Форум
Акустика

напольники ~$1k + стереоусилитель ~$1k + провода в 12 м2

напольники ~$1k + стереоусилитель ~$1k + провода в 12 м2

здравствуйте!
в общем-то, весь вопрос скрыт в заголовке... комната вытянутая, не квадрат.

слушатель я не самый искушенный, проигрывать собираюсь в подавляющем большинстве рэп, отсюда желание получить хороший во всех отношениях бас.

также можем рассмотреть вариант 2.1...

можно сэкономить? я только "за"!

заранее благодарен за помощь.

Щас начнётся...

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Щас начнётся...

Что начнётся ?
Предложения что ли посыпятся как из рога изобилия ?
Предлагать надо технику в первую очередь тем , кто любит рэп . Я например в рэпе ничего не понимаю , поэтому и не предлагаю . Любители Рэпа где Вы , Вас ждут .....

Re:

z60m писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Щас начнётся...

Что начнётся ?
Предложения что ли посыпятся как из рога изобилия ?
Предлагать надо технику в первую очередь тем , кто любит рэп . Я например в рэпе ничего не понимаю , поэтому и не предлагаю . Любители Рэпа где Вы , Вас ждут .....


Пропал единственный специалист по "пацанскому звуку".
Думаю НАД 372 с ЖБЛ- Студио 890 могут неплохо задать жару.

Re:

rifat писал(а):
z60m писал(а):
Рустам Мифтахов писал(а):
Щас начнётся...

Что начнётся ?
Предложения что ли посыпятся как из рога изобилия ?
Предлагать надо технику в первую очередь тем , кто любит рэп . Я например в рэпе ничего не понимаю , поэтому и не предлагаю . Любители Рэпа где Вы , Вас ждут .....


Пропал единственный специалист по "пацанскому звуку".
Думаю НАД 372 с ЖБЛ- Студио 890 могут неплохо задать жару.



Бедные соседи....! icon_lol.gif

Акустику могу предложить ту, что и себе приобрел-
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Из неделю назад привезенных 10 пар , осталось неоплаченными всего 2. причем половину купили сотрудники. Другие АС от этого же , да и других производителей покупают гораздо реже.
более подробно конструкцию и звук я описал тут
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48580&postdays=0&postorder=asc&start=10

Усилитель подобрать к этим АС не проблема-благодаря достаточно высокой чувствительности и простым фильтрам. Тут уж на вкус-хоть проф (АРТ СЛА 2 например
http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329/0 ) , хоть винтаж (за 1000 уе можно взять ОЧЕНЬ приличный усилитель) , хоть новодел (тут есть смысл по распродажам поискать)

Re:

Борис Марин писал(а):
Акустику могу предложить ту, что и себе приобрел-
http://www.viking.ru/news09/OR_M1000/OR_M1000.php
Из неделю назад привезенных 10 пар , осталось неоплаченными всего 2. причем половину купили сотрудники. Другие АС от этого же , да и других производителей покупают гораздо реже.
более подробно конструкцию и звук я описал тут
http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?t=48580&postdays=0&postorder=asc&start=10

Усилитель подобрать к этим АС не проблема-благодаря достаточно высокой чувствительности и простым фильтрам. Тут уж на вкус-хоть проф (АРТ СЛА 2 например
http://dom.hi-fi.ru/forum/18/47329/0 ) , хоть винтаж (за 1000 уе можно взять ОЧЕНЬ приличный усилитель) , хоть новодел (тут есть смысл по распродажам поискать)

и сколько сие чудо стоит? где продается?
я сам всерьез подумываю над Cerwin-Vega CLS-12 + NAD C372 или, может, Onkyo A9555/A9755...

Re:

iphantom писал(а):

и сколько сие чудо стоит? где продается?
я сам всерьез подумываю над Cerwin-Vega CLS-12 + NAD C372 или, может, Onkyo A9555/A9755...

сие чудо продаётся в компании Викинг, недалеко от станции Удельная. По ценникам сейчас не скажу, не знаю. Но могу Вам рекомендовать сходить их послушать, так как сам стал одним из первых владельцев данной акустики. Свои ощущения опишу когда придёт усилительная часть(сейчас слушаю на одолженом ресивере Ямаха).. ))))) Будут ещё вопросы, пишите в личку. icon_biggrin.gif

iphantom

Адрес пр. Мориса Тореза 71\1 , компания Викинг , тел 293-30-03.
Цена пока 1050 евро. Следующая партия будет дороже (таможня дерет за вес и объем).
Cerwin-Vega CLS-12 Вы слушали? . Их приносили мне, подбирали к ним тыл. Не впечатлили ничем.
Насчет усилителя-из выбранных вами лучше купить НАД 372.

Re:

Борис Марин писал(а):
iphantom

Адрес пр. Мориса Тореза 71\1 , компания Викинг , тел 293-30-03.
Цена пока 1050 евро. Следующая партия будет дороже (таможня дерет за вес и объем).
Cerwin-Vega CLS-12 Вы слушали? . Их приносили мне, подбирали к ним тыл. Не впечатлили ничем.
Насчет усилителя-из выбранных вами лучше купить НАД 372.

