Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Мммм. Данон...

Мммм. Данон...

CDP Denon DCD 1500AE



Ваши мнения господа о данном девайсе хотелось бы выслушать. Независимо от стилей музыкальных и пристрастий. Tак сказать выносим на открытый товарищеский суд эту Модельку

Технически придраться некчему,по звуку притензии к черезмерному выделению средних частот.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Технически придраться некчему,по звуку притензии к черезмерному выделению средних частот.


А что такое ваш взляд "чрезмерное выделение средних частот" ? На каких стилях наиболее это проявляется ?

Сам слушал в салоне, очень приятное, теплое звучание, правда слушал с сабом, внешний вид завораживает. На одном сайте нашел про твик данного сидюка, пользователь заменил в нем детали на более дорогие и он с легкостью обыграл 2000 денон.

Так вот, в чем заключался твик... Поставили второй транс для раздельного питания аналога и цифры, заменил сетевую вилку на Furutech FI-33® , RCA разъемы заменил на WBT - 0210Ag, проводку внутри сделал кабелем Kimber Kable 8TC, конденсаторы поставили Muse неполярные(Black Gate у нас найти просто нереально) в аналоговой части, заменили диоды и стабилизаторы, дроссели и ферритовые кольца поставили, выпаяли транзисторы на выходе сигнала( щелчка практически не слышно), заменили 6 ОУ на OPA2134, там стояли 1 долларовые(забыл название) предназначенные для моб. телефонов, но никак не для аудио. Паялось всё припоем WBT - 0800. И вроде бы всё...

Может я ненормальный псих, но когда слышу о твикерах которые лезут в новые неслабые аппараты....и курочат что то, то мне дурно становится. я почемуто инженерам из серьезных конструкторских бюро доверяю больше чем гениям паяльника с митинского радиорынка.

Re:

Akakij писал(а):
Доктор Ватсон писал(а):
Технически придраться некчему,по звуку притензии к черезмерному выделению средних частот.


А что такое ваш взляд "чрезмерное выделение средних частот" ? На каких стилях наиболее это проявляется ?

Это когда середина буквально забивает остальной диапозон.Особенно проявляется на тяже.Не понятно почему,но вот у младшей модели 700 таких проблем нет.

Доктор Ватсон

Я что-то не заметил выпученную середину, хотя слушал и 1500 и 700 оба клевые. Хотя, все еще зависит от акустики.[/b]

Re:

Akakij писал(а):
Может я ненормальный псих, но когда слышу о твикерах которые лезут в новые неслабые аппараты....и курочат что то, то мне дурно становится. я почемуто инженерам из серьезных конструкторских бюро доверяю больше чем гениям паяльника с митинского радиорынка.


Я вас поддерживаю, но если разобраться, то в аппаратуру такого класса и выше ставят копеечные детали, разве это нормально.

Re:

DPetr писал(а):
Доктор Ватсон

Я что-то не заметил выпученную середину, хотя слушал и 1500 и 700 оба клевые. Хотя, все еще зависит от акустики.[/b]

+100
У меня усь Денон 1500й когда играл с бивнями СМ7 как раз средние замыленные доминирующие были. С другой акустикой ( Technics SB X3 ) вообще звук отличный

P.S.А сильную разницу слышали между 700м и 1500м ?

Re:

[quote="DPetr"]
Akakij писал(а):

Я вас поддерживаю, но если разобраться, то в аппаратуру такого класса и выше ставят копеечные детали, разве это нормально.

Это компенсируется дорогими маркетинговыми расходами и зарплатами icon_twisted.gif

Re:

Akakij писал(а):


P.S.А сильную разницу слышали между 700м и 1500м ?


К сожалению в разное дни слушал, но удовольствие осталось как от одной так и от другой модели.

Re:

DPetr писал(а):
Доктор Ватсон

Я что-то не заметил выпученную середину, хотя слушал и 1500 и 700 оба клевые. Хотя, все еще зависит от акустики.[/b]

На разной акустике проявлялось.Рад,что вам нравится,а я вот так и не смог ужиться.

Доктор Ватсон

А после денона с чем связали свою жизнь?

Re:

[quote="Доктор Ватсон"]
DPetr писал(а):
Доктор Ватсон

На разной акустике проявлялось.Рад,что вам нравится,а я вот так и не смог ужиться.


Дорогой Уотсон ! Я столько калонок поменял, столько денег сжег на продажах...Теперь определился - хочешь слушать музыку ( а не расслушивать супер звуки по отдельности ) надо брать проверенные многополосники и3 прошлого, примерно 1978-1988 . Лобовые тесты с очень многими современными АС в 95% случаев завершаются в пользу ветеранов. К сожалению не могу так же лестно отозваться о сидюках и усях той эпохи. не знаю почему но компоненты предпочитаю из хорошего новодела.

Re:

[quote="Akakij"]
Доктор Ватсон писал(а):
DPetr писал(а):
Доктор Ватсон

На разной акустике проявлялось.Рад,что вам нравится,а я вот так и не смог ужиться.


Дорогой Уотсон ! Я столько калонок поменял, столько денег сжег на продажах...Теперь определился - хочешь слушать музыку ( а не расслушивать супер звуки по отдельности ) надо брать проверенные многополосники и3 прошлого, примерно 1978-1988 . Лобовые тесты с очень многими современными АС в 95% случаев завершаются в пользу ветеранов. К сожалению не могу так же лестно отозваться о сидюках и усях той эпохи. не знаю почему но компоненты предпочитаю из хорошего новодела.

Спасибо за совет,но как то совсем не знаком с проверенными многополосниками из прошлого.

Re:

--

А насчет серьезного твика деноновского сидюка думаю, что доморощенный твикер должен по своему техническому уровню быть, как минимум, на голову круче деноновского разработчика

Да что там разрабатывать, уже давно все разработано, просто дизайн меняется, ну может что-то из железок добавили, а так все тоже самое! Уже для многих разбирающихся во внутренностях электроники, там вообще нового ничего нет, а у некоторых смех вызывает, то что производитель ставит.

Re:

[ Паялось всё припоем WBT - 0800. [/quote]
Интересно, а марку припоя эксперты тоже определяют на слух?

Re:

--

Re:

КИВИ писал(а):
DPetr писал(а):
А насчет серьезного твика деноновского сидюка думаю, что доморощенный твикер должен по своему техническому уровню быть, как минимум, на голову круче деноновского разработчика

Да что там разрабатывать, уже давно все разработано, просто дизайн меняется, ну может что-то из железок добавили, а так все тоже самое! Уже для многих разбирающихся во внутренностях электроники, там вообще нового ничего нет, а у некоторых смех вызывает, то что производитель ставит.

Каждый сам кузнец своего счастья...


