Форум
Акустика

Богатство тембров

Богатство тембров

Закономерность которую заметил. Бывают колонки у которых все краски звука появляются на громкости выше среднего, а бывают у которых на такой громкости ор и каша, но зато они исключительно хорошо играют на тихой громкости. Это взаимоисключающие особенности конструкции или есть такие, что играют полноценно на любом уровне громкости при условии адекватных параметров усилителя?

Re: Богатство тембров

Alexey (Oven) писал(а):
Закономерность которую заметил. Бывают колонки у которых все краски звука появляются на громкости выше среднего, а бывают у которых на такой громкости ор и каша, но зато они исключительно хорошо играют на тихой громкости. Это взаимоисключающие особенности конструкции или есть такие, что играют полноценно на любом уровне громкости при условии адекватных параметров усилителя?

Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет... Ты всё маешься... icon_rolleyes.gif
А бывают и другие колонки; и тихо всё играют и громко в кашу не сваливают... Адресок сказать, или ты уже запомнил?... icon_wink.gif

Alexey (Oven) , у меня 100-ки нормально играют и небольшой громкости (8-8,30) и на 12 часов гонял . Усилок должен быть хороший , ну и акустика соответственно хорошая .

Re:

z60m писал(а):
Alexey (Oven) , у меня 100-ки нормально играют и небольшой громкости (8-8,30) и на 12 часов гонял . Усилок должен быть хороший , ну и акустика соответственно хорошая .

Если нормально играют, почему замену ищешь?... А может к нам привезёшь как-нить, послушаем посидим, о жизни поболтаем, с нашими дубовыми полочниками за 30 рублей сравним... Не интересно?... icon_wink.gif

фром Прокоп
я не маюсь, не ищу замену а дискутирую с людми, которым в отличии от тебя не побольтать а пообсуждать интересно на тему акустики.
Твой адресок я не помню и знать его не хочу, ну до тех пор, пока ты не будешь торговать у себя в салоне Вилсонами или Вестлейками к примеру. Но только не собственного производства.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
фром Прокоп
я не маюсь, не ищу замену а дискутирую с людми, которым в отличии от тебя не побольтать а пообсуждать интересно на тему акустики.
Твой адресок я не помню и знать его не хочу, ну до тех пор, пока ты не будешь торговать у себя в салоне Вилсонами или Вестлейками к примеру. Но только не собственного производства.

Мы сделаем лучше!.. Звука будет больше, а цена меньше... Это называется ВЫБОР. Он должен быть у каждого... icon_wink.gif
Ты почитай историю рождения многих крутых брендов за бугром, в каких условиях они начинали и как до сих пор некоторые из них работают. Может и поймёшь чего. Ты хочешь чтобы мы за год-два прошли путь который у них занял десятки лет? Так не бывает, но мы быстро растём и путь свой знаем. А пока наш "шильдик" не раскручен и не приобрёл значимую увесистость, рекомендую соискателям хорошего и недорогого звука подумать об этом самом ВЫБОРЕ... icon_wink.gif

главное их отлиие в том, что не врали нашлым образом, выдавая копеечную начинку за творение, а старались захватить рынок интересными разработками, да ты и сам знаешь. Но тема не про твои поделки, а про бренды тобой хулимые.

Re: Богатство тембров

Alexey (Oven) писал(а):
Закономерность которую заметил. Бывают колонки у которых все краски звука появляются на громкости выше среднего, а бывают у которых на такой громкости ор и каша, но зато они исключительно хорошо играют на тихой громкости. Это взаимоисключающие особенности конструкции или есть такие, что играют полноценно на любом уровне громкости при условии адекватных параметров усилителя?


Присоединяюсь к вопросу. Я купил совсем недавно напольники Canton Ergo 609DC. Советовался тут на форуме по поводу усилителя, но все советы находились в несколько другом ценовом диапазоне, чем я сейчас мог себе позволить. Поэтому пришлось взять NAD372 (как самый дешевый из допустимых с точки зрения форумчан). Так вот обратил внимание на такую особенность, что абсолютно полноценно они начинают играть только на положении громкости от 9 часов и выше. А это уже очень далеко не тихо! А вот на 8:30 уже что-то не то: как-то тускло, как бы издалека. Причем в салоне они и тихо весьма достойно играли. Но там они были подключены к усилителю Bladelius Thor.
Так что же, в усилителе все дело?

Что бы многая современная акустика , а особенно тугая зазвучало тихо ей нужен ток!
А где его взять то? Поглядите на ус с зади и прочтете мощь! Какие токи могут быть у уса с выходом 2х100вт при том что он жрёт 300вт (в лучшем случаи). Малавасто это как то icon_rolleyes.gif
А меня есть раритетный ус Скотт выдаёт 2х85вт , а жрёт сволочь 1200вт! Вот тот и тугую акустику заставляет тихо звучать!

на малой громкости усилитель выдает максимум 1-2 ватта. неужели 300-т ватт блока питания не хватает для нормального звучания?

Re:

fadler писал(а):
на малой громкости усилитель выдает максимум 1-2 ватта. неужели 300-т ватт блока питания не хватает для нормального звучания?

ампераж нужен!!!!! токи!!!!

Интересно , а как же Аркам , тоже жрёт 800вт по паспорту , а дохлый .
Думаю что не так всё однозначно . Minox наверно сможет объяснить . Я своим качал ради интереса С А рейнжер . Громкость тоже ради интереса выкрутил до упора (я могу себе так позволять , хитро сделано ) Так вот не плотно сидевшие бананы в левой А С выскочили через пять минут . Музыка была рок . И транс у меня кушает 450-500вт. Да мои 100-ки очень не простая акустика .
А по усилкам Над , не скажу . Не мои по звуку .

зачем токи ? ну слушаете вы на 1-ом ватте, в пике - 20 вт - на фиг вам ТОК. вот вам пример: Хегель с 550 вт трансом или Бладелиус Тир с 650 вт играют интереснее на малой громкости чем Праймар А32, а у него 2000 вт...

z60m писал(а):
Интересно , а как же Аркам , тоже жрёт 800вт по паспорту , а дохлый .
Да кто ж Вас так обманул то? Дохлый!? icon_rolleyes.gif Аркам, при заявленных 65Вт, в реале выдаёт 90. Вот ознакомьтесь:
http://mir.mobil.ru/profile_test.php?product_id=16367&tree_id=26
Это Вы называете "дохлый" icon_question.gif
Я вот с Вашим усилом не знаком, но не думаю, что выдаст больше заявленных Вт. А про Ваши 100ки, я Вам уже говорил- Аркам их спокойно раскачивает.
z60m писал(а):
И транс у меня кушает 450-500вт.
О как! И при этом выдаёт 120Вт? icon_lol.gif Я в восхищении! laugh.gif

UncleMisha писал(а):
Так что же, в усилителе все дело?
Ага. В усилителе и в чуйке АС. Усил, видите ли, имеет коридор оптимальной работы 30-60%, а если АС с высокой чуйкой и усил довольно мощный, то на 30% орёт так, что рука сама тянется убавить, в результате усил не может показать на что он способен и качество звучания на низкой громкости Вас не устраивает.
Кстати, у Аркама этот вопрос решается(и хорошо решается) регулируемым уровнем чувствительности входов. Т.е. есть возможность подстроить под источник и под АС, для получения комфортной громкости при оптимальной работе усила.

Re:

ZESHA писал(а):

Кстати, у Аркама этот вопрос решается(и хорошо решается) регулируемым уровнем чувствительности входов. Т.е. есть возможность подстроить под источник и под АС, для получения комфортной громкости при оптимальной работе усила.


Хэлп доктор, хэлп..... КАК у аркама подстоить уровень чувствительности входов? меня интересует А65+, а то задолбало ручкой в районе 8 часов орудовать icon_sad.gif

VoronNEW
У А65 эта функция отсутствует. idonno.gif

ну воть как всегда.. на самом интересном месте icon_sad.gif

ZESHA , я даже терминологию Вашу оспаривать не буду . Наверно Вы правы во всём , самое главное в технической стороне , и про Ватты , и потребляемую мощность , и как усилок орёт дурным голосом , и как Аркам раскачивает Проак 100 (Саблезубой белке с Хи-Хи не говорите только ) . И даже соглашусь с Вами , на счёт каких-то коридоров . Короче Вы правы , мы люди сирые , убогие , не знаем чего покупать . Я просто написал про свой усилок , то есть свои впечатления от прокачки им акустики С А рейнджер .
P.S. чел эти рейнжеры "качает" Аркамом 90 .

z60m писал(а):
ZESHA , я даже терминологию Вашу оспаривать не буду .
И прально! И не надо! Вот если б Вы ещё эпитеты потщательней подбирали, было б и совсем хорошо.

Re:

ZESHA писал(а):
z60m писал(а):
ZESHA , я даже терминологию Вашу оспаривать не буду .
И прально! И не надо! Вот если б Вы ещё эпитеты потщательней подбирали, было б и совсем хорошо.

А самое главное , надеюсь Вы согласитесь , компаненты своего сетапа надо подбирать только Самому . Странно другое , что очень многим тяжело зад отодрать от седла и побегать по салонам , кому интересно по Мастерам , и послушать технику в различных трактах , чтобы сделать выбор для себя любимого . Вот я себе не торопясь ищу напольную акустику на смену 100-кам и ни у кого , и ничего не спрашиваю на форумах .
А эпитеты думаю оставим для веток Прокопа . И даже не поленился , у Прокопа прослушал акустику , и сделал вывод ....... icon_rolleyes.gif

Re:

Цитата:
UncleMisha писал(а):
Так что же, в усилителе все дело?
Ага. В усилителе и в чуйке АС. Усил, видите ли, имеет коридор оптимальной работы 30-60%, а если АС с высокой чуйкой и усил довольно мощный, то на 30% орёт так, что рука сама тянется убавить, в результате усил не может показать на что он способен и качество звучания на низкой громкости Вас не устраивает.


