Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Почему звук все хуже, и что нас ждет в будущем.

Aurora.B. и CD-DA Я прекрасно понимаю вашу позицию. Так-же понимаю, то, что для вас, как и ещё для пару-десятков "наших" меломанов, аудиофилов, которые поняли "смысл музыкальной жизни", поняли "всю соль прекрасного", вот для таких - АВТОРИТЕТОВ, не существует вообще, т.к. все убеждения построены на субъективизме, который вас устраивает в данный момент времени....
Но, всётаки приведу одну из статей очень авторитетного человека в мире аудио, хотя для вас, авторитетов нет и для вас, он скорее всего никто, просто глухой, тупой, выживший из ума, очередной разводила-продаватор. Ведь, как правильно сказал CD-DA :
Код:
"...И в отличие от Вас я никогда не предам специализированную технику купив тот-же , ноутбук или начав использовать комп для прослушивания музыки...."

Когда идут мысли о преданности чему-либо, о , верности или предательстве - то это уже СЛЕПОЙ ФАНАТИЗМ, который никакого отношения к здравому смыслу не имеет ....Ёжики плевались, давились, ругались - НО ПРОДОЛЖАЛИ ЕСТЬ КАКТУС... icon_lol.gif

Итак «ПЕРЕПИСАТЬ НАЧИСТО» (интервью Марка Левинсона), журнал Salon Audio Video, No 7/05
Ссылка на статью:
http://www.hifi-online.ru/guru/31/