Как ни крути а я свои апараты к твикеру если и понесу, то только под дулом автомата icon_smile.gif Денон и прочие гиганты в Японии по моему скромному разумению наврядли глупее Васи радиотехника из киоска в Митино. И испытания японцы навярняка нехилые проводят такие какие твикерам даже в теории в голову не придут. Но если нравится кому то таки эксперименты делать, Вэлкам icon_smile.gif

Дело вообще не в башковитости разработчиков и/или твикеров.Производитель экономит на всём,для того что бы цена аппарата была конкурентноспособной он вынужден экономить на деталях.

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Дело вообще не в башковитости разработчиков и/или твикеров.Производитель экономит на всём,для того что бы цена аппарата была конкурентноспособной он вынужден экономить на деталях.

Естественно. Но ведь и окачестве конечного продукта тоже думает. Денон мне кажется достаточно адекватен и гуманнен в ценообразовании и соответствии качеству

Гуманизм,но не альтруизм же.Естественно деноновцы знают на что идут,при экономии потеря качества неизбежна,стараются уложиться в разумные пределы.Твикеры же ставят более качественные детали и улучшают блоки питания.

Все равно не логично. Если твикеры платят в розницу за комплект деталей 8-10 у.е. то на крупном опте для гиганта индустрии это вообще 1 доол. от силы. И еще вопрос. Почему в России твик развивается а в Японии это тишина ?

Твикеры есть везде.На буржуйских форумах тоже полно тем об этом.Другое дело,что хорошего твикера трудно найти,обычено это люди с репутацией.Нести аппарат к кому попало естественно не логично и не нужно.
Потом твикеры не твикают аппараты партиями,так,один-два.Призводителю же надо партию ещё сбагрить,разрекламировать,то сё-пятое десятое,зарплата,налоги,прибыль.Тот же денон 2000 отличается от 1500го блоком питания и всё,а цена уже значительно выше.

Я думаю сейчас о 1500 ом. брать на брать. вроде сравнивал с несколькими девайсами. Нравится. да и усь той же серии. Вот и не пойму, купить или еще повыбирать ?

P.S.
To Watson
на немецком ебае сейчас недорого стоит Yamaha 690, состояние вроде близко к минту. Из новодела с ней может погятся что то от 30000 евро. Плюс этой Ямы - сыграется с любым усём и почти в любой комнате. До Латвии Шенкером недорого будет

согласен с доктором, у 1500-й модели действительно выделенная середина icon_sad.gif . Слушал с Heco, Elac, JBL, Magnat и др. При смене "фазы" этот баг немного уходит, но не совсем. Абыдна cry.gif , блин, аппарат хороший, но такая середина может достать...

Re:

RYM писал(а):
согласен с доктором, у 1500-й модели действительно выделенная середина icon_sad.gif . Слушал с Heco, Elac, JBL, Magnat и др. При смене "фазы" этот баг немного уходит, но не совсем. Абыдна cry.gif , блин, аппарат хороший, но такая середина может достать...

Ты не с теми колонками слушал дружок.

Re:

DPetr писал(а):
заменили 6 ОУ на OPA2134, там стояли 1 долларовые(забыл название) предназначенные для моб. телефонов, но никак не для аудио...

Тоже не самые лучшие оушки поставили. Бурбраун OPA2134 стоит 2 бакса. И подмыливает немного звук. Можно было подраскашелится и взять по десять долларов операционки, которые в топовые сидюки идут.

Akakij писал(а):
Может я ненормальный псих, но когда слышу о твикерах которые лезут в новые неслабые аппараты....

А чем они не слабые кроме цены?? Или вам может фотку аудиолаба за 1200 долларов скинуть. В котором две платы и деталей на 50 долларов.

Akakij писал(а):
и курочат что то, то мне дурно становится. я почемуто инженерам из серьезных конструкторских бюро доверяю больше чем гениям паяльника с митинского радиорынка.

А причем тут инженеры, Тут маркетинг.


Akakij писал(а):

Как ни крути а я свои апараты к твикеру если и понесу, то только под дулом автомата icon_smile.gif

Видать они вам очень дороги как память.

Akakij писал(а):

Денон и прочие гиганты в Японии по моему скромному разумению наврядли глупее Васи радиотехника из киоска в Митино.

Ну конечно гиганты в Японии умнее. Вот от своего ума и ставят то, что подешевле. Или вы думаете что в аппарат который отпускается с проезводства долларов за 300, будут ставить очень что-то дорогое.

Akakij писал(а):
И испытания японцы навярняка нехилые проводят такие какие твикерам даже в теории в голову не придут. Но если нравится кому то таки эксперименты делать, Вэлкам icon_smile.gif

Вы очень наивны, Особенно по поводу испытаний.


Доктор Ватсон писал(а):
Дело вообще не в башковитости разработчиков и/или твикеров.Производитель экономит на всём,для того что бы цена аппарата была конкурентноспособной он вынужден экономить на деталях.

+1
И не только по этой причине.
Вот возьмем, к примеру, теже операционки. Их пять штук. Те, что поставил производитель, стоят по 2 бакса за штуку. И есть те, что ставятся в очень дорогие сидюки, по 10 баксов за операционку. На дешевом аппарате в продаже 1100 и в производстве 300 долларов, 40 долларов разницы это не мальенкая сумма, но с другой стороны можно было включить это в стоимость, тем более что, действительно взяв их большим оптом, они выйдут не по 10 баксов а допустим по 5. И увелечение качества звучания, былобы очень сильным.
Но производитель не по каким причинам не поставит туда хорошие операционки, по тому, что есть еще маркетинг. Не должен аппарат за 1100 играть как аппарат за 5000. Иначе тот за 5000, уже никто ни станет покупать. Поэтому и стоят в не очень дешевых аппаратах очень дешевые комплектующие. В среднем в аппарате за 1000 долларов, деталей в месте с корпусом наберется долларов на 150 – 200 максимум.


Akakij писал(а):
Все равно не логично. Если твикеры платят в розницу за комплект деталей 8-10 у.е. то на крупном опте для гиганта индустрии это вообще 1 доол. от силы. И еще вопрос. Почему в России твик развивается а в Японии это тишина ?

Он развит везде. Или вы часто читаете японские форумы?? А вот у производителя свои мотивы, не ставить дорогие детали.

Вы постоянно забываете, что сама по себе стоимость деталюшек ни о чем не говорит.Во первых производство микрух очень быстро удешевляется...В во вторых - там тоже свой маркетинг...Одна линия производит 1000000 микрух в год...Другая 10000...Первая будет стоить 1 бакс....Вторая 10....ЭксклюзиФФ епт!

Re:

Akakij писал(а):
Я думаю сейчас о 1500 ом. брать на брать. вроде сравнивал с несколькими девайсами. Нравится. да и усь той же серии. Вот и не пойму, купить или еще повыбирать ?