есть еще усилители до 35000, на которые нужно обратить внимание при отсутствии NAD'a?
а Vega! впечатлили меня размером НЧ динамика + американские колонки для американского рэпа, думаю, будут в порядке icon_smile.gif

а 1000 евро - многовато...

iphantom писал(а):
...слушатель я не самый искушенный, проигрывать собираюсь в подавляющем большинстве рэп, отсюда желание получить хороший во всех отношениях бас.....также можем рассмотреть вариант 2.1...можно сэкономить? я только...


Какие там для рэпа НАД 372 с ЖБЛ или Cerwin-Vega CLS-12 + NAD C372 или же Onkyo A9555/A9755...?????????????? Тем более для 12 кв.м.
Что в рэпе такого? Синтетическая, компьютерная музыка! Там идёт смысловое значение текстов под монотонной бум-цык-цык. Или же кто-то хочет поговорить о натуральности звука в рэпе? О какой музыке будем говорить?

Yamaha AX-397+ Yamaha CDX-397+Wharfedale Vardus 300+ Wharfedale Vardus VR-Sub 10

Что получаете? Вроде, как бы, престижные бренды Yamaha+Wharfedale, вроде как у аудиофилов отдельный усь+сд+пара напольников с сабом. Круто да!?
12 м.кв. эта система разорвёт!!!!!!!! Такой будет драйв и рэп, что оторвёт крышу. Как в клубе. Всего будет и бума, и цыка, и рэпа. И главное пожелание-баса будет дохрена, и экономия. Даже саб можно если что попозже докупить, если баса мало будет, что навряд-ли в 12 кв.м.
Крикливость, резкость, напористость Ямахи с мутностью и глухостью Wharfedale
это самое то, для рэпа!

ИМХО, для репа можно ограничиться ваще самым дешевым музцентром аля ЛыЖы icon_lol.gif Хотя да, вафли с ямахой - тот еще музцентер laugh.gif Только не забудте прикупить ведро пищалок... ну так... на всякий случай(на каждый день) icon_biggrin.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
ИМХО, для репа можно ограничиться ваще самым дешевым музцентром аля ЛыЖы icon_lol.gif Хотя да, вафли с ямахой - тот еще музцентер laugh.gif Только не забудте прикупить ведро пищалок... ну так... на всякий случай(на каждый день) icon_biggrin.gif


Да неее, каокой "ЛыЖи"? А как же Hi-Fi аппаратура? Как-же раздельные компаненты и "престижные" бренды? Вы что? icon_lol.gif
А болезнь пищалок это не только у вафлей, ну и у большинства современных колонок англо-немецко-американско-француско-КЭТАЙСКАВА производства. Но в переди всех, в "жёлтой майке лидера" конечно же Варфдейл и Монитор Аудио.
Ну так, ВЧ прикрутить нужно icon_lol.gif Заодно и баса будет поболее. Это же самый тот кайф будет для РЭПА!

Re:

жжСтереожж писал(а):
Какие там для рэпа НАД 372 с ЖБЛ или Cerwin-Vega CLS-12 + NAD C372 или же Onkyo A9555/A9755...?????????????? Тем более для 12 кв.м.
Что в рэпе такого? Синтетическая, компьютерная музыка! Там идёт смысловое значение текстов под монотонной бум-цык-цык. Или же кто-то хочет поговорить о натуральности звука в рэпе? О какой музыке будем говорить?


о, да я погляжу, тут одни знатоки рэпа собрались )) о натуральности звука говорить не хочу и не буду, пусть каждый останется при своем мнении в меру ознакомленности с теми или иными направлениями рэпа...
ребята, не рассказывайте мне что есть рэп, не видя ничего кроме МТВ, я всего лишь выбираю колонки с хорошим басом, остальное - оффтоп.
спасибо за понимание (надеюсь)

Re:

iphantom писал(а):
... я всего лишь выбираю колонки с хорошим басом, остальное - оффтоп.
спасибо за понимание (надеюсь)


Вот так вот взял и уделал всех пертосянофф и еленстепаненкаф. Молодец iphantom!

NAD'a нет, нужно что-нить другое придумать... какие будут предложения?

iphantom

Повторю вопрос-Вы слушали Cerwin-Vega CLS-12 ?
Американское происхождение и размер НЧ не говорит ни о чем. В 12 м нельзя ставить АС с низом от 30 Гц или ниже. С резонансами и стоячими волнами на НЧ (то бишь банальным гулом) делать что будете?
Я поэтому и брал акустику с низом от 45 гц. и короткоходным НЧ. бас разборчивый и не гудит. Результат применения длинноходного лопуха на резиновом подвесе в 12 м комнате вполне предсказуем-качества просто не будет. Будет забивающий все гудеж. Тем паче на рэпе.

Все таки советую зайти и послушать связку ОР м 1000 и АРТ СЛА 2. по бюджету вписываетесь. А после походите и послушайте в магазинах другие связки. Получите представление.

Цитата:
iphantom
Не знаю, но у меня Yamaha NS555 в комнатке 10кв.м стояли и никакого гудежа не было icon_exclaim.gif Правда они для рэпа вряд ли подойдут; скорее для рока.
Попробуйте послушать в мвидео связку Monitor audio silver + denon icon_rolleyes.gif

Кервин Вега в 12 квадратов ?!