Марк Левинсон всю жизнь создавал аудиотехнику, единогласно признаваемую эталоном. А недавно он вновь заявил о себе бескомпромиссным процессором для…держитесь крепче – MP3! С рассудком у Марка, как выяснилось, все в порядке. Культовая личность появилась в редакции с демонстрационным образом, чтобы развеять наши сомнения.
Опытный образец USB-DAC. Тот, что начнет производить компания DHAAD, будет выполнен по всем аудиофильским канонам: в металлическом антирезонансном корпусе, на первоклассных компонентах и особой системой питания
Сразу сделаем оговорку, что Левинсон продвигает не собственную идею. 78-летний Дик Барвен, или, как его называет сам Марк, «Учитель», чей вклад в аудио трудно переоценить (в частности, он консультировал компанию Analog Devises в области аналоговых микросхем), запатентовал особый процесс обработки цифрового звука. В первоначальном варианте он был реализован в виде программной надстройки (плагина) для стандартного проигрывателя Windows Media. Левинсон добавил к Burwen Bobcat аппаратную часть - ЦАП со входом USB.
Эта штука, подключенная к дорогой аудиосистеме Red Rose, стала самым дискутируемым экспонатом нью-йоркского «High End Show». Тот факт, что для аудиофильского тракта в качестве источника был выбран Burwen Bobcat и компьютер с записями mp3, вызвал шок у посетителей. Подлил масла в огонь и сам Марк, заявив, что mp3-файл среднего качества (128 кбит/с) после обработки может звучать лучше оригинального CD. Ему, конечно, не верили, но демонстрация произвела настолько сильное впечатление, что многие заговорили о Burwen Bobcat как о революции в звуке.
Что же это на самом деле - очередное «Чудо-средство» из ТВ-магазина или новое слово в аудио? «Черный ящик» (точнее, небольшая коробочка из голубого пластика) уже подключен к нашей системе. Сначала послушаем, а затем сыграем с Левинсоном в вопросы и ответы.
Марк находит в окошке браузера файл mp3 c фортепианной пьесой и включает ее. Никаких неожиданностей. Наши референсные мониторы звучат настолько отчетливо, что слышен каждый артефакт, внесенный компрессией. Звук бесформенный и безжизненный: рояль словно размазали по стене, на атмосферу зала намекают лишь неопределенные шумовые отголоски. Вдруг картина радикально меняется. К инструменту возвращается «тело» - оно, правда, не имеет четкой формы, но уже чувствуется наличие струн, шелест клавишного механизма, вибрация рамы в нижнем регистре. Да и сцена наполнилась пусть еще не воздухом, но уже какой-то субстанцией. Марк показывает, какую из 18 обработок звучания он в данный момент включил, и поясняет, что выбор предустановок имеется лишь в программе версии Big Bobcat: «Она хороша для демонстрации возможностей процессора. В стандартном плагине всего один режим, который подходит для любого музыкального материала».
Анализировать разницу сложно. Она слишком велика. Музыкальность явно улучшается, но в чисто техническом контексте звук почти не меняется - все так же слышны артефакты, чувствуется ограниченность диапазона, неряшливо переданы детали.
Левинсон показал работу Burwen Bobcat и в остальных режимах на самых разных записях - от концертных Dire Straits до соло на скрипке, записанного на рубеже 50-х. Где-то система дала значительный прирост музыкальности, где-то - наоборот, до неузнаваемости изменила тональный баланс или внесла резкие шумовые составляющие. Но даже на самых удручающих по качеству записях Bobcat выкидывал один и тот же фокус - переключал внимание с изъянов звучания на само произведение. Нет, реанимацией это назвать нельзя, здесь все намного хитрее. Система не исправляет звук, а как бы открывает путь к музыке.
- Как это происходит?
- Я считаю, что нет смысла в объяснениях. Все эксперты - люди, получившие профессиональное образование в рамках сложившейся школы. Начни им рассказывать, и они станут доказывать, что такое невозможно. В Нью-Йорке меня тысячу раз спросили: как это работает? Я тысячу раз ответил: да пошел ты...
- Отказываясь от объяснения базовых принципов, вы рискуете репутацией. Марк, ведь вас могут причислить к шарлатанам...
- Ну хорошо. На эти вопросы, вообще-то, должен отвечать Барвен. Главный принцип Дика состоял в том, чтобы не следовать всем известным принципам. Всегда стремились передать звуковую волну как можно точнее, верно? Придумали для этого PCM, цифровые фильтры и все прочее, а не учли, что аналоговый по своей природе звук квантованием разрушается. То есть он остается звуком, но из него улетучивается смысл. Любой компакт-диск - это стресс для нашего восприятия. Только в SA-CD эту проблему более-менее решили. А везде, где музыка каким-то образом дробится на части - будь то линейная импульсно-кодовая модуляция, mp3 или любой другой формат, мы получаем головную боль. Барвен додумался, как восстановить на выходе цифровой системы аналоговость. Пусть не исходную, зато естественную - или, если выражаться точнее, бесстрессовую - для нашего слуха.
- Получается, Burwen Bobcat вообще заново как бы переписывает звуковую волну? Берет за образец цифровой «черновик» и...
- На словах процесс выглядит именно так, как вы сказали, но в реальности включаются сложные процедуры вычисления звуковых ревербераций, фазовых сдвигов сигнала и так далее. Над этими алгоритмами Барвен работал много лет. Со стандартными обработками, которые заложены в современные DSP, они имеют мало общего.
- Если все выполняет плагин для компьютерной программы, почему вы не продали эту идею, например, Apple или Microsoft?
- Со Стивом Джобсом я отлично знаком, но крупная компания смотрит на подобные разработки иначе. Она может предложить продукт по сверхнизкой цене, рассчитывая получить доход на огромном тираже. Но Burwen Bobcat для этого не слишком подходит. Мне трудно объяснить искушенному аудиофилу, за что он должен заплатить деньги, а массовому потребителю - вообще нереально.
- Значит, это дорогая программа. Но ведь когда плагин попадет к хакерам, он все равно станет общедоступным.
- Нет. Bobcat и сейчас фактически является бесплатным. Он может работать на любом компьютере с процессором Intel Pentium 3 или 4 и даже со штатной звуковой картой. Но для полной реализации возможностей необходим специальный USB-DAC. В июне их выпуск наладит компания Daniel Hertz Advanced Audio Designs. От демонстрационного образца он будет отличаться металлическим корпусом, отборными компонентами, наличием регулятора громкости и выходом на наушники. По качеству исполнения это настоящий High End, и в Америке он поступит в продажу по цене 1500 долларов. Вот за это аудиофил готов заплатить.
- На мой взгляд, файлам mp3 среднего качества Bobcat все же не в состоянии вернуть должную точность воспроизведения. Будет ли программа столь же эффективной для mp3 c высшим битрейтом или для других форматов - WMA, AAC?
- Система работает с потоком уже раскодированных данных, поэтому не имеет значения, что за формат был до этого. Для себя вы сами определяете, с каким качеством нужно изначально сохранять музыку, чтобы потом звук казался вам точным. Burwen Bobcat обработает и несжатый PCM, но, как видите, чтобы извлечь музыкальность, достаточно даже mp3.
- А поддержка многоканальных программ DTS и Dolby Digital есть?
- Пока нет. Это объясняется тем, что алгоритмы обработки в Burwen Bobcat с самого начала создавались под два канала. Мы работаем над тем, чтобы сделать четырехканальную версию плагина и процессора для домашнего театра.
- Все равно не укладывается в голове: вы занимались High End и вдруг вернулись к mp3... Признайтесь, вам просто хочется освоить новый сектор рынка, по сравнению с которым аудиофильский - просто ничто.
- Давайте смотреть на вещи реально. Mp3 теперь повсюду. Сжатые форматы просты в обращении, легко доступны, в маленьком ноутбуке можно сохранить столько музыки, сколько раньше не умещалось в огромном зале со стеллажами. Многие уже предпочитают проигрывателям мультимедиа-серверы. Ведь это удобно: кликнул мышкой - и слушай. Или смотри. Но с каким качеством все это воспроизводится? Барвен же сделал не дополнение к аудиосистеме, а замену существующим источникам. И она позволяет наслаждаться музыкой. Я не вижу, что здесь противоречит аудиофильским идеям. n
Левинсон утверждает, что компьтер с Burwen Bobcat превзойдет по музыкальности любой CD-проигрыватель
Burwen Bobcat загружает Pentium M 1,6 ГГц на 10 - 15%, тогда как обычный проигрыватель Windows Media 10 при воспроизведении mp3 расходует всего 3 - 5% вычислительных ресурсов
Даже цифровые часы, как считает Марк, вызывают у нас стресс. Вот почему он носит механические, причем сделанные по специальному заказу
Дик Барвен посвятил электронике 55 лет. Одна из комнат в его доме фактически представляет собой рупорную многоканальную аудиосистему

