Форум
Акустика

Denon 2809 и комплект MA Silver

Denon 2809 и комплект MA Silver

Прикупил ресивер Denon 2809. Хочу к нему взять боекомплект Monitor Audio Silver (RS8, RSLCR, RSFX, RSW-12).

Кто-нибудь имеет в наличии такое сочетание? Поделитесь плиз впечателениями, что нравится, что нет?

Есть несколько важных для меня вопросов:
1. У меня комната 18-20 кв. м. Сначала думал взять RS6, но потом решил, что надо брать на вырост. Планирую в дальнейшем (правда не знаю когда) поменять квартиру, в ней надюсь будет комната метров 30 и чтобы потом не менять акустику лучше взять сразу с запасом. Но ведь пока еще не переехал. Вот и мучают меня сомнения, в текущей жизненой ситуации, не будут ли гудет RS8 в моих 18 метрах? Как они играют на такой площади? Высота потолков стандартная 2,6 м. Что скажете?
2. Вся акустика 6-ти омная, данный ресивер на такую нагрузку дает 150 вт на каждый канал. При этом RS8 - 175 вт, RSLCR - 120 вт, RSFX -100 ваттные? Не будет ли дизбаланса? Хватит ли мощности 2809 для RS8 и при этом не будет ли он перегружать центральный и задние каналы?
3. Кабель какого сечения нужно для подключения этого комплекта. Думал про 2,5 мм на центральный и задние. Нормально или какой другой лучше? А вот насчет фронтальных не знаю. Наверно нужно побольше. Если да, то какое сечение взять для них?
4. Есть ли смысл подключать RS8 по bi-amp? Но вроде как и ресивер и колонки имеют такую возможность, наверно стоит ей воспользоваться, хуже ведь не будет?
5. Если подключать по bi-amp, то наверно можно взять кабель меньшего сечения? Ведь получается, что при bi-amp на каждую колонку идет 2 пары вместо одной как при стандартном подключении.
6. Ресивер 2809 работает с акустикой от 6 ом до 16 ом. Однако в документации есть комментарий: "При одновременном подключении комплектов A и B акустических систем используйте системы с сопротивлением 8 – 16 Ом." "Выходные разъемы: Фронтальные акустические системы А или В - нагрузка 6 ~16 Ом, при А + В - нагрузка 8 ~16 Ом"
Получается при одновременном использовании обоих фронтальных усилителей (схема bi-amp) нужно использовать акустику от 8 ом. А ведь RS8 имеют 6 ом. Как быть?

Я слушал МА Silver RS6 и очень удивился тому, что эта акустика популярна. Слушать её долго не получится, она очень утомляет. Она слишком яркая, как будто после долгого слушания с ВЧ и НЧ на минимуме резко поставили на максимум.

Очень жесткие высокие, ненатурально бахающие низкие, не комфортные средние.

Re:

Sherlock писал(а):
Я слушал МА Silver RS6 и очень удивился тому, что эта акустика популярна. Слушать её долго не получится, она очень утомляет. Она слишком яркая, как будто после долгого слушания с ВЧ и НЧ на минимуме резко поставили на максимум.

Очень жесткие высокие, ненатурально бахающие низкие, не комфортные средние.

agree.gif
А в сочетании с киношным ресом это будет полная ж... icon_wink.gif

Kuftus
Если уже есть ресивер (акустику подыщите сами) скажу по некоторым вопросам.
3.Кабель на фронт и центр берите с одинаковым сечением.Это три (!) главных канала в кино.Центр не менее важен,чем фронты.На тыл можете брать попроще/тоньше.Это -по кошельку.
4.Би-ампинг имеет смысл подключать всегда (прирост в звучании будет) когда используете на фронтах напольники (трехполосники,.."тяжелые" ..).ресиверу при би-ампинге становится легче управлять акустикой. Подключать можно би-вайринговым кабелем (дешевле) или двумя отдельными.Выбор конкретного кабеля-методом своей прослушки и кошелька.

Re:

Sherlock писал(а):
Я слушал МА Silver RS6 и очень удивился тому, что эта акустика популярна. Слушать её долго не получится, она очень утомляет. Она слишком яркая, как будто после долгого слушания с ВЧ и НЧ на минимуме резко поставили на максимум.

Очень жесткие высокие, ненатурально бахающие низкие, не комфортные средние.


Любой отзыв малополезен без упоминания что, на чём как и где слушалось. Мало ли, может МА эти были подключени к Ямахе 359-ой в режиме Bass +10 и Treble +10.

Re:

Sherlock писал(а):

Очень жесткие высокие, ненатурально бахающие низкие, не комфортные средние.


