А мне думается, уход СТРЕЛОК и др. индикаторов - это результат пути к минимализму. В первое пришествие Хай-фая (70-80-е годы) у нас было больше японской аппаратуры, а она почти вся была с индикаторами.
Потом в 90-е появились Англия, USA, Скандинавы (ну больше стало). У них было (все ведь помнят) две крутилки и пара кнопок, одна - вкл.
А у Японцев и Хай-фильтр, и Лоу-фильтр, и Мьют и еще полно всего. По 3-5 регуляторов тембров! Баланс! Переключатель акустики... Число кнопок нередко косвенно показывало на класс услилителя. И у большинства - индикаторы.
А были в Березке и аппараты B&O, играли они - ладно... пропустим. Но дизайн -говорили - это дизайн 2000-го года (!). Там кнопки почти не видны были.
Но выпускались (в 80-е) и аппараты без стрелок: Сансуи, дорогие Кенвуд, Маранцы - еще американские, Сони и Техниксы дорогие были (не 1000-й конечно, но..). Да мало ли... И тоже многим нравились. Стояли они, гордые, монолитные молчаливые, строгие, не заигрывали морганием стрелочек...
Хотя мне со стрелками больше нравились. И со светодиодами...