P.S.
To Watson
на немецком ебае сейчас недорого стоит Yamaha 690, состояние вроде близко к минту. Из новодела с ней может погятся что то от 30000 евро. Плюс этой Ямы - сыграется с любым усём и почти в любой комнате. До Латвии Шенкером недорого будет

Я что-то не понял..."Yamaha 690...Из новодела с ней может погятся что то от 30000 евро." Это опечатка или выстраданная жизнью мысль?

Re:

Тяпа писал(а):
Вы постоянно забываете, что сама по себе стоимость деталюшек ни о чем не говорит.Во первых производство микрух очень быстро удешевляется...В во вторых - там тоже свой маркетинг...Одна линия производит 1000000 микрух в год...Другая 10000...Первая будет стоить 1 бакс....Вторая 10....ЭксклюзиФФ епт!

Да, но только та, что за бакс ставится в дешевые дивидюки и дешевые сидюки и еще имеет кучу применений помимо аудио. А та, что за 10, ставиться в топовые цапы и сидюки и была специально разработана для аудио высокого класса. Но я уже написал, почему ее не поставят в дешевый аппарат, как в прочем и другие нормальные детали, которые не намного дороже стоят.
Да и не удешевляется производство деталюшек очень уж быстро.

Re:

Шизольда ПоцарапайДискина писал(а):
RYM писал(а):
согласен с доктором, у 1500-й модели действительно выделенная середина icon_sad.gif . Слушал с Heco, Elac, JBL, Magnat и др. При смене "фазы" этот баг немного уходит, но не совсем. Абыдна cry.gif , блин, аппарат хороший, но такая середина может достать...

Ты не с теми колонками слушал дружок.


ты иди Прокопу подмахивай, а сюда не суйся... icon_evil.gif

Вообще,если конкректно по Денонам,то мне очень нравится усилитель 1500R(предидущая модель до 1500АЕ).До сих пор не могу простить себе его продажу.В однобрендовой системе отлично играл с сидюком S10.Я так и не смог найти его для себя,слушал только у одного знакомого.Шикарный аппарат.Думаю,что лучше его поискать по объявам,чем брать 1500АЕ.

Послушал немного в магазине связку Денон 700АЕ + 700АЕ + какие-то напольники. Не знаю, кто больше в этой связке виноват, но звучало очень специфически. Детально, но дминировал очень сильный "пластмассовый" оттенок, видимо из-за выпирания среднечастотной обласи о которой говорили Доктор Ватсон и RYM. И это звучал хорошо записанный джаз. Тяжёлый металл думаю вообще невозможно будет слушать.
Ещё раньше, слушал плеер 700АЕ + Маранц 7001 + полочники Босе. Было мощнее, сцена более широкая, тоже было много деталей, но тоже был пластмассовый оттенок и свистящие вч, то есть, барабанные тарелки не звенели, а свистели...
Прямо не знаю, это больше усилители Денон и Маранц виноваты или всё таки плеер? Усилитель то точно виноват, поэтому от усилителей Денон я точно отказался. А плеер подкупает ценой, внешней красотой, супер эргономикой, мп3, тихий привод, надёжность Денон. Интересно, как плеер поведёт себя с другими усилителями на тяжеляке?

Re:

Доктор Ватсон писал(а):
Вообще,если конкректно по Денонам,то мне очень нравится усилитель 1500R(предидущая модель до 1500АЕ).До сих пор не могу простить себе его продажу.В однобрендовой системе отлично играл с сидюком S10.Я так и не смог найти его для себя,слушал только у одного знакомого.Шикарный аппарат.Думаю,что лучше его поискать по объявам,чем брать 1500АЕ.


PMA 1500АЕ у меня уже есть

Re:

Aurora.B. писал(а):
Послушал немного в магазине связку Денон 700АЕ + 700АЕ + какие-то напольники. Не знаю, кто больше в этой связке виноват, но звучало очень специфически. Детально, но дминировал очень сильный "пластмассовый" оттенок, видимо из-за выпирания среднечастотной обласи о которой говорили Доктор Ватсон и RYM. И это звучал хорошо записанный джаз. Тяжёлый металл думаю вообще невозможно будет слушать.
Ещё раньше, слушал плеер 700АЕ + Маранц 7001 + полочники Босе. Было мощнее, сцена более широкая, тоже было много деталей, но тоже был пластмассовый оттенок и свистящие вч, то есть, барабанные тарелки не звенели, а свистели...
Прямо не знаю, это больше усилители Денон и Маранц виноваты или всё таки плеер? Усилитель то точно виноват, поэтому от усилителей Денон я точно отказался. А плеер подкупает ценой, внешней красотой, супер эргономикой, мп3, тихий привод, надёжность Денон. Интересно, как плеер поведёт себя с другими усилителями на тяжеляке?


Во первых главный компонент в системе это АС
А во вторых, слушать нужно только у себя в КдП

В магазинных условиях можно лишь как то поверхностно определить качаства апаратов. Очень очень поверхностно. Магазинные тесты не дают реального представления о девайсах

Re:

mike33 писал(а):
Akakij писал(а):
Я думаю сейчас о 1500 ом. брать на брать. вроде сравнивал с несколькими девайсами. Нравится. да и усь той же серии. Вот и не пойму, купить или еще повыбирать ?

P.S.
To Watson
на немецком ебае сейчас недорого стоит Yamaha 690, состояние вроде близко к минту. Из новодела с ней может погятся что то от 30000 евро. Плюс этой Ямы - сыграется с любым усём и почти в любой комнате. До Латвии Шенкером недорого будет

Я что-то не понял..."Yamaha 690...Из новодела с ней может погятся что то от 30000 евро." Это опечатка или выстраданная жизнью мысль?


Очепятка icon_smile.gif

Реально, винтажные Ямахи NS 690MII, NS1000M, в домашних условия дают фору ногим дорогим новоделам. Особенно это ясно на харде и брутале. Вопрос в том что не каждый понесет домой Б/У да и не всем винтаж по душе. Я например, современных АС около двух десятков дома слушал. В итоге около года юзаю винтажные Техниксы и думаю еще такую же пару прикупить на "вырост" icon_smile.gif

Re:

Akakij писал(а):


Во первых главный компонент в системе это АС
А во вторых, слушать нужно только у себя в КдП

В магазинных условиях можно лишь как то поверхностно определить качаства апаратов. Очень очень поверхностно. Магазинные тесты не дают реального представления о девайсах

На двух совершенно разных АС оказался похожий результат.
Ну а по поводу того, что слушать нужно только у себя - совершенно не согласен. У жилой маленькой комнаты и большого хи-фи салона конечно же будет разная акустика помещения. Но разность будет выражаться прежде всего в пространственных ощущениях, в объёме и в "воздухе" звучания. В большом помещении будет звучать воздушнее и свободнее. Ещё нужно делать сноску на наличие ковра/мягкой мебели.
Все остальные фирменные особенности техники останутся одинаковыми в любом помещении. Если у компонента кашеобразное звучание, неровный тональный баланс, отсутствие драйва, баса и т.д., то это уже не изменится от перемены помещения. Это мои наблюдения.

