Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Подобрать ресивер для Acoustic Energy Aelite 5.1

жжСтереожж

Цитата:
в сеть подключаете рессивер и усилитель через двойную розетку(тиао переноски) с тумблером у которого 2-положения. 1-ое положение активирует 1-ую розетку и обесточивает 2-ую. 2-ое положение - наоборот. Т.е. одна розетка всегда будет обесточена, а другая под напряжением. Это дас возможность не включить одновременно усилитель и рессивер, что бы не "спалить" колонки.
Получается, колонки параллельно подключены и к ресиверу и к услителю? И что ни один из них не обладжает каким-либо сопротивлением на выходах к акустике? (пусть в выключенном состоянии) т.е. такое параллельное подключение не влияет ни на что?

И про тембр я таки не понял - кто отвечает за предварительную обработку сигнала? Где ручки тембра крутить? gaz.gif [/quote]

Re: жжСтереожж

жжСтереожж писал(а):

Denon AVR-4306-более универсальный
Arcam Diva AVR350-более музыкальный
Rotel RSX-1067-более кинотеатральный
Но еще, смотря какие стили музыки вы слушаете и какой звук нравится.
Это именно, для аккустики Acoustic Energy Aelite 5.1, то, что "доктор прописал"
Ямахи тут и "рядом не стояли".


На форуме есть много противников и почитателей великолепного бренда Ямаха.Я отношу себя к их почитателям,и стал я им не с бухты-барахты icon_lol.gif ,а перепробовав в своих многочисленных системах ДК большое количество различных брендов,к их числу относятся Денон,Онкио,Марантц,НАД,Харман.За долгие годы многочисленных сравнений и тестов, измерений я пришел к выводу,что Ямаха имеет безкомпромисное качество звучания в кино,а топовые модели отлично воспроизводят стерео и многоканальный звук ДВД-А SACD.Мои убеждения основаны на большом опыте прослушивания( а главное мне есть с чем сравнить звучание) и измерений выходных параметров различных моделей,что даёт мне с полным основанием заявить,что такие бренды как Ямяха,НАД,Денон,Марантц,Харман,Ротель являются одини из немногих производителей,которые честно приводят в паспорте параметры своих ресиверов,а чаще всего их мощностные параметры превышают обозначенные в хар-ках,в отличие от многих других (Онкио,Пионер,Сони,Кембридж,Аркам,Шервурд),где данные завышаются производителем и не соответствуют указанным в документации.Я никогда не делюю выводы о качестве звучания на основании показателей СРЕДНЕЙ потребляемой мощности,и довольно смешным "вычислением" стоимости одного канала,простым делением стоимости всего аппарата на число каналов,как делают некоторые господа,ведь соотношение цена/качество всегда будет на стороне более крупного бренда, и отрицать такое просто глупо!!! icon_lol.gif
Не один из вышеперечисленных аппаратов Денон4306,Онкио 906,Ротель 1067 и тем более Аркам350 даже близко не стоят по качеству изготовления и звучания с топовыми Ямахами Z-7,Z-11,звучание которых корректно сравнивать только с топовыми "бегемотами" Онкио5000( очень отстал по тех. оснощённости)Денон A1XVA,Пионер АХ-10 и последний "божественный" на цифровых оконечниках.У Аркама появился одноблочный конкурент,но его пока не слышал.Топовые аппараты Ямаха можно так же сравнить с двухблочной 55серией НАД.Из всех перечисленных выше аппаратов по оснащённости и звучанию ближе всего к Ямаха подошёл Денон-А1ХВА,но он тоже несколько отстаёт по оснащённости от Ямаха.Что поразило меня в звучании Ямах,так это громадный объём звучания,бездонная динамика,проработка мельчайших нюансов саунда,мощнейший и глубочайший бас(здесь можно с уверенностью сказать,что проработка баса почти на уровне моих Лексиконов icon_lol.gif ),вообще,я считаю что в звучании Ямах можно отыскать много общего со звуковыми стилями разных "школ" звука:это и напористость,драйв "американцев",утончённость и лиричность саунда "англичан","острота" и детальность японской техники. Если имеете соответствующую сумму денег,то проходить мимо таких аппаратов преступление,тем более с АЕ- Ямахи отлично сочетаются(слышал Z-11 с АЕ-neo).Главное ПОСЛУШАТЬ разные аппараты в действии,и поверьте,что много времени не потребуется что бы понять,что за такие деньги конкурентов Ямахам просто нет!!!

Ну вот, опять началось! Рекламные тексты. Этот рекламный текст, буква в букву, фигурирует в 99% веток.