Купите МА БР2 / Дали Концепт 2 / АЕ Нео 1 и т.п. + НАД С325ВЕЕ - для рэпа хватит более чем.

А почему правда не пойти простым путем?
Взять Жобели студио Ль...И какой нить усил...

Акустика МА БР2 , Dali concept 2, АЕ Nео 1. Рэп играть не будет - будут просто "жалобно пердеть", а не играть рэп в любом момещении независимо от размера.

Ну не понимаю, что за предвзятое отношение к определенным музыкальным стилям - клинической аудиофилией попахивает.

Человек задает конкретный вопрос - причем вопрос актульный, поскольку акустики способной нормально воспроизводить рэп (а не пердеть на низах) до 1000 $ реально мало. А все из за того, что большое число колонок в этой ценовой категории представляют собой палкоподобные изделия с 2,5 полосной конфигурацией и динамиками 15-17 см.

У меня Paradim studio 60v.4 и Paradigm ps 1000 v.4. (реально берет с 26-27 гц. проверял генератором) подключены в трифонике в комнате 15 м., напольники снизу не порезаны - на гул не жалюсь, пока не замечал.

ОПТИМАЛЬНАЯ ПРОПОРЦИЯ ПО ЦЕНЕ: ИСТОЧНИК - УСИЛИТЕЛЬ - АКУСТИКА примерно 1:2:4 (можно даже 1:2:5) по вкладу, которое они реально вносят в звучание и это факт. Поэтому усилитель можно и дешевле 1000$

По поводу jbl studio 890 поддерживаю - рэп сыграть должны нормально. (правда не заню как это будет в 12 м.)
Вообще для репа можно взять и другую акустику, но только желательно 3-х полосную и с басовиками 2*20 см.

Цитата:
Акустика МА БР2 , Dali concept 2, АЕ Nео 1. Рэп играть не будет - будут просто "жалобно пердеть", а не играть рэп в любом момещении независимо от размера.
Цитата:
У меня Paradim studio 60v.4 и Paradigm ps 1000 v.4. (реально берет с 26-27 гц. проверял генератором)
Цитата:
только желательно 3-х полосную и с басовиками 2*20 см.
Похоже что для Вас рэп - это бас. И только бас icon_smile.gif.

JBL E100 + 250-ый саб + NAD C372. Это рэп играть будет? Для 12-ти квадратов не будет слишком тихо и слабенько?

Тогда уж что то типа Magnat Soundforce - снизу от 35 Гц и в бюджет укладываетесь.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90548&modelid=932021&text=Magnat+Soundforce+1200&srnum=11

Re:

Борис Марин писал(а):
iphantom

Повторю вопрос-Вы слушали Cerwin-Vega CLS-12 ?

Все таки советую зайти и послушать связку ОР м 1000 и АРТ СЛА 2. по бюджету вписываетесь. А после походите и послушайте в магазинах другие связки. Получите представление.

нет, не слушал, большинство колонок в питер везется под заказ, в то числе и C-V...
а предложенный вами вариант по стоимости только АС получается >45000 руб, что не укладывается в бюджет...

Тяпа писал(а):
А почему правда не пойти простым путем?
Взять Жобели студио Ль...И какой нить усил...


Igor-g писал(а):
Человек задает конкретный вопрос - причем вопрос актульный, поскольку акустики способной нормально воспроизводить рэп (а не пердеть на низах) до 1000 $ реально мало. А все из за того, что большое число колонок в этой ценовой категории представляют собой палкоподобные изделия с 2,5 полосной конфигурацией и динамиками 15-17 см.

Вообще для репа можно взять и другую акустику, но только желательно 3-х полосную и с басовиками 2*20 см.


Вы абсолютно правы. В линейках всех производителей АС с басовиками 20см до 1к по пальцам посчитать... И это есть JBL'и, которые меня не привлекают ничем, Infinity Beta 50, которые я видел в числе возможных покупок, но уж очень много нелестных отзывов, Dali Concept 8, но эт не для рэпа и... вот и весь список icon_smile.gif
в следствии чего, я выбрал вариант с еще бОльшим динамиком по той же цене... если CLS-10 будут играть лучше в 12 кв.м., я буду только за них, просто, +2к к каждой колонке не существенно, а вот +7к к каждой, предложенной Борисом, уже чувствуются...

усилитель, думаю, NAD C355BEE...

http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=82&group=82&id=88880000625
плюс OR M 1000 будет стоить ровно 60000 руб
При ваших 1000 долл на усил и столько же на АС даже на приличные кабели останется .
А по звуку эта связка будет точно лучше Червин веги, жбл и проч с НАДами.
почитайте отзывы-ссылки на Хи Фи ру я ранее давал.
Неудобства данного решения-отсутствие пульта ДУ и всего один вход у усилителя.
зато по звуку выигрыш.

И самое главное-НЕЛЬЗЯ ничего брать не слушая! почему все возят под заказ? уже оплачено и попробуй откажись. Невыгодно держать хуже звучащие АС рядом с более конкурентноспособными.
Поэтому держат в наличии только то , что покупают.

Re:

Борис Марин писал(а):
http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=82&group=82&id=88880000625
плюс OR M 1000 будет стоить ровно 60000 руб
При ваших 1000 долл на усил и столько же на АС даже на приличные кабели останется .
А по звуку эта связка будет точно лучше Червин веги, жбл и проч с НАДами.
почитайте отзывы-ссылки на Хи Фи ру я ранее давал.
Неудобства данного решения-отсутствие пульта ДУ и всего один вход у усилителя.
зато по звуку выигрыш.

И самое главное-НЕЛЬЗЯ ничего брать не слушая! почему все возят под заказ? уже оплачено и попробуй откажись. Невыгодно держать хуже звучащие АС рядом с более конкурентноспособными.
Поэтому держат в наличии только то , что покупают.

Борис, но ведь что получается... я иду в магазин, слушаю OR, предположим, нравятся, но C-V я не услышу, и понять что на самом деле лучше будет воспроизводить рэп не смогу... а уж тем более смоделировать это все в мою комнату.

Кервины, но не CLS-12, а чо-то постарше стояло неделю назад в Hi-Fi магазине на Суворовском.. Выглядят они конечно впечатляюще icon_surprised.gif

итак, если вернуться с Cerwin'ам... из усилков есть Onkyo A-9555/A-9755 и Cambridge Audio 740A, также имеется линейка Marantz, обратить внимание? или вообще H/K поискать?

Re:

Борис Марин писал(а):
И самое главное-НЕЛЬЗЯ ничего брать не слушая! почему все возят под заказ? уже оплачено и попробуй откажись. Невыгодно держать хуже звучащие АС рядом с более конкурентноспособными.
Поэтому держат в наличии только то , что покупают.


завтра поеду с дисками в викинг icon_smile.gif

а на обратном пути загляните на суворовский послушать кервин с маранцем 7001 (он там точно есть) icon_wink.gif

ЛУЧШЕ ВОЗЬМИТЕ УСЬ 9755 И К НЕМУ ПРОФ.КОЛОНКИ "ALTO" 8 ом ЧУЙКА 100 ДБ И НОМ. 180 ВТ ПО ЦЕНЕ 7800р ЗА ШТУКУ И РЭП И РОК У ВАС КОЛБАСИТЬ И СОСЕДИ БУДУТ ВЕШАТЬСЯ ПОДОНКИ!!!!!

кто-нибудь подскажет с усилителем к cerwin?

бери НАД372 - и дури достаточно и колонки не спалишь

Re:

ra-lif писал(а):
бери НАД372 - и дури достаточно и колонки не спалишь

мне кажется, его многовато будет, если так можно выразиться... комната небольшая...
и чем ваще их можно спалить? =\

Вот как раз маломощными и маленькими усилками народ пищали у акустики и палит. Врубают насколько можно, усил начинает возбуждаться, защита не успевает сработать и пары пищалей как и не было.

Запас в зад не давит, а система мягкого ограничения soft clipping , глядиш когдато пищалочки сбережет... ЗНАЕМ МЫ РЕПЕРОВ, у самого старший на него запал. guitar.gif new_ukliam2.gif

Re:

Борис Марин писал(а):
Вот как раз маломощными и маленькими усилками народ пищали у акустики и палит. Врубают насколько можно, усил начинает возбуждаться, защита не успевает сработать и пары пищалей как и не было.
Согласен 1000%

просто, насколько целесообразно брать усилок стоимостью в АС?
мне и 100Вт, думаю, хватит, что б соседи "радовались" и пищалки были целы...

Напольная АС ,как правило, стоит в полтора раза дороже усилителя. А если рассмотреть проф. вариант, то и в 3-4 раза . (не нужно платить за пульт, кучу ручек и звучное название)

ну вот, значит, NAD этот дороговат все же...
а как Cambridge Audio 640A будет? или H/K какой-нить?

Cambridge Audio 640A не очень хорошо справляется с "тяжелыми" жанрами. Есть он у нас. Чем АРТ СЛА 2 пугает? по звуку заткнет и НАД и Харман.

Re:

Борис Марин писал(а):
Cambridge Audio 640A не очень хорошо справляется с "тяжелыми" жанрами. Есть он у нас. Чем АРТ СЛА 2 пугает? по звуку заткнет и НАД и Харман.

так это же усилитель мощности, а мне интегральный нужен...

Это полный усил. Работает без преда. Но не имеет коммутации и пульта. Его так и используют-с выхода комповой звуковухи или сидюка. Напрямую без всяких предов.

Re:

Борис Марин писал(а):
Это полный усил. Работает без преда. Но не имеет коммутации и пульта. Его так и используют-с выхода комповой звуковухи или сидюка. Напрямую без всяких предов.

а уровень громкости как регулировать?

У него 2 потенциометра на морде-на левый и правый канал раздельно. С трещетками-выставить громкость одинаково нет проблем.
Причем силовой транс тоже с двумя обмотками, и далее все питание раздельно идет-на левый и правый канал. До 2000 уе у какого НАДа , Кэмбриджа или Хармана так все реализовано?
Почти двойное моно, хи-енд, высокий конец.. icon_wink.gif
Минусов всего два-нет Д.У. и селектора входов. все остальное только плюсы.