Не согласен и повторю. Звук в магазине и дома будет разным. В магазине можно получить лишь поверхностное впечатление. Так сказать родовые черты апарата или АС, но не более того.

Re:

Akakij писал(а):
Не согласен и повторю. Звук в магазине и дома будет разным. В магазине можно получить лишь поверхностное впечатление. Так сказать родовые черты апарата или АС, но не более того.

Ну так родовые черты аппарата или АС и есть самое главное. В магазине можно мысленно сделать сноску на акустику помещения и получить представление о том как техника будет звучать дома.
Когда я выбирал АС или компоненты, то так и делал. Было ясно, что дома не будет того "воздуха" огромного салонного зала вот и всё. По остальным параметрам техника звучит дома как в магазине. У меня такой опыт.

На тему АС. Никогда колонки не будут игать дома в комтате 12-22 кв.м также как магазине. Никогда. Родовые черты останутся, несомненно. Но восприятие музыки именно дома будет другим. Вылезет столько косяков, сколько в магазине даже и не представлялось. Поэтому совет всем, кто еще не купил новые колонки - без домашней прослушки не покупать.

Вообще магазин магазину рознь.....
Одно дело шумный, нагроможденный огромный маркет электроники....
А другое грамотное помещение небольшого Хи-Фи салона.

Re:

Тяпа писал(а):
Вообще магазин магазину рознь.....
Одно дело шумный, нагроможденный огромный маркет электроники....
А другое грамотное помещение небольшого Хи-Фи салона.


Небольшое помещения хифи салона это квадратов 20 минимум. С определенной акустической обработкой и растановкой АС. А как происходит в реалияx ? Чувак покупает АС, приносит домой в комнату 16 кв.м. Ставит вдоль длинной стены ( зачастую со смещением в сторону ) между колонками у многих телек и так далее. Вобщем понятно всем. Eстественно АС будут в таких условиях выдавать не то что в хифи салоне. И повылазиют косяки о которых я говорил ранее. Вот именно поэтому нужно брать колонки к себе и слушать их у себя. Подошли к комнaте - Отлично, покупай. Hе подошли - относи обратно и бери другие.

Re:

Akakij писал(а):
Подошли к комнaте - Отлично, покупай. Hе подошли - относи обратно и бери другие.

Согласен - это действия искушённого меломана, у которого есть опыт прослушивания и есть с чем сравнивать.

Re:

ra-lif писал(а):
Akakij писал(а):
Подошли к комнaте - Отлично, покупай. Hе подошли - относи обратно и бери другие.

Согласен - это действия искушённого меломана, у которого есть опыт прослушивания и есть с чем сравнивать.


Так можно много времени потратить. Салон хоть и не даст акустике до конца раскрыть свой потенциал, но 75%, что она так же будет играть дома, еще учитывайте, что дома не те компоненты, на которых вы в салоне слушали, а если компоненты в салоне такие же как у вас, то поздравляю.
А на счет косяков, частый косяк в басе, или он пропадает или его очень много.

Re:

DPetr писал(а):

Так можно много времени потратить. Салон хоть и не даст акустике до конца раскрыть свой потенциал, но 75%, что она так же будет играть дома, еще учитывайте, что дома не те компоненты, на которых вы в салоне слушали, а если компоненты в салоне такие же как у вас, то поздравляю.
А на счет косяков, частый косяк в басе, или он пропадает или его очень много.


Времени потратил много, но АС всетаки выбрал. А то как 25% могут испортить звук.......а сколько потом потеряешь на продаже ? Да, суетно колонки таскать туда сюда. Зато когда найдешь то что нужно, будешь просто слушать музыку и кайф ловить а не думать как и кому фуфельные АС спихнуть и что нового покупать

Поэтому, нужно в салонах тщательнее слушать, если не прет, то не покупать, а если мурашки по коже, то думаю вариант ваш. Я свою когда выбирал, наверно 3 или 4 раза в один салон ездил, и во всех поездках, по часу по два слушал, подключая разные ас, но в первом случае уже знал что приглянулось, просто уже выслушивал разные нюансы.

Re:

DPetr писал(а):
Поэтому, нужно в салонах тщательнее слушать, если не прет, то не покупать, а если мурашки по коже, то думаю вариант ваш. Я свою когда выбирал, наверно 3 или 4 раза в один салон ездил, и во всех поездках, по часу по два слушал, подключая разные ас, но в первом случае уже знал что приглянулось, просто уже выслушивал разные нюансы.


У меня не было времени сидеть в салонах по два часа.примерно знал что нужно и какие марки предпочитаю. Проезжаешь мимо, заехал, взял две коробки повёз домой. Через несколько дней возвращаешь. Не понравились имею право вернуть. А до такого подхода пока стеснялся с хифи магазинами пожестче быть, тупо деньги терял.

Зато в моем случае, не нужно никуда ездить и опять искать что-то. И еще не мало важный момент, в салонах такая накрутка, просто пи?дец, проще в интернет магазине купить с доставкой, а салон использовать в качестве теста, поэтому тщательней нужно слушать акустику.
Я если и поеду когда-нибудь менять свои ас, то в салон покачу со своей аппаратурой.

Ой зафлудилиии.... Тема то о Денонах

Re:

Akakij писал(а):
Ой зафлудилиии.... Тема то о Денонах


Да если откатить стр 10-15 назад, то можно найти тему про деноны, там все до мельчайших подробностей расписано, даже как настраивать правильно.

Полностью согласен с DPetr насчет копеешных комплектующих вобщем-то в недешевом аппарате DCD-1500AE. У самого связка DCD-1500AE, PMA-1500RII, MA-GR10. В кратце - после покупки DCD-1500AE к звуку было много претензий (как и у многих, как я понял покопав в инете). С твиком описанным DPetr согласен и считаю его полностью оправданным, если паяльник в руках держать умеешь. Сам пошел немного по другому пути, вместо штатных оперов установил кроватки и менял ОУ (OPA2604, 2134, AD826, AD8066, NE5532, LM4562, LT1356). Остановился на последнем варианте - полностью устраивает во всех отношениях, по сравнению со штатными ОУ - небо и земля - без преувеличений. Если кому интересны особенности звучания перечиленных оперов в конкретном проигрывателе - спрашивайте, будет время отвечу.

Вообще было бы интересно сравнить 1500 с твиком и без него, лоб в лоб их потестить.

Re:

DPetr писал(а):
Вообще было бы интересно сравнить 1500 с твиком и без него, лоб в лоб их потестить.

Я уверен, что разница очень ощутимая. Примерно такая же, как вместо этого денона пойти купить сидюк в 3 - 4 раза дороже.

Key

А во сколько денег выливается установка новых запчастей в сидюк, в среднем?

