Форум
Акустика

Вся жизнь есть борьба - борьба с колонками

Вся жизнь есть борьба - борьба с колонками

Если внимательно приглядеться к процессам, протекающим в аудио, то можно в очередной раз сделать вывод, что жизнь есть борьба. Борьба с КНИ, борьба с джиттером, с проводами и особенно с колонками. Нехватка или переизбыток низких, гудеж, бубнение, демпфирование, окраска звука и борьба с ней и т.д. Одним словом создание себе трудностей и потом успешное или относительно успешное их преодоление. Подавляющее большинство современных АС есть коммерческий продукт, далекий от высококачественного воспроизведения музыки . Колонкостроение находится в тупике и как творческое направление уже загнулось. И, смахнув слезу, следует признать, что качественной акустики за обозримые деньги сейчас нет и в дальнейшем не будет. Однако не так все плохо. Как показывают многочисленные опыты, имея дозревшее сознание, руки из нужного места и желание, можно создать акустику по качеству воспроизведения музыки значительно превосходящую магазинную при вполне умеренных затратах

Реально на все 100%. Миш щас прокоп прибежит и расcкажет как это делать на динамиках по 3т. icon_lol.gif

АКУСТИКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ ЗВУЧАНИЕ СИСТЕМЫ
Акустика за 10000 $ поднимет звучание системы за 1000 $ на совершенно другой уровень, но никак не наоборот. АС, куда-бы их не подключать, будут играть, грубо говоря, на свои деньги плюс-минус чуть-чуть. Бухтелка с ФИ так и будет бухтеть, даже если подключить ее к Аудионоту или Аккуфейсу, а Клипшхорн всегда будет играть как Клипшхорн. Правильно выбранная акустика является первоосновой, вокруг которой можно строить свою систему. Такой подход позволяет избежать бессмысленной и дорогостоящей замены компонентов, хотя если интересен сам процесс...

Alekx127
Сегодня Великое Пасхальное Воскресенье .
Прокоп конечно прибежит , но завтра .
Вывод из поста Пан-М1 можно сделать такой . Надо в дальнейшем просто покупать акустику у Нормальных Российских Производителей . И в принципе она есть за вменяемые деньги и прекрасное качество . Даже в чём то Прокоп прав , на счёт брендов .
Цитата:
И, смахнув слезу, следует признать, что качественной акустики за обозримые деньги сейчас нет и в дальнейшем не будет.
А эта цитата просто идеальна сегодня . Что делать маркетологи рулят . Что же будем больше слушать разной акустики Российских Производителей .

Часто спрашивают о распределении финансов при покупке системы! Моё мнение 50% отдай на акустику! Встречается акустика за 2000$ но что бы её раскрыть нужны компоненты за 4000$ каждый , что тут можно сказать , только одно - в жопу такую акустику! Лучше тогда взять акустику за 6т$ и компоненты по 2т$ и это всяко будет другой уровень!

Акустика это самое важное в тракте! Как корабль назовёшь так он и поплывёт!

Re:

z60m писал(а):
Alekx127
Сегодня Великое Пасхальное Воскресенье .
Прокоп конечно прибежит , но завтра .
Вывод из поста Пан-М1 можно сделать такой . Надо в дальнейшем просто покупать акустику у Нормальных Российских Производителей . И в принципе она есть за вменяемые деньги и прекрасное качество . Даже в чём то Прокоп прав , на счёт брендов .
Цитата:
И, смахнув слезу, следует признать, что качественной акустики за обозримые деньги сейчас нет и в дальнейшем не будет.

А эта цитата просто идеальна сегодня . Что делать маркетологи рулят . Что же будем больше слушать разной акустики Российских Производителей .
Зачем больше слушать? Надо просто узнать на каких динамиках она сделана и какая конструкция корпусов и всё!А потом делать выводы стоит ли вообще её слушать. Чудеса только у прокопа, все другие реалисты!

Re:

Пан-М1 писал(а):

Акустика за 10000 $ поднимет звучание системы за 1000 $ на совершенно другой уровень, но никак не наоборот. АС, куда-бы их не подключать, будут играть, грубо говоря, на свои деньги плюс-минус чуть-чуть.

Вообще то довольно спорное утверждение .
Я подключал свои сотки к слабым и средне Hi-Fi ным усилителям (70вт - 1500$ брендовым ) так моя акустика играла хреново , в принципе хотелось выключить . Я не говорю что это правило . Но мысль моя такова , что акустика дороже уся в два раза , это нормально , а в десять , как Вы привели пример , это нонсенс .

Re:

z60m писал(а):
Пан-М1 писал(а):

Акустика за 10000 $ поднимет звучание системы за 1000 $ на совершенно другой уровень, но никак не наоборот. АС, куда-бы их не подключать, будут играть, грубо говоря, на свои деньги плюс-минус чуть-чуть.

Вообще то довольно спорное утверждение .
Я подключал свои сотки к слабым и средне Hi-Fi ным усилителям (70вт - 1500$ брендовым ) так моя акустика играла хреново , в принципе хотелось выключить . Я не говорю что это правило . Но мысль моя такова , что акустика дороже уся в два раза , это нормально , а в десять , как Вы привели пример , это нонсенс .

Уважаемый вы не правильно поняли Пана. Там нигде не написано что разница должна быть в десять раз! Прочтите повнимательней плиз!

Цены взяты с потолка просто для сравнения

Качественный мощный усилитель такая-же редкая вещь, как и качественная акустика. Из любого курса электротехники известно - чем больше токи , тем больше проблем, с которыми придется бороться (ха-ха !). Если колонка тупая да и еще с низким импедансом, токи доходят до нескольких десятков ампер и влияние всех элементов на пути сигнала от усилителя к колонке возрастает в разы ну и влияние самих девайсов,разумеется. Поэтому и возникает проблема совместимости компонентов, которая перманентно решается с переменным успехом и естественно не бесплатно.Принципиально другой подход это АС с чувствительностью 97-100 дБ и качественный усилитель с небольшой (по нынешним меркам) мощностью. Лучше всего ламповый однотактник. Все легко и изящно. И теоретически и практически проблема "что с чем играет или не играет" сходит почти на нет .

Цитата:
Alekx127
Зачем больше слушать? Надо просто узнать на каких динамиках она сделана и какая конструкция корпусов и всё!А потом делать выводы стоит ли вообще её слушать. Чудеса только у прокопа, все другие реалисты!
Слушать больше это интересно , ибо всё таки хобби . Что чудеса только у Прокопа , это поняли почти все на форуме . Но даже тут , железное утверждение на счёт Прокопа , только после прослушки .
Я не могу сказать по графикам , по динамикам , по конструкции , как будет звучать акустика . Вот послушав её , тогда делаю для себя вывод о звучании акустики . Единственное , что сейчас слушаю только акустику Российских производителей . Хотя три недели назад послушал Дины Сапфиры . Но они были просто вместе в салоне с акустикой Короткова/Палёнка . И так как мне не понравилась акустика Короткова , то с удовольствием послушал Сапфиры , как раз на контрасте .

Не все так однозначно. Например есть и нормальные ФИ (при условии короткоходного НЧ лопуха). Не отличите от ЗЯ. Хорошая акустика не поднимет звучание недорогой системы на другой уровень (будет просто чуть получше). Она и не должна этого делать. ЕЕ задача - с минимальными потерями и без "приукрас" донести то, на что способно железо и не более. Если железо бюджетное, то какие АС не подключай звук останется бюджетным. Акустику в первую очередь нужно выбирать под помещение. Тогда и танцев с бубном вокруг системы будет на порядок меньше.
То , что хороших АС сейчас мало-увы, горькая правда. Да и к тем что есть все равно руки приложить не помешает. (к топ моделям это не относится)

Наверное правильнее каждому описать свою "идеальную" акустику.

