Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

ас умеющие негромко играть

ас умеющие негромко играть

Добрый день. Проблема обычная - заказать можно многое, а послушать нечего. Усь просыпается при положении регулятора на пол-девятого. Вроде надо выбрать ас с чувствительностью пониже 86-88дб. Ведь ас с чувствит 90-92дб при той-же подводимой мощности будут играть намного громче. Или я неправ? Усь musical fidelity3,5 , пкд arcam82. Музыка - класс рок и классика. Спасибо

Естественно АС высокой чувствительностью будут играть громче чем АС с низкой при той же подводимой мощности. Только я не понял вопроса, вам что надо?

Это проблема во первых усилка что он начинает играть полноценно только со средней громокости(применимо в большей или меньшей степени ко всем транзисторным усилкам).Но можно улучшить ситуацию покупкой более чувстительных ас.

тут я вижу, так называемую проблему первого ватта и особенность АС, искажающей АЧХ на малых уровнях, что кстати у всех АС наблюдается. Решается это подбором СВЯЗКИ, а именно усил+АС и никак иначе.

Re: ас умеющие негромко играть

индавз писал(а):
....Усь просыпается при положении регулятора на пол-девятого. Вроде надо выбрать ас с чувствительностью пониже 86-88дб. Ведь ас с чувствит 90-92дб при той-же подводимой мощности будут играть намного громче. Или я неправ? ...


Я правильно понял, нужна акустика, хорошо играющая на тихой громкости?
Тогда думаю наоборот - нужны АС с высокой чувствительностью (88-90 дб).
У меня был этот усь. У него несколько смягченные высокие, вообще мягкое комфортное звучание, почерк MF. Но у него большая мощность и большой ток на выходе (50А).
Аркам ИМХО тоже звук неагрессивный.
М.б. они в связке дают такой звук (на тихой громкости), что на роке не хватает энергетики (здоровой агрессии), а на классике детальности. А в итоге кажется АС что-то недодают. Соласен с Sun1, лучше обратить внимание на АС с высокой чувствительности.
Мне в свое время к MF рекомендовали B&W, Epos, Focal-JMLab, Ruark, KEF, Dynaudio.
С MF - KEF часто вяжут. Мне больше понравилось с B&W и Focal-JMLab. Остановился тогда на B&W.
Говоря о связках - попрежнему считаю что здесь АС-кабели много влияют и ряд проблем вполне могут решить. Удачи!

я бы еще посоветовал обратить внимание на акутику Танной... Особенно на верхние линейки, правда дорогие, заразы! icon_rolleyes.gif

Согласен с советами. Плюс к этому, могут быть предпочтительнее высокочувствительные АС ближнего поля. С не менее чем 20 см. Нч/Сч с бумажным диффузором и подвесом (желательно). Самая большая проблема с падением звукового давления у АС бывает на НЧ.
Не могу точно сформулировать, но для идеального примера это "большие" полочники Spendor (дорого) или винтаж AR. Из современных моделей не знаю, может коллеги подскажут такого плана АС.

Re: ас умеющие негромко играть

Konstant писал(а):
индавз писал(а):
....Усь просыпается при положении регулятора на пол-девятого. Вроде надо выбрать ас с чувствительностью пониже 86-88дб. Ведь ас с чувствит 90-92дб при той-же подводимой мощности будут играть намного громче. Или я неправ? ...


Я правильно понял, нужна акустика, хорошо играющая на тихой громкости?
Тогда думаю наоборот - нужны АС с высокой чувствительностью (88-90 дб).
У меня был этот усь. У него несколько смягченные высокие, вообще мягкое комфортное звучание, почерк MF. Но у него большая мощность и большой ток на выходе (50А).
Аркам ИМХО тоже звук неагрессивный.
М.б. они в связке дают такой звук (на тихой громкости), что на роке не хватает энергетики (здоровой агрессии), а на классике детальности. А в итоге кажется АС что-то недодают. Соласен с Sun1, лучше обратить внимание на АС с высокой чувствительности.
Мне в свое время к MF рекомендовали B&W, Epos, Focal-JMLab, Ruark, KEF, Dynaudio.
С MF - KEF часто вяжут. Мне больше понравилось с B&W и Focal-JMLab. Остановился тогда на B&W.
Говоря о связках - попрежнему считаю что здесь АС-кабели много влияют и ряд проблем вполне могут решить. Удачи!