Меня тут все хором убеждали, что к Canton Ergo 609 (чувствительность 88,3) надо еще мощнее, чем 372-й NAD брать. А по-вашему получается, что наоборот, с мощностью перебор вышел?

Ага. В усилителе и в чуйке АС. Усил, видите ли, имеет коридор оптимальной работы 30-60%, а если АС с высокой чуйкой и усил довольно мощный, то на 30% орёт так, что рука сама тянется убавить, в результате усил не может показать на что он способен и качество звучания на низкой громкости Вас не устраивает.
Кстати, у Аркама этот вопрос решается(и хорошо решается) регулируемым уровнем чувствительности входов. Т.е. есть возможность подстроить под источник и под АС, для получения комфортной громкости при оптимальной работе усила.
=============
ерунда какая то...
регулируемый уровень входов (также как и входы с разной чувствительностью) позволяют более комфортно регулировать громкость( больший диапазон повората ручки) и не более...

проблема скорее всего комплексная.
1.на малой громкости(когда тихо icon_biggrin.gif ) сказываются кривые равной громкости.
2. на малой громкости возникают проблемы "первого ватта" ,особенно ощутимые для усей класса А/В , В.
3. введенный резистор громкости(малый уровень) зачастую ухудшает параметры усилителя.
4. большинство параметров уся -этио параметры относительные и при снижении выходной мощности естественно они ухудшаются

Меня тут все хором убеждали, что к Canton Ergo 609 (чувствительность 88,3) надо еще мощнее, чем 372-й NAD брать. А по-вашему получается, что наоборот, с мощностью перебор вышел?
===================
88дБ -это вполне вполне нормальная чуйка, с 372 в нормальной совковой комнате максимальное звуковое давление будет на уровне порядка 110дБ9смерть соседям на два этажа вверх и вниз).
у надов серии С , вчастности 372, высокая чуйка , а учитывая не слабую мощность 372, громкость регулировать при работе с ПКД крайне не удобно.

загробте чувствительность по входу СД и будет счастье.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
фром Прокоп
я не маюсь, не ищу замену а дискутирую с людми, которым в отличии от тебя не побольтать а пообсуждать интересно на тему акустики.
Твой адресок я не помню и знать его не хочу, ну до тех пор, пока ты не будешь торговать у себя в салоне Вилсонами или Вестлейками к примеру. Но только не собственного производства.

Мы сделаем лучше!.. Звука будет больше, а цена меньше... Это называется ВЫБОР. Он должен быть у каждого... icon_wink.gif
Ты почитай историю рождения многих крутых брендов за бугром, в каких условиях они начинали и как до сих пор некоторые из них работают. Может и поймёшь чего. Ты хочешь чтобы мы за год-два прошли путь который у них занял десятки лет? Так не бывает, но мы быстро растём и путь свой знаем. А пока наш "шильдик" не раскручен и не приобрёл значимую увесистость, рекомендую соискателям хорошего и недорогого звука подумать об этом самом ВЫБОРЕ... icon_wink.gif



Да,многие бренды так начинали,но в отличие от тебя они не ломили огромные деньги с покупателей за незвучащий хлам! icon_lol.gif А кормить дармоедов-торгашей примазывающихся к хорошим производителям акустики у меня нет никакого желания,тем более что положительные отзывы о хорошем звучании этих колонок мы слышым только от продавца самих этих АС,т.е. от Прокопа! icon_lol.gif У меня есть из чего я могу сделать выбор,да он уже давно сделан,просто не хочу,что бы на твоу "удочку" попадали неопытные люди! icon_lol.gif

На счет негромкого и качественного звучания могу поделиться собственным опытом.Мои Далишки с Лексиконом играют прекрасно на любой громкости: и очень тихо, и очень громко.Причина такого поведения довольно проста-это широчайший динамический диапазон и усилителя и акустики,что позволяет услышать мельчайшие детали и на сверх малой громкости.Это сразу слышно,при уменьшении громкости разборчивость,детальность звука, объём и глубина сцены практически остаются неизменными,меняется только масштабность подачи звучания.Усилитель,в свою очередь, имеет два огромных транса,которые обеспечивают динамику звука в усилителях и огромный запас по мощности блока питания,а АС так же необычайно детальны и динамичны.Секрет кроется,наверное, и в выставленных токах покоя оконечников,он довольно приличный(усь сильно греется на "холостом" ходу),что тоже играет положительную роль в "пропускной" способности усилителя.Наверное плохо звучат те аппараты,у которых ток покоя слишком мал,и такие усилители неспособны пропускать и усиливать очень маленький сигнал,а посему такие усилители плохо звучат на малой громкости.Эксперименты по поводу установки различных токов покоя выходных каскадов проводил,когда в далёкие советские времена изготавливал самодельные УНЧ, для собственных нужд. icon_redface.gif Но заслуга АС тоже очень велика,многие АС ввиду плохой динамики просто неспособны хорошо играть на тихой громкости,особенно это касается некоторых "Американских" брендов,видимо сказываются "национальные" особенности построения звуковоспроизведения акустики,где главное масштаб и мощь звучания,а вот детальность на малой громкости,как правило отходит на второй план,но это конечно можно отметить далеко не у всех американских брендов. icon_lol.gif И здесь я думаю,большую роль играет тот материал из чего изготавливаются динамики,которые устанавливаются в АСicon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
фром Прокоп
я не маюсь, не ищу замену а дискутирую с людми, которым в отличии от тебя не побольтать а пообсуждать интересно на тему акустики.
Твой адресок я не помню и знать его не хочу, ну до тех пор, пока ты не будешь торговать у себя в салоне Вилсонами или Вестлейками к примеру. Но только не собственного производства.

Мы сделаем лучше!.. Звука будет больше, а цена меньше... Это называется ВЫБОР. Он должен быть у каждого... icon_wink.gif
Ты почитай историю рождения многих крутых брендов за бугром, в каких условиях они начинали и как до сих пор некоторые из них работают. Может и поймёшь чего. Ты хочешь чтобы мы за год-два прошли путь который у них занял десятки лет? Так не бывает, но мы быстро растём и путь свой знаем. А пока наш "шильдик" не раскручен и не приобрёл значимую увесистость, рекомендую соискателям хорошего и недорогого звука подумать об этом самом ВЫБОРЕ... icon_wink.gif



Да,многие бренды так начинали,но в отличие от тебя они не ломили огромные деньги с покупателей за незвучащий хлам! icon_lol.gif А кормить дармоедов-торгашей примазывающихся к хорошим производителям акустики у меня нет никакого желания,тем более что положительные отзывы о хорошем звучании этих колонок мы слышым только от продавца самих этих АС,т.е. от Прокопа! icon_lol.gif У меня есть из чего я могу сделать выбор,да он уже давно сделан,просто не хочу,что бы на твоу "удочку" попадали неопытные люди! icon_lol.gif

На счет негромкого и качественного звучания могу поделиться собственным опытом.Мои Далишки с Лексиконом играют прекрасно на любой громкости: и очень тихо, и очень громко.Причина такого поведения довольно проста-это широчайший динамический диапазон и усилителя и акустики,что позволяет услышать мельчайшие детали и на сверх малой громкости.Это сразу слышно,при уменьшении громкости разборчивость,детальность звука, объём и глубина сцены практически остаются неизменными,меняется только масштабность подачи звучания.Усилитель,в свою очередь, имеет два огромных транса,которые обеспечивают динамику звука в усилителях и огромный запас по мощности блока питания,а АС так же необычайно детальны и динамичны.Секрет кроется,наверное, и в выставленных токах покоя оконечников,он довольно приличный(усь сильно греется на "холостом" ходу),что тоже играет положительную роль в "пропускной" способности усилителя.Наверное плохо звучат те аппараты,у которых ток покоя слишком мал,и такие усилители неспособны пропускать и усиливать очень маленький сигнал,а посему такие усилители плохо звучат на малой громкости.Эксперименты по поводу установки различных токов покоя выходных каскадов проводил,когда в далёкие советские времена изготавливал самодельные УНЧ, для собственных нужд. icon_redface.gif Но заслуга АС тоже очень велика,многие АС ввиду плохой динамики просто неспособны хорошо играть на тихой громкости,особенно это касается некоторых "Американских" брендов,видимо сказываются "национальные" особенности построения звуковоспроизведения акустики,где главное масштаб и мощь звучания,а вот детальность на малой громкости,как правило отходит на второй план,но это конечно можно отметить далеко не у всех американских брендов. icon_lol.gif И здесь я думаю,большую роль играет тот материал из чего изготавливаются динамики,которые устанавливаются в АСicon_lol.gif

Ты это можешь рассказать местным бойскаутам, которые ничего не слушают, а я твои расчудесные коробочки очень даже хорошо знаю, и как они "поют" на малой громкости, и как на большой... Нравится такой звук - слушай... Только одна просьба, не приписывай все их косяки к нашей акустике, это не серьёзно, люди-же приходят и слушают сами. Зачем тебе перед ними слыть недотёпой. Хотя может тебе нравится иметь такой имидж... icon_wink.gif
P.S. У нас тоже есть "Далишки" по 37кг.шт. на 2-х 10" басовиках.
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/84184170/#mainImageLink
Качают "мама я рожаю!"... Думаешь хуже твоих играют?.. Да хрен с маслом!.. Только стоят в несколько раз дешевле твоих!... Можешь придти и послушать, если не страшно, а заодно и соседа можешь захватить, пусть порадуется за тебя... и за себя тоже... icon_wink.gif

Minox писал(а):
ерунда какая то...
Пррикольно! icon_biggrin.gif Сначала пишите: "ерунда", а потом всё тоже самое, что и я, но другими словами. И про проблемы "первого ватта", и про ухудшение параметров уся при снижении вых.мощности, и про неудобство регулирования громкости на мощном усиле, и в конце совет: загробте чувствительность по входу СД и будет счастье. icon_lol.gif
Хороший ход, Минокс! vo.gif Не совсем понятно только, где же тут "ерунда" icon_question.gif

П.С.: Помню, давно уже спрашивал: у Вас русский не родной?

