Слушайте, 35АС создавались для озвучки сельских клубов. Нужна была колбасная акустика, дешевая в производстве и при этом максимально неубиваемая. Именно под эти задачи делались 35АС.
Были и заметно более приличные вещи типа 75АС, они же Кливеры, но опять же приличные в очень узких рамках, но НАМНОГО лучше этого Г.
Какие финны, зачем им надо было покупать акустику с корпусом аля-фанера, который совершенно недостаточную жесткость имеет для такого басовика, с жутчайшего качества СЧ и ВЧ динамиками и совершенно угаженную кучей защит, так как опять же назначение было вполне четкое, и их старались сделать максимально неубиваемыми, а не хоть сколько-то звучащими ?
Все, на что они годятся - бюджетный саб (ибо блин там на самом деле тоже Г., просто задешево ж).
А сравнивать чтолибо с продукцией фирмы Koda с гордыми лабеликами Sven на фэйсах - это последнее дело. Эта продукция ессно неспособна звучать от рождения, но сравнение с ней в итоге ничего не говорит о качестве другой акустики.
Автор - избавьтесь прежде всего от S90, скиньте с себя этот недуг. Поверьте, ЛЮБАЯ бюджетная брендовая акустика намного лучше. Единственое - уровень НЧ схожий ессно сложно получить при меньшем корпусе и басовике, но даже тут КАЧЕСТВО этих НЧ будет намного лучше у даже бюджетной брендовой акустики.
Подбирать усил под S90 - совершенно неблагодарное дело.[/quote]
Когда появились 35АС никаких Кливеров и в помине никто не делал.Найдите в наше время кого-нибудь,кто делает акустику не из МДФ а из натуральной фанеры( Прокопа во внимание не берём
),другой вопрос,что для такого басовика,как в этих АС стеночки тонковаты и "распорок" нет...А в Финляндии были знакомые которые покупали не одну пару этих АС,для себя, и на продажу, я не стал бы писать про них,если бы не был свидетелем покупки данных колонок.
Цена, на то время,была 220р,при з/п в среднем 80руб,так что не очень дёшево...Этими АС комплектовалась аппаратура высшего класса,и на то время эти колонки были лучшими,что производились в СССР.Потом поясните,про какую"кучу защит" Вы говорите?Взгляните на фильтры в АС и если " петрите" хоть немного в элементной базе,поймёте,о чём речь.И последнее, Вы видимо очень молодой человек,если не знаете,что в те времена в сельских клубах,как правило, для дискотек использовали не 35АС а "кинаповские" динамики,которые так же использовались и для показа и озвучивания кинофильмов,а то,что многие таскали свои колонки для дискотеки,лишний раз подтверждает их высокую надёжность и выносливость.В те времена было много статей по доработке этих колонок,и при грамотной реализации и переделке звучание получалось очень хорошим.У меня эти колоночки(доработенные мною) работали с усилителем Корвет 068 и 048(пред и оконечник) и очень хорошо звучали.Да они и по сей день на боевом посту,с Ямахой работают на даче в качестве фронтальной для ДК.Какая современная китайская акустика прослужит 27лет,побывав во многих дискотечных перепалках?Ещё раз повторюсь,что колонки очень не плохие и по нашим временам,но к сожалению время их безвозвратно ушло,и на смену отличным басовитым АС пришли китайские безбасовые башенки и древесно-стружечной плиты, "супер" кевларовыми "визжащими" среднечастониками, и крошечными "басовичками",размером с чайное блюдечко, обклеенные дешёвой плёнкой под "дерево"и не нехилой баксовой ценой, с горящими, как порох пищалками,и такими же англо-китайскими дохлыми усями,но красивыми цифрами технических характеристик в паспорте...а жаль...