про комфорт все очень относительно да и от стиля музыки зависит

если про жесткость ВЧ еще можно и так сказать (а тарелочки у
ударника разве не жесткие, мягкие да?icon_smile.gif, но низы там очень быстрые-четкие
и никакого "буханья" там нет.

я немного послушал чего, но в этом диапазоне цен (до 1000долл) достаточно,
так вот ни нигде тарелочки и всякие там щеточки не были
так поразительно натуральны как на MA RS-6

Re:

cua писал(а):


я немного послушал чего, но в этом диапазоне цен (до 1000долл) достаточно,
так вот ни нигде тарелочки и всякие там щеточки не были
так поразительно натуральны как на MA RS-6


Аналогичным образом хотел бы отметить, что тарелочки и большие духовые (все "медяки" так сказать) на этих АС звучат очень хорошо.

А Вы - духовик по образованию? Или - барабанщик? МА звучат неестественно на ВЧ,очень ярко.Середины - просто не вообще.Поставьте хороший диск Даяны Кролл или Норы Джонс - нет вокала и всё тут...Вы пробовали их сталкивать с чем-то в реальном времени,а не по принципу "понедельник мая - среда июня"

Re:

Jazz_63 писал(а):
А Вы - духовик по образованию? Или - барабанщик? МА звучат неестественно на ВЧ,очень ярко.Середины - просто не вообще.Поставьте хороший диск Даяны Кролл или Норы Джонс - нет вокала и всё тут...Вы пробовали их сталкивать с чем-то в реальном времени,а не по принципу "понедельник мая - среда июня"


муз. образование как-то может улучшить слух?
челу про тарелки, а он про вокал, да еще у Кролл, которая постоянно пытается "пониже" брать.

Re:

Jazz_63 писал(а):
А Вы - духовик по образованию? Или - барабанщик? МА звучат неестественно на ВЧ,очень ярко.Середины - просто не вообще.Поставьте хороший диск Даяны Кролл или Норы Джонс - нет вокала и всё тут...Вы пробовали их сталкивать с чем-то в реальном времени,а не по принципу "понедельник мая - среда июня"

Нет, он счастливый обладатель этого бренда, не может-же он ругать сам себя... Просто одни слушают музыку как нечто целое, естесственное и гармоничное, а другие пытаются услышать отдельные детали и звуки, причём специально подчёркивая и выделяя их из общего контекста звучания, вторых я считаю глубоко несчастными людьми в тяжёлой стадии аудиофилии, отягощённой хронической неудовлетворенностью звуком, они всё время пытаются "улучшить" то, чего улучшить нельзя, да ещё тем, чем невозможно, кроме всего они лишены главного в звуке - ГАРМОНИИ!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
кроме всего они лишены главного в звуке - ГАРМОНИИ!... icon_wink.gif


прокоп, они(мы) как раз и ищут гармонию в звуке (звуках), а гармония
на самом деле конечно в музыке, т.е. вовсе безотносительно аппаратуры.
Это, наверное, ты и хотел сказать ))) А так твои заклинаниея как всегда
получились похожи на пропаганду твоей секты, где не надо думать (и о
ценах тоже), а надо просто верить, в этом у тебя сходство с теми, кто
проводки дорогие впаривает, хоть ты их и ругаешь.

Re:

cua писал(а):
Jazz_63 писал(а):
А Вы - духовик по образованию? Или - барабанщик? МА звучат неестественно на ВЧ,очень ярко.Середины - просто не вообще.Поставьте хороший диск Даяны Кролл или Норы Джонс - нет вокала и всё тут...Вы пробовали их сталкивать с чем-то в реальном времени,а не по принципу "понедельник мая - среда июня"


муз. образование как-то может улучшить слух?
челу про тарелки, а он про вокал, да еще у Кролл, которая постоянно пытается "пониже" брать.

Вы хотите сказать,что Кролл не точно интонирует? А касаемо тарелок - так я звук "Пайст" вроде как и не забыл...Но беда в том,что МА НЕ ЦЕПЛЯЮТ даже на музыке,которая должна бы...

Re:

Jazz_63 писал(а):

Вы хотите сказать,что Кролл не точно интонирует? А касаемо тарелок - так я звук "Пайст" вроде как и не забыл...Но беда в том,что МА НЕ ЦЕПЛЯЮТ даже на музыке,которая должна бы...


я только имел ввиду, что чувствую ее усилия (на "плохих" МА),
там где это могло бы быть легче и естественнее.

а про не цепляют, это же субъективно все,
в общем, огласите же ваш выбор, чтоб автору топика стало понятнее,
хотя если Вы сами продавец аппаратуры это уже не просто субъективно...