Автор: Руслан ТАРАСОВ
отографии взяты с сайта www.burwenaudio.com
Сайт журнала «Салон Аудио Видео»: www.salonav.com
Автор: Mark Levinson
PS: Левинсон говорит, что его Daniel Hertz маркой продукцию, может быть его последней, отметив, что новым усилителем Telikos было присвоено имя, потому что оно означает "Ultimate" в древний греческий язык. "Daniel Hertz продукции, вероятно, будет мое последнее заявление, в аудио:" Он говорит: " Как музыкант, запись аудио-инженера и дизайнера, я всегда искал самый верный способ воссоздать музыкальное событие ".Daniel Hertz фирменных предусилителя, M6 1 мега предусилитель стартует цене $ 8000. Швейцарские M9 SSD ПК Media Center будут выпускаться в ближайшее время, с целым рядом различных размеров хранения.

Медиасервер на 1 зону просмотра с управлением на базе интеллектуальной системы управления включает в себя:
Серверный компьютер — это «сердце системы», на нем хранится архив ваших видео и аудио записей и установлено все серверное программное обеспечение.
Оборудование системы управления – сюда входят центральный контроллер системы, сетевое оборудование, преобразователь сигналов, точка беспроводного доступа и др. Оно необходимо, чтобы различные устройства «понимали» друг друга.
Медиа проигрывателя – задача этого устройства – получать по локальной сети закодированный аудио и видео сигнал от сервера и преобразовывать его в понятные обычным устройствам домашнего кинотеатра звук и картинку.
Устройства управления (на выбор):
Беспроводная сенсорная панель управления с большим 8.5" экраном.
Многофункциональный пульт управления – инфракрасный пульт, с помощью которого Вы будете перемещаться по меню Киносервера, и производить различные операции по просмотру фильмов
Будущее не избежно... icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif Всё больше и больше фирм, в том числе и специализирующихся на выпуске Хай-Энд, представляет потребителю медиацентры...Какие это фирмы? Смотрите сами...
http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

Цитата:
жжСтереожж
Это ещё фигня! Я вот тут на днях решил CD через комп проиграть.
Мысль о покупке сидюка как то отпала...

Re:

ra-lif писал(а):
Многоуважаемые Aurora.B. и CD-DA - мне вас жаль, ибо вы бродите в тёмной комнате своей недальновидности стукаясь впотьмах головой о стены, а нащупать выключатель вам мешает винил в одной руке и СД(фирменный) в другой. Но однажды вы сильно удивитесь, случайно ткнувшись, к тому времени сильно шишковатым лбом в выключатель и поймёте, что вам втюхивали копеешные пластиковые кружочки по "коллекционной"(читай: для дЭбилов) цене, ибо всё, что вышло с конвейера априори не может нести коллекционную ценность. Ну типа не Вангог и не Леонардо...


