Форум
Музыка

Современный винил

Современный винил

Часто можно услышать о том, что современные виниловые диски пишутся в цифре и звучат ужасно, а высокая цена является следствием дороговизны полиграфии, тяжести винила, да дорогих западноевропейских (японских) руках производителей... К сожалению, из последних новинок у меня не было возможности послушать подобные диски на качественной аппаратуре.

Кто слушает современный винил, расскажите о качестве звучания дисков?

сам давно винил не слушал, хотя тот что слушал был ещё старый, и он был хороший. А вот по поводу качества современного винила читал в последнем номере stereoplay недовольные письма некоторых читателей, типа нахрена покупать дорогой вертак, а они все боль-мень приличные дорогие, если винил штампуют такого ужасного качества. Да и стоит винил не дёшево. Один ганс писал, что из 10 купленных за последнее время пластов, ему пришлось вернуть продавцу 7.
Я вот тоже иногда о виниле думаю, вернее о вертаке... но читая подобные письма сразу-же о нём забываю icon_rolleyes.gif

заметил, что нового винила с классикой вообще нет... на сайте Легиона в разделе винила набрал фамилию самого знаменитого композитора Моцарта - всего один диск и тот сборник... а вот рок издают icon_rolleyes.gif

Re:

living_voice писал(а):
заметил, что нового винила с классикой вообще нет... на сайте Легиона в разделе винила набрал фамилию самого знаменитого композитора Моцарта - всего один диск и тот сборник... а вот рок издают icon_rolleyes.gif

Плохо искали icon_biggrin.gif http://www.cdmarket.eu/eu/search/vinyl/bW96YXJ0?sid=vvhblffjohijikncvd76ji6426

Классика на новом виниле мне не по карману, например (30-40 евро да диск). Но на ибее много бу и цены терпимые.

все-таки современный винил это наверное некая дань моде, даже термин такой в аудио появился - Виниловый Ренесанс...

Как многие, начинал с винила. Последнюю вертушку продал где-то в 96-м. Возвращаться к винилу желания нет.
Согласиться что "виниловый ренесанс" - дань моде - значит получить помидорой, и может заслужено. new_tomato.gif icon_smile.gif
Меня всегда доставали неизбежные в виниле вещи: песок, треск, щелчки, царапинки, проблемы хранения. cry.gif Но это мое личное. И еще мне почему-то больше нравилась перезапись (хорошая) на компакт-касете .
Ну есть крутые виниловые системы, но есть и цифровые крутые сетапы. icon_rolleyes.gif
И винил ведь разный был (тогда): отлично записанный и весьма посредственный, хоть и фирменный.
Так что... буду CD - систему развивать...

не в тему, но всеже.

я тут по случаю набрал комплекты в коробках от Мелодии:
полное собрание сочинений чайковского, Бах, Евгений Онегин, Князь Игорь. Родин Щедрин и пр. 3-4 пластинки в коробке, все новое, из коллекций и всего по 50 р за коробок icon_cool.gif Так, чтобы было. Может когда иглу заменю на ЭП-017 и послушаю.

думаю, что в виниловой теме самое главное не дорогие вертаки икрутые ламповые корректоры\усилители, а сами пластинки, вернее возможнось их доставать. Термин доставать мне кажется наиболее подходящим, т.к. качество нового винила уже притча во языцах и все приличные коллекционеры гоняются застарым. В нашем городе почти ни нового, ни старого. А еще надо иметь возможность правильную аппаратуры как следует разместить. Тоже непросто, учитывая необходимость качественной механической развязки. Ну и последнее, меня вот лично ужастно раздражают все эти щелчки и шипение и особой красоты и аналоговости в этом я не вижу. Потому тему винила для себя решил не развивать. А теперь еще и кризис...

Konstant А Вы не могли бы подробнее-чем "винил" ПЛОХ? в чем "косяки"??? Я во многом разочаровался в СД формате. Из 10 дисков хорошо 5-6 качественных-а стоимость 20-30 $. Хорошо звучат 24/96-но их единицы. САСД-тоже мало и их преимущество далеко не очевидно. Честно говоря -мне трудно представить,что "винил" может иметь такие же "косяки" как и СД. И какая цена вопроса "виниловой" вертушки- ну с которой можно "реально" что-то слушать???