Конечно дико извиняюсь, но я вроде задавал вполне конкретные вопросы (причем некоторые технические не имеющие ничего общего с субъективными мнениями), на которые так и не получил ответов. Лишь один человек попытался помочь и ответил на парочку, за что ему большое спасибо. Все остальное чистейший флуд, пустой разговор ни о чем. Прошу Вас, если имеете конкретные знания по указанным вопросам, то поделитесь ими со мной. А мнение о звуке MA хотел бы услышать от людей имеющих такой комплект в своем доме. А все споры и разборки меня мало интересуют. Заранее спасибо.

 Куфтусу. Я пользую МА Голд Референс 20 .Сейчас с усилком Винсент 236.Но до этого с рес.Денон 2105(его поменял на 3806).Акустика конечно классом повыше но фамильные черточки похожи.Итак мои советы: 1.Обязательно биампинг.Разница оч.существенная. 2.Лично у меня на СЧ сечение побольше а на НЧ чуть меньше но это уже не так принципиально(как биамп и не биамп)Меняя сечения и провода вы добавите басов или верхов с серединкой. 3.Резкость на ВЧ уменьшится с прогревом.А при выборе ак.кабелей избегайте серебра  (оно как правило добавит резвости на ВЧ) 4.В комнате 18м2 8 могут загудеть (это не 30м2) А теперь самое главное:  Вы сейчас покупаете эти компоненты и думаете остановиться на этом(пока)... Но как показывает практика многие "заражаются" аудиофилией тем более у вас , как я понимаю ,нет напрягов с деньгами. Так вот скоро вы "придете" к необходимости иметь отдельную систему для музыки и  поймете ,что универсальности нет....И если все будет развиваться по этому сценарию тогда: Можнт так:Вы берете 6 и саб (в кино нюно полюбе) А затем начнете собирать комплект "чиста пад музыку"(происходит это ,как правило ,   быстрее,чем Мы думаем.  Итак 8 может и не к чему.Ведь мощи 6 на 30 м2 хватит +саб нужен для кино все равно  другое дело если 8 звучат луше 6(не по критерию басов и мощи) что тоже вполне вероятно,но если нет берите 6 и готовтесь к началу "болезни"!

Без темы

Попытаюсь ответить на 6 вопрос:дело в том что а и в это фронтальные колонки,которые озвучивают разные зоны.И при одновременном использовании не ниже 8 ом.А при использовании би-амп используется с фронтом а или в, задний сураунд канал ,поэтому 6ом для такого подключения не проблема.По крайней мере на 2808 именно так.Не думаю что на 2809 по другому.На счет гудения -у меня комната 3*6,высота 2.20.Дом деревянный.8ки не гудели.Звук на ресе лично мне понравился но хвалить или осуждать данную ас не могу так как не имею большого стажа и практического прослушивания разнообразных ас.Знакомый для которого я брал комплект мониторов и 2808 остался доволен.Удачи в выборе.С уважением Андрей.г.тамбов.

Автору темы предлагаю сходить в ближайший магазин мвидео - там такого добра навалом!
Заодно и прослушаете.

Re:

Jazz_63 писал(а):
Вы пробовали их сталкивать с чем-то в реальном времени,а не по принципу "понедельник мая - среда июня"

Да, пробовал.

Электроника: Arcam FMJ, Naim 5i, Exposure 2010S. Сравнивал со следующими:

Dali Ikon 6, B&W 603 S3, Pro AC 110, JM-Lab Focal Chorus 716s, Epos 22m, Dynaudio A52, Triangle Altea, KEF iQ 7.

Пролушка была в салоне в акустически подготовленном помещении площадью 20-22 квадрата. Слушалось всё дважды по кругу в два захода - сперва в один день дважды по кругу, потом через неделю снова дважды по кругу.

Из звукового материала основной упор был на Scorpions Moment of Glory.

Цитата:
Да, пробовал.

Электроника: Arcam FMJ, Naim 5i, Exposure 2010S. Сравнивал со следующими:
Могли бы не писать - в подписи всё видно icon_smile.gif

В свое время взял похожий комплект (Denon 2807, MA RS6, RSLCR, RSFX, Саб Paradigm PS-1200)
Первое время, действительно, было слишком много высоких, царапали мозг. Но буквально через месяц я их уже не замечал, сейчас их даже немного не хватает. Звук стал достаточно мягкий, видимо прогрелись колонки.
Рес выбирал из соображений кино+музыка. Так как в денонах начиная с 28ХХ серии на фронты ставится относительно серьезный музыкальный ЦАП. В 38ХХ серии, такие ЦАПы были уже по кругу. Если, конечно, новые модели не деградировали.

