Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Подключение CD проигрывателя напрямую к усилителю мощности

Подключение CD проигрывателя напрямую к усилителю мощности

Добрый день, форумчане. Вопрос такой - есть усил. Nad c-355 со входом усилителя мощности и АС Dynaudio A-52. Ищу сидюк с регулируемым выходом, чтобы успользовать усил тока как мощник.

Marantz 63

Re: Подключение CD проигрывателя напрямую к усилителю мощнос

Виталич писал(а):
Добрый день, форумчане. Вопрос такой - есть усил. Nad c-355 со входом усилителя мощности и АС Dynaudio A-52. Ищу сидюк с регулируемым выходом, чтобы успользовать усил тока как мощник.


так,на первое время ищете?

Пока не знаю. Из того, что бывает, лучше всего (по упарвлению) подходит Ямаха 497 (у него выход регулируется почто до нуля и значение на сбрасывается после выключения), но вот к ямахе что-то не лежит душа. Пробовал ставенькую соньку, но там даже с понижением уровня до минимума получается громко.

У меня есть старенькая бюджетная сонька. Давно подключал к мощнику, было все нормально: ноль на соньке - звука нет.
Жаль сейчас мало проигрывателей с рег.выходом. Можно былоб исключить пред или смешанные и остановиться на мощниках получше... Тем более современные ЦАПы умеют регульровать громкость.

Quad 99 CDP-2 Отличный плеер с встроенным предом. Про апгрейд забудете надолго.




Ну, блин.... 1100 фунтов! мне б сначала усилок поменять. Плейер в последнюю очередь. Хотя. перед заменой стоит задуматься над таким вариантом...
Спасибо.

А что все-таки скажете насчет Ямахи, или вообще не стоит рассматривать. И вообще, кто так подключал, какие преимущества?
По своему опыту скажу, плюсы такие:
- однозначто гораздо выше разрешение,
- сцена - более широкая и глубокая.
Минусы:
- детализация настолько улучшается, что страдает музыкальность, т.е. все инструменты хоть и слышны отчетливо, но слитности в их звучании не хватает.

Re:

Виталич писал(а):
И вообще, кто так подключал, какие преимущества?


Зависит от того, как регулируется громкость в проигрывателе - в ЦФ или потенциометром на выходе. Если в ЦФ, то уменьшается битность при снижении громкости. Если потенциометром без буфера, то получим высокое выходное сопротивление, если с буфером - то это предусилитель, встроенный в CD плеер icon_smile.gif. Преимущества и недостатки зависят от конкретного усилителя, пеера и выкидываемого преда.

"если с буфером - то это предусилитель, встроенный в CD плеер" - т.е. я так понимаю, что это самый лучший выбор. еще бы как то узнать, как эта регулировка где организована? Насчет преда понятно, все как один ругают преды в Надах серии Классик.

Re:

Виталич писал(а):
"если с буфером - то это предусилитель, встроенный в CD плеер" - т.е. я так понимаю, что это самый лучший выбор.


Вовсе не обязательно. При высоком входном сопротивлении мощника и без буфера может оказаться неплохо.

Цитата:
еще бы как то узнать, как эта регулировка где организована?

Старые соньки без буфера только попадались. Где до ноля нельзя, там в ЦФ походу. Но лучше искать мануал на интересующий аппарат icon_smile.gif.

Вовсе не обязательно. При высоком входном сопротивлении мощника и без буфера может оказаться неплохо.
===============
Ага!
тока как фильтр из резюка и емкости( и прочей )емкости уьрать?

Re:

Minox писал(а):

Ага!
тока как фильтр из резюка и емкости( и прочей )емкости уьрать?


При РГ в 10кОм и ёмкости 330пФ получим частоту среза ок 50кГц. А если что, можно вооружиться паяльником.

А если что, можно вооружиться паяльником.
==========
А что паять то будем? icon_biggrin.gif

Re:

Minox писал(а):

А что паять то будем? icon_biggrin.gif


Что душа пожелает icon_biggrin.gif .
Что то из вот этого: фильтр из резюка и емкости( и прочей )емкости
Если конкретно - емкость.
Еще конкретней - ту которая и образует ФНЧ вместе с РГ.

У меня ямаха 596 СД была подключена к усилу 596 напрямую с мощнику, на 8-омной акустике звук нравился больше, стало больше баса и он стал более четким, когда подключил 4-х омные напольники звук стал отвратным - все гудело и бубнело, а потом усил вообще стал глючить, хрипел и отказывался играть. Подключил обычным способом - пришло в норму. Больше таких экспериментов не провожу.

Еще конкретней - ту которая и образует ФНЧ вместе с РГ.
=================
емкость то конечно можно выпаять( например из входного "радиофильтра"), но кабельную емкость и емкость мотажа и т.д. , тока топором вырубается. icon_biggrin.gif

Re:

Minox писал(а):

емкость то конечно можно выпаять( например из входного "радиофильтра"), но кабельную емкость и емкость мотажа и т.д. , тока топором вырубается. icon_biggrin.gif


Емкость монтажа - единицы пФ. Кабеля - десятки пФ на метр. Все это вместе с емкостями транзисторов даст ок 50 пФ. Да и ФНЧ нужно не убрать, а модифицировать, поставив частоту среза 70-100 кГц.

Емкость монтажа - единицы пФ. Кабеля - десятки пФ на метр. Все это вместе с емкостями транзисторов даст ок 50 пФ
========
пединицы не соответствуют действительности....
Емкость монтажа в "звуке" может составлять довольно значительную величину,т.к при разводке плат применяют "заливка землей"

50пф/м -это у коаксиала с большим расстоянием между проводниками или акустического кабеля.Плюс плюсуется емкости всех конекторов и т.д.
а чемуравна погонная емкость экранированной витой пары?

Re:

пединицы не соответствуют действительности....
Емкость монтажа в "звуке" может составлять довольно значительную величину,т.к при разводке плат применяют "заливка землей"
-----------------------
Многослойные ПП со сплошным слоем земли в усилках практически не применяются.

50пф/м -это у коаксиала с большим расстоянием между проводниками или акустического кабеля.Плюс плюсуется емкости всех конекторов и т.д.
а чемуравна погонная емкость экранированной витой пары?
-----------------------
30-50пФ вроде всегда было:
http://www.skomplekt.com/tovar/6/1/kab/
http://www.prosoft.ru/products/brands/vipa/3420/361472.html

В любом случае, в сумме больше никак 100пФ не наберется.

При использовании РГ без буфера бОльшие проблемы создаст не емкость кабелей или монтажа, а нелинейность входного сопротивления.