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
... меня вот лично ужастно раздражают все эти щелчки и шипение и особой красоты и аналоговости в этом я не вижу. Потому тему винила для себя решил не развивать.


как-то слушал 25-летний винил на Трансроторе - шум был такой минимальный, что его и за шум считать нельзя, а на Кузьме его вообще не было. Правда не было icon_cool.gif , специально слушал "паузы" - как будто не винил играл, а компакт диск. Конечно диски были хорошего качества, и всё остальное тоже icon_wink.gif
Так что если бережно ухаживать за пластами (сам в своё время пылинки сдувал с пластинок, и были они у меня в идеальном состоянии), иметь соответствующий вертак (тоже не дешёвый...cry.gif ) и все нужные приблуды, то с шумами/треском особых проблем быть не должно - я так думаю icon_rolleyes.gif
Меня больше нервирует невозможность выборки как на дисках, это-ж надо слушать всё подряд, или бегать постоянно к вертаку менять треки. Не знаю, для кого как, но для меня это не приемлемо, устал я от этого, детство и юность прошли, сейчас хочется просто сидеть спокойно на диване и слушать музыку . Ну и всё остальное тоже до кучи: качество, цена... icon_confused.gif

Не очень понятно, почему для прослушивания винила нужна дорогая вертушка. Те же Микросейки, Лаксманы, Элаки, Ленки, Брауны средней ценовой категории (200-800 долл).

Re:

ornitolog писал(а):
Konstant
А Вы не могли бы подробнее-чем "винил" ПЛОХ? в чем "косяки"??? ....
И какая цена вопроса "виниловой" вертушки- ну с которой можно "реально" что-то слушать???

Остерегусь говорить, что винил плох.
Просто ветка получается какая-то "диссидентская" по отношению к классической аудиофилии.
icon_confused.gif
Да, сейчас гораздо легче рассуждать-поучать, о том, что, мол ... мы ... да ... в свое время ...винил, лампы, бумажные 30-сантиметровые басовики.... А вы все... Звука понимаешь не слышали настоящего...Цифра убивает жизнь в звуке... Ну и т.д. и т.п. icon_smile.gif
Может это все же некоторый снобизм? Меня смущает и не очень убеждает частая критика "новодела" и восхваления пресловутого винтажа. Дескать любой старый CD-Филипс уделает чуть ли не новодельную Вадию (утрирую конечно). И любой древний бюджетный Филипс становится уже раритетом. Вон на одном из форумов продавали древнюю Дюаль (это виниловая) роликовую (?!?) - а она ведь на низшей планке тогда стояла. Сейчас - ВИНТАЖ!!!

Что не нравится в виниле - я выше написал. Согласен на 100% с Alexey (Oven) и RYM (со 2-й частью его поста).

Просто помню еще, что действительно, не всякий винил тогда был хорош по записи (не о щелчках речь), радовались просто что он есть, новый альбом или там старый но хороший...
Про новый винил воздержусь судить (про диски и про вертаки), мало все же слышал.

Про вертак, его оптимальную цену: думаю что он должен стоить от 500 до 1500 евро, в среднем - 1000 евро. Почему - раньше начальный вертак (не "галантерея") стоил 400-700 $, т.е. применительно к сейчас это надо где-то на 3-4 помножить. Но это ИМХО

Прошу строго не судить за пост. Все - ИМХО. Если кто не согласен и будет приводить свои доводы - пойму, а своих аргументов новых привести не смогу.
Ну не наворачивается скупая слеза при воспоминаниях о виниле... Ну было...
Сейчас у меня больше джаза. Если Конкорд, Верве, Блю нот RVG или что-то в этом роде - думаю, чем хуже винила?