цифра аналоговый преобразователь на фронты это как?

Re:

mpon писал(а):
цифра аналоговый преобразователь на фронты это как?

Как я понимаю это цап, который преобразует цифровой PCM сигнал в аналог. Хотя в схемотехнике не силен, просто когда в свое время выбирал рес, основывался на мнении что хороший звук начинается с 28-й серии.

Re:

CoffeeMan писал(а):

Рес выбирал из соображений кино+музыка. Так как в денонах начиная с 28ХХ серии на фронты ставится относительно серьезный музыкальный ЦАП. В 38ХХ серии, такие ЦАПы были уже по кругу. Если, конечно, новые модели не деградировали.


Где можно узнать (почитать) про разные ЦАП-ы на фронтах и на тылах в 2809?

Интересует следующее: если цапы на саараундах хуже, тогда подключение акустики по би-ампингу не будет иметь смысла? На сарраунд подключаются ВЧ.

Denon 2809 + MA Silver RS8

Поделюсь своими впечатлениями от Denon 2809 + MA Silver RS8...

Вчера установил указанную связку в комнате 21м2. в комнате есть угловой кож.диван, кресло, журнальный столик и, собственно, стойка аппаратуры. Ранее имевшаяся система кинотеатра - от Sony (5.1 - 5 маленьких квадратных колонок + саб.)

Подключил к рессиверу только две фронтальные колонки RS8...
Что сказать... Не могу отнести себя к меломанам или аудиофилам, но могу сказать определенно - ЗВУКА я не услышал!
Соединение DVD с рессивером по HDMI. Прослушиваемый материал: DVD "Машина времени" в DTS, CD "SuperMax" Universal Music GmbH, Austria.
Ощущение такое, что басы отсутствуют как класс. Словно взяли и отрезали диапазон до 200Гц (субъективно). От "верхних" тоже не в восторге, какие-то они зваленные... Мои уши уже, похоже, не слышат больше 14кГц (в лучшем случае!), возраст, все-таки, но регулировку диапазона 8-12 кГц я слышу однозначно! icon_wink.gif
Настраивал и с помощью хваленой системы Аудисей... и без нее... улучшений - "0"...
Надеялся, что эту связку даже нельзя будет сравнивать с имеющимся "соневским" кинотеатром, но вышло, что именно с ним и нужно сравнивать. В сравнении с ним звук чище, естественней, но неn в нем объема, прозрачности, насыщенности и красок, если хотите...

Первые выводы:
1. Данному рессиверу ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен сабвуфер.
2. Исходя из п.1 для фронтальных (а, видимо, и остальных) ак.систем можно использовать системы 2-х полосные (ВЧ и СЧ).

Буду признателен за любые мнения "экспертов" и просто "знатоков" звука и железа. icon_cool.gif

RS8 дают довольно мощный и достаточно глубокий бас. Если его нет, то проблема может быть в чём угодно: в расстановке, в ресивере, в его настройках, в подключении, в источнике и т.п. В чем угодно, но не в колонках.

Что касается качества звука. Металлические динамики всё же требуют прогрева. Ресивер для музыки - зло. ДВД-плеер - тоже.

Re: Denon 2809 + MA Silver RS8

Jack Strange писал(а):
Поделюсь своими впечатлениями от Denon 2809 + MA Silver RS8...

Вчера установил указанную связку в комнате 21м2. в комнате есть угловой кож.диван, кресло, журнальный столик и, собственно, стойка аппаратуры. Ранее имевшаяся система кинотеатра - от Sony (5.1 - 5 маленьких квадратных колонок + саб.)

Подключил к рессиверу только две фронтальные колонки RS8...
Что сказать... Не могу отнести себя к меломанам или аудиофилам, но могу сказать определенно - ЗВУКА я не услышал!
Соединение DVD с рессивером по HDMI. Прослушиваемый материал: DVD "Машина времени" в DTS, CD "SuperMax" Universal Music GmbH, Austria.
Ощущение такое, что басы отсутствуют как класс. Словно взяли и отрезали диапазон до 200Гц (субъективно). От "верхних" тоже не в восторге, какие-то они зваленные... Мои уши уже, похоже, не слышат больше 14кГц (в лучшем случае!), возраст, все-таки, но регулировку диапазона 8-12 кГц я слышу однозначно! icon_wink.gif
Настраивал и с помощью хваленой системы Аудисей... и без нее... улучшений - "0"...
Надеялся, что эту связку даже нельзя будет сравнивать с имеющимся "соневским" кинотеатром, но вышло, что именно с ним и нужно сравнивать. В сравнении с ним звук чище, естественней, но неn в нем объема, прозрачности, насыщенности и красок, если хотите...