Re:

Борис Марин писал(а):
У него 2 потенциометра на морде-на левый и правый канал раздельно. С трещетками-выставить громкость одинаково нет проблем.
Причем силовой транс тоже с двумя обмотками, и далее все питание раздельно идет-на левый и правый канал. До 2000 уе у какого НАДа , Кэмбриджа или Хармана так все реализовано?
Почти двойное моно, хи-енд, высокий конец.. icon_wink.gif
Минусов всего два-нет Д.У. и селектора входов. все остальное только плюсы.

всё, нашел где взять, завтра поеду!
Вам, Борис, отдельное спасибо за ориентацию в этом сложном мире акустики )

подскажите еще по кабелям...
в магазе, где колонки есть van der hul, пойдут?
нужно от звуквухи к усилку, ну и к колонкам, соответственно...

Лучше воздержитесь от покупки этих "студийных" чудес из бюджетного сегмента с внешним видом хуже чем изделия советской промышленности 20 летней давности. В кавычках потому, что до студийности им еще далеко. Да полупрофессиональные усилители надежны т.к. расчитаны на длительные нагрузки и... пожалуй вот и все их достоинтсва.
Усилочек art sla-2 - так себе. Заявленные 200 вт. вряд ли выдаст. Видел тест art sla-1: вместо заявленных 100 вт выдает 70. Не думаю что у этого усилителя дела обстоят лучше. К тому же нагрузочная способность (по паспортным данным) всего 1,4.
Если позволяют средства лучше взять нормальный полный усилитель. Хотя, решать Вам.

По поводу кабелей не заморачивайтесь вовсе. Межблочный кабель должен быть просто качественным (качественным не значит звучащим - слушать звучание межблочного кабеля в апаратуре этой ценовой категории, как в прочем и в любой другой - это бред полный.) и надежным - никаких изысков тут не надо. Единственное, лучше с позолоченными разъемами - надежно, не окисляются, будут служить долго, вот и все. И не тратьте попусту деньги на дорогие шнурки - это разводилово, разницу Вы вряд ли почувствуете.
По колоночным кабелям тоже самое. Кабедь должен быть довольно мягким. Для успокоения души возьмите на 4 кв. мм.

Re:

Igor-g писал(а):
Лучше воздержитесь от покупки этих "студийных" чудес из бюджетного сегмента с внешним видом хуже чем изделия советской промышленности 20 летней давности. В кавычках потому, что до студийности им еще далеко. Да полупрофессиональные усилители надежны т.к. расчитаны на длительные нагрузки и... пожалуй вот и все их достоинтсва.
Усилочек art sla-2 - так себе. Заявленные 200 вт. вряд ли выдаст. Видел тест art sla-1: вместо заявленных 100 вт выдает 70. Не думаю что у этого усилителя дела обстоят лучше. К тому же нагрузочная способность (по паспортным данным) всего 1,4.
Если позволяют средства лучше взять нормальный полный усилитель. Хотя, решать Вам.

ну sla-1 не есть sla-2 совсем, предположим, что выдает он меньше, но среди "нормальных полных усилителей" никто и близко не стоит за такую цену, а за цену в 2 раза больше кроме с372, который все боготворят, и onkyo, который че-то не особо любят, тоже ничего не сыскать...

провода... Bi-Wiring? http://tvaudio.ru/van-den-hul_the-cleartrack.html

или обычные? http://tvaudio.ru/van-den-hul_cs-122-hybrid.html
http://tvaudio.ru/van-den-hul_the-bridge.html
http://tvaudio.ru/van-den-hul_the-goldwater.html


межкомпонентный пойдет и самый дешевый? http://tvaudio.ru/van-den-hul_d-300-iii-hybrid.html

Если лично Вам нравится этот усилитель и нет претензий к реальному неудобству использования (отсутствию темброблока и ПДУ)- то конечно берите.

Колоночные провода - конечно же обычные (какой би-ваиринг при 2 х канальном усилителе, для раздельного подключения полос количество каналов усиления должно совпадать с числом полос, т.е. в вашем случае нужно два таких усилителя)
От того что Вы подключите полосы разными проводами к одному каналу усилителя ничего не изменится.

Указанные вами колоночные провода подойдут (если денег не жалко) 200 - 300 р. за метр - вполне достаточно (по толщине от 2,5 - 4 мм.кв. лучше 4 все таки колонки мощные)

Цитата:
Межкомпонентный пойдет и самый дешевый? http://tvaudio.ru/van-den-hul_d-300-iii-hybrid.html - там вроде написано, что это сабвуферный кабель? или все таки стерео?

Re:

Борис Марин писал(а):
У него 2 потенциометра на морде-на левый и правый канал раздельно. С трещетками-выставить громкость одинаково нет проблем.
Причем силовой транс тоже с двумя обмотками, и далее все питание раздельно идет-на левый и правый канал. До 2000 уе у какого НАДа , Кэмбриджа или Хармана так все реализовано?
Почти двойное моно, хи-енд, высокий конец.. icon_wink.gif
Минусов всего два-нет Д.У. и селектора входов. все остальное только плюсы.

Harman Kardon HK990

Re:

Igor-g писал(а):
там вроде написано, что это сабвуферный кабель? или все таки стерео?