UncleMisha
Вообще то Над 372 не для тихой музыки. У него дури оч.много, а вот с утончённостью- проблемы. Что бы прилично играть на малой громкости ему нужны АС с чуйкой 84-85, а если чуйка 88, то комната метров 40. Для компенсации, так сказать.

Я даже не пытаюсь лезть в технические дебри и вопросы конструктива, хотя скорее всего дело именно в этом. Я в целом про то, что послушал на протяжении последних 2-3 лет. Да, мне нравится как звучит моя нынешняя система на тихой громкости и даже бас там вполне комфортный и интересный (но у же не такой ударный а скорее мягкий), но по настоящему система звучит на громкости выше среднего. То же касается и других СА, динаудио, БиВ и Дали которые я слушал и дома и в салонах и за 50 и за 500 тысяч за комплект/компонент и там те же тенденции. А вот клипш лучше всего звучит на малой громкости....Это конечно по очень большому счету и если сравнивать два варианта прослушки, что совсем не означает, что те же клипши или Дали не играют на другом уровне, нет вроде бы все нормально, но как то особенно нравится именно что то одно. Может быть рупорные ЖБЛ с маком умеют играть и громко и тихо, но мне такая акустика пока еще не попадалась.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

P.S. У нас тоже есть "Далишки" по 37кг.шт. на 2-х 10" басовиках.
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/84184170/#mainImageLink
Качают "мама я рожаю!"... Думаешь хуже твоих играют?.. Да хрен с маслом!.. Только стоят в несколько раз дешевле твоих!...

Прокоп и сколько стоят твои "далишки" ??? Небось тоже Концевого уровня . У тебя же вся акустика только Конец . Как в Таиланде , есть праздник поклонение Концу , так и у тебя , что не акустика , то эксклюзивный Конец . icon_lol.gif

z60m писал(а):
А эпитеты думаю оставим для веток Прокопа .
Я на ветки Прокопа не ходок- не интересно "спорить с дураком". И Вас хочу предостеречь: не "поменяйтесь с ним местами" icon_exclaim.gif
А то уже начинают просматриваться параллели, в огульных обвинениях брендовой аппаратуры. icon_confused.gif

Re:

ZESHA писал(а):
z60m писал(а):
А эпитеты думаю оставим для веток Прокопа .
Я на ветки Прокопа не ходок- не интересно "спорить с дураком". И Вас хочу предостеречь: не "поменяйтесь с ним местами" icon_exclaim.gif
А то уже начинают просматриваться параллели, в огульных обвинениях брендовой аппаратуры. icon_confused.gif

Может приведёте примеры . Из брендовой аппаратуры мне не нравится бюджетный класс её . То есть уровень для моего интереса по звуку у усилков например начинается с 5-6кбаксов . А именно по усилкам : Плиний 9100/9200 ; Компанит-5 ; Грифон Дьябло , Брайстон мощник 4ст . ....., достаточно для начала .
Акустика от 300тыр. , начиная с ПроАк 3,8 , Дины Сапфиры очень понравились .
Что скажите на счёт параллелей ???

Re:

ZESHA писал(а):
z60m писал(а):
А эпитеты думаю оставим для веток Прокопа .
Я на ветки Прокопа не ходок- не интересно "спорить с дураком". И Вас хочу предостеречь: не "поменяйтесь с ним местами" icon_exclaim.gif
А то уже начинают просматриваться параллели, в огульных обвинениях брендовой аппаратуры. icon_confused.gif

Конечно не ходок, потому что сказать по существу нечего!.. Вляпался в "бренды" и сиди потихонечку... Пишет просто БРЕД!.. Чтобы слушать на малой громкости нужна акустика 84 дб!!!.. Не позорься своей элементарной безграмотностью... А "Зенит" хорошая команда... icon_wink.gif

z60m писал(а):
Может приведёте примеры .
Какие Вам ещё примеры? Вот Ваше заявление на этой ветке: "Аркам- дохлый". Поймите, если усил выдаёт на 30% больше мощи, чем заявлено- его нельзя назвать "дохлым", даже если он Вам не нравится, даже если Вас эта ц.к. вообще не интересует, даже если Ваш самопал мощнее.
Надеюсь, это понятно? Поэтому- потрудитесь подбирать более точные определения для своих ощущений, если конечно не хотите походить в этом на Прокопа.
И потом, на этом форуме не велик процент людей рассматривающих ц.к. 5-6ты.д., так что, по демократичнее немного, дядя.

Прокоп Позор Отечественного Колонкостроения
Пшёл нах. icon_arrow.gif

Re:

z60m писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

P.S. У нас тоже есть "Далишки" по 37кг.шт. на 2-х 10" басовиках.
http://photofile.ru/users/bernar1960/3520474/84184170/#mainImageLink
Качают "мама я рожаю!"... Думаешь хуже твоих играют?.. Да хрен с маслом!.. Только стоят в несколько раз дешевле твоих!...

Прокоп и сколько стоят твои "далишки" ??? Небось тоже Концевого уровня . У тебя же вся акустика только Конец . Как в Таиланде , есть праздник поклонение Концу , так и у тебя , что не акустика , то эксклюзивный Конец . icon_lol.gif

Это не МОИ Далишки, это от Акмеры акустика. Стоят нормально 50 рублей пара. Звучат они по общему восприятию звука не хуже Менторов и Геликонов 800, но мощнее, панорамнее и глубже, всё-таки две головы по 10", а не по 8", да и чуйка повыше 91дб., и размерчики с объёмом посолиднее 330х380х1200мм. 200вт. Кому нужен ураганный, но породистый звук, без переплаты за растопыренные пальцы, это вариант. Интересная акустика для своей цены, хороший конкурент брендам... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Кому нужен ураганный, но породистый звук, без переплаты за растопыренные пальцы, это вариант. Интересная акустика для своей цены, хороший конкурент брендам... icon_wink.gif

прокоп, учи русский язык! Тема ветки не "ВПАРИВАНИЕ КЕТАЙСКИХ ПОДЕЛОК"!!!
Нечего сказать, так лучше промолчи...породистый звук от акмеры йоп icon_evil.gif

Re:

ZESHA писал(а):
z60m писал(а):
Может приведёте примеры .
Какие Вам ещё примеры? Вот Ваше заявление на этой ветке: "Аркам- дохлый". Поймите, если усил выдаёт на 30% больше мощи, чем заявлено- его нельзя назвать "дохлым", даже если он Вам не нравится, даже если Вас эта ц.к. вообще не интересует, даже если Ваш самопал мощнее.
Надеюсь, это понятно? Поэтому- потрудитесь подбирать более точные определения для своих ощущений, если конечно не хотите походить в этом на Прокопа.
И потом, на этом форуме не велик процент людей рассматривающих ц.к. 5-6ты.д., так что, по демократичнее немного, дядя.

Прокоп Позор Отечественного Колонкостроения
Пшёл нах. icon_arrow.gif

Я-же говорю вляпался, причём по самые помидоры!... Твой любимый "бренд" просто убожество и техническое недоразумение! Его даже на смену муз.центров не посоветую, некоторые из них играют куда интереснее, особенно из прежних времён. К нам привозили "крутую" модель послушать, слёзы наворачивались при прослушке. Хорошо у человека было время вернуть обратно, а если его уже нет... Будьте внимательны, проверяйте технику как надо, в реальных режимах и не забудьте посмотреть по сторонам, не спрятан-ли где под столом сабик, "случайно" не выключенный, чтобы избежать недоразумений и разбирательств при возврате никудышних мыльниц... icon_wink.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Кому нужен ураганный, но породистый звук, без переплаты за растопыренные пальцы, это вариант. Интересная акустика для своей цены, хороший конкурент брендам... icon_wink.gif

прокоп, учи русский язык! Тема ветки не "ВПАРИВАНИЕ КЕТАЙСКИХ ПОДЕЛОК"!!!
Нечего сказать, так лучше промолчи...породистый звук от акмеры йоп icon_evil.gif

Ну во первых это не Китай, а во вторых Китай у тебя дома, и именно то, о чём ты сейчас написал!... Ты всё время всё путаешь!... icon_wink.gif

Re:

ZESHA писал(а):
z60m писал(а):
Может приведёте примеры .
Какие Вам ещё примеры? Вот Ваше заявление на этой ветке: "Аркам- дохлый". Поймите, если усил выдаёт на 30% больше мощи, чем заявлено- его нельзя назвать "дохлым", даже если он Вам не нравится, даже если Вас эта ц.к. вообще не интересует, даже если Ваш самопал мощнее.
Надеюсь, это понятно? Поэтому- потрудитесь подбирать более точные определения для своих ощущений, если конечно не хотите походить в этом на Прокопа.
И потом, на этом форуме не велик процент людей рассматривающих ц.к. 5-6ты.д., так что, по демократичнее немного, дядя

ZESHA , косаемо Аркама , именно я имел ввиду , что он слабоват (так политкорректней) для акустики С А рейндер , где у чела я не торопясь слушал сетап : Аркам 90 плюс Аркам 73 или 72 не помню точно и акустика С А рейнжер . И выссказал чисто своё мнение . И если Вас задел на счёт Аркамов , ну что тут сказать , Вы же пишите про демократию .
Просто не надо на счёт дядя и демократии . А свой самопал , как Вы высказались , я никому и никогда на форуме не навязывал и навязывать не собираюсь . И привёл первое и последние сравнение усилителей с акустикой С А рейнжер .
Надеюсь Вас устроит мой ответ Вам .

