Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Компоненты для Sonus Faber Toy Collection

Компоненты для Sonus Faber Toy Collection

Нужна помощь в следующем:
Человек хочет взять Toy Collection от Sonus Faber для ДК ну и естественно на фронтах будут музыку слушать (преимущественно русский рок).

Помещение около 30 м.кв. (сама зона прослушивания порядка 15-20м.кв)


Вопрос - компоненты какой фирмы стоит рассматривать для данной аккустики
(хочется монобрендовости) но и разносол годится icon_smile.gif

В салоне посоветовали Onkyo 905 (или 906) чет мне кажется лажа какая то или нет ?
ресивер за 60-70 тонн к комплекту у которого только фронты под стольник.
Честно скажу в этом ценовом диапозоне опыта подбора нет icon_confused.gif

Какие будут варианты предложены от одного ресивера до варианта процессора + оконечники.
Спасибо за помощь!

Я балдею! Сонус фабер в кино! icon_eek.gif
Мой знакомый собрал дорогой ДК на ресивере от ротель, но кокретную модель не помню.

Re:

Валерьян писал(а):
Я балдею! Сонус фабер в кино! icon_eek.gif
Мой знакомый собрал дорогой ДК на ресивере от ротель, но кокретную модель не помню.

Так а чево вы балдеете то ? коллекция подразумевает кинотеатральное применение раз центральный канал присутствует!

А кинотеатральное применение Dynaudio Evidence Master за три мульта вас не пугает ?
Так - Rotel - что ж, хорошее начало.

Это ресивер, что с источниками нужен ДВД для качественной картинки (плазма пионер будет 50") и отдельно Сидюк (сиди - сакд) для музыки.

Сложный думаю вопрос... Вряд ли кто ответит на основании личного опыта.
А если к ресу подключить приличный мощник (какой - воздержусь), а фронты - Сонусы - напрямую к нему? А тылы и центр - к ресу?

с каких это пор Сонусы играют рок? вы думаете - купил Сонусы и попали в высшую лигу?
берите с ресивером Онкио - получится нормальная серенькая системка.
мне в Тоях не хватает четкости в басу и их количества, а вам?

Re:

fadler писал(а):