ДА-А-А-А...Получается ,что "заморачиваться" сейчас винилом-это просто выкинуть деньги получив взамен тот-же "гемор" что и с СД? Я примерно пришел к такому же выводу(поэтому пока не покупал вертак). Меня тоже не так сильно волнует шипение и пр. даже "некоммуникабельность"-ради хорошего звука можно и "подняться" с дивана. А вот цена современного винила еще дороже СД-а если и качество такое как СД-лучше и правда развивать то ,что есть...
Цитата:
Да, сейчас гораздо легче рассуждать-поучать, о том, что, мол ... мы ... да ... в свое время ...винил, лампы, бумажные 30-сантиметровые басовики.... А вы все... Звука понимаешь не слышали настоящего...Цифра убивает жизнь в звуке... Ну и т.д. и т.п Соглашусь с Вами -это по большей части снобизм, основанный больше на ностальгии,чем на реальном звуке...Я тоже все это хорошо помню-НО и помню недостатки ,которые тогда были и которые я для себя "устранил" с помощью того же "новодела"(акустика ,усиление...) А "настоящий" звук -он у каждого свой -чего спорить...

Re:

Konstant писал(а):
Дескать любой старый CD-Филипс уделает чуть ли не новодельную Вадию (утрирую конечно). И любой древний бюджетный Филипс становится уже раритетом.

Из очень большого числа моделей сд от Филипса в качестве хороших народ упоминает, в основном, старые 100, 101, 104, 303 и поновее - 304, 650, 880, 960. Совсем немного.

В старые времена много и обычного ширпотреба делалось. Если понимать слово Винтаж просто как старую вещь, то много неинтересного туда попадает. Если же как старую приличную технику - тут уж конкретные модели. С продавцами понятно. А про конкретный аппарат почти всегда люди на форумах подсказать могут.

Конечно жанр важен, но бу пластинок классики, скажем, на ибее за 1-10 долл. просто море.

Цитата:
-это по большей части снобизм, основанный больше на ностальгии,чем на реальном звуке...
Децкий сад какой-то.

У многих становление вкусов в музыке пришлось на эпоху винила, как безальтернативного носителя. Это своего рода момент привычки к той звуковой подаче, которая у винильных трактов присутствует. Сказать что она боле или менее правильная - пойти против истины, ибо все есть субъективизм. Опять же каждый выбирает себе что конкретное по определенному набору потребительских качеств. Мне также влом бегать к вертаку и повторять треки, вызвавшие во мне наибольший эмоциональный подъем. А на счет кузьмы....такие аппараты можно сравнивать с лучшими СД/САКД плеерами от топовых и известных фирм и уж кто кого....
проводил в салоне эксперимент. На дорогих ЖБЛ и 11 маранцах слушал японский диск металлика (черный альбом), а потом тот же альбом (дорогой виниловый релиз) но уже с вертака (клераудио по цене немного меньшей сд плеера). Звук разный, бас, середина и вч разные, про качество не берусь судить, но по сути музыки на сд звук интереснее и цеплял больше. Винил облагородил, смягчил и сделал более плавным и напевным звук метлы, что на пользу ей не пошло, ну кроме может пары относительно медленных композиций. А вот когда оперные арии слушал, то скорее винил был интереснее....думаю, что от муз.стиля тоже многое зависит.

Re:

DAA писал(а):
Не очень понятно, почему для прослушивания винила нужна дорогая вертушка. Те же Микросейки, Лаксманы, Элаки, Ленки, Брауны средней ценовой категории (200-800 долл).


почему нужна?.. icon_cool.gif - совсем нет, можно за те-же 150-200 у.е. взять вертак и слушать на нём музыку. Точно также можно не замарачиваться дорогим CD-плеером для прослушки компакт-дисков, а взять что попроще, к примеру за 300-500 монет. Никто никого не неволит, под дулом пистолета не заставляет покупать очень дорогие аппараты или акустику. Так ведь? Просто на аппарате более высокого класса, т.е. на более дорогом (не вылезая за космические цены, иначе нас сейчас уведёт в такие дебри...), винил или компакт-диск будет играть "немного по-другому icon_rolleyes.gif ", а вот надо-ли мне, вам, или кому-либо ещё это самое "по-другому", каждый решает сам. Только и всего icon_wink.gif

Alexey (Oven) писал(а):
...думаю, что от муз.стиля тоже многое зависит.