Прокоп
Ну вот что ты врешь опять? Ты не устал ещё? Тебе привозили Аркам Соло Муви, это аппарат "всё в одном"(муз.центр) 2х50Вт, ессно у него не было никаких шансов раскачать твои деревяшки. Вот только выводы, которые ты из этого сделал, так же далеки от логики, как отсюда до Китая (представителем которого ты всё увереннее становишься).
И вообще, не провоцируй ты меня на мат. Тебе даже автор ветки уже сказал: иди ты отсюда по хорошему.

z60m
А вот что интересно, этот же чел (у которого Вы слушали) утверждал, что Аркам А18(2х50Вт) без проблем раскачивает СА1750, а ещё раньше, что акустика СА вообще убогая и не достойна к рассмотрению. Прокомментируете?

Re:

z60m писал(а):
ZESHA писал(а):
z60m писал(а):
А эпитеты думаю оставим для веток Прокопа .
Я на ветки Прокопа не ходок- не интересно "спорить с дураком". И Вас хочу предостеречь: не "поменяйтесь с ним местами" icon_exclaim.gif
А то уже начинают просматриваться параллели, в огульных обвинениях брендовой аппаратуры. icon_confused.gif

Может приведёте примеры . Из брендовой аппаратуры мне не нравится бюджетный класс её . То есть уровень для моего интереса по звуку у усилков например начинается с 5-6кбаксов . А именно по усилкам : Плиний 9100/9200 ; Компанит-5 ; Грифон Дьябло , Брайстон мощник 4ст . ....., достаточно для начала .
Акустика от 300тыр. , начиная с ПроАк 3,8 , Дины Сапфиры очень понравились .
Что скажите на счёт параллелей ???

z60m а Вы себе ус подбираете? Советую Брайстон не сильно рассматривать ,(у меня он пройденный этап), а лучше обратить внимание на Трешёрд( лучше всех указанных)!
Кто то тут указал что сила тока на выходе не причём , это его личное мнение, я лично для себя это уже доказал и прошёл через это. Что бы не быть голословным. Был у меня рес Денон 2807 (так называемые 120вт) и акустика Дали, начинали они звучать на очень громкой мощности (и то почти без низов), потом купил Денон 2000 с ним уже звук пёр от 9-30до 10 , потом притарабанил я Скотт (о коем писал с потребляемой мощью 1200вт и выхлопом 2х85вт) так с ним Дали зазвучали (тихо, но саунд был хорош) и на 8 час. При его начале в 7ч!

Сравнил Клипш с нынешним творением так вот клипш нижу 9-ти часов совсем не играет а самопал у него звук вообще не меняется в зависимости от громкости только сама громкость. Можно слушать очень тихо и всё равно будет масса деталей да и бас отличный не просаживается, а на большой громкости так вообще дають прикурить в полный рост. Правда они сразу говорят вот качественная запись а вот тут совсем ничего нет. Ну и конечно самое класное что середина никогда не зависит от баса будь он хоть сногсшибенный середина всё равно остаётся свободной утончённой и прекрасной icon_redface.gif никакой каши и в помине нет. звук лучше чем в наушниках санхайзер 580.

Правда не знаю сколько будет стоить подобная конфигурация от фирмы просба всем кто где увидит написать
колонки Seas 22-15-Vifa проакстудийная.

Цитата:
Ну во первых это не Китай, а во вторых Китай у тебя дома, и именно то, о чём ты сейчас написал!... Ты всё время всё путаешь!...
акмера не китай? тоже твои поделки? пракоб, а не пора тебе весело и с песней пиздовать в свои ветки и мусорить там? Тут от тебя одна помойка и никакого конструктивного общения. Твоя продажная философия никому не интересна, как и звук твоих самоделок icon_lol.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Цитата:
Ну во первых это не Китай, а во вторых Китай у тебя дома, и именно то, о чём ты сейчас написал!... Ты всё время всё путаешь!...

акмера не китай? тоже твои поделки? пракоб, а не пора тебе весело и с песней пиздовать в свои ветки и мусорить там? Тут от тебя одна помойка и никакого конструктивного общения. Твоя продажная философия никому не интересна, как и звук твоих самоделок icon_lol.gif
Акмера чистейший Китай , при этом сделан настолько похабно внутри, а торы в нём вообще из гавна!

Re:

Alekx127 писал(а):

z60m а Вы себе ус подбираете? Советую Брайстон не сильно рассматривать ,(у меня он пройденный этап), а лучше обратить внимание на ( лучше всех указанных)!
Кто то тут указал что сила тока на выходе не причём , это его личное мнение, я лично для себя это уже доказал и прошёл через это

Спасибо Alekx127 , за совет , но усилок я себе не подбираю . Касаемо Брайстона , мощника 4 ст и преда его же , я просто отметил его когда был в Зените на длительной прослушке . Усь не плохой , сухой конечно , просто от чего то оттолкнуться в споре с ZESHA надо было . А Трешёрд я не слушал . Я вообще считаю , что надо спорить по компонентам тем , которые хорошо слушал . И если меня не устраивает бюджетная брендовая техника , то не стесняюсь писать .
Цитата:
ZESHA
А вот что интересно, этот же чел (у которого Вы слушали) утверждал, что Аркам А18(2х50Вт) без проблем раскачивает СА1750, а ещё раньше, что акустика СА вообще убогая и не достойна к рассмотрению. Прокомментируете?
Знаете довольно сложно политкорректно комментировать для меня .
Я скажу проще , мне мои 100-ки нравятся больше по сравнению с Рейнжерами . Да у рейнжеров больше объём , всё таки напольники , но Бас почему то надо ловить в метрах пяти не меньше от акустики . Хотя какой там Бас у них . У тех же Сапфиров ловить ничего не надо . А мидбас мне у моих соток больше нравится , чем у рейнжеров . И как там их качает Аркам , я послушал . Ну а самопал акустики (не Прокоп и не ТКБ ) как Вы выражаетесь , я рассматриваю у Хороших Мастеров .
Сейчас я просто себе ищу напольную акустику не торопясь и продаю 100-ки (даже жалко , не продавал бы , если не кризис) .
И последнее , акустика С А любая , не моя просто , за любые деньги , я её не понимаю и сюда же отнесу ПроАк д15 ..... до 3,8 .

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

Это не МОИ Далишки, это от Акмеры акустика. Стоят нормально 50 рублей пара. Звучат они по общему восприятию звука не хуже Менторов и Геликонов 800, но мощнее, панорамнее и глубже, всё-таки две головы по 10", а не по 8", да и чуйка повыше 91дб., и размерчики с объёмом посолиднее 330х380х1200мм. 200вт. Кому нужен ураганный, но породистый звук, без переплаты за растопыренные пальцы, это вариант. Интересная акустика для своей цены, хороший конкурент брендам... icon_wink.gif


Очередная китайская хренотень а не "далишки" твоя любимая китайская Акмера(очень хорошо помню,как ты "втирал" мне,что Акмера это российская контора! icon_lol.gif ),с убогим звучанием надостойным и 30% их стоимости! icon_lol.gif Пойми,дубовая голова,в АС главное не размер установленных головок а их качество,класс и качество звучания.В первую очередь,разработчики качественных брендовых АС обращают внимание на конструктив и уровень элементной базы,не забывая и о внешнем виде своей продукции.А что у тебя хоршего в твоих АС,кроме толщины дубовых стенок и веса?Дешёвые калужские головки с кроссоверами изготовленными из деталюшек с помойки?Никогда в жизни ни твои дубовые гробы,ни китайская лабудень под названием "Акмера" не будут звучать лучше хороших брендовах колонок,потому как качество коплектующих и динамиков,которые ты ставишь в свои дубовые поделки и применяет "Акмера"несоизмеоримо ниже качества комплектующих и класса динамиков, которые позволяют устанавливать в свои АС уважающие,в певую очередь,своих клиентов и себя, брендовые производители! icon_lol.gif Это же очевидные факты,а факты- упрямая вещь! icon_lol.gif Не ты,ли,дурында дубовая, струсив,в панике и ужасе отказался проходить сравнительный тест и измерения АЧХ по басу и проверке звучания своих "топовых" гробов с моими "промокашечными" Геликонами?Так,что лучше молчи в тряпочку, трусливый торгаш! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

z60m писал(а):
Сейчас я просто себе ищу напольную акустику не торопясь и продаю 100-ки (даже жалко , не продавал бы , если не кризис) .
Я конечно не берусь Вам советовать, но таки не могу понять, зачем Вы всё это затеяли то? Ну ведь реально хорошие АС Ваши 100ки, к тому же усил Вы к ним подобрали самый лучший для них(по Вашим словам), да и в Ваших 14м2 они ну самое то! Да и под Ваши муз предпочтения(акуст.гитара) идеально подходят... А с другой стороны, ещё неизвестно как поведут себя крупные напольники(даже оч.хорошие) в 14м2. think.gif
Может у Вас деньги лишние? Так Вы бы стойку для аппаратуры прикупили, а то под столом на европоддонах- как то не кошерно... Опять же, можно какойнить сетевой регенератор навороченный... и т.д. Ну а если останутся крохи какие- Прокопу пожертвуйте на развитие, поддержите отечественного производителя, так сказать. icon_lol.gif

Re:

Minox писал(а):
у надов серии С , вчастности 372, высокая чуйка , а учитывая не слабую мощность 372, громкость регулировать при работе с ПКД крайне не удобно.

загробте чувствительность по входу СД и будет счастье.


А поясните, пжалста, дикарю, как это сделать?

ZESHA постараюсь Вам ответить . Да музыку слушаю в спальне , 15,2 м2 . Зал 19м2 для кино и вообще . У дочери своя комната , и к качественной музыки она равнодушна . Музыкальные предпочтения : фламенко (там не только акустическая гитара ) , инструменталка (оркестры типа П.Мариа ) , немного джаз и блюз и наверно стала увлекать классика . Да мой сетап для меня хорош , может стоит только заменить акустический кабель , хочу ХЛО реф. не ниже . Так вот напольники , надеюсь дадут мне больше объёма и баса и еще хочу хорошую середину . Хотя надо попробовать у себя в комнате послушать . По этому и не тороплюсь .
И ещё ZESHA , не обижайтесь на счёт Аркама , не буду повторять , До 2005 года меня Аркам устраивал по звучанию , когда слушал в салонах . Но не купил , не помню почему . Верхний Аркам хорош , под акустику от 90дб. , детален , прозрачен , широкая , но немного плосковатая сцена . Звучание прохладное , немного отстранённое . Не скажу что я его так хорошо знаю . Просто когда чего то достигнешь , дальше очень тяжело двигаться , всё время боишься ошибиться , да кризис мать его за ногу .
Стойка , да никак руки не доходят . Я хочу стойку по стол журнальный запихать , а такую надо только заказывать . Европоддоны это хорошо , главное , чтобы звук не портили . А сеть у меня хорошая , регенераторы ненужные для меня расходы .
Да я сам хотел на Прокопе заработать , сделать репортаж-отчёт о рабочем дне Прокопа в его салоне , но он редиска, платить не хочет . Любит Халяву во всём , кто ж её не любит .
UncleMisha не расстраивайтесь , что Вас забыли .
Я по Надам мало что скажу , хотя был полгода сидюк 542 , сначала даже нравился .
А усь 372 вроде не плохой для рока , вроде конёк Нада и должен быть лучше 352 .
Вообще по Надам Очень много информации на разных форумах .

Minox писал(а):
у надов серии С , вчастности 372, высокая чуйка , а учитывая не слабую мощность 372, громкость регулировать при работе с ПКД крайне не удобно.

загробте чувствительность по входу СД и будет счастье.




А поясните, пжалста, дикарю, как это сделать?
============
можно поставить снаружи резистивный делитель, но
лучше внутри.
открываете 372 находите RCA-маму "СD" от него идет резистор номиналом 470 ОМ(может быть 1К),заним стоит конденсатор в 100пФ(может быть 470пФ) между сигнальным проводом и общим.
кк сожалению у меня нет под рукой схемы 372 .не знаю совпадает ли нумерация элементов , но схемы входов у всех надов одинаковые.по схеме 320: R33 и C33 левый канал,R34и С34 правый.

тут и танцуем.
далее определяетесь восколько раз хотите загрубить чуйку.
например в 4раза.
тогда соотношение резисторов в делителе должно быть 3 к 1.
берем стандарное входное сопротивление 47КОм.
вычисляем номиналы резисторов 47/4*3=36Ком( с окрулением поряду Е24),
47/4*1=11КОм
резисторы номиналом 36К запаиваете вместо резика в 470(1К), резисторы в 11к припаиваете параллельно кондюку.(если кондюк стоит в 470пФ, то надо заменить на 100ПФ иначе вверха провалются(тепла много будет в звуке)
резисторы нужны относительно качественные металло пленочные ,желательно импортные,накрайняк млт 0.125 потянут
надеюсь поняли.. icon_smile.gif icon_eek.gif

Цитата:
Да музыку слушаю в спальне , 15,2 м2 . Зал 19м2 для кино и вообще . У дочери своя комната , и к качественной музыки она равнодушна . Музыкальные предпочтения : фламенко (там не только акустическая гитара ) , инструменталка (оркестры типа П.Мариа ) , немного джаз и блюз и наверно стала увлекать классика .
Тык вон Вы что слухаете icon_smile.gif Тоды z60m Вам надо что то слухануть на Лаутерах(просто прям настаиваю!), в хорошем тракте слёзки cry.gif от положительных эмоций я вам гарантирую, а так же ПОЛНОЕ присутствие и отличный объём! Как правило этот динамик цепляет раз и на всю жизнь!

Alekx127 , даже не знаю эту акустику Лаутеры . Но при случаи узнаю и послушаю . Спасибо за Ваш совет . Глянул инет , так это рупорная акустика . Если да , то именно рупор мне запал в душу ещё наверно в январе . Середина там да , точно cry.gif , как Вы написали .

Minox, простите, а Вы учитесь в МТУСИ или работаете?

ZESHA
Цитата:
с другой стороны, ещё неизвестно как поведут себя крупные напольники(даже оч.хорошие) в 14м2 Тут не угадать, наверное. Иные полочники гудят и зажимаются в небольших комнатах. А в иных комнатах-малютках большие АС даже не намекают на гудёж =) У меня в 12 метрах напольники с двумя 8" бумажными НЧ. Гудения нет. Рад, что взял именно напольники. Большая основательность - только в плюс музыке, даже танго =)

z60m, не слушали 6хх элаки? для акустических и блюзовых тем на мой вкус самое то.

Re:

Alekx127 писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
Цитата:
Ну во первых это не Китай, а во вторых Китай у тебя дома, и именно то, о чём ты сейчас написал!... Ты всё время всё путаешь!...

акмера не китай? тоже твои поделки? пракоб, а не пора тебе весело и с песней пиздовать в свои ветки и мусорить там? Тут от тебя одна помойка и никакого конструктивного общения. Твоя продажная философия никому не интересна, как и звук твоих самоделок icon_lol.gif

Акмера чистейший Китай , при этом сделан настолько похабно внутри, а торы в нём вообще из гавна!
Чего затрепыхались, обладатели секонд-хенда?.. Переживаете, что мы людям предлагаем звук дороже цены, в отличии от некоторых?.. Правильно переживаете. Хорош из людей идиотов делать и впаривать им мусор!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Alekx127 писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
Цитата:
Ну во первых это не Китай, а во вторых Китай у тебя дома, и именно то, о чём ты сейчас написал!... Ты всё время всё путаешь!...

акмера не китай? тоже твои поделки? пракоб, а не пора тебе весело и с песней пиздовать в свои ветки и мусорить там? Тут от тебя одна помойка и никакого конструктивного общения. Твоя продажная философия никому не интересна, как и звук твоих самоделок icon_lol.gif

Акмера чистейший Китай , при этом сделан настолько похабно внутри, а торы в нём вообще из гавна!

Чего затрепыхались, обладатели секонд-хенда?.. Переживаете, что мы людям предлагаем звук дороже цены, в отличии от некоторых?.. Правильно переживаете. Хорош из людей идиотов делать и впаривать им мусор!... icon_wink.gif
Верно укроп гутариш! Всё верно! Вот и завязывай всякую хню и китайское дерьмо продавать типо -Акмеры(их реальная стоимость в Китаи 300$, это примерная стоимость твоих поделок) ! Про твои пустобряколки я вообще промолчу icon_lol.gif А вообще укроп всё сходится! Акмера за 300 бачинских реальный тракт твоим поделкам, они большего и не заслуживают icon_wink.gif

Я гутарю то, что есть... А насчёт того чем мы занимаемся, это , предлагаем, измождённым поиском людям, ЗВУК дороже ЦЕНЫ!.. Не напрягайтесь, у вас свои клиенты, для которых шильдик дороже здравого рассудка, даже на убитой технике, а у нас свои покупатели, которым до лампочки ваши дорогие этикетки, им важнее качество ЗВУКА!.. А насчёт того что у кого дольше проживёт - большо-о-ой вопрос!... Вы гарантию людям на свой сэконд-хэнд даёте?.. Вы послегантийное обслуживание предлагаете?.. Я ничего не имею против вторпродуктов электроники, но большинство из этой технике требует как минимум апгрейда. Попробуйте купить 15-20 летнюю заморскую тачку и ездить на ней не вкладывая денег в ремонт. Может вам и повезёт, но шансы невелики... Я таких примеров не знаю. Так-что пусть каждый решает для себя сам, что ему ближе!... icon_wink.gif
p.s. Мне предложили послушать такую технику как у тебя (акустику в т.ч.) Может соберусь поехать послушать. Интересно узнать от чего вы так прётесь!.. Я примерно знаю, но хочется освежить память и сравнить с тем, что мы делаем... icon_wink.gif

Цитата:
А насчёт того чем мы занимаемся, это , предлагаем, измождённым поиском людям, ЗВУК дороже ЦЕНЫ!..
Воздух в дубовых гробах предлагаеш , а не Звук! icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
Я гутарю то, что есть... А насчёт того чем мы занимаемся, это , предлагаем, измождённым поиском людям, ЗВУК дороже ЦЕНЫ!.. Не напрягайтесь, у вас свои клиенты, для которых шильдик дороже здравого рассудка, даже на убитой технике, а у нас свои покупатели, которым до лампочки ваши дорогие этикетки, им важнее качество ЗВУКА!..

Прокоп ! Людям измученным нарзаном , ты продаёшь свою акустику !!!
Прокоп , некоторым шильдик на акустике не нужен , мне в том числе .
Ну хорошо шильдика у тебя нет , у твоих друзей из "ТКБ-плохой танцор" , тоже нет шильдика . Но ведь и звука НЕТ , в Хорошем его понимании .
Ссылок на отзывы счастливых людей обладающих вашими акустиками - ПрокопАудио и ТКБ-плохой танцор , тоже НЕТ . Не понятно почему . Может нет нормальных покупателей ???