Re:

DPetr писал(а):
Key

А во сколько денег выливается установка новых запчастей в сидюк, в среднем?

год назад когда твикали 700-й обошлось в 6000р.
можно кстати сравнить в лоб если кому интересно твикнутый 700-й и не твикнутый такой же или 1500-й. я бы ради интереса подвёз бы аппарат свой.

Re:

DPetr писал(а):
Key

А во сколько денег выливается установка новых запчастей в сидюк, в среднем?

5 операционок заменить вышло в 50 баксов. Плюс 2 мундорфа по 35 уе. И того 120. Работу мне сделали бесплатно.

Re:

Akakij писал(а):
Может я ненормальный псих, но когда слышу о твикерах которые лезут в новые неслабые аппараты....и курочат что то, то мне дурно становится. я почемуто инженерам из серьезных конструкторских бюро доверяю больше чем гениям паяльника с митинского радиорынка.
Первый раз приходится слышать, что наши инженеры уступают кому либо icon_twisted.gif А скрипку кустарной работы, конечно с заводским известным "брендом" не сравнишь! doctor.gif doctor.gif doctor.gif Электронику то аналоговую тоже настравать надо и по хорошему не 2-3 минуты. icon_exclaim.gif

Где можно найти фото внутренностей Даннонов? То что до 1к$ мрак cry.gif cry.gif cry.gif Неужели и за 5к$ тоже самое г.... . Переделка аппаратуры до 1к$ 100% полезна и выгодна.

Re:

buksot писал(а):
Полностью согласен с DPetr насчет копеешных комплектующих вобщем-то в недешевом аппарате DCD-1500AE. У самого связка DCD-1500AE, PMA-1500RII, MA-GR10. В кратце - после покупки DCD-1500AE к звуку было много претензий (как и у многих, как я понял покопав в инете). С твиком описанным DPetr согласен и считаю его полностью оправданным, если паяльник в руках держать умеешь. Сам пошел немного по другому пути, вместо штатных оперов установил кроватки и менял ОУ (OPA2604, 2134, AD826, AD8066, NE5532, LM4562, LT1356). Остановился на последнем варианте - полностью устраивает во всех отношениях, по сравнению со штатными ОУ - небо и земля - без преувеличений. Если кому интересны особенности звучания перечиленных оперов в конкретном проигрывателе - спрашивайте, будет время отвечу.


Если не трудно отпишитсь по подробнее, все интересно. Вообще можно и тему наверное отдельную открыть, по доводкам буржуйской аппаратуры до более качественного уровня, так сказать "Ударим по кризису паяльником и умелыми руками, и чуткими ушами"
сейчас двигаюсь в этом направлении, огромное спасибо форумчанину под ником Key. Грамотно помагает двигатся. Еще раз спасибо.

Re:

DPetr писал(а):
Вообще было бы интересно сравнить 1500 с твиком и без него, лоб в лоб их потестить.

Цитата:
Переделка аппаратуры до 1к$ 100% полезна и выгодна.
Как пример удачного твика. У друга твикнутый ПКД Creek Evo (1000уе) переиграл TEAC 25 (2500 уе) и тем сподвиг владельца последнего на твик (в процессе). Твик состоял из добавления второго транса, смены операциоников - дешевой ОПы на прилоичный АД, смены внутр. сетевой проводки на Тара Лабс, смены сетевого разъема на фурутек, смены тумблера включения на военное серебро. А ведь до твика Крик слушать было фактически нельзя из-за тупости и бессмысленности icon_mad.gif . Больше всего второй транс дал. Надо еще сменить кондеры на выхлопе на хороший пропилен.Сравнивали на АС Динаудио Контур 1.1, на усилении усь Аура 1000 и рес ХК630



я свой Блюнот Коала Тюб помягкому твикнул сменив штатную внутр. сетевую проводку, сетевой разъем и внутр межблок между платами ЦАП>выхлоп - все на недешевые брэнды. Прибавочку получил неслабую icon_cool.gif Тоже потом с тем же результатом повторил в блюнотовском усе...

Я раньше думал, только до 1000 у.е. дешевые оперы ставят на выхлоп. Однако ! cry.gif

Сегодня сравнил лоб в лоб Денон 1500 и РЕГА Аполло.

Сравнивал у себя, со своим усём ( который буду менять ) и с АС которые оставлю.

Результаты теста вкратце.

Детальность и динамика у обоих аппаратов в принципе одинаковая. По ВЧ, СЧ, НЧ особой разницы не обнаружено.

Основное отличие которое слышно сразу, это разница в подаче материала. К сожалению Денон проигрывает. Масштаб и сцена у Реги ощутимо лучше. Нет никакой механезированности и признаков синтетики в звуке. На симфо-роке это особенно чуствуется. Общее впечатление что РЕГА, как бы сказать поточнее, более музыкальна.

Сегодня к сожалению удалось провести лишь краткий тест в течении получаса. ( апарраты были взяты вместе с продавцом из магазина icon_smile.gif )

Но думаю, если проводить более продолжительное сравнение на разных жанрах, то результат всё равно будет в пользу РЕГИ Аполло.

Нда...а хотелось Данон 1500 icon_smile.gif

Re:

Akakij писал(а):
Сегодня сравнил лоб в лоб Денон 1500 и РЕГА Аполло.

Нда...а хотелось Данон 1500 icon_smile.gif

Очень посоветую взять тот ПКД, где цифра и аналог разделены гальванически, т.е. питаются с разных трансов. В эту цену это могут быть китайцы, а чуть дороже, напр., Яма 2000.

Re:

Akakij писал(а):


Но думаю, если проводить более продолжительное сравнение на разных жанрах, то результат всё равно будет в пользу РЕГИ Аполло.

Нда...а хотелось Данон 1500 icon_smile.gif


Дорогой зараза, етот аполло. 1100 баксов, за что?? В реге используется цап (Wolfson WM8740 24-bit 192kHz) как в дивиди плеере
Cambridge Audio Azur 89 ценой 160 долларов. Все для того чтоб и тот и тот мог читать МП3. Но почему тогда такая разница в цене??? Супер наеп какойто. Хотя в этом сидюке скорей всего за красивый дизайн с крышечкой наверху, платится. В нем, деталей, баксов на 100 вместе с платой и трансом от силы будет.
Только Cambridge еще и показывать может и многоканал воспроизводить. icon_wink.gif



Akakij писал(а):
. я почемуто инженерам из серьезных конструкторских бюро доверяю больше чем гениям паяльника с митинского радиорынка.

Ну а вы можете и дальше продолжать доверять инженерам из серьезных конструкторских бюро. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

Key, "разницы в источниках нет" - замечательный был тезис, такой мощно-всеобщий icon_lol.gif

Цитата:
Общее впечатление что РЕГА, как бы сказать поточнее, более музыкальна.
На мой взгляд точность и музыкальность не одно и то же. Иногда даже противоположность ! icon_smile.gif

Re:

Mamix писал(а):
Key, "разницы в источниках нет" - замечательный был тезис, такой мощно-всеобщий icon_lol.gif

Ну как нет. Если заменить сетевую вилку, так разница прям налицо будет. Или 10 сантиметров провода внутри сидюка. icon_lol.gif icon_lol.gif
А так ясное дело, что в аппаратах в которых стоит все практический одинаковое, и в дивиди и в сиди, разницы огромной не может быть. На то он и маркетинг. Вот и пихают что в дивиди за 160 баков что в сиди за 1100, одно и тоже. И откуда там возмется большая разница???

Re:

Key писал(а):
Mamix писал(а):
Key, "разницы в источниках нет" - замечательный был тезис, такой мощно-всеобщий icon_lol.gif

Ну как нет. Если заменить сетевую вилку, так разница прям налицо будет. Или 10 сантиметров провода внутри сидюка. icon_lol.gif icon_lol.gif
А так ясное дело, что в аппаратах в которых стоит все практический одинаковое, и в дивиди и в сиди, разницы огромной не может быть. На то он и маркетинг. Вот и пихают что в дивиди за 160 баков что в сиди за 1100, одно и тоже. И откуда там возмется большая разница???


Да, кстати, а откуда там разница берётся? Если вы, Key, этого не слышите, это не значит, что её нет...

Re:

ra-lif писал(а):
Key писал(а):
Mamix писал(а):
Key, "разницы в источниках нет" - замечательный был тезис, такой мощно-всеобщий icon_lol.gif

Ну как нет. Если заменить сетевую вилку, так разница прям налицо будет. Или 10 сантиметров провода внутри сидюка. icon_lol.gif icon_lol.gif
А так ясное дело, что в аппаратах в которых стоит все практический одинаковое, и в дивиди и в сиди, разницы огромной не может быть. На то он и маркетинг. Вот и пихают что в дивиди за 160 баков что в сиди за 1100, одно и тоже. И откуда там возмется большая разница???


Да, кстати, а откуда там разница берётся? Если вы, Key, этого не слышите, это не значит, что её нет...

Хотел бы я посмотреть, как вы будете определять какая сетевая вилка дает лутчший звук. У таких людей, наверно если заменить в авто обивку на кресле, машина быстрее ездить начинает. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif

А разница есть. Дивиди можно еще и посмотреть. А на реге, просто мп3 послушать.

Цитата:
Хотел бы я посмотреть, как вы будете определять какая сетевая вилка дает лутчший звук.
тебе только смотреть и остается, слуха то совсем нема

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Хотел бы я посмотреть, как вы будете определять какая сетевая вилка дает лутчший звук.

тебе только смотреть и остается, слуха то совсем нема

О, переход на личности. Это от не обоснованности аргументов и отсутствия правоты и правды в словах. Да, забыл напомнить. На сидюке надо еще винты поменять, а то родные звук портачат. Это в частности касается блюнотов.
Да и что слушать, сетевые разъемы. Вы хоть в своем уме. Ну, вы еще посоветуйте послушать ножки под сиди или кнопку паузы. icon_lol.gif

Re:

Key писал(а):
Mamix писал(а):
Цитата:
Хотел бы я посмотреть, как вы будете определять какая сетевая вилка дает лутчший звук.

тебе только смотреть и остается, слуха то совсем нема


О, переход на личности. Это от не обоснованности аргументов и отсутствия правоты и правды в словах. Да, забыл напомнить. На сидюке надо еще винты поменять, а то родные звук портачат. Это в частности касается блюнотов.
Да и что слушать, сетевые разъемы. Вы хоть в своем уме. Ну, вы еще посоветуйте послушать ножки под сиди или кнопку паузы. icon_lol.gif
Не сердитесь ! Реальность и легкая шизофрения в нашем деле ходят рядом и не всегда их легко различить ! icon_biggrin.gif

Цитата:
Ну, вы еще посоветуйте послушать ножки под сиди
Ножки-конусы конечно посоветую. А кнопка паузы тебе-то зачем? Совсем безумный чтоли?

Re:

Mamix писал(а):
Цитата:
Ну, вы еще посоветуйте послушать ножки под сиди

Ножки-конусы конечно посоветую. А кнопка паузы тебе-то зачем? Совсем безумный чтоли?

Мужчины, не ссорьтесь, мы же не на дешевом базаре и не день общаемся, спокойнее!!!

Спасибо за фото. Там деталей дороже чем на 100 icon_smile.gif Качественная многослойная плата. В левой части видны качественные емкости, класс резисторов не виден, но скорее всего более высокой точности. В результате имеем более точные частоты, линейности итд. Данон есно можно твикать дальше, но дороговато будет.

Поподробнее. В DCD-1500AE в качестве цап установлен PCM1791, далее фильтр по схеме из даташита на этот цап. После фильтра - буфер на втором ОУ в этом-же корпусе (там стоят сдвоенные ОУ в

корпусе soic8 со стороны печати). Далее начинается для меня непонятное - зачем-то установлен второй сдвоенный опер работающий как повторитель, с одного выхода сигнал идет на линейный выход, а

со второго выхода - на ушной усь. Ушной усь на ОУ NE5532(34) -(точно не помню) в корпусе DIP8. Итого - 10 ОУ в 5 корпусах - по 2 корпуса на каждый канал и один корпус на ушной усь. С опером

ушного уся все удобно - выпаиваем и на его место ставим кроватку. С остальными сложнее - по началу выпаял штатные оперы и установил opa2604 тоже в soic8. Звучание изменилось и очень сильно -

понял что подбором оперов можно серьезно изменить характер звучания, чем и занялся. Корпуса soic8 убрал, аккуратно удалил печать в местах их установки, на освободившихся от печати местах

просверлил отверстия, через отверстия пропустил тонкие провода в тефлоновой изоляции и впаял кроватки DIP8 в схему. Теперь кроватка со стороны элементов и менять ОУ очень легко. Выглядит может

и не очень, но я из тех кому ехать, а не шашечки. Дополнительно со стороны печати добавил развязку по питанию для каждого ОУ (47 мкф+пленка 0,47мкф - см. даташит на ОУ). На шнуры питания -

силовые и слаботочные- навешал размыкаемые ферритовые кольца (так, для порядка - влияния на звук не отметил). Пробовал отключать выходные транзисторные ключи, влияние на звук - на грани

самовнушения, а вот щелчок, пусть и тихий, но появляется, мне это не понравилось, ключи оставил. Выходные резисторы линейного выхода с 600ом уменьшил до 200. Вот вроде и все. Характер

звучания разных оперов - тема отдельная, субъективная и долгая, если есть интерес к моим чисто субъективным тестам - отпишусь.
Проведя такую доработку, заменой ОУ характер звучания аппарата можно менять в очень широком диапазоне, тут каждый может сам для себя решить что ему ближе. Я остановился на LT1356 в фильтре

и буфере за ним, выходные повторители на ОУ убрал, вместо них установил проходные резисторы на 82 ома. В ушной усь установил AD8066 на переходнике. LT1356 в корпусе DIP16 - пришлось спаять

еще одного паука DIP16-2xDIP8 - не красиво, но зато звучание радует, а мне другого и не надо.
Кстати - барыжу в Уфе операционниками LM4562 - 2шт. остались после экспериментов (прогретые ~ 100часов - шутка).

Кстати, резюки стоящие на выходе прилично влияют на звук. Понятно, что это согласование импедансов. Для ограничения тока достаточно 50-60ом, однако ставят намного больше. Однажды при твике поставил минимум - 47ом (с OPA2604) и убил звук. Стало ярко, даже жестко на ВЧ. А стояло там по моему 2x300ом.

Re:

Akakij писал(а):
Сегодня сравнил лоб в лоб Денон 1500 и РЕГА Аполло.

Сравнивал у себя, со своим усём ( который буду менять ) и с АС которые оставлю.

Результаты теста вкратце.

Детальность и динамика у обоих аппаратов в принципе одинаковая. По ВЧ, СЧ, НЧ особой разницы не обнаружено.

Основное отличие которое слышно сразу, это разница в подаче материала. К сожалению Денон проигрывает. Масштаб и сцена у Реги ощутимо лучше. Нет никакой механезированности и признаков синтетики в звуке. На симфо-роке это особенно чуствуется. Общее впечатление что РЕГА, как бы сказать поточнее, более музыкальна.

Сегодня к сожалению удалось провести лишь краткий тест в течении получаса. ( апарраты были взяты вместе с продавцом из магазина icon_smile.gif )

Но думаю, если проводить более продолжительное сравнение на разных жанрах, то результат всё равно будет в пользу РЕГИ Аполло.


У меня как раз обратное мнение...
Рега вообще не впечатлила....И слушал не полчаса, и дома...Неспеша и с чувством.

Нда...а хотелось Данон 1500 icon_smile.gif

Re:

[quote="Key"]
ra-lif писал(а):

Хотел бы я посмотреть, как вы будете определять какая сетевая вилка дает лутчший звук. У таких людей, наверно если заменить в авто обивку на кресле, машина быстрее ездить начинает. icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
.


Сравнение с авто, обивки, проводов и звука не совсем корректное. Ставя в систему хорошие кабеля, это как в машину заливать хороший бензин.

Я бы лучше сравнил с маслом.

Всем добрый день.
Имеется в наличии Денон ДСД-685. (европейской сборки)
Зиантересовался обсуждением о твиках и решил, а может и сваой сидюк твикнуть?
Вскрыл: видно только две платы: питания и основная, ну конечнои те что ребром стоят и видны со стороны дорожек.
Видно два ЦАПа PCM 1702 и микруху NEC С4570С (как уже понял на наушники)
Вопрос: есть ли смысл твикать и будет ли реальный результат. Сразу признаюся в теории знаток как чукча в квантовой физике, поэтому и спрашиваю. Но с паяльником дружу. Паял усилки по схемам, вроде до сих пор работают.
Спасибо за внимание.

Re:

Ghost Inc писал(а):
Всем добрый день.
Имеется в наличии Денон ДСД-685. (европейской сборки)
Зиантересовался обсуждением о твиках и решил, а может и сваой сидюк твикнуть?
Вскрыл: видно только две платы: питания и основная, ну конечнои те что ребром стоят и видны со стороны дорожек.
Видно два ЦАПа PCM 1702 и микруху NEC С4570С (как уже понял на наушники)
Вопрос: есть ли смысл твикать и будет ли реальный результат. Сразу признаюся в теории знаток как чукча в квантовой физике, поэтому и спрашиваю. Но с паяльником дружу. Паял усилки по схемам, вроде до сих пор работают.
Спасибо за внимание.

И тебе спасибо ! Вот только чего надо, не понял ?
С паяльником дружишь, в чем проблема ?

AlexPAP[b]
Наверно не правильно выразился? Я хотел сказать следующее: когда купил этот сидюк был доволен как удав, так ка это мой первый серьезный аппарат, потом усилок (правда слабенький 485 Денон) и колонки... Начал приобщаться к хорошему звуку, благо еще друг у меня пишет сам музыку (собственно говоря послушав у него Хай фай технику и сам заразился) поэтому звуковухи уже сенил штуки 4 или 5. Последние 2 переигрывали и мой сидюк тем более его (у него не помню модель, кстати тоже денон японской сборки). Он уже давно слушает все диски только через звуковуху...
Вот поэтому то я и решилбыло поменять в ближайшем будущем сменить сидюк, потом усилок если получиться с финансами. Но потом наткнулся на отзыввы о моем сидюке здесь на сайте и вот что нашел
"Взял первый аппарат (685-ый) на испытания, года три назад, когда узнал про РСМ 1702 и отсутствие в нем альфа процессора. В магазине сравнивал его с Сонькой 940 (SACD, стартовая цена была 850$, Японец), на колонках и на наушниках, в течении часа. И хотя сонька звучала почти по всем пунктам лучьше (динамика, диапазон, сцена), в деноне я услышал невероятный потенциал - по часть вычитки тихих звуков (хороший ЦАП), натуральности тембров (мультибитный ЦАП) и способности (цифровой части) "переваривать" большие "массивы" звуков. Конечно я понимал, что из соньки уже "выжаты соки" (японец, первый бюджетный SACD) а с деноном можно очень серьезно поиграться. И он меня не подвел. После переделки (достаточно радикальной) "позорит" все что "видит", в цене, как минимум, до 3000$.
На сегодняшний день переделал уже седьмой аппарат (на заказ). Конечно, в "родном" виде, не смотря на то, что он играет на свои деньги, звук у него не "поставлен", но после апгрейда, шокирует."

Сначала призадумался, а потом как то забыл. и вот теперь наткнулся на ваше обсуждение о твиках. А вопрос то вот в чем (повторяюсь): [b]есть ли смысл твикать и будет ли реальный результат
и сколько это будет стоит. Или не париться и взять новый получше, но раз уж вы говолрите что в новом 1500АЕ копеечные детали стоят, то я подумал может и мой можно твикнуть. а насчет дружбы с паяльником я в плане того, что могу припаять если показть что выпаять и что впаять.
А как это все работает, что такое выхлопы, почему замена сетевого разъема влияет на звук, как определить где цифровые цепи, где аналоговые. Как поставить новый транс. Сам когда то мотал для усилка, но правда шумиел немного (дребезжали некоторые витки) А здесь то нужны определенные или на заказ нужно брать.
Понял только одно что на выходе нет никаких операционников. А на сайте
http://apgrade.narod.ru/cxema.html
вообще дана схема на ЦАПе PCM1702 с ОУ и дросселями и непонятными дополнительными выводами и т.д.
Почему замена конденсаторов так критична? В общем если поможете хоть немного разобраться буду очень признателен. если честно звук сидюка моего нравится, но если можно получить еще более лучший звук.
Сам постараюсь что нибудь найти чтоб было о чем поговорить
[/b]

Цитата:
После переделки (достаточно радикальной) "позорит" все что "видит", в цене, как минимум, до 3000$.
Вот это то и страшно. Создается впечатление, что у человека весьма специфическое представление о звуке. О цене твика он ничего не упоминал ?
Плеер стоимостью 500 у.е. может заиграть на 3000 у.е. если в него вложить 2000 у.е.
Переделать источник питания, подобрать ОУ, кондеры, задемпфировать корпус. А транспорт стоит этого ?
Замена одного ОУ принципиального улучшения не даст, иногда даже ухудшает.
По моему не стоит. Это игра такая аудиофильская, если денег нет.

Я не понимаю зачем покупать аппарат за 1 тыс и потом тюнить его на 2 тыс, смысл какой, не проще купить сразу хороший или это смысл жизни, как например, купить тачку и тюнинговать ее.

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
После переделки (достаточно радикальной) "позорит" все что "видит", в цене, как минимум, до 3000$.

Вот это то и страшно. Создается впечатление, что у человека весьма специфическое представление о звуке. О цене твика он ничего не упоминал ?
Плеер стоимостью 500 у.е. может заиграть на 3000 у.е. если в него вложить 2000 у.е.
Глупое предположение. Если вы думаете что в плеере за 3000 баксов, деталей на 2500 тысячи долларов, так вы глубоко ошибаетесь. Будет отлично, если вся его цена вместе с корпусом и потрохами, затянет долларов на 500 – 600 от силы. А схематический, без транспорта, где-то долларов на 200 – 250. Вот и получается что не таких уж и больших денег стоит обгрейд(при умном подходе). Дело разве что в другом, что в совсем дешевых аппаратах может быть на столько упрошенная схема, что и обгрейдить ни чего нельзя будет.



AlexPAP писал(а):
Замена одного ОУ принципиального улучшения не даст, иногда даже ухудшает.

Одного скорее, не даст. Надо менять все. И если менять на более качественные, то результат будет, очень внушающим.

AlexPAP писал(а):
По моему не стоит. Это игра такая аудиофильская, если денег нет.

Ну конечно не стоит. Покупая, какой нибудь аппарат или акустику, вы 70-80 процентов от его конечной стоимости отдаете перекупщикам, дилерам, продавцам и на издержки содержания производства. И понятно, что если все начнут так делать, то лишат многих людей очень хорошего заработка. А зачем нам это надо. Все есть хотят, давайте их кормить. icon_lol.gif

PS. Вот усилитель, ценой 25000 баксов. Классный усилок.
Деталей вместе с трансами, платами и кандерами там максимум на 1500 -2000 баксов. Ну и плюс красивый корпус, долларов 800. Вот и подумайте, а есть ли у вас желание, подарить кому-то 22000 баксов. icon_confused.gif


Фотки увеличевайте и лестайте.
http://www.plasmashop.ru/product_details.php?id=22678

Цитата:
Глупое предположение. Если вы думаете что в плеере за 3000 баксов, деталей на 2500 тысячи долларов, так вы глубоко ошибаетесь. Будет отлично, если вся его цена вместе с корпусом и потрохами, затянет долларов на 500 – 600 от силы. А схематический, без транспорта, где-то долларов на 200 – 250. Вот и получается что не таких уж и больших денег стоит обгрейд(при умном подходе). Дело разве что в другом, что в совсем дешевых аппаратах может быть на столько упрошенная схема, что и обгрейдить ни чего нельзя будет.
Не такое и глупое, учитывая тот факт, что покупать элементы вы будете по рознице.
Если брать по максимуму, то вам 200 у.е. и на кондеры не хватит.
Ну и все таки учитесь видеть некую условность, я же не счет выписывал.

Re:

AlexPAP писал(а):
Цитата:
Глупое предположение. Если вы думаете что в плеере за 3000 баксов, деталей на 2500 тысячи долларов, так вы глубоко ошибаетесь. Будет отлично, если вся его цена вместе с корпусом и потрохами, затянет долларов на 500 – 600 от силы. А схематический, без транспорта, где-то долларов на 200 – 250. Вот и получается что не таких уж и больших денег стоит обгрейд(при умном подходе). Дело разве что в другом, что в совсем дешевых аппаратах может быть на столько упрошенная схема, что и обгрейдить ни чего нельзя будет.

Не такое и глупое, учитывая тот факт, что покупать элементы вы будете по рознице.
Если брать по максимуму, то вам 200 у.е. и на кондеры не хватит.
Ну и все таки учитесь видеть некую условность, я же не счет выписывал.
Так я в розницу и прикидывал. Мултикепы по 35 долларов, в такие аппараты никто не ставит(

Re:

Key писал(а):
AlexPAP писал(а):
Цитата:
Глупое предположение. Если вы думаете что в плеере за 3000 баксов, деталей на 2500 тысячи долларов, так вы глубоко ошибаетесь. Будет отлично, если вся его цена вместе с корпусом и потрохами, затянет долларов на 500 – 600 от силы. А схематический, без транспорта, где-то долларов на 200 – 250. Вот и получается что не таких уж и больших денег стоит обгрейд(при умном подходе). Дело разве что в другом, что в совсем дешевых аппаратах может быть на столько упрошенная схема, что и обгрейдить ни чего нельзя будет.

Не такое и глупое, учитывая тот факт, что покупать элементы вы будете по рознице.
Если брать по максимуму, то вам 200 у.е. и на кондеры не хватит.
Ну и все таки учитесь видеть некую условность, я же не счет выписывал.

Так я в розницу и прикидывал. Мултикепы по 35 долларов, в такие аппараты никто не ставит(
А вот видимо ставят, раз 500-баксовым прибром валят 3000-уешные. Да и одной левой (правого канала нету icon_biggrin.gif ).

Так, мужики, как я понял, то я подкинул очередную партию дров в топку, сам того не подозревая.
Но хотелось бы все-таки вывод хоть какой нибудь получить. Есть ли смысл твикать этот сидюк уложившись в адекватную цену. И все таки почему не стоит ничего после ЦАПов.
Как сделать выхлоп и поможет ли он? (и вообще сложно он делается?)
В принципе выходом на нушники не пользусь (пользовался когда усилка не было).

ОУ должен быть на выходе. И в схеме самого ЦАПа опервционник должен быть.

НА выходе точно нет операционника, уж микруху от резистора отличаю.
А не подскажете как фотки на форуме выкладывать чтоб сразу картинкой а не ссылкой, то выложу и видно будет.

Случайно наткнулся http://soundex.ru/forums/index.php?showtopic=10240
как раз по теме...