У меня комната 16 м -значит ниже 45-50 Гц лучше ничего не иметь. В звуке я ценю легкость, открытость (а отсюда и эмоциональность, музыкальность ) натуральность (насколько это возможно) тембров- напрашивается АС с простыми фильтрами (не более 2-го порядка). Разборчивость на середине при большой загруженности Нч на муз. материале заставляет смотреть в сторону 3-х полос. Любовь к большому, масштабному и динамическому звуку просит НЧ лопух не менее 25 см.
Акустика должна звучать с маломощными усилителями (4 и более транзистора в параллель изящности не добавляют) то есть иметь чутье от 90 дб и маленькие номиналы элементов фильтра (по мне лучше разделить НЧ-СЧ повыше и проиграть в самом нижнем басе (в небольшой комнате он и не нужен все равно) но выиграть в легкости контроля усилителя над акустикой (что в итоге и приводит к большей разборчивости звучания). А вот СЧ-ВЧ лучше разделить повыше-от 4 кГц (такой раздел менее заметен на слух, чем общепринятый сейчас 2-2,5 кГц)

В итоге у меня сейчас трехполоска с 30 см короткоходным НЧ , оформление ФИ, с частотами раздела 500 Гц и 5 кГц, фильтры-первый порядок на СЧ , второй на НЧ и ВЧ.
чутье 91дб.
Усилитель будет простой всего на 5 транзисторах (причем выходники -металлические таблетки однокристалльники) мощность 58 вт на 8 ом.
СД-немного модернизированный на основе старого мультибита. транспорт-филипс (пока еще лазеры есть)
То есть я сторонник минимализма (но разумного-дальнейшее упрощение ведет к потере универсальности-например агрессивный рок будет страдать однозначно)

Есть у меня знакомые и иной точки зрения- бас от 18 Гц, пара НЧ, ЗЯ или трансмиссия, мощный усил на раскачке (например Акуфаза Л 500-35 кг вес и по 20 транзисторов в плечо) И сказать что система плохо звучит я не могу. Она звучит строго, аналитично, правильно до абсолюта. Но просто меня сильно не цепляет.

Кому что нравится...как обычно.

Re:

Пан-М1 писал(а):
Качественный мощный усилитель такая-же редкая вещь, как и качественная акустика. Из любого курса электротехники известно - чем больше токи , тем больше проблем, с которыми придется бороться (ха-ха !). Если колонка тупая да и еще с низким импедансом, токи доходят до нескольких десятков ампер и влияние всех элементов на пути сигнала от усилителя к колонке возрастает в разы ну и влияние самих девайсов,разумеется. Поэтому и возникает проблема совместимости компонентов, которая перманентно решается с переменным успехом и естественно не бесплатно.Принципиально другой подход это АС с чувствительностью 97-100 дБ и качественный усилитель с небольшой (по нынешним меркам) мощностью. Лучше всего ламповый однотактник. Все легко и изящно. И теоретически и практически проблема "что с чем играет или не играет" сходит почти на нет .

Всё правильно ! И делаем выводы: Лохотрон сейчас в мире Хай-Фая рулит полным ходом! Сделано всё специально для того что бы запускать волосатую лапу в наши с вами карманы. Вот и ответы на многие вопросы о влиянии шнурков и тд и тп. А нужно то просто иметь достойную винтажную акустику или сделанную на заказ на хороших динамиках типо Алтек, ДЖБель, Лаутер,Таной, Фиастекс,Гудманс, Филипсах,Электровойсах и многих других (не из новоделов) и как правило фишка в изготовлении такой акустике не только в динамиках а и в корпусах рассчитанных на конкретный динамик!

Изобретение мягкого подвеса у НЧ динамиков было глобальной ошибкой мирового колонкостроения и стало началом конца качественного баса ! С точки зрения коммерции это был удачный ход, позволивший значительно уменьшить массогабаритные характеристики АС при высоком уровне звукового давления на НЧ. Однако это совсем не означало (как выяснилось позже) сохранения качества воспроизведения. Появились неведомые ранее проблемы - бубнение, неразборчивость и любимый гудеж на низкой частоте. Производитель был тут как тут и начал нашептывать : смените усилитель, кабели, все поставьте на шипы и так до сих пор дурят нашего брата борьбой с ветряными мельницами. Ну не может динамик на мягком подвесе качественно воспроизвести музыкальный сигнал. Не может ! Поскольку законы физики еще никто не отменял. Никакой коэффициент демпфирования (хоть 1500) не может избавить подвес динамика от болтанки а длинный ход замечательно модулирует сигнал более высокой частоты. Ход жесткого динамика даже на приличной громкости едва виден на глаз, а мягкий выпрыгивает почти на сантиметр. Особенно это заметно на виниле, где добавляются еще и инфранизкие частоты.

Re:

Борис Марин писал(а):
Не все так однозначно. Например есть и нормальные ФИ (при условии короткоходного НЧ лопуха). Не отличите от ЗЯ. Хорошая акустика не поднимет звучание недорогой системы на другой уровень (будет просто чуть получше). Она и не должна этого делать. ЕЕ задача - с минимальными потерями и без "приукрас" донести то, на что способно железо и не более. Если железо бюджетное, то какие АС не подключай звук останется бюджетным. Акустику в первую очередь нужно выбирать под помещение. Тогда и танцев с бубном вокруг системы будет на порядок меньше.
То , что хороших АС сейчас мало-увы, горькая правда. Да и к тем что есть все равно руки приложить не помешает. (к топ моделям это не относится)

Наверное правильнее каждому описать свою "идеальную" акустику.

У меня комната 16 м -значит ниже 45-50 Гц лучше ничего не иметь. В звуке я ценю легкость, открытость (а отсюда и эмоциональность, музыкальность ) натуральность (насколько это возможно) тембров- напрашивается АС с простыми фильтрами (не более 2-го порядка). Разборчивость на середине при большой загруженности Нч на муз. материале заставляет смотреть в сторону 3-х полос. Любовь к большому, масштабному и динамическому звуку просит НЧ лопух не менее 25 см.
Акустика должна звучать с маломощными усилителями (4 и более транзистора в параллель изящности не добавляют) то есть иметь чутье от 90 дб и маленькие номиналы элементов фильтра (по мне лучше разделить НЧ-СЧ повыше и проиграть в самом нижнем басе (в небольшой комнате он и не нужен все равно) но выиграть в легкости контроля усилителя над акустикой (что в итоге и приводит к большей разборчивости звучания). А вот СЧ-ВЧ лучше разделить повыше-от 4 кГц (такой раздел менее заметен на слух, чем общепринятый сейчас 2-2,5 кГц)

В итоге у меня сейчас трехполоска с 30 см короткоходным НЧ , оформление ФИ, с частотами раздела 500 Гц и 5 кГц, фильтры-первый порядок на СЧ , второй на НЧ и ВЧ.
чутье 91дб.
Усилитель будет простой всего на 5 транзисторах (причем выходники -металлические таблетки однокристалльники) мощность 58 вт на 8 ом.
СД-немного модернизированный на основе старого мультибита. транспорт-филипс (пока еще лазеры есть)
То есть я сторонник минимализма (но разумного-дальнейшее упрощение ведет к потере универсальности-например агрессивный рок будет страдать однозначно)

Есть у меня знакомые и иной точки зрения- бас от 18 Гц, пара НЧ, ЗЯ или трансмиссия, мощный усил на раскачке (например Акуфаза Л 500-35 кг вес и по 20 транзисторов в плечо) И сказать что система плохо звучит я не могу. Она звучит строго, аналитично, правильно до абсолюта. Но просто меня сильно не цепляет.

Кому что нравится...как обычно.


Борис Вы тоже всё правильно описали, но я бы лучше подметил что НЧ динамик лучше иметь более 30см, а все призвуки в комнате создают неправильно рассчитанные или просто не правильные корпуса.

Alekx127
35-40 см было бы лучше конечно, но тут уж что нашел за вменяемую сумму.

Ну где же Прокоп

Re:

z60m писал(а):
Цитата:
Alekx127
Зачем больше слушать? Надо просто узнать на каких динамиках она сделана и какая конструкция корпусов и всё!А потом делать выводы стоит ли вообще её слушать. Чудеса только у прокопа, все другие реалисты!

Слушать больше это интересно , ибо всё таки хобби . Что чудеса только у Прокопа , это поняли почти все на форуме . Но даже тут , железное утверждение на счёт Прокопа , только после прослушки .
Я не могу сказать по графикам , по динамикам , по конструкции , как будет звучать акустика . Вот послушав её , тогда делаю для себя вывод о звучании акустики . Единственное , что сейчас слушаю только акустику Российских производителей . Хотя три недели назад послушал Дины Сапфиры . Но они были просто вместе в салоне с акустикой Короткова/Палёнка . И так как мне не понравилась акустика Короткова , то с удовольствием послушал Сапфиры , как раз на контрасте .

z60m конечно надо слушать больше! От этого и приходит опыт! Только не всё подряд надо слушать! После того как известны динамики и корпус многому можно даже и не уделять внимание icon_lol.gif

Господа !
Если не брать в расчёт терминологию и технические параметры , а просто хорошую прослушку акустики на каменном усе , то вопрос Вам . Какая именно напольная акустика Вам понравилась из Российских производителей (Прокоп отпадает и винтаж тоже) ?