верно, тогда http://tvaudio.ru/van-den-hul_the-name.html

Re:

to Igor-g

Колоночные провода - конечно же обычные (какой би-ваиринг при 2 х канальном усилителе, для раздельного подключения полос количество каналов усиления должно совпадать с числом полос, т.е. в вашем случае нужно два таких усилителя)
От того что Вы подключите полосы разными проводами к одному каналу усилителя ничего не изменится. www.n-audio.com/laboratory/bi-wiring icon_wink.gif

Re:

Igor-g писал(а):
Колоночные провода - конечно же обычные (какой би-ваиринг при 2 х канальном усилителе, для раздельного подключения полос количество каналов усиления должно совпадать с числом полос, т.е. в вашем случае нужно два таких усилителя)
От того что Вы подключите полосы разными проводами к одному каналу усилителя ничего не изменится....

Вы вообще-то представляете на какой форум пришли и что тут несёте? Я не буду обьяснять что такое Bi-Waring и Bi-Amping и преимущества одного в отношении другого. Но, прежде чем чушь нести, воспользуйтесь поиском в инете и узнайте, что такое Bi-Waring и Bi-Amping.

Вот жеж, как раз перед Вами я показал ему,куда заглянуть.

Вы правда думаете, что я не знаю что собой представляет Bi-Wiring и Bi-Amping.
Даже обсуждать это не хочу. Bi-Wiring - это фигня полная, и вряд ли может давать хоть какой либо слышимый эфект - напрасная трата денег на првода. Для этого впрочем и создан.
Имеет практический смысл только схема при которой каждая полоса подключается к отдельному каналу усиления.

Хотя согласен моя формулировка не точна.
Цитата:
какой би-ваиринг при 2 х канальном усилителе, для раздельного подключения полос количество каналов усиления должно совпадать с числом полос, т.е. в вашем случае нужно два таких усилителя

Правильнее - какой вообще может быть Bi-Wiring, если он практически не имеет смысла.

Re:

Igor-g писал(а):


Правильнее - какой вообще может быть Bi-Wiring, если он не имеет смысла.
Если у человека есть интерес, не надо его так безапелляционно отговаривать. Все мы проходим через ямы и ухабы набивая шишки. Пусть попробует, и потом сделает выводы.

смелое суждение про способы подключения, ничего не скажешь.

Re:

vladimirkuzon писал(а):
Igor-g писал(а):


Если у человека есть интерес, не надо его так безапелляционно отговаривать. Все мы проходим через ямы и ухабы набивая шишки. Пусть попробует, и потом сделает выводы.


Если у человека действительно есть интерес, и он задался целью попробовать, то не я не Вы, скорее всего, не сможем его отговорить, тем более при наличии финансовой возможности.
Я лишь высказываю свое мнение, основанное на моём же практическом опыте, изученнии литературы (не встречал публикаций по данному вопросу претендующих хоть на какую-то научность), и здравом смысле (ну не могу себе представить как снятие штатной перымычки между клеммами и подключение двумя парлельными проводами к одному выходу усилителя - а Bi-Wiring, по сути, это именно такая замена), может существенно повлиять на звучание, да еще и в лучшую сторону.

К тому же человек собирался покупать кабели по 830 р. за м. http://tvaudio.ru/van-den-hul_the-cleartrack.html
Нужен ему не один метр, к примеру стоимость 6 м. составит около 5000 р.- сумма, учитывая на что она тратится, получается немаленькой (по крайней мере для меня) - как бы потом не было жаль потраченных денег.

Re:

Igor-g писал(а):
Вы правда думаете, что я не знаю что собой представляет Bi-Wiring и Bi-Amping.

ДА

Еще раз повторяю, что использование Bi-Wiring лишено практического смысла.
Это легко подтвердить цифрами: при емкости кабеля в 40 - 50 пкФ на м.: тот же http://tvaudio.ru/van-den-hul_the-cleartrack.html (пк = -12 степень, в акустике емкость конденсаторов достигает сотен мкФ (мк = - 6 степень) т.е. разница в 6 порядков, индуктивности буквально единицы мкГн, и сопротивлении кабеля (приерно от 0,05 до 0,08 Ом. импеданс акустики может колебаться от 3 до более чем 30 Ом) вряд ли может быть какое-то реально фиксируемое и распознаваемое, а не угадываемое изменение в звучании при таком подключении проводов.
Есть три случая когда можно начать таким образом играться с проводами:
1. Больше нечем заняться
2. Некуда девать деьги
3. Уже есть комплект проводов и их больше некуда девать
Если Вы сможете дать сслылку на статью, где более или меннее убедительно доказывается положительное влияние Bi-wiring на звучание (или вообще фиксируется наличие такого влияния).
Чтобы хотя бы претендовать на убедительность статья (книга) должна
1. быть написана независимым автором (т.е. не производителем кабелей, и не аудио журналом, который эти кабели тестирует - прямой коммерческий интерес)
2. желательно содержать ссылки на других авторов и результаты других исследователей, а не ссылки на самого себя.
3.содержать краткое теоретическое обоснование исследуемого явления, причем написано долно быть понятным языком. Если невозможно объяснить понятным языком -это скорее всего шерлотанство.
4. включать хотя бы краткое описание методик проведения тестирования и исследования. Методика должна быть понятной, выборка репрезентативной, а число измерений статистически значимым. Это же относится и к субъективной экспертизе.
5. исследование должно проводиться на нормальном измерительном оборудовании, а блин не в офисе на ноутбуке.

