изготовлены корпуса виолончелей и басов. Именно про этот момент говорил Бруно Уолтер, когда описывал внезапно открывшуюся ему красоту звучания музыки. Дэвид повернулся к Шерил и произнес: «Так должна звучать новая Alexandria».

Дэвид осознал, что особенности звучания данного зала характеризуются двумя различными акустически-временными компонентами:

1. Первичный звук. Данный компонент включает в себя непосредственно звучание музыкального инструмента, за которым следует период тишины продолжительностью приблизительно 20 миллисекунд, и часть отраженного звука, поступающая к позиции прослушивания в течение первых 80 миллисекунд
2. Отраженный звук. Данный компонент включает в себя часть отраженного звука, поступающую к позиции прослушивания и затухающая в восприятии слушателя в течение последующих 1.5 – 2 секунд. Именно отраженный звук в большинстве случаев формирует индивидуальные особенности звучания определенного концертного зала, но описанный выше состав первичного звука (прямой звук + период тишины + ранние отражения) придает красоту, насыщенность и чистоту звучанию самой музыки.
Подобно дирижеру, уставшему от продолжительного выступления или редко выступающему в определенном концертном зале и неожиданно открывшему для себя некоторые особенности его звучания, Дэвид Уилсон с удивлением заключил, что даже такая, музыкальная по своей природе и правдоподобная по своему звучанию, акустическая система, как Alexandria исходной модификации, на самом деле скрывает определенные и весьма важные составляющие звучания музыки. Тем не менее, он пришей именно к подобному выводу, вслед за чем последовало осознание способов решения данной проблемы, по крайней мере – теоретическое представление о таких способах.


Новый среднечастотный акустический излучатель.

На протяжении многих лет компания Wilson Audio, подобно многим другим изготовителям акустических систем, пользовалась акустическими излучателями производства специализированных сторонних изготовителей. Тем не менее, данные конструкционные узлы никогда не использовались в составе конечной конструкции в том виде, в котором они поступали от изготовителя. Напротив, после получения акустических излучателей от поставщика, специалисты компании Wilson Audio осуществляли радикальную модификацию их исходной конструкции, суть которой нередко сводилась к практически повторной сборке узла с целью приведения его характеристик в соответствие с точнейшими спецификациями и жесткими допусками параметров, определяемых компанией.

В случае с тем новым акустическим излучателем, о котором идет речь в данном разделе, Дэйв и команда разработчиков компании Wilson в тесном сотрудничестве со своим стратегическим партнером, изготовителем акустических излучателей, осуществили прорыв в том, что касается качества воспроизведения музыки в критически важном диапазоне средних частот. Для достижения поставленной задачи – создания особо жесткого, но с малой подвижной массой конуса излучателя – было разработано особое сочетание углеродного волокна и целлюлозы.

Следуя широко распространенному мнению о том, что диапазон средних частот является основой звучания музыки, специалисты Wilson Audio стремились к созданию конструкции, которая охватывала бы максимально широкий диапазон частот с тем, чтобы обеспечить возможность наиболее правдоподобного и насыщенного воспроизведения всех нюансов звучания музыкальных инструментов. При этом, в силу предельно малой собственной инертности, новый среднечастотный акустический излучатель способен воспроизводить тончайшие динамические оттенки звука и низкоуровневые отражения – те компоненты, которые свойственны живому исполнению музыки.



Новый высокочастотный акустический излучатель.

Вслед за выпуском исходной модификации акустической системы Alexandria - Series 1 – компания WilsonAudio разработала свой наиболее совершенный высокочастотный акустический излучатель, изначально предназначенный для системы MAXX Series 2, а позже использованный при создании системы WATT/Puppy System 8. В процессе разработки акустической системы Alexandria Series 2 конструкция данного высокочастотного излучателя подверглась дальнейшему совершенствованию.