Первые выводы:
1. Данному рессиверу ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен сабвуфер.
2. Исходя из п.1 для фронтальных (а, видимо, и остальных) ак.систем можно использовать системы 2-х полосные (ВЧ и СЧ).

Буду признателен за любые мнения "экспертов" и просто "знатоков" звука и железа. icon_cool.gif

Слушали-бы Прокопа не удивлялись-бы этим недоразумениям после траты денег... А теперь представь себе, что именно такой звук, в большей или меньшей мере, слушают большинство людей, в т.ч. и с форума. К тому-же пытаются убедить, прежде всего СЕБЯ, в том, что это и есть хай-фай!.. Бедолаги!... Вы никак не хотите понять, что настоящий звук на потоке строить для вас никто не собирается, всё расчитано на покупку "гламурненьких" киношных систем с прыгающей бухтелкой. Будьте бдительны при выборе систем, не ограничивайтесь одними и теми-же неиграющими вариантами. Хорошая техника есть, её мало, но нужно уметь её найти и быть готовым к тому, что у брендов по настоящему хороший мастер-звук стоит очень приличные деньги!... Либо ищите альтернативу, если не страдаете хроническим снобизмом... icon_wink.gif

Re: Denon 2809 + MA Silver RS8

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
... А теперь представь себе, что именно такой звук, в большей или меньшей мере, слушают большинство людей, в т.ч. и с форума. К тому-же пытаются убедить, прежде всего СЕБЯ, в том, что это и есть хай-фай!..

В свое время, дабы защитить рынок аудиопродукции от таких вот гаражных "папа Карло", были разработаны стандарты определяющие качество аудиокомпонентов DIN 45000, DIN 45500, IEC 60581, ГОСТ 24388-88. Таким образом техника отвечающая этим стандартам и есть hi-fi.
А как же рядовые умельцы со своим мягким звуком? А вот это и есть hi-end, который не регламентируется стандартами и каждый желающий может лепить на свою поделку такой шилдик. icon_biggrin.gif

Все наладилось! Виной была система Аудиссей. По всей видимости, сначала необходимо изучить, как она работает и что может дать для схемы с 2-мя фронтальными колонками (а не для 7.1)...

Цитата:
были разработаны стандарты определяющие качество аудиокомпонентов DIN 45000, DIN 45500, IEC 60581, ГОСТ 24388-88. Таким образом техника отвечающая этим стандартам и есть hi-fi.

Цитата:
Для усилителей параметры устройств установлены следующими:
Полоса пропускаемых частот, Гц — 40-16000 (при нАЧХ 1,5 дБ) по линейному входу, 40-16000 (при нАЧХ 2 дБ) при наличии корректора
Коэффициент нелинейных искажений — не более 1 % в полосе 40-12500 Гц
Коэффициент интермодуляционных искажений — не более 3 % в полосе 250-8000 Гц (при снижении мощности на краях полосы на 50 % (или −6 дБ))
Различие параметров каналов — не более 3 дБ в полосе 250-6300 Гц
Переходные помехи — N/A

Для акустических систем параметры устройств установлены следующими:
Полоса пропускаемых частот, Гц — 100-4000 (при неравномерности +/- 4 дБ), 50-12500 (+4/-8 дБ)
Коэффициент нелинейных искажений — не более 3 % в полосе 250—1000 Гц, не более 1 % на 2000 Гц
Коэффициент интермодуляционных искажений — N/A
Различие параметров каналов — N/A
Переходные помехи — N/A
Ох ёптыть! Значит владельцы ресиверов (даже начальных) и средней акустики - владельцы настоящего Hi-Fi - ПОЗДРАВЛЯЮ!

В общем занимаюсь теперь подбором акусических проводов для своего уже купленного комплекта Denon 2809 и 5.1 MA Silver (планирую подключить фронты по bi-amp). Пока глаз положил на следующий вариант:
На центр и фронтальные ВЧ - кабель QED XT-300
На фронтальные НЧ - QED XT-350
На тыловые кинуть QED Original

Что скажете про данные провода? И как они в сочетании с данным ресивером и акустикой?

Если посмотреть на:
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=132274&pageK=8EF43A60-36BE-438A-8316-7F0D72DC1076
Норма по 0-й группе сложности усилителей мощности: КНИ - 0.005% icon_idea.gif
Ой как мало усилков подходящих под этот критерий.