Форум
Акустика

ProAc Studio 130 или Chario Cygnus к Arcam FMJ A18 ?

ProAc Studio 130 или Chario Cygnus к Arcam FMJ A18 ?

Господа, посоветуйте пожалуйста, стоит ли покупать эту акустику к связке : Arcam FMJ A18 + Arcam FMJ CD17 (взамен имеющимся AE Aegis EVO Three) для прослушивания исключительно музыки (не кино) - классика, джаз, симф.оркестр., ВОКАЛ, нью-ейдж.. Комната 15 м2. Дом кирпичный, не панельный, акустика не гудит. Межблочник BlackRhodium CODA , акустический BlackRhodium JIVEx2.

Потянет ли усилок эти колонки?

Какова будет разница с имеющейся акустикой?
В Дали привлекает внешний вид, бумажные динамики. В Проак привлекает большой динамик (160мм вместо 2-ух 130 у дали) но здесь уже вроде пропилен ; фазик в пол.

Какая акустика из этих двух моделей (ProAc Studio130 и DALI Mentor5) лучше споётся с Аркамами? Очень важна эмоциональность вокала и объём сцены (оторванность от колонок).

Пикачу писал(а):
Потянет ли усилок эти колонки?
Не потянет.
Пикачу писал(а):
Какова будет разница с имеющейся акустикой?
После АЕ будет звонко(резко) на ВЧ.
Пикачу писал(а):
Какая акустика из этих двух моделей лучше споётся с Аркамами?
Никакая. idonno.gif
А18 хорошо работает только с полочными АС. И кстати, в 15м2 хороших полочников вполне достаточно. Например:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-6977.html
http://www.audiomania.ru/shop/goods-4748.html

у аудиомании есть еще такой бренд как Пенаудио, и вроде судя по рекламе со скидкой отдают полочники

я честно полочники их не слышал, но слушал связку Пенаудио напольники с Кэмбридж840. для указанных стилей очень неплохо. Дело в том, что в Аудиомании есть и аркам указанных выше моделей, так что послушать не проблема.

так что можно послушать пенаудио.

К слову, вектора у них в каталоге есть, но может не быть в наличии для прослушки. Со слов продавца они толкают систем аудио, а вектора его прямой конкурент. дилер заставляет их вектора иметь в каталоге, поэтому на сайте представлены.

но вектора с аркам советуют, особенно для таких стилей. недорогие вектора (серия К) бывают в М.Видео icon_smile.gif))
но послушать там что-то невозможно.

Пикачу писал(а):
Очень важна эмоциональность вокала и объём сцены (оторванность от колонок).


Еще советую в список прослушивания внести NEAT Motive 1 (или 2), на avforums.com видел народ их с Arcam использует.

Слушал правда с cвязкой xidak, понравились, достаточно эмоционально и драйвово с ними звучание получается (в противоположность аналитичному звучанию).

25 Hz НЧ спектр (http://www.neat.co.uk/p_pages/motiveone.php)

Чувствительность заявленная правда 86 Дб, но усилок за 30 т., вполне легко их "расскачивал".

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):
Господа, посоветуйте пожалуйста, стоит ли покупать эту акустику к связке : Arcam FMJ A18 + Arcam FMJ CD17 (взамен имеющимся AE Aegis EVO Three) для прослушивания исключительно музыки (не кино) - классика, джаз, симф.оркестр., ВОКАЛ, нью-ейдж.. Комната 15 м2. Межблочник BlackRhodium CODA , акустический BlackRhodium JIVEx2.

Потянет ли усилок эти колонки?

Какова будет разница с имеющейся акустикой?
В Дали привлекает внешний вид, бумажные динамики. В Проак привлекает большой динамик (160мм вместо 2-ух 130 у дали) но здесь уже вроде пропилен ; фазик в пол.

Какая акустика из этих двух моделей лучше споётся с Аркамами? Очень важна эмоциональность вокала и объём сцены (оторванность от колонок).

Если важен вокал и сцена, смотрите на Систем аудио, вплоть до 1750 будет нормально

Re:

ZESHA писал(а):
И кстати, в 15м2 хороших полочников вполне достаточно.


Задумался, действительно маловата у вас комната для таких напольников как ProAC 130, не будет ли с этим усилком Arcam гулким НЧ спектр, с учетом того что действительно не факт что Arcam FMJ A18 их "раскачает" (хотя производитель пишет что "Recommended Amplifiers 15 to 150 watts" но на практике отзывы говорят о том, что им нужен мощный усилитель) ?

Может попробывать в этой комнате действительно полочники?

Еще такой момент, у акустики рассматриваемого вами ценового диапазона, и чувствительность ниже 90 идет (AE Aegis EVO Three - чувствительность 90,5 http://www.acoustic-energy.co.uk/Product_range/Aegis_series/Aegis_evo1%203_spec.asp ), соответственно и требования к усилителю больше.

ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Спасибо за советы. Но всётаки хотелось бы маленькие напольники. Мои АЕ прекрасно чувствуют себя в комнате и Аркам с ними вполне адекватен (на половине мощности уже громко и бас чётко контролируется и не гудит). Просто чувствуется, что к данному тракту нужна акустика повыше классом. Хотелось бы получше разрешающую способность.
Ни ProAc Studio 130 ни DALI Mentor 5 возможности послушать у меня нет. Слышал ProAc 100 + Musical Fidelity X-100 (очень зацепили, только хотелось чуть более выразить вокал , но внешность проаковской акустики оставляет желать лучшего), слушал DALI Icon 2 и 6 + Rotel 1072/1062 (резковато, но мне не подходит звучание самого ротеля, он всегда резкий, только на АЕ было более сбалансированно).Напольные Dali Mentor (кроме 5) мне не подходят по габаритам, очень глубокие.
Сам очень давно засматриваюсь на NEAT Motive 1 , но для меня важным условием является шёлковый твитер. Audiovector мне ни как не послушать , как и Sistem Audio; я не представляю их характер звучания. Судя по тестам и отзывам, у СистемАудио отсутствует нижний бас а верхний доминирует, чтобы скомпенсировать эту особенность.
Сначала думал о ProAc Studio 110, но ведь 130 - это то же самое, только в напольном исполнении, даже чувствительность одинаковая, стало быть для усилка разница не большая...
Может всё же кто-нибудь сможет описать разницу в звучании между ProAc Studio 130 и DALI Mentor 5 на Аркамовском тракте..?

Igor201
50Вт-ый Аркам раскачает SA1750? Хм... think.gif А что же это у Вас 100Вт-ый Рейнджеры не тянет? Странно...

Дмитрий Семенов
NEAT Motive2 можно попробовать (с 1- не справится). Были у меня Мотив2, пробовал с Аркамом- не плохо, только резковато на ВЧ. Да и своеобразный звук очень. На любителя. Кривой, не правильный, но музыкальный. Я их потом с Сайрусами6 связал (в 14м2), вот эта связка мне нравилась (для спокойной, мелодичной музыки в спальне).


Славан
А при чём тут "прослушки в Аудиомании"? Вы хоть посмотрите где живёт автор.
Славан писал(а):
Со слов продавца они толкают систем аудио, а вектора его прямой конкурент.
Это серия К- "прямой конкурент Системам", а я говорю про серию S. Это конкурент Динаудио Фокус.

Пикачу
Вот если ProAc 100 зацепили- их и берите. А 110;130- это другие АС.
Были у меня 130ые с Аркамом (недолго)- не понравились. Резко, суховато, да и не покидало ощущение, что усил не справляется. (ком. 20м2)

Re:

Цитата:
Цитата:

Пикачу
Вот если ProAc 100 зацепили- их и берите. А 110;130- это другие АС.
Были у меня 130ые с Аркамом (недолго)- не понравились. Резко, суховато, да и не покидало ощущение, что усил не справляется. (ком. 20м2) [/quote]





Везде пишут, что к Studio 100 нужен гораздо более дорогой и мощный усь, нежели к 110-ым (130) . Неужели Аркам такой дохлый..? Ведь Проак всёже не Динаудио.
А по поводу DALI Mentor 5; у них чувствительность как у ProAc 130, но они 6-ти омные, а при 6 омах аркам выдаст более 50 (8 Омных) ватт...