Minox, простите, а Вы учитесь в МТУСИ или работаете?
============
Gepard, мы учимся всю жизнь...
А если серьезно, то в МТУСИ я семечками торгую, благо рынок рядом... icon_biggrin.gif

Re:

Minox писал(а):
Minox, простите, а Вы учитесь в МТУСИ или работаете?
============
Gepard, мы учимся всю жизнь...
А если серьезно, то в МТУСИ я семечками торгую, благо рынок рядом... icon_biggrin.gif

Именно так я и подумал... icon_rolleyes.gif

Именно так я и подумал...
======
опупеть!!!
прокоп еще и думать может!

Alekx127 писал(а):
Что бы многая современная акустика , а особенно тугая зазвучало тихо ей нужен ток!
А где его взять то? Поглядите на ус с зади и прочтете мощь! Какие токи могут быть у уса с выходом 2х100вт при том что он жрёт 300вт (в лучшем случаи). Малавасто это как то icon_rolleyes.gif
А меня есть раритетный ус Скотт выдаёт 2х85вт , а жрёт сволочь 1200вт! Вот тот и тугую акустику заставляет тихо звучать!....... Ампераж нужен!!!! токи!!!

Вот это бредятина! Пипеццц... Как бы вы тут не пыжились со своим ЗВУКОМ и что цифры Вам но жопы, но ЗАКОН ОМА НЕ ОБМАНУТЬ!! Двоечник. Верните диплом обратно... icon_smile.gif
Допустим для тихого звука надо напряжение на АС 1В тогда при сопротивлении АС 4Ом ток будет 0,25А. И никаким образом Вы его больше чем он есть не сделаете, хоть у вас будет усилитель 2х100 и от сети он будет брать 2кВт icon_lol.gif это как в банку 1 литр, 2 литра не залить... icon_smile.gif
Если б еще народ не писал "при громкости на 8 часов", а хоть примерно знал МОЩНОСТЬ и писал "при подводимой мощности около 5Вт"... а то у одного ведь на "8 часов" с усилка 5 Ватт например, а у другого на "8 часов" 15 Ватт... icon_rolleyes.gif

MrFFFix, вы правы на 100 процентов!
А весь этот "токовый" бред вошёл в моду, потому как умники начитались псевдотехнических рекламных статей, а понимания - ноль. Зато на форуме можно гордо бросить - "тока не хватает"... Мозгов не хватает! Не понимаешь, так не суйся. Помолчи. Спроси. Или изучи вопрос настолько, чтобы перестать нести бред.

Re:

MrFFFix писал(а):
Alekx127 писал(а):
Что бы многая современная акустика , а особенно тугая зазвучало тихо ей нужен ток!
А где его взять то? Поглядите на ус с зади и прочтете мощь! Какие токи могут быть у уса с выходом 2х100вт при том что он жрёт 300вт (в лучшем случаи). Малавасто это как то icon_rolleyes.gif
А меня есть раритетный ус Скотт выдаёт 2х85вт , а жрёт сволочь 1200вт! Вот тот и тугую акустику заставляет тихо звучать!....... Ампераж нужен!!!! токи!!!

Вот это бредятина! Пипеццц... Как бы вы тут не пыжились со своим ЗВУКОМ и что цифры Вам но жопы, но ЗАКОН ОМА НЕ ОБМАНУТЬ!! Двоечник. Верните диплом обратно... icon_smile.gif
Допустим для тихого звука надо напряжение на АС 1В тогда при сопротивлении АС 4Ом ток будет 0,25А. И никаким образом Вы его больше чем он есть не сделаете, хоть у вас будет усилитель 2х100 и от сети он будет брать 2кВт icon_lol.gif это как в банку 1 литр, 2 литра не залить... icon_smile.gif
Если б еще народ не писал "при громкости на 8 часов", а хоть примерно знал МОЩНОСТЬ и писал "при подводимой мощности около 5Вт"... а то у одного ведь на "8 часов" с усилка 5 Ватт например, а у другого на "8 часов" 15 Ватт... icon_rolleyes.gif

Знаете мне как то параллельно опусы от чела который аппарату нормальную ходит послушать только в салон, а сам дома (почему-то сильно уверен) слушает на компе! Я практик и вывод сделан не просто так , а от куча перебранной аппаратуры.

Re:

stop.gif

Alekx127. Форма, в которой был написан мой пост, не подразумевала обращение лично к вам. Советую перечитать. Советы, впрочем, и к вам тоже относятся...
--------------------------------------------------
По поводу "спецов и пацанов"... Относитесь к вопросам аудио как взрослый человек, и не будет никаких проблем. Уверен, что вы тоже спец в какой-либо области... И как вам было бы слышать безграмотные, но безаппеляционные речи о том, в чём вы хорошо разбираетесь? Так вот, я - спец в электронике, и скажу вам, что 90% того, что пишут на форуме - полная чушь! Можно обижаться, можно не соглашаться и спорить, но есть очевидные вещи, и никакой спор их не изменит...

Re:

stop.gif

agree.gif

Re:

vasya404
Понимаешь здесь есть люди на которых мне просто параллельно, есть те с которыми я согласен . Есть те кто просто электронщики и у которых атрофирован слух. К кому причислить вас я не знаю! Поэтому прошу ответить на вопрос :Богатство тембров высказать так говорится своё мнение. Или вы относитесь к разряду электронщиков у кого меж блок это просто два провода, а качество деталей не имеет значения и компьютер с дешёвой звуковухой они равняют с сидюками за тыщи баксов? Знакомые электронщики у меня есть, но они практически все тугие на ухо, потому как у них одни формулы на уме, а есть пару электронщиков-маньяков, вот те да сильны, потому как на многие принципы они просто насрали и в жизни не позволят себе собирать на дешёвых деталюшках тупо смотря на их характеристики! Какая формула звука случайно не знаете?

Re:

Alekx127 писал(а):
Что бы не быть голословным. Был у меня рес Денон 2807 (так называемые 120вт) и акустика Дали, начинали они звучать на очень громкой мощности (и то почти без низов), потом купил Денон 2000 с ним уже звук пёр от 9-30до 10 , потом притарабанил я Скотт (о коем писал с потребляемой мощью 1200вт и выхлопом 2х85вт) так с ним Дали зазвучали (тихо, но саунд был хорош) и на 8 час. При его начале в 7ч!

По теме. Вполне возможен описаный вами эффект. Только он никакого отношения не имеет выходным токам усилителя. Это связано с режимами работы усилителей. У ресивера режим В, у Денон 2000 - АВ, у Скотт (судя по потребляемой мощности) - А. Режим В - минимальный ток покоя (при отсутствии сигнала), АВ - небольшой, А - максимальный, т.е. практически не зависящий от выходной мощности. Как тенденция, - да от этих режимов может зависить качество звучания усилителя при малой громкости. Но не только от них...
Также от схемотехники регулятора громкости, например. А еще - от конкретной акустики. Не все динамики одинаково ведут себя при одном и том же поданом на них напряжении.
Это всё - если забыть о психоакустике и кривых одинаковой громкости. Как я понял, частотная компенсация никого не интересует, поэтому говорю только об усилителе и акустике.
Собственно, на эту тему вполне внятно здесь высказался Minox, а в других темах - Пафнутий Онучин... Но, похоже, цель обсуждающих - похвастаться максимальным количеством прослушенного аппарата (дорогого, желательно), а не понять суть проблемы... Кстати, чувствительность входов никакого отношения к проблеме "богатства тембров" не имеет, разве только к удобству регулировки громкости.

Re:

vasya404 писал(а):
Alekx127 писал(а):
Что бы не быть голословным. Был у меня рес Денон 2807 (так называемые 120вт) и акустика Дали, начинали они звучать на очень громкой мощности (и то почти без низов), потом купил Денон 2000 с ним уже звук пёр от 9-30до 10 , потом притарабанил я Скотт (о коем писал с потребляемой мощью 1200вт и выхлопом 2х85вт) так с ним Дали зазвучали (тихо, но саунд был хорош) и на 8 час. При его начале в 7ч!

По теме. Вполне возможен описаный вами эффект. Только он никакого отношения не имеет выходным токам усилителя. Это связано с режимами работы усилителей. У ресивера режим В, у Денон 2000 - АВ, у Скотт (судя по потребляемой мощности) - А. Режим В - минимальный ток покоя (при отсутствии сигнала), АВ - небольшой, А - максимальный, т.е. практически не зависящий от выходной мощности. Как тенденция, - да от этих режимов может зависить качество звучания усилителя при малой громкости. Но не только от них...
Также от схемотехники регулятора громкости, например. А еще - от конкретной акустики. Не все динамики одинаково ведут себя при одном и том же поданом на них напряжении.
Это всё - если забыть о психоакустике и кривых одинаковой громкости. Как я понял, частотная компенсация никого не интересует, поэтому говорю только об усилителе и акустике.
Собственно, на эту тему вполне внятно здесь высказался Minox, а в других темах - Пафнутий Онучин... Но, похоже, цель обсуждающих - похвастаться максимальным количеством прослушенного аппарата (дорогого, желательно), а не понять суть проблемы... Кстати, чувствительность входов никакого отношения к проблеме "богатства тембров" не имеет, разве только к удобству регулировки громкости.


Денон 2000 не имеет класс АВ!
Скотт простой Хай-Файник там наврятли чемто пахнет их класса!
Причём тут регулятор звука? Написал ведь: Звук лился на тихо громкости!

