Форум
Музыка

гений Битлз

гений Битлз

Вот слушаешь эту группу и задаешь себе один и тот же вопрос, что такого есть в их музыке, что дарит надежду, радость, счастье, солнечный восход и приятные минуты отрешания от мира?
Даже, если взять их "неаристократическую" эпоху, где-то до "Револьвера", то и ранние бит-композиции красивы по своему ничуть не меньше, чем скажем "Here comes the sun", "Martha my Dear", "Octopus" и завершающий аккорд "Let it be".
Они принесли, что-то радостное, когда читаешь на иностранных форумах, посты англичан того периода, то процентов 80 приблизительно пишут, что их музыка смогла вырвать людей из рутинной жизни и подарить надежды (конечно я могу цитировать не совсем точно...).
Никто не был забыт, музыка этой Ливерпульской Четверки подарила все и всем сразу - от коллекционных альбомов, интересных обложек пластинок, стихов на разворотах конвертов, стиля поп-арт до целой страны "Пеперлэндии", "Битломании", "Эпландии", в которой кроме музыки обитали мультгерои, интересные персонажи из песен, прекрасные женские образы и наконец LOVE...
Слов не хватит, чтобы высказать все, что связано с этими ребятами.
Поэтому, если есть желание, может поговорим на эту тему: как первый раз услышали, какие песни тронули, об атрибутике (плакаты, обложки, значки и тд)... одним словом о Битлз.

лично мне никогда не нравились битлз и я не понимал той истерии, что вокруг них происходила. С гораздо большим удовольствием слушаю кавера на их хиты в исполнении крутых соул-джазовых исполнителей или аранжировки на их мелодии. Это случается не часто но все же. Если бы жил в те времена, то скорее всего слушал бы Роллингов, как более жестких и роковых.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
лично мне никогда не нравились битлз и я не понимал той истерии, что вокруг них происходила. С гораздо большим удовольствием слушаю кавера на их хиты в исполнении крутых соул-джазовых исполнителей или аранжировки на их мелодии. Это случается не часто но все же. Если бы жил в те времена, то скорее всего слушал бы Роллингов, как более жестких и роковых.


...все мы с чего-то начинали icon_smile.gif Я как это ни странно, стал познавать рок, с записей Дип Перпл, да блэкушных Саббат, что-то нравилось, что-то нет... а насчет истерии полностью с Вами, Алексей, согласен что был такой факт, когда их менеджер Брайн Эпштайн сам раскупал пластинки Битлз, чтобы поднять их рейтинг и создать ажиотаж, ну в ту эпоху скорее всего многие грешили подобными вещами.. О Роллингах могу сказать только одно - очень нравится их психоделичный период, но вот сам Джаггер точнее его поведение в группе вызывает много споров и противоречий...

сегодня, я скорее также как и Вы не большой или вовсе не сторонник Битлз, но интересен сам процесс, даже если "Империя Битлз" и была хорошо спланированной акцией забугорных мастеров, тем не менее с позиции даже стереозаписей, студийных эффектов их музыка интересна.

Я наверное слишком молод, чтобы брать на себя роль критика таких музыкальных динозавров, т.к. в моей молодости музыка была несколько другая и я тем воздухом уже не дышал. К битлам я равнодушен абсолютно и несмотря не некоторое кол-во их винила (у кого его тогда не было))), не прикипел. Но когда услышал впервые райнбоу, а потом настоящий хэви, то просто впал в шок. Ну почему, паршивая запись на магнитофоне все переворачивает в моей душе, а хорошего качества пластинки тех же битлс, каррела гота, тич ина и прочее не трогают в принципе icon_lol.gif видно тогда я еще был меломаном....
А по теме, думаю, что в битлах главнее их наследие, так же ка и в роллингах. Это музыкальные родники, из которых питаются и набирают силу реки современного рока. Как то именно с этой позиции мне их оценивать интереснее. Но ведь есть еще и настоящие любители, послушаем что они скажут icon_smile.gif

У нас в школе была даже вражда между поклонниками битлов и роллингов....Меня старшеклассники сразу присадили на роллингов, сказав, что битлы это попса для девчёнок... Естесственно, это отразилось на моём "творчестве" на стенах домов, парт и стульев школы, портфелей...Если кто-то ещё помнит 70-е, то поймёт...Ну а современем я перешёл на прогрессив (Genesis, Yes, ELP, Jethro Tull, Kansas) и больше с него "не слезал" (правда на концерт роллингов в 95-м съездил в Будапешт - не удержался). Битлз так и не полюбил.

Истерии вокруг Битлз не помню, не видел. Впервые послушал их в 10-м классе, друг по школе был "дискач" - так они у нас назывались (кто имел 2 и больше пластинок, мог считаться "дискачем"). Это был Hard Day`s Night - Any Time it`s All.
Звучала Вега-101 (фрезерный станок для винила icon_smile.gif ). Был удивлен, т.к. ожидал чего-то более агрессивного и явно антисоветского.
Битлз для меня были иной частью музыкальной жизни, отдельным пластом музыки, субкультурой. Это было аксиомой, для меня и почти для всех. Первое прикосновение к иному миру, как стоишь на пороге, можешь видеть другое измерение, но не можешь перешагнуть... По нашу сторону порога - К.Шульженко, М.Бернес, а в лучшем для 17-летних случае - Веселые ребята и Самоцветы (всех их уважаю, слушаю). Ты лишь на "пороге", но все же сознаешь, что все равно, ты - один из немногих, "посвященых". Не смогу описать, что это было. Считалось нормой иметь все концерты битлов в записи. Значков не носили. Но плакаты с дырками на сгибах покупали задорого и вешали над "магом" (средство копирования музыки в аналоговом формате icon_smile.gif ).
Мне больше нравились ранние Битлз. Но фанатизма оголтелого не было. Вскоре их потеснил Пинк Флойд, Квин, Дип Перпл, Юрай Хип (долго спорили, как правильно их называть) и др. (сами знаете, кто). Сори, если кого коробит русская пропись корифеев.
Сейчас "слеза воспоминаний" совсем не прошибает. Но считаю, Битлз - это было революционное явление, особенно в СССР. Как Булгаковское "доказательство", что за границей у буржуев - не все ужасно плохо.
living_voice - спасибо за тему.

У Битлз мне всего 3-4 песни нравятся. А остальные для меня бооольшааааааая попса. Одновременно с Битлз были в те времена действительно потрясающие иполнители, их и сейчас слушают и помнят.
А Битломанов среди моих друзей и просто хороших знакомых просто нет, другую музыку слушаем.
- Ничего личного, только ИМХО.

Re:

Konstant писал(а):
...как стоишь на пороге, можешь видеть другое измерение, но не можешь перешагнуть...


Меня скорее увлекала именно обратная сторона их творчества, например некий мир, созданный Битлз, ирреальный, фантасмогоричный, слегка психоделично-глюковый, но неповторимый... Читал их переводы и кое-что переводил сам - был приятно удивлен, когда например у весело-мелодичной Леди-Мадонна или Серебрянный молоточек Максвелла, такие глубокие смысловые темы.

Мир, который уводит в сказку, чем-то похожий на героев Кэролла Льюиса из Зазеркалья, подобраны краски, мультипликационные сюжеты, хитрости при оформлении обложек. Эксперименты, например альбоме Желтая Подводная Лодка, оркестр и наконец целый пласт музыкальных стилей, например в Пепере от психоделии до танцевального ритма.

Помню был такой журнал 1991 года выпуска "Студенческий меридиан", полностью посвященный Битлз, в котором было много информации про альбомы, синглы, сборники, личную жизнь битлов, их творческие дороги, но меня больше всего тронули рисунки, которые сопровождали творения Ливерпульцев. Гротеск, порой английский юмор, поп-арт и наконец невинно-открытые глаза героев... вроде бы все просто, восходит радуга - так радуйся жизни. icon_biggrin.gif

Re:

alex rael писал(а):
...Yes


согласитесь, что у Битлз и Йес, есть нечто общее, я про некий мир, который живет независимо от их музыки... философия, символика, визульные ряды, оформление пластинок, тексты с потаенным смыслом, наконец ЗАГАДКА... в этот ряд скорее всего и Пинк Флойд можно поставить icon_wink.gif

Re:

егорий писал(а):
У Битлз мне всего 3-4 песни нравятся.


Вы скорее всего про музыку писали, а мне тексты в голову сразу же пришли icon_biggrin.gif

Чудак на холме (Fool on the hill)

День за днем,
один на холме, --
человек, смешной и странный, слушает мир в тишине.
И никому он не нужен, --
все видят: он просто чудак,
а он не дает ответа...
А чудак на холме
видит солнца восход,
слышит мир, что вокруг
говорит и поет...


(взято с сайта "Лавка языков")...

Re:

[quote="living_voice"]
егорий писал(а):
У Битлз мне всего 3-4 песни нравятся.


Вы скорее всего про музыку писали, а мне тексты в голову сразу же пришли icon_biggrin.gif[quote="living_voice"]

Да, в первую очередь про музыку, а текстовка идет у меня сама-собой - английский знаю как родной русский.
А вот П.Ф. я люблю, и в один ряд с Битлз их не поставлю. И не потому что они лучше,
просто они ДРУГИЕ.

Люблю Пинк Флойд, Роллингов, джаз, русских бардов, много чего...
Но вновь пришло в голову, что ни одна группа не вошла в историю настолько, в таком объеме, как Битлз. В историю вообще, даже не в историю музыки. Я говорю сейчас о неком "объеме", а не таланте. Поль Маккартни - 37 лет на сцене - кто больше?
Из стариков кто: Сантана, Стив Вандер, Элтон Джон. М.б. кто еще.
Все же - о ком столько говорили, забывали, возвращались, перетряхивали историю группы, использовали музыку в аранжировках, инструменталках?

Re:

Konstant писал(а):
Люблю Пинк Флойд, Роллингов, джаз, русских бардов, много чего...
Но вновь пришло в голову, что ни одна группа не вошла в историю настолько, в таком объеме, как Битлз. В историю вообще, даже не в историю музыки. Я говорю сейчас о неком "объеме", а не таланте. Поль Маккартни - 37 лет на сцене - кто больше?
Из стариков кто: Сантана, Стив Вандер, Элтон Джон. М.б. кто еще.
Все же - о ком столько говорили, забывали, возвращались, перетряхивали историю группы, использовали музыку в аранжировках, инструменталках?


Однозначно с Вами согласен... Сегодня когда интернет может пролить свет на почти все вопросы человека, часто можно прочесть о неких теориях заговора, мол вот возьмут любого раскрутят, распиарят и тд... многие из этих слов относятся и к музыкантам особенно нынешним, даже если предположить, что Битлз сильно кто-то "поднял", здесь появляется одна нестыковочка и очень весомая - США!!!
Американцы тогда правили миром музыки и ни за что не хотели отдавать этот лавровый венок анличанам. Ну а когда сдались Штаты, создавая в противовес угрозе Битлз группу Манкиз, получается, что в ливерпульцах действительно что-то было, ведь никто так просто не отдаст свои рынки пришлым, в том числе и музыкальные, тем более "Империя Добра в образе Америки"... Отсюда выводы...

Даже где-то читал, что самая лучшая песня всех времен и народов, была выбрана специально "Шизгара" группы Шокинг Блю, так как они из Голландии... Да песня действительно хитовая, но заметьте группа точно выбрана не английская, чтобы не кинуть камень в огород страны ковбоев и каменных джунглей.

Феномен Битлз лишь в одном - в том, что они прогрессировали от альбома к альбому. До выхода 1980 - The Game QUEEN английская пресса называла вторыми The Beatles, В чем я с ними солидарен.

Вторых Битлзов много, и ELO и U-2, и ещё кого-то называли в прессе.
Но настоящий Битлз один и их ещё никто не превзошел. Это признанная группа всех времён и народов. Они могут нравится или не нравится, но они повлияли на современную музыку больше, чем кто-то ещё.
P.S. Наверно лучше быть первыми Квин, чем вторыми Битлс icon_smile.gif

Думаю, о феномене Битлз мог бы судить разве что меломан, которому в начале-середине 60-х годов было лет так 17-21 icon_rolleyes.gif
Вряд ли на форуме есть такие...
Я имею ввиду как они появились, как повлияли на умы, первое их восприятие сквозь призму критики политиков-идеологов.
Большинство из нас ИМХО впервые послушали битлз уже после их распада, когда они уже издали все свои концерты. Мы их слушали, сравнивая с Квин, ПФ, ДП, ЛЗ и др. А то и сравнивая с Аббой и Смоки.

Re:

Guitarman писал(а):
Вторых Битлзов много, и ELO и U-2, и ещё кого-то называли в прессе. Но настоящий Битлз один и их ещё никто не превзошел.

Не превзошел В ЧЕМ?

Guitarman писал(а):
Они могут нравится или не нравится, но они повлияли на современную музыку больше, чем кто-то ещё.

Это ерунда. Таких групп, а то и лучше, как The Beatles в то (первое) время было много.

Guitarman писал(а):
Это признанная группа всех времён и народов.


Больше похоже на заклинания типа "самовнушение" icon_smile.gif)

Guitarman писал(а):

Наверно лучше быть первыми Квин, чем вторыми Битлс icon_smile.gif

х.з., мне QUEEN больше нравится icon_smile.gif)


Konstant писал(а):
Думаю, о феномене Битлз мог бы судить разве что меломан, которому в начале-середине 60-х годов было лет так 17-21 icon_rolleyes.gif

С чего бы такое стало? icon_smile.gif Наоборот, для выводов должно пройти некоторое время, и это во всем, не только в музыке.

Кто обладал родным винилом Битлз наверное помнит "меломанские, аналогово-бархатные цыки", которые так милы сердцу и многие сегодня именно за ними гоняются, собирая дорогующие хай-энд системы... Возможно сказывался прогресс записей, ведь скажем, Элвис 50х или Хелен Шапиро начала 60х так точно не звучали...

Наверное ностальгия или красота непонятного и приятного...

Что-то было достойно, как скажем группа Дженезис и только влюбляешься или познаешь ее с пятого раза, а тут с первого - послушал и ВСЕ...

Re:

Viator
Konstant писал(а):
Думаю, о феномене Битлз мог бы судить разве что меломан, которому в начале-середине 60-х годов было лет так 17-21 icon_rolleyes.gif

С чего бы такое стало? icon_smile.gif Наоборот, для выводов должно пройти некоторое время, и это во всем, не только в музыке.[/quote]
Имею ввиду, что скорее всего нам в 70-е - 80-е и тем более в 90-е все равно не дано было испытать то, что испытали они, 17-21-летние, в 60-е годы... Когда Битлы и Роллинги обрушились на их головы...
Вот приобрел хороший сборник Элвиса Пресли (2 CD), слушаю, нравится, уважаю, восхищаюсь, в легкую анализирую нюансы... но это другое. Хочу сказать это восприятие меломана хорошей музыки, иного жанра, но не могу я воспринимать эту музыку как другой мир.

Вижу тема неинтересная получилась, ребята icon_wink.gif

но напоследок перед ее закрытием все-таки еще раз скажу про их фирменный звук (винильный конечно) - пожалуй все, спасибо за приятную компанию и чудесные воспоминания... icon_biggrin.gif

Гениальность в том, что они были первыми. Музыка у них простая и незамысловатая. Но в тоже время гармоничная и продуманная. Как говорится - гениальность в простоте.