Как и прежде, основной целью разработчиков являлось снизить уровень собственных шумов конструкции и тем самым повысить отчетливость воспроизводимого звука. При соблюдении данного условия разрабатываемый высокочастотный акустический излучатель мог бы соответствовать по уровню своего качества недавно усовершенствованному среднечастотному излучателю. Основным источником собственных шумов высокочастотного акустического излучателя являются непоглощаемые отражения воспроизводимого звука, формирующиеся внутри корпуса акустической системы. В конструкции корпуса акустической системы Alexandria использован новый звукопоглощающий материал, что позволяет в значительной степени расщеплять и гасить подобные отражения. Испытания новой конструкции показали, что уровень выходного сигнала высокочастотного акустического излучателя снизился на 1.5 dB – именно этому значению равняется суммарный уровень шумовых составляющих, свойственный предшествовавшим конструкциям.
Новая фрезерованная сборная конструкция корпуса из Х материала обеспечивает заглушенную и свободную от резонансов основу для наименее шумного, с отсутствием зернистости ВЧ излучателя в истории компании Wilson Audio.



Новый разделительный фильтр

Тот факт, что сниженный уровень шумов и искажений, свойственный новым акустическим излучателям, неизбежно повлечет за собой необходимость модернизации используемых разделительных фильтров, вынудил разработчиков компании Wilson Audio усовершенствовать применяемые технологии снижения нелинейности обрабатываемого аудиосигнала. Расширенная полоса частот, обслуживаемая новым среднечастотным акустическим излучателем, открыла вполне естественные предпосылки к улучшению линейности воспроизведения низкочастотных составляющих звука за счет того, что значительный среднечастотный диапазон теперь был исключен из «области ответственности» низкочастотного излучателя.
В итоге к преимуществам новой Alexandria можно справедливо отнести уникальный пример органичной интеграции всех используемых акустических излучателей и новой модификации разделительного фильтра.
Разделительные фильтры всех акустических систем производства Wilson Audio заключены в массив из эпоксидной смолы, что позволяет достичь сразу две цели. Во-первых, таким образом разделительный фильтр защищен от возможных электромеханических резонансов. Во-вторых – это способ сохранить в неприкосновенности особенности одной из эксклюзивных технологий, которые определяют статус компании Wilson как одного из непревзойденных изготовителей разделительных акустических фильтров. Тем не менее, модули разделительных фильтров новой модификации Alexandria, являющиеся предметом заслуженной гордости изготовителя, теперь, будучи скрытыми за съемной панелью из органического стекла, доступны даже невооруженному взгляду.



Настраиваемая задержка асферического излучения

Форма звуковой волны музыкального аудиосигнала формируется значительным количеством частотных и амплитудных составляющих, фазовые характеристики которых находятся в сложном взаимодействии друг с другом. В рамках существующих технологий нет ни одного преобразователя аудиосигнала, способного обрабатывать весь спектр музыкального аудиосигнала при сохранении нужного уровня звукового давления и естественного рассеивания. Единственным практичным решением данной проблемы является использование комплекса акустических излучателей. В то же время, применение данного решения неизбежно поднимает целый ряд вопросов, требующих своего решения. Основным из них является необходимость поддержания корректных фазовых характеристик воспроизводимого аудиосигнала.

В рамках конструкции традиционных акустических систем акустические излучатели располагаются на особой плоской панели таким образом, что каждый из них в итоге находится на индивидуальном расстоянии от позиции прослушивания. Вследствие этого звуковые колебания, генерируемые среднечастотным акустическим излучателем, достигают позиции прослушивания раньше, чем колебания, генерируемые низкочастотным излучателем, но позже, чем высокочастотные колебания. Таким образом, чем больше габаритные размеры акустической системы, тем более сложна задача поддержания как корректных фазовых характеристик излучаемого звука, так и необходимой степени его рассеивания. Реальность такова, что некорректное позиционирование акустических излучателей, измеряемое малой долей дюйма, в результате приводит к ощутимой деградации моментальных значений характеристик звука, нарушению целостности звуковой картины, а также привносит в конечное звучание музыкального произведения тональные искажения, отрицательно влияющие на реалистичность воспроизведения звучания музыкальных инструментов и голосов исполнителей.

Решением данной проблемы является обеспечение возможности установки положения различных высокочастотных излучателей путем объединения их в настраиваемую модульную конструкцию. Подобная конструкция позволяет достичь единства фазовых характеристик звуковых колебаний, генерируемых разными акустическими излучателями, и фактически имитировать идеальный точечный источник звука. Эксклюзивная технология Настраиваемой Задержки Излучения (Adjustable Propagation Delay) компании Wilson давно установила стандарт решения задачи по настройке положения акустических излучателей для согласования фазовых характеристик излучаемого звука с учетом широчайшего спектра условий эксплуатации акустических систем. Модель Alexandria являет собой пример дальнейшего развития данной технологии благодаря реализованной в своей конструкции Асферической Задержке Излучения (AsphericalPropagation Delay). Помимо настройки положения акустических излучателей во фронтальной плоскости, модели Alexandria свойственна возможность разворота излучателей вокруг вертикальной оси. Данное решение обеспечивает возможность настройки естественного рассеивания излучаемого звука с целью полноценного озвучивания практически любого помещения или даже нескольких позиций прослушивания. Alexandria является единственной акустической системой, предоставляющей пользователю столь уникальное и инновационное решение.