Ещё "интуитивно" очень нравятся OPERA Grand Mezza, но не могу найти инфу по их габаритам, наверное мне не подойдут (если глубина около 300 мм).

Не могли бы поподробнее описать звук вашей бывшей связки и какой музыкой увлекаетесь ?

Re:

To Zesha: Я уже писал что 1750 легкая нагрузка для усилителя. Я слышал как играет 1750 с 18 аркамом, вполне справляется. 1750 я даже брал домой на прослушку с 90 аркамом, в котором не 100 вт, а 90. Исхожу из собственного опыта прослушивания. icon_wink.gif . Безусловно 1750 большие в 15м.
Почему советовал именно СА, ответ прост, автор хотел хороший вокал и сцену это и есть их главное преимущество. Хотя ЕВО3 мне тоже нравится и на месте автора бы подумал а стоит ли вообще их менять, тем более неслыша того, что мы здесь советуем.

Проаки брал домой на прослушку 130 с 90 Аркамом, не тянет он их.
Operra мне очень понравилась, на вокале больше чем 140 дины фокусы.

Re:

Цитата:
[quote="Igor201"]To Zesha: Я уже писал что 1750 легкая нагрузка для усилителя. Я слышал как играет 1750 с 18 аркамом, вполне справляется. 1750 я даже брал домой на прослушку с 90 аркамом, в котором не 100 вт, а 90. Исхожу из собственного опыта прослушивания. icon_wink.gif . Безусловно 1750 большие в 15м.
Почему советовал именно СА, ответ прост, автор хотел хороший вокал и сцену это и есть их главное преимущество. Хотя ЕВО3 мне тоже нравится и на месте автора бы подумал а стоит ли вообще их менять, тем более неслыша того, что мы здесь советуем.

Скажите пожалуйста, как у SistemAudio дела обстоят с нижним басом в отличие от ЕВО3 ?

Цитата:
1750
Их, кстати, Oven вродеб собирался продавать. Спросите у него - он подробно и объективно опишет.

Пикачу писал(а):
Неужели Аркам такой дохлый..?
Почему же дохлый? Совсем нет. Просто А18 (бывший А70) рассчитан на работу с не тяжёлыми полочными АС в небольших помещениях. А свои 50Вт на 8Ом- он честно выдаёт. Другое дело, что ни каждым АС этого достаточно.
Пикачу писал(а):
...но для меня важным условием является шёлковый твитер.
Вот исходя из этого "условия", могу сказать- не надо Вам брать ПроАк или Дали к Аркаму. А принимая во внимание Ваши муз.предпочтения, размер комнаты и усилитель- считаю лучшим вариантом АудиоВектор S1.
Кстати, Аркам и АВ сотрудничают, для тестирования/настройки звучания. Т.е. используя их в связке Вы получаете сбалансированную систему отвечающую концепции звучания этих фирм.

Re:

Цитата:
quote]Вот исходя из этого "условия", могу сказать- не надо Вам брать ПроАк или Дали к Аркаму. А принимая во внимание Ваши муз.предпочтения, размер комнаты и усилитель- считаю лучшим вариантом АудиоВектор S1.
Кстати, Аркам и АВ сотрудничают, для тестирования/настройки звучания. Т.е. используя их в связке Вы получаете сбалансированную систему отвечающую концепции звучания этих фирм.

А вот от Audio Vector S1 я бы не отказался icon_rolleyes.gif , только 3200$ за полочник уже серьёзно превышает мой бюджет. cry.gif

что вы имели ввиду под: "Вот исходя из этого "условия", могу сказать- не надо Вам брать ПроАк или Дали"..?

Пикачу писал(а):
что вы имели ввиду под...?
Высказываясь про шёлковый твитер, Вы имели ввиду мягкость, прозрачную чистоту на ВЧ? Так вот, с Аркамом, ПроАк и Дали Вам этого не предоставят, т.е. Ваше "важное условие" не будет соблюдено, следовательно и брать их Вам не надо.
Пикачу писал(а):
А вот от Audio Vector S1 я бы не отказался icon_rolleyes.gif , только 3200$ за полочник уже серьёзно превышает мой бюджет. cry.gif
Так Вы, для начала, рассмотрите стандартную модель (не Сигнатур). Я ж приводил ссылку:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-6977.html
Всего-то 1850д. icon_biggrin.gif

Re:

Пикачу писал(а):

Ещё "интуитивно" очень нравятся OPERA Grand Mezza, но не могу найти инфу по их габаритам.


OPERA Grand Mezza:

http://www.operaloudspeakers.com/docs/Grand%20mezza/AR280%20-%20Opera%20Grand%20Mezza.pdf

http://www.operaloudspeakers.com/c3_13/.ashx

Re:

[quote="Пикачу"]
Цитата:
Igor201 писал(а):
To Zesha: Я уже писал что 1750 легкая нагрузка для усилителя. Я слышал как играет 1750 с 18 аркамом, вполне справляется. 1750 я даже брал домой на прослушку с 90 аркамом, в котором не 100 вт, а 90. Исхожу из собственного опыта прослушивания. icon_wink.gif . Безусловно 1750 большие в 15м.
Почему советовал именно СА, ответ прост, автор хотел хороший вокал и сцену это и есть их главное преимущество. Хотя ЕВО3 мне тоже нравится и на месте автора бы подумал а стоит ли вообще их менять, тем более неслыша того, что мы здесь советуем.


Скажите пожалуйста, как у SistemAudio дела обстоят с нижним басом в отличие от ЕВО3 ?
У ЕВО3 нижнего баса больше, у 1750 больше среднего. 1750 для себя лично я охарактеризовал как веселую акустику, они играет живенько, быстро, поднимает настроение, минус конечно несмотря на то, что шелковый твиттер, она играет ярко, кто-то от этого словит кайф, а моим ушам тяжело. Но 1750 в 15м я бы не стал. С натягом можно посмотреть на 1280. Но еще раз повторюсь, у вас хорошая акустика, что именно вас в ней не устраивает. Может провода попробовать поставить Nordost, разрешение в верхах добавиться и вокал по звонче будет.

Re:

Цитата:
[quote="ZESHA"]Так Вы, для начала, рассмотрите стандартную модель (не Сигнатур). Я ж приводил ссылку:
http://www.audiomania.ru/shop/goods-6977.html
Всего-то 1850д. icon_biggrin.gif

Почитал тут в форумах про Аудиовектор, как-то сильно смутился, бес прослушки взять не осмелюсь.

Re:

Цитата:
OPERA Grand Mezza:

http://www.operaloudspeakers.com/docs/Grand%20mezza/AR280%20-%20Opera%20Grand%20Mezza.pdf

http://www.operaloudspeakers.com/c3_13/.ashx [/quote]

Так и думал, в глубину 315 мм cry.gif

Хотя поначалу, когда ещё только закрадывалась мысль о замене акустики, было желание взять полочники OPERA Prima . Правда смутил металлический диффузор С/Низкочастотника.

