Форум
Акустика

отговорите от покупки! Audiovector к3 -к3super - .......

отговорите от покупки! Audiovector к3 -к3super - .......

привет.

могу взять
к3 - 27,000
k3 super под заказ - 51,000

1.
Скажите, чем отличается звук k3 и k3super ?
2.
обязателен ли саб для музыки?
3.
Укажите аналоги по звуку
k3 и k3super
с указанием примерной цены.
4.
Отговорите от покупки - скажите что лучше взять
на сумму 30-70 тысяч.
(для музыки - вокал, инстументы)

Заранее спасибо!!!!

Мне очень понравились Dali ikon 7 - прослушайте может тоже понравится.

Re: отговорите от покупки! Audiovector к3 -к3super - .......

blacktiger писал(а):
Отговорите от покупки - скажите что лучше взять
на сумму 30-70 тысяч.
(для музыки - вокал, инстументы)

Заранее спасибо!!!!

хотелось бы знать, какие инструменты. если барабаны и контрабасы, то наверное в другом месте надо искать.

если акустическая гитара, то наверное подойдут. Но не по этой цене однозначно.

Отличия К от К-S,я думаю минимальны в плпне технологических различий,а вот по цене явные отличия....Достоинством Векторов можно считать нелохо проработанную середину, и благодаря "мягкому" ВЧ динамику нерезкие верха.На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки,а они таковы-отсутствие баса,слабая динамика звучания,и эти недостатки,на мой взгляд перечёркмвают все достоинства.Если "польщают" скидки,то это означает,что Вам без разницы звучание АС и на первом месте стоимость.А если Вы готовы потратить чуть больше,и получить вариант устраивающий в плене звучания,тогда попробуйте послушать ДАЛИ из новой серии Лектор,акустика во всех отношениях звучащей значительно дороже своей цены,а какой бас...,отыграет любой рок без саба,а уж с хорошим и музыкальным сабом подавно.

Не вижу смысла покупать K3 Super за 51 т.р. По причине того,что в МВидео они были в 2 раза дешевлеicon_smile.gif При своей конструкции они все же не выглядят как полноценные напольники.

Re:

Alex27. писал(а):
Отличия К от К-S,я думаю минимальны в плпне технологических слабая динамика звучания.
Слабая? Как раз - очень высокая, очень хороша и микро- и макро- динамика. Кстати приличная чувствительность и отличная микро- и макро- динамика - одна из "фамильных черт" акустики от Audiovector.

Как раз ради достижения высокой чувствительности и динамики (а также снижения фазовых искажений) - применены динамики с малой подвижной массой (легкими диффузорами), за это пришлось и заплатить - повышением частоты собственного НЧ резонанса головок, а значит и некоторым повышением граничных частот на НЧ. Есть такая железная физическая зависимость, при прочих равных: если меньше масса подвижной системы - выше чувствительность, динамика, меньше ГВЗ (групповые времена задержки), меньше фазовые искажения, но раньше начинается спад на НЧ. Вот бас К3, хорошо управляем - да, но глубинами - действительно не поражает, по глубине сравнимы скорее с теми, что можно ожидать - от крупного полочника.

Ну ещё как вариант прослушайте Monitor audio gold напольники в мвидео за 60т.р. - играют очень хорошо, но дали получше гораздо играли. Такая разница скорее всего из за электроники получилась - у дали High-End; у МА деноны 28ХХ серии.
Ещё раньше NHT акустика мне очень нравилась - теперь жаль её не найти уже наверное icon_confused.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
Ещё раньше NHT акустика мне очень нравилась - теперь жаль её не найти уже наверное icon_confused.gif
А это моя старая да и нынешняя акустика. Напольной NHT Мodel 2,5 - владел и пользовал совместно с братом (пока, было дело, наши семьи один дом делили), а полочники NHT Model 1,5, уже не новые, но и ныне, теперь - к моему компу прикручены. NHT Model 1,5 примерно за $600 (в ценах 2000 года, по нынешним временам так за $1000 легко перевалили бы) довольно таки немаленькие (19 литров) полочники, закрытого типа, с алюминиевым твитером... интересно звучат. Характером звучания - отличаются, но более динамичный, мягкий и тёплый звук Audiovector K3 Su лично мне таки ближе. А самое заметное преимущество Audiovector K3 Su оказалось в чувствительности и макродинамике. Как-никак, по сравнению с малочувствительными NHT Model 1,5 чувствительность оказалась примерно на 7Дб выше - не слабо, ведь это означает примерно в 5 раз меньшую потребность в от усилителя мощности. В старой системе, на оркестровых tutti звук очень заметно расплывался. А вот по глубине баса, преимущество Audiovector K3 Su - если и есть, то - очень невелико.

Re: отговорите от покупки! Audiovector к3 -к3super - .......

blacktiger писал(а):

1. Скажите, чем отличается звук k3 и k3super ?
Тщательно не сравнивал, а при беглом прослушивании - отличия в уши не бросаются.

Цитата:
2. обязателен ли саб для музыки? Он обязателен - для кино.
А вот для музыки... В зависимости от размеров (и других особенностей) комнаты. В малых комнатах поглощение акустической энергии - меньше, и потому бас заметно "распухает", и на слишком басовитых колонках (предназначенных для работы в более крупных помещениях) начинает проявляться баса невнятность, затянутость, нарушение атаки и ритма...