Re:

жжСтереожж писал(а):
И снова здрвствуйте!

ba0504 в сеть подключаете рессивер и усилитель через двойную розетку(тиао переноски) с тумблером у которого 2-положения. 1-ое положение активирует 1-ую розетку и обесточивает 2-ую. 2-ое положение - наоборот. Т.е. одна розетка всегда будет обесточена, а другая под напряжением. Это дас возможность не включить одновременно усилитель и рессивер, что бы не "спалить" колонки.
Рессиверы Ямахи, для музыки не годятся. Они Вам не понравятся, тем более с Acoustic Energy Aelite 5.1. В кино Ямаха добавит яркости, жёсткости, за басс будет отвечать саб и Ямаха 663 вполне справиться с этим. Но, музыка будет звучать, как на муз.центре к которому подключили Аэлиты. Для музыки-отдельная стереосистема. Если бюджет ограничен, то один рессивер Аркам.
А смысл Вам покупать Иконы7 ? вполне подойдут и Иконы 6(к которым хорошо подойдет Онкио 606, 806, Denon AVR-2809, это если бюджет не позволяет взять отдельный стереоусилитель), а если к ним брать Ямаху 663, то + Экспошур или Примар, хорошо подойдут. Нейм неплохо будет звучать с АЕ. Я имел в виду Нейм к ним


Эти акустик енерджи что супер чувствительные чтоли ? Я когда слушал Naim nait 5i2 с audio welle tremolo 04 я обратил внимание на то что это усилок даже небольшие полочники нормально раскачать неможет. Ещё мы заметили что в некоторых местах где много звуков в один момент трэк какбудто начинал медленнее играть. Это ни только я заметил. Погрешили на то что к эти ас нужно чтото помощнее . Хотя консультант сказал что нормально подойдут друг другу ... Вобщем после этой прослушки любовь к этому бренду исчезла, а она была вызвана кучей лестных отзывов и отличным внешним видом.

Re:

жжСтереожж писал(а):
Ну вот, опять началось! Рекламные тексты. Этот рекламный текст, буква в букву, фигурирует в 99% веток. Сейчас еще один "друг" подойдёт. Alex27. Ваши топики обусловленны деньгами, которые Вы, вместе со своим "другом" получаете за рекламу бреда Ямаха на популярных форумах.
Этот пост ничем не отличается от другой рекламы:
- Сейчас мы в гостях у Марии Ивановны, обычной домохозяйки: Что Вы можете сказать по поводу.....?
- Раньше я стирала обычным порошком, но как только я послушала Ямаху......вернулся слух на правое ухо, которого не было, рассосался шов от аппендицита, волосы стали шелковистыми и перхоть исчезла.....и т.д. Так,что покупайте Ямаху, которую можете преиобрести в любом ларьке или же продуктовом супермаркете. И если закажите Ямаху сейчас, то в качестве подарка получите.....ДВД, комплект акустики 5,1 и кабеля icon_lol.gif icon_lol.gif

Кстати когда я был месяца два назад в salonhifi.ru стояли и акустик енерджи фронты ваши audio welle tremolo 04 стояли , из усилков стояли electrocompaniet eci 5, naim nait 5i,Vincent один ламповый непомню какой, Vincent sa -31 , Vincent sa-t1 ,Vincent sp 998,Сидюки c.e.c. vincent cambridge, и многое другое. Там можете послушать nait naim 5i-2 c вашими ас и заодно можно послушать как они должны звучать на Vincent sa-t1 + 2x Vincent sp-998.

Re: жжСтереожж

Alex27. писал(а):
..Мои убеждения основаны на большом опыте прослушивания( а главное мне есть с чем сравнить звучание) и измерений выходных параметров различных моделей,что даёт мне с полным основанием заявить,что такие бренды как Ямяха,НАД,Денон,Марантц,Харман,Ротель являются одини из немногих производителей,которые честно приводят в паспорте параметры своих ресиверов,а чаще всего их мощностные параметры превышают обозначенные в хар-ках,в отличие от многих других (Онкио,Пионер,Сони,Кембридж,Аркам,Шервурд),где данные завышаются производителем и не соответствуют указанным в документации.


То, есть, согласно Вашим измерениям , в отличии от Ямахи Онкио не честно приводят в паспорте параметры своего рессивера, а именно завышает обозначеенные параметры в характеристиках.
Вот выдержка из Вашего, аналогичного заявления-заготовки:
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48077&postdays=0&postorder=asc&start=150&sid=bc04a3e2b604ef286f23ff2ee52984e4

Alex27. писал(а):
Производил измеренния выходных усилителей Онкио Ямаха и Денон,могу сказать одно,что все аппараты превысили заявленную ном. мощность.Измерения проводились на эквиваленте 8 и 4 Ом нагрузке,на частоте 1000Гц и КНИ 0,7%,как принято в Hi-Fi,с одновременной загрузкой двух каналов. Вот данные на 8 Ом-нагрузке:на первом месте ресивер Ямаха 4600-183Вт против 130ном,на втором Денон 2802-137Вт против 90 ном, и на третьем Онкио 602 112Вт против 90 ном....