Dynaudio к чувстительным я бы не отнёс

да, чета и правда, Динаудио чувствительными вроде и не были никогда... icon_rolleyes.gif

а как насчет тонкомпенсированного регулятора громкости? как раз этот случай... либо просто регуляторы тембра? ой шас меня закидают помидорами new_tomato.gif ... в настоящей крутой аппаратуре не должно быть даже ручки громкости! icon_cool.gif дабы не портить восприятие музыки не достоверным уровнем звукового давления icon_idea.gif

Re:

MrFFFix писал(а):
а как насчет тонкомпенсированного регулятора громкости? как раз этот случай... либо просто регуляторы тембра? ой шас меня закидают помидорами new_tomato.gif ... в настоящей крутой аппаратуре не должно быть даже ручки громкости! icon_cool.gif дабы не портить восприятие музыки не достоверным уровнем звукового давления icon_idea.gif

есессно! никаких вмешательств в передаваемый сигнал!!!

МА RS чувствительность достойная и с мягкостью на ВЧ справится

Я тоже предпочитаю негромкий звук.Долго искал себе такие колонки и остановился на System Audio.У меня SA1550 играют с Myryad серии Z и на малой громкости прекрасный звук.
  • Myryad Z110
  • NO Blue Heaven
  • Myryad Z140
  • WIREWOLD Solistice 5
  • SA1550

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
MrFFFix писал(а):
а как насчет тонкомпенсированного регулятора громкости?

есессно! никаких вмешательств в передаваемый сигнал!!!

Ну знамо дело! Если захочется вечерком послушать сцены из какой-нибудь душевной оперы, где хор, оркестр и солисты на фортиссимо то и дело выжимают 115-120 дБ в студии или в театре, откуда программа, то только ТАК И СЛУШАТЬ, на 120 дБ, в окружении домашних, да и соседей за стеной…
И «есессно», ни в коем случае не делать «тише», так как это уже будет вмешательство в сигнал – акустический сигнал в комнате будет уже НЕ ТОГО уровня!..
MrFFFix писал(а):
а как насчет тонкомпенсированного регулятора громкости?

«Тонкомпенсированные регуляторы громкости» - абсурд в принципе, так как не дают никакой возможности учёта РЕАЛЬНОГО отличия звукового давления прослушиваемого в данный источника звука от его же «натурального» звукового давления (или наоборот – ОТСУТСТВИЯ такого отличия), что только и может служить параметром для установки требуемых кривых ТК или наоборот – НЕвведения ТК, когда такого отличия нет.

А не какие-то «тонкомпенсированные регуляторы громкости», в которых при совершенно натуральном уровне ЗД, скажем, нежного пения под гитарку, может быть «от лампы» задраны НЧ (а учитывая, что в них ещё и ВЧ задираются, то и задраны ВЧ). То есть в случаях, когда ТК ВООБЩЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. А то и при уровне ЗД слушания «тихой в натуре» программы гораздо выше «натурального», когда требуется ПОНИЖЕНИЕ УРОВНЯ НЧ, будет шарашить вообще наоборот требуемому - задирать и НЧ, и ВЧ вместо понижения НЧ...

Тонкомпенсатор может быть только независимым от РГ органом.