Симбиоз формы, функциональности и фанатизма

Одним из основополагающих принципов дизайна в течение последнего столетия был тот факт, что субъективно воспринимаемая красота предмета или продукта напрямую зависит от степени гармонии между его формой и функциональностью. Например, солидная глянцевая отделка корпусов продукции компании Wilson не была бы уместной без той основательности и прочности, которыми они обладают.
Подавляющее большинство изготовителей акустических систем применяют для сборки корпусов своей продукции древесно-волокнистые плиты средней жесткости, также известные под названием MDF (Medium Density Fiberboard). Некоторым удается выгодно использовать цельные материалы из экзотических и ценных пород древесины – несмотря на то, что древесина является весьма гулким материалом. Выдающееся звучание моделей Stradivari или Guarneri в немалой степени формируется резонансными характеристиками древесины и клея, используемыми для их изготовления. Для достижения наибольшей естественности звука, воспроизводимого, например, моделью Stradivari, решаются сложные задачи по разработке прецизионных акустических излучателей и безупречных разделительных фильтров, согласованию их фазовых характеристик и установке полученных конструкций в акустически нейтральные корпусы конечной продукции.
Здоровый фанатизм, с которым компания Wilson Audio преследует изложенные выше цели, не имеет аналогов в индустрии акустических систем. Для сборки корпусов своей продукции компания использует самостоятельно разработанные составы клея, каждый из которых индивидуален для каждого из используемых типов материала. Конечная продукция проходит испытания в различных, достаточно жестких климатических условиях.


Технологические инновации

Среди инновационных технических решений, лежащих в основе конструкции модели Х2, можно особо отметить следующие:

- Использование эксклюзивных, заново разработанных акустических излучателей.
- Применение новых разделительных фильтров в собственных корпусах, выточенных из цельного проката материала «X». Подобный бескомпромиссный подход позволил снизить до минимума влияние сторонних механических и акустических воздействий на конструкцию фильтра. Цепи фильтров размещены за съемной тыловой панелью, что обеспечивает возможность быстрого доступа к конструкции с целью выполнения ее сервисного обслуживания.
- Новая конструкция порта фазоинвертора, направленного вперед и отличающегося эксклюзивной собственной геометрией, что снижает последствия возникновения вихревых составляющих в составе перемещаемых воздушных масс до уровня, недоступного для восприятия человеком.
- Новые низкочастотные акустические излучатели обеспечивающие значительный прогресс в развитии той глубины, отчетливости и тембральной естественности низкочастотных составляющих воспроизводимого звука, которыми отличалась модель X-1.

Модель Alexandria устанавливает новые стандарты динамики и четкости воспроизводимого звука.
Все материалы, используемые для создания акустических систем Wilson, проходят многочисленные и разнообразные испытания, начиная от теоретического компьютерного моделирования и заканчивая «слепым» сравнением индивидуально воспринимаемых акустических характеристик.
Материал, используемый для создания акустических систем, может быть весьма привлекательным с теоретической точки зрения, но, прежде всего, он должен отвечать тем требованиям, которые определяются необходимостью корректного воспроизведения музыки.


Новая форма корпуса системы

Инновационная комбинация материалов «M» и «X» также может рассматриваться в качестве отличительной особенности конструкции модели Alexandria. Материал «X» впервые целенаправленно использован в конструкции высокочастотного акустического излучателя. Два средне-высокочастотных акустических излучателя построены на особой комбинации материалов «X» и «M», что обеспечило возможность создания наиболее инертной из когда-либо изготовленных конструкций.
Новая форма корпуса системы индивидуально корректируется для каждого конкретного акустического излучателя, что радикально снижает степень паразитных взаимодействий между акустическим излучателем и корпусом системы, а также практически исключает акустическую окраску воспроизводимого звука, привносимую корпусом системы.


Задержка асфрического излучения (Aspherical Propagation Delay)

В рамках применения технологии задержки асферического излучения (Aspherical Propagation Delay) для создания акустических систем Alexandria используются акустические излучатели, предполагающие возможность не только изменения их положения во фронтальной плоскости (для достижения наибольшей линейности фазовых характеристик воспроизводимого звука), но и разворота в горизонтальной плоскости. Данная особенность конструкции акустической системы позволяет достичь оптимальной дисперсии (рассеивания) воспроизводимого звука и возможности использования акустической системы для полноценного озвучивания помещения любого размера, независимо от расположения и количества позиций прослушивания в нем. X-2 является единственной акустической системой в мире, обеспечивающей подобные возможности.

Результаты применения технологии задержки асферического излучения (Aspherical Propagation Delay) для создания акустической системы X-2 стали одним из тех неоспоримых достижений компании Wilson Audio, которые позволили Роберту Харли из компании «Абсолютное Аудио» (Robert Harley of The Absolute Sound) присудить – на основании результатов почти 90-минутного прослушивания – системе Alexandria награду Golden Ear Award за 2003 год. Роберт Харли (Robert Harley) заявил (цитата):
«Те 90 минут убедили меня в том, что модель X-2 является не только революционным продуктом компании Wilson Audio, но и знаменательным событием в развитии самой индустрии акустических систем».


Технология задержки асферическоого излучения (Aspherical Propagation Delay)

Звук музыкального произведения представляет собой сложный комплекс из звуковых волн, каждая из которых обладает индивидуальными характеристиками (частотой, амплитудой и фазой) и вступает во взаимодействие с прочими волнами. На современном этапе развития технологий воспроизведения аудиосигнала не существует ни одного устройства, которое обеспечивало бы возможность передачи полного спектрального состава музыкального произведения при соблюдении естественного уровня звукового давления и адекватной дисперсии (рассеивания) воспроизводимого звука. Единственным практическим способом решения описанной выше проблемы является создание комплекса из многочисленных акустических излучателей. Но использование подобного комплекса создает массу новых проблем, основной из которых является необходимость обеспечения идентичности фазовых характеристик звука, воспроизводимого каждым акустическим излучателем.
Радикальным решением данной проблемы является процедура выравнивания положения каждого акустического излучателя в вертикальной плоскости с тем, чтобы значения направления излучения и дисперсии (рассеивание) звука, характерные для каждого из излучателей, были идентичными. Таким образом создается звуковой эквивалент единичного точечного источника звука. При этом неточность выравнивания, измеряемая считанными долями дюйма, может привести к ощутимой деградации характеристик звуковой сцены, а также к формированию тембральных аномалий, которые критически влияют на локализацию источников звука.
Приведенная ниже иллюстрация отображает различные варианты направления излучения акустических систем и призвана визуально прокомментировать изложенные выше соображения.

Понимание и применение компанией Wilson Audio технологии задержки асферического излучения (Aspherical Propagation Delay) давно установило новые стандарты в вопросе выравнивания положения акустических излучателей с целью достижения наиболее ровной фазовой характеристики воспроизводимого звука, не зависящей от положения позиции прослушивания в озвучиваемом пространстве. Проблема достижения корректной фазовой характеристики усугубляется по мере увеличения размера корпуса акустической системы. В большинстве случаев акустические системы, отличающиеся значительными размерами корпуса, представляют собой достаточно сложное условие для применения задержки и дисперсии (рассеивания) излучаемого акустического сигнала, независимо от характеристик помещения и положения позиции прослушивания в нем.
Использование асферических элементов в конструкции высококачественных фотообъективов, направленное на достижение высочайшей четкости снимков независимо от дистанции съемки, вдохновило сотрудников компании Wilson Audio на применение аналогичного подхода в своей работе, результатом чего стали именно та точность воспроизводимого звука и корректность звуковой сцены, что часто упоминаются в технических характеристиках акустических систем и гораздо реже встречаются в действительности.


WilsonGloss™

Компании Wilson Audio принадлежит одно из лучших в мире производств по окраске готовой продукции, представляющее собой почти стерильное помещение с постоянно контролируемым давлением. Система очистки воздуха, применяемая в данном помещении, способна отсеивать даже посторонние частицы размерами с половину размера тела амебы. Это позволяет компании поддерживать столь же высокие стандарты качества окраски своей продукции, какими отличается производство элитных автомобилей.
Акустическая система Wilson представляет собой воплощение красоты и изысканного вкуса. Есть только одно, то может превзойти качество отделки акустических систем Wilson – их звучание.
Процесс отделки корпусов акустических систем, запатентованный и используемый компанией Wilson Audio, носит название WilsonGloss.
WilsonGloss представляет собой процесс, не имеющий аналогов в данной и какой-либо другой индустрии, и включающий в себя 12 этапов отделки – начиная от грунтовки и заканчивая конечной полировкой. Ни один из изготовителей акустических систем в мире не тратит такое количества времени и средств на отделку своей продукции, и никто не может гордиться той зеркальностью полировки, которая свойственна абсолютно всем продуктам компании Wilson Audio.
Компания Wilson Audio готова предоставить в распоряжение Заказчика образцы эксклюзивной отделки акустических систем. На основании сведений о предпочтительном цвете корпуса системы или образца необходимого цвета, полученного от Заказчика, возможно изготовление (за дополнительную плату) акустической системы именно указанного цвета с отделкой, выполненной по технологии WilsonGloss. Для изготовления акустической системы с эксклюзивной отделкой необходима предоплата в размере 30%, при этом изготовитель гарантирует хранение сведений о выбранном цвете и готовность к его применению в течение 5 (пяти) лет. За дополнительными сведениями по данному вопросу обратитесь к ближайшему представителю компании Wilson Audio.
Образцы отделки акустических систем, представленные посредством любой документации, иллюстрации или любых прочих форм представления информации, не могут рассматриваться как абсолютно достоверные. Перед окончательным выбором варианта отделки акустической системы необходимо обратиться к представителю компании Wilson Audio за физическим образцом отделки акустической системы.


Качество правильно созданной вещи

Еще до того момента, когда производство аудиотехники класса “high-end” получило статус развитой индустрии и поддерживалось исключительно усилиями целеустремленных энтузиастов, перед ними стояла общая задача: ликвидировать разницу в качестве живого исполнения музыкального произведения и качеством воспроизведения музыкального произведения при помощи электронной аудиотехники. Энтузиасты “hi-end” прекрасно осознавали тот факт, что техника, условно классифицируемая как "hi-fi", зачастую изначально лишена способности в полной мере передавать все тонкие нюансы музыкального произведения, которые и формируют эмоциональный аспект процесса прослушивания. Достижение того качества воспроизведения музыки, которое свойственно ее живому исполнению, представляло собой нетривиальную задачу. Несмотря на это, большинство из разработчиков аппаратуры того времени, движимое искренними, и, по мнению некоторых, фанатичными стремлениями к своим идеалам, было готово развивать прогресс науки и искусства настолько, насколько это было возможно.
Современность создала новую индустрию “high-end”, с одной стороны – развитую, зрелую и, в конечном итоге, – весьма приблизившуюся к изначально преследованным целям, но с другой – гораздо менее искреннюю в том, что касается подходов к работе. Это – индустрия в традиционной трактовке данного термина, в рамках которой хитроумные аргументы маркетинга часто имеют приоритет над истинной страстью к бескомпромиссному качеству продукции. Существует масса изготовителей акустических систем, устанавливающих заоблачную стоимость своей лучшей продукции, которая, в то же время, создается на основе точно таких же материалов, технологий и комплектующих, что и продукция среднего класса. Конечная стоимость подобных "элитных" акустических систем нередко превышает их себестоимость в 10 раз. При подобном положении вещей такие термины, как "непревзойденность" "исключительность" и "произведение искусства" превращаются в простые девизы, лишенные своего исходного смысла.
Компания Wilson Audio сознательно отрицает подобный циничный подход к созданию и реализации своей продукции. Мы верим, что даже весьма дорогостоящая акустическая система должна в полной мере оправдывать свою стоимость. Мы верим, что успех продукции в гораздо большей степени должен быть сформирован результатами напряженного труда по исследованию исходных материалов, разработки разделительных фильтров и акустических излучателей и согласованию их фазовых характеристик. Мы также верим, что любой хорошо сделанный продукт, будь то кресло, часы, автомобиль или акустическая система, должен олицетворять трудолюбие и интеллект его создателя. В конечном итоге продукт неизбежно хранит в себе тот дух, который сопровождал разработчика на пути к совершенству.
На этом пути мы провели последние 30 лет в работе по объединению огромного количества наших эксклюзивных знаний и технологий. Последнее десятилетие, ставшее весьма продуктивным, принесло нам массу достижений, открывшим практические пути к созданию таких революционных продуктов, как MAXX, Sophia и WATT/Puppy System 7. Мы осознаем, что это время было потрачено весьма плодотворно, что позволило нам создать принципиально новую акустическую систему. Подобно тому, как веками накопленная мудрость человеческой цивилизации хранится в библиотеке города Александрия, так и квинтэссенция знаний компании Wilson Audio в области создания акустических систем теперь заключена в конструкции нового флагмана нашего модельного ряда – системе Alexandria X-2.

Re:

максимыч писал(а):


не буду спорить на счет Вилсонов-не знаю. но европейские аналогичные полочники можно взять за 100-200 штук. типа Ксавиана, например. так там брэнд уважаемый и дизайн - не страшно домой принести. у хохлов аналогичный полочник стоит меньше 2 штук баксов. выглядит прилично и преподноситься это без аудиофильского бреда. так что шутить есть над чем icon_wink.gif


Почему Ксавиан уважаемый ? Хороший - наверняка, а уважать то его пока ещё за что ? За то что ставит стандартные наборы динов в стандартные "китове" корпуса ? Не разрабатывая ничего своего просто повторяет более менее дорогие конструкции ? - Я бы не стал это уважать. Разработка системы ( не обязятельно в звуке ) - самое дорогое уовольствие для любой фирмы. А у них этого нет. Правда у наших в большинстве случаев этого нет тоже icon_biggrin.gif ...
Но пример то потому я и привёл с полочниками Вилсон Аудио "Duette"? что там тоже стоят обычные ( правда сделанные специально для ВА, но это не дороже ) скандинавские динамики в стандартном ЗЯ корпусе. При себестоимости динамиков и фильтров и пр. в примерно 2000 $ ( это по нашим максимальным Российским ценам )цена колонок в 10-12 000 $ это уж очень дофига - не находите ?
Так кто же жаднее icon_biggrin.gif icon_wink.gif .
С уважением, Звуколюб.

P.S. 2 z60m : Михаил, цена динамиков и деталей в Ваших Кристалвоксах ( не закупочная, а как если бы я купил частным порядком ) около 12 000 рублей. И что теперь Гилёва тоже жадным объявить icon_wink.gif ? Я бы не стал этого делать. Коллектив работал и работал хорошо. Разработали вот такую как на Вашем фото смстему. Этоа разработка стоит приличных денег и требует времени. Это не стандартное "китовое" решение. Потому и цена. А нам с Вами ( не дай бог, конечно icon_smile.gif ) если б мы вдруг решили делать такие штуки на продажу просто повторяя их, вполне хватило бы и 42 000 рублей примерно.
С уважением, Звуколюб.

Звуколюб , в чём Вы правы , это только что посчитать можно ВСЁ . Даже счётная палата есть у нас в России . Там тоже считают - долго и нудно .
А просто на развитие бизнеса деньги не нужны ?
А Хорошо отдохнуть после трудов праведных , тоже надо на что-то . (директору)
А зарплату платить , аренду , транспорт и т.д. и т.п.
Ну и наконец налоги и содержать бухгалтера .
P.S. Тот же Crystalvox , официально зарегистрированная фирма и Гилёв - генеральный директор и даже (УЖАС) платит налоги . Незнаю как фирма Ткб зарегистрирована , но очень многие другие Мастера не регистрируются .
Это просто наблюдения Потребителя , коим я являюсь и всё тут .
P.P.S. Есть сайт Вегалаб(если правильно называю) так там куча клонов всего . Но почему-то клоны Всегда хуже оригиналов , то ли Души Мастера не хватает , то ли ещё чего-то , можно сравнить с картинами художников и их подделками . Расход красок тоже можно посчитать .

Звуколюб, понятие " тупое повротение кита" очень широкое и обобшенное. как и "разработка новой собственное системы с нуля". сюда же прибавим "заказ динамиков по собственным спецификациям у именитых производителей", что иногда сводиться лишь к наклейке пылезащитного колпочка с надписью названия фирмы. так что практически любую акустику по желанию можно опустить, назвав китом, а при желании возвысить, сказав что это новая разработка, над которой инженеры корпели 10 лет. суть темы не в этом, а в том что нашим "кулибиным" стоило начинать с менее пафосных моделей с минимальной ценой и с максимально приличной начинкой-тогда б они может и смогли составить конкуренцию западу. да и смеха бы меньше было icon_wink.gif а ксавиан и для меня не эталон, просто вспомнилсяв качестве примера.

z60m, спасибо за энциклопедическое поясниние-изучим icon_eek.gif

Re:

z60m писал(а):
Звуколюб , в чём Вы правы , это только что посчитать можно ВСЁ . Даже счётная палата есть у нас в России . Там тоже считают - долго и нудно .
А просто на развитие бизнеса деньги не нужны ?
А Хорошо отдохнуть после трудов праведных , тоже надо на что-то . (директору)
А зарплату платить , аренду , транспорт и т.д. и т.п.
Ну и наконец налоги и содержать бухгалтера .
P.S. Тот же Crystalvox , официально зарегистрированная фирма и Гилёв - генеральный директор и даже (УЖАС) платит налоги . Незнаю как фирма Ткб зарегистрирована , но очень многие другие Мастера не регистрируются .
Это просто наблюдения Потребителя , коим я являюсь и всё тут .
P.P.S. Есть сайт Вегалаб(если правильно называю) так там куча клонов всего . Но почему-то клоны Всегда хуже оригиналов , то ли Души Мастера не хватает , то ли ещё чего-то , можно сравнить с картинами художников и их подделками . Расход красок тоже можно посчитать .


Михаил, то что Вы написали - это я Вам пробую объяснить . Я и говорю о том что мелкосерийные вещи делать лучше качественно и потому дорого. Есть возможность с каждым предметом возиться долго и внимательно. Чтоб действительно хорошо играло и смотрелось. Пример тому у Вас на фото. А кто автор - Гилёв или там Коротков какой нибудь, это не важно. Они объявляют цену за свои изделия в соответствии с энергией и временем, котор. затрачено на производство. Ну или они так оценивают частичку вложенной души icon_biggrin.gif icon_wink.gif ? Делают и ладно. На всех всё равно не угодишь. Кто то скажет : "ух ты...!", а кто то : "г-но, пошли дальше". Это нормально, я думаю.

Максимыч, тягаться с Китаем практически невозможно. Дешёвые модели ( и по звуку и по сути ) возможны только при крайне массовом производстве. Это не нужно. Не будет качества, а количества и так завались. Буквально. Западу можно противопоставить только отличные от них, более менее оригинальные системы ( это я не про Бурцева щас, с ним вроде понятно icon_smile.gif ). А как можно недорого продавать системы с "максимално приличной начинкой", если эта самая "начинка" у нас стоит в 2( до 4-х раз) раза дороже чем у "них" icon_sad.gif ? Не очень понятно.
И вопрос с ВАудио Duette как то остался открытым. Или Вы верите тому что написано спецами по маркетингу icon_lol.gif ?
С уважением, Звуколюб.

Re:

Звуколюб писал(а):
Я и говорю о том что мелкосерийные вещи делать лучше качественно и потому дорого. Есть возможность с каждым предметом возиться долго и внимательно. Чтоб действительно хорошо играло и смотрелось. Пример тому у Вас на фото. А кто автор - Гилёв или там Коротков какой нибудь, это не важно. Они объявляют цену за свои изделия в соответствии с энергией и временем, котор. затрачено на производство. Ну или они так оценивают частичку вложенной души icon_biggrin.gif icon_wink.gif ? Делают и ладно. На всех всё равно не угодишь. Кто то скажет : "ух ты...!", а кто то : "г-но, пошли дальше". Это нормально, я думаю.

Звуколюб , не знаю Вашего имени , но даже согласен с Вами где-то . Да для справки , это фото не моё , а чела который купил акустику у Гилёва . И думаю это мой претендент на покупку себе акустики №1 . А касаемо цены , тут как , устраивает или нет . Меня цена устраивает - 98тыр. Можно 8 тыр сэкономить, заказав более дешёвую разводку акустики (ХЛО ультра12 в место сигнатюра) . А то что всем не угодишь - Ваша правда , трудно спорить .
P.S. А Душу Гилёв вкладывает в свои девайсы - НО это чисто моё ИМХО .