Онкио показала 112 вт, против 90 вт, следовательно на 22вт больше заявленного в паспортных характеристиках.
Alex27 Ваши противоречия, и не только в данном случае, а противоположные мнения и показатели во многих Ваших постах, дают основания сомневаться в Ваших заключениях, измерениях, и т.д. Вы лукавите. Никто не знает Вас лично, никто не знает слушали что-либо вы вообще, производили ли измерения и как и на чём и т.д.
Я не хочу Вас обидеть. Но противоречивые Ваши высказывания, заставляют делать соответствующие выводы. Это факт!

Re:

жжСтереожж писал(а):
Ну вот, опять началось! Рекламные тексты. Этот рекламный текст, буква в букву, фигурирует в 99% веток.



Ну у меня есть по крайней мере опыт прослушивания,а вы делаете выводы, основанные на вычислениях дедсадовского уровня,и ни одной конструктивной мысли или факта,который мог доказать обратное.Будьте взрослым человеком и не играйте в детский сад,все должно доказываться конкретными ФАКТАМИА у вас даже нет элеменетароного опыта прослушивания этих моделей, и вы слышали Ямахи только начального уровня, очень давно, с тех пор утекло много воды,а звучание аппартов в корне изменилось,пора уже их послушать ещё разочек icon_lol.gif ,что бы можно было вынести объективное мнение,а не заниматься пустой писаниной, с "математическими" выкладками icon_lol.gif .Никто не запрещает выбрать что-то,другое,на то человеку даны уши и он должен выносить собственные суждения по фактам прослушивания,а не на "основании" пустой и никому не нужной болтовни. icon_lol.gifСудя по всему, вам очень горько и обидно,что в своё время купили что-то другое из аппаратуры,напримеОнкио, Сони и или ещё что-то, теперь очень жалеете,но время назад не вернуть, деньги потрачены в пустую,пришло печальное разочарование Онкио,и теперь пытаетесь сорвать зло,на тех,кто имеет возможность выбрать что-то более хорошее и качественное,к сожалению такие "знатоки" и "любители" аппаратуры встречаются довольно часто. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Sun1

Цитата:
Там можете послушать nait naim 5i-2 c вашими ас и заодно можно послушать как они должны звучать на Vincent sa-t1 + 2x Vincent sp-998. Я не из Москвы. Хотя возможно буду в командировке скоро, может вырвусь послушать.

Re:

ba0504 писал(а):
В чем ключевые отличия Yamaha DSP-Z7 и RX-V3900?
Может кто описать в нескольких словах?

прежде всего отличия:один-это ресивер,другой- многоканальный усилитель.
"7"- это сокращенный вариант "одиннадцатого"(по числу каналов).
http://www.yamaha-online.de/index.php?lang=e&country=DE&idcat1=1&idcat2=2.
кстати,там кто-то написал про 800 вт и проч...
Кстати,у Z-11 потребляемая мощность Вт (min|max)=800-1500Вт.
Для сравнения у Susano Пионера=550-2000Вт.
А вообще рекомендую всегда смотреть у производителей все тех.комментарии.Российские/украинские сайты по продажам зачастую грешат неточностями и опечатками.

На ТЫЛ какие лучше взять?

Для тыла какие лучше:
Aelite On Wall
Aelite One
Aelite Two
?
Удобне всего было бы использовать Aelite On Wall т.к. крепить буду на стене (уже выводы подготовлены), они плоские и будут нормально смотреться. Смущает только их нижняя граница воспроизводимых частот от 68Гц.
У Aelite One от 40Гц, у Aelite Two от 36Гц.
Насколько важны частоты ниже 68Гц для тылов?
Есть ли настенный способ крепления у Aelite One и Aelite Two?

это важно только для многоканальной музыки, в кино Вы разницы не заметите... icon_wink.gif

Re: На ТЫЛ какие лучше взять?

ba0504 писал(а):
Для тыла какие лучше:
Aelite On Wall
Aelite One
Aelite Two
?
Удобне всего было бы использовать Aelite On Wall т.к. крепить буду на стене (уже выводы подготовлены), они плоские и будут нормально смотреться. Смущает только их нижняя граница воспроизводимых частот от 68Гц.
У Aelite One от 40Гц, у Aelite Two от 36Гц.
Насколько важны частоты ниже 68Гц для тылов?
Есть ли настенный способ крепления у Aelite One и Aelite Two?


Главное,что бы тыловые АС были одной линейки с фронтальными АС(для сохранения частотного баланса) а какие выбрать- решайте сами по своему усмотрению и по дизайну на месте установки АСicon_lol.gif

Был в Мск. Прослушал почти все, что можно было найти на Горбушке. И Ямахи и Онкио и Деноны и Пионеры и Ротель и Винсент и Аркам и Маранц. Были среди них и топовые модели и из средней линейки. Мои впечатления: почти все ..... ну, чтоб никого не обижать скажу - не мое. А выделил бы я 3 аппарата:
-Специальная премия "самый СМАЧНЫЙ БАС" - Винсент. Уж не знаю усь (там что то напололвину ламповое, наполовину интегральное или аналоговое (я не спец в радиотехнике)) давал этот эффект или акустика (была то ли Neac, то ли Teac дорогая модель АС), но бас в итоге был такой, что заслушаешься - я бы весь день простоял возле них, если б время было. Он (бас) там такой сочный, такой богатый, такой насыщенный... уу-х, класс. Очень приятный. Но! Верхи были срезаны наглухо!
-"самый НАПОРИСТЫЙ звук" - это Ямаха (слушал Z7 и 1900). Z7 по прозрачней дает звук, поярче, понапористей, но в целом характер схожий с другими моделями Ямахи. В целом приемлемо для меня, но она выпячивала верхнюю середину и мало низов давала, а мои Аэлиты этим же самым страдают. В итоге если их сложить - получится вдвойне нехорошо.
И что понравилось (1 место) - это Аркам (слушал AVR 280). Достаточно приятный звук. Даже поймал себя на мысли, что во время прослушивания перестал пытаться улавливать ньюансы звука, а стал получать удовольствие просто от самого звучания музыки. Собственно на нем и остановил свой выбор. Дополнительными аргументами стали: то, что тоже английская марка, как и АЕшки (можно рассчитывать на схожий подход к звучанию). И что, когда я акустику выбрал (понравилась) - она к Аркаму была подключена, а так же на форуме читал, что кто-то так же выбор на АЕ остановил, когда услышал их (а подключены были к Аркаму опять же).
В обчем приехал я в свой родной город, сходил в салон и взял у них на прослушку Аркам 280. Подсоединил свои Аэлиты и пол дня занимался экспериментами. Вывод №1 - Аркам - это мой вариант, он отлично сочетается с АЕ. Вывод №2 - слухи о том, что провода существенно влияют на качество звука - явно сильно преувеличены. По моей субъективной оценке влияние такого фактора как снятие сеточки с акустики улучшает звук примерно раз в 20-30 сильнее, чем смена проводов за 40 руб м.п. на провода за 3500 руб м.п.
И собственно обращение к форумчанам:
коллеги, посоветуйте стоит брать Аркам AVR-350 или достаточно AVR-280?
Я знаю только, что у 350 больше мощность. Но я ведь не для дискотеки подбираю ресивер.
В чем их существенные отличия? И какой посоветуете в итоге?

Re:

ba0504 писал(а):
Был в Мск. Прослушал почти все, что можно было найти на Горбушке. И Ямахи и Онкио и Деноны и Пионеры и Ротель и Винсент и Аркам и Маранц. Были среди них и топовые модели и из средней линейки. Мои впечатления: почти все ..... ну, чтоб никого не обижать скажу - не мое. А выделил бы я 3 аппарата:
-Специальная премия "самый СМАЧНЫЙ БАС" - Винсент. Уж не знаю усь (там что то напололвину ламповое, наполовину интегральное или аналоговое (я не спец в радиотехнике)) давал этот эффект или акустика (была то ли Neac, то ли Teac дорогая модель АС), но бас в итоге был такой, что заслушаешься - я бы весь день простоял возле них, если б время было. Он (бас) там такой сочный, такой богатый, такой насыщенный... уу-х, класс. Очень приятный. Но! Верхи были срезаны наглухо!
-"самый НАПОРИСТЫЙ звук" - это Ямаха (слушал Z7 и 1900). Z7 по прозрачней дает звук, поярче, понапористей, но в целом характер схожий с другими моделями Ямахи. В целом приемлемо для меня, но она выпячивала верхнюю середину и мало низов давала, а мои Аэлиты этим же самым страдают. В итоге если их сложить - получится вдвойне нехорошо.
И что понравилось (1 место) - это Аркам (слушал AVR 280). Достаточно приятный звук. Даже поймал себя на мысли, что во время прослушивания перестал пытаться улавливать ньюансы звука, а стал получать удовольствие просто от самого звучания музыки. Собственно на нем и остановил свой выбор. Дополнительными аргументами стали: то, что тоже английская марка, как и АЕшки (можно рассчитывать на схожий подход к звучанию). И что, когда я акустику выбрал (понравилась) - она к Аркаму была подключена, а так же на форуме читал, что кто-то так же выбор на АЕ остановил, когда услышал их (а подключены были к Аркаму опять же).
В обчем приехал я в свой родной город, сходил в салон и взял у них на прослушку Аркам 280. Подсоединил свои Аэлиты и пол дня занимался экспериментами. Вывод №1 - Аркам - это мой вариант, он отлично сочетается с АЕ. Вывод №2 - слухи о том, что провода существенно влияют на качество звука - явно сильно преувеличены. По моей субъективной оценке влияние такого фактора как снятие сеточки с акустики улучшает звук примерно раз в 20-30 сильнее, чем смена проводов за 40 руб м.п. на провода за 3500 руб м.п.
И собственно обращение к форумчанам:
коллеги, посоветуйте стоит брать Аркам AVR-350 или достаточно AVR-280?
Я знаю только, что у 350 больше мощность. Но я ведь не для дискотеки подбираю ресивер.
В чем их существенные отличия? И какой посоветуете в итоге?