Re:

basta1 писал(а):
Гениальность в том, что они были первыми. Музыка у них простая и незамысловатая. Но в тоже время гармоничная и продуманная. Как говорится - гениальность в простоте.


agree.gif

living_voice
Нормальная тема alc_friends.gif
А в голове на заднем плане: "Can`t by me LО-О-ООО - VE!!!"...

Re:

Konstant писал(а):
living_voice
Нормальная тема alc_friends.gif
А в голове на заднем плане: "Can`t by me LО-О-ООО - VE!!!"...


сегодня же в поход за пивком Нью-Кастл (не сочтите за рекламу только) icon_wink.gif

Re:

basta1 писал(а):
Гениальность в том, что они были первыми. .

Первыми в чем где и когда? Если бы Вы захотели более подробно ознакомится с этим вопросом, то поняли бы, что на момент начала их карьеры таких \ подобных групп было пруд пруди.

Re:

Viator писал(а):
basta1 писал(а):
Гениальность в том, что они были первыми. .

Первыми в чем где и когда? Если бы Вы захотели более подробно ознакомится с этим вопросом, то поняли бы, что на момент начала их карьеры таких \ подобных групп было пруд пруди.

Так назовите хоть одну icon_biggrin.gif

Я присоединюсь к этому топику, чтобы выразить свое уважение и восхищение Битлами.
Дело в том, что The Beatles можно сравнить с самолетом братьев Райт - летал низко, дистанция всего пару сотен метров, скорость смешная. НО! Без него бы не было сегодняшних лайнеров, военых самолетов и так далее.
Это группа, которая раскрыла такие понятия, как фьюжн (смешения стилей вплоть до джаз-рока), арт-рок, прог-рок, создала идею концептуальных альбомов. Начав от простейшего бита, они пришли к сложной музыке.
За ними шли другие - но именно они начали выпускать лонг-плеи, материал на которых не был отобран и не рекомендован к исполнению администрацией лейбла, а записывали свой материал, ввергая в ужас продюсеров. Представьте себе, что на записи первого альбома Леннон сказал: "Или мы записывает только СВОЙ материал, или сейчас уходим и никогда больше не придем". Никто до этого не мог диктовать свои условия, и это было революцией. Это дало творческий толчок для других музыкантов, которым администрация навязывала почти весь "нужный" материал. После их альбомов раскрывались глаза у других групп, понимание приходило что можно делать все, что угодно: творить, смешивать стили, изобретать звуки и концепцию.
Альбом "Сержант ..." перевернул вообще сознание музыкантов и общественности, показав что альбом может быть не выдержан одной музыкальной идеей, а выдержан в единой концепции, проходящей через треки. Белый Альбом - это шедевр арт-рока, зарождающегося прога.
Собственно, они были первопроходцы буквально во всем. И дело не в том, что их песенки просты или наивны, а так же играли сотни других групп. Дело в другом, описанном выше.

1. "Шизгара" - кавер песни Тома Джонса. Он, помниццо, даже обижался.
2.Битлз - не были первыми, они были лучшими.
3. Влияние и новации Битлз - трудно переоценить. Первый концептуальный альбом - "Сержант." Из "Революции", похоже, вышли Т.Рекс. .. а, "протохард" "Birthday"? Кто до них использовал классические инструменты?
4. Тексты. От незатейливых "Герл" - к "Элеонор Ригби" и сюрреалистическим "Я морж".
5. По числу каверов, интересно, с ними кто то сравнится?

Впервые услышал в детстве, они ещё были вместе. Почему то у меня ассоциируются со вкусом оливье, который готовила мать моего друга..

