Форум
Акустика

выбор сабвуфера для музыки

выбор сабвуфера для музыки

Yamaha YST-SW215 Black или Velodyne Impact 10 или Velodyne Impact 12?

только музыка

колонки - Infinity Primus 360

подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы? или все-таки сыграют? большой мощности не нужно, важна мягкость и точность

спасибо

Цитата:
подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы?
несомненно.

Цитата:
или все-таки сыграют?
ближайшие музыкальные сабы: Tannoy TS8/10, REL Quake.

Но и эти импакты вполне себе ничего сабы, гораздо лучше 215 ямахи. У которой от 515 сабы только начинают чего-то басить, а не просто бубнить киношно, хотя и 515 ямаха откровенно слаба на атаку.

Цитата:
важна мягкость и точность
ИМХО: Tannoy TS8/10, REL Quake. icon_rolleyes.gif

если комната менее 20 кв.м то обратите внимание на MJA - http://www.mjacoustics.co.uk/ , PRO 50 MkII,Reference 100 MkII

Re:

FreeezzzZ писал(а):

Но и эти импакты вполне себе ничего сабы, гораздо лучше 215 ямахи.


слышал что velodyne чаще как раз для музыки используют
но что дескать простейшие модели типа импакта - опаздывают

а Tannoy 8 будет заметно приятнее Impact 10?

комната небольшая, метров 15

Re: выбор сабвуфера для музыки

vitsom писал(а):
Yamaha YST-SW215 Black или Velodyne Impact 10 или Velodyne Impact 12?

только музыка

колонки - Infinity Primus 360

подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы? или все-таки сыграют? большой мощности не нужно, важна мягкость и точность

спасибо


Если приоритет музыка,и нужен быстрый и музыкальный саб, то полная рекомендация английским сабам REL, и в частности Квейк,что даже в переводе означает "шустрый".Эта фирма разрабатывает и производит исключительно сабвуферные машины,которые имеют в приоритете "музыкальное" направление,т.к. Ричард Лорд(основатоль и гл. конструктор) считает что качественно воспроизвести бас может,только грамотно спроектированный и качествеенно сделанный сабвуфер.Музыка без баса теряет свою "интонационную глубину" и реализм звучания... icon_lol.gif А вообще,довольно много фирм производит хорошие сабы,главное,что бы при покупке имелась возможность их послушать.Для подбора аппарата,предназначенного,в первую очередь для музыкальных приложении необходимо первостепенное внимание уделять сабвуферам с закрытой конструкцией,как одних из самых музыкальных сабвуферов.К сожалению хороший и музыкальный аппарат стоит приличную сумму и к этому надо быть готовым. icon_lol.gif

vitsom
Цитата:
слышал что velodyne чаще как раз для музыки используют
но что дескать простейшие модели типа импакта - опаздывают
да, VX, импакт запаздывают, СНТ тоже запаздывает и мажет, но в меньшей степени и более гибка в настройке, но до Танной им как никогда далеко. 15кв - лучше TS10. Хотя это в зависимости от предпочтений. У моего знакомого в 18кв работает Танной 8ка уже года 4 и он рад, для музыки подпирает Мишн34, а для кино вообще замечательно. Импакт - это очень хорошее решение для кино в малые комнаты, он компактен, относительно мощный, но в музыке ему за Танноем не поспеть ни в звучании, ни в коммутации/настройке. Только учтите, у сабов серии TS от Танной нет высокоамплитудных входов, с ресивером скомутировать - вариантов масса, в то числе в цепь, а вот с усилителем коммутировать только по низкоуровневому сигналу. icon_wink.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Только учтите, у сабов серии TS от Танной нет высокоамплитудных входов, с ресивером скомутировать - вариантов масса, в то числе в цепь, а вот с усилителем коммутировать только по низкоуровневому сигналу.:


у меня с ресивера обычный низкоуровневый выход на сабвуфер

прочитал про REL... ухххх )

думаю про цену )

Являясь обладателем Rel Quake как раз для "подпирания" в музыке полочников, ОЧЕНЬ доволен тем как он это делает... Помещение ~16м (ну очень не правильной формы, словами даж не описать icon_smile.gif) при этом ручка громкости выше 9-10 часов не выкручивается иначе бас начинает забивать всё остальное.....

Но собственно раз уж туточки зашла речь о сабах и был упомянут MJA хотел спросить - может кто знает, а почему этот самый MJA по конструктиву как брат близнец Rel ????

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Импакт - это очень хорошее решение для кино в малые комнаты, он компактен, относительно мощный, но в музыке ему за Танноем не поспеть ни в звучании, ни в коммутации/настройке


меня несколько смущает АЧХ Танноя - 29-32 и выше
инфинити - 38-...
понятно, что саб - все-таки саб, и это совсем иначе, но... REL? )

Re:

еще меня волнует идиотский вопрос - уровень саба обычно регулируется исключительно независимо? не уверен, принято ли сейчас в ресиверах делать выход на саб управляемым общей громкостью системы, или придется постоянно крутить оба уровня - колонок и саба?

VoronNEW
Цитата:
может кто знает, а почему этот самый MJA по конструктиву как брат близнец Rel ????
да все очень просто: хорошие идеи между брендами могут быть выкуплены и применены под своим флагом. Сравните Рел Квейк и Танной TS8 icon_biggrin.gif Снова близнецы...

vitsom
Цитата:
меня несколько смущает АЧХ Танноя - 29-32 и выше
а Вам этого мало? Уверены, что инфинити Ваши способны хотя бы на 40Гц упругого баса? И потом, не забывайте, у Танной 8ки 32Гц по уровню -6дБ, а глубже просто уровень меньше. То бишь относительно строго указали измерения. А вот у инфинити с их малюсенькими басовичками 38Гц от силы при -10дБ услышится... А это значит не услишится вовсе. Вам вообще, по сути сшивать надо будет около 50-60Гц, если не выше... icon_rolleyes.gif

Цитата:
еще меня волнует идиотский вопрос - уровень саба обычно регулируется исключительно независимо
нет, это как раз идиотизм... Саб сшивается изначально, подбираются его параметры, в том числе и уровень, а после громкость регулируется общая, с ресивера в данном случае.
Цитата:
понятно, что саб - все-таки саб, и это совсем иначе, но... REL?
А Вы сравните с Танной по ТТХ, по картинкам, по коммутации, да даже по массе. РЕЛ все же чуть более гибок в настройке, но... icon_wink.gif icon_biggrin.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Уверены, что инфинити Ваши способны хотя бы на 40Гц упругого баса? И потом, не забывайте, у Танной 8ки 32Гц по уровню -6дБ, а глубже просто уровень меньше. То бишь относительно строго указали измерения. А вот у инфинити с их малюсенькими басовичками 38Гц от силы при -10дБ услышится... А это значит не услишится вовсе. Вам вообще, по сути сшивать надо будет около 50-60Гц, если не выше...


инфинити? абсолютно уверен, что не способны )))

суть понял

кстати - инфинити оставлять играть все что могут без зарезания, а саб резать где-то на 50-60?

Цитата:
кстати - инфинити оставлять играть все что могут без зарезания, а саб резать где-то на 50-60?
не желательно и Вы сами заметили почему - мало того, что баса у них "мало"(калабмур), так еще и качество баса не особо... Вон, Soundlife их твикал, говорит кривая настройка ФИ, что подтверждается прослушиванием. Так что лучше их отсечь на 50-60Гц, а сабу дать фору в 10Гц и сшить на 60-70Гц. Ну а дальше - экспериментально и с тестовым диском. icon_wink.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
кстати - инфинити оставлять играть все что могут без зарезания, а саб резать где-то на 50-60?

не желательно и Вы сами заметили почему - мало того, что баса у них "мало"(калабмур), так еще и качество баса не особо... Вон, Soundlife их твикал, говорит кривая настройка ФИ, что подтверждается прослушиванием. Так что лучше их отсечь на 50-60Гц, а сабу дать фору в 10Гц и сшить на 60-70Гц. Ну а дальше - экспериментально и с тестовым диском. icon_wink.gif

ах да. точно, в ресивере могу выставить колонки как "small" и выбрать частоту среза снизу.

Re: выбор сабвуфера для музыки

vitsom писал(а):
Yamaha YST-SW215 Black или Velodyne Impact 10 или Velodyne Impact 12?

