Форум
Домашний кинотеатр

Акустика к Pioneer VSX-LX 51

Акустика к Pioneer VSX-LX 51

Всем доброго времени суток.Приглянулся мне ресивер Пио VSX-LX 51,ну и сразу встал вопрос,какие колонци лучше предложить ему в партнеры?Что скажите ?Источник сигнала Пионер DVR 550 H.Помещение 11х5Х3.Рассматривается любая альтернатива как ресиверу ,так и акустике.
Кос.
Чтоб не плодить посты,отпишусь в первом.Конечно,аппарат нужно прощупать и найти его особенности в звуке,а потом акустику искать под конкретную манеру игры.Я тут почитал несколько темок и сложилось мнение ,что аппараты от Пионера вообще не способны родить нормальный звук,то есть путьнюю акустику вообще цеплять нефик,толку не будет...Не ужели все так плохо?Плазмы Пионера-КРАСОТА!Плееры-картинка норма.Ну а ресиверы - ОБРЕЧЕНЫ!Но обычно именно в Пионерах золотая середина компромиссов ЦЕНА-КАЧЕСТВО!Вот хочется стойку собрать Пионера.
Исходя из этих соображений переформулирую вопрос,с какой акустикой Пионеры более дружелюбны?Есть ли опыт у кого нибудь стыковки ресивера Пионер с какой нить акустикой?Может кто эксперементировал?Давайте обсудим.
Кос.

может на ixbt сайте лучше задайте вопрос там ветка о пинонах

Re: Акустика к Pioneer VSX-LX 51

Kastet писал(а):
Всем доброго времени суток.Приглянулся мне ресивер Пио VSX-LX 51,ну и сразу встал вопрос,какие колонци лучше предложить ему в партнеры?Что скажите ?Источник сигнала Пионер DVR 550 H.Помещение 11х5Х3.Рассматривается любая альтернатива как ресиверу ,так и акустике.
Кос.
Чтоб не плодить посты,отпишусь в первом.Конечно,аппарат нужно прощупать и найти его особенности в звуке,а потом акустику искать под конкретную манеру игры.Я тут почитал несколько темок и сложилось мнение ,что аппараты от Пионера вообще не способны родить нормальный звук,то есть путьнюю акустику вообще цеплять нефик,толку не будет...Не ужели все так плохо?Плазмы Пионера-КРАСОТА!Плееры-картинка норма.Ну а ресиверы - ОБРЕЧЕНЫ!Но обычно именно в Пионерах золотая середина компромиссов ЦЕНА-КАЧЕСТВО!Вот хочется стойку собрать Пионера.
Исходя из этих соображений переформулирую вопрос,с какой акустикой Пионеры более дружелюбны?Есть ли опыт у кого нибудь стыковки ресивера Пионер с какой нить акустикой?Может кто эксперементировал?Давайте обсудим.
Кос.


Если не ошибаюсь, помещение около 55 метров с потолками высотой 3метра,а это уже серьёзный зал и таким дохлячком как Пио-51 такое помещение не озвучить нормально,даже если применить высокочувствительные АС.Не смотрите на цифры показателей мощности в паспорте,они сильно завышены производителем,да и слышал данный аппарат с комплектом акустики Аудиовектор К-3,в помещении около 18 метров,звучание совершенно не впечатлило,баса нет как класса,в кино выручил саб,а вот в музыке- полный швах! icon_lol.gif
Тут надо подходить к озвучке такого зала кардинально,и сразу откинуть слабенький Пио 51,а если уж и рассматривать вопрос "монобрендовости", и внешней привлекательности Пио,то рассматривать более высшие модели этого производителя,например ЛХ-81 или "Божественный"-91 модель.
Озвучте бюджет,который готовы потратить на данный вид аппаратуры,что является приоритетным в звучании кино-музыка(хотя по части музыки это не к Пио icon_lol.gif )тогда можно расчитывать на более точные советы по подбору аппаратуры.Так же надо иметь ввиду,что верхний 91-й ресивер имеет на своём борту цифровые усилители с характерным,для этого класса аппаратуры специфическим звуком,не сильно пригодным для использования как "музыкального" усилителя.

Да,действительно,бюджет огроничен в средствах.Средства на ресивер соизмеримы со средней стоимостью Пиона ЭЛиКс 51.За комплект АС можно выложить порядка 2500$.Аппаратура именно для кино.Для музыки все отдельно и не в том помещении.
Вот маленький парадокс,Пионер 417 + акустика Свен 840 (театральный комплект без саба 5.0)отиграли в кино довольно таки не плохо.Сами по себе Свены эти довольно таки басистые,вот только с среднечастотным диапазоном подкачивают,микродинамика слабовата,детали скрывает(комплект не мой).Это был так ,эксперемент,спортивный интерес.
Прослушал в подобном помещении ресиверы от НАД и Шервуд.Ну да,колонки на порядок дороже,саб в три раза дороже самого ресивера,и что?Бас избыточно мягок как для кино!Камнепад в ущелье(Кинг-Конг) звучит вроде как не камни валят ,а ветки ломаются,все ударные звуки очень похожи на удар по большому барабану,избыточно мягкие,даже дверь хлопает не естественно както,вроде в жизни никогда не замечал такого,чтоб хлопок от закрывающейся деревянной двери давал такую отдачу на печень и главное,очень мягко! icon_smile.gifХотя ресиверы ,в принципе,музыкальные!
Разговоры за другие брэнды вообще не состоялись,потому что по мнению продавцов,только НАД и Шервут несут в себе правельный звук в кино и в музыке.На дешевом Пионере как раз бас был не ватным,а хлестким ,тот же камнепад звучал куда более выразительнее и естественнее(не знаю как там на счет коэффициента гармоник и т.д.).Ну в натуре камни сыпались,а не ветки хрустели.Посему счетаю,что ресиверы от Пионера как для кино рассматривать вполне можно.Надо еще Ямаху послушать,они вроде тоже в кино не плохо звучат за разумные деньги. icon_biggrin.gif