возможно... Правда тяжмет на виниле я не слышал, только симфо-метал; рок был хорош, хотя чуть более пластичен, чем на компашке. Но тут опять-же, дело вкуса... icon_rolleyes.gif
Вот ещё электронка звучала обалденно vo.gif (Transrotor + Dali Euphonia + Cyrus), причём её я вообще не слушаю, только Спэйс и Жарре, а тут хотелось вскочить и ... , хотя играла какая-то фигня, но такой был драйв, бас, динамика, ну прямо всё как по-заказу... icon_rolleyes.gif

Лично я ни сд, ни винил не выделяю как то относительно друг друга.Форматы разные,звучат по разному,да и потому и слушаются мною в разное время.Заметил только,что на виниле у меня чаще ухо отдыхает,так же как и на компакт кассетах,которые я до сих пор записываю и слушаю icon_biggrin.gif
Трески,шипение и прочие недостатки винила меня не напрягают,если,конечно,пласты совсем не убиты.

Интересно, что будет лет через 10 - 15? Какие будут предпочтения? В сысле выбора между камнем и лампой (гибридом?), винилом и цифрой... Ведь что-то обязательно и кардинально изменится.
Что все метнутся к серверам, сжатым новопродвинутым форматам (какой-нибудь "супер-Hi-HD Mp3 Lux") или Blu-ray проигрывателям - сомневаюсь.
Не хочется и думать, что кризис убьет (добьет?) Хай-фай, и техника деградирует, идя по пути удешевления и коммерциализации...

Все настоящие пацаны будут какой-нибудь новый ЭмЭрЗе слушать. icon_eek.gif

Винил - это ностальгия по молодости. Пластинки. которые покупались и менялись на Пушкинской, на Цветном, на Левобережной... Отлов милицией. составление протроколов и оплата штрафов... Музыка недоступная в свободной продаже и услышанная, в лучшем случае, на левых кассетах или на вражеских радиоволнах... Об этом можно дискутировать до бесконечности. Каждый выбирает то, что ему более доступно и слушает то, что ему нравится. Для меня винил - это открытие, что кроме советской эстрады есть ещё та, что мы никогда не слышали и которая нам очень нравилась. Других альтернатив в то время не было. А с каким благоговением мы держали "те" пластинки, сдували с них пыль, "реставрировали", резали развороты... А звук с лёгким потрескиванием не заменит никакая цифра. Это неотъёмлимая часть винила.
Не знаю и не берусь судить о качестве современных пластинок, но в 70 - 80 г.г. это было лучшем из всего имеющегося. Не далее, как вчера. заезжал в Союз на Ленинском и побродил на втором этаже среди полок с винилом. Нашёл даже QUEEN 2 и 3 альбомы, но нет такого ощущения ценности пластинок, как от старых изданий. для меня винил предпочтительней CD. Пусть даже со скрипом. Это история...


http://www.youtube.com/watch?v=KxoEi_rGDtc

Коллеги,читаю ветку-столько мнений и почти со всеми можно согласиться. Допустим ,что бы перейти на "винил"-мне нужно примерно 1500Е(по вашим советам и по собств. опыту)- но потратив эти деньги я не получу очевидного преимущества(опять же суммируя все сказанное на ветке). Так может сразу "вложиться " этими деньгами в БР??? -с надеждой на новые аудио-форматы? На сегодня эта надежда наиболее "реальна",на мой взгляд. Предлагаемые "сетевые" форматы(ЛИНН,НАЙМ...)-во первых дороги,да и опять же ,для меня ,не очевидны,про "скачивание" из сети тоже как-то не охота говорить серьезно... Получается в итоге какой-то ВАКУУМ. Может у кого какие идеи???