Re:

Alekx127 писал(а):

Денон 200 не имеет класс АВ!
Скотт простой Хай-Файник там наврятли чемто пахнет их класса!
Причём тут регулятор звука? Написал ведь: Звук лился на тихо громкости!

1.Что вы имеете в виду под классом АВ?
2.Напишите полное имя усилителя Скотт, проверим его ТХ в инете.
3.Не понял.В чём несоответствие регулятора громкости и тихого звука?

Re:

vasya404 писал(а):
Alekx127 писал(а):

Денон 200 не имеет класс АВ!
Скотт простой Хай-Файник там наврятли чемто пахнет их класса!
Причём тут регулятор звука? Написал ведь: Звук лился на тихо громкости!

1.Что вы имеете в виду под классом АВ?
2.Напишите полное имя усилителя Скотт, проверим его ТХ в инете.
3.Не понял.В чём несоответствие регулятора громкости и тихого звука?

Регулятор оставим ! Звук был тихим из акустики ,но звучал! На том же Деноне что бы получить такой саунд надо было накрутить громкость , тобишь акустика просыпалась при громкости в да раза громче! От сюда я и сделал вывод что не мало важно мощность, так потребляемость различалась в два раза!

Я же выше писал о разнице между этими усилителями и их работой при малом входном сигнале. Это не "акустика просыпалась", а усилители по разному работают при малом сигнале.

Re:

vasya404 писал(а):
Я же выше писал о разнице между этими усилителями и их работой при малом входном сигнале. Это не "акустика просыпалась", а усилители по разному работают при малом сигнале.

Тык это понятно что поразному icon_lol.gif
Мощность потребления далеко не маловажно! Берём допустим рес Денон 2307 с их мощью 7х130Вт (потребляет около 300вт) и допустим я беру свой ламповик Унисон на 845 (был такой и кушал 410вт) при своих 24вт на канал, так вот он как по громкости так и по всему другому просто убивал Денон! Токи в Унисоне были приличные , а в Деноне их полное отсутствие, так в чём же тут дело?
Тоже самое происходит с двумя другими усами! Самопал на 300 изначально были поршивые торы как на входах так и на выхлопе, заменил питающий на Тамуру с хорошим выхлопом по току и стало достаточно только маленько крутануть ручку и саунд прёт, при этом мощь как была 8Вт так и осталась! И мне не надо говарить что токи тут не причём! Я сам лично убеждался в этом меняя торы!

Всё... Сдаюсь! idonno.gif

vasya404 писал(а):
Кстати, чувствительность входов никакого отношения к проблеме "богатства тембров" не имеет, разве только к удобству регулировки громкости.
Да неужели? А вот я регулярно наблюдаю следующий эффект: если качество звучания и богатство тембров устраивает вас только на высокой громкости(на которой вам не комфортно слушать), а при повороте рег.гр. на уменьшение- ухудшается, то можно, оставив рег.гр. в покое, уменьшить чувствительность входа, при этом уровень громкости снизится, а качество звучания и богатство тембров останется на прежнем уровне(устраивающем вас).
Например у Аркама регулятор уровня чувст. для каждого входа от -8 до +8, т.е. вполне можно подстроиться.
Прокомментируете?

Несовершенство входных делителей и регулятора громкости, всего лишь...
Т.е. - регулятор тонкомпенсированный по положению, отсюда подобный эффект.

vasya404 вы считаете себя крутым электронщиком? Тоды вдогонку вопросик: Знакомы ли вы с девайсом Меренз 7(старый винтажный пред который до сих пор будоражит знатоков своим фонокоректором)? Сразу отвечу потому как наврятли. Там фонокоректор сделанн обсалютно обсурдно! Они покакойто причине пустили на накал есс83 лампы постаянку, бридятина чистой воды, а работает и как работает! Если не верите спросите у владельцев! А знаете как динамик 100гдш33(8 или16) за час улучшить (немного попортив в хорошем смысле слова диффузор) до неузнаваемости по саунду, причём не побоюсь сказать что будет звучать в разы круче! Так вот о чём это я, да о том электроника - электроникой а в саунде абсурда дохренище и часто они идут разными дорожками с электроникой! А если не включать кумекалку , то так и всю жизнь ...........и таким путём только можно создавать подобие китайского прома, там кумекалка не нужна icon_wink.gif !

Re:

Alekx127 писал(а):
...Так вот о чём это я, да о том электроника - электроникой а в саунде абсурда дохренище и часто они идут разными дорожками с электроникой! А если не включать кумекалку , то так и всю жизнь ...........и таким путём только можно создавать подобие китайского прома, там кумекалка не нужна icon_wink.gif !

Ай-яй-яй..
Не соглашусь.. Именно в кетайском проме сейчас конретный подъем.. В Европе же полный спад и застой.. Так что, про кумекалку лучше помолчать.. icon_wink.gif

Re:

ShyWorm писал(а):
Alekx127 писал(а):
...Так вот о чём это я, да о том электроника - электроникой а в саунде абсурда дохренище и часто они идут разными дорожками с электроникой! А если не включать кумекалку , то так и всю жизнь ...........и таким путём только можно создавать подобие китайского прома, там кумекалка не нужна icon_wink.gif !

Ай-яй-яй..
Не соглашусь.. Именно в кетайском проме сейчас конретный подъем.. В Европе же полный спад и застой.. Так что, про кумекалку лучше помолчать.. icon_wink.gif

Ай-яй-яй.. icon_lol.gif и что там такого выдающегося стали выпускать (по хай фаю) лично разработанного , а не тупо скопированного? Да и подъём отчего мы все ведь догадываемся icon_wink.gif Да и если честно то он и в Европе уже давно на спаде!

Я когда данную тему создавал, то скорее всего думал о тщетности диофильского бытия и задавался вопросом о возможности иметь систему абсолютно одинаково захватывающе звучащую на малой и большой громкости, умеющую играть внежанрово и т.д.
Предпологая, что таких систем нет, оттого, что мне такие не попадались, но надеюсь, что они есть, иначе можно и не париться особенно с апгрейдами и ростом потенциала.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Я когда данную тему создавал, то скорее всего думал о тщетности диофильского бытия и задавался вопросом о возможности иметь систему абсолютно одинаково захватывающе звучащую на малой и большой громкости, умеющую играть внежанрово и т.д.
Предпологая, что таких систем нет, оттого, что мне такие не попадались, но надеюсь, что они есть, иначе можно и не париться особенно с апгрейдами и ростом потенциала.

Наверно такое чудо есть, но цена вопроса под сотни тысяч килобаксов! Трудно рассуждать , по тому как понятие о саунде слишком разные. Одни считаю что его система за 200т может всё, другой послушав такую систему просто обзовет её дорогим муз центром. Представления слишком разные по одной простой причине- мало слушали очень дорогих систем, от того частенько просто превращаясь в снобов и тихо лелея самолюбие в том что его система самая лучшая!
Говорят (возможно убедюсь в этом сам, но пока только со слов владельца) что Алтек А7 (НЧ-515+драйвер288+рупор311-90)+ самопальный ус на 300В 8вт на дорогих деталюшках (на ус было потрачено более 4000$ не считая торов) + сд Ревокс (какой не помню) очень не плохо отыгрывают многие весчи в разных жанровых направлениях и то (товарисчь очень честен) много что менее цепляет и эмоциональность частенько преподает.
Вообще-то я сильно верю в самопальщиков - маньяков(толковых) а иначе если их нет , то кирдык мечте о хорошем саунде (потому как я уж точно не потяну систему в сотни килобаксов)
Хотя комфортный и очень приличный саунд можно вытянуть за реальные деньги, но ограничение в жанровости будет однозначно!
Но это далеко не главное! К хорошей системе подавай хорошие условия! Там скажем комнату под 40кв.м , а это может в разы увеличить бюджет icon_lol.gif
По этому остаются одни компромиссы cry.gif

Цитата:
Хотя комфортный и очень приличный саунд можно вытянуть за реальные деньги, но ограничение в жанровости будет однозначно!
Но это далеко не главное! К хорошей системе подавай хорошие условия! Там скажем комнату под 40кв.м , а это может в разы увеличить бюджет
По этому остаются одни компромиссы
во! именно это я и имел ввиду, ну или отчасти это. Именно поэтому я за жанровые системы, умеющие отлично играть то, что мне в данный момент нра. Но вкусы меняются....пойду спать, плющит чета...

Re:

Alekx127 писал(а):
.... и что там такого выдающегося стали выпускать (по хай фаю) лично разработанного , а не тупо скопированного? Да и подъём отчего мы все ведь догадываемся icon_wink.gif Да и если честно то он и в Европе уже давно на спаде!

Мне глубоко до..... у кого кетайцы "срисовывают" и "передирают".. Мне, как потребителю, важно получить достойное качество по доступным ценам.. icon_wink.gif

ЗЫ: Чтобы не быть голословным, Vincent SV-236 в качесте усила меня очень даже устраивает.. Не знаю даже, чтобы сопоставимого по качесвту я купил бы за 40тыр?

Re:

ShyWorm писал(а):
Alekx127 писал(а):
.... и что там такого выдающегося стали выпускать (по хай фаю) лично разработанного , а не тупо скопированного? Да и подъём отчего мы все ведь догадываемся icon_wink.gif Да и если честно то он и в Европе уже давно на спаде!

Мне глубоко до..... у кого кетайцы "срисовывают" и "передирают".. Мне, как потребителю, важно получить достойное качество по доступным ценам.. icon_wink.gif

ЗЫ: Чтобы не быть голословным, Vincent SV-236 в качесте усила меня очень даже устраивает.. Не знаю даже, чтобы сопоставимого по качесвту я купил бы за 40тыр?