только музыка

колонки - Infinity Primus 360

подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы? или все-таки сыграют? большой мощности не нужно, важна мягкость и точность

спасибо

А почему ты решил, что ответственность за бас в музыке несёт только акустика?... Ты не допускаешь мысли, что это КОМПЛЕКСНАЯ задача?... Вопрос; правильно-ли ты выбрал приоритеты?... Ответ на него заложен в сравнении разных вариантов. icon_wink.gif

Re:

vitsom писал(а):
FreeezzzZ писал(а):
Уверены, что инфинити Ваши способны хотя бы на 40Гц упругого баса? И потом, не забывайте, у Танной 8ки 32Гц по уровню -6дБ, а глубже просто уровень меньше. То бишь относительно строго указали измерения. А вот у инфинити с их малюсенькими басовичками 38Гц от силы при -10дБ услышится... А это значит не услишится вовсе. Вам вообще, по сути сшивать надо будет около 50-60Гц, если не выше...


инфинити? абсолютно уверен, что не способны )))

суть понял

кстати - инфинити оставлять играть все что могут без зарезания, а саб резать где-то на 50-60?

Срезать саб на частоте, с которой он только играть начинает, это-ли не сверх-задача!... icon_wink.gif

Re: выбор сабвуфера для музыки

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):

А почему ты решил, что ответственность за бас в музыке несёт только акустика?... Ты не допускаешь мысли, что это КОМПЛЕКСНАЯ задача?... Вопрос; правильно-ли ты выбрал приоритеты?... Ответ на него заложен в сравнении разных вариантов


допускаю
но без акустики он точно не сыграет )

Цитата:
Срезать саб на частоте, с которой он только играть начинает, это-ли не сверх-задача!...
не сверх, не боись, это тебе не электролиты на сопли прям к динамику лепить и в ящик деревянный втыкать. Иди разводи своих недовольных, кто там тебе чего вернуть обещается уже? icon_twisted.gif

Re:

блиин

http://www.radeon.ru/articles/sound/subs/

написанному верить?

Re:

vitsom писал(а):
блиин

http://www.radeon.ru/articles/sound/subs/

написанному верить?

Купи - узнаешь!... icon_wink.gif

лучше почитайте отзывы владельцев данного девайса а не результаты измерений .. может человек первый раз пробовал свои силы на поприще обзорописания..

на Hi-Fi.ru если память не изменяет была не слабая веточка по обсуждению данного сабика.

Не, сравнение хорошее... очень хорошее... Детальное... но бездельное.... icon_lol.gif

Re:

провалился в ветку на hi-fi icon_smile.gif

похоже, все-таки REL )

Re:

vitsom писал(а):
провалился в ветку на hi-fi icon_smile.gif

похоже, все-таки REL )

Похоже тебе нужно всю систему менять на то, что МУЗЫКУ играет без саба!... Пока не поздно... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
провалился в ветку на hi-fi icon_smile.gif

похоже, все-таки REL )

Похоже тебе нужно всю систему менять на то, что МУЗЫКУ играет без саба!... Пока не поздно... icon_wink.gif


чево-чево?

Re:

vitsom писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
провалился в ветку на hi-fi icon_smile.gif

похоже, все-таки REL )

Похоже тебе нужно всю систему менять на то, что МУЗЫКУ играет без саба!... Пока не поздно... icon_wink.gif


чево-чево?

тово-тово!... icon_wink.gif

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
провалился в ветку на hi-fi icon_smile.gif

похоже, все-таки REL )

Похоже тебе нужно всю систему менять на то, что МУЗЫКУ играет без саба!... Пока не поздно... icon_wink.gif


Ты бы лучше научился сам колонки нормальные делать,а не дубовые скворечники, потом уж и советы раздавай! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
провалился в ветку на hi-fi icon_smile.gif

похоже, все-таки REL )

Похоже тебе нужно всю систему менять на то, что МУЗЫКУ играет без саба!... Пока не поздно... icon_wink.gif


Ты бы лучше научился сам колонки нормальные делать,а не дубовые скворечники, потом уж и советы раздавай! icon_lol.gif

Я-то давно научился, а ты?...
Может посоветуешь человеку как получить звук из нормальных колонок, не прибегая к ухающей киношной бухтелки?.. Видишь человек мучается, ему мозги "советчики" промыли по полной, но он ещё не успел довести глупость до абсурда с вывернутыми карманами и отсутствием полноценного звука... Вот и помоги ему советом, чего со мной прирекаться, для этого тут много места.. icon_wink.gif

Re:

слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Re:

vitsom писал(а):
слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Так и я их об этом прошу. Пусть предлагают варианты, а ты записывай и потом слушай...
Ты сколько денег потратил на колонки и собираешься потратить на саб?..

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Так и я их об этом прошу. Пусть предлагают варианты, а ты записывай и потом слушай...
Ты сколько денег потратил на колонки и собираешься потратить на саб?..


колонки - 18
саб - вопрос, до 20, возможно до 25

Re:

vitsom писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Так и я их об этом прошу. Пусть предлагают варианты, а ты записывай и потом слушай...
Ты сколько денег потратил на колонки и собираешься потратить на саб?..


колонки - 18
саб - вопрос, до 20, возможно до 25

25+18=43000 руб... Да..., а музыкой ещё и не пахнет, зато много шума!... Не торопись, у тебя есть варианты получить полноценный звук с мощным и глубоким басом и без бухтелки, зато это будет полноценная музыка, а не набор отстающих по фазе звуков... А кто тебе сказал, что недорогие сабы играют музыку?... icon_rolleyes.gif
Ещё вопрос, какой усилитель?...

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Так и я их об этом прошу. Пусть предлагают варианты, а ты записывай и потом слушай...
Ты сколько денег потратил на колонки и собираешься потратить на саб?..


колонки - 18
саб - вопрос, до 20, возможно до 25

25+18=43000 руб... Да..., а музыкой ещё и не пахнет, зато много шума!... Не торопись, у тебя есть варианты получить полноценный звук с мощным и глубоким басом и без бухтелки, зато это будет полноценная музыка, а не набор отстающих по фазе звуков... А кто тебе сказал, что недорогие сабы играют музыку?... icon_rolleyes.gif
Ещё вопрос, какой усилитель?...


ресивер пионер 818

а есть разумный способ не вкладывать в это все стоимость немецкого нового автомобиля, особенно помня, какой жесткий развод начинается за цифрами выше 1-2к за элемент?

vitsom готовься... Тебя повели... Герболайф в исполнении прокопа ждет тебя icon_lol.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
vitsom готовься... Тебя повели... Герболайф в исполнении прокопа ждет тебя :lol:


да отчего же, мне интересно, что человек сможет сказать по существу

пока вот ни слова не получилось, но может соберется с силами и все-таки выступит? ) причем выступит убедительно, искрометно, без догматичности о силе знаков после нулей и прочая )

Re:

vitsom писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Так и я их об этом прошу. Пусть предлагают варианты, а ты записывай и потом слушай...
Ты сколько денег потратил на колонки и собираешься потратить на саб?..


колонки - 18
саб - вопрос, до 20, возможно до 25

25+18=43000 руб... Да..., а музыкой ещё и не пахнет, зато много шума!... Не торопись, у тебя есть варианты получить полноценный звук с мощным и глубоким басом и без бухтелки, зато это будет полноценная музыка, а не набор отстающих по фазе звуков... А кто тебе сказал, что недорогие сабы играют музыку?... icon_rolleyes.gif
Ещё вопрос, какой усилитель?...


ресивер пионер 818

а есть разумный способ не вкладывать в это все стоимость немецкого нового автомобиля, особенно помня, какой жесткий развод начинается за цифрами выше 1-2к за элемент?

Есть такой путь, только нужно быть готовым к нестандартным решениям, это когда получаешь звук больше чем цена, а не наоборот, когда нужно оплачивать чьи-то необузданные понты и аппетиты... Готов к этому, будем развивать тему, нет - тогда придётся тебе испытать все "прелести" того, о чём ты сам написал, на себе, потом понять, что от тебя взяли всё, но ничего не дали взамен... Это очень обидно, поскольку пользуются при этом святым чувством человека ДОВЕРИЕМ...
Если интерес будет я покажу тебе полную систему за 65000 руб, включая всё под ключ, а ты послушаешь, подумаешь, пойдёшь сравнишь с чем угодно и сделаешь для себя единственно верный вывод. И ещё я научу тебя как не попасться на крючок к "мудрецам" прятающим под столами включённые сабы и использующими разные другие "тонкости" по превращению никудышнего звука в приемлемый вариант... У тебя-же нет желания достраивать и апгрейдить систему каждый год, для этого нужно много лишних монет, а у тебя, насколько я понимаю, их нет... Думай... icon_wink.gif

Re:

пока то что я получил взамен на вложенное меня вполне устраивает, кроме недостатка басов, да и то несмертельно. по сравнению с ничем, что было раньше, результат радует.
понимая, что может бас по аналогии с автомобилем, где выверенная установка с калибровкой и аудиссеевской коррекцией по куче частот, я и пришел к вопросу баса. точнее, скорее именно саб-баса.