Re:

Борис Марин писал(а):
Alekx127
35-40 см было бы лучше конечно, но тут уж что нашел за вменяемую сумму.

Воооот! Воооот! Видно человека который стремится к лучшему!
А от чего не захотелось покупать акустику за несколько тыщь баксов?
Что Вас сподвигло на создания собственной акустики?

Re:

z60m писал(а):
Господа !
Если не брать в расчёт терминологию и технические параметры , а просто хорошую прослушку акустики на каменном усе , то вопрос Вам . Какая именно напольная акустика Вам понравилась из Российских производителей (Прокоп отпадает и винтаж тоже) ?
Пока не встречал такой акустики хотя есть не плохие экземпляры да и слушал самоделок я не много.

Re:

z60m писал(а):
Господа !
Если не брать в расчёт терминологию и технические параметры , а просто хорошую прослушку акустики на каменном усе , то вопрос Вам . Какая именно напольная акустика Вам понравилась из Российских производителей (Прокоп отпадает и винтаж тоже) ?

Я лично не москвич от того и слушаю то что сам и делаю icon_lol.gif (из знакомых кто слышал мои лаутеры многие балдели, а были и те кто говорил: Я и не знал что звук может быть таким (демонстрируя вставшие волосы дыбом на спине icon_lol.gif и руках)
Хотя переслушал очень много из заводского и меня мало что устраивает, а то что устраивает стоит о-го-го! А у меня семья, дети (семеро по лавкам icon_biggrin.gif)

Очередной удар по качественному басу. Мягкий подвес + фазоинвертор ! Основная проблема современного аудиофила - "Гудит !". ФИ широко применялся и раньше, но на жестких динамиках особенности ФИ в области частоты настройки не были так заметны. Ну а сейчас тема гудежа и бубнежа - любимая тема для обсуждения способов борьбы с этим замечательным явлением, начиная с засыпанием колонок дробью и кончая поролоновыми затычками (носками) в трубу ФИ . Но зато производитель с гордостью указывает нижнюю частоту 30, 40 и т.д. Гц, хотя на самом там и 50 нет. Прочитал по моему в Салон АV , похожую мысль, что реально среднестатистическая акустика играет с 60-70 Гц и этот верхний бас маскирует недостаток низкого.

z60m
Серийно выпускаемая Российская акустика в Питере например отсутствует. (только проф есть). Есть энтузиасты самодельщики, но под заказ у них очень дорого и не послушать . остается только "отлавливать" сделанные ими для себя АС и продаваемые обычно по причине нового "грандиозного" проекта.
Сейчас есть хороший вариант http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/276251/
Ищите в Москве. но тут советовать не могу-не слушал. (только Алексы от прокопа попадались на КАЛужских динах http://foto.mail.ru/mail/marinib/10 )

Alekx127
Я не с нуля акустику делаю. Просто исходя из своих предпочтений , Технического Задания (если можно так сказать) , и возможностей выбираю подходящую модель акустики и тюнингую (замена элементов фильтра на более качественные, укрепление корпуса итд по мелочи. )

Добрый День!icon_smile.gif
Уважаемые любители Музыки и Звука, прежде всего разрешите поздравить Вас с Праздником!
Полностью согласен с уважаемым Пан-М1!
За исключением одного, того, что есть борьба! Борьба подразумевает под собой наличие побеждённых, победителей, ну и конечно, пострадавших, а также моральные и прочие разрушения…
Я бы выразился так, не борьба, но поиск неких компромиссов, не побоюсь этого слова, консенсусов.
Любой продукт как-либо продаваемый есть коммерческий продукт, по определению. Это касается любого компонента аудио-тракта. Да и носителя…
Позвольте не согласиться с тем, что колонкостроение зашло в тупик. Отнюдь
Так было Всегда. Как только была изобретена головка динамическая так начался тупик.
Но с другой стороны, колесо было изобретено гораздо раньше, уж извините за подобные сравнения, но не загнулось автомобилестроение. Я имею ввиду нормальных производителей.
Тут вопрос нужно ставить так, что есть разумные деньги, что есть критерий отсчёта, ну и конечно вкус, опыт…, и так дальше. Вот поиск компромисса между этими составляющими я бы и назвал «борьбой».
Полностью согласен с Вашей оценкой роли АС в системе!!!
Что касается «бухтелки» в виде фазоинвертора, то ещё Козьма Прутков говаривал, если у тебя есть фазоинвертор, заткни его!icon_smile.gif
Упомянутые Вами Клипшгорны, да и вообще акустика со Своим Звучанием всегда цениалась, и всегда имела своё лицо. Это называется – Концепция. К большому моему сожалению у большинства нынешних производителей, и отечественных особенно, таковой не наблюдается. Увы. Какие динамики достал, по дешёвке, те и используют… Понятно что о концепции в этом случае остаётся только мечтать…
По сути, и я утверждаю это, они занимаются перепродажей динамиков в разы дороже, но в другой упаковке. Подводя под это некую базу про «музыкальность», «духовность», и так дальше… Примером может служить Всем известный «доктор».
Слушать безусловно нужно, и чем Больше тем Лучше!!!

Re:

Борис Марин писал(а):
z60m
Серийно выпускаемая Российская акустика в Питере например отсутствует. (только проф есть). Есть энтузиасты самодельщики, но под заказ у них очень дорого и не послушать . остается только "отлавливать" сделанные ими для себя АС и продаваемые обычно по причине нового "грандиозного" проекта.
Сейчас есть хороший вариант http://www.hi-fi.ru/catalog/auctions/276251/
Ищите в Москве. но тут советовать не могу-не слушал. (только Алексы от прокопа попадались на КАЛужских динах http://foto.mail.ru/mail/marinib/10 )

Alekx127
Я не с нуля акустику делаю. Просто исходя из своих предпочтений , Технического Задания (если можно так сказать) , и возможностей выбираю подходящую модель акустики и тюнингую (замена элементов фильтра на более качественные, укрепление корпуса итд по мелочи. )

Ну это ведь тоже делаете! Я как понял тюненгуете винтаж? Правильно? Если да , то скорей всего тоже пришли к мнению что современная акустика мало годится для музыки?
Я вообще-то тоже этим занимаюсь icon_wink.gif , так как ...... поточу что ..... да просто не хочу я деньги на ветер выкидывать. Хотя кое что и с нуля

Ребята буду очень признателен кто даст чертежи на Jensen-Onken
и так же на корпус свёрнутого рупора на Goodmans 301 !

igr1960 Я же написал Борьба с КНИ, борьба с джиттером, с проводами и особенно с колонками. А пострадавшие это те кто борятся со своими колонками и пр.На счёт колонкостроения я тоже писал что оно загнулось как творчество и осталась одна комерция а это тупик в плане качественного звука.

Пан-М1
Согласень с Вами. С одной только оговоркой... Комерция присутствовала Всегда!icon_smile.gif
Рад познакомиться!icon_smile.gif

Alekx127

нашел новые АС , не винтаж. Но в основном конечно приходится выбирать из старых. Новые или по цене автомобиля ,или .... сами понимаете.
Вот что удалось недорого взять (используя "служебное положение" )
http://foto.mail.ru/mail/marinib/165/167.html
http://www.or.fi/view.php?page=document&document_id=2225&anonymous=orloudseng&action=pdf&popup=1&data=ok#zoom=100
сейчас закупаю детали.

Re:

igr1960 писал(а):
Пан-М1
Согласень с Вами. С одной только оговоркой... Комерция присутствовала Всегда!icon_smile.gif
Рад познакомиться!icon_smile.gif

Присутствовала то она всегда, просто раньше были реальные приделы , а теперь просто - БЕСПРИДЕЛ!