Аркам,так Аркам! icon_lol.gifЭто в очередной раз подтверждает,что вкусы у всех разные и выбирать аппаратуру нужно только по собственным ушам!!! icon_lol.gif Но помните,что у этих аппаратов нет звуковых декодеров для блю-рея.Отличаются они в основном ценой-350 чуточку мощнее(но "лишней" мощность никогда не будет,тем более для АЕ и дискотека тут не при чём. icon_lol.gif ) но при этом несколько дороже 280-го.У этих аппаратов нет системы автокалибровки,а следовательно всю настройку звука придёться делать самому,что довольно сложно,учитывая нерусифицированность меню,да и с первого раза нелегко всё сразу сделать правильно,нужен опыт! icon_lol.gif Оснащены они по начинке менее богато,чем конкуренты,что на первый взгляд кажется пустяком,но это только на первый взгляд! icon_lol.gif Я думаю,что звуком будете больше довольны при воспроизведении музыки,а вот кино у них послабее получается! Аркамы всегда хорошо справлялись с музыкой,но вот драйва и эмоций в кино особенно не ждите,это не "конёк" Аркам.Его стихия джаз,класика,короче спокойная мелодичная музыка,где получите довольно мягкое,успокаивающее звучание,но на современной музыке и роке звучание несколько отстранённо- сонливое и замедленное,нет энергетики драйва и должных эмоций icon_lol.gif .По поводу кабелей можно сказать одно,что влияние на звук они оказывают довольно приличное,но сильно заморачиваться в Вашей системе не стоит и покупать по 100$ за метр не имеет особого смысла.Обратите особое внимание на межблочные аналоговые и цифровые соединители,от их качества,а мой взгляд, звучание зависит в большей степени.А потом, с ходу услышать разницу в характере подачи звука разными проводоами неопытному слушателю довольно трудно-он просто не знает на что надо обращать внимание,при прослушавании,да и слух не имеет должной тренировки( на непрогретой аппаратуре тоже нет смысла сравнивать),но со временем всему научитесь! icon_lol.gif И есть ещё вопрос к вам,на какой акустике слушали Ямаху,Онкио,Марантц и т.д.?Что Аркам с АЕ это я понял!На счёт Винсента реакция у вас вполне правильная-гибридники сделаны на лампах и мощных полевиках на выходе,отсюда и прозрачность,"ударность" звучания и драйв,но и цена у них тже не малая! icon_lol.gif И последнее дополнение.Может имеет смысл послушать у себя дома и другие аппараты,раз уж удалось взять Аркам,вполне возможно,что есть возможность более полного представления о разных ресиверах,а главное это даст возможность выбора лучшего по звучанию аппарата- именно в ваших условиях прослушивания.Удачи!

Цитата:
И есть ещё вопрос к вам,на какой акустике слушали Ямаху,Онкио,Марантц и т.д.?Что Аркам с АЕ это я понял!
Аркам на горбушке слушал не с АЕ. Не помню какие АС там стояли, но звучали нормально. С АЕ послушал уже дома. АЕшки звучат с ним ярче, чем те, которые в салоне были.
Остальные аппараты все с разной акустикой были (понимаю, что не совсем корректно так сравнивать ресиверы, но таковы были "условия эксперимента")
Ямаха слушалась с Соаво 1 (по-моему около 150 т.р. цена, самая топовая АС из наличия в салоне).