Re:

Соглашусь с тем что надо было жить в то время, чтобы проникнуться Битлами. Все что происходило тогда и в музыке и в культуре и в политике по-своему было революционным. Одно лишь движение хиппи чего стоило, а эксперименты с ЛСД, нудизм, увлечение Востоком? Это был один большой крышеснос, многое с той поры расцвело и стало прогрессировать, но что-то безвозвратно ушло в прошлое. Для каждого времени - свой дух. Дух 60-х, и дух, к примеру 2000-х. Что общего, в чем разница? Возможно лет через дцать наши потомки будут разгадывать для себя ребус, догадываясь, что же мы такого нашли в нашей музыке 21 века. Но есть вещи знаковые для каждого периода, для 60-х это, безусловно, Битлз. А для 2000-х? Хоть и не в тему, но все-же?

Re:

Попробую осветить вопрос с другой стороны...
Я отлично помню эти времена. Музыка "Beatles" была глотком свежего воздуха. Наслушавшись по телевизору Магомаева, Зыкиной, военного хора Александрова, молодые люди включали катушечные магнитофоны и улетали в другой, волшебный мир, мир "Beatles"...

Но нужно признать и то, что "Битлам" очень повезло. Они оказались в нужное время в нужном месте. Особенно повезло Харрисону и Старру. Да, они придумали по паре великолепных песен ("Something", "Octopus's Garden"), но на их месте можно было поставить других музыкантов без ущерба для музыки.

Считаю, что Битлов на самом деле было пятеро. Пятый - их звукорежиссёр и аранжировщик Джордж Мартин. Именно он сделал фирменный битловский саунд, именно он подсказал им мысль использовать классические инструменты. Без Мартина парни продолжали бы "долбить" стандартные рок-н-роллы, но быстро бы всем надоели.
Мартин и сейчас весь в работе. Напомню, что он года 3 назад выпустил новое издание песен "Битлз" с пространственным звуком. Он вытащил из архива древние многодорожечные записи и свёл их по-другому в формате 5.1. Советую найти и послушать!

Тем же, кто считает "Битлз" БОГАМИ, советую совершить маленький подвиг: послушайте все их альбомы подряд от начала до конца. Вы обнаружите, что кроме ярчайших хитов там полным-полно музыкальной макулатуры, песен которые не хочется больше слушать никогда. И такая ситуация - у любого музыканта, если послушать целиком его диски...
Только не надо никого осуждать! Битлов знает и будет помнить весь мир, а кто вспомнит про нас? icon_razz.gif

Re:

Слухач писал(а):
Попробую осветить вопрос с другой стороны...
Я отлично помню эти времена. Музыка "Beatles" была глотком свежего воздуха. Наслушавшись по телевизору Магомаева, Зыкиной, военного хора Александрова, молодые люди включали катушечные магнитофоны и улетали в другой, волшебный мир, мир "Beatles"...

Но нужно признать и то, что "Битлам" очень повезло. Они оказались в нужное время в нужном месте. Особенно повезло Харрисону и Старру. Да, они придумали по паре великолепных песен ("Something", "Octopus's Garden"), но на их месте можно было поставить других музыкантов без ущерба для музыки.

Считаю, что Битлов на самом деле было пятеро. Пятый - их звукорежиссёр и аранжировщик Джордж Мартин. Именно он сделал фирменный битловский саунд, именно он подсказал им мысль использовать классические инструменты. Без Мартина парни продолжали бы "долбить" стандартные рок-н-роллы, но быстро бы всем надоели.
Мартин и сейчас весь в работе. Напомню, что он года 3 назад выпустил новое издание песен "Битлз" с пространственным звуком. Он вытащил из архива древние многодорожечные записи и свёл их по-другому в формате 5.1. Советую найти и послушать!