Пределы понятие растяжимое...
Когда-то муз.центр был пределом мечтания, но теперь нет. Нужно же учитывать и степерь развития, подготовки, если я внятно выражаю свою мысль.
Вы, из Челябинска, там уже есть наша акустика! Это ни в коей мере не рекламаicon_smile.gif

Re:

igr1960 писал(а):
Пределы понятие растяжимое...
Когда-то муз.центр был пределом мечтания, но теперь нет. Нужно же учитывать и степерь развития, подготовки, если я внятно выражаю свою мысль.
Вы, из Челябинска, там уже есть наша акустика! Это ни в коей мере не рекламаicon_smile.gif

Отпишите плиз свою акустику? Динамики? И плиз в личку где можно отслушать!

Re:

Борис Марин писал(а):
Alekx127

нашел новые АС , не винтаж. Но в основном конечно приходится выбирать из старых. Новые или по цене автомобиля ,или .... сами понимаете.
Вот что удалось недорого взять (используя "служебное положение" )
http://foto.mail.ru/mail/marinib/165/167.html
http://www.or.fi/view.php?page=document&document_id=2225&anonymous=orloudseng&action=pdf&popup=1&data=ok#zoom=100
сейчас закупаю детали.

Спасибо но в данный момент я не могу глянуть вторую ссылку! На подходе кое что тоже (ну очень дорогоее) если интересно то потом могу скинуть icon_eek.gif

Re:

igr1960 писал(а):
Пределы понятие растяжимое...
Когда-то муз.центр был пределом мечтания, но теперь нет. Нужно же учитывать и степерь развития, подготовки, если я внятно выражаю свою мысль.
Вы, из Челябинска, там уже есть наша акустика! Это ни в коей мере не рекламаicon_smile.gif
Сейчас цену ломят за акустику которая не играет больше чем раньше просили за ту акустику которая играет, даже Прокоп и тот туда-же

Про Heliumacoustics пишу вот здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/heliumacoustics/
Читать лучше с первой страницы. Там и концепция и про нас...
Про прослушивание сложнее, нужно будет связаться с владельцем, и если он не будет против, то попробую связать Вас...

Re:

Пан-М1 писал(а):
…Основная проблема современного аудиофила - "Гудит !".

У меня почему-то не «гудит». Вывод: я – не «аудиофил». Хе-хе-хе-хе…
Пан-М1 писал(а):
ФИ широко применялся и раньше, но на жестких динамиках особенности ФИ в области частоты настройки не были так заметны.

Работа ФИ не зависит от «жесткости» или там «мягкости» НЧ головки.
Пан-М1 писал(а):
Ну а сейчас тема гудежа и бубнежа - любимая тема...

Этт точно! Читаю и плачу от сочувствия. Сам-то добиться такого не могу годами слушания…
Пан-М1 писал(а):
…способов борьбы с этим замечательным явлением, начиная с засыпанием колонок дробью и кончая поролоновыми затычками (носками) в трубу ФИ.

Предлагаю ещё один способ – заливание колонок «под пробку» водой. Гарантия – «гудеть» ничего не будет. Как и пищать.
Пан-М1 писал(а):
Но зато производитель с гордостью указывает нижнюю частоту 30, 40 и т.д. Гц, хотя на самом там и 50 нет. Прочитал по моему в Салон АV , похожую мысль, что реально среднестатистическая акустика играет с 60-70 Гц...

Этт точно!
Пан-М1 писал(а):
…бас маскирует недостаток низкого.

Никакой «верхний бас» не маскирует и не может маскировать недостатка «низкого».

Это вроде того, что перец в блюде будет «маскировать» отсутствие соли…

Недостаток низкого баса исправляется его необходимым прибавлением узкополосными средствами управления спектром. При условии достаточности для этого мощности мощника и прочности НЧ головок.

Пафнутий Онучин
Ну не может НЧ динамик на мягком подвесе качественно воспроизвести музыкальный сигнал. Создаётся высокое давление на НЧ в связи сэтим возрастает скорость воздушного потока в ФИ отсюда и турбулентный поток и гул и шепелявость, А вы говорите не влияет ещё как влияет

Re:

Пан-М1 писал(а):
Пафнутий Онучин
Ну не может НЧ динамик на мягком подвесе качественно воспроизвести музыкальный сигнал.

Это – свой вопрос – сам по себе дискуссионный, но отдельный от работы ФИ.
Пан-М1 писал(а):
Пафнутий Онучин
Создаётся высокое давление на НЧ в связи с этим возрастает скорость воздушного потока в ФИ отсюда и турбулентный поток и гул и шепелявость.

Объёмная скорость движения воздуха в шахте ФИ зависит не от «мягкости», «жёсткости» подвеса НЧ головки, а от создаваемого головкой «объёмного смещения» воздуха в контакте с поверхностью диффузора.

Диффузор большого диаметра при малом ходе создаст такое же движение воздуха в шахте ФИ, как и диффузор малого диаметра при большом ходе, при равенстве звуковых давлений, создаваемых обеими НЧ головками самими по себе. Разве нет?
Пан-М1 писал(а):
Пафнутий ОнучинА вы говорите не влияет ещё как влияет

Вот исходя из вышесказанного я и говорю, что НЕ влияет.

Re:

Пан-М1 писал(а):
igr1960 писал(а):
Пределы понятие растяжимое...
Когда-то муз.центр был пределом мечтания, но теперь нет. Нужно же учитывать и степерь развития, подготовки, если я внятно выражаю свою мысль.
Вы, из Челябинска, там уже есть наша акустика! Это ни в коей мере не рекламаicon_smile.gif
Сейчас цену ломят за акустику которая не играет больше чем раньше просили за ту акустику которая играет, даже Прокоп и тот туда-же

Я прослушивал акустику Игоря Хелиум 12 у него дома более трёх часов . Отзыв я писал и за вменяемые деньги очень хороша . И действительно , если будет возможность , послушайте . Акустика играет даже в "жутких" условиях , на моё ухо конечно . Вот фотка .

У динамиков с мягким подвесом длинее ход и создаётся болтанка, длинный ход замечательно модулирует сигнал более высокой частоты. Ход жесткого динамика даже на приличной громкости едва виден на глаз, а мягкий выпрыгивает почти на сантиметр. Особенно это заметно на виниле, где добавляются еще и инфранизкие частоты. При равенстве звуковых давлений окажется что ящик с динамиком на мягком подвесе крупнее чем ящик с динамиком на жёстком подвесе

Цитата:
Акустика за 10000 $ поднимет звучание системы за 1000 $ на совершенно другой уровень, но никак не наоборот
такая АС покажет все косяки дешевого тракта так, что и слушать невозможно будет.

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Акустика за 10000 $ поднимет звучание системы за 1000 $ на совершенно другой уровень, но никак не наоборот

такая АС покажет все косяки дешевого тракта так, что и слушать невозможно будет Это естественно так оно и должно быть поэтому и покупается хорошая дорогая аппаратура под такую акустику

Для металла мож и АС первична, но для классики, где смысл даже более значим чем форма ИМХО первичен источник.

Мне кажется что ссылаться на жанровые предпочтения - есть ошибка.
Давайте брать универсальную систему. Мы же не можем позволить себе несколько систем в зависимости от жанров.
Вообще система, если рассматривать тракт как систему, слаба своим самым слабым звеном. Для себя ставлю приоритеты так- 65-70% АС, остальное - Всё остальное.
Я бы еще обратил внимание на носитель, а потом уже ни на источник...

Цитата:
Давайте брать универсальную систему. Мы же не можем позволить себе несколько систем в зависимости от жанров.
Я, к примеру, метал совершенно не слушаю, а слушаю почти только классику и могу до известной меры пренебречь формой ради передачи смысла. У знакомого оч. недешевая система "заточена" под классику, а тяж. рок играет так хоть мертвецов выноси. У другого знакомого система чисто рокеркая, а классику "непонимает" ни в какую. Есть ведь люди которые не понимают классику, другие не приемлют металл - производители они те же люди.

У меня есть Onken калькулятор-раскройщик. Он уже лет 7 как выставлен на соответствующем сайте http://www.jensen-onken.narod.ru Отктуда собственно Пан-М1 и копипэйстил чужих идей причём без цопирайта.

Вот ссылка на хэнд-мэйды легендарных технических решений http://www.jensen-onken.narod.ru/ac.html

Имеется калькулятор-раскройщик и на TQWT. Тоже очень достойная конструкция. http://tqwp.narod.ru
вот описание как пользоваться калькулятором http://tqwp.narod.ru/index00.htm

А вот реализация конструкции на недорогом но неплохом динамике, чтобы понять нравится ли вам звуковой почерк конструкции http://www.gajdar.nm.ru

Re:

[quote="igr1960"]Мне кажется что ссылаться на жанровые предпочтения - есть ошибка.
Давайте брать универсальную систему. Мы же не можем позволить себе несколько систем в зависимости от жанра ....../quote]
А вот тут я думаю что мнения могут разделится. Далеко не уверен и вообще как показывает практика ,что существует универсальная акустика. Под джаз , классику, инструментал я лучше буду использовать хороший шарик типо Лаутера, Танои(из старых) или Фиастексов (если позволят финансы), Гудманз и прочее , или хорошие рупора , а вот попробуйте на всём этом отслушать метал ! Знаете я слышал так называемую акустику которая( всё) играет и продавцы заявляют что она играет всё , честно отвечу что мне такая не нужна! Имею две системы и очень (пока) ограничен в комфортных условиях для прослушки от этого наверно решил продать одну из систем. Пошёл я по пути выбора между тем что потеряю малость в ассортименте музыкальных предпочтений в прослушивание музыкального материала , чем лишусь просто отлично звучащего тракта пусть и ограниченного в музыкальных направлениях . В идеале конечно надо иметь две системы: Первая диофильская с настоящим звуком как на концертах и меломанской с шармом и для души, но для этого к сожалению нужно два отдельных помещения (или одно квадратов под 35). А вообще деофелия меня задалбала , там вечно что то не нравится, ковыряться в звуках и нюансах меня достало, понял только одно чем круче будет всё звучать тем это ковыряние будет всё больше и больше! По этому пока ухожу в шарики и вполне возможно чуть позже в рупор.

Re: Вся жизнь есть борьба - борьба с колонками

Пан-М1 писал(а):
Подавляющее большинство современных АС есть коммерческий продукт, далекий от высококачественного воспроизведения музыки . Колонкостроение находится в тупике и как творческое направление уже загнулось. И, смахнув слезу, следует признать, что качественной акустики за обозримые деньги сейчас нет и в дальнейшем не будет.


Я это несколько раз говорил. В результате забросали помидорами и многие форумчане орали что есть море современных АС которые играют суперпупер. А мои слова что винтажные ( настоявие винтажные ) АС переигрывают многий новодел по цене 3000-5000€ вызвали натуральную ярость среди диофилов.

P.S.Из новодела очень понравились Spendor SP100R

2 Alekx127

Поверьте, на рупорах, Онкенах, WOTT метал валит так, что мама не горюй. Хотя все эти конструкции были созданы за долго до первых металлических групп. Жанровостей понапридумывали для того чтобы скрыть изначальную ущербность огромного парка пукалок, хоть и покрытых семью слоями лака. Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Alekx127
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

+100

Яркий пример YAMAHA NS1000M играет качественно Любые жанры

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Alekx127

Поверьте, на рупорах, Онкенах, WOTT метал валит так, что мама не горюй. Хотя все эти конструкции были созданы за долго до первых металлических групп. Жанровостей понапридумывали для того чтобы скрыть изначальную ущербность огромного парка пукалок, хоть и покрытых семью слоями лака. Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

Поверю! Вполне даже возможно! Но я говорю малость о другом. Отыграть та или иная акустика для одних наверно и может всё, но когда я встретился допустим с Лаутерами и послушал на них джаз дык мне и даром не нужна акустика которая по мнению определённых людей играет всё , потому как такого саунда я что то не встречал в универсальной акустике.

Скажу , что все сказанное правельно, и народ у нас головатый, на своем опыте скажу ,есть у меня брат, так он всю аппаратуру включая АС лепил сам , он музыкант, радио-электронщик с большой буквы, чел реально смотрящий на жизнь. Он сказал , то что я хотел-бы иметь, стоит больших дерег, а то что есть на рынке сейчас , что можно считать более-менее доступным, совсем не стоит этих денег, т.е. -развод.Хотя ,ну немогут все стать Прокопами...

Re:

Akakij писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Alekx127
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

+100

Яркий пример YAMAHA NS1000M играет качественно Любые жанры

Не те примеры приводите! Я на такое барахло давно не смотрю icon_wink.gif

Цитата:
вообще деофелия меня задалбала ,
и меня тоже! честно icon_rolleyes.gif Все эти мелочи надоели дочертиков. Надо другое увлечение искать на замену помимо уже неразлучных меломании-диофилии

Re:

Alekx127 писал(а):
Akakij писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Alekx127
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

+100

Яркий пример YAMAHA NS1000M играет качественно Любые жанры

Не те примеры приводите! Я на такое барахло давно не смотрю icon_wink.gif

Ну да, куда уж нам серым и убогим, с вами тягаться и с вашей акустикой. Шкаф для обуви с динамиком по центру, который надо водой поливать, чтоб играло.

Re:

Key писал(а):
Alekx127 писал(а):
Akakij писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Alekx127
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

+100

Яркий пример YAMAHA NS1000M играет качественно Любые жанры

Не те примеры приводите! Я на такое барахло давно не смотрю icon_wink.gif

Ну да, куда уж нам серым и убогим, с вами тягаться и с вашей акустикой. Шкаф для обуви с динамиком по центру, который надо водой поливать, чтоб играло.


Куда Вам я лично не знаю! Может в машинки сходите поиграете? А то шорохаетесь из тем в тему а посуществу ничего не пишите, как говорится пукнули и ушли icon_lol.gif

Re:

Key писал(а):
Alekx127 писал(а):
Akakij писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 Alekx127
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

+100

Яркий пример YAMAHA NS1000M играет качественно Любые жанры

Не те примеры приводите! Я на такое барахло давно не смотрю icon_wink.gif

Ну да, куда уж нам серым и убогим, с вами тягаться и с вашей акустикой. Шкаф для обуви с динамиком по центру, который надо водой поливать, чтоб играло.

Если Вы на счёт акустики Хелиум 12 , то зря так высказались . Поливать там ничего не надо , ибо нет ещё в продаже диофильского Утюга . Когда акустику Хелиум 12 создавали , не было понятия - диофильский Утюг . Отличная акустика на моё ухо , за вменяемые деньги .

z60m неееееее это насчёт моих Лаутеров. Чел просто не вкурсе насколько они популярны во всём мире. Я вообще его понять не могу отчего у него такая агрессия кругом. Похоже на Украине кризис вообще буйствует. icon_sad.gif давно , сколько помню столько он на той связке что в подписи как сидел так и сидит, странно всё как то....
Таких людей всегда хватало, слава богу что их мало.

Re:

Ред.

Re:

Цитата:
Ну да, куда уж нам серым и убогим, с вами тягаться и с вашей акустикой.
Цитата:
Я вообще его понять не могу отчего у него такая агрессия кругом. это типичный образец садо-мазо. Пусть уж лучше на форуме, чем в реале. icon_wink.gif

Re:

Пафнутий Онучин писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

Вот! Нечасто слышный здравый глас!

Давайте что бы не быть голословными назавите пару акустик которые безупречно отыграют всё на ура? Только не надо лезть в поисковик и искать топ винтаж! Раз Вы так рассуждаете значит есть личный опыт. Прошу.

Цитата:
Alekx127
это насчёт моих Лаутеров. Чел просто не вкурсе насколько они популярны во всём мире. Я вообще его понять не могу отчего у него такая агрессия кругом. Похоже на Украине кризис вообще буйствует.
Да в кризис менять что либо конечно тяжело , это с одной стороны . А с другой стороны наоборот есть возможность (вдруг деньги резко пришли) купить дёшево , конечно б/у в отличном состоянии хорошую вещь для своего хобби . Сидюк например заменить , а не считать цену комплетующим . Акустику хорошую послушать и .......

Re:

Alekx127 писал(а):
Пафнутий Онучин писал(а):
ALEXEY (Smoker) писал(а):
Акустической системе грамотной конструкции при нормальном исполнении без разницы какую музыку играть.

Вот! Нечасто слышный здравый глас!

Давайте что бы не быть голословными назавите пару акустик которые безупречно отыграют всё на ура? Только не надо лезть в поисковик и искать топ винтаж! Раз Вы так рассуждаете значит есть личный опыт. Прошу.


Из новодела возил домой слушать 24 (!!!) разных пар АС. Ни одна не смогла хорошо отыграть брутальные жанры и симфо-рок. Более менее из современных понравились spendor SP100R но всё-равно есть к ним претензии.

Согласен с Вами, из новодела найти АС которые полностью устраивают, задача малореальная.

Как яркий пример жанровости - плоскопанельные АС. Я лично от них в востороге, но для брутала они АБСОЛЮТНО не годятся. А вот класска на них - сказка new_angel.gif

Re:

Вот это тяга ! Молодец.. то Akakiy-ю

Re:

Mamix писал(а):
Как яркий пример жанровости - плоскопанельные АС. Я лично от них в востороге, но для брутала они АБСОЛЮТНО не годятся. А вот класска на них new_angel.gif


Kлассика тоже разная бывает, есть записи малых камерных составов а есть записи симфонических оркестров. И те АС которые радуют на к примеру скрипичном трио, могут просто пукнуть при воспроизведении 1812г. Чайковского в исполнении Берлинского симф. оркестра ( на той записи еще настоящие пушки использовали )

Akakij вот что в пути у меня http://www.audio-heritage.jp/DENON/speaker/sc-5000.html
и при этом я не сноб и скажу с уверенностью на все 100 что они врядли всё отыграют на ура. Ямаха 1000 пройденный этап (давно)

Re:

Alekx127 писал(а):
Akakij вот что в пути у меня http://www.audio-heritage.jp/DENON/speaker/sc-5000.html
и при этом я не сноб и скажу с уверенностью на все 100 что они врядли всё отыграют на ура. Ямаха 1000 пройденный этап (давно)


Красота !!! 350 тысч йен в 1980 это примерно 7000 долл ?

А я остановился на Technics SB X3 под мои жанровые предпочтения самое то. Сейчас подыскиваю вторую пару таких АС, на про запас такскзть icon_smile.gif

Ну вот в принципе список исключительно прилично играющих ныне выпускающихся акустических систем, к сожалению цены на них практически за гранью добра и зла:

Barque-Consonance m-15
Meyer Sound X-10
Klipsch Klipschorn, La Scala II
TANNOY Westminster
Jensen Supravox 400
Westlake Audio sm1
Stage Accompany m57, m59
JMF Audio HPM series
BAG END
JBL Everest, K2
Kinoshita (Rey Audio) и JMF
PSI Audio
ADAM s7
Genelec 1035B
Classic Audio Reproduction

ну и конечно Altec-Lansing VOTT series, к сожалению ныне не выпускаются.

Цитата:
на той записи еще настоящие пушки использовали )
пушки мне побоку. В классике главное мысль, а не сила как в брутале. Если это главное расскрывается, остальное менее важно.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Ну вот в принципе список исключительно прилично играющих ныне выпускающихся акустических систем, к сожалению цены на них практически за гранью добра и зла:

Barque-Consonance m-15
Meyer Sound X-10
Klipsch Klipschorn, La Scala II
TANNOY Westminster
Jensen Supravox 400
Westlake Audio sm1
Stage Accompany m57, m59
JMF Audio HPM series
BAG END
JBL Everest, K2
Kinoshita (Rey Audio) и JMF
PSI Audio
ADAM s7
Genelec 1035B
Classic Audio Reproduction

ну и конечно Altec-Lansing VOTT series, к сожалению ныне не выпускаются.



Можно еще добавить Genelic 1037C, для металистов отличные АС . Но цена на них...

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Ну вот в принципе список исключительно прилично играющих ныне выпускающихся акустических систем, к сожалению цены на них практически за гранью добра и зла:

Barque-Consonance m-15
Meyer Sound X-10
Klipsch Klipschorn, La Scala II
TANNOY Westminster
Jensen Supravox 400
Westlake Audio sm1
Stage Accompany m57, m59
JMF Audio HPM series
BAG END
JBL Everest, K2
Kinoshita (Rey Audio) и JMF
PSI Audio
ADAM s7
Genelec 1035B
Classic Audio Reproduction

ну и конечно Altec-Lansing VOTT series, к сожалению ныне не выпускаются.

Алексей Вы правы очень отличная встречается акустики , но цена вопроса?!
Хотя на оперу я бы сильно не ставил, Jensen Supravox 400 это ведь просто динамик, Westlake Audio sm1 ну там почти всё шедевр, BAG END не впечатляет, PSI Audio ????????????, Classic Audio Reproduction вроде нормально, JBL Everest это лидер из указанного, TANNOY Westminster отлично, но как их поставит в комнату 20кв м?, это же глупо. Докапаться можно и до них.
Сами ведь понимаете что мы ищим компрамисы цена -качество!

Re:

Akakij писал(а):
Alekx127 писал(а):
Akakij вот что в пути у меня http://www.audio-heritage.jp/DENON/speaker/sc-5000.html
и при этом я не сноб и скажу с уверенностью на все 100 что они врядли всё отыграют на ура. Ямаха 1000 пройденный этап (давно)


Красота !!! 350 тысч йен в 1980 это примерно 7000 долл ?

А я остановился на Technics SB X3 под мои жанровые предпочтения самое то. Сейчас подыскиваю вторую пару таких АС, на про запас такскзть icon_smile.gif

Да Вы правы 7т$ за пару , только вот ещё что: Эта цена была установлена для внутреннего рынка, я думаю что смело можно умножить на два и учтём год 1980 , вот и вся арифметика.
Technics SB X3 надо будет попробовать(после устранения проблем с жильём конечно)

Re:

Alekx127 писал(а):
Akakij писал(а):
Alekx127 писал(а):
Akakij вот что в пути у меня http://www.audio-heritage.jp/DENON/speaker/sc-5000.html
и при этом я не сноб и скажу с уверенностью на все 100 что они врядли всё отыграют на ура. Ямаха 1000 пройденный этап (давно)


Красота !!! 350 тысч йен в 1980 это примерно 7000 долл ?

А я остановился на Technics SB X3 под мои жанровые предпочтения самое то. Сейчас подыскиваю вторую пару таких АС, на про запас такскзть icon_smile.gif

Да Вы правы 7т$ за пару , только вот ещё что: Эта цена была установлена для внутреннего рынка, я думаю что смело можно умножить на два и учтём год 1980 , вот и вся арифметика.
Technics SB X3 надо будет попробовать(после устранения проблем с жильём конечно)


Проблема большинства современных АС это именно звук а не цена. По ценам 14-15 килобаксов, сейчас есть немало моделей, но если их сравнивать с топ моделями 70-80 х то дорогой новодел в большинстве случаев остаётся в проигрышных позициях. Почему в настоящем времени производители забивают на успешные разработки и гонят тиражи посредстенной продукции ( зачастую с очень негуманными ценами ) мне остаётся непонятным. Kазалось, нет проблем, возьми за основу старую топ-модель, сделай рестайлинг и запусти в тираж. Но этого почему-то не происходит.

Re:

Akakij писал(а):
Alekx127 писал(а):
Akakij писал(а):
Alekx127 писал(а):
Akakij вот что в пути у меня http://www.audio-heritage.jp/DENON/speaker/sc-5000.html
и при этом я не сноб и скажу с уверенностью на все 100 что они врядли всё отыграют на ура. Ямаха 1000 пройденный этап (давно)


Красота !!! 350 тысч йен в 1980 это примерно 7000 долл ?

А я остановился на Technics SB X3 под мои жанровые предпочтения самое то. Сейчас подыскиваю вторую пару таких АС, на про запас такскзть icon_smile.gif

Да Вы правы 7т$ за пару , только вот ещё что: Эта цена была установлена для внутреннего рынка, я думаю что смело можно умножить на два и учтём год 1980 , вот и вся арифметика.
Technics SB X3 надо будет попробовать(после устранения проблем с жильём конечно)



Проблема большинства современных АС это именно звук а не цена. По ценам 14-15 килобаксов, сейчас есть немало моделей, но если их сравнивать с топ моделями 70-80 х то дорогой новодел в большинстве случаев остаётся в проигрышных позициях. Почему в настоящем времени производители забивают на успешные разработки и гонят тиражи посредстенной продукции ( зачастую с очень негуманными ценами ) мне остаётся непонятным. Kазалось, нет проблем, возьми за основу старую топ-модель, сделай рестайлинг и запусти в тираж. Но этого почему-то не происходит.