У меня в 17,5 - без саба. Ощущаемая глубина баса (в связке с Cambridge 840А) примерно та же как и в ушах Sennheiser HD650. Нормально? Правда, что те, что другие, полного масштаба органной дрожи и масштаба удара литавр и турецких барабанов - таки не передают. Что, на иных фонограммах - нет, но на иных - заметно.

И это... icon_biggrin.gif Однако у каждого ведь ещё и свои понятия о том "какой должен быть бас". Кому обязательно нужен бас - преувеличенный, а кто болезненно реагирует на малейший баса - недостаток, а кто - прощает умеренный дефицит баса, да легко замечает - малейшую баса невнятность, затянутость, нарушение атаки и ритма... Кто и даже в малую комнату - покупает крупные напольники, а кто считает что в помещения вплоть до 25 метров - только полочники. Вобщем - разные крайности бывают. Да каждый, по своему - прав.

Вам бы советовал - меньше слушать "кто что скажет", а лучше бы, таки - найти возможность самому и в своей (или в похожей на вашу комнате) прослушать, да по своим ощущениям оценить.

Цитата:
4. Укажите аналоги по звуку
k3 и k3super с указанием примерной цены. Когда-то в домашних условиях, в компании друзей - мог внимательно сравнить Audiovector К3 Su с более-менее точно по цене "одноклассниками": System Audio SA1730, Monitor Aуdio RS6 (эти чуть дешевле), да и полочниками Monitor Aуdio GS10. Старый текст сохранился, тогда писал:

Если в сравнении с акустикой от Monitor Audio, то К3 Super и SA1730 - выглядели родственниками, а вот если между собой:

1) В сравнении с К3 Super у SA1730 баланс несколько выдвинутый (т.е. выделены верхняя середина и нижние высокие). От того, звучание, кому может и покажется, хоть чуть - но более детальным. Ведь какие звуковые детали (что и живут в верхней середине/нижних верхах), присутствовали - и там и там, но у SA1730 были чуть выделены (но и скажем, в звучании скрипок например, звучность струны, увы, если в сравнении с звучанием живой скрипки - выпирала, преобладала над звучностью деки). Звучание же К3 Super воспринималось как более мягкое, и ещё как более спокойное. Даже (во всяком случае, в моей - весьма не слабо заглушенной комнате) как чуть по балансу тёплое и смягчённое. Во всяком случае, меди положенной ей толики резкости и "грубости" - не хватало. Если в целом, то мне трудно сказать однозначно, кто в звучании инструментов средне-верхних регистров - ближе к правде. В исполнении К3 Super больше реалистичными показались, и более понравились - такой "инструмент" как вокал (и женский и мужской), скрипичные, деревянные духовые (кроме флейты), акустическая гитара. В исполнении SA1730 - медные духовые (кроме тубы, но о басах - ниже). Что нам показалось спорно-сомнительно (мнения разошлись) - перкуссия. Разрешение - примерно одинаковое, на К3 Super она звучит чуть мягче и для ушей комфортнее, но на SA1730 по тембру может реальности и ближе. И не то что бы реалистичнее - нет, но у SA1730 мне как-то "интереснее" слушались - флейта да верхние регистры фортепиано.

2) Вторая разница - в басах. Верхний бас (и у тех и у других - хорош), но в звучании SA1730 - был более заметно выделен, а вот в глубины баса (хотя и те и другие на большие глубины не претендовали) в сравнении – и ниже и увереннее опускались К3 Super. От заметного преобладания верхнего баса, скажем, например: звучание контрабаса, в исполнении SA1730 - наверно было по-своему и красиво, да не так и верно – не без аромата виолончели.

3) На записях рок говорить о реалистичности/нереалистичности - понятно сложнее, но если субъективно и в целом: SA1730 в каком смысле - более эмоциональны (более "взвинчены"), но и более легковесны. На моих любимых (склонных к "тяжёлому" звучанию) Led Zeppelin, Doors, а ещё в тесте была Nirvana, более "родным" - показался звук от К3 Super. А вот если бы на чём лёгком-оживлённо-мажорном, так подозреваю, может и более бы понравились SA1730. (Впрочем, если в записях "старого доброго тяжёлого рок", то и тех и тех может и интереснее, показались - Mоnitor Audio RS6 (таки глубже бас). Но уж больно сильно они проигрывали и Audiovector, и System Audio - и в джазе, и в классике, и даже (пусть и не акустическая) Бьёрк, но тоже - и упрощённо, и резковато-кислотно звучала.

4) Для К3 Super оптимальное расстояние до стены (это согласно рекомендации производителя) от 10 до 30 сантиметров. У длинной стены, в 25 сантиметрах они и стояли, и каких нареканий к стереопанораме или к подгуживанию баса у не было. И вот Mоnitor Audio RS6 и SA1730 на таком расстоянии вели себя - хуже, попробовали-подвигали и пришлось поставить от стены - подальше, сантиметрах так в 40.