Правильно, у винила нет очевидного преимущества. Но винил мне нравится больше, хотя слушаю оба формата (имею примерно 1 тыс. сд и 500 пластинок). И сд у меня - мутный старый филипс, маскирующийся под винил. icon_biggrin.gif И усилитель фыркает лампами.

to Ozz:

ну вот зачем вы так? Разбередили душу... icon_confused.gif

Думаю, что если изначально выбрать сейчас "виниловую стратегию", взять крутой винил-вертак, и под него выбирать далее корректор, усь, АС, то скорее всего добьешься большего результата, чем танцуя от CD-плейера. flag.gif
А если просто к своей системе докупить виниловый вертак, то сомневаюсь в целесообразности, скорее это будет дань моде, та самая ностальгия и т.п., но не поступок продуманного диофила. icon_confused.gif

У меня вон товарищ Акай-катушку купил... (недорого). Зачем он тебе? А так, красиво, пусть мол стоит... Я и подумал - а что? Не хуже уж точно чем слоники на комоде... Или там конь с крыльями. icon_smile.gif Сори, любители винила, аналогия не вполне корректная... Просто всплыло.

Я еще что про виниловый путь сомневаюсь, вот вышел например удачный альбом на CD, а захочется его теперь на виниле. Вообщем лично у меня мозги не раз враскоряку встанут... icon_smile.gif

И еще. затратность винила ведь не только в стоимость дисков. Была когда-то статья в журнале: амортизация иглы, самого диска (канавки)... Если взять ресурс и b[ амортизацию до уровня 50% износа, то посчитали каждый прослух диска стоит что-то около 1-2$ кажется. А еще собственные мысли ....о том, что все это по ходу "амортизируетя".... icon_smile.gif

Кстати, подумываю о катушечнике. Народ пишет на него сд, а потом слушает - говорят разительная разница в пользу катушки. icon_eek.gif

Товарищи, если совсем нету денег, то не нужно винил заводить, дело это затратное, как и всякое хобби - пластинки покупать надо, головки, настройка всякая - морока. Винил заводят не по холодному расчету, а по любви. icon_biggrin.gif

Цитата:
А если просто к своей системе докупить виниловый вертак, то сомневаюсь в целесообразности, скорее это будет дань моде, та самая ностальгия и т.п., но не поступок продуманного диофила. ...сие есть истина-абсолютно согласен-и мозги у меня тоже не раз становились "в раскиряку".DAA-катушечник сейчас можно купить только БУ-а там тоже "гемора" не оберешься(головки,сами ленты,какие-нибудь з.части...) Тут уже опять либо ностальгия...или "пусть будет"...Где-то на сайтах встречалась эксцентричная "Дуся Дусева"-как раз АПОЛОГЕТ катушечного звука-но у нее катушечники профессиональные-38 скорость. Ничего против не имею-не слушал-но(насколько понимаю) если диск изначально хреново записан,что можно получить подобным образом??? Увлекаться люди могут чем угодно (есть даже просто коллекционеры катушечников). На мой взгляд для звука это "не перспективно".

Re:

Ну сд на катушечники пишут все-таки не многие, как я понимаю. И зачем аппеляция к плохо записанным сд? Такие везде плохо будут звучать. Слушайте хорошие.

Давно (в 90-е?) была тема (сам отмечал, друзья) и попадались мнения, что люди переписывали CD на компакт-касеты (на хороших деках на хор ленту). И звук нередко даже больше нравился. Ну не всегда и не все записи конечно, так, скорее баловство это было, но капля истины тоже была.
А говорили - здесь цифра назад в аналог преобразуется, потому и лучше на слух, приятнее, комфортнее.
Хотя переписывали CD на касету не из диофильских соображений, а скорее потому что диски дорогие и редкие были, а деки у большинства оставались и работали... Попутно и звук сравнивали.
Думаю, icon_rolleyes.gif что СD-плейеры того времени (ср. недорогие) слишком четко очерчивали края диапазона (это раз) и выдавали непривычную (чрезмерную?) детальность - зерно (это два).
А на ленте сие вредное повышенное разрешение чуть замыливалось при перезаписи, от чего середина казалась комфортнее (без зерна), телеснее, а края на высоких и басах чуть размазывались, создавая эффенкт воздушности, ухода в бесконечность...
Все ИМХО конечно. Может перемудрил? icon_confused.gif
А катушки помню тоже (сам правда фирмы не имел). Как пишешь (кнопка соурс-монитор), ну один в один с источником (винилом). А потом запись слушаешь - как бы по-другому звучит... даже послаще вроде... И подсознательно радуешься - ничего у тебя не пилится (диск и игла в смысле)... и лента не так дорога (СВЕМА-катушка). icon_smile.gif