Re:

Цитата:
У ЕВО3 нижнего баса больше, у 1750 больше среднего. 1750 для себя лично я охарактеризовал как веселую акустику, они играет живенько, быстро, поднимает настроение, минус конечно несмотря на то, что шелковый твиттер, она играет ярко, кто-то от этого словит кайф, а моим ушам тяжело. Но 1750 в 15м я бы не стал. С натягом можно посмотреть на 1280.
Спасибо за описание System Audio, наверное не подойдут мне, хотя послушать бы их очень хотел.
Цитата:
Но еще раз повторюсь, у вас хорошая акустика, что именно вас в ней не устраивает. Может провода попробовать поставить Nordost, разрешение в верхах добавиться и вокал по звонче будет.
Мне ЭВО 3 тоже очень нравятся, я не слышал, чтобы за такие деньги акустика так воспроизводила музыку. Темболее я в колонках заменил стандартную проводку на такой же акустич.кабель, который идёт от усилка.Но, просто, со временем хочется взять что-то повыше классом. Да и с точки зрения стоимистной составляющей, правильно больше средств вкладывать в акустику, нежели в железо. У меня получилось: усил.(1100$); сидюк (1200$) , а акустика (650) .Конечно цена - это всего-лишь условность, но всё же эти АЕ , как и акустика данной ценовой категории построена на компромисах, просто модель вышла черезчур удачной !

Re:

Еще вариант для для небольшой комнаты, компактные напольники Spendor S5e или из новой линейки Spendor A5 единственное что опять-же чувствительность 85/86

Re:

Цитата:
Еще вариант для для небольшой комнаты, компактные напольники Spendor S5e ( http://www.spendoraudio.com/HTML/S5e_main.html ) или из новой линейки Spendor A5 ( http://www.spendoraudio.com/HTML/A5_main.html ) единственное что опять-же чувствительность 85/86

Спасибо, но я уже давно внимательно изучил инфу по ним.
1) У них неглубокий бас , судя по паспорту от 45 герц.
2)да , чувствительность вообще маленькая , и судя по отзывам им усилок нужен помощнее, чем для ProAc 130.

А DALI Mentor 5 никто не слышал ?
Отзывов в нете вообще не нашёл...

Пикачу
Вы не устали ещё выбирать по отзывам в нете? Вы наберитесь терпения побольше, т.к. выбрать АС под Ваши уши, к Вашему усилу и в Вашу комнату, по отзывам- невозможно.
А ведь я Вам уже говорил: если Вас зацепили ПроАк100- их и берите. (тем более, если другие послушать не можете)

Re:

Цитата:
А ведь я Вам уже говорил: если Вас зацепили ПроАк100- их и берите. (тем более, если другие послушать не можете)
ПроАк100 зацепили сильно, но подключены были в тот момент к усилителю Musical Fidelity XT100 , с Аркамами не слушал. Акустика великолепно звучит, но на вид ...ой-ой-ой... icon_confused.gif , да и полочник...

Вы писали, что у вас были Studio130 с каким-то Аркамом. Не могли бы вы конкретно назвать весь тракт и подробно описать звучание, так же в чём выражалось чувство (нераскачиваемости АС) и какую музыку вы слушаете icon_smile.gif Насколько эмоционально звучал вокал ? Правда, что акустика играет от 25 герц ? Бас деликатный ? Объёмна ли сцена у данной акустики ?

с примарами вокал отлично звучит, сцена и в ширь и в глубину очень четко прорисована. а играют они герц от 50-ти по уровню - 10 дб. правда я их за 47 тыщ рассматривал, а за запрашиваемые в магазинах 75-80 явно что то другое можно поискать.

Пикачу
Инфа для размышления:
Есть у Аркама аппарат "всё в одном"(Solo), вот специально для него (в комплект) были выпущены АС Arcam Alto, полюбуйтесь:
http://www.technoff.ru/link_ARCAM-ALTO-MAPLE.htm
Ничего не напоминает? Если нет- могу подсказать. Это AudioVector K1Su, только название другое. Вот такие АС Аркам рекомендует к своему усилу 2х50Вт. Конечно, Ваш А18 выше классом, чем Соло, но ведь и AV S1, которые я Вам советовал, выше классом, чем К1Su. Подумайте...
А по ПроАк130, ну говорят Вам: не потянет их А18. А Вы всё переспрашиваете... Хотите убедиться сами- ну купите, в чём проблема то?
Пикачу писал(а):
Насколько эмоционально звучал вокал ?
Вообще-то эмоциональность не их конёк. У них на другое упор: аналитичность, правильность звучания.
Пикачу писал(а):
Правда, что акустика играет от 25 герц ?
Неправда. От 40 в лучшем случае.
Пикачу писал(а):
Бас деликатный ?
Да.
Пикачу писал(а):
Объёмна ли сцена у данной акустики ?
Да. Достаточно широкая и глубокая, но при условии, что усил хорошо с ними справляется.

Re:

Пикачу писал(а):
Цитата:
Еще вариант для для небольшой комнаты, компактные напольники Spendor S5e ( http://www.spendoraudio.com/HTML/S5e_main.html ) или из новой линейки Spendor A5 ( http://www.spendoraudio.com/HTML/A5_main.html ) единственное что опять-же чувствительность 85/86


Спасибо, но я уже давно внимательно изучил инфу по ним.
1) У них неглубокий бас , судя по паспорту от 45 герц.
2)да , чувствительность вообще маленькая , и судя по отзывам им усилок нужен помощнее, чем для ProAc 130.


У Spendor очень строго с измерениями, на слух нехватки в НЧ спектре не особо ощущается, даже в просторном помещении, а вы темболее будете слушать в небольшом помещении, в схожем по размеру помещении слушал System Audio 1750, у них сразу на слух ощущается нехватка в НЧ спектре (корпус поуже (предубеждения у меня к таким корпусам) хоть и заявлено 40 Hz), к последним долго присматривался нравиться мне у них звучание кроме того как в НЧ спектре они играют.

Насчет чувствительности колонок, и Spendor S5e и Rega R5, у народа играет и с Naim Nait5 c 50 ватами, хотя сам характер звучания Naim имеет некий динамический почерк, так что видимо если и будет наверно заметно, что усилитель их и не совсем тянет, то только на большой громкости (хотя это мое предположение icon_biggrin.gif )

А предположение, что Spendor S5e нужен услитель мощнее чем ProAc 130, cделан видимо из особенности характера звучания у них "ровный тональный баланс не акцентирующий крайности для усления эмоциональности звучания" (как WHF писал в тесте, у них всетаки в распоряжении аппаратура разного класса и вывод от сравнения получился).

Сравнивал их Neat Motive 1 (тоже Xidac компаненты были за 30 т. каждый), они несколько сдержано звучали на их фоне, а последнии соостветственно подинамичнее, эмоциональней звучали, но это скорей особенность звучания акустики, нежели ощущение что усилок их не тянет, мне так показалось. Для объективности конечно надо было их было на тракте более дорогом сравнить (за 4-5 к. например), но как-то ориентировался на компаненты из этого ценового диапазона тогда.

Пикачу писал(а):
Цитата:
А ведь я Вам уже говорил: если Вас зацепили ПроАк100- их и берите. (тем более, если другие послушать не можете)

ПроАк100 зацепили сильно, но подключены были в тот момент к усилителю Musical Fidelity XT100 , с Аркамами не слушал.


Созванитесь договоритесь с тем магазином где ProAc 100 вы слушали, возьмите свой усилитель и CDP с проводами (всетаки это не пред и моноблоки, чтобы это вызвало какие-то трудности при транспортировке), и послушаете, большинство салонов на встречу пойдут в этом случае, сами они в конечном итоге заинтересованы в продаже, так что это не проблемма, если понравиться договоритесь о прослушивании под залог дома этой акустики.

Так-же вы можете и с другими кандидатами на прослушивание поступить, прослушивание всегда все на свои места раставляет, нравиться/ненравиться такое сочитание, всетаки действительно на чужое мнение (соответственно вкусы/уши) полагаться не стоит.

Насчет глубины НЧ спектра у полочников, вы слушаете и симфоническую музыку, там глубина НЧ спектра имеет значение, скажем в отличии от джаза или рок музыки, поэтому стоит в первую очередь на данном материале отслушать, устравивает/нет.

ZESHA писал(а):

Пикачу писал(а):
Насколько эмоционально звучал вокал ?
Вообще-то эмоциональность не их конёк. У них на другое упор: аналитичность, правильность звучания.