Re:

MrFFFix писал(а):
а как насчет тонкомпенсированного регулятора громкости? как раз этот случай... либо просто регуляторы тембра? ой шас меня закидают помидорами new_tomato.gif ... в настоящей крутой аппаратуре не должно быть даже ручки громкости! icon_cool.gif дабы не портить восприятие музыки не достоверным уровнем звукового давления icon_idea.gif


Были на форуме "баталии" по этому поводу. Лично я как раз о таком случае писал, что иногда люблю ночью тихо послушать, поэтому предпочитаю иметь в усилителе отключаемые регуляторы тембра (6 дб. хватает). Мне в таком разе loudness не нужна вовсе.
Меня попытались "заклевать" и посоветовали копить деньги на нормальную "правильную" аппаратуру. Стало немного обидно за свои Marantz PM17-KI и Arcam85. icon_eek.gif

Но если тембра вообще нет, то придется поколыхаться с выбором акустики. Еще и помещение все-таки влияет (поэтому я и писал о "ближнем поле").

Re:

FreeezzzZ писал(а):
да, чета и правда, Динаудио чувствительными вроде и не были никогда... icon_rolleyes.gif

Sun1 и FreeezzzZ!
Никаких сомнений, конечно чуйка у них (Динов) еще та, маленькая.
Я просто привел пример тех АС, которые мне тогда советовали. Кстати Дины мне к MF советовали в Зените (причем их первыми назвали!), а там ИМХО неплохие советы дают (давали).
Здесь я уже писал, что у MF большая мошность и высокий выходной ток, а у Динов пусть 4 ома, но честные и стабильные. Поэтому вроде может и сойтись, но признаю, я сам MF с Динами не слушал, не привелось.
А вот KEF в старых даже журналах (Hi-Fi Music, Salon AV) очень и очень часто приводили в связке именно с Musical Fidelity (разные KEF с разными Musical Fidelity). И часто кабелями были VDH.
Слушал еще усь Musical Fidelity А300 с KEF Reference напольниками, № не помню, звучало! Многие это признали. Но то было недешево.
В Salon AV хвалили комплект Musical Fidelity А3.5: CD и усь с KEF iQ5 - верю что не врут.

Re: ас умеющие негромко играть

индавз писал(а):
Усь просыпается при положении регулятора на пол-девятого.

А как Вы узнали, что это именно усь, а не колонки?

индавз писал(а):
Вроде надо выбрать ас с чувствительностью пониже 86-88дб. Ведь ас с чувствит 90-92дб при той-же подводимой мощности будут играть намного громче. Или я неправ?

Неверный посыл. Нужно не от усилителя плясять, а от колонок.

Берете колонки с чувствительностью не ниже 97 дб/вт./м (например: Klipsch RF-62;82; RB-81; или Cerwin-Vega! E-712; E-715) и они раскроются на очень тихой громкости с любым усилителем и любыми кабелями.

Re:

Energy писал(а):
Нч/Сч с бумажным диффузором и подвесом (желательно)
Не могу точно сформулировать, но для идеального примера это "большие" полочники Spendor (дорого)



У Spendor 100 нет бумажных динамиков , но тихо играют с лампой

Цитата:
или Cerwin-Vega! E-712; E-715) и они раскроются на очень тихой громкости с любым усилителем и любыми кабелями.
да Вы издеваетесь? CV - это копеечные кричалки, не смотря на высокое чутье у них на базу совсем не так все замечательно, просыпается бас на хороших уровнях, а корпус - вообще ужас. Эти АС делались как раз для раскачки на ура, покричать, какие тихие громкости, Вы что?! icon_biggrin.gif

От себя добавлю что Датская акустика (как правило средних размеров напольники) обладают высоким чутьем. Пример System Audio 15xx 17xx, Audio Vector K3 Su / Signature, Dali Icon 6 и тд. Но всё равно в данно аккустике на малой громкости либо добавлять бас сабом либо крутить темброблок, иначе низ всё равно просядет как ни крути. (вот я лично так пологаю).

Re:

FreeezzzZ писал(а):
Цитата:
или Cerwin-Vega! E-712; E-715) и они раскроются на очень тихой громкости с любым усилителем и любыми кабелями.

да Вы издеваетесь? CV - это копеечные кричалки, не смотря на высокое чутье у них на базу совсем не так все замечательно, просыпается бас на хороших уровнях, а корпус - вообще ужас. Эти АС делались как раз для раскачки на ура, покричать, какие тихие громкости, Вы что?! icon_biggrin.gif
Я-то ничего, имею E-712 около трех лет. Раскрываются с нуля с басом, как с усем Yamaha AX-496, так и с CD-ресивером Onkyo CR-L5 (2 по 35 вт. на 8 ом. DIN). Слушаю нередко ночью.

vopros
ну знаете ли, у меня "тугие" АС с не высоким чутьем, и ночью тоже слушаю и бас есть и все остальное с почти самых минимальных уровней icon_biggrin.gif Думаю, это больше вопрос восприятия.

Re:

YuPiter писал(а):
Но всё равно в данной акустике на малой громкости либо добавлять бас сабом либо крутить темброблок, иначе низ всё равно просядет как ни крути.

1. Не в какой-либо «данной акустике», и не в акустике вообще, и ни в какой аппаратуре вообще, а благодаря свойству слуха – изменять субъективное ощущение НЧ в программе при прослушивании на уровне ЗД, не соответствующем «натуральному» для данного конкретного источника звука.
Вы «кривые равной громкости» человеческого слуха видели? Много раз давались и обсуждались. Если интересуетесь РЕАЛЬНЫМИ причинами искажения восприятия программ на «неестественном» уровне ЗД, можете заглянуть (2003 г. – КРАСНЫЕ кривые):
http://www.lindos.co.uk/cgi-bin/FlexiData.cgi?SOURCE=Articles&VIEW=full&id=17
Откуда наглядно видна причина такого искажения восприятия – очень сильное различие чувствительности к НЧ при сильно отличном уровне ЗД. То есть при прослушивании на уровне ЗД, существенно не соответствующем «натуральному», будет заметное изменение доли НЧ на слух.
YuPiter писал(а):
добавлять бас сабом.

2. Если имеется в виду добавлять бас ТОЛЬКО той частью НЧ, которую даёт саб, НЕ ИЗМЕНЯЯ всей остальной АЧХ системы – то это примерно и будет тонкомпенсация, только часть НЧ, не воспроизводимая сабом всё же несколько будет в недостатке.

Re:

FreeezzzZ писал(а):
vopros
ну знаете ли, у меня "тугие" АС с не высоким чутьем, и ночью тоже слушаю и бас есть и все остальное с почти самых минимальных уровней icon_biggrin.gif Думаю, это больше вопрос восприятия.


У меня тоже далеко не чувстительные ас (86 дб помоему) и на любой громкости если запись хорошая баланс не теряется. что не скажеш про nad 352 который стоял в самом начале. Там музыка начинала играть на 40 процентах а заканчивала на 80.

Мне понравились Dali ikon7 на небольшой громкости очень приятно играют icon_exclaim.gif

Пафнутий Онучин вы похоже на этом как говорят "собаку съели"... может знаете, есть ли такие, программные регуляторы громкости для РС, которые производят регулировку в соответствии с КРГ? реализовать такое аппаратно похоже сложно... схемки нет?

Цитата:
Мне понравились Dali ikon7 на небольшой громкости очень приятно играют
а они и на малой неплохо звучат, если конечно к ним хороший усил подобрать, а не ресивер дохлый аля нашпигованный пиванер icon_biggrin.gif

Sun1
не знаю... Нады младшие слушать не могу... Агрессивный, кричащий саунд, топорно как-то... icon_rolleyes.gif

Цитата:
а они и на малой неплохо звучат, если конечно к ним хороший усил подобрать
Именно в связке с хорошим слушал - название не помню точно, но электроника подсоединена между собой была XLR кабелем = полюбас не фуфло icon_smile.gif
Цитата:
а не ресивер дохлый аля нашпигованный пиванер
Цитата:
Усь musical fidelity3,5 , пкд arcam82. Музыка - класс рок и классика. Спасибо
- Это у основателя темы.
Пионер у другого человека icon_lol.gif

Цитата:
но электроника подсоединена между собой была XLR кабелем = полюбас не фуфло
icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
А так да, с этим МФ вполне замечательно...

Вся акустика у которой мягкие подