Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Краткость - сестра таланта?

Краткость - сестра таланта?

Хочется затронуть тему использования в стереосистеме связки СД с регулируемым выходом и усислителя мощности. В одном из тематических изданий (они тоже имеют право на существование) к моим Квадам 12L2 рекомендовалась пара СД и мощник по цене превосходящая АС в 3 раза. Искренне радуясь за людей которые себе могут это позволить, в качестве одного из компанентов присмотрел мощник Квад 99 стоимостью в районе 25рэ. С сидюком сложнее. В линейке Квад сидюков адекватной стоимости с, в целом, положительными отзывами я не выбрал.В тоже время, есть мнение о том, что в связке СД+мощник имеют место быть значительные(т.е. различимые на слух) искажения особенно при невысоких уровнях выходного сигнала. В связи с тем, что музыку я предпочитаю относительно спокойную (джаз, арт-рок, сольные исполнители), на уровне громкости не выше среднего, что в данном случае имеет высказать Сообщество людей небезразличных к качеству окружающего нас звука.

Пробовал (с другими компонентами), не понравилось. Мне кажеться лучше взять хороший инт.усилитель и построить стереосистему, как и должно быть.
На вкус и цвет товарищей нет. Вам решать.

А знаете что, есть такие двд ббк с регулируемым выходом. Цена-выбросить абсолютно не жалко. Попробуйте, авось окажется это полезным в качестве эксперимента.

У меня как раз подобная схема: старый CD проигрыватель сони с регул. выходом подключен к усилителю мощности, а если быть уже совсем точным, то с регул.выхода CD проигрвателя на линейный вход саба, далее с линейного выхода саба на мощный вход усилителя. Т.о у меня усилитель работает не в полной полосе, т.к басы фильтрует и усиливает саб. Мне подобная схема дала существенное улучшение звучания, но здесь очень важно наличие саба, т.к это существенно разгружает усилитель.
Что касается ВВК, да в них есть регул.выход, но хорошего звучания получить не получится, по причине убогого их звучания в музыке (у меня двд ВВК). Как впрочем и от любого другого бюджетного двд проигрывателя. Правда, до покупки CD проигрывателя сони (90-х годов) я так не считал, т.к сравнивал современные бюджетные CD и DVD проигрыватели и не слышал особой разницы между ними

в бюджетных моделях ПКД регулятор уровня настолько низкого качества , что говорить просто смешно

У меня Sony СDP-561. Регулятор уровня на нем моторизованный, т.е такой же как на нормальном усилителе и ничего смешного я тут не вижу. я же не про ВВК говорю.

У меня Sony СDP-561. Регулятор уровня на нем моторизованный, т.е такой же как на нормальном усилителе и ничего смешного я тут не вижу.
=================
icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Minox, огласили бы уж хоть что-то из своего, чем смайлики рисовать

Minox, огласили бы уж хоть что-то из своего, чем смайлики рисовать
==========
а Вы бы привели тип резистора из Вашего Sony СDP-561, тогда бы я не смайлы генерил. icon_smile.gif

Говоря простыми словами, существует два варианта регулировки уровня выхода с CD, в цифровом и аналоговом варианте. Как правило, все более высококлассные аппараты 90-х годов имели регулируемый аналоговый выход, что давало возможность подключать аппарат прямо к усилителю мощности, миную предвар. Качество в этом случае оставалось неизменным. Цифровая регулировка осуществляется непосредственно в цифровом фильтре или цапе, и влечёт за собой при уменьшении уровня, потери качества, особенно на малых уровнях громкости. Этот вариант является на сегодня очень дешёвым и практичным, и используется в большинстве моделей CD и DVD.

Как правило, все более высококлассные аппараты 90-х годов имели регулируемый аналоговый выход, что давало возможность подключать аппарат прямо к усилителю мощности, миную предвар. Качество в этом случае оставалось неизменным.
======================
не соглашусь.что качество остается неизменным,т.к. любой регулятор громкости портит звук,кто-то больше кто-то меньше- всё зависит от регулирующего элемента.
цена высококачественных регуляторов может быть не в одну сотню зелени, так что наврятли их можно встретить в ПКД

Re:

Minox писал(а):
Как правило, все более высококлассные аппараты 90-х годов имели регулируемый аналоговый выход, что давало возможность подключать аппарат прямо к усилителю мощности, миную предвар. Качество в этом случае оставалось неизменным.
======================
не соглашусь.что качество остается неизменным,т.к. любой регулятор громкости портит звук,кто-то больше кто-то меньше- всё зависит от регулирующего элемента.
цена высококачественных регуляторов может быть не в одну сотню зелени, так что наврятли их можно встретить в ПКД


Я привёл самый распространённый и удачный вариант вносящий минимум искажений и отсебятины, конечно, если поставить релейный аттенюатор за пару килобаксов между линейным выходом ПКД и входом УМ можно получить результат получше. Здесь также стоит отметить преимущество низкоомного выхода с источника, чем ниже- тем лучше, дабы не оказывать влияние на усилитель.