Я рад за Вас!
Давно пройденный этап.
Цитата:
важно получить достойное качество по доступным ценам
Очень правильно сказано! От того и имею Маранз ПМ6А, 30Вт в А классе 120 в АБ, сравните как нибуть с Винцентом 236 icon_wink.gif при этом цена на вторичке около 20-25т


У меня ведь тоже Китаяц есть и тоже шёл путём качество-цена, но что бы его раскрыть полностью вложил в свой сидюк 500$! Хоть и китаец, но собака цена была приличная(далеко не 40т), так как они су.. такие слизывали его с Т+А(где-то в нэти писали).Есть у них более менее нормальные вещи, но не более!

У меня другой уровень.. icon_confused.gif Не столичные мы, и сравнивать не с чем..
Поэтому, мы не поймем друг-друга..

Re:

ShyWorm писал(а):
У меня другой уровень.. icon_confused.gif Не столичные мы, и сравнивать не с чем..
Поэтому, мы не поймем друг-друга..

Да почему не поймём! Всегда при выборе чего либо отталкиваемся от цена-качество!
И я тоже не столичный icon_wink.gif

Однозначно соглашусь в наличии компромисов..
Потому, что: в жизни все относительно.. Чем выше уровень знаний, тем больше область непознанного.. Другим словами, восторгаться определенным "набором" может только начинающий фил.. icon_wink.gif

Товарищи, а почему бы, вместо того, чтобы тратить килобаксы, не попробовать! Всего лишь попробовать (для нервных повторяю), сходить путем Рауля (эквалайзер) и глянуть, чего выйдет? И второй вопрос, а на ваших безтембровых усях нету кнопочки лоуднес?

Re:

[quote="JD"... вопрос, а на ваших безтембровых усях нету кнопочки лоуднес?[/quote]
У меня нет вообще никаких кнопочек , кроме конечно кнопочки вкл/выкл .cry.gif
"лоуднес" - это что или кто ??? icon_rolleyes.gif

Тонкомпенсация это.

Re:

JD писал(а):
Тонкомпенсация это.

Какой же я несообразительный , был же у меня Маранц когда-то , забыл совсем про тонкомпенсацию . cry.gif

Я когда данную тему создавал, то скорее всего думал о тщетности диофильского бытия и задавался вопросом о возможности иметь систему абсолютно одинаково захватывающе звучащую на малой и большой громкости, умеющую играть внежанрово и т.д.
Предпологая, что таких систем нет, оттого, что мне такие не попадались, но надеюсь, что они есть, иначе можно и не париться особенно с апгрейдами и ростом потенциала
====================
тут дело не в железе(ИМХО), а в восприятии.
если слушать тихо симфонический оркестр даже на самом супер -пупер тракте , то все равно не получить натурального звучания.Это аксиома...
ексли кто-то думает , что это теорема.....

Re:

Minox писал(а):
Я когда данную тему создавал, то скорее всего думал о тщетности диофильского бытия и задавался вопросом о возможности иметь систему абсолютно одинаково захватывающе звучащую на малой и большой громкости, умеющую играть внежанрово и т.д.
Предпологая, что таких систем нет, оттого, что мне такие не попадались, но надеюсь, что они есть, иначе можно и не париться особенно с апгрейдами и ростом потенциала
====================
тут дело не в железе(ИМХО), а в восприятии.
если слушать тихо симфонический оркестр даже на самом супер -пупер тракте , то все равно не получить натурального звучания.Это аксиома...
ексли кто-то думает , что это теорема.....

сагласин

Цитата:
если слушать тихо симфонический оркестр даже на самом супер -пупер тракте , то все равно не получить натурального звучания.Это аксиома... Да, это аксиома... Ибо звучание настоящей скрипки -тоже аксиома, настоящего рояля в камерном зале -тоже аксиома... духового оркестра -тоже...Получается ,что образец звучания -это звучание акустических инструментов. Но у этих инструментов НЕТ регулятора громкости-скрипач играет тише или громче только в зависимости от содержания пьесы. Таким образом мы получаем ответ на многие вопросы-какая нужна КДП,какая нужна акустика,какое нужно усиление,какая нужна громкость и тембры... что бы слушать музыку а не "ковыряться "в кабелях и переставлять лампы...с надеждой -ну сейчас заиграет...

Но у этих инструментов НЕТ регулятора громкости-скрипач играет тише или громче только в зависимости от содержания пьесы
===============
и не понятно,как мона слушать,когда удар в большой барабан по громкости равен скребущемуся в углу мышу?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Minox писал(а):
Я когда данную тему создавал, то скорее всего думал о тщетности диофильского бытия и задавался вопросом о возможности иметь систему абсолютно одинаково захватывающе звучащую на малой и большой громкости, умеющую играть внежанрово и т.д.
Предпологая, что таких систем нет, оттого, что мне такие не попадались, но надеюсь, что они есть, иначе можно и не париться особенно с апгрейдами и ростом потенциала
====================
тут дело не в железе(ИМХО), а в восприятии.
если слушать тихо симфонический оркестр даже на самом супер -пупер тракте , то все равно не получить натурального звучания.Это аксиома...
ексли кто-то думает , что это теорема.....

сагласин


Больше всего, я думаю это зависит от конкретного человека и его требований. Знаю много разных людей, которые слушают музыку по разному, т.е. один любит тихо, другой наоборот, слушает так, что соседи милицию вызывают, третий слушает мозгом т.е. додумывает, а четвертый ушами и т.д. и т.п. А системы такие есть, просто для каждого она своя и для данного участка времени. Все ИМХО.

Цитата:
Больше всего, я думаю это зависит от конкретного человека и его требований. Знаю много разных людей, которые слушают музыку по разному, т.е. один любит тихо, другой наоборот, слушает так, что соседи милицию вызывают На мой взгляд, музыку нельзя слушать тихо или громко-музыку можно или слушать ,или не слушать. Все остальное это не музыка-просто ФОН(или ГРОХОТ). А к фону какой спрос??? Здесь коллега хвастался -побывал на концерте DT-в Лужниках,очень доволен был-а если попросить Майка Портного играть "потише",что бы еле слышно было...или наоборот,чтоб люди разбежались от скрежета бас-гитары...Сами подумайте ,как можно СЛУШАТЬ так,что бы соседи милицию вызвали???Тот ,кто так СЛУШАЕТ ,явно сюда не заходит,и система его далека даже от начального HI-FI.

Re:

ornitolog писал(а):
quote] На мой взгляд, музыку нельзя слушать тихо или громко-музыку можно или слушать ,или не слушать. Все остальное это не музыка-просто ФОН(или ГРОХОТ). А к фону какой спрос??? Здесь коллега хвастался -побывал на концерте DT-в Лужниках,очень доволен был-а если попросить Майка Портного играть "потише",что бы еле слышно было...или наоборот,чтоб люди разбежались от скрежета бас-гитары...Сами подумайте ,как можно СЛУШАТЬ так,что бы соседи милицию вызвали???Тот ,кто так СЛУШАЕТ ,явно сюда не заходит,и система его далека даже от начального HI-FI.


Ну, вы все "штаны" (простите за выражение) на себя примеряете. А, люди они все-таки разные. И музыка разная. Я, знаю настоящих музыкантов, с обсолютным слухом, которые дома слушают музыку MP3 на техниксах. Как то я спросил: Професионал, музыкант и MP3?????
Ответ был такой: Мне хватает, у меня музыка в голове, а не в ушах, да и в MP3 больше коллекция. Так, штаааааа...

PS А, то у вас как то получается: Есть два мнения, ваше и неправильное.

Re:

VoronNEW писал(а):
ZESHA писал(а):

Кстати, у Аркама этот вопрос решается(и хорошо решается) регулируемым уровнем чувствительности входов. Т.е. есть возможность подстроить под источник и под АС, для получения комфортной громкости при оптимальной работе усила.


Хэлп доктор, хэлп..... КАК у аркама подстоить уровень чувствительности входов? меня интересует А65+, а то задолбало ручкой в районе 8 часов орудовать icon_sad.gif

Не парься! Регулятор чувствительности входа не меняет режим работы уса, а изменяет тлько чувствительность. По определению чувствительность уса есть уровень напряжения на входе при котором обеспечивается номинальная выходная мощность. Режим работы усилителя можно изменить только заменив АС на другую АС, т.е. чем выше чувствительность (при прочих равных условиях) АС тем меньшей выходной мощностью нужен ус и наоборот. icon_smile.gif

Re:

kazak66 писал(а):
Я, знаю настоящих музыкантов, с обсолютным слухом, которые дома слушают музыку MP3 на техниксах.


Ну и что я тоже знавал мужика с абсолютным слухом брат которого был главным дерижёром да и по совместительству главой консервотории, так вот этот мужик частенько говорил своему знаменитому брату что тот фальшивит и вообще в музыке не разбирается icon_eek.gif
И он никогда музыку не слушал а сам её напевал, но зато как.

Цитата:
Я, знаю настоящих музыкантов, с обсолютным слухом, которые дома слушают музыку MP3 на техниксах ...ну что я могу сказать??? Наверное есть "настоящие" ученые микроскопом забивающие гвозди!!! Что я могу сделать-каждому свое. А здесь форум ,где каждый может высказать свое мнение-я высказал. Можете не соглашаться. Но от этого здравый смысл никуда не денется.

Re:

ornitolog писал(а):
...ну что я могу сказать??? Наверное есть "настоящие" ученые микроскопом забивающие гвозди!!! .

Слушать музыку на аппаратуре разного класса, ни есть равно, забиваню гвоздей микроскопом. Где же здравый смысл? Я и говорю, есть два мнения ваше и неправильное.