Цитата:
Отговорите от покупки - скажите что лучше взять Обратите таки внимание и на System Audio SA1730. Пока не знаком с новой серией Excite от Dynaudio, но "старенькие" Dynaudio Audience 62 довольно интересны (звучат несколько иначе, скажем... а... лучше Вам самому послушать), потребуют более мощного усилителя. Focal-JMlab из этого ценового диапазона (716, 816) мне лично - не очень, но кому как (например, если вам ближе более яркий, резкий звук металлических твитеров то...). Да мало ли что ещё? Но лучше, таки - самому слушать. icon_smile.gif Если вы готовы простить некоторую неточность тембров, упрощение звука, меньшую прозрачность (что особенно заметна на многоинструментальных составах), но у Вас в цене - "более крупным мазком" звук, более раскатистый брутальный бас, повышенно яркие высокие... обратите внимание например на Monitor Аudio RS6. Или даже, если желаете преувеличенный бас (и если не побоитесь что в 18 метрах те "загудят"), то может даже и на RS8. А может даже и на каких "канадо-американцев", там Paradigm (эти мягче в верхах, глубже в басах), или, скажем, Klipsch (бас мельче но динамика высока, верх яркий, не без резкости), а Cerwin-Vega - так вообще "чисто рок-н-рольный звук" для хард и панк, но неплохой "чисто рок-н-рольный".

Цитата:
Владимир Александрович Ф.
Да! Вот это классный ответ!
Теперь за советом буду к вам обращаться, а то тут некоторые личности не хотят с неба слезать...
Кстати как охарактерезуете по звучанию:
MA Gold напольники, Dali ikon 7 и ещё вот эти:
http://www.salonav.com/arch/2009/02/014-martin.shtml
http://pult.ru/product/39436.htm
Какие из них вы бы предпочли?
В звуке ищу хрустальные высокие, очаровательный вокал, чёткие обволакивающие НЧ.
Если под мои запросы ни одни из этих не подходят то какие бы вы посоветовали?
И с электроникой Rotel 1072-й серией как бы данные АС спелись?
Или что нибудь другое присмотреть?

Re:

Владимир Александрович Ф. писал(а):
Alex27. писал(а):
Отличия К от К-S,я думаю минимальны в плпне технологических слабая динамика звучания.
Слабая? Как раз - очень высокая, очень хороша и микро- и макро- динамика. Кстати приличная чувствительность и отличная микро- и макро- динамика - одна из "фамильных черт" акустики от Audiovector.

Как раз ради достижения высокой чувствительности и динамики (а также снижения фазовых искажений) - применены динамики с малой подвижной массой (легкими диффузорами), за это пришлось и заплатить - повышением частоты собственного НЧ резонанса головок, а значит и некоторым повышением граничных частот на НЧ. Есть такая железная физическая зависимость, при прочих равных: если меньше масса подвижной системы - выше чувствительность, динамика, меньше ГВЗ (групповые времена задержки), меньше фазовые искажения, но раньше начинается спад на НЧ. Вот бас К3, хорошо управляем - да, но глубинами - действительно не поражает, по глубине сравнимы скорее с теми, что можно ожидать - от крупного полочника.



Баса у Векторов нет,а следовательно и "управлять" нечем. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif Какая "высокая" чувствительность",бог с Вами...,она средняя,а вот качество изготовления оставляет желать лучшего,за такие-то деньги.Делать безбасовую акустику,прикрываясь ГВЗ,а на деле многие полочные колоночки уделают этих "Супер" по масштабности звучания на раз два,а иметь напольники с полочным басом по цене дорогих напольников это двойное горе для любителя качественного звука. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

О! Два титана столкнулись!
Цитата:
Alex27.
Подскажите пожайлуста - я в предыдущем посте задавал вопрос.
Отдельно интересует сравнение Дали иконы 7-е и лекторы 8-е между собой icon_question.gif

Alex27.

Макро-динамикой называют способность колонок передавать большые динамичекие перепады без компрессии звука, без потери динамического контраста, без потери прозрачности и разрешения - на краях динамического диапазона. Микро-динамикой называют способность точно, без смазывания, зернистости, без нарушения относительной громкости, без компрессии передавать, в звучании инструментов, такие характерные перепады громкости, как например - перепады при шипке струны (или ударе молоточка по струне) и последующеем позлезвучии. У Audiovector, с этим, и с тем и с другим - очень хорошо. Весьма живо, динамично, звучат, причём звучат - как на малой так и на довольно большой громкости. Повышенный (по сравнению с полочником) обьём, он то как раз и позволил - уменьшить массу диффузора, получить соответствующие достоинства, да сохранив при том резонансную частоту.

Бас - без "резины", хорошо контролируется, хорошо чувствуется атака, удар... Хотя глубина баса да, таки скорее сравнима с глубинами крупных полочников. Об остальном - писал:
Цитата:
В малых комнатах, поглощение акустической энергии - слабее, и потому бас заметно "распухает", и на слишком басовитых колонках (предназначенных для работы в более крупных помещениях) начинает проявляться баса невнятность, затянутость, нарушение атаки и ритма...