+1

Не хочется вам аналитичного звучания, попробуйте послушать скажем итальянцев:
Начните с полочников Sonus Faber Concertino Domus, Opera Mezza (там они не металлич http://www.hifiaudio.ru/publ/Opera_76.pdf ), Chario Delphinus...


Другой момент вопрос сочитаемости с вашей системой, хотя конечно проще пойти по пути рекомендуемых производителем сочитаний (на сайте Arcam раньше была инфа о том какую акустику они рекомендуют, список состоял из английских брендов конечно, но сейчас не найду куда они эту инфу переместили/а может вообще удалили), но в салонах тоже эксперементируют по сочитаниям акустики и электроники, и иногда интересные сочитания появляются, в конечном итоге ваши уши решат, какое вам сочитание больше ипонирует.

Чем больше вариантов отслушаете как мне кажется, тем вы быстрее определитесь с тем какой звук вы ищете/устраивает.

Re:

Цитата:
У Spendor очень строго с измерениями, на слух нехватки в НЧ спектре не особо ощущается, даже в просторном помещении, а вы темболее будете слушать в небольшом помещении, в схожем по размеру помещении слушал System Audio 1750, у них сразу на слух ощущается нехватка в НЧ спектре (корпус поуже (предубеждения у меня к таким корпусам) хоть и заявлено 40 Hz), к последним долго присматривался нравиться мне у них звучание кроме того как в НЧ спектре они играют.
Спасибо Вам за полный толковый ответ. У Spendor действительно низкая чувствительность. На счёт SystemAudio, именно их и купил бы, если бы не отсутствие нижнего баса. Тем более, что для меня важна не динамика баса, "кач", сила , а именно глубина, чтобы воспроизводился широкий спектр частот. Что касается АЕ, то их бас для меня вполне глубок, а вот его динамичность и "силу" я бы даже немного поубавил,т.к. иногда он кажется более киношным, чем музыкальным. Кстати, у кого какие мнения по поводу нижней границы в АЕ, действительно такая низкая, или я заблуждаюсь ?
Цитата:
Насчет чувствительности колонок, и Spendor S5e и Rega R5, у народа играет и с Naim Nait5 c 50 ватами, хотя сам характер звучания Naim имеет некий динамический почерк, так что видимо если и будет наверно заметно, что усилитель их и не совсем тянет, то только на большой громкости (хотя это мое предположение icon_biggrin.gif )
это немного подбадривает, впринципе слушаю максимум на половине нгромкости.
Цитата:
Созванитесь договоритесь с тем магазином где ProAc 100 вы слушали, возьмите свой усилитель и CDP с проводами (всетаки это не пред и моноблоки, чтобы это вызвало какие-то трудности при транспортировке), и послушаете, большинство салонов на встречу пойдут в этом случае, сами они в конечном итоге заинтересованы в продаже, так что это не проблемма, если понравиться договоритесь о прослушивании под залог дома этой акустики.
Я их слышал не в магазине а в доме у своего диллера (в Столице) на его личном тракте. Впринципе, он предложил когда продам АЕ приехать к нему с моим усилком. Сказал, если потянет сотки, то темболее потянет и 130-ые.
Что касается салонов, у нас в Столице есть парочка, но там представлены бренды, которые меня не интересуют, да и честно говоря, отношение к клиентам далеко не такое приветливое, как у вас в Москве. Если по глазам видят, что просто послушать пришёл, так могут и не подключить, а просто на словах рассказать.
Поэтому, если буду покупать акустику, вариант один - вслепую.
Цитата:
Насчет глубины НЧ спектра у полочников, вы слушаете и симфоническую музыку, там глубина НЧ спектра имеет значение, скажем в отличии от джаза или рок музыки, поэтому стоит в первую очередь на данном материале отслушать, устравивает/нет.
Вы просто мои мысли читаете icon_confused.gif
Цитата:
Не хочется вам аналитичного звучания, попробуйте послушать скажем итальянцев:
Начните с полочников Sonus Faber Concertino Domus, Opera Mezza (там они не металлич http://www.hifiaudio.ru/publ/Opera_76.pdf ), Chario Delphinus...
http://www.hifiaudio.ru/publ/Opera_76.pdf - вот эта вещь мне бы, наверное, идеально подошла, если бы имела глубокий бас и чувствительность повыше, поэтому и заглядывался на OPERA Grand Mezza, но они, к сожаленью, очень большие в глубину (315мм), да и от задней стены их подальше надо отставить (места маловато).
У Chario нижняя граничная частота высоковата.
Судя по тестам, у Sonus Faber Concertino Domus нижний бас вообще отсутствует и даже средний схематичен, зато на вид - просто мечта!
Но, впринципе, я не против аналитичного звучания (Аркам так звучит).
Цитата:
Другой момент вопрос сочитаемости с вашей системой, хотя конечно проще пойти по пути рекомендуемых производителем сочитаний (на сайте Arcam раньше была инфа о том какую акустику они рекомендуют, список состоял из английских брендов конечно, но сейчас не найду куда они эту инфу переместили/а может вообще удалили), но в салонах тоже эксперементируют по сочитаниям акустики и электроники, и иногда интересные сочитания появляются, в конечном итоге ваши уши решат, какое вам сочитание больше ипонирует.

На сайте Аркам я видел этот список, там были указаны английские бренды: MonitorAudio, ProAc, AcousticEnergy, Ruark, PMC, Tannoy, Kef, Mission, Warfedale и стрёмный вариант - B&W. Audiovector не значился...
Цитата:
Чем больше вариантов отслушаете как мне кажется, тем вы быстрее определитесь с тем какой звук вы ищете/устраивает.
Кстати, на глаза попались Xavian Duetto : http://www.audiomania.ru/shop/goods-6598.html . Интуитивно думаю, мне бы подошло их звучание, однако, опять же при таком конструктиве нижняя граница 50 Гц (-3 дБ) cry.gif

что вы зациклились на этой нижней границе, если любите вокал, то по моему мнению беспроигрышный вариант это СА, причем для ваших условий будут лучше СА 520, и полочники и басовички покрупнее, чем у 1730, если я не ошибаюсь, да и денег не много стоят.
слушал с аркамом вокал восхитителен, металл конечно играть не будут, но камерные композиции и стили на ура

Re:

Цитата:
что вы зациклились на этой нижней границе, если любите вокал, то по моему мнению беспроигрышный вариант это СА, причем для ваших условий будут лучше СА 520, и полочники и басовички покрупнее, чем у 1730, если я не ошибаюсь, да и денег не много стоят.
слушал с аркамом вокал восхитителен, металл конечно играть не будут, но камерные композиции и стили на ура
Металл и не нужен, но та же симфон. музыка бес басовой составляющей звучит неполноценно, но и киношный вздёрнутый бас, с другой стороны, ещё хуже.
Идеальный вариант - глубокий, но деликатный и, естественно, без вздёрнутости на среднем басе в целях компенсации отсутствия нижнего.
Но если уж брать СистемАудио, то наверное лучше 1730 , чем 520.

Кстати, давно хотел спросить у форумчан: компания ПроАк врёт на счёт полосы воспроизводимых частот своей акустики или нет ?
Ведь у ProAc Tablette Reference 8 Signature по паспорту нижняя граница 38 герц...
Как такое возможно у таких малютоЧек ?
К слову, это единственная (ИМХО) модель у компании с шикарейшей внешностью.

Re:

Пикачу писал(а):
Цитата:
что вы зациклились на этой нижней границе, если любите вокал, то по моему мнению беспроигрышный вариант это СА, причем для ваших условий будут лучше СА 520, и полочники и басовички покрупнее, чем у 1730, если я не ошибаюсь, да и денег не много стоят.
слушал с аркамом вокал восхитителен, металл конечно играть не будут, но камерные композиции и стили на ура

Металл и не нужен, но та же симфон. музыка бес басовой составляющей звучит неполноценно, но и киношный вздёрнутый бас, с другой стороны, ещё хуже.
Идеальный вариант - глубокий, но деликатный и, естественно, без вздёрнутости на среднем басе в целях компенсации отсутствия нижнего.
Но если уж брать СистемАудио, то наверное лучше 1730 , чем 520.