Многоуважаемый ra-lif! Какое совпадение - а мне вот Вас жаль! icon_biggrin.gif
Ибо это Вы стукаетесь своей головой в стену под названием "компьютер" не понимая того, что Вас дурят по полной на всяких торентах рассказывая сказки о высоком качестве звучания.
К тому же: свой "выключатель" я давно нашёл, подозреваю тогда - когда Вас на свете не было или Вы ходили под "стол пешком".
Про "копеечные кружочки по "коллекционной" (читай: для дЭбилов) цене".
Умник Вы наш офигительный - сделайте такой "пластиковый кружочек" - ну хоть один.
А потом будете рассуждать - только о своём дебилизме.

жжСтереожж.
Данную статью с Марком Левинсоном я уже давно читал.
Эта статья лишь подтверждает мои слова о вреде компьютеров для музыки - вместо того что бы пытаться как можно более точно из цифрового сигнала восстановить синусоидальный аналоговый сигнал, Левинсон применил очередной вариант процессора обработки, что-то вроде DSP. Может оно и позволяет улучшить восприятие
МР3 файлов, но к истинному качеству, хотя бы мастер лент, явно не приближает.
Обман ушей и не более того.
И сделано всё это явно в угоду "золотой" молодёжи, так как более старшее поколение состоятельных меломанов и аудиофилов на эту фигню не клюнет.
Да и ведь проще это - создать процессор обработки вместо того чтобы развивать музыкальные форматы высокого качества. И ведь ещё и объяснять любителю МР3, что он владеет хреновой аппаратурой, не надо - просто втюхают ему очередную коробочку и скажут " вот теперь - ты аудиофил, голубчик - радуйся".
Право - идиотизм - иначе не сказать.

Re:

ra-lif писал(а):
Многоуважаемые Aurora.B. и CD-DA - мне вас жаль, ибо вы бродите в тёмной комнате своей недальновидности стукаясь впотьмах головой о стены, а нащупать выключатель

жжСтереожж писал(а):
Aurora.B. и CD-DA Я прекрасно понимаю вашу позицию. Так-же понимаю, то, что для вас, как и ещё для пару-десятков "наших" меломанов, аудиофилов, которые поняли "смысл музыкальной жизни", поняли "всю соль прекрасного", вот для таких - АВТОРИТЕТОВ, не существует вообще, т.к. все убеждения построены на субъективизме, который вас устраивает в данный момент времени....

Нет, ребята, так не честно. Я вам чётко по пунктам сформулировал пять своих основных доводов против, а вы мне про выключатели и авторитеты. smoke.gif Видимо, халява для вас главный и неоспоримый довод за.

ra-lif писал(а):
Но однажды вы сильно удивитесь, случайно ткнувшись, к тому времени сильно шишковатым лбом в выключатель и поймёте, что вам втюхивали копеешные пластиковые кружочки по "коллекционной"(читай: для дЭбилов) цене

Скорее всего, что Вы, тратите свои деньги на многие товары и услуги, которые я позиционирую как "для ещё больших дЭбилов". icon_lol.gif Поэтому, я не считаю чем то неприличным потратить иногда десяток другой евро на любимую музыку. Про музыкантов и морально-этическую сторону вопроса я молчу.
Про абсурдную стоимость легальных файлов для скачивания я уже говорил в прошлом посте. Кто "дЭбил", человек купивший оригинальный диск с полиграфией или человек купивший за те же деньги цифровой файл - это ещё вопрос. icon_lol.gif Впрочем, про всё за что нужно заплатить, с вами нет смысла говорить, вы всё равно даже не поймёте.

Хотелось бы продолжить рвать баян на животрепещущую тему.

Думаю, все согласятся с тем, что лучше всего слушать музыку на живом концерте, Будь то камерная, симфоническая, джаз, рок, электронная - промежуточных звеньев между исполнителем и слушателем нет, либо их минимальное количество.
Так же замечу, что настоящее творчество, какими бы средствами он ни было выражено отличается от халтуры. А халтуру мы не слушаем по определению.

Можно даже сказать что живую музыку убила индустрия звукозаписи.
Хотя при этом родилась музыка из студии. С другой стороны, как бы ещё мы узнали о творчестве музыкантов, кроме как послушав запись?

Мы во время прослушивания записей своих любимых исполнителей в первую очередь слышим звучание своих любимых акустических систем, усилителей, проигрывателей и так далее. И начинаем отчасти восхищаться именно этим. Наверное, это закономерно. Лично на меня сам вид звуковоспроизводящей аппаратуры производит магическое воздействие. Порой даже становиться неважно, какая запись воспроизводится - прикольно ощущать процесс работы самого аппарата. Вероятно это неотъемлемая часть аудиофилии. Мне нравится смотреть на светящиеся лампы, вращающиеся валы и шкивы, мигающие индикаторы, ощущать тепло идущее от элементов.

Вероятно также что эти ощущения проецируются и на прослушиваемую музыку, хотя они не имеют к ней никакого отношения.

Я слушаю музыку с компьютера, воспроизводя мп3 файлы. "Фу" - скажут любители грампластинок. "Фу" - скажу я на грампластинки. Не то что бы мне не нравятся грампласитнки или очень нравятся мп3 файлы. Если бы моя любимая электронная музыка продавалась в соседнем киоске на грампластинках, я бы слушал грампластинки. Но моя любимая электронная музыка доступна мне лишь в виде мп3 файлов, скачанных из интернета, поэтому я и слушаю музыку именно так.

Я прихожу в соседнюю "сидиромную" и спрашиваю: у вас есть вот это это, А они спрашивают это чё? или предложат мне те же самые файлы, скачанные из интернета. Понятное дело, что музыканту ничего не достанется.

Вообще тема авторского права - она скользкая и надуманная. Я считаю, что диски, флешки должны продаваться лишь по себестоимости носителя плюс издержки на торговлю. Настоящий художник должен радоваться тому, что слушателю интересно его творчество, Получить плату на духовном уровне. Важно быть услышанным.

Не компьютер убивает музыку, а халтура. Компьютер дает возможность музыканту быть услышанным, а слушателю получить удобное и компактное хранение своей фонотеки. А пластинки, кстати при проигрывании изнашиваются. Ну вы это и так знаете.

Re:

CD-DA писал(а):
жжСтереожж.
Данную статью с Марком Левинсоном я уже давно читал.
Эта статья лишь подтверждает мои слова о вреде компьютеров для музыки - вместо того что бы пытаться как можно более точно из цифрового сигнала восстановить синусоидальный аналоговый сигнал, Левинсон применил очередной вариант процессора обработки, что-то вроде DSP. Может оно и позволяет улучшить восприятие
МР3 файлов, но к истинному качеству, хотя бы мастер лент, явно не приближает.
Обман ушей и не более того.
И сделано всё это явно в угоду "золотой" молодёжи, так как более старшее поколение состоятельных меломанов и аудиофилов на эту фигню не клюнет.
Да и ведь проще это - создать процессор обработки вместо того чтобы развивать музыкальные форматы высокого качества. И ведь ещё и объяснять любителю МР3, что он владеет хреновой аппаратурой, не надо - просто втюхают ему очередную коробочку и скажут " вот теперь - ты аудиофил, голубчик - радуйся".
Право - идиотизм - иначе не сказать.

Это уж точно! Да и идея не нова, в начале прошлого века фортепиано писали не в виде музыки а нажатия на клавиши - в итоге присоеденив такой аппарат к фортепиано можно было слушать очень хорошую музыку, качество которой определялось качеством используемого при воспроизведении фортепиано. Этот Левинсон из фонограмы синтезирует исходный звук - естественно его качество будет определятся качеством синтезатора, но "фортепиано" то другое!

А интересно, (с цифрой куча преобразований и соответственно масса проблем).
Почему не придумают аналоговый оптический носитель?
И еще, вот многие увлекаются винилом, но где гарантия, что этот винил пишется на аналоговом оборудывании? Не получается, тут обмана, типа, как CD переписанный на касету..