При обычном подключении все головки в акустической системе раскачиваются одним усилителем, получая каждая свою порцию сигнала после соответствующего разделительного фильтра, находящегося внутри акустики.
Принцип действия динамических громкоговорителей, а именно такие всегда и используются для воспроизведения низких частот, основан на взаимодействии проводника, по которому протекает ток, с магнитным полем, в которое этот проводник помещен. Феномен известный всем, кто еще помнит школьный курс физики. Но у этого явления есть и обратное действие: когда проводник перемещается в магнитном поле, то в нем наводится ток, препятствующий этому перемещению. И поскольку и здесь, как всегда, действие равно противодействию, пики амплитуды возникающего противотока могут быть очень значительны. Этот сигнал попадает на выход усилителя и таким образом является той помехой, которая добавляется к сигналу обратной связи.
При плавном изменении сигнала противодействующий ток будет его повторять, но со сдвигом по фазе, т.е. запаздывая. При воспроизведении музыкального сигнала все обстоит значительно сложнее. Резкий фронт сигнала, сопровождающий удар большого барабана, например, воспроизводится средне- или даже высокочастотным громкоговорителем, но основной звук уже низкочастотным. При этом нарушается соотношение амплитуд, так как отклик низкочастотной головки значительно превышает амплитуду ответной реакции среднечастотной, не говоря уже о высокочастотной. Если усилитель рассчитан на такой поворот событий, то скорее всего ничего страшного не произойдет, и усилитель будет стабильно работать. Но что значит рассчитан? Можно подключить между АС и выходом усилителя специальный фильтр, подавляющий эти сигналы. Большие катушки без сердечника, образующие такой фильтр, видны через отверстия в крышке на плате любого усилителя. Но взаимодействие головок в акустике при этом остается. И чтобы как-то исправить положение, некоторые фирмы предлагают подключать к одному и тому же усилителю низкочастотную головку одной парой проводов, а средне- и высокочастотные другой. При этом необходимо удалить перемычки с двух пар клемм на акустике. Это и есть подключение «би-вайринг» (bi-wiring), т.е. в две пары проводов к одной акустике. Но такую акустику с двойным комплектом клемм можно подключить и к раздельным усилителям, что будет уже называться «би-ампинг» (bi-amping), т.е. два усилителя на канал, то есть опять четырьмя проводами. В этом случае электрическое взаимодействие излучателей низких и высоких частот будет совершенно невозможно.

Цитата:
Некоторые фирмы предлагают подключать к одному и тому же усилителю низкочастотную головку одной парой проводов, а средне- и высокочастотные другой. При этом необходимо удалить перемычки с двух пар клемм на акустике. Это и есть подключение «би-вайринг» (bi-wiring), т.е. в две пары проводов к одной акустике. Но такую акустику с двойным комплектом клемм можно подключить и к раздельным усилителям, что будет уже называться «би-ампинг» (bi-amping), т.е. два усилителя на канал, то есть опять четырьмя проводами. В этом случае электрическое взаимодействие излучателей низких и высоких частот будет совершенно невозможно.
Почему Вы считаете , что я понимаю bi-wiring и bi-amping как то иначе, чем это описано здесь?
Извените, но если Вы не понимаете сути того, что происходит при двухпроводном подключении bi-wiring, я вам вряд ли смогу помочь. Нарисуйте себе электрическую схему подключения ( bi-wiring и обычную), подставьте в нее номиналы элементов, которыя я указал и подумайте...

Зачем Вы цитируете статью из Stereo&Video №4'1997. Статья в журнале, где буквально куча рекламы шнурков, вряд ли может претендовать на достоверность. Кстати в более полном виде это можно прочитать, например здесь http://netz-audio.3dn.ru/index/0-29

Цитата:
Если усилитель рассчитан на такой поворот событий, то скорее всего ничего страшного не произойдет, и усилитель будет стабильно работать. Но что значит рассчитан? Можно подключить между АС и выходом усилителя специальный фильтр, подавляющий эти сигналы. Большие катушки без сердечника, образующие такой фильтр, видны через отверстия в крышке на плате любого усилителя. Но взаимодействие головок в акустике при этом остается.
А что взаимодействие головок в акустике куда то исчезает при bi-wiring - все равно остается общая тока подключения, только теперь это клемма усилителя а не перемычка в колонке (опять же смотрим на электрические параметры кабеля и думаем...).
Кроме того если усилитель действительно такой дохлый, что не может стабильно работать, то его нужно либо поменять на нормальный, либо не покупать, либо не заморачиваться по этому поводу.

И еще. Посмотрите на японскую акустику примерно 20 летней давности, например такую http://retroaudio.narod.ru/yamaha1000.htm
http://retroaudio.narod.ru/technicssb5000.htm
http://retroaudio.narod.ru/pioneer7000.htm
http://retroaudio.narod.ru/diatoneds501.htm
http://retroaudio.narod.ru/coralx7.htm
Как массово делать берилиевые купола и фазолинейную акустику японцы догадались, а как подключить акустику по схеме bi-wiring нет? Ну-ну.