Кстати, давно хотел спросить у форумчан: компания ПроАк врёт на счёт полосы воспроизводимых частот своей акустики или нет ?
Ведь у ProAc Tablette Reference 8 Signature по паспорту нижняя граница 38 герц...
Как такое возможно у таких малютоЧек ?
К слову, это единственная (ИМХО) модель у компании с шикарейшей внешностью.

извините конечно, ну у вас и запросы: комната маленькая,аккустически наверняка не обработанная, ограничение по расположению АС, ограничения по размеру АС,жанровые предпочтения широкие, а вы хотите АС которые во всем спектре ничего не теряли, таких практически нет. Надо идти на какие-либо уступки по исходным параметрам.
Что касается СА 1730 и 520, слушал их в 15 квадратах, разницы по басу практически нет, разрешение у обоих на достаточно высоком уровне, в большем помещении возможно будет другая картина, но и денег они стоят разных.

Посмотрите на QUAD 21L2. Чувствительность 88 Дб.
Для Вашей комнаты их должно хватить за глаза. Думаю с басом проблем не будет.
У меня стоит старшая модель 22L2 но для комнаты в 20 м2.
Вокал, симфонические оркестры, джаз и даже рок на ура! Недостатка баса не испытываю.
Играют правда в паре с 2-я моно блоками QUAD II 40. Пред тоже QUAD.

Re:

Если речь зашла о полочниках System Audio у них есть и постарше:

- SA Exact , но в тестах так-же о специфики звучания в НЧ спектре отмечается.

- SA2K ;


Пикачу писал(а):
Кстати, на глаза попались Xavian Duetto : http://www.audiomania.ru/shop/goods-6598.html . Интуитивно думаю, мне бы подошло их звучание, однако, опять же при таком конструктиве нижняя граница 50 Гц (-3 дБ) cry.gif


Но если рассматривать напольники (без металлич дин.) в этом ценовом диапазоне, как альтернативу ProAc 130, то в список прослушивания можно внести этих кандидатов:


Vienna Acoustics Bach Grand :

Чувствительность 90, но они 4 омные;

Частотный диапазон 35-20


PMC GB1i

Частотный диапазон 29-25

Чувствительность 87, 8 ом;

СЧ/НЧ динамик полиграфитовый


Chario Constellation Cygnus


А если нравиться звучание System Audio можно подкопить и взять скажем Ranger хотя конечно в том ценовом диапазоне широкий выбор альтернативных вариантов, да и электронику заодно захочется проапргрейдить icon_biggrin.gif


Не стал бы исключительно подбором по характеристикам оперировать при выборе, может что-то по звучанию больше понравиться, по эмоциональной составляющей, нежели основной кандидат его превосходящий по нижней границе НЧ спектра скажем.


Единственное что, незнаю насколько с такими размерами они действительно подойдут для такого небольшого помещения, это то-же своего рода проблемма, поэтому сюда скорей подойдут компактные напольники (Spendor S5e/A5, или Rega R3/RS3, возможно и R5/RS5 ).

Есть у вас где послушать что-то из этой акустики?

В любом случае в слепую не сталбы что либо брать, только по результатам прослушивания.

Re:

Цитата:
Не стал бы исключительно подбором по характеристикам оперировать при выборе, может что-то по звучанию больше понравиться, по эмоциональной составляющей, нежели основной кандидат его превосходящий по нижней границе НЧ спектра скажем.
Здесь Вы абсолютно правы.
Просто привык к глубокому басу АЕ наверное и хочется не потерять эту глубину баса и в добавок обрести его музыкальность (а не заточку под кино).
На глаза попалась фотка, вроде как комната тестирования на фабрике Аркам: там стоят, судя по виду ProAc Responce 28 старой версии...Правда не знаю, как вставить сюда картинку.
Цитата:
Есть у вас где послушать что-то из этой акустики?
К сожалению нет , но вроде слышал от своего диллера, что какая-то конторка занималась брендом PMC только пока не узнал какая точно. В любом случае акустику собираюсь менять не сейчас, поэтому ещё есть время на обдумывание, пока средства подсобираются.
Цитата:
В любом случае в слепую не сталбы что либо брать, только по результатам прослушивания.
К сожалению такой привилегии мы не удостоины, кроме таких брендов, как Mission, Warfedale, MonitorAudio, Canton, Qacoustic, Jamo, Сонь, Ям и Бобиков со Свенами послушать больше нечего.

Из всех предложенных Вами кандидатов интуитивно очень понрависись PMC GB1i , я на них давно глаз положил, но цена уже немного пугает;
и System Audio SA2K master , какая-то новая модель, недавно был на этом сайте и их тогда там не видел, да и цен вроде не нашёл, наверное только вышли, но опять же - маленькие полочнички...

А что думаете всётаки о Xavian Duetto , судя по отзывам, акустика с живым звуком, трёхмерной сценой и чуткостью к тембрам...

Re:

Пикачу писал(а):
А что думаете всётаки о Xavian Duetto , судя по отзывам, акустика с живым звуком, трёхмерной сценой и чуткостью к тембрам...


Пока еще не удалось послушать, хотя в аудиомании бываю.

Можно у них на форуме поинтересоваться, возможно там найдуться пользователи, которые подробно распишут характер звучания и т.п.

Re:

Пикачу писал(а):

На глаза попалась фотка, вроде как комната тестирования на фабрике Аркам: там стоят, судя по виду ProAc Responce 28 старой версии...Правда не знаю, как вставить сюда картинку.

Наверно эта картинка, на которой ProAc Response 2.5, но скажу сразу, - с ProAc Arcam не играет... icon_wink.gif

ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Да картинка эта, только у меня немного в другом ракурсе и на нижней полке в стойке ещё аппаратики прибавились.
Если ПроАк с Аркам не играет, то почему тогда Аркамовцы используют эту акустику ?

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):
Да картинка эта, только у меня немного в другом ракурсе и на нижней полке в стойке ещё аппаратики прибавились.
Если ПроАк с Аркам не играет, то почему тогда Аркамовцы используют эту акустику ?

Наверно из-за того, что акустика аналитичная и позволяет выявить достоинтсва или недостатки тракта (кстати Аркам рекомендуют БиАмп)...у меня с аркамом звук слишком яркий, с подъемом в верхней середине и резкими Вч, который быстро утомляет. При подключении лампового однотакта звук существенно меняется в лучшую сторну...icon_wink.gif

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Цитата:
...у меня с аркамом звук слишком яркий, с подъемом в верхней середине и резкими Вч, который быстро утомляет. При подключении лампового однотакта звук существенно меняется в лучшую сторну...icon_wink.gif
Странно, Аркам резкий ? Может быть серия FMJ поделикатнее, чем DIVA ?
Просто у моего FMJ А18 звучание мне кажется даже излишне нейтральным, вокал эмоционален , но не доминирует как на Наде и подъёма такого, как вы описали вроде как нет. Что касается ВЧ, мне их даже не хватает (но это заслуга акустики, хотя с Ротелем и на АЕшках была лёгкая резкость на ВЧ и яркая верхняя середина).
Интересно, что будет, если к ПроАкам Ротель подцепить..? icon_eek.gif
А Вы как думаете, конторка ПроАк лукавит, когда заявляет частотную характеристику своей акустики ?