Конечно все перезаписи сглаживаются, ровно также как лампа. У нас траблы по сути не дома, а в студии. Дома мы лишь подбираем под наши уши аппаратуру, чтоб звучало хорошо либо то что нам нравится, либо как можно больше дисков. А то что пишут артисты, это ваще пипец и халтура на 70%. Диски для многих стали невыгодными и поэтому всячески экономят, сидя дом в трусах записывая на компе музыку. А студии(хорошие) как правило работают за деньги либо непрерывно модернизируя и переиздавая старые записи. Все студии которые качественно делают музыку их можно пересчитать по пальцам, другое дело что в России это не коммерческий продукт и как правило только под заказ.
Есть знакомые которые делают усилители, но источник используют древний(по сути не может качественно воспроизвести любой материал), а еще при этом используют перезапись либо диски левых производителей, и потом воспроизводят через ламповый однотактный и получают кайф и действительно ЗВУК ЕСТЬ.
Каждый выбирает уровень своего восприятия по своему, могу только одно сказать качественный материал и качественная техника она всегда выделяется и большинство это признают.

Пока Вы тут ломаете "луки и стрелы" Майкрософт делает виртуальный проигрыватель, с ЦАП, АЦП 64разряда и частотой дискретизации, равной тактовой частоте вашего компьютера, формат HD (24/96 кГц) отдыхает, массивные шасси и корпуса в мартен. Отдельно бесплатная опция для восстановления mp3 до качесва мастер-ленты с интерфейсом HDMI 1.3...1.5. В эксплоере предлагается, по подписке, инернет-контент. Все это встраивается в I-Podы и мобильные телефоны. А цифровой тракт доходит до колоночных клемм.
PS а я достаю из кладовки виниловую вертушку, сдуваю пыль с диска и слушаю реквием Моцарта по Hi-endу.

ссылку в студию.

Re:

Gofrey писал(а):
ссылку в студию.


похоже на чуш )))

Что бы там Майкрософт не создал, на каком шасси, но всегда будут люди, кто будет сдувать пыль и слушать винил. или CD.
И понятно, что все сейчас сводится к файлу.
Немножко о другом.
Почему нет качественного АНАЛОВОГО оптического, или еще какого либо носителя?
Что достигли придела, нет спроса или .... что, кто как думает?
Ну и про запись современного винила, насколько "аналоговая" эта запись в современных условиях?

Цитата:
Опция для восстановления mp3 до качесва мастер-ленты
Да уж Да уж.. не понимаю я этих попыток сделать из гавна конфетку. Тем более, мпз - это уже бесперспективное прошлое. Протухшее, так скать.

Re:

Who писал(а):
Цитата:
Опция для восстановления mp3 до качесва мастер-ленты

Да уж Да уж.. не понимаю я этих попыток сделать из гавна конфетку. Тем более, мпз - это уже бесперспективное прошлое. Протухшее, так скать.
реч идёт о новом поколение DSP ( процессоров обработки звука ) способных не только оживить мп3 но и старую пластинку ...

Сама затея неплохая, смешат меня пассажи про "восстановления мпз до качества..."

Цитата:
Почему нет качественного АНАЛОВОГО оптического, или еще какого либо носителя?
Что достигли придела, нет спроса или .... что, кто как думает?
Ну и про запись современного винила, насколько "аналоговая" эта запись в современных условиях?
Виниловая пластинка - не есть "верх" звучания. Новая имеет имеет небольшие ухудшения характеристик в сравнении со студийными лентами, но, в силу своего материала и технологии записи, довольно быстро изнашивается. Из физических носителей сейчас гораздо интересней DVD-Audio и SACD.

из физических носителей лучше всего здоровый винчестер.

.....хм, а на DVD-audio и SACD нифига ИНТЕРЕСНОГО НЕТ-!!! за редким исключением........хе, МАСТЕР-ленты на =ebay= покупать за СУМАШЕДШИЕ деньХи...блин...

Нуда, это неплохо..., ток где студии с микрофонами и т.д. чтоб в этот формат записать. Звук и сейчас есть если он честно записан, а не дома в трусах на дешевых синтезаторах с дешовыми микрофонами с этого всеравно конфетку не сделать как ни крути...

Re:

U-RA писал(а):
.....хм, а на DVD-audio и SACD нифига ИНТЕРЕСНОГО НЕТ-!!! за редким исключением........хе, МАСТЕР-ленты на =ebay= покупать за СУМАШЕДШИЕ деньХи...блин...


в этих форматах куча старого рока и джаза. новой музыки естественно нету =(

Классики много издаётся, классический рок тоже

Re:

Who писал(а):
Классики много издаётся, классический рок тоже


ну да и класссики само собой больше всего

Новая тоже есть, если нормально изначально записана.