Re:

ba0504 писал(а):
Цитата:
И есть ещё вопрос к вам,на какой акустике слушали Ямаху,Онкио,Марантц и т.д.?Что Аркам с АЕ это я понял!

Аркам на горбушке слушал не с АЕ. Не помню какие АС там стояли, но звучали нормально. С АЕ послушал уже дома. АЕшки звучат с ним ярче, чем те, которые в салоне были.
Остальные аппараты все с разной акустикой были (понимаю, что не совсем корректно так сравнивать ресиверы, но таковы были "условия эксперимента")
Ямаха слушалась с Соаво 1 (по-моему около 150 т.р. цена, самая топовая АС из наличия в салоне).

Спасибо! Ну уж если вам понравился Аркам,может имеет смысл послущать и новую модель,где имеется возможность декодировать блю-рей?Правда есть маленькое но-это цифровые оконечные усилители...

Alex27.

Цитата:
если вам понравился Аркам,может имеет смысл послущать и новую модель,где имеется возможность декодировать блю-рей?Правда есть маленькое но-это цифровые оконечные усилители...
Это о каком аппарате вы пишете?
И, к слову, - зачем в ресе обязательно иметь декодер блю рэй? - он с большой долей вероятности будет в самом плеере. Плееры без декодеров можно по пальцам сосчитать (или их вообще нет?).
Мне вот советуют мощник Аркамовский Р90 к ресу 280му добрать. А по поводу 350го не заморачиваться. Насколько это хорошее (и необходимое) решение?

Re: Alex27.

ba0504 писал(а):
Цитата:
если вам понравился Аркам,может имеет смысл послущать и новую модель,где имеется возможность декодировать блю-рей?Правда есть маленькое но-это цифровые оконечные усилители...

Это о каком аппарате вы пишете?
И, к слову, - зачем в ресе обязательно иметь декодер блю рэй? - он с большой долей вероятности будет в самом плеере. Плееры без декодеров можно по пальцам сосчитать (или их вообще нет?).
Мне вот советуют мощник Аркамовский Р90 к ресу 280му добрать. А по поводу 350го не заморачиваться. Насколько это хорошее (и необходимое) решение?

AVR-600,который стоит довольно дорого около 200000руб.-у него очень солидная оснастка и есть все современные цифровые входы,а так же присутствуют и декодеры для блю-рей.А вот покупать отдельный мощник для стерео не вижу особого смысла,т.к. предварительный усилитель в ресиверах довольно слабенький,т.е вы будите "поганить" сигнал до попадания его в отдельный мощник!Только покупка ОТДЕЛЬНОГО интегральника или двухблочного усилителя,причём,что бы действительно заметить существенную разницу в звучании с топовыми ресами нужен довольно дорогой усилитель, примерной стоимости вашего реса.Ипрежде чем покупать отдельный усилитель обязательно возьмите на домашнее тестирование,что бы убедиться стоит ли овчинка выделки! icon_lol.gif А те,кто рассказывает байки про очень "большой" скачёк в звучании при покупке бюджетных моделей усилтителей просто лукавят.Имел НАД С-370(полный усил,стоил 780$) и при совместном использовании с Ямахой 4600(1700$) не получил явной прибавки в качестве звука,а напротив Ямаха в стерео звучал динамичнее,прозрачнее и чётче на верхах,и НАД был продан,так,что я убедился в этом на собственном опыте! icon_lol.gif По поводу декодеров в блю-рей плеерах можно сказать так,что в большинстве случаев их там нет,и как правило они стоят только в топовых продуктах.Конечно,если вы купите топоыйПио-ЛХ91(3000$) или ЛХ-51,71,то там есть почти все,кроме ДТС- МА.Но в ресиверах,тем более дорогих, установлены все декодеры и их уровень значительно выше,чем в топовых плеерах. icon_lol.gif При этом плеер и ресивер соединяется не 8-ю довольно дорогостоящими аналоговыми кабелями,а ОДНИМ(HDMI),а уже с выхода ресивера на проектор или ТВ. icon_lol.gif

Alex27.

AVR-600 - это слишком дорого для меня.
Цитата:
По поводу декодеров в блю-рей плеерах можно сказать так, что в большинстве случаев их там нет, и как правило, они стоят только в топовых продуктах. Конечно, если вы купите топовый Пио-ЛХ91(3000$) или ЛХ-51,71, то там есть почти все,кроме ДТС- МА.
Советуют Пионер 71 взять. Говорят, что они (Пионеры) по картинке - лидеры. Ну и блю рэй читает. Склонен согласитья, т.к. BD плееров не так и много + я не хочу в плеер вкладывать большую сумму (готов порядка килобакса сумму выделить, максимум). Моя логика - что цифра - она и в африке цифра (либо 0, либо 1). Соответственно она либо читается аппаратом, либо не читается. А если прочиталась - то качество одинаковое будет (такое, какое записано в тех самых цифрах).
Что скажете про Пио 71?