понимаю, что самодельная акустика наверняка при грамотном рассчете далеко переплюнет всю эту маркетологию, но у меня мягко говоря далекооо не идеальная комната для серьерзной запары. к тому же, вложенное уже не вернуть, выбрасывать за пол-цены - глупо. 65 точно неподъемно, особенно с учетом того, что я реально получу в своей изрезанной углами и окнами жесткой комнате. начинал бы с нуля в мягком прямоугольнике без окон и дверей ) - не вопрос, было бы интересно.

Re:

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
слушайте, а можно без буквенного мусора, по делу?

Так и я их об этом прошу. Пусть предлагают варианты, а ты записывай и потом слушай...
Ты сколько денег потратил на колонки и собираешься потратить на саб?..


Нет,ты лучше купи гробы у прокопа за 200тыс. руб.,а потом не будешь знать на какую помойку их отнести! icon_lol.gif

Re: выбор сабвуфера для музыки

Alex27. писал(а):
и в частности Квейк,что даже в переводе означает "шустрый"


Quake - землетрясение

И, тут уже Прокоп продает свои поделки, во нахал... Ну ни стыда, не совести, сейчас еще Шизольд подтянется во будет веселуха.

Re: выбор сабвуфера для музыки

M@tvey писал(а):
Alex27. писал(а):
и в частности Квейк,что даже в переводе означает "шустрый"


Quake - землетрясение


В англиЦком языке это можно перевести по-разному,смотря в каком контексте использовать icon_lol.gif .А вообще-то у Квейка бас не очеь глубок,да и на "землетресение" не сильно похож,а вот обладает,как раз скоростью и точностью подачи баса! icon_lol.gif

Re: выбор сабвуфера для музыки

vitsom писал(а):
Yamaha YST-SW215 Black или Velodyne Impact 10 или Velodyne Impact 12?

только музыка

колонки - Infinity Primus 360

подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы? или все-таки сыграют? большой мощности не нужно, важна мягкость и точность

спасибо

Бедолага... icon_sad.gif

Re: выбор сабвуфера для музыки

Прокоп Поцарапай-дискин писал(а):
vitsom писал(а):
Yamaha YST-SW215 Black или Velodyne Impact 10 или Velodyne Impact 12?

только музыка

колонки - Infinity Primus 360

подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы? или все-таки сыграют? большой мощности не нужно, важна мягкость и точность

спасибо

Бедолага... icon_sad.gif


расшифруйте, раз не лень стучать по буквам

2 vitsom - ещё не купили сабик? ну хотяб послушали что?

а на Прокопа не обращайте внимания... просто ищет за кого бы языком зацепиться.

Re:

VoronNEW писал(а):
2 vitsom - ещё не купили сабик? ну хотяб послушали что?

а на Прокопа не обращайте внимания... просто ищет за кого бы языком зацепиться.


купил. tannoy. отличная штука.

на каком остановился 8 или 10?

vitsom
Поздравляю, если взяли серию TS, то действительно отличный аппарат!

Re:

vitsom писал(а):
VoronNEW писал(а):
2 vitsom - ещё не купили сабик? ну хотяб послушали что?

а на Прокопа не обращайте внимания... просто ищет за кого бы языком зацепиться.


купил. tannoy. отличная штука.

Для кино сгодится... icon_wink.gif

Re:

VoronNEW писал(а):
Являясь обладателем Rel Quake как раз для "подпирания" в музыке полочников, ОЧЕНЬ доволен тем как он это делает... Помещение ~16м (ну очень не правильной формы, словами даж не описать icon_smile.gif) при этом ручка громкости выше 9-10 часов не выкручивается иначе бас начинает забивать всё остальное.....


VoronNEW, поделись, в какую схему у тебя объединены полочники и саб?
У тебя усилитель или ресивер?

Re:

FreeezzzZ писал(а):
vitsom
Поздравляю, если взяли серию TS, то действительно отличный аппарат!


TS 8, б/у год примерно
для моей комнаты его хватает более чем
мягкость и скорость меня устраивают, хотя я и не слушал квейк дома, а только в магазине

Re:

FreeezzzZ писал(а):
vitsom
Поздравляю, если взяли серию TS, то действительно отличный аппарат!


спасибо вам за советы

действительно в моем простом сочетании - все стало приятно и как-то "полнее" что-ли.
с установкой, понятное дело, с настройкой срезов пришлось попрыгать - но в результате 2-я симфония Рахманинова на дековском виниле обрела несколько новое звучание :)

Re:

Karakurt писал(а):

VoronNEW, поделись, в какую схему у тебя объединены полочники и саб?
У тебя усилитель или ресивер?


в самую что нинаесть схему 2.1 они у меня обьединены icon_wink.gif

Усилок, и саб к нему подцеплен по высокому уровню родным риловским шнурком.

У меня REL Q 201 & JBL LX 2000. Причём так получилось,что первый - в кино только,а второй идля кино и для музыки используется. Хотя логичнее - наоборот. Но у детей,где стоит 5.1, слишком маленькая комната, и ставить туда Рел - просто нереально. А вот во второй системе он мне для музыки - просто и не нужен. Низов и так хватает. Но музыкальность РЕЛов - вне сомнения. Всё-таки ЗЯ предпочтительнее ФИ.
А вот для трифоника в маленьких комнатах очень не плох малыш Quake. Слушал в различных комбинациях - весьма толково при скромной цене.

Re:

Jazz_63 писал(а):
У меня REL Q 201 & JBL LX 2000. Причём так получилось,что первый - в кино только,а второй идля кино и для музыки используется. Хотя логичнее - наоборот. Но у детей,где стоит 5.1, слишком маленькая комната, и ставить туда Рел - просто нереально. А вот во второй системе он мне для музыки - просто и не нужен. Низов и так хватает. Но музыкальность РЕЛов - вне сомнения. Всё-таки ЗЯ предпочтительнее ФИ.
А вот для трифоника в маленьких комнатах очень не плох малыш Quake. Слушал в различных комбинациях - весьма толково при скромной цене.


По поводу фазоинверторного оформления у РЕЛ вы явно погорячились! icon_lol.gif Все топовые модели РЕЛ именно "фазоинверторные",скорее это некий симбиоз фазика и "лабиринта",называемого РЕЛ "матрицей акустического сопротивления",но вот именно блягодаря этому они необычайно музыкальны,и звучат куда реалистичнее чем любые аппараты в "закрытом" корпусе.Но это уже их конёк по басу! icon_lol.gifКстати,у меня был Q-201Е-просто шикарный саб,и очень зря,что вы не используете его в музыке!Размеры помещения тут не играют особой роли,а вот красоты и глубины всему саунду при воспроизведении в мезыке РЕЛ способен обеспечить с "головой"!Создаётся стойкое впечатление,что музыкальная сцена становится шире,глубже и точнее,прозрачнее на середине и верхах,а колонки у вас не за 600$,а за 2500$.Вот, на что способен правильно настроенный РЕЛ в музыке! icon_lol.gif

Re:

Jazz_63 писал(а):
Всё-таки ЗЯ предпочтительнее ФИ.

кто это сказал ? icon_eek.gif Послушай какой-нить большой рел , передумаешь icon_biggrin.gif

Re:

VoronNEW писал(а):
Karakurt писал(а):

VoronNEW, поделись, в какую схему у тебя объединены полочники и саб?
У тебя усилитель или ресивер?


в самую что нинаесть схему 2.1 они у меня обьединены icon_wink.gif

Усилок, и саб к нему подцеплен по высокому уровню родным риловским шнурком.


Вот за что не люблю специалистов, так это за их точные и бесполезные ответы icon_lol.gif
С какого выхода усилителя снимается сигнал для саба?

Re:

Karakurt писал(а):
VoronNEW писал(а):
Karakurt писал(а):

VoronNEW, поделись, в какую схему у тебя объединены полочники и саб?
У тебя усилитель или ресивер?


в самую что нинаесть схему 2.1 они у меня обьединены icon_wink.gif

Усилок, и саб к нему подцеплен по высокому уровню родным риловским шнурком.


Вот за что не люблю специалистов, так это за их точные и бесполезные ответы icon_lol.gif
С какого выхода усилителя снимается сигнал для саба?


вот эта неопределенность в квейке меня смутила больше всего. и никто толком не может ответить, как же его правильно подключать. авторы произведения утверждают, что лучше по обоим входам, а он "типа сам возьмет скоканада и оттуда, и отттуда". как-то это... странновато однако

Re:

Karakurt писал(а):

Вот за что не люблю специалистов, так это за их точные и бесполезные ответы icon_lol.gif
С какого выхода усилителя снимается сигнал для саба?


ну да забыл уточнить, что у моего усилителя других выходов кроме как на акустику нету. "по высокому уровню" значицца саб подрублен параллельно акустике на клеммах усилка.... Вам отсканировать схему подключения из мануала Рила? icon_rolleyes.gif

зы. как Пегас то? продолжает радовать? на новую моделю менять не планируете ? я вот задумался..... icon_wink.gif

Re:

vitsom писал(а):


вот эта неопределенность в Реле меня смутила больше всего. и никто толком не может ответить, как же его правильно подключать. авторы произведения утверждают, что лучше по обоим входам, а он "типа сам возьмет скоканада и оттуда, и отттуда". как-то это... странновато однако


Никакой "неопределённости" не вижу,а напротив полная ясность!!!РЕЛ деёт возможность одновременно подключить его и по низкому входу(подключается специальным сабвуферным кабелем в к выходу ЛФЕ ресивера,с помощью RCA-входа )0дб или+12Дб на сабе) и высокоамплитудному входу,подключается с помощью специального кабеля,входящего в комплект в РЕЛ.Такая возможностиь просто отсутствует у многих других сабов,и при одновременном включении по "высокому" и по "низкому" входу,такие сабы выходят из строя!Теперь подключаем РЕЛ по высокому уровню.Красный провод к правому +,жёлтый провод к левому+ акустических разъёмов,а чёрный к любой минусовой клеме акустики усилителя.Такое подключение даёт возможность точнее отстроить рел для воспроизведения музыки и добиться точного соответствия характера звучания басов усилителя, акустики и саба! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
vitsom писал(а):


вот эта неопределенность в Реле меня смутила больше всего. и никто толком не может ответить, как же его правильно подключать. авторы произведения утверждают, что лучше по обоим входам, а он "типа сам возьмет скоканада и оттуда, и отттуда". как-то это... странновато однако


РЕЛ деёт возможность одновременно подключить его и по низкому входу(подключается специальным сабвуферным кабелем в к выходу ЛФЕ ресивера,с помощбю RCA) и высокоамплитудному входу,подключается с помощью специального кабеля,входящего в комплект в РЕЛ.Красный провод к правому +,жёлтый провод к левому+ акустических разъёмов,а чёрный к любой минусовой клеме акустики.Такое подключение даёт возможность точнее отстроить рел для воспроизведения музыки и добиться точного соответствия характера звучания басов усилителя, акустики и саба! :lol:


инструкцию я видел :) в чем суть "точной настройки" при таком странном подключении? точное звучание акустики и саба - всего лишь правильное разделение. при чем тут низкие и высокие входы? чот-та маркетологи там перестарались с общими фразами ;)

слушали бы как все белые люди музыку через усилитель и всяких глупых вопросов бы меньше возникало... Так ведь НЕТ, настоящие герои идут в обход icon_biggrin.gif и придумывают трудности даже там где их нет.

Кто вам вообще сказал что надо подключать обязательно ОБА входа? у вас на ресивере есть много видеоразьёмов не уж то вы всеми возможными проводами его соединяете с теликом или таки выбираете тот который наиболее подходит?

Re:

VoronNEW писал(а):
слушали бы как все белые люди музыку через усилитель и всяких глупых вопросов бы меньше возникало... Так ведь НЕТ, настоящие герои идут в обход :D и придумывают трудности даже там где их нет.

Кто вам вообще сказал что надо подключать обязательно ОБА входа? у вас на ресивере есть много видеоразьёмов не уж то вы всеми возможными проводами его соединяете с теликом или таки выбираете тот который наиболее подходит?


сам REL и сказал. не мандатори, но рекомендед, панимаити. RTFM :)

все видеовходы и видеовыходы у ресивера замкнуты качественными китайскими проводами сами на себя - так картинка красивее. наверно. телека у меня нет в принципе, поэтому не знаю точно :-)

на самом деле мне вобщем-то все равно, сколькими проводами рекомендуют REL подключать саб. у меня оказался простой и незмысловатый Танной, и там все проще и без лишней лирики.

РИЛ может хоть урекомендоваться, но коли у усилка нету низкоуровнего то и проблем с выбором нет.. Я бы воспринимал их совет как шутку в стан владельцев ресов icon_lol.gif

Re:

[quote="VoronNEW"]
Karakurt писал(а):

ну да забыл уточнить, что у моего усилителя других выходов кроме как на акустику нету. "по высокому уровню" значицца саб подрублен параллельно акустике на клеммах усилка.... Вам отсканировать схему подключения из мануала Рила? icon_rolleyes.gif
ну, если это проще, чем описать словами, то пожалуйста icon_biggrin.gif
Цитата:

зы. как Пегас то? продолжает радовать? на новую моделю менять не планируете ? я вот задумался..... icon_wink.gif
Пегас по-прежнему радует, да. Менять не хочу. Во-первых, не на что. Во-вторых, незачем icon_smile.gif

Re:

vitsom писал(а):


инструкцию я видел icon_smile.gif в чем суть "точной настройки" при таком странном подключении? точное звучание акустики и саба - всего лишь правильное разделение. при чем тут низкие и высокие входы? чот-та маркетологи там перестарались с общими фразами icon_wink.gif


Просто невнимательно смотрели инструкцию. РЕЛ рекомендует подключать свои сабы по высокому уровню для более качественного воспроизведени музыки в стерео,т.к. в этом случае саб получает такой же сигнал,что и АС(по фазе и амплитуде сигнала),и позволяет сабу воспроизводить бас(с таким же "характером"), как его воспроизводит усилитель с акустикой! icon_lol.gif А вот при получении сигнала с процессора ресивера сигнал несколько обработан звуковым процессором ресивера и по характеру звучания может существенно отличаться от высокоуровнего,снимаемого с акустических разъёмов,да и в режиме "директ" такой выход на ресивере отключается,что делает невозможным использование саба только с НЧ-входом для воспроизведения стерео.Ну не знаю как ещё подробнее разжевать вполне очевидные вещи! icon_lol.gif И это как раз большой плюс для саба,если есть высокоамплитудные и низкоуровневые входы,а возможность одновременного использования таких входов делает РЕЛ незаменимым и более универсальным в плане подключения к различной аппаратуре и дальнейшего использования.Когда саб имеет только НЧ-вход,то кроме как в режиме кинозвука с ресивера его довольно трудно использовать-у стерео усилителей низкоуровневые выходы на саб большая редкость! icon_lol.gif

Re:

Karakurt писал(а):
ну, если это проще, чем описать словами, то пожалуйста icon_biggrin.gif


После того как Alex27. всё так подробно разжевал не вижу особого смысла сканировать icon_smile.gif. На предыдущей стринице были указаны цвета проводов и куда их цеплять. Я как истинный компуктерщик который читает мануал только когда что-то не работает, либо работает через жопу сначала цеплял кваку "по наитию" типа красный и чёрный задействовал, а жёлтый... жёлтый ведь как водится провод тахометра и был аккуратно отогнут icon_lol.gif. После того как оно заиграло как то странно полез в мануал и углядел как нуна цеплять.

Re:

Alex27. писал(а):
Когда саб имеет только НЧ-вход,то кроме как в режиме кинозвука с ресивера его довольно трудно использовать-у стерео усилителей низкоуровневые выходы на саб большая редкость! icon_lol.gif


все зависит от ресивера. в моем стерео как раз играет без всяких "киношных" эффектов, и даже при том что есть низкоуровневые выходы, как раз оптимальным получилось подключение саба к сабфуверному выходу, - а в управлении ресивером задано сколько динамиков, какие они и на какой частоте их резать. срез ресивером оказался более приятным и на слух правильным, чем подключение саба к выходу с регулировкой среза в нем самом.

Re:

VoronNEW писал(а):
Karakurt писал(а):
ну, если это проще, чем описать словами, то пожалуйста icon_biggrin.gif


После того как Alex27. всё так подробно разжевал не вижу особого смысла сканировать icon_smile.gif

Нет уж, пожалуйста icon_smile.gif Назвался груздём...

Только не надо про цвет проводов и про ресиверы.
И про классическую схему 2.1, ибо я не знаю, что это.

Дано: классический усилитель, т.е. винтовые зажимы на акустику (пара А, пара В)
Сабвуфер Polk Audio PSW10 - линейный вход и пружинные зажимы чёрного и красного цвета icon_smile.gif

Вопрос. Как подключить сабвуфер к усилителю?
Подробно.
Или скан иструкции, на худой конец icon_smile.gif

А что можете сказать про сабвуферы REVEL?

так есть тут кто, кто сам слышал и REL Quake и Tannoy TS?
и что можете сказать?
(до кучи интересует еще Wharfedale SW 250)
интересуют физиологически ощущаемые тычки при атаке и кто лучше быстрый бас может. музыка электронная.

Цитата:
И это как раз большой плюс для саба,если есть высокоамплитудные и низкоуровневые входы,а возможность одновременного использования таких входов делает РЕЛ незаменимым и более универсальным в плане подключения к различной аппаратуре и дальнейшего использования.
У меня на стареньком и не дорогом Yamaha YST-SW320 и низкоуровневые стерео входы, и высокоуровневые стерео входы\выходы имеются, но к сожалению на качество НЧ это не влияет. В стерео я его частенько отключал - гул и ватность не зависимо от типа подключения (хотя колбасил неслабо). Зато новый радует - не гудит, бас чёткий и глубокий.

Polk Audio PSW10 mk2
кто что может про него сказать???
собираюсь использовать в связке с моими АС. Цель добится лишь удара "бочки"с непосредственно с эффектом рассеивания воздуха.
но глянул у него, только входы как понял?зв. карта стерео, как понимаю я не сцеплю усил и саб?

Re:

Gop163 писал(а):
Polk Audio PSW10 mk2
кто что может про него сказать???
собираюсь использовать в связке с моими АС. Цель добится лишь удара "бочки"с непосредственно с эффектом рассеивания воздуха.
но глянул у него, только входы как понял?зв. карта стерео, как понимаю я не сцеплю усил и саб?

Вещь жуткая - рычит, гудит, удар (атака) размазана. Если не ошибаюсь, в Эльдорадо они одно время на ровне с Кортландами продавались за 6..7 тысяч рубликов. Да и вообще Полки больше на сейсмичный удар похожи по звуку, нежели на "звуки".

павел Самарец...
знакомые никто саб не продает случаем?...хотелось бы велик,тайнной, или тот же Несо, для моей комнаты 8" норм будет.

Re:

Gop163 писал(а):
павел Самарец...
знакомые никто саб не продает случаем?...хотелось бы велик,тайнной, или тот же Несо, для моей комнаты 8" норм будет.

Вот тут есть Velodyne CHT-8 http://photodoska.ru/gorod-Томск/Ads/98589/Sabvufer-Velodyne-Tomsk
Но насчет наличия я не уверен. Объявление не новое. Позвоните по номеру указанному в объявлении. Это кстати номер мобильного шестизначный icon_smile.gif

Re:

vitsom писал(а):

купил. tannoy. отличная штука.

vitsom, выложите пожалуйста фото вашей системы. Интересно глянуть, как она инсталирована в вашу комнату.

Re:

Gop163 писал(а):
павел Самарец...
знакомые никто саб не продает случаем?...хотелось бы велик,тайнной, или тот же Несо, для моей комнаты 8" норм будет.

Свой бы продал, корпус и дин новые, но усилок надо в ремонтировать, 8-ой год пыток пошёл:
- гудит немного, а значит какой-то диод в трансформации подыхать начал
- где-то микротрещина, так как от вибраций щелчки раздаются...
Собственно потому сам сабами и занялся, что хорошие новые стоят дорого, а бу нормальные никто не продаст!

как вам такой аппарат:
Velodyne Impact 10, наверно на след. недельке возьму
и как мне его подкл. к системе?
кто показывал его, что то загрузил саб активный туда сюда...там клемы-зажимы, в них что можно АС вкл. сразу? т.е. надобность как бы в усиле отпадает?

Re:

Gop163 писал(а):
как вам такой аппарат:
Velodyne Impact 10, наверно на след. недельке возьму
и как мне его подкл. к системе?
кто показывал его, что то загрузил саб активный туда сюда...там клемы-зажимы, в них что можно АС вкл. сразу? т.е. надобность как бы в усиле отпадает?


Как отпадает? К чему тогда подключать? Либо к выходам АС на усилителе, либо к выходу с предусилителя (если таковой имеется). Саб рекомендую CHT серии.

на СНТ денег не хватает...
А что Impact 10 плох?
Как мне его "зацепить"?
выхода с 0404 1 аналогвый (состоит из 2-ух моно лев-правый соот. вместе стерео), 1 цифровой,и тоже самое с входами.
на усиле входа: 1RCA, 4 шт. "немецкие" DIN"ы 5-ти контактные.
Выхода: соот. стандартный "красный-черный" для каждого канала,и лев-прав. опять таки по "немецкому" стандарту "вилка" DIN. и еще выход REC тип RCA.
вот и вся задняя панель усила...да еще есть 3 розетки icon_biggrin.gif
А вот усил..и как быть?

Impact 10 работает у меня в киношке... в 18-ти квадратах бомбит так, что у соседей "сопли" по сторонам разлетаются new_2gunsfiring_v1.gif - поэтому кино смотрю только днём icon_biggrin.gif А насчёт "музыкальности" этого сабика... не знаю... не разогрет он у меня ещё... около 10 дней он у меня только... хотя - уже довольно сносно поддерживает "Скорпов" в стерео, а вот на блюзах его работа мне как-то не очень icon_confused.gif

Re:

Gop163 писал(а):
на СНТ денег не хватает...
А что Impact 10 плох?
Как мне его "зацепить"?
выхода с 0404 1 аналогвый (состоит из 2-ух моно лев-правый соот. вместе стерео), 1 цифровой,и тоже самое с входами.
на усиле входа: 1RCA, 4 шт. "немецкие" DIN"ы 5-ти контактные.
Выхода: соот. стандартный "красный-черный" для каждого канала,и лев-прав. опять таки по "немецкому" стандарту "вилка" DIN. и еще выход REC тип RCA.
вот и вся задняя панель усила...да еще есть 3 розетки icon_biggrin.gif
А вот усил..и как быть?


Не скажу насколько он плох так как не слышал, а вот СНТ серия гораздо универсальнее и гибка в плане настроек звучания, а так же удобнее - есть пульт ДУ и индикация на дисплее.
В вашем случае подключайте к высокоамплитудным входам сабвуфера левый/правый каналы для АС и от сабвуфера к акустике.

хм...никогда не было сабфуверов таких...вот есть 6.5 разъемы с зв. карты лев-прав их куда?на саб RCA, так?,а с зажимов красн-черный на АС сразу? а усил куда тогда же?

Re:

Gop163 писал(а):
хм...никогда не было сабфуверов таких...вот есть 6.5 разъемы с зв. карты лев-прав их куда?на саб RCA, так?,а с зажимов красн-черный на АС сразу? а усил куда тогда же?

Как всё запущено...
Попробую объяснить доступнее:
Вот те самые разьёмы со звуковой карты идут в усилитель левый и правый каналы так?
С усилителя по проводам звук идёт соответственно в левую и правую колонки так?
Так вот если добавить сабвуфер - те провода по которым сигнал шёл к колонкам теперь пойдут к сабвуферу; к тем самым красным и чёрным пружинным зажимам сабвуфера с пометкой "in". А от сабвуфера - рядом те же зажимы, но с пометкой "out" к колонкам.
Это называется высокоамплитудный сквозной канал на сабвуфере.

Спс Рустам!
да все понятно теперь что куда)
возможно на след. неделе приобрету данный велик icon_biggrin.gif
почитал, вроде "удар" держит он

Приобрёл Velodyne CHT-12Q стоит в 18кв,звук радует полностью,чёткий низ,брал чисто для фильмов.Но!если бы не жадность,взялбы 10ку ,а не12ку.Короче одним словом -ПРИВЕТ СОСЕДИ!

Re:

Alba писал(а):
Приобрёл Velodyne CHT-12Q стоит в 18кв,звук радует полностью,чёткий низ,брал чисто для фильмов.Но!если бы не жадность,взялбы 10ку ,а не12ку.Короче одним словом -ПРИВЕТ СОСЕДИ!


Так 10-ка дешевле 12-ки и причём тогда тут жадность? А так,действительно,бедные соседи не завидую им! icon_lol.gif

Re:

vitsom писал(а):

купил. tannoy. отличная штука.

vitsom, выложите пожалуйста фото вашей системы.

Re: выбор сабвуфера для музыки

vitsom писал(а):
Yamaha YST-SW215 Black или Velodyne Impact 10 или Velodyne Impact 12?

только музыка

колонки - Infinity Primus 360

подозрение, что недорогие сабы годятся только для кино, оправданы? или все-таки сыграют? большой мощности не нужно, важна мягкость и точность

спасибо


REL годятся и для музыки и для кино

http://grandsound.com.ua/rel-acoustics.html

Имею Klipsch RW-10D. Подскажите, есть ли смысл заменить его на Dali Concept Sub? Импонирует его закрытое оформление.

Выбираю саб для комнаты 16 м
Tannoy TS10
Sunfire SDS-10
Velodyne CHT-10Q
Rel Quake

Стоит ли Quake 200у.е доплаты?
Что посоветуете?

Re:

djsdm писал(а):
Выбираю саб для комнаты 16 м
Tannoy TS10
Sunfire SDS-10
Velodyne CHT-10Q
Rel Quake

Стоит ли Quake 200у.е доплаты?
Что посоветуете?


Для 16 м и музыки-однозначно РЕЛ "Квейк"-когда услышите и настроите у себя дома этого малыша-то поймёте за что отдали свои кровные! Принесите для сравнения с Квейком любой из вышеперечисленных конкурентов и поймёте что такое РЕЛ! icon_lol.gif

Re:

Alex27. писал(а):
djsdm писал(а):
Выбираю саб для комнаты 16 м
Tannoy TS10
Sunfire SDS-10
Velodyne CHT-10Q
Rel Quake

Стоит ли Quake 200у.е доплаты?
Что посоветуете?


Для 16 м и музыки-однозначно РЕЛ "Квейк"-когда услышите и настроите у себя дома этого малыша-то поймёте за что отдали свои кровные! Принесите для сравнения с Квейком любой из вышеперечисленных конкурентов и поймёте что такое РЕЛ! icon_lol.gif

+1

Прочитал практически всю эту тему, понял что обсуждаются серьёзные сабы, а у меня бюджет ~7000р. Так понял, что эту сумму хорошего аппарата не купишь, но тем не менее можете подсказать что-нибудь за эту сумму?
Слушаю музыку на компе. Звуковая карта ESI Julia, колонки Microlab SOLO6.
Вот тут возникает ещё вопрос с подключением. Колонки-то активные. Если подключу от компа к сабу, а потом к колонкам получится наверно не очень, т.к. усиление звука на сабе, а потом ещё и на колонках. Может надо подключить параллельно? От компа раздвоенный провод на саб и на колонки? Или как правильно надо подключать в таком случае?
И ещё , если это имеет значение: комната 15 кв.м., слушаю метал (как правило очень техничный)/рок.

В принципе, многие недорогие САБы неплохие, Только надо уметь их Довести до Кондиции -это не так уж сложно (корпуса, внутреннее "убранство", кабели -слабые места). Как может САБ -кубик со сторонами 35 см весить меньше 12 -15 кг? Ведь БАС -это не шутки, звук мажется от Вибрации! Устранив эти Конструктивные недостатки, исчезнут
недостатки Звучания -смазанность, гул, и т.п.

Сабов Rel Quake нет давно в продаже, чего вы их советуете? А вот какая альтернатива этому сабу?

Re:

Shagrath писал(а):
Сабов Rel Quake нет давно в продаже, чего вы их советуете? А вот какая альтернатива этому сабу?

Так Вы смотрите на вторичке. Рынок по России большой, кто-нибудь да продает!

на молотке по крайней мере этих сабов нет, вообще хотелось бы новую вещь, я склоняюсь к MJ Acoustics Pro 50 MK II PBG - думаю взять его для музыки в комнату 16м. Может еще кто знает достойных кандидатов до 35тр

Неужели до 35 тыщ нечего выбрать?Или индустрия кроме трах-бабах больше ничего не производит?

Re:

Shagrath писал(а):
на молотке по крайней мере этих сабов нет, вообще хотелось бы новую вещь, я склоняюсь к MJ Acoustics Pro 50 MK II PBG - думаю взять его для музыки в комнату 16м. Может еще кто знает достойных кандидатов до 35тр

Зря вы смотрите на новые аппараты. На б\у рынке представлено немало по крайней мере интересных девайсов.Вот выбирайте - на любой бюджет http://www.hi-fi.ru/auction/?name_filter=%D1%81%D0%B0%D0%B1§ion_filter=&auction_type_filter=&town_filter=

Роман Олегович(НЕОДИМ) писал(а):
Неужели до 35 тыщ нечего выбрать?Или индустрия кроме трах-бабах больше ничего не производит?

Отличная бас машина,скидочку выторгуете и счастливо будете наслаждаться.
http://www.spl.ru/item/5214/M_and_K_SB1250_B/?utm_source=yandexmarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=poisk
Сам владею M&K SB12,1250 поинтересней будет.

Где-то недавно встречал Велик 15 продают за кило бабОсов... кому нужно пишите... покопаюсь - найду...
Вот ишо http://hi-fi-forum.com.ua/thread-19811.html
А вот и велик http://www.hi-fi.ru/auction/detail/875055

Спасибо за ссылки, посмотрю, может действительно что-нибудь подберу!

Спасибо за ссылки, посмотрю, может действительно что-нибудь подберу!

Ну к музыке обычно Miller&Kreisel советуют.Старые версии Relов.Удачи в поиске.

Че то на вторичке не нашел я ничего подходящего и остановился на 2х вариантах: либо MJ Acoustics Pro 50 MK II, либо MK Sound SB12HP. Цена одинаковая. MJ Acoustics слышал, а MK нет возможности послушать, но говорят тоже хороший. Приоритет - музыка (melodic, progressive death metal - сложный и быстрый басовый рисунок, ритмические сбивки и т.д.) Комната - 16м, акустика - Proac Studio 100. Какой саб лучше отыграет?

Re:

Shagrath писал(а):
Че то на вторичке не нашел я ничего подходящего и остановился на 2х вариантах: либо MJ Acoustics Pro 50 MK II, либо MK Sound SB12HP. Цена одинаковая. MJ Acoustics слышал, а MK нет возможности послушать, но говорят тоже хороший. Приоритет - музыка (melodic, progressive death metal - сложный и быстрый басовый рисунок, ритмические сбивки и т.д.) Комната - 16м, акустика - Proac Studio 100. Какой саб лучше отыграет?


Думаю,что для Вашей связки с Про Ак студио-100 интереснее будет звучать именно MJ 50...
Правда,мне видится,что Про Ак -это акустика не под металл...
Я считаю,что характер подачи саунда у Про АС-100 не настраивает на восприятие музыки в бешенном темпе, с быстрой атакой, а скорее их саунд настраивает на романтический и лиричный лад и соответствующую музыку!

Re:

VetalHD писал(а):
http://www.svsound.su/


Отличные сабы для ДК, с высоким уровнем мах. DSP,но в музыку играют грубовато и тембрально упрощённо. Для музыки лучше выбрать другую саб машину.

...мЮзику-2.0....ну-ну icon_cool.gif ....-2.2- vo.gif

http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=58394&highlight=
--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Думаю,что для Вашей связки с Про Ак студио-100 интереснее будет звучать именно MJ 50...
Правда,мне видится,что Про Ак -это акустика не под металл...
Я считаю,что характер подачи саунда у Про АС-100 не настраивает на восприятие музыки в бешенном темпе, с быстрой атакой, а скорее их саунд настраивает на романтический и лиричный лад и соответствующую музыку!

Ну эти два экстремальных стиля я привел в пример из-за повышенных требований к сабу при их прослушивании, хотя как они звучат на Proac мне нравится. А лирики в металле тоже предостаточно, но она наверное не та что вы имели ввиду. Мне нравится чередование в одной песне лиричности акустической гитары, клавиш, "чистого" вокала и напора в стиле death metal - к примеру Dark Tranquillity. Ну а по поводу саба я тоже склоняюсь к MJ 50 Pro - он маленький и не будет занимать много места, с другой стороны это же меня и смущает - слишком легкий.

Re:

Shagrath писал(а):
Цитата:
Думаю,что для Вашей связки с Про Ак студио-100 интереснее будет звучать именно MJ 50...
Правда,мне видится,что Про Ак -это акустика не под металл...
Я считаю,что характер подачи саунда у Про АС-100 не настраивает на восприятие музыки в бешенном темпе, с быстрой атакой, а скорее их саунд настраивает на романтический и лиричный лад и соответствующую музыку!


Ну эти два экстремальных стиля я привел в пример из-за повышенных требований к сабу при их прослушивании, хотя как они звучат на Proac мне нравится. А лирики в металле тоже предостаточно, но она наверное не та что вы имели ввиду. Мне нравится чередование в одной песне лиричности акустической гитары, клавиш, "чистого" вокала и напора в стиле death metal - к примеру Dark Tranquillity. Ну а по поводу саба я тоже склоняюсь к MJ 50 Pro - он маленький и не будет занимать много места, с другой стороны это же меня и смущает - слишком легкий.
MK SB12 на тяжмете проблем нет,у меня во всяком случае.

Новая модель REL T5 способна заменить легендарный квэйк?