Re:

Serg001 писал(а):
Новая тоже есть, если нормально изначально записана.


приведите хоть один пример нормальной музыки. а то один фолк поп рок джаз классика

Re:

Gofrey писал(а):
из физических носителей лучше всего здоровый винчестер.

Согласен - биты они и в африке биты (если вирус не погрыз).
Только вот как эту цифру преобразовать в аналог с минимальными потерями и передать на усь... Вот задача. Сам голову ломаю как всё сделать по красоте и с небольшими растратами.
Как не крути, а ПК это универсальное решение для мультимедиа. И тысячи дисков поместятся на HDD.

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
...Согласен - биты они и в африке биты.... И тысячи дисков поместятся на HDD.

см. название темы.

Цитата:
приведите хоть один пример нормальной музыки. а то один фолк поп рок джаз классика
Число изданных записей постоянно увеличивается. Большой выбор классики, джаза, фолка, рока - что ещё надо?

Цитата:
из физических носителей лучше всего здоровый винчестер
А если навернется этот винчестер, то и всей фонотеке кирдык icon_smile.gif

Re:

Who писал(а):
Цитата:
приведите хоть один пример нормальной музыки. а то один фолк поп рок джаз классика

Число изданных записей постоянно увеличивается. Большой выбор классики, джаза, фолка, рока - что ещё надо?

Цитата:
из физических носителей лучше всего здоровый винчестер
А если навернется этот винчестер, то и всей фонотеке кирдык icon_smile.gif

Это всё старьё )) где новая музыка то?

....ИЗВИНЯЙТЕ, мужуки.....а можна, эта....ССЫЛКИ на DVD-audio и SACD....где много старого рока и тд и тп.......

Re:

U-RA писал(а):
....ИЗВИНЯЙТЕ, мужуки.....а можна, эта....ССЫЛКИ на DVD-audio и SACD....где много старого рока и тд и тп.......


torrents.ru

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Gofrey писал(а):
из физических носителей лучше всего здоровый винчестер.

Согласен - биты они и в африке биты (если вирус не погрыз).
Только вот как эту цифру преобразовать в аналог с минимальными потерями и передать на усь... Вот задача. Сам голову ломаю как всё сделать по красоте и с небольшими растратами.
Как не крути, а ПК это универсальное решение для мультимедиа. И тысячи дисков поместятся на HDD.

С большими растратами понятно... http://www.weiss.ch/dac2/dac2.htm , а как дешевая альтернатива может быть это - http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/325292/ + DAC?
У меня сейчас играет просто по оптике со звуковухи на ДАК, вполне прилично, но хочется большего.

.......ПОНЯТО....вопросов больше НЕимею...

Re:

Бён писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Gofrey писал(а):
из физических носителей лучше всего здоровый винчестер.

Согласен - биты они и в африке биты (если вирус не погрыз).
Только вот как эту цифру преобразовать в аналог с минимальными потерями и передать на усь... Вот задача. Сам голову ломаю как всё сделать по красоте и с небольшими растратами.
Как не крути, а ПК это универсальное решение для мультимедиа. И тысячи дисков поместятся на HDD.

С большими растратами понятно... http://www.weiss.ch/dac2/dac2.htm , а как дешевая альтернатива может быть это - http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/325292/ + DAC?
У меня сейчас играет просто по оптике со звуковухи на ДАК, вполне прилично, но хочется большего.


я тоже щас подыскиваю usb-spdif конвертер. Смотрю в сторону известных фирм ...

Цитата:
в этих форматах куча старого рока и джаза. новой музыки естественно нету =( Естественно на SASD издаётся ,то что во все времена востребовано и попсу,просто смысла нет записывать на такой носитель,т.к и студийная запись должна быть на должном уровне.Скажем какае нибудь "Блестящие" думаю будут одинаково звучать ,что на SASD,что на SD,что на MP3. Вот сейчас просматриваю сайт SASD дисков магазина "Пурпурный легион",там есть и новые альбомы и не только классики и рока-например Депеш Мод 2009,Милен Фармер,Лара Фабиан и это то,что в первые минуты попалось при поиске.

Sun1 Этот вариант мне кажется интересным, думаю обойдется в несколько раз дешевле бренда (которых я пока и не нашел, кроме Вейса, все остальные, в том числе и Бель Канто за 3кб не тянут).