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):

Странно, Аркам резкий ? Может быть серия FMJ поделикатнее, чем DIVA ?
Просто у моего FMJ А18 звучание мне кажется даже излишне нейтральным, вокал эмоционален , но не доминирует как на Наде и подъёма такого, как вы описали вроде как нет. Что касается ВЧ, мне их даже не хватает (но это заслуга акустики, хотя с Ротелем и на АЕшках была лёгкая резкость на ВЧ и яркая верхняя середина).
Интересно, что будет, если к ПроАкам Ротель подцепить..? icon_eek.gif

просто ProAc слишком честные, поэтому вся резкость и вылазит...а раньше Arcamы играли с B&W603S3 и никакой резкости ненаблюдалось...
Пикачу писал(а):
А Вы как думаете, конторка ПроАк лукавит, когда заявляет частотную характеристику своей акустики ?

Все относительно...ведь она не указывает допуск +-Дб, поэтому цифры правильные icon_wink.gif

У меня в этой связке(а 18+cd17) играет элак 123.Сейчас планирую поменять на 244-если нужен прирост в качестве вч-по моему самое то

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

[quote="Пикачу"]
Цитата:
А Вы как думаете, конторка ПроАк лукавит, когда заявляет частотную характеристику своей акустики ? Просто они не указивают, что, например, 25Гц и 30кГц проак 130 выдает при -20Дб.

ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Уважаемые форумчане, может кто-нибудь слышал PMC GB1i и может поделиться своими впечатлениями.
Возможно правильнее будет всёже подкопить и взять их, нежели Studio 130..?
Кто-нибудь сможет привести сравнительную характеристику двух "кандидаток" ?
Стоят ли PMC GB1i "своих денег" в плане звучания, а не технических решений ?

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь слышал PMC GB1i и может поделиться своими впечатлениями.
Возможно правильнее будет всёже подкопить и взять их, нежели Studio 130..?
Кто-нибудь сможет привести сравнительную характеристику двух "кандидаток" ?
Стоят ли PMC GB1i "своих денег" в плане звучания, а не технических решений ?

За что я не люблю аудиофилов, так это за то, что они никого не слушают и не слышат, для себя что-то решили и ищут подмоги на форуме.
Эту модель PMC cлушал я со своим Аркамом А 90. Их конек это вокал, для быстрой музыки они с Аркамом не подходят. Что касается Проаков 130, я уже писал на первой странице, но для людей которые не слышат напишу еще раз. Я брал их домой на прослушку в помещение 18м, мой усилитель их не тянет, если только включать музыку на 60 делений из 72 возможных, но слушать исажения мне не нравится. Я сдал их на следующий день. Резкости на ВЧ у меня не было, но и звука тоже не было. У вас модель младшая и по мощности тоже. Если вам так хочется, то купите их, я думаю погреете два месяца их и потом увидим объявление о продаже. icon_smile.gif

В свое время при покупке Аркама, я выбирал между двумя моделями FMJ32 и diva90.
Долго их сравнивал на Аудиовектрах в итоге вщял Диву, потому что она играла более динамичнее чем FMJ32, но послелние был прозрачнее и вокал был лучше.

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):
Да картинка эта, только у меня немного в другом ракурсе и на нижней полке в стойке ещё аппаратики прибавились.
Если ПроАк с Аркам не играет, то почему тогда Аркамовцы используют эту акустику ?

Ты всё маешься, бедолага, думашь звук к цене привязан?...
Сколько стоит билет от тебя до Москвы?...

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь слышал PMC GB1i и может поделиться своими впечатлениями.
Возможно правильнее будет всёже подкопить и взять их, нежели Studio 130..?
Кто-нибудь сможет привести сравнительную характеристику двух "кандидаток" ?
Стоят ли PMC GB1i "своих денег" в плане звучания, а не технических решений ?

НИКОГДА не покупай технику не слушая её очень ВНИМАТЕЛЬНО и не сравнивая с максимально-возможным количеством вариантов!.. Ошибёшься, потеряешь кучу нервов, времени и денег!.. К нам частенько заходят такие "осчастливленные" дорогущими именами, на них смотреть жалко!... Думай, крепко думай, не торопись... icon_wink.gif

ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Уважаемые форумчане, спасибо Вам всем за вразумительные ответы.
Как бы не желало моё "нутро", я понял, что ProAc Studio 130 и DALI Mentor 5 мне не подходят. Пока вопрос с акустикой для меня остаётся открытым, менять её планировал всё равно не сейчас, поэтому времени на раздумье у меня ещё достаточно. Если кто-нибудь захочет что-то ещё посоветовать, буду очень рад.
Если ничего не подберу, придётся с горя пойти и заказать System Audio 1730 cry.gif .Не знаю, поднимут ли они качество звучания моей системы после ЭВО 3 на новый уровень... icon_confused.gif

Позвольте ещё спросить напоследок о двух претендентах: Chario Constellation Cygnus и PMC GB1i . эти два товарища и под комнату мою подходят и, наверное, звучанием удивят. Ознакомился с отзывами на форуме, впринципе о Chario только хорошее пишут и играют они у людей даже с рессиверами вполне пристойно (по их словам).
Конечно, мой усилок и эту акустику может полностью не раскрыть, но может быть эти две кандидатки менее требовательны, чем Studio 130 и Mentor 5.
Что думаете, господа, какой из этих двух вариантов будет адекватнее в моей системе; которая из них с Аркамами лучше покажет себя на женском вокале и полнее "раскроет" симфон.музыку..? Благодарю Вас!

PMC GB1i вес каждой колонки 10,5 кило думаю играют на столько сколько весят не очень.Нормальная акустика минимум 20 кило должна весить. icon_lol.gif Выбирают не колбасу по весу но тем не менее,за такое бабло 10 кило-сто пудовое говно.

Re:

Цитата:
PMC GB1i вес каждой колонки 10,5 кило думаю играют на столько сколько весят не очень.Нормальная акустика минимум 20 кило должна весить. icon_lol.gif Выбирают не колбасу по весу но тем не менее,за такое бабло 10 кило-сто пудовое говно.
Просто данная акустика основана на не совсем стандартных решениях, но их вес действительно воспринимается метафорически.

В любом случае, пока для себя решил, что буду брать Chario Constellation Cygnus, и наверное они будут более лёгкой нагрузкой для усилка, чем ProAc 130. Конечно же их потенциал, возможно, полностью не раскроется, тем не менее других кандидатов не вижу, возможно на момент приобретения появится более подходящий вариант. Пока ориентируюсь на Chario. Да и басовичёк с фазиком там "в пол", это делает акустику менее критичной к расстановке. Акустика 4 Омная и производитель советует мощность усилка 50-120 Вт ; Arcam FMJ A18 "даёт" 70Вт при 4 Ом, думаю бедняга потянет.

Чисто субъективно, в сравнении с моей акустикой при переходе на Chario, "привычное" положение регулятора громкости на усилке не должно измениться: Chario Cygnus 4 омные с чувствительностью 87 Дб, мои АЕшки - 90,5 Дб но 8 омные. Возможно ошибаюсь...

Я за XAVIAN DUETTO , лично их слышал с ARCAM Diva 70 и с FMJ A32 , очень красивый и сбалансированный звук, конечно разница м-у усилками слышна ,но не критичная. Многие ,кстати такую связку почему-то рекомендуют,и на на мой взгляд не icon_biggrin.gif зря..

Re:

Цитата:
Я за XAVIAN DUETTO , лично их слышал с ARCAM Diva 70 и с FMJ A32 , очень красивый и сбалансированный звук, конечно разница м-у усилками слышна ,но не критичная. Многие ,кстати такую связку почему-то рекомендуют,и на на мой взгляд не icon_biggrin.gif зря..
Мне этот вариант тоже кажется очень заманчивым, но как-то интуитивно больше по душе Chario Cygnus.
Кстати, у Chario Cygnus и XAVIAN DUETTO практически одинаковые паспортные параметры. Только Кьярио трёхполосные. Впринципе обе модели являются, наверное, одинаково сложной нагрузкой для усилителя...
И, как мне кажется, то,что у Кьярио басовичёк излучает в пол, эта акустика менее привередлива к месторасположению.