Так а по поводу БлюРэя есть у кого чего сказать? Станет ли он в Аудио- форматом будущего? Где-то на сайтах видел "новый формат"от SONY-что-то типа SpecBlu называется. "Фича" его в том ,что запись ведется "синим" лазером- а считывается обыкновенным "красным"-что стоят во всех СД проигрывателях. Получается,что "питы" при записи имеют меньший размер,и за счет этого вся "улучшательская байда" при считывании,позиционировании луча и т. д. Диски, как понял, пишут только "япошки"-цена от 30-50 американских рублей. Может кому приходилось слышать?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
... слушал японский диск металлика (черный альбом), а потом тот же альбом (дорогой виниловый релиз) но уже с вертака (клераудио по цене немного меньшей сд плеера). Звук разный, бас, середина и вч разные...


Перед закаткой на винил студийную запись поджимают компрессором в 40 дБ,
дабы среднестатистическая игла не соскакивала с дорожки.
В итоге винил звучит лучше на акустике с малой микро и макродинамикой.

Это же касается современного "тяжёлого" винила.

Re:

ornitolog писал(а):
...на сайтах видел "новый формат"от SONY-что-то типа SpecBlu называется. .... Может кому приходилось слышать?

Слушал. icon_confused.gif
Стоят они ровно как и SHM-CD, 1200-1500 руб у нас. Но их немного было.
Звук не потряс, не обратил на себя внимания, во всяком случае если SHM-CD неск штук приобрел, то эти (SONY SpecBlu CD) отставил, и отчасти из-за звука. Хотя думал одну-две прикупить таких "шоб було" icon_smile.gif
Признаться я и в SHM-CD немного разочаровался.... icon_confused.gif В смысле цена/качество
Что не понравилось - несколько выдвинутый тяжеловатый саунд, и ярковатый. К моему сожалению некоторые релизы стали возить больше на SHM-CD

Качество звучания современного винила оч разное.
И студийный исходник в цифре не тому виной.

Старый винил тоже был шибко разный по качествуicon_wink.gif

Как то наткнулся в ГУМе на бразильский штамп ремастерингового Дак сайда - да, тяжёлый винил, но дерьмо редкостное.

А первый английский штамп нынче дюже дорог.

Кстати, о виниле. Вышла очередная книжка-каталог винила Юрия Гришина, на этот раз по лейблу Vertigo (три предыдущих были про Island, Harvest и Charisma), красивые книги, отличная полиграфия - http://www.collectable-records.ru/book/index_rus.htm

Цитата:
Качество звучания современного винила оч разное.
И студийный исходник в цифре не тому виной.

Старый винил тоже был шибко разный по качеству

абсолютно +1.

А кто не дает самим послушать новодельный винил и сделать выводы? Я с превеликим удовольствием беру новый винил MFSL (особенно люблю 45-ки), также пока нравятся текущие переиздания Queen от EMI, а ранешние прессы просто уже отфильтрованы временем и большая часть плохих записей "почила в бозе", хотя среди староделов дерьмовые записи встречаются тоже.

Антей-послушать -то не проблема. Проблема потом перестроить тракт под "винил"-цена вопроса ,так сказать,да и перспектива не совсем очевидная.Об этом уже говорили-покупкой одного "вертака" не обойтись-НЕ СЕРЬЕЗНО. Если у Вас тракт есть(коллекция винила тоже) -это уже данность, у меня все под СД/САСД-поэтому "ломка". Даже не "ломка",а скорее размышления в слух-стОит,не стОит...Склоняюсь-что не стоит уже начинать.

Цитата:
Антей-послушать -то не проблема. Проблема потом перестроить тракт под "винил"-цена вопроса ,так сказать,да и перспектива не совсем очевидная.Об этом уже говорили-покупкой одного "вертака" не обойтись-НЕ СЕРЬЕЗНО. Если у Вас тракт есть(коллекция винила тоже) -это уже данность, у меня все под СД/САСД-поэтому "ломка". Даже не "ломка",а скорее размышления в слух-стОит,не стОит...Склоняюсь-что не стоит уже начинать.

Да ну, прекратите, обязательно что ли с кем-то размером мериться и брать столы за непонятные деньги? Наоборот считаю что первый стол не должен быть дорогим, а вот уже когда поймете нужно оно Вам или нет и чего хотите, вот тогда и стоит задуматься о серьезном приобретении. Опять же если тракт реально серьезно заточен под SACD, то нет проблемы (в том числе и денежной, т.к. реальный тракт под SACD по определению должен стоить!) добавить в него соответствующего уровня фонокорректор, стол и голову, выбор осуществлять путем прослушивания в родной системе, а пластинки не замедлят собираться icon_lol.gif . Конечно шишки обязательно будут, но в начале какого дела их нет?

Самый важный вопрос - надо оно Вам или нет, а ответ узнаете только когда начнете слушать. Попробуйте взять у кого из друзей стол с корректором и решите, не дадут - слушайте у них.

ПыСы:

Пластинки покупать не такая уж проблема, особенно если не лезть в раритеты, да по-началу и не надо.

У меня много пластинок Мелодии с классикой, купленные у пенсионеров и избавляющихся от них (пластинок) за 5-20 рублей, и бесплатно отдавали. Многие очень хорошо звучат.

А вот один день назад на немецком ибее купил вертушку за 57 евро (+40 доставка). Из-за 78 оборотов (в моем только 33 и 34). Долго караулил этот вертак в хорошем состоянии, конкуренты оказались вялые, готовился к 150-200 евро. Душевная штучка. Конкурент Тору 124-му, так сказать.

Re:

DAA писал(а):
...Из-за 78 оборотов (в моем только 33 и 34).
icon_rolleyes.gif

Ну да, роликовая вертушка со скоростями 16, 78, 33 и 45. Хочется пластинки и на 78 оборотов послухать. А чо такого?

Ну вот, только что купил 72 б/у винилины классики разных лейблов (Eterna, Philips, Orbis, Cantate, EMI, Eurodisc, Decca и др.). Обошлось в 61 евро + доставка из Бундеса где-то 70-80 евро. Не сильно ведь дорого - 2 евро за пластинку? cool_smile.gif

Re:

DAA писал(а):
Ну вот, только что купил 72 б/у винилины классики разных лейблов (Eterna, Philips, Orbis, Cantate, EMI, Eurodisc, Decca и др.). Обошлось в 61 евро + доставка из Бундеса где-то 70-80 евро. Не сильно ведь дорого - 2 евро за пластинку? cool_smile.gif

Крута. Можно часть забарыжить, и за следующей партией. icon_biggrin.gif

Не, я пластинки не продаю (дубли раздаю обычно). Это мои любимые кантаты Баха. С продажей лень заморачиваться, других дел полно. Да и немолодой уже, интересная работа есть - зачем время тратить на суету. professor.gif

Re:

DAA писал(а):
Ну вот, только что купил 72 б/у винилины классики разных лейблов ....

А кроме классики удается что-либо еще послушать на виниле? В смысле также не очень дорого и для души?

Ряд продавцов торгуют так - собирают тематические комплекты в 10-70 пластинок - классика или рок или джаз и т.п, внутри, как правило, солянка, но нужно смотреть. В таких лотах одна пластинка обходится в 1-2 евро и доставка в 1-2 евро. Вот сейчас просмотрел несколько таких лотов по классике, так ничего не приглянулось, вещи там качественные и на хороших лейблах, но много чего есть у меня. Потом, под пластинки место дома нужно выделять. (((

Я крайне редко покупаю, скажем, одну пластинку (ну разве что край как нужна), т.к. скажем, она стоит 5 евро, но доставка 12 евро, минимум. Если есть такой же недорогой сд (~200 руб), то предпочту сд при всем уважении к винилу. Музыкальный материал важнее. Живу по средствам, короче. (((

Иногда и другие жанры покупаю на виниле - Genesis, вокал. Хочу Оскара Петерсона на виниле (штук 20 сд есть), кое-какую итальянскую попсу (Друпи и тп.), при случае куплю. Все это дороже выходит - рублей 300 за пластинку. Но предпочитаю классику. Съехал с годами на нее.