Re:

Kastet писал(а):

Разговоры за другие брэнды вообще не состоялись,потому что по мнению продавцов,только НАД и Шервут несут в себе правельный звук в кино и в музыке.На дешевом Пионере как раз бас был не ватным,а хлестким ,тот же камнепад звучал куда более выразительнее и естественнее(не знаю как там на счет коэффициента гармоник и т.д.).Ну в натуре камни сыпались,а не ветки хрустели.Посему счетаю,что ресиверы от Пионера как для кино рассматривать вполне можно.Надо еще Ямаху послушать,они вроде тоже в кино не плохо звучат за разумные деньги. icon_biggrin.gif




Ну,продавцов всегда нужно выслушивать с большой осторожностью,и использовать их советы необходимо,только, как своего рода "вектор" направления к выбору аппарата. icon_lol.gif Довольно странно,что НАД плохо справился с кино,усилители ресивера имеют хороший запас по динамике звучания, и мощный блок питания, и должны хлёстко отрабатывать все удары и камнепады icon_lol.gif .Значит, виной тому может служить акустика или прцессор,вообще НАД в свои ресы ставит довольно посредственные процессоры,не отличающиеся точной обработкой окружающего звука,имеются некоторые пространственные "неточности",но вот,что бы подвели усилители,и не давали нужного напора в кинозвуке???Остаётся одно объяснение-АС.С ресиверами Шервурд сталкивался не часто,и эти приборы,особенно высших линеек вполне приличные, и при использовании в кинозвуке они на уровне многих ведущих брендов.А вот Пионер(звук, даже в кино очень резок и быстро утомляет слушателя) частенько разочаровывает,хотя многим моделям в прессе присуждаются почётные первые места в сравнительных тестах,но если к Пио подобрать лёгкую по нагрузке полочную акустику,и применить хороший саб,то звучание кинофильмов получается вполне на уровне,но с одной поправкой тголько в КИНО,и в небольших помещениях,виной этому являются слабенькие оконечники.И последнее.Попробуйте,как Вы и хотели послушать Ямаху 1900,3900 но обязательно с той акустикой которую планируете купить,больше чем уверен,что звучание в кино должно полностью устроить,в звучании Ямах имеются все перчисленные Вами качества звучанияи: хлёсткий удар и собранный,плотный бас, голоса подаються эмоционально и естественно,высокие ярки и прозрачны,процессоры в аппараты установлены собственной разработки и имеют большое кол-во дополнительных пространственных режимов,ресиверы мощные,и "потянут" на фронте напольники,что,собственно Вам и надо,с таким приличным по площади помещением,короче рекомендую послушать,ну а потом сравнить сдругими брендами,которые уже слышали и выбрать для себя подходящий аппарат.Забыл упомянуть об аппаратах фирмы Онкио(7хх,8хх серий),их тоже можно включить в список кандидатов на прослушивание и сравнения,но надо помнить,что для хорошего звучания этим аппаратам,так же как и Пионерам требуется подбор "лёгких" АС,желательно полочных моделей,т.к. с напольниками могут возникнуть некоторые проблемы по динамике и мощности звучания,особенно в больших комнатах.

Спасибо,обязательно послушаю.Но вот так же к продалжению мыслей,а что если к ресиверу Ямаха их же колонны подключит?Ну вроде как один брэнд,те же принципы и понятия о звуке,может это и будет лучший вариант?Надо обязательно послушать именно такой комплект,может и приглянется.

Re:

Kastet писал(а):
Спасибо,обязательно послушаю.Но вот так же к продалжению мыслей,а что если к ресиверу Ямаха их же колонны подключит?Ну вроде как один брэнд,те же принципы и понятия о звуке,может это и будет лучший вариант?Надо обязательно послушать именно такой комплект,может и приглянется.


Можно и Ямаховские из серии"Соаво"послушать,мне они приглянулись ровной,проработанной серединкой,не плохим "ударом" на мид- басе,а вот нижний бас показался несколько с ленцой, "замыленный" ,высокие несколько ярковаты,но довольно детальны, в кино это скорее + чем -,но считаю,что для Ямах можно подобрать и более интересные варианты АС для кино,да и для музыки, тоже. icon_lol.gif