И это... Однако, у каждого ведь ещё и свои понятия о том "какой должен быть бас". Кому обязательно нужен бас - преувеличенный, а кто болезненно реагирует на малейший баса - недостаток, а кто - прощает умеренный дефицит баса, да легко замечает - малейшую баса невнятность, затянутость, нарушение атаки и ритма... Кто, и даже в малую комнату - покупает крупные напольники, а кто считает что в помещения вплоть аж до 25 метров - пригодны только полочники. Вобщем - разные крайности бывают. Да каждый, по своему - прав. Да, если для меня - нет, а для кого и К3 Super для семнадцати метров - слишком басовиты. И им, и вам - своего звука.

И слушать, слушать, слушать - самому. icon_smile.gif

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
О! Два титана столкнулись!
Цитата:
Alex27.

Подскажите пожайлуста - я в предыдущем посте задавал вопрос.
Отдельно интересует сравнение Дали иконы 7-е и лекторы 8-е между собой icon_question.gif

Наверное отдам предпочтение Айконам,качество изготовления выше,звучание тоже лучше,класс акустических систем даёт о себе знать,короче Аиконы звучат дороже Лекторов,более утонтённо и мелодично.

Re:

Владимир Александрович Ф. писал(а):
Alex27.

Макро-динамикой называют способность колонок передавать большые динамичекие перепады без компрессии звука, без потери динамического контраста, без потери прозрачности и разрешения - на краях динамического диапазона. Микро-динамикой называют способность точно, без смазывания, зернистости, без нарушения относительной громкости, без компрессии передавать, в звучании инструментов, такие характерные перепады громкости, как например - перепады при шипке струны (или ударе молоточка по струне) и последующеем позлезвучии. У Audiovector, с этим, и с тем и с другим - очень хорошо. Весьма живо, динамично, звучат, причём звучат - как на малой так и на довольно большой громкости. Вероятно что повышенный (по сравнению с полочником) обьём, он то как раз и позволил - уменьшить массу диффузора, да сохранив при том резонансную частоту.

Бас - без "резины", очень хорошо контролируется, чувствуется атака, удар... А вот глубина баса - да, скорее сравнима с глубиной, той что ожидаешь от крупного полочника. Об остальном - писал:
Цитата:
В малых комнатах поглощение акустической энергии - меньше, и потому бас заметно "распухает", и на слишком басовитых колонках (предназначенных для работы в более крупных помещениях) начинает проявляться баса невнятность, затянутость, нарушение атаки и ритма...

И это... Однако, у каждого ведь ещё и свои понятия о том "какой должен быть бас". Кому обязательно нужен бас - преувеличенный, а кто болезненно реагирует на малейший баса - недостаток, а кто - прощает умеренный дефицит баса, да легко замечает - малейшую баса невнятность, затянутость, нарушение атаки и ритма... Кто и даже в малую комнату - покупает крупные напольники, а кто считает что в помещения вплоть аж до 25 метров - только полочники. Вобщем - разные крайности бывают. Да каждый, по своему - прав.
Да, если для меня - нет, а для кого и К3 Super для семнадцати метров - слишком басовиты. И им, и вам - своего звука.

И слушать, слушать, слушать - самому. icon_smile.gif



Какая микродинамика и "атака" и динамика у Векторов?Побойтесь бога произносить такие слова! icon_lol.gif Колонки расчитаны на маленькие комнаты,не больше 12 метров и для прослушивания джаза и классики(ислючения составят большие оркестровые составы),но даже в таком помещении остро чувствуется не только полное отсутствие нижнего баса,а и дефицит среднего и верхнего регистра.О "перепадах" на щипке говорить не приходится,т.к. сам "щипок" передается легковесно и отстранённо.Исправить такое положение вполне возможно только качественным сабом,но только не "фирменной" пукалкой. icon_lol.gif

Знаком хорошо как с Векторами так с Дали Айкон. Дали в разы лучше , но есть НО! Если у вас ограничение в финансах то на Дали не надо смотреть, они не любят дешёвые усы. Был обладателем около года Дали Айкон 7 перебрал уеву тучу усов и только с усами от 2500$ боле мение начинали играть, а в идеале подошёл за 4200$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя это конечно можно купить на вторичке за пол цены. Свой голос за дали, так как с Векторами разница у них не в нюансах , а в уровне подаче всего саунда!

Re:

Рустам Мифтахов писал(а):
MA Gold напольники, Dali ikon 7
Ну это более басовитые чем К3 колонки. На прямую не сравнивал, а если бы сравнил... ну это смотря в какую комнату их ставить. В комнату менее 20 метров ни GS20, ни Ikon 7, лично я - не стал бы пробовать, а К3 - без сабвуфера не стал бы и пробовать в комнаты более 20 метров... а как посчитал бы - кто другой... кто как.

MA Gold GS20 ( слушал в компании с Arcam A80) - глубокий, но несколько "размягчённый", "затянутый" низ (кстати кому такой "гулковатый", "мясистый" - может и нравиться). Возможно подбором усилителя можно добиться и другого результата. Разрешение в серединке показалось вполне хорошим, но интереснее звучали на средней громкости (на малой звук упрощался, на большой резчал). Тональный баланс - несколько выдвинутый (скажем акустическая гитара звучала несколько звончее чем ей следовало бы, а в звучании скрипки была выделена звучность струн). Верха "фирменные от MA" - яркие, резковатые. Перкуссия звучит ярче чем ей, по правде, следовало бы... но опять таки: многие любят именно звук "поэкспрессивнее", "поярче"... и Monitor Audio - такие пожелания учитывает.

Dali Ikon 7 (слушал в компании с Densen Beat, а вот какой был из Densen - не помню) - нейтральный звук, пластичный, без резкости. Бас - как бас, бас довольно крупных наполных колонок, глубок, а по качеству особых эмоций (восхищений или огорчений) не вызвал. Верха показались чуть специфичными, трудно специфику определить... да неплохие, хорошие верха - разрешение в порядке, без резкости... может вокальные сибилянты были несколько акцентированы, да то, что иногда называют "воздухом студии". А вообще-то, всё-таки, из Dali мне больше нравились старенькие Dali Suite 2.8, но эти тоже вполне.

Цитата:
и ещё вот эти:
http://www.salonav.com/arch/2009/02/014-martin.shtml
http://pult.ru/product/39436.htm А с этими не знаком. Lektor линейка младше чем Ikon... с этой линейкой - совсем не знаком. MartinLogan вообще не помню что бы когда мне приходилось слушать.

Цитата:
И с электроникой Rotel 1072-й серией как бы данные АС спелись? Не знаю, не пробовал и гадать не хочу. Но только разве… боюсь что достаточно резкий Rotel в сочетании с достаточно резкими Monitor Audio даст "звук на любителя".

Цитата:
Владимир Александрович Ф.
Большое спасибо - значит будет звук не совсем по моему вкусу. Были сомнения icon_rolleyes.gif
Эх где бы нарыть деньжат хотя бы на микро утопию:
http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=58&product_id=15927

По крайней мере сбыточная мечта (моя 10-ти месячная зарплата):

Re:

Alex27. по моему скромному вы очень воинственно навязываете свои уважаемые, но таки весьма частные представления. icon_smile.gif И непонятно что Вы называете "динамикой". icon_smile.gif Выше изложено, и поворять нам, думаю - смысла нет.

Alex27. писал(а):
Исправить такое положение вполне возможно только качественным сабом,но только не "фирменной" пукалкой. icon_lol.gif
Кстати интересный саб. Жёсткий, тяжёлый корпус, длинноходный 10" динамик, акустическое оформление не фазоинвертор (более типичный для кинотеатральных сабов) а "панель акустического сопротивления" (что для музыкального сабвуфера вполне подходяще), 350 Ватт цифровой усилитель (для К-SUB Super), есть все регулировки необходимые для более точного согласования с фронтами (и те, что не во всяких сабах присутствуют - фаза плавно, boost)... и не из тех он сабов что бас размазывают да способны только протяжно бухать да гудеть.

Может кому будет интересно, в S'V был тест младшей модели саба (К-SUB):
http://www.pult.ru/article/?id=238

я бы не сказал, что Дали много лучше Вектров... На самом деле обе АС хороши, но хороши по-своему... И недостаток у них общий - ни то ни другое не идеал. Потому, я бы посоветовал послушать и решить, какой набор компромиссов в лице этих АС будет более предпочтительным. icon_rolleyes.gif

Re:

FreeezzzZ писал(а):
я бы не сказал, что Дали много лучше Вектров... На самом деле обе АС хороши, но хороши по-своему... И недостаток у них общий - ни то ни другое не идеал. Потому, я бы посоветовал послушать и решить, какой набор компромиссов в лице этих АС будет более предпочтительным. icon_rolleyes.gif


Ну это понятно...Хотелось бы конкретнее, какие акустические системы, по Вашему мнению, идеальны в этом ценовом сигменте,максимально качественно изготовлены и подробнее пожалуйста о приемуществах этих АС, и самое главное обоснуйте почему Вы так считаете,а мы обсудим,насколько я понял Вы являетесь продавцом подобной аппаратуры или нет?Значит много чего слышали.

Alex27.
Цитата:
Ну это понятно...Хотелось бы конкретнее, какие акустические системы, по Вашему мнению, идеальны в этом ценовом сигменте,максимально качественно изготовлены и подробнее пожалуйста о приемуществах этих АС, и самое главное обоснуйте почему Вы так считаете,а мы обсудим,насколько я понял Вы являетесь продавцом подобной аппаратуры или нет?Значит много чего слышали.
А никакие не идеальны, у дали айкон поярче высокие, информативнее, но привязка к АС на ВЧ есть, причем ощутимая. Серединка хорошая, а вот бас слаб, хоть и быстр. Вектры более тягучие, чтоли, больше к фоновому звучанию, меньше обращают на себя внимание, бас конечно слабее, но не столько по уровню, сколько по глубине. Их младшие напольники - это фактически полочники, только с иным соотношением габаритных показателей и бесплатной подставкой в комплекте. Я слышал Айконы неоднократно, себе когда-то хотел их купить, так же Вектры слышал не раз. Сетапы каждый раз отличались, с чем-то лучше, с чем-то хуже, но тенденция, окрас все же достаточно четко прослеживается... На вектры меньше обращают внимание из-за все же более классической схемы и применяемых технологий, но при этом меньших, мягко говоря не впечатляющих габаритах. Ждать от них чуда не стоит, но АС с маленькими дуффузорами и габаритами звучащие хорошо я слышал неоднократно, те же Дали Блю старенькие, Дали Сюита, Систем Аудио, Элак, АудиоВектры итд.

Как я и говорил, явных изъянов нет ни в Дали, ни в Вектрах, потому и говорить о безусловном превосходстве Дали в данном случае я бы не стал. А сейчас, когда идет натуральное убийство бренда АВ и слив по смешной цене(уже почти все слили), сложно что-то противопоставить вектрам...

Я уже давно не являюсь продавцом, отошел от этой деятельности, но опыт возни с самой разнообразной аппаратурой остался при мне, да и в силу увлечения вожусь до сих пор...

Re:

[quote="FreeezzzZ"]
Цитата:

А никакие не идеальны, у дали айкон поярче высокие, информативнее, но привязка к АС на ВЧ есть, причем ощутимая. Серединка хорошая, а вот бас слаб, хоть и быстр. Вектры более тягучие, чтоли, больше к фоновому звучанию, меньше обращают на себя внимание, бас конечно слабее, но не столько по уровню, сколько по глубине. Их младшие напольники - это фактически полочники, только с иным соотношением габаритных показателей и бесплатной подставкой в комплекте. Я слышал Айконы неоднократно, себе когда-то хотел их купить, так же Вектры слышал не раз. Сетапы каждый раз отличались, с чем-то лучше, с чем-то хуже, но тенденция, окрас все же достаточно четко прослеживается... На вектры меньше обращают внимание из-за все же более классической схемы и применяемых технологий, но при этом меньших, мягко говоря не впечатляющих габаритах. Ждать от них чуда не стоит, но АС с маленькими дуффузорами и габаритами звучащие хорошо я слышал неоднократно, те же Дали Блю старенькие, Дали Сюита, Систем Аудио, Элак, АудиоВектры итд.

Как я и говорил, явных изъянов нет ни в Дали, ни в Вектрах, потому и говорить о безусловном превосходстве Дали в данном случае я бы не стал. А сейчас, когда идет натуральное убийство бренда АВ и слив по смешной цене(уже почти все слили), сложно что-то противопоставить вектрам...

Я уже давно не являюсь продавцом, отошел от этой деятельности, но опыт возни с самой разнообразной аппаратурой остался при мне, да и в силу увлечения вожусь до сих пор...


Хотя Вектора и ДАЛИ разрабатывались в одной из самых сильных стран по разработке и выпуску АС,но мне кажется,что ДАЛИ предпочтительней чем Вектора,моё мнение таково,что сдвоенный высокочастотный модуль дарит при прослушивании музыки определённый шарм,мельчайшие высокочастотные шлейфы послезвучий отрабатываются с величайшей точностью и прозрачностью,что даёт массу дополнительных приемуществ перед обычными ВЧ динамиками.Так же можно отметить и уникальную конструкцию СЧ-НЧ драйверов,изготовленных из бумажной массы и укреплённые древесными волокнами,что даёт СЧ частотам АС максимально корректно и точно расскрыть звучание вокала,а также получить максимально быстрый и артикулированный бас,где главная задача добится максимально музыкального баса достигнута,конечно исходя из ценовых рамок данных АС.По поводу Векторов могу сказать одно,что сильные и притягательные впечатления от прослушивания данных АС получил,лишь от верхних моделей данных колонок,где цена уже не служит определяющим фактором выбора и производитель постарался максимально расскрыть заложенный технологический потенциал данных колонок,а вот "бюджетная" серия, этих ас особого впечатления не произвела,могу отметить не плохо проработанную середину и довольно "мягкие" высокие,что позволяет в бОльшей степени использовать данную акустику для прослушивания джаза и классики,но вот соверщенно разочаровал басовый спектр АС,который в угоду прозрачности звучания СЧ и ВЧ был наверное намеренно "упущен" из виду.Подводя итог вышесказанному,считаю акустику от ДАЛИ более универсальной в плене "жанровости" звучания,а довольно гладкий импеданс поможет проще отнестись к выбору усилителя,хотя класс акустики настолько высок,что огромным предпочтением в выборе компонентов станет качнственный и довольно дорогой усилитель и источник,немаловажно подобрать и хороший кабель(это обстоятельство,на мой взгляд.тоже поддверждает высокий класс данных колонок и их честность звучания).Вот пожалуй единственный "минус" у этой акустики,но он,на мой взгляд является и определённым плюсом.Да и выглядят Аиконы намного солиднее Аудиовекторов.Насчёт "привязки" звука к акустики у Айконов не соглашусь,потому,как звучание не "привязано"к АС и поражает громадным объёмом звучания,в отличие от Векторов,имеено сдвоенный ВЧ динамик дает много воздуха на ВЧ и создаёт голографически объёмную музыкальную сцену.Видимо,уважаемый,FreeezzzZ,Вам прсто не удалось послушать Айкон в достойной связке и по достоинству оценить их великолепное звучание.

Re: отговорите от покупки! Audiovector к3 -к3super - .......

[quote="Владимир Александрович Ф."][quote="blacktiger"]


спасибо за развернутый ответ!

Я почитал, послушал к3 и решил не брать их.
Все-таки покупка дорогая,
и хочется взять раз и на всегда,
а не мучаться потом пытаясь продать и поменять на что-то другое! )

Скажите Ваше мнение о акустике - B&W CM7.
и возможные их аналоги с +/-.

Я их недавно послушал - понравились больше чем DALI IKON 7.
середина собранее,
бас четче и сильнее,
верх очень хороший, похож на Дали, но без зудения.
И по сравнению с B&W 600 намного лучше.

Один минус 0 высокая цена - 78т.р...

Кстати, тут все говорят о том, что СМ7 не стоят своих денег.
Но я за эти деньги ничего лучше не слышал!
(Дайр стрейтс, Пинк (певица), Модерн токинг)
Спасибо!

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Alex27.
Цитата:
Ну это понятно...Хотелось бы конкретнее, какие акустические системы, по Вашему мнению, идеальны в этом ценовом сигменте,максимально качественно изготовлены и подробнее пожалуйста о приемуществах этих АС, и самое главное обоснуйте почему Вы так считаете,а мы обсудим,насколько я понял Вы являетесь продавцом подобной аппаратуры или нет?Значит много чего слышали.

А никакие не идеальны, у дали айкон поярче высокие, информативнее, но привязка к АС на ВЧ есть, причем ощутимая. Серединка хорошая, а вот бас слаб, хоть и быстр...........
Фреззз дико извиняюсь конечно , но это неправда!
ВЧ у Дали легко оторвать от акустики! НЧ с могут быть настолько мощными что я их лично ощутил грудью! История была такова: Чел имел Вектора и я в это время продавал свои Айконы , он мне сказал если я докажу ему что дали в разы лучше то он у меня их купит без базара. Приехали к комне сначала и я ему включил через АV усилитель Денон 1 вот он то и смог нас вжать в диван! При этом он начал тащится от того что чувствовал бас не только грудью , а и почками! Потом подключил свой второй ус Wazоо (тоже Дания) и он вообще выпал в осадок! ВЧ были хрустальными и свободно летали по комнате, вокал был просто божественным, НЧ малость меньше(в диван не вжимало) но динамика была просто с ног сшибательная! Потом приехали к нему , комната боле моей 18 м , у него 22м. Подключили тот же Вайзо и Виктора он просто не захотел слушать! При повороте ручки громкости до 14часов Вектора начали постукивать и мы просто решили закончить эксперимент. Потом покосились на Денон AV 1 и он сказал: Ну его нах , мне эти Вектора надо ещё продать , а Денон их просто порвёт!
Отслюнявил сразу мне 1400$ (так как они у меня в идеале и чёрного цвета) и отвёз меня и мои усы домой, при этом бывает позванивает и говорит спасибо , а Вектора за 18т он продавал ещё пол года!
P.S. Дали Айкон не простят дешёвого уса и источника!

Re:

[quote="FreeezzzZ"]Alex27.
Цитата:
Ну это понятно...Хотелось бы конкретнее, какие акустические системы, по

Как я и говорил, явных изъянов нет ни в Дали, ни в Вектрах, потому и говорить о безусловном превосходстве Дали в данном случае я бы не стал. А сейчас, когда идет натуральное убийство бренда АВ и слив по смешной цене(уже почти все слили), сложно что-то противопоставить вектрам...
...

Скажите Ваше мнение о акустике - B&W CM7 !!
и возможные их аналоги с +/-.

Я тоже прошел (прохожу) через тот же выбор акустики для себя любимого. Как не странно началось все с АудиоВектор, польстился на распродажу. Потом стал слушать другую акустику, сравнивать пытаясь найти изъяны в АудиоВектор. Сначало начальный уровень Heco Victa, Infinity Beta, Jamo S606, Yamaha NS, Mission M33i потом повыше JBL L studio, Klipschi RF, KEF iQ, Monotor Audio Bronz, Monitor Audio Silver, B&W 600 серии, Focal chorus 700 серии....и т.д. Но только Дали Айкон вызвали у меня ту же бурю эмоций, что и Аудиовектор. После долгих размышлений решение было принато в пользу Аудиовектор по следующим причинам: более объемная картина звучания, лучше бас НЧ, более солидная внешность, наличие у локального дистрибьютера, сервис у того же дистрибьютера. Сечас мучаюсь другими вопросами:
Брать Айкон 6 или Айкон 7?
Каким кабелем подключить это к моему ресу Yamaha 861 чтобы максимально реализовать возможности акустики?

Re:

[quote="blacktiger"]
FreeezzzZ писал(а):
Alex27.
Цитата:
Ну это понятно...Хотелось бы конкретнее, какие акустические системы, по

Как я и говорил, явных изъянов нет ни в Дали, ни в Вектрах, потому и говорить о безусловном превосходстве Дали в данном случае я бы не стал. А сейчас, когда идет натуральное убийство бренда АВ и слив по смешной цене(уже почти все слили), сложно что-то противопоставить вектрам...
...


Скажите Ваше мнение о акустике - B&W CM7 !!
и возможные их аналоги с +/-.

На мой взгляд,акустика от английской фирмы B&W заслуживает пристального внимания начиная с 7хх моделей.На мой вкус, наличие кевларового среднечастотного драивера(фирменной "примочки" бренда) имеет свои характерные особенности в звучании.Мне лично, нравится больше бумага в СЧ головках,и характерный "привкус" кевлара присутствует в любых сериях этой акустики,многим такая "синтетичность" звучания по душе,мне нет.Когда выбирал АС для себя больше понравились ДАЛИ,потому и купил,о чем не жалею,но выбор всегда за Вами,необходимо обязательно послушать все приглянувшиеся варианты акустики и только тогда можно сделать правильный выбор,ведь колонки покупаются не на один день...

