Форум
Домашний кинотеатр

Bose lifestyle 18-3

Bose lifestyle 18-3

Уважаемые форумчане!У меня есть вышеназванная система.ознакомился с материалами в интернете.многие пишут ,чтто не самый лучший вариант,но увы габариты комнаты и конфликты с домашними не позволили купить ничего другого.В процессе пользования всплыли вещи,которые не нравятся:
1.Самое существенное-не хватает баса,особенно при прослушивании сд дисков,он есть только с лицензионных двд(как то слабо верится,что система с таким здоровым сабвуфером может выдывать такие слабые нч).Что можно сделать?
2.В акустике я пока новичок(изучил некторое количество материала в интернете,но этого явно мало)Отсюда вопрос:где можно посмотреть о настройке и установке сисем дк,чтобы потом применить эти знания на практике и улучшить звук моей системы?Заранее спасибо всем,кто ответит!

Re: Bose lifestyle 18-3

Евгений Реутов писал(а):
Уважаемые форумчане!У меня есть вышеназванная система.ознакомился с материалами в интернете.многие пишут ,чтто не самый лучший вариант,но увы габариты комнаты и конфликты с домашними не позволили купить ничего другого.В процессе пользования всплыли вещи,которые не нравятся:
1.Самое существенное-не хватает баса,особенно при прослушивании сд дисков,он есть только с лицензионных двд(как то слабо верится,что система с таким здоровым сабвуфером может выдывать такие слабые нч).Что можно сделать?
2.В акустике я пока новичок(изучил некторое количество материала в интернете,но этого явно мало)Отсюда вопрос:где можно посмотреть о настройке и установке сисем дк,чтобы потом применить эти знания на практике и улучшить звук моей системы?Заранее спасибо всем,кто ответит!
Все зависит от размеров комнаты, а вообще бас в нем легко регулируется, у него в настройках есть регулировка!

Сегодня полазил в настройках.задрал бас и требл на максимум.стало лучше.комната 20 метров прямоугольная.телевизор и колонки расположены вдоль длинной стены,тыловые стоя за головой у слушателя на диване(повернуты друг на друга)