Дорого! Раньше фирма не создав топ просто не пробилась бы на рынок! Топ делали даже в убыток, но не имея его перед фирмой вставал барьер в виде недоверия к тому что эта фирма на что то способна, с вытекающими отсюда последствиями. Правила раньше рулили другие. Сейчас к примеру появился прокоп, сделал пару херней и торгуй на здоровье. Раньше имя и репутация значило ой как много ,а теперь?
Щас многие просто хотят побыстрому бабла нарубить, вот и экономят на всём, а если и есть что достойное то цена вопроса о-го-го!

Re:

Alekx127 писал(а):

Дорого! Раньше фирма не создав топ просто не пробилась бы на рынок! Топ делали даже в убыток, но не имея его перед фирмой вставал барьер в виде недоверия к тому что эта фирма на что то способна, с вытекающими отсюда последствиями. Правила раньше рулили другие. Сейчас к примеру появился прокоп, сделал пару херней и торгуй на здоровье. Раньше имя и репутация значило ой как много ,а теперь?
Щас многие просто хотят побыстрому бабла нарубить, вот и экономят на всём, а если и есть что достойное то цена вопроса о-го-го!


Да это так, 30 лет назад все гиганты имели отделы флагманских моделей.

В любом случае если сейчас гиганты индустрии вбросят в продажу несколько моделей основанных на топ-винтажных разработках, они смогут обеспечить себе прибыль. В мире немало людей, поменявших массу разных АС и остановивших свой выбор на винтаже.
Именно они и будут покупателями новодельной акустики являющейся переизданием топ моделей 70-80 х. И будут платить по 10-20 килоевро за пару.

А Прокоп вообще не в тему. я предлагал ему обратиться в западноевропейскую дизайн студию заказать дизайн соответствующий его ценам, так он ответил, что он сам ОбрАзованный хУйдожник. Ну результат мы когда не слышим то видим.

Цитата:
что смело можно умножить на два и учтём год 1980 , вот и вся арифметика.
А сколько тогда цветной телевизор стоил?

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
что смело можно умножить на два и учтём год 1980 , вот и вся арифметика.

А сколько тогда цветной телевизор стоил?

500-800 рэ советского производства. Японский телек 2000-3000 рэ привезённый из стран потенциальных противников.

Только аналогия теле не уместна к аудио.


Я знаю вашу неприязнь к винтажу, давайте не будем устраивать баталии витаж vs новодел

Ощущение дежа-вю...где то я это уже не по одному разу читал...
по поводу акустики за дорого и системы не за дорого не согласен. Дерьмовые компаненты не раскроют супер акустику какая бы легкая она нибыла.
Сам когда то нацеливался на клипшхорн....смелые были мысли....но куда их ставить в 18-20 метров? Да и если клипш, то хотя бы три стены должны быть капитальными или особым образом обработаны. Это же угловой рупор по сути. Даже если деньги есть, надо учитывать условия проживания, да и дизайн помещения, если комната жилая.
А если бы у основного контингента данного форума была возможность купить и правильно разместить в зале ЖБЛ эверест с маками по 1.2 кВатта, то споров бы по поводу того что лучше лопух+ЗЯ или маленький динамик +ФИ не бы ло бы. Или спорили между собой только приверженцы каких то определенных конструкций.

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
что смело можно умножить на два и учтём год 1980 , вот и вся арифметика.

А сколько тогда цветной телевизор стоил?

В 1980 году цена ены была 350- 360 ен к 1 доллару, тобишь 350000тысячь это по старому курсу это 1000$ , при инфляции примерно в 3,5-4 раза к нынешнему времени, а это значит что эту тыщью нужно умножить минимум в 3,5 раза. Средний автомобиль стоил 5000$ в Японии. Год 1980 это самый удачный год для того что бы узнать примерную сумм просто убрав два нуля, получаем примерно-современную стоимость.

Если вся жизнь это борьба с колонками то это какая-то ху..ая жизнь получается think.gif

Хуёвая это у тех кто борется с ними (колонками) надо понимать законы физики и дружить с акустикой тогда вы получите от неё всё и звук и масштаб и сцену

Re:

[quote="Glow"]Если вся жизнь это борьба с колонками то это какая-то ху..ая жизнь получается think.gif[/quote
Скорей всего борьба не с колонками идет а с ветряными мельницыми. Ну а если без шуток то борьба идет с нашими умами и ушами!!!

Так оно и есть ВЫ боритесь с ними когда другие наслаждаются музыкой и когда вам начинаешь это доказывать вы же и сопротивлятесь Поймите ни кому не интересен ваш звук и как вы его понимаете всем продавцам сейчас надо заработать на вас и на вашем звуке деньги, мне не надо т. к. я не продавец и кроме этого довольно обеспеченный человек я вас не знаю кто вы и где и не могу вам советовать конкретные бренды потому что это бред, желаю одного слушайте и выбирайте сами. Вот это будет и борьба и компромис между ушами и умами

Re:

Пан-М1 писал(а):
так оно и есть ВЫ боритесь с ними когда другие наслаждаются музыкой и когда вам начинаешь это доказывать вы же и сопротивлятесь Поймите ни кому не интересен ваш звук и как вы его понимаете всем продавцам сейчас надо заработать на вас и на вашем звуке деньги, мне не надо т. к. я не продавец и кроме этого довольно обеспеченный человек я вас не знаю кто вы и где и не могу вам советовать конкретные бренды потому что это бред желаю одного слушайте и выбирайте сами. Вот это будет и борьба и компромис между ушами и умами

! Спасибо за пожелания! Но на мне не такто просто заработать! Я полагаюсь прежде всего на свои уши! Потому что музыка-это наслаждение,а понять наслождение музыкой как и женщиной умом невозможно! Должно тебя как-бы торкнуть,побежать мурашки например по коже! это и есть твой звук! А ум работает тогда, когда начинаешь думать а стоит ли это наслаждение таких-то денег или нет! Ну и бренд бренду конечно-рознь! Есть девайсы с отличным соотношением цена-качество,который перекрывает многократный ценовой диапозон! А в хай-энде много дутых брендов!

Re:

[quote="Akakij"]
Mamix писал(а):
АС... могут просто пукнуть при воспроизведении 1812г. Чайковского в исполнении Берлинского симф. оркестра ( на той записи еще настоящие пушки использовали )

А если ещё воспроизвести близко к натуре звук взрыва АТОМНОЙ БОМБЫ, то пукнет не только дом, где "АС", но и пара близлежащих кварталов!..
В зубах навязли эти пресловутые пушки 1812 г., привлекаемые то тут, то там в рассуждениях о высококачественном звуковоспроизведении! Любую область можно довести до абсурда...

Re:

vovоn писал(а):
Пан-М1 писал(а):
так оно и есть ВЫ боритесь с ними когда другие наслаждаются музыкой и когда вам начинаешь это доказывать вы же и сопротивлятесь Поймите ни кому не интересен ваш звук и как вы его понимаете всем продавцам сейчас надо заработать на вас и на вашем звуке деньги, мне не надо т. к. я не продавец и кроме этого довольно обеспеченный человек я вас не знаю кто вы и где и не могу вам советовать конкретные бренды потому что это бред желаю одного слушайте и выбирайте сами. Вот это будет и борьба и компромис между ушами и умами

! Спасибо за пожелания! Но на мне не такто просто заработать! Я полагаюсь прежде всего на свои уши! Потому что музыка-это наслаждение,а понять наслождение музыкой как и женщиной умом невозможно! Должно тебя как-бы торкнуть,побежать мурашки например по коже! это и есть твой звук! А ум работает тогда, когда начинаешь думать а стоит ли это наслаждение таких-то денег или нет! Ну и бренд бренду конечно-рознь! Есть девайсы с отличным соотношением цена-качество,который перекрывает многократный ценовой диапозон! А в хай-энде много дутых брендов!


Думаю что дутых брендов полно именно в том сегменте который наиболее покупаем и близок массам, хай-энд стоит стороной ... ниша хай энда так же узка как и проф оборудования, и там все о всех про всё знают
Про мурашки да соглашусь

ну и просят то за них не много! Все честно и не так обидно!