Re:

Звуколюб писал(а):
Максимыч, тягаться с Китаем практически невозможно. Дешёвые модели ( и по звуку и по сути ) возможны только при крайне массовом производстве. Это не нужно. Не будет качества, а количества и так завались. Буквально. Западу можно противопоставить только отличные от них, более менее оригинальные системы ( это я не про Бурцева щас, с ним вроде понятно icon_smile.gif ). А как можно недорого продавать системы с "максимално приличной начинкой", если эта самая "начинка" у нас стоит в 2( до 4-х раз) раза дороже чем у "них" icon_sad.gif ? Не очень понятно.
И вопрос с ВАудио Duette как то остался открытым. Или Вы верите тому что написано спецами по маркетингу icon_lol.gif ?
С уважением, Звуколюб.


я про дешевые я не говорил модели. а недорого с максимальной начинкой? очень просто:

я бы взял за 60 штук это:



чем за 200 штук это:



про Вилсон Аудио Duette согласен-дорого. но мы ж не слышали-может они того стоят icon_wink.gif

а про комплектующие-не на много они дороже у нас. да и производитель наш,я думаю, найдет где их заказать не в россии по оптимальной цене.

Re:

максимыч писал(а):
[

я бы взял за 60 штук это:
чем за 200 штук это:

про Вилсон Аудио Duette согласен-дорого. но мы ж не слышали-может они того стоят icon_wink.gif

а про комплектующие-не на много они дороже у нас. да и производитель наш,я думаю, найдет где их заказать не в россии по оптимальной цене.


Согласен. Я бы тоже. С Вилсонами сложнее. Для такой конструкции неоправдано дорого, не зависимо от фирмы. За более скромные деньги те же Аудионоты в ЗЯ ( те что ещё японские ) звучат заметно красивее и благороднее. Или те же Диаппазоны с ценой почти в 3 раза меньшей из массива вишни ну ни как не хуже. Это на мой взгляд естественно icon_biggrin.gif icon_wink.gif .

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

максимыч писал(а):
вообще русские офигели с ценами на акустику!

http://www.burcev.ru/catalog/category/BurcevAudio/

я б такие самоделки штук по 50-70 продавал и про основную работу забыл. прокоп, продвинь меня на рынке!

Кто-ж тебя так обидел в жизни?.. Ты вообще хоть что-то своими руками смастерил?.. Откуда такая патологическая зависть к чужим успехам и ненависть к соотечественникам, которые пытаются делать что-то серьёзное?.. Найди себе любимое занятие и твоя энергия найдёт более полезное применение... icon_wink.gif

Прокоп ты чего пропал ? Народ исстрадался .
Как акустика в коттедже играет ? Расскажи и про тракт напиши .

Прокоп, не ненависть, а сочувствие icon_biggrin.gif и не к соотечественникам, а к мастерам типа тебя baby.gif

Re:

максимыч писал(а):
Прокоп, не ненависть, а сочувствие icon_biggrin.gif и не к соотечественникам, а к мастерам типа тебя baby.gif

Я в этом не нуждаюсь. Пожалей лучше тех, кто вынужден скитаться по барахолкам продавая хоть за полцены приобретённую ещё недавно крутую "фирму", купленную по советам великих "мудрецов" с форумов... icon_wink.gif

Re: Вообще русские офигели с ценами на акустику!

[/quote]
которые пытаются делать что-то серьёзное?.. [/quote]

К сожалению только попытки, и не более, сродне кружку юных радиолюбителей icon_biggrin.gif
О серьёзности данных изделий, без улыбки говорить невозможно.

Пропитки эта тема вообще для некоторых такой бизнес! Нет там ничего великого ! В пропитках используется легко доставаемые ингредиенты: Шеллак, Прополис, Смола(наилучший вариант еловая) и спирт! Те кто хорошо знает концепцию самого динамика и знает что он хочет легко может составить правильную консистенцию. Из этих четырех ингредиентов можно составлять абсолютно разную смесь, которая соответственно по разному будет себя вести и один и тот же динамик соответственно будет воспроизводить абсолютно разный саунд.Ну там конечно есть ещё ингредиенты , но они действительно ..............,да и мудрить с ними не к чему.
P.S. Не увлекайтесь смолой, можно убить звук! Для новичков рекомендую пользоваться простой настойкой прополиса (есть в аптеках) хорошо оживляет середину для динамика из целлюлозы. Не коем боком не наносите пропитки на подвес!