Сразу отвечу всем любителям Дали Айкон . Один из лучших акустических проводов для Айконов это - Вестерн Электрик AWG 12(не надо брать 10 а тем более 8 ), на межблок отлично AWG 16 или 18 . Продают барыги. Остерегайся поделок!!!

У меня пока складывается такая картинка по кабелям:
1) HDMI DVD - res.
Van Den Hul HDMI 1,0 - 2912 руб.
или
Qed Performance HDMI-P 1,0 - 3913 руб.

2) Оптика для звука от рес НТВ+ к рессиверу
Van Den Hul Optocoupler 1,0 - 2423 руб
или
Qed Performance Optical Audio 1,0 - 2545 руб.

3) Акустические кабеля
Фронт + центр
VanDen Hul CS 122 - 702р\м
или
Dali Red Wave - 338 р\м

Тыл
Oielbach - 100 р\м

blacktiger писал(а):
привет.

могу взять
к3 - 27,000
k3 super под заказ - 51,000

1.
Скажите, чем отличается звук k3 и k3super ?
2.
обязателен ли саб для музыки?
3.
Укажите аналоги по звуку
k3 и k3super
с указанием примерной цены.
4.
Отговорите от покупки - скажите что лучше взять
на сумму 30-70 тысяч.
(для музыки - вокал, инстументы)

Заранее спасибо!!!!


Сравнивал К3 и К3 Su, на мой вкус, сразу бросается в глаза меньшая "прозрачность" звука. Атака, скорость баса хорошие, но у Su чуть лучше.
Теперь про степень "заглубления", серия К по идеологии своей и не должна басить глубоко, производителем она позиционируется как кинотеатральная и дОлжная опираться на Саб. Это я знал а осознал, когда здесь-же, в магазине, попросил подключить M1 Su (полочник из серии выше), все сомнения сразу ушли и я "взял" конечно M1 Su.
Это всё к тому что полочник из серии Musik подаёт бас совсем другого качества и количества да и в целом он, полочник, звучит по другому. Поэтому отсутствие низкого баса у серии К это заложенная особенность а не недостаток, как считают многие и пишут в форум дескать Аудиовектор К --- гуано пАтамуШта не басят...
Если-бы серия М была в продаже, то однозначно посоветовал-бы её, уж качество изготовления АС и перфоманс динамиков у неё повыше чем у того-же Про Ака(не серии D) это-же и к звуку относится а табличку лавсановую ПроАк до сих пор клеить не научился.

По поводу "...что лучше взять..." - есть распространённое мнение что на вкус и цвет все фломастеры разные это значит нужно слушать самому и это правильно, но я не побоюсь "аддептов" высокого конца и посоветую SOAVO 1,2,3.

Качество звука (даже не буду описывать) там выступает платформой для подачи колонками "пространства", они звучат по истине аутентично, почему, сказать сложно, может быть потому что они отлично сфазированы. 3d виртуальной сцены поражает, того чего не слышно, всё равно слышно, даже можно понять что у вокалистки к примеру губы расплываются в улыбке, я-бы смело сравнил их звучание с широкополосной акустикой (при определённой степени приближения конечно).
В общем сплошная эзотерика icon_smile.gif

Смотрю, тут некоторые личности старательно поливают грязью АВ.
Ну, если в кармане есть лишние 10 тысяч уе, то, естественно, можно выбирать совсем другое.
Но не все же гребут лопатой. Некоторые люди деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ icon_razz.gif .

А я взял на распродаже АВ К комплект 5.0 и очень доволен.
Покажите мне подобный комплект за 1000 убитых енотов.
Причём желательно не "мэйд ин чайна", как те же Энерджи, Клипш и тп.

Звук мягкий, без выпячиваний верхов (чем страдают многие, в том числе и Дали, а от Монитор Аудио Сильвер вообще просто звон в ушах). Низы - как ни странно, после прогрева вполне приличные. Снял АЧХ - ровная характеристика во всём диапазоне. На верхах завал идёт от 23 кило. Завал нижних идёт после 45 герц (!). Вот вам и "нехватка низов". Кто привык к "Бумц-Бумц", чтобы печёнка тряслась (и выбирает по этому критерию) - пусть проходят мимо. Видать, эти индивидуумы слушают не ушами, а печёнкой и почками icon_razz.gif . Таким - искать акустику с задранными низами.
Классика, джаз - АВ К3 обрабатывают великолепно. В кино желателен саб, согласен, и то для создания "виброэффекта".
Опять же родной саб - весьма неплох за ту цену, по которой сейчас распродают.

Итог - за распродажную цену (К3 - 19 тр, К1 - 8 тр, КС - 5 тр, КСАБ - 11 тр) - это очень неплохой выбор. Так сказать, для людей, не страдающих избытком финансов, но желающих приобщиться к относительно приличному звуку.
Но за 50 тысяч только за напольники - я бы поискал другое.