Кстати, все основные обсуждаемые кандидаты Chario Cygnus , PMC GB1i , Xavian Duetto , а также акустика System Audio , Audiovector , Penaudio , Rega , все это в Аудиомании представлено, как и электроника Arcam , да и персонал там адекватный, не навязчивый.

Акустику Spendor S5e и Neat (чтобы составить впечатление о звучании) можно послушать в Кинопанораме (кстати недалеко от Аудиомании на Пресне ), тоже вполне адекватные люди, и Arcam у них в салоне видел.

Собственно от Минска до Мск, растояние такое-же как и до Питера, вполне можно и в выходные выбраться к нам.
Заранее с ними созваниться, договориться, обсудить что вы хотите сравнить, есть ли в наличии когда всех кандадатов реально будет услышать в одном месте, может что-то еще предложат интересное ...

В любом случае послушать можно в одном месте, а уж покупать где удобнее icon_lol.gif

Re:

Цитата:
Собственно от Минска до Мск, растояние такое-же как и до Питера, вполне можно и в выходные выбраться к нам.
Заранее с ними созваниться, договориться, обсудить что вы хотите сравнить, есть ли в наличии когда всех кандадатов реально будет услышать в одном месте, может что-то еще предложат интересное ...
В любом случае послушать можно в одном месте, а уж покупать где удобнее icon_lol.gif
Да, когда придёт время, наверное так и сделаю.
Только как-то стыдновато напрягать людей, заранее зная, что нихрена у них покупать не собираешься icon_redface.gif
ЗЫ: Очень жалею, что в своё время выбрал Arcam FMJ A18 , а не FMJ A28 icon_confused.gif ,проблем бы не было.

Re:

Пикачу писал(а):

Только как-то стыдновато напрягать людей, заранее зная, что нихрена у них покупать не собираешься icon_redface.gif


Покрайней мере, в этих салонах у продавцов не увидел какого-то показываемого мне дискомфорта с этим связанного (просто покупатель увидивший в лицах продовцов дискомфорт может в следующий раз в другой салон обратиться, в принципе, и они это понимают, - конкуренция), всетаки когда продавцы к томуже при выборе к этому прилагают определенное участие, помощь, консультацию под его вкусы, и если клиент в итоге остается доволен, то вероятней всего он по прошествии времени вполне может ни раз туда еще обратиться, как ты к клиенту так и он к тебе, что-то в итоге с учетом такого отношения приобретается, ни одним так другим icon_biggrin.gif

И, как мне кажется, то,что у Кьярио басовичёк излучает в пол, эта акустика менее привередлива к месторасположению.

Ты так считаешь?... icon_rolleyes.gif

Re:

Цитата:
Ты так считаешь?... icon_rolleyes.gif
Прокоп, это не моё мнение (его по этому поводу и быть не может, т.к я не прослушивал данные АС). Просто я встречал подобные предположения в инете очень много раз. И некоторые "спецы" так высказывались.
А Вы что думаете об этих АС ?

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Пикачу писал(а):
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь слышал PMC GB1i и может поделиться своими впечатлениями.
Возможно правильнее будет всёже подкопить и взять их, нежели Studio 130..?
Кто-нибудь сможет привести сравнительную характеристику двух "кандидаток" ?
Стоят ли PMC GB1i "своих денег" в плане звучания, а не технических решений ?



Слушал эту акустику в Аудиомании - понравились, но только вокал и гитара, баса я не услышал, в одинаковой связке усилитель СД потом слушили Елаки 207 и это было что то, такого объемного и воздушного звучания я не слышал, бас просто потрясает.

Re: ProAc Studio 130 или DALI Mentor 5 к Аркаму?

Спасибо за коментарий, позволивший отсеять одного кандидата.
Вобщем, пока коплю на Chario Cygnus, очень надеюсь, что, когда придёт время, я буду от них в восторге... icon_mad.gif

ProAc Studio 130 или Chario Cygnus к Arcam FMJ A18 ?

Вот и свершилось. Долгожданная акустика Chario Cygnus уже дома. Спасибо всем форумчанам за помощь в выборе! Акустика превзошла все мои ожидания.Уже пятый день придирчиво слушаю и не могу найти ни одного недостатка в звучании. Потрясающая разборчивость нв верхах при этом нет колкости. Очень удивил глубокий деликатный музыкальный бас. Просто не верится, что нижняя граница по паспорту 50 герц. icon_eek.gif Глубина "не менее", чем у АЕшек (и это с такими динамулечками...). Вотличие от АЕшек,у Чарио очень разборчивый средний бас без малейшего намёка на гудение! Больше всего потрясает воображение передача Цигнусами вокала (будто "вживую"), а так же бесподобная естественность тембров смычковых инструментов. Сцена - просто трёхмерная. Вобщем звучание Chario Cygnus - это мой идеал звука, хотя звуковой почерк своеобразный. Я расчитывал на более посредственный результат. Доволен как слон!!! Акустика не просто звучит - она передаёт "душу" музыки. Звук обволакивающий. bis.gif
Кстати, мой Аркам вполне справляется с акустикой и уровень регулятора громкости повысился всего на 10 позиций по сравнению с бывшими АЕшками.
Про внешний вид даже и говорить излишне. Ни одна фотка не может передать такую красоту и грациозность итальянок. Отделка у меня под орех.
Очень порадовало, что фабрика поставляет напольники строго парами. У меня серийники идут друг за другом.
Акустический кабель пока взял "QED X-Tube XT-400" .
Посоветуйте, кто сталкивался с Кведами, стоит ли мне поменять этот кабель на "QED Genesis Spiral" ? Если он ещё больше повысит разрешающую способность на верхах - это будет вообще что-то неописуемое!
Кто-нибудь слушал "QED Genesis Spiral"..?

А вот когда ты подцепишь к ним хорошую лампу, ты поймёшь, что сейчас слушаешь 50% их потенциала... icon_wink.gif

Пикачу,рад,что понравились Чарио. поздравляю!

Вопросы:
-на шипах поставил или на платформе?
-кроме Аркама с чем-то другим слушал для сравнения?
====
Прокоп советует дело-обязательно послушай их с лампой.

Вот и свершилось. Долгожданная акустика Chario Cygnus уже дома. Спасибо всем форумчанам за помощь в выборе! Акустика превзошла все мои ожидания.Уже пятый день придирчиво слушаю и не могу найти ни одного недостатка в звучании. Потрясающая разборчивость нв верхах при этом нет колкости. Очень удивил глубокий деликатный музыкальный бас. Просто не верится, что нижняя граница по паспорту 50 герц. icon_eek.gif Глубина "не менее", чем у АЕшек (и это с такими динамулечками...). Вотличие от АЕшек,у Чарио очень разборчивый средний бас без малейшего намёка на гудение! Больше всего потрясает воображение передача Цигнусами вокала (будто "вживую"), а так же бесподобная естественность тембров смычковых инструментов. Сцена - просто трёхмерная. Вобщем звучание Chario Cygnus - это мой идеал звука, хотя звуковой почерк своеобразный. Я расчитывал на более посредственный результат. Доволен как слон!!!
=====================================================
Теперь ты понял, что такое АКУСТИКА В ДЕРЕВЕ!... А теперь представь себе всё тоже самое в плане музыкальности и певучести только с басом от 30гц. и с ещё большим масштабом и давлением... И вот с таким звуком на своём борту мне приходится глупышам с форума объяснять откуда у качества ноги растут... Удачи и радости тебе!... icon_wink.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Прокоп -ты ошибаешься.она не в дереве.
деревянные там накладки на боковинах корпуса.