Планирую в комнату 16.5 м.

Скажите пожалуйста ув. знатоки.Какой из сабов: REL R-205, REL T3, REL QUAKE даст наиболее качественный музыкальный басс именно только для прослушивания музыки,подключать буду к стереоусилителю для подкрепления полочников Tannoy Prestige Autograph mini.Выбираю из етих трех начальных,потому как большая мощность не нужна колонки 50 ватные,да и басс Tannoy Prestige Autograph mini мне нравится,но рановато захлебываются,в основном когда поднавернуть хочется,нужно что-то для подкрепления.

Квейк лучший.

Ну раз rel quake лудший на нем и остановимся,а может есче подскажете как правильнее установить частоту среза на сабе,у колонок Tannoy Prestige Autograph mini,по паспорту нижняя граничная частота 68 герц,правда не знаю по какому уровню.

Re:

tristam писал(а):
Ну раз rel quake лудший на нем и остановимся,а может есче подскажете как правильнее установить частоту среза на сабе,у колонок Tannoy Prestige Autograph mini,по паспорту нижняя граничная частота 68 герц,правда не знаю по какому уровню.

Подскажут ваш уши,сначала место его найти нужно,а потом крутилки крутить.80Гц для начала,а там как пойдёт,но похоже что ниже не сшить.

Ну вот наконец то приобрел таки саб - M&K SB-1250. Подскажите как правильно его настротить с ProAc Studio 100? В каком положении надо оставить регулировки частоты кроссовера и фазы?

Re:

Shagrath писал(а):
Ну вот наконец то приобрел таки саб - M&K SB-1250. Подскажите как правильно его настротить с ProAc Studio 100? В каком положении надо оставить регулировки частоты кроссовера и фазы?


По настройке трифоника я не спец (не приходилось иметь дело), но тема очень интересная и поэтому прошу осветить Ваши результаты по данной работе.

Shagrath,мои поздавления с покупкой! Отличный саб. Настройка за Вами... В каждом помещении разная. В моем случае фаза в "0",срез около 70Гц. По высокому уровню. Несмотря на 12"" лопух,весьма шустрый! Универсал для музыки и кино.

Re:

Vadim0209 писал(а):
Новая модель REL T5 способна заменить легендарный квэйк?

Планирую в комнату 16.5 м.
Взял Т5, выше всяких похвал! Бесшовно состыковался с SA1730, кроссовер на минимум, уровень на 12 часов, стоит в углу, подключен по "горячему" входу. Чёткость, скорость, отсутствие гула и турбулентности, в общем REL лучший!
P.S. Заходил на днях в магазин бытовой техники, там был включен комплект активной акустики 5,1, играла какая-то танцевалка. Саб отставал от ритма на 0.5 сек. Слушать было не возможно. А вот продавцы, как будто этого не замечали. icon_biggrin.gif

Подключил свой MK SB 1250, поэкспериментировал с настройками - в итоге оставил срез на 45 Гц, фаза на 0, уровень -reference (12ч). Отличное дополнение к моей системе, очень упругий, четкий и быстрый бас - даже на очень быстрых и сложных композициях Prog Death'а. Хорошо что не взял MJ Acoustics Pro 50 MK II - все таки мне кажется мал он, не создает такой масштабности звучания, MK в 2 раза тяжелее и больше, думал тормозить будет из-за большого динамика - ничего подобного. Бас бочка - как из пулемета и при этом каждый удар четко ощущаешь телом - (и это на низком уровне громкости - ручка уся на 9ч.) и поверх бочки гитара ясно различима. К сожалению нет возможности поставить его в угол, да еще думаю хорошо бы за колонками - но и так отлично. Выбором очень доволен, спасибо за советы.

Прикупил саб REL R218. Использую в комнате 12 кв.м. Подключен через speakon. Громкость не более 9 часов. Чуть громче и появляются искажения в виде "гула и ветра".
Стало очень заметна разница разных источников звука. Настроив на одну радиостанцию, затем переключив на другую, появляются искажения. Невозможно найти универсальное положение громкости. Приходится приспосабливаться так, для источника с сильным басов переключаться на усилке в директ, слабый бас стерео.
В целом, звучанием доволен. Может оно и было бы ещё лучше с R328.
Что интересно, кабель для высококачественного подключения speakon сделан из металлических проводов. У кого REL, у вас тоже такой speakon с металлом? Есть ли смысл заменить металл на медь?

Re:

Констaнтин писал(а):
Прикупил саб REL R218. Использую в комнате 12 кв.м. Подключен через speakon. Громкость не более 9 часов. Чуть громче и появляются искажения в виде "гула и ветра".
Стало очень заметна разница разных источников звука. Настроив на одну радиостанцию, затем переключив на другую, появляются искажения. Невозможно найти универсальное положение громкости. Приходится приспосабливаться так, для источника с сильным басов переключаться на усилке в директ, слабый бас стерео.
В целом, звучанием доволен. Может оно и было бы ещё лучше с R328.
Что интересно, кабель для высококачественного подключения speakon сделан из металлических проводов. У кого REL, у вас тоже такой speakon с металлом? Есть ли смысл заменить металл на медь?


современные радиотрансляции очень низкого качества, поэтому не есть ориентир для качества, вам нужен качественный источник , как правило это сиди плеер,
хотя сейчас многие юзают комп через цап , говорят хорошо играет, да и в плане многозадачности пока лучше компа нет ничего

Re:

[quote=
Что интересно, кабель для высококачественного подключения speakon сделан из металлических проводов. У кого REL, у вас тоже такой speakon с металлом? Есть ли смысл заменить металл на медь?[/quote]


Слушаю REL STRATA 5 восемь лет, сейчас специально посмотрел на высоко уровневые провода - они действительно металлического цвета, магнитом пока не проверял. Раньше производитель REL рекомендовал не менять провода идущие в комплекте.

Re:

oleg161 писал(а):
[quote=
Что интересно, кабель для высококачественного подключения speakon сделан из металлических проводов. У кого REL, у вас тоже такой speakon с металлом? Есть ли смысл заменить металл на медь?



Слушаю REL STRATA 5 восемь лет, сейчас специально посмотрел на высоко уровневые провода - они действительно металлического цвета, магнитом пока не проверял. Раньше производитель REL рекомендовал не менять провода идущие в комплекте.[/quote]

ну вообще то медь тоже метал, и золото метал, и платина, и железо,
а сталь это сплав)

Shagrath, Ваш саб еще прогреется,звук станет еще лучше. Отличная бас-машинка!

Re:

Констaнтин писал(а):
Прикупил саб REL R218. Использую в комнате 12 кв.м. Подключен через speakon. Громкость не более 9 часов. Чуть громче и появляются искажения в виде "гула и ветра".
Стало очень заметна разница разных источников звука. Настроив на одну радиостанцию, затем переключив на другую, появляются искажения. Невозможно найти универсальное положение громкости. Приходится приспосабливаться так, для источника с сильным басов переключаться на усилке в директ, слабый бас стерео.
В целом, звучанием доволен. Может оно и было бы ещё лучше с R328.
Что интересно, кабель для высококачественного подключения speakon сделан из металлических проводов. У кого REL, у вас тоже такой speakon с металлом? Есть ли смысл заменить металл на медь?


"Гул и ветер" как вы пишите, могут появляться на REL когда подключение произведено только по высокому уровню. Я с такой проблемой сталкивался, после подключения низко уровнего входа шумы пропадают. Если у вас нет на усилителе отдельного выхода на саб, то попробуйте отключить LFE на самом REL. Даже при максимальном усилении "гула и ветра" не должно быть.

Re:

STARPER2 писал(а):

ну вообще то медь тоже метал, и золото метал, и платина, и железо,
а сталь это сплав)


Ну, наверное это сталь. Вот думаю заменить, вернее не заменить, а сделать отдельный кабель speakon с медными проводами. Для это куплю штекер speakon. Фишка в том, что бы можно было сравнить разницу между сталью и медью.

Есть ли кто пробовавший подключение медью? Вопрос остаётся открытым.

И знает ли кто? Внутри сабов REL, разводка сделана каким проводом?
К примеру, я разбирал саб JBL, там вся разводка была сделана стальным проводом, который я заменял на медь 4 кв. Баса стало больше, но он стал мягче, чем прежде.

oleg161 писал(а):

"Гул и ветер" как вы пишите, могут появляться на REL когда подключение произведено только по высокому уровню. Я с такой проблемой сталкивался, после подключения низко уровнего входа шумы пропадают. Если у вас нет на усилителе отдельного выхода на саб, то попробуйте отключить LFE на самом REL. Даже при максимальном усилении "гула и ветра" не должно быть.