Re:

vovоn писал(а):
ну и просят то за них не много! Все честно и не так обидно!


Согласен на все 100%! Большинству людей до лампочки High End и все, что с ним связано.
Надо, чтобы музыка играла, вот и играет!

Владельцы Hi Fi по отношению к аудиофилам напоминают мне счастливых язычников - аборигенов, которых не приобщили к церемониям и строгостям официальной религии.

Но я конечно не совсем за дешевое! Для меня оптимал сд(500-1000 S) усь (1000-1500) акустика +2000 Остльное нюансы!!!( Улучшение качества на 10% - увеличивает стоимость в 10 раз)!!!!

Re:

Alekx127 писал(а):

Зачем больше слушать? Надо просто узнать на каких динамиках она сделана и какая конструкция корпусов и всё!А потом делать выводы стоит ли вообще её слушать. Чудеса только у прокопа, все другие реалисты!

Диагноз по фотографии это круто.
Хорошо, какие динамики Вы признаете качественными, и какие конструкции корпусов приемлемы?

Пан-М1 писал(а):
Принципиально другой подход это АС с чувствительностью 97-100 дБ и качественный усилитель с небольшой (по нынешним меркам) мощностью. Лучше всего ламповый однотактник. Все легко и изящно. И теоретически и практически проблема "что с чем играет или не играет" сходит почти на нет .


Небольшое уточнение, чувствительность должна быть в районе 95-98 дБ.
При меньшем ее значении звук становится «резиновым», при большем излишне резким.

Ламповый однотактник не панацея. При сумасшедшей детальности страдает динамика. Такой усилитель играет «тяжелую» музыку не так как хотелось бы. Грудной эффект достигнуть не удается даже при очень большой громкости.

Re:

Korotkoff писал(а):
Alekx127 писал(а):

Зачем больше слушать? Надо просто узнать на каких динамиках она сделана и какая конструкция корпусов и всё!А потом делать выводы стоит ли вообще её слушать. Чудеса только у прокопа, все другие реалисты!

Диагноз по фотографии это круто.
Хорошо, какие динамики Вы признаете качественными, и какие конструкции корпусов приемлемы?

Пан-М1 писал(а):
Принципиально другой подход это АС с чувствительностью 97-100 дБ и качественный усилитель с небольшой (по нынешним меркам) мощностью. Лучше всего ламповый однотактник. Все легко и изящно. И теоретически и практически проблема "что с чем играет или не играет" сходит почти на нет .


Небольшое уточнение, чувствительность должна быть в районе 95-98 дБ.
При меньшем ее значении звук становится «резиновым», при большем излишне резким.

Ламповый однотактник не панацея. При сумасшедшей детальности страдает динамика. Такой усилитель играет «тяжелую» музыку не так как хотелось бы. Грудной эффект достигнуть не удается даже при очень большой громкости.


1 Причём тут фото?
2 По динамику и корпусу я лично могу примерно понять какой звук будет(так как характер динамиков я знаю)
3 Какие динамики я признаю я написал, читайте внимательней!
4 Ваши слова - Небольшое уточнение, чувствительность должна быть в районе 95-98 дБ.
Давайте точней уточним : 95,5- 97,8 icon_lol.gif а если у меня акустика 100дб её можно в топку?
5 У однотактника никогда не было сумасшедшей детальности!
6 Тяжёлую музыку и двухтактник не всякий отыграет!
7 Грудной эффект - термин то какой icon_lol.gif

Re:

vovоn писал(а):
Но я конечно не совсем за дешевое! Для меня оптимал сд(500-1000 S) усь (1000-1500) акустика +2000 Остльное нюансы!!!( Улучшение качества на 10% - увеличивает стоимость в 10 раз)!!!!

Такое же мнение высказывает знакомый аудиоман( топ-менеджер сети столичных салонов HI-FI - HI-END).

Re:

vovоn писал(а):
Но я конечно не совсем за дешевое! Для меня оптимал сд(500-1000 S) усь (1000-1500) акустика +2000 Остльное нюансы!!!( Улучшение качества на 10% - увеличивает стоимость в 10 раз)!!!!

Ну вы даёте! Или вы так себя сами успокаиваете? Ваша допустим система сейчас ценой в 3500$ помножим это на 10 это 35 тыров бачинских! Тобишь я могу купить Вестмисторы + ус Трешорд + сд допустим Студер 730 и вы заявляете что такая система будет звучать с разницей на 10%? Ну вы вообще коры мочите!
Да заменив акустику в своей системе в два раза дороже того что есть вас поднимет на другой уровень! Беда будет конечно с компонентами , но звук координально изменится.

Re:

[quote="Alekx127"]
vovоn писал(а):
Но я конечно не совсем за дешевое! Для меня оптимал сд(500-1000 S) усь (1000-1500) акустика +2000 Остльное нюансы!!!( Улучшение качества на 10% - увеличивает стоимость в 10 раз)!!!!

Ну вы даёте! Или вы так себя сами успокаиваете? Ваша допустим система сейчас ценой в 3500$ помножим это на 10 это 35 тыров бачинских! Тобишь я могу купить Вестмисторы + ус Трешорд + сд допустим Студер 730 и вы заявляете что такая система будет звучать с разницей на 10%? Ну вы вообще коры мочите!
Да заменив акустику в своей системе в два раза дороже того что есть вас поднимет на другой уровень! Беда будет конечно с компонентами , но звук координально изменится.[/quoteе
Да слушал я ДИНЫ за 590000р+ усь+сд MOON (350000р+350000р) Такое Г... Я так и не понял-ГДЕ ЗВУК? ЗА ЧТО БАБКИ?

Краткий ответ на эту тему можно почитать http://www.ixbt.com/dvd/profi-home-cinema.shtml если кому интересно. Для меня уже даже смешно читать на форумах как люди мучатся с тем что приобретают, я этим не хочу сказать что у меня самое крутое и лучшее но всё же icon_smile.gif

Re:

vovоn писал(а):

Да слушал я ДИНЫ за 590000р+ усь+сд MOON (350000р+350000р) Такое Г... Я так и не понял-ГДЕ ЗВУК? ЗА ЧТО БАБКИ?

А если не затруднит , можно поконкретней назвать модели Динов и Мунов . А то немного абстрактно получается . icon_rolleyes.gif

Re:

z60m писал(а):
vovоn писал(а):

Да слушал я ДИНЫ за 590000р+ усь+сд MOON (350000р+350000р) Такое Г... Я так и не понял-ГДЕ ЗВУК? ЗА ЧТО БАБКИ?

А если не затруднит , можно поконкретней назвать модели Динов и Мунов . А то немного абстрактно получается . icon_rolleyes.gif

Да нетрудно! Колонки С2 ?( реально-ли 300вт при динамиках 2х10см) а усь какойто там 100 вт такой весь космический-хаэндевенький!

[quote]Да слушал я ДИНЫ за 590000р+ усь+сд MOON (350000р+350000р) Такое Г... Я так и не понял-ГДЕ ЗВУК? ЗА ЧТО БАБКИ? [code]

Тык о чём в этой теме и речь!? Вы прежде чем ответить прочтите ветку что бы вникнуть в суть вопроса! На ваш вопрос простой ответ : в конце 70х до середины 80х годов! Хотя я думаю что вы лукавите icon_wink.gif

Re:

[quote="Alekx127"]
vovоn писал(а):
Но я конечно не совсем за дешевое! Для меня оптимал сд(500-1000 S) усь (1000-1500) акустика +2000 Остльное нюансы!!!( Улучшение качества на 10% - увеличивает стоимость в 10 раз)!!!!

Ну вы даёте! Или вы так себя сами успокаиваете? Ваша допустим система сейчас ценой в 3500$ помножим это на 10 это 35 тыров бачинских! Тобишь я могу купить Вестмисторы + ус Трешорд + сд допустим Студер 730 и вы заявляете что такая система будет звучать с разницей на 10%? Ну вы вообще коры мочите!
Да заменив акустику в своей системе в два раза дороже того что есть вас поднимет на другой уровень! Беда будет конечно с компонентами , но звук координально изменится.[/quote
А может и не будет! А может быть с точностью да наоборот!!! Цена-НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!

Цитата:
А может и не будет! А может быть с точностью да наоборот!!! Цена-НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ!!!!
Правильно - цена не показатель, а остольное бред!