Re: Alex27.

ba0504 писал(а):
AVR-600 - это слишком дорого для меня.
Цитата:
По поводу декодеров в блю-рей плеерах можно сказать так, что в большинстве случаев их там нет, и как правило, они стоят только в топовых продуктах. Конечно, если вы купите топовый Пио-ЛХ91(3000$) или ЛХ-51,71, то там есть почти все,кроме ДТС- МА.

Советуют Пионер 71 взять. Говорят, что они (Пионеры) по картинке - лидеры. Ну и блю рэй читает. Склонен согласитья, т.к. BD плееров не так и много + я не хочу в плеер вкладывать большую сумму (готов порядка килобакса сумму выделить, максимум). Моя логика - что цифра - она и в африке цифра (либо 0, либо 1). Соответственно она либо читается аппаратом, либо не читается. А если прочиталась - то качество одинаковое будет (такое, какое записано в тех самых цифрах).
Что скажете про Пио 71?

У мея 71 Пио и покупал я его из первой поставки, за 54000руб,хотя не жалею,т.к. меня он полностью устраивает и по звуку и по качеству картинки! icon_lol.gif А покупал его ещё и потому,что имеются почти все новые звуковые декодеры для воспроизведения формата блю-рей(кроме DTS-Master Audio,но в скором времени,при появлении другой прошивки Pioneer обещает исправить данный "пробел"), в моём аудио- видео процессоре нет декодеров для обработки звука высокого разрешения,и для меня это просто вынужденная мера!А вот по поводу "цифры" я несоглашусь! Ведь все плеера выдают "цифру" на выходе,однако все звучат по-разному и не всё так однозначно и просто! icon_lol.gif Как правило так "рассуждают" начинающие любители...,но с опытом понимание данного вопроса приходит довольно быстро! icon_lol.gif Казалось бы,что какая разница каким образом получена эта самая "цифра",но тем не менее от точности считывания информации с диска и качества самого транспорта(механики) сильно зависит и конечный результат,будь то качество звука или изображения...Конечно, многое ещё зависит и от смемотехники самого аппарата и комплектующих,которые установленны в плеер! icon_lol.gif Иначе вся электроника звучала и показывала одинаково.Или вы несогласны? icon_wink.gif

Alex27.

Цитата:
А вот по поводу "цифры" я несоглашусь! Ведь все плеера выдают "цифру" на выходе,однако все звучат по-разному и не всё так однозначно и просто! icon_lol.gif Как правило так "рассуждают" начинающие любители...,но с опытом понимание данного вопроса приходит довольно быстро! icon_lol.gif Казалось бы,что какая разница каким образом получена эта самая "цифра",но тем не менее от точности считывания информации с диска и качества самого транспорта(механики) сильно зависит и конечный результат,будь то качество звука или изображения...Конечно, многое ещё зависит и от смемотехники самого аппарата и комплектующих,которые установленны в плеер! icon_lol.gif Иначе вся электроника звучала и показывала одинаково.Или вы несогласны? icon_wink.gif
Не совсем согласен. Особенно по поводу точности считывания информации с диска. Это у проигрывателей пластинок огромное значение имеет чем считывается сигнал. Т.е. там необходимо механический сигнал от колебаний иглы, бегущей по дорожке винила перевести в электрический и сделать это так, чтоб в итоге из динамиков доносилось примерно то же, что звучало (условно) перед микрофоном в момент создания мастер-записи. Это очень сложно на мой взгляд. И в этих аппаратах я думаю что высокий класс действительно оправдывает высокую цену.
Далее - воспроизведение с магнитной ленты - это тоже тонкое искусство преобразовать намагниченные поля ленты в электромагнитные колебания и воспроизвести их с минимальными искажениями. Тут тоже многие компании в свое время добились значительных успехов. А наши русские самоделки просто подбором пассиков и валов переделывали обычный недорогой бобинник - вместо 19 скорости делали 38 и получали профессиональное качество записи (ну или очень близкое к нему icon_smile.gif ) т.к. в том процессе очень важна скорость движения ленты (читай - количество передаваемой информации в единицу времени. Т.е. "плотность" информации). Кстати аналогичный эффект повышения качества мы наблюдаем при переходе от CD к DVD и затем к BD (чем больше информации - тем она детальнее и точнее). Но тут мы уже подошли в плотную к рассматриваемой нами "цифре". А ее особенность в том, что записи на дисках имеют многоуровневую степень защиты от сбоев. И механических причин возникновения сбоев практически нет. На CD можно просверлить дырку диаметром до 1.5мм и ничего страшного не будет - он будет работать спокойно. Это ж не винил, когда игла может перескочить на другую дорожку и не пленка, которую может зажевать и в которой от зазора у магнитной головки, измеряющегося микронами зависит качество. На диске - либо совсем не считалось (не тот формат, или КОНКРЕТНЫЕ повреждения на контрольных дорожках) либо считалось - и тогда сигнал ровно такой, каким его записали. Так же вспомните про такие приборы как walkman CD. С ними и бегает народ и прыгает - они продолжают вопроизводить музыку т.к. они заранее считывают сигнал, загоняют (условно) в память и потом спокойно воспроизводят то, что считали чуть раньше, даже если в настоящий момент времени происходит сбой и диск прыгнул под лучем лазера, есть время этот сбой "вылечить" и ко времени, когда дойдет очередь воспроизвести уже этот фрагмент - вся информация будет восстановлена.
Поэтому я скептически отношусь к тому, что у плееров тоже массу начинают мерить (чем тяжелее - тем круче), металлом обносить лоток для диска и прочие приблуды, важные для понта, но не для звука. Отличие же звука (в CD/DVD/BD плеерах) может быть вызвано той небольшой элекрической схемой, которая подготавливает сигнал для дальнейшего усиления. Я полагаю что на сегодняшний день уровень схемотехники уже такой, что передать хороший сигнал с диска - могут даже самые бюджетные модели. А такие не воспринимаемые в серьез аудиофилами установки, построенные на компьютере или на плэйстэйшн - возможно не так и плохи. Т.к. эти устройства для того, чтобы обработать сигналы современных игр проделывают операции куда более сложные, чем те, которые нужны для воспроизведния кино или музыки.