Нет, у меня подключен и высококачественный и LFE. Кстати замечаю разницу в звучании этих входов по-отдельности. Высококачественный даёт теплый немного расплывчатый бас. LFE даёт холодный, чёткий бас.
До конца ещё не разберусь, как же лучше эти два входа настраивать по громкости? Они работают одновременно. Чему отдать большее предпочтение или один вход должен дополнять другой.

Re:

Констaнтин писал(а):


Нет, у меня подключен и высококачественный и LFE. Кстати замечаю разницу в звучании этих входов по-отдельности. Высококачественный даёт теплый немного расплывчатый бас. LFE даёт холодный, чёткий бас.
До конца ещё не разберусь, как же лучше эти два входа настраивать по громкости? Они работают одновременно. Чему отдать большее предпочтение или один вход должен дополнять другой.


Если оба входа задействованы, а саб возбуждается, попробуйте подключить его к сети через сетевой фильтр. Такая проблема тоже была, при смене места жительства загудели оба саба Рил Страта 5 и Монитор Аудио сильвер 12. После подключения аппаратуры через сетевой фильтр Furman Elite-10E i все шумы пропали.
Для музыки предпочтительнее -высоко уровневый вход. Частота среза 50-70 зависит от ваших колонок, уровень громкости выставьте так. чтобы при влкючении. выключении саба вы слышали только изменение глубины баса, а не его количества.
Для кино - низко уровневый вход. Частота среза -100, если уменьшить бас будет мягче. Уровень громкости по личным предпочтениям, для кино можно и побольше.
Я не знаю как на вашей модели REL. на моей - уровень громкости и частота среза выставляются для каждого входа отдельно и переключаются с пульта с сохранением установок.

Спасибо за советы. Я честно говоря, даже и не знал, что есть специальные сетевые фильтры. Всегда использовал обычный UPS. Теперь задумался о покупке сетевого фильтра.

У вас наверное дорогая модель REL. У меня бюджетная модель, нет ни пульта, никаких электронных настроек. Ручка кроссовера управляет только высококачественных входом, на вход LFE не распространяется. И две ручки громкости для высококачественного и LFE.
Вот как он выглядит.


Ручка кроссовера на вашем R 218 должна по идеи управлять и низкочастотным входом. Попробуйте поставить фильм с хорошо прописанным низкочастотным каналом. Уровень громкости канала LFE поставьте больше чем обычно. Послушайте саундтрек сначала в положении 120 Гц,потом в положении 30 Гц. Во втором положении бас должен стать намного мягче. Если этого не произойдёт, то на вашем REL R 218 ручка кроссовера действительно управляет только высоко уровневым входом.

В этой модели два линейных входа. Один регулируется кроссовером саба, а тот который .1/LFE не регулируется. Он используется тогда, когда саб подключается к рессиверу с собственным басс-менеджером.

Посоветуйте пожалуйста сабвуфер для комнаты 17 кв м, бюджет в районе 500$. Слушаться будет как музыка, так и кино.
Пока выбор между Tannoy TS801, REL T5, Velodyne CHT-8Q.

Сейчас стоит ресивер Pioneer VSX-2021, колонки: фронт, тыл и центр Tannoy Fusion.

Re:

Ckrash писал(а):
Посоветуйте пожалуйста сабвуфер для комнаты 17 кв м, бюджет в районе 500$. Слушаться будет как музыка, так и кино.
Пока выбор между Tannoy TS801, REL T5, Velodyne CHT-8Q.

Сейчас стоит ресивер Pioneer VSX-2021, колонки: фронт, тыл и центр Tannoy Fusion.



VELODYNE DD 1812))

Re:

Ckrash писал(а):
Посоветуйте пожалуйста сабвуфер для комнаты 17 кв м, бюджет в районе 500$. Слушаться будет как музыка, так и кино.
Пока выбор между Tannoy TS801, REL T5, Velodyne CHT-8Q.

Сейчас стоит ресивер Pioneer VSX-2021, колонки: фронт, тыл и центр Tannoy Fusion.


Из предложенного Вами списка саб машин самым "музыкальным" и "скоростным" по басу будет REL T-5.
Он прекрасно отыграет как средний,так и частично нижний НЧ регистр,причём, как в кино,так и в музыке. При этом, конструкция саба допускает одновременное подключения сабвуфера,как по низкому,так и по высокому входам,а регулятор среза частот позволяет "подрезать" бас начиная с 20 Гц,а не с 40-60 Гц,как бывает у чисто киношных сабвуферов,что так же даёт существенный выигрыш с точки зрения точной настройки согласования НЧ диапазона саба с НЧ диапазоном у любых АС.

так вышло что мне достался за 9 т.р. Wharfedale SW300... как его правильно и лучше интегрировать в стерео систему?

Re:

sagres писал(а):
так вышло что мне достался за 9 т.р. Wharfedale SW300... как его правильно и лучше интегрировать в стерео систему?


Наверное, Вам нет смысла портить звучание приличной стерео пары басаом такого чисто киношного саба...
Ну, а если Вам очень хочется послушать что из этого получится,то лучший способ коммутации саба для музыки-высокоуровневое подключение сабвуфера к акустическим выходам фронтальных АС ресивера (в случае с ДК),а так же включить саб по высокому уровню к выходам стерео усилитля (правый и левый канал) в случае с интегральным аппаратом. Для этого Вам понадобиться покупка доп. пары акустических кабелей для коммутации ресивера или стерео усилителя с высокоуровневыми (акустическими) клеммами сабвуфера.

Alex27 а кто про бывал Pioneer S-W250S только реально

Re:

Centner16 писал(а):
Alex27 а кто про бывал Pioneer S-W250S только реально




Я слышал этот саб только один раз-это было на выставке в Крокус Экспо в "Аквариуме" в ДК коплекте с топовым Пионеровским ресивером,напольными и Вашими полочными АС на тыловых каналах...
По впечатлениям этот саб выдавал мощный киношный саунд,но звучание на музыке показалось слишком грубым и прямолинейным, а послузвучия на затухающих НЧ нотах слишком быстро исчезали,подрезая важные послезвучия.
Атака и удар у саба находятся на довольно высоком уровне,но на пиках ударных НЧ звуков (на максимальных нагрузках) саб явно "сдувался" и ему не хватало запаса по мощности,правда и зал,где демонстрировалась эта система был приличного размера...И тут мои впечатления могут быть несколько искажёнными...И ещё один важный момент, при прослушивании Музыки мне показалось,что данный саб слишком акцентирует "внимание" слушателя на среднем НЧ спектре,хотя,это можно отнести на только на счёт самого саба,а особенностям того помещения,где "показывали" этот ДК,а возможно и некорректной настройки саунда системы в целом... Все же выставка и там не всегда есть время,что бы всё в звуке отстроить как следует...
На мой взглядл,для кино ( в комнате до 25-25 м) этот аппаратец вполне пригоная вещица,а вот для музыки есть смысл поискать что-то более талантливое и "утнчённое" по саунду.Это,исключительно, моё мнение!

я вот одного только не могу понять : как он может стоит 31 т.р. (новый) и являться при этом "киношным"......

Re:

sagres писал(а):
я вот одного только не могу понять : как он может стоит 31 т.р. (новый) и являться при этом "киношным"......

А вы наверное полагаете,что если саб стоит дороже 30 000руб,то такой саб уже неприменно "музыкальный" icon_question.gif Но это далеко не так... И данный саб от Пио разрабатывался явно с киношным прицелом! Это вполне явственно характеризует его звуковая подача....

Alex27 спасибо за ответ,знаете я наверное не та люблю звук как аппараты, которые его создают.мы диофилы своя каста,у кого какая патология.мне и так всего достаточно думал докупить до комплекта,хотя он точно не нужен

Re:

Centner16 писал(а):
Alex27 спасибо за ответ,знаете я наверное не та люблю звук как аппараты, которые его создают.мы диофилы своя каста,у кого какая патология.мне и так всего достаточно думал докупить до комплекта,хотя он точно не нужен


На мой взгляд,для Ваших очень талантливых в музыке полочных АС от Пио-саб нужен только в том случае,если помещение больше 20 метров,а в остальных случаях эти колоночки на музыке в стерео могут прекрасно обходиться и без саба... Правда,в кино хороший саб -это только большой плюс к саунду многоканальной оружающей аудио системы....Все таки, бас канал на хороших фильмах прописан очень талантливо и хороший саб может "подбавить" страху и эмоций в напряжённых моментах хорошего кино и явно прибавить эффекта присутствия! icon_lol.gif

да мне центр некуда поставить а хочу,да цена приемлемая на http://pioneer-spb.ru/katalog/good/75372.html но у меня 12 метров ставить не куда