Re:

Бён писал(а):
Sun1 Этот вариант мне кажется интересным, думаю обойдется в несколько раз дешевле бренда (которых я пока и не нашел, кроме Вейса, все остальные, в том числе и Бель Канто за 3кб не тянут).


http://doctorhead.ru/catalogue/?i=948&p=1&pr=118&order=4&inum=2 видали?

Видел, но почему http://doctorhead.ru/catalogue/?i=524&pr=118&order=4&inum=2 там же в десять раз дороже?

Цитата:
Это всё старьё )) где новая музыка то?
Время покажет, насколько она востребована. Хотя не совсем ясно, что ты имеешь в виду под современной музыкой.

Re:

Who писал(а):
Цитата:
Это всё старьё )) где новая музыка то?

Время покажет, насколько она востребована. Хотя не совсем ясно, что ты имеешь в виду под современной музыкой.
музыку выпющенной в 2008-2010году

Есть 2008,2009 г. только недавно написал на 16 странице.

Re:

Цитата:
см. название темы.
И? Я отвечу - в не таком уж и далёком будущем основным источником будет медиацентр на основе ПК, скачивающий контект с нэта.
Цитата:
А если навернется этот винчестер, то и всей фонотеке кирдык
А например про Raid 1 слышали?

RAY CHARLES - Genius Loves Company (SACD Remastering 5.1+2.0+wavpack-LynxTWO-C) / RAY CHARLES-Genius Loves Company (2004)
Кому надо? 51 мин 40сек - 9.2Гб
http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=212675

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Цитата:
см. название темы.

И? Я отвечу - в не таком уж и далёком будущем основным источником будет медиацентр на основе ПК, скачивающий контект с нэта.
Цитата:
А если навернется этот винчестер, то и всей фонотеке кирдык
А например про Raid 1 слышали?

И Райд не спасение.
А диск все равно еще долго будет. С тех же дисков - все кидают в Сеть.
Хотя, файлоавя перспектива явно прет, как танк.
В этом Вы правы!

Re:

DF45 писал(а):

Нет общепризнанного критерия, что такое "плохая" аппаратура, а что такое "хорошая".

Критерий был, есть и, надеюсь, останется одним - хорошая аппаратура для каждого из нас та, кот. нравится своему обладателю своим звучанием / внешним видом.


Рустам Мифтахов писал(а):

...Я отвечу - в не таком уж и далёком будущем основным источником будет медиацентр на основе ПК, скачивающий контект с нэта.

Воришки всегда останутся воришками, как бы они не пыжились.
Будущее за клиентскими модулями, через которые за абонентскую плату можно будет иметь возможность получать доступ к высосокачественному контенту, размещенному на платных серверах звукозаписывающих компаний. Если только эти звукозаписывающие компании выдержат нашествие таких любителей поживиться на халяву, как "Рустам Мифтахов". Которые, пиратствуя, осмысленно или бездумно, но своими руками пилят сук, на котором сидят / плюют в колодец из которого пьют и т.п., аналогии такому безрассудству, основанному на собственных жадности и недальновидности, можно приводить бесконечно.

Ваши виниловые пластинки г полное icon_biggrin.gif Надеюсь на распространение SACD формата по всемесно, а сд в прошлое уйдет. Чтоб даже магнитола в машине SACD играла, привод в компе SACD играл. И на компе можно было бы копировать SACD диски с 100% качеством без потери семплов. И музон в том числе попса на SACD был тоже icon_smile.gif

Если хотите качественного звука лучше чем есть. Для начала уши на голове смените чтоб диапазон шире был 20 килогерц больше не хрена и не слышно с дефолтными ушами, ато и меньше
Прикольно я подметил сменить дефолтные уши Я гений icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Re:

Microniks писал(а):
Ваши виниловые пластинки г полное icon_biggrin.gif Надеюсь на распространение SACD формата по всемесно, а сд в прошлое уйдет. Чтоб даже магнитола в машине SACD играла, привод в компе SACD играл. И на компе можно было бы копировать SACD диски с 100% качеством без потери семплов. И музон в том числе попса на SACD был тоже icon_smile.gif

Если хотите качественного звука лучше чем есть. Для начала уши на голове смените чтоб диапазон шире был 20
] Я гений icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


нет! ты просто обычный полудурок!
зацикленный на сакд

на чем?

не важно на чём, главное, что звук всё лучше и лучше, и в будущем нас ждёт счастье и благоденствие.