Re: Alex27.

А ее особенность в том, что записи на дисках имеют многоуровневую степень защиты от сбоев. И механических причин возникновения сбоев практически нет.


Интересно,кто это вам сказал,что механических сбоев при чтении КД нет?Именно они и являютя причиной потери части информаци при чтении КД,а все аппаратные меры не гарантируют 100% коррекции ошибок считывания.Считывающая лазерная голловка очень чувствительна даже к слабым внешним "ударам"Жёстко закрепить её нет возможности,ведь она постоянно быстро двигается,отслеживая эксцентриситет вращения диска,что бы луч лазера шёл по считывающей дорожке(расстояние между "дорожками" равно 1,6мк).Подвес головки довольно мягкий и даже лёгкий толчёк - головка "теряет" дорожку.Такая ситуация бывает редко,но вполне возможна!Чаще всего случаются кратковременные сбои,которые обусловленны механической вибрацией,что приводит к небольшим пропускам информации.В проигрывателях имеется многоступенчатая система защиты и с помощью специальных помехоустойчивых кодов и "перемеживания" записанной информации на диске происходит последующая интерполяция "потерянных" битов,но ни одна электронная система защиты не обеспечивает такой "защиты" полностью! icon_lol.gif Так,что многие производители с потерей части информации при считывании дисков борются ещё и с помощью транспорта.Кстати,на ДВД SACD и Блю-Рей дисках скорость в 4.5 раза выше обычной,а "толщина"дорожки ещё меньше,что предъявляет ещё более жёсткие требование к точности считывания и качеству привода плеера! icon_lol.gif Часто,для подавления внешних механических воздействий и вибраций производители идут на создание массивного корпуса и применения специальных ножек-шипов.Все эти меры направленны имеенно на улучшения точности считывания информации с оптических дисков,например,мой Эзотерик весит 23,5кг,и наверное не зря ускоглазые япошки заморачиваются точной мехатроникой,они пологают,что точность считывания это залог и точного звучания плеера!Что и потдверждается прекрасной работой плеера.За всё время эксплуатиции плеер ещё ни разу не "подвис" при чтении двд(не считая случаев с полностью бракованными дисками),а вот многие плеера иногда грешат такими "неточностями" и подвисаниями изображения во время воспроизведения некоторых дисков,что я отношу на счет именно "точности" считывания информации. icon_lol.gifОбратите внимание на вес плееров в категории Hi-End,я думаю,что вряд ли найдёте аппараты легче 8-12кг,а это о многом говорит.Правда многие "знатоки" считают,что так фирмы "компенсируют" высокую цену плеера,но вот мой личный опыт говорит совсем о другом! icon_lol.gif А как вам относится к такой информации это уже ваше личное дело! icon_lol.gif