Звучание Чарио- заслуга знаний Мураче,плюс динамики там качественные.

http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=http://www.audiocostruzioni.com/r_s/diffusori/chario-cygnus/chario%2520cygnus.jpg&imgrefurl=http://www.audiocostruzioni.com/r_s/diffusori/chario-cygnus/chario-cygnus.htm&h=530&w=342&sz=39&tbnid=JVOszwQGUK7cNM:&tbnh=132&tbnw=85&prev=/images%3Fq%3D%25D1%2584%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%2BChario%2BCygnus&zoom=1&usg=__w2SALxsOa1sdUnO35ljCPVLnzFw=&sa=X&ei=w0NuTPecBsehONbhuLAL&ved=0CCEQ9QEwAw

Я знаю её конструкцию... Но дело в том, что даже накладки из природного материала вносят пусть и меньшие, но свои положительные резонансы в звук. В акустике играет не только динамик а вся колонка и попытки сделать корпус совсем глухим приводит к плачевным результатам... Например для повышения музыкальности такая фирма как Тотем покрывают корпус шпоном внутри и это тоже вносит результат в звучание... В идеале корпус должен быть целиком из дерева, но промышленная сборка это не приемлет, сложно и дорого. А вот накладочки куда проще примостырить... icon_wink.gif

Чарио делают вручную,там нет промышленных масштабов-это небольшая контора.Более того,конкретно эта линейка Constellation делается только под заказ.
--
В идеале корпус должен быть целиком из дерева, но промышленная сборка это не приемлет, сложно и дорого. А вот накладочки куда проще примостырить

Прокоп,да причем здесь "дорого/не дорого" из дерева делать?!

посмотри на ту же топовую линейку Academy, какая им разница: целиком из дерева колонку сделать или накладки?! Сомневаюсь,что в такое изделие вложено мало труда в обработку корпуса.




причина звука там-не наличие дерева,а идея мастера, плюс ее воплощение,плюс качественные динамики и комплектующие.

Да кто-бы спорил... Играет всё вкупе; и идея, и старание, и материалы... Но самый важный фактор это если всё сделано с любовью, как говорится, вдохнул жизнь в своё творение, вот оно и поёт... Я не знаю какая ещё энергия включается при этом в дело, измерительные приборы слишком примитивны и этого не видят, но то что ОНА есть - это факт!... В народе её называют Божья Благодать... Поэтому у хорошего Мастера и палка заиграет... icon_wink.gif

Re:

Ruslan Z. писал(а):
Пикачу,рад,что понравились Чарио. поздравляю!

Вопросы:
-на шипах поставил или на платформе?
-кроме Аркама с чем-то другим слушал для сравнения?
====
Прокоп советует дело-обязательно послушай их с лампой.

Ruslan Z., благодарю Вас.
Поставил на шипах (кстати, поставляются отдельно как опция) и установил ещё на гранитные плиты, которые остались от АЕшек (размер подошёл).
На счёт лампового усилителя, никогда их не рассматривал как вариант, однако послушать бы не отказался. Мне просто очень нравится звуковой почерк Аркама. Если буду в будущем менять усилок, то наверное на такой же Аркам, только "А28" или "А38".
Акустика и вправду делается на заказ. Я ждал 3 месяца. Мне их привезли напрямую из Италии, и обошлось на 15 % дешевле, чем у Барнсли. Кстати Барнсли просто бессовестная контора!!! Месяц ждал заказ, потом позвонил, сказали привезли, а потом сказали моему диллеру, что якобы забыли заказать. Короче мой заказ отдали другому салону. Но не беда, подождал ещё 2 месяца и сэкономил 450 $.
А на счёт акустического кабеля (QED Genesis Spiral) мне кто-нибудь посоветует..?

Пикачу,в принципе,Чарио много с чем хорошо играют...У знакомого связка Sonnet с Creek Destiny...кто-то настоятельно Плиниус рекомендует...словом,с чем сможешь- с тем и послушай в вариантах.
то,что под заказ-я узнавал лично.вначале вычитал с их сайта,позже звонил знакомому в Италию и через него интересовался,оттуда и получил информацию.
кстати, сейчас выпустили новую версию линейки,с литерой "К" в черном и белом цвете.
шикарно смотрится! жаль,что сайт пока у них переделывается и нельзя посмотреть...
по кабелям QED подсказать не могу:у нас салон,что ими торгует-хозяин очень жадный.Возят только под заказ,а в наличии имеют только начальные. icon_smile.gif
если попробуешь-отпишись,самому интересно. (у меня Атлас Hyper 3.0 )

Re:

Ruslan Z. писал(а):
кстати, сейчас выпустили новую версию линейки,с литерой "К" в черном и белом цвете.
шикарно смотрится! жаль,что сайт пока у них переделывается и нельзя посмотреть...
по кабелям QED подсказать не могу:у нас салон,что ими торгует-хозяин очень жадный.Возят только под заказ,а в наличии имеют только начальные. icon_smile.gif
если попробуешь-отпишись,самому интересно. (у меня Атлас Hyper 3.0 )

Я успел скачать фотки с их сайта, как только вышла линейка"К" , просто сейчас сайт не работает временно...


Всё время хотел акустику в чёрном рояльном лаке. Однако Цигнусы мне больше всего нравятся в орехе.
Кабель куплю на следующей неделе. После обязательно отпишусь.

ProAc Studio 130 или Chario Cygnus к Arcam FMJ A18 ?

Вот и привезли мне "QED Genesis Silver Spiral". Греется уже третий день. Вобщем по первым ощущениям могу сказать, что звучание очень сильно отличается от бывшего "QED X-Tube XT-400". Пока затрудняюсь ответить что изменения абсолютно в положительную сторону... Сравнивать немного не корректно, т.к. "QED X-Tube XT-400" попал ко мне давно уже в прогретом состоянии, а "QED Genesis Silver Spiral" - свежеразделанный (холодный). Вобщем изменения в следующем:
*то, что я и хотел получить - разрешение на верхах сильно возросло, высокие просто рассыпаются , искрятся (но не колкие), это очень порадовало, теперь ястно, что "XT-400" давал деликатный верх (для ярких систем - самое то) ;
*что касается середины - в данный момент она не лучше, чем на "XT-400", кажется более сглаженной (конечно, абсолютно не критично, однако это минус для меня, надеюсь с прогревом улучшится);
*что касается нижнего баса - он стал намного глубже и более пространственный, масштабный (невероятно порадовало), при этом так же как и на "XT-400" бас не доминирует, предельно корректен;
*и самое большое отличие - верхнего баса стало намного меньше, на ритмичной музыке удар держит, просто виолончель на нижних октавах чрезвычайно бархатно звучит (хотя впринципе, может это и есть идеал), короче "XT-400" чуть более склонен к подгуживанию.
*И самое важное: я не уверен, но вроде сцена стала совсем чуть-чуть менее широкой (но, опять же - кабель холодный), однако на некоторых записях отдельные звуки звучат ещё шире, чем на "XT-400" , как будто возникают изнеоткуда.

Вобщем заменой я остался очень доволен. В целом могу по своим ощущениям сказать, что "QED Genesis Silver Spiral" даёт звук более аналитичный, ,строгий, богатый, воздушный, масштабный чем "QED X-Tube XT-400". "XT-400" звучит теплее, с более мягким верхом и менее стерильно.

И теперь то, что меня расстроило... Кабель внешне очень красивый, однако он мало того, что очень толстый, так ещё и практически не гнётся, а если согнёшь, то сам потом распрямляется. А в моих условиях это крайне не удобно. Сейчас висит как два "лома" , правда шикарные на вид..! Даже не представляю, как люди "управляются" с "QED Genesis Silver Spiral Bi-Wire" icon_mad.gif

Ну и не могу удержаться, чтобы не повториться : Chario Cygnus - просто ШЕДЕВР. По мере прогрева почти каждый день менялся верх, всё время добавлялся, а потом, когда перестал добавляться - исчезли сибилянты, а кристальная прозрачность сохранилась.
Очень рад, что не ошибся в выборе акустики. Cygnus - Звук моей мечты!
В будущем, если будут "лишние" деньги, может стоит попробовать заменить мой любимый межблочник "BlackRhodium CODA" на "BlackRhodium OPERA" с проводниками из чистого серебра с криогенной обработкой... icon_rolleyes.gif