living_voice писал(а):
Отживает мой ЭЛТ-телевизор Панасоник, хотя в свое время лет 8 назад всем устраивал... теперь вот планирую прикупить ЖК или плазму, прежде всего с качественной картинкой, без сдвигов и кубиков на динамических кадрах, возможно в будущем аппарат будет работать с блюрей-проигрывателем. Ориентировачная цена 50 000 рублей, диагональ в пределах 60-100 см. Заранее спасибо.
Недавно задался таким же вопросом. Сам работаю в дистрибуции ИТ, до этого 8 лет отработал начальником СЦ ИТ-конторы, поэтому на меня ушепроезжание про динамический контраст, время отклика и пр. хрень не действует, я отлично знаю как это меряется.
На ЖК смотреть не планировал, ибо твердо знаю, что ЖК технология стоит на месте давно по причине того что бесперспективные по качеству TN-матрицы делать намного выгоднее, чем пробовать довести до ума IPS\PVA\MVA.
Пошел выбирать глазами, смотрел недели две, с удивлением по результатам понял, что 3 из 4 моделей, что понравились -ЖК.
Это на хорошем сигнале. То есть у меня не осталось сомнений, что на хорошем сигнале уже плазма проиграла поле борьбы.
Но остался еще эфир, а его жена смотреть будет, и у нас он аналоговый, как ни крути.
На первый взгляд все ЖК на эфире одинаковы, ужасны причем. Но внимательно глядя, все не так страшно, главное чтобы улучшайзеры отключались полностью, и можно было настроить картинку руками. Плазма на эфире дает выигрыш ТОЛЬКО в плавности, и то видно на бегущих строчках в основном. Тут всякие 100 Гц так называемые ЖК теликам все равно не помогают. А замыленность картинки на плазме не избавляет ее от артефактов эфира нисколько.
Реально итог - ЖК при нормально выборе сейчас лучше чем ЭЛТ по всем параметрам. Так что не так страшен черт как его малюют. Надо только выбирать не по дефолтовым настройкам и поменьше читать цифры, что пишут на теликах. Если вы не тех. специалист - для вас это будет полное ушепроезжание. Если вы понимаете что откуда взялось - это вызывает только усталое раздражение очередной попыткой обмануть.