Звуковые преимущества Bi-amping – один усилитель для низких частот, другой – для средних и высоких, обычно очевидны на слух. В то же время bi-wiring особенно полезен, когда импеданс НЧ и СЧ-ВЧ секций колонки сильно отличается (на 3 - 9 Ом и более). Подключение двумя парами кабелей помогает снизить влияние противо-ЭДС колонки (backflow EMF), которая может размыть тонкие детали звукового образа на высоких частотах. Если же характеристический импеданс обеих секций АС достаточно близок – тогда эффект от соединения bi-wiring может оказаться незаметным на слух.

http://www.topmovie.ru/e-terms/bi-wiring/

Re:

жжСтереожж писал(а):
Звуковые преимущества Bi-amping – один усилитель для низких частот, другой – для средних и высоких, обычно очевидны на слух.

Вот с этим согласен - развязка нч и вч (сч + вч) секции и есть смысл Bi-amping. Но мы говорим не о нем а о Bi-wiring
А все остальное....?
Извените конечно, но вы опять цитируете рекламную (заказную) статью производителя шнурков - 100% коммерческий интерес. Вот ссылка на полный вариант.
http://www.procinema.ru/content/104.html

Re:

Igor-g писал(а):
...доказывается положительное влияние Bi-wiring на звучание (или вообще фиксируется наличие такого влияния).
Чтобы хотя бы претендовать на убедительность статья (книга) должна
1. быть написана независимым автором (т.е. не производителем кабелей, и не аудио журналом, который эти кабели тестирует - прямой коммерческий интерес)...


Это кто такие "независимые" автора.? Любой написавший статью, попадает под вашу теорию, "заказа". Статьи пишут в аудиожурналах, а не в Плей Бое. Производители кабелей, как раз и тестирует и производит различные исследования, позволяющие делать кабеля.

Igor-g писал(а):
...Если Вы сможете дать сслылку на статью, где более или меннее убедительно доказывается положительное влияние Bi-wiring на звучание (или вообще фиксируется наличие такого влияния).
Чтобы хотя бы претендовать на убедительность статья (книга) должна
1. быть написана независимым автором (т.е. не производителем кабелей, и не аудио журналом, который эти кабели тестирует - прямой коммерческий интерес)
2. желательно содержать ссылки на других авторов и результаты других исследователей, а не ссылки на самого себя.
3.содержать краткое теоретическое обоснование исследуемого явления, причем написано долно быть понятным языком. Если невозможно объяснить понятным языком -это скорее всего шерлотанство...

Хотел ссылки, на авторов, а не на самого себя, вот они...см.выше
Содержать краткое обоснование, так вот и обоснование см.выше

Igor-g писал(а):
...Если Вы сможете дать сслылку на статью, где более или меннее убедительно доказывается положительное влияние Bi-wiring на звучание (или вообще фиксируется наличие такого влияния).
Чтобы хотя бы претендовать на убедительность статья (книга) должна
4. включать хотя бы краткое описание методик проведения тестирования и исследования. Методика должна быть понятной, выборка репрезентативной, а число измерений статистически значимым. Это же относится и к субъективной экспертизе.
5. исследование должно проводиться на нормальном измерительном оборудовании, а блин не в офисе на ноутбуке.


Да, не пойтили ВАМ в "попу".

Re:

жжСтереожж писал(а):
Да, не пойтили ВАМ в "попу".


Что ж, спорить с людьми, которые при недостатке аргументов преходят на оскорбления - БЕСПОЛЕЗНО.

ну вот... все на месте icon_smile.gif
ThE NAME не подошли, в усилок вход другой, поеду за переходником...
такие насмотрел http://www.yamaharoyal.ru/cat/sounds/adapters/dhpa190.html
http://www.bespeco.it/detail.php?mac=5&cat=78&sub=0&det=1037&lingua=en
http://dynatone.ru/info999004902

Re:

Igor-g писал(а):
Еще раз повторяю, что использование Bi-Wiring лишено практического смысла.....

Если Вы сможете дать сслылку на статью, где более или меннее убедительно доказывается положительное влияние Bi-wiring на звучание (или вообще фиксируется наличие такого влияния).
....

Зачем Вам все это?
Лишено смысла использование двухпроводного подключения лично для Вас или нет, можно узнать только на практике.. Нужно всего лишь подключить и послушать.. Поверьте, времени на это уйдет намного меньше, чем сидеть за компом и "переливать из пустого в порожнее"..

ЗЫ: А если так уж хочется занять свой мозг математикой, займитесь доказательством теоремы Ферма.. Это я к тому, что для каждой задачи есть свой оптимальный метод решения, и не нужно строить межпланетный шаттл для вспашки огорода..

iphantom

Вполне подходящий переходник.
Вы СЛА 2 купили? я его взял недавно в качестве рабочеподменного. поменялись с коллегой. могу выслать советы по доработке.

Re:

Борис Марин писал(а):
iphantom

Вполне подходящий переходник.
Вы СЛА 2 купили? я его взял недавно в качестве рабочеподменного. поменялись с коллегой. могу выслать советы по доработке.

да, его взял... система очень радует, превзошла ожидания )
правда, по-разному как-то играют колонки, одна... глуше, что ли... в общем, меняю местами провода в усилок от звуковухи - играют наоборот, не пойму, задумка что ль такая?
звуковая ESI Juli@