Тем же, кто считает "Битлз" БОГАМИ, советую совершить маленький подвиг: послушайте все их альбомы подряд от начала до конца. Вы обнаружите, что кроме ярчайших хитов там полным-полно музыкальной макулатуры, песен которые не хочется больше слушать никогда. И такая ситуация - у любого музыканта, если послушать целиком его диски...
Только не надо никого осуждать! Битлов знает и будет помнить весь мир, а кто вспомнит про нас? icon_razz.gif

Много раз заставлял себя приобщиться к Битлам, ну с натяжкой несколько песен один раз прослушал, после чего подобные эксперименты прекратил. Где-то прочитал что их музыка была вторичной (все таки родина рокнролла и ритмнблюза не Англия, а Штаты). Но не в этом дело, если бы они изобрели нечто принципиально новое в музыке, и при всем при том их музыка не была бы коммерческой, тогда возможно это бы меня заинтересовало, как новое слово в рок-искусстве. Возникли же рок-оперы, рок-симфонии, например. Для того времени это была своего рода революция в звуке. Новые стили, протопанк, зачатки альтернативы и др. были обязаны своим появлением как раз некоммерческим группам, но после успеха у слушателей вскоре становились коммерческими, т.к. были взяты на вооружение шоу-бизнесом и раскручены. В результате в этом направлении творческий поиск затухал, и возникали новые направления, которые в свою очередь также впоследствии обрабатывались шоу-бизнесом. Так виток за витком шло развитие рок-музыки, в котором странным образом катализатором служил шоу-бизнес. Феномен Битлов скорее не в их музыкальном даровании а именно в талантливой раскрутке и менеджменте, тонком чувстве музыкальной и социальной коньюнктуры, ауры молодежного движения той поры. Одним из дополнительных факторов явилась их яркая персональная индивидуальность и хиппарский лав-пафос (прибывший в Англию из Штатов), а также смелая отповедь традиционным ценностям буржуазного общества, уход в "цветочную нирвану", проповедь сексуального либерализма, ну и на закуску ЛСД экспериментаторство. Добавьте сюда покорение Америки, всемирную пропаганду СМИ, Леннона, затмевающего по его словам Иисуса Христа, и вы получите мировую истерию битломании. Почему они и остались в истории рок-н-ролла именно как кумиры, но в наименьшей степени как музыкальные новаторы.

Гениальность Битлз сравнима с гениальностью "Черного квадрата"...

Гениальность Битлз сравнима с гениальностью "Черного квадрата"...
+100







лично мне никогда не нравились битлз и я не понимал той истерии, что вокруг них происходила.

Тем не менее, и о том и о другом говорили, говорят и будут говорить...
Допустим, многие люди не понимают ни творчества Битлз, ни Малевича, но услышав о них делают глубокомысленную мину и произносят что-нибудь типа: "Да, это гениально!"

Re:

soundlight писал(а):
Гениальность Битлз сравнима с гениальностью "Черного квадрата"...

хорошая мысль, но я бы дополнил ее словами:
... но все равно она остается гениальностью icon_rolleyes.gif

Я не оспариваю гениальность того или другого... В конце концов, это такие вещи, которые остаются, как бы, вне времени!
А отношение людей к любым вещам, от простых до гениальных, постоянно меняется.
От истерии, восторгов и восхищения, до полного безразличия.

Согласен. agree.gif

Тема названа абсолютно правильно - гений Битлз. Это феномен поп, рок -культуры. Их значение признают крупнейшие монстры рок-музыки. За 8-летнюю историю создано такое количество шедевров, какое не снилось многим еще живым монстрам.
Так что говорить про проходной мусор на их альбомах -кощунство. Их эксперименты с "травкой" привели к появление психоделии в "Сержанте" и "Мэджикале", тяжелые формы рока тоже осваивались ими на раннем этапе этого жанра.
Я у других испонителей покупаю альбом из за 1-2 хороших песен, остальные не слушая совсем. Нет, есть конечно то, что слушается от корки до корки, но это опять создавали только великие: Queen, PF ......
Я к тому, что мусора у Битлз чрезвычайно мало. Самые первые их альбомы я не отношу к чисто "битловским", там слышится подражание, каверы и т.д., хотя и классно ! Но года с 65 начинается все очень серьезно, вот отсюда их надо слушать повнимательней.
Я их впервые услышал лет в 12, на соседском ламповом "Днипро". Т.е. раньше чем у меня появился вертак и первые советские пластинки. icon_smile.gif

Re:

AlexPAP писал(а):
... За 8-летнюю историю создано такое количество шедевров, какое не снилось многим еще живым монстрам.
Так что говорить про проходной мусор на их альбомах - кощунство. ...
Я у других испонителей покупаю альбом из за 1-2 хороших песен.....
Я к тому, что мусора у Битлз чрезвычайно мало. ...

Эту точку зрения полностью разделяю.
От себя бы добавил - мало там (ну м.б. сравнительно, с общим объемом) у них плохих вещей. Зато есть песни которые 30-35 лет играют самые разные исполнители, и в хорошие фильмы их вставляют.

Сейчас вышел новый ремастер Битлов. Кто покупал?
Я купил пару на пробу (Please Please me... и Hard Days Night...). ИМХО, оч хорошее издание, лучше, чем слышал. Естественнее голос, музыкальнее в частности. Оформление хорошее. Буду другие покупать, но не все.

Re:

Konstant писал(а):
Сейчас вышел новый ремастер Битлов. Кто покупал?
Я купил пару на пробу (Please Please me... и Hard Days Night...). ИМХО, оч хорошее издание, лучше, чем слышал. Естественнее голос, музыкальнее в частности. Оформление хорошее. Буду другие покупать, но не все.

Кто издал и где напечатаны ?

Re:

AlexPAP писал(а):
Konstant писал(а):
Сейчас вышел новый ремастер Битлов. ...

Кто издал и где напечатаны ?

Мне всегда трудно было с этим разобраться. Что они выйдут - знал еще летом. Они вышли в двух вариантах (в боксах): в моно (белый кажется бокс) и в черном боксе (стерео).
Продают их и в розницу (брал позавчера в ПурЛеге - 790 р. штука). Брал "стерео", есть практически все. Это белая картонная упаковка, раскладывающаяся на 3 части. В уголок-кармашек вложен альбом.
На лицевой стороне скромно значок зеленого "яблока", а в верхнем правом углу "Парлафон" с логотипом (знак англ фунта).
На задней стороне внизу: "Digital Remaster p2009 The copyright in this sound recording is over by EMI Records Ltd c2009 EMI Records Ltd".... Ну еще надписи icon_confused.gif
В самом низу: "Printed in the EU. UK..." и цифры.
Есть ссылка на сайт: www.thebeatles.com
Вот попробовал залезть, там прямо кино:
http://www.thebeatles.com/boxset/gb/index.html
Что думаете по этому поводу?

Тут только слушать надо. Пока то, что издавалось: "Nake" и "Love" - мне лично понравилось. Из ремастеринговых классических альбомов есть только "magical", российская картонная лицензия. Вроде неплохо, но от старого английского издания не очень заметно отличается. Я в свое время EACом сделал копии коллекции старых изданий у приятеля. Вот с ними и сравниваю.

В любом случае переиздание таких групп (целиком) считаю событием. Для меломанов, да вообще в культурном мире.
Мне звук новых CD понравился, эти дни не торопясь послушал. Прежние, что попадались (не знаю, какие у вас были) звучали немного упрощенно, плосковато и серо. А японские издания - слишком гладко.
В лоб сравнить вряд ли получится. Не помню, у кого брал слушать старые издания.
А оформление оч хорошее!

Re:

Konstant писал(а):
В любом случае переиздание таких групп (целиком) считаю событием. Для меломанов, да вообще в культурном мире.
Мне звук новых CD понравился, эти дни не торопясь послушал. Прежние, что попадались (не знаю, какие у вас были) звучали немного упрощенно, плосковато и серо. А японские издания - слишком гладко.
В лоб сравнить вряд ли получится. Не помню, у кого брал слушать старые издания.
А оформление оч хорошее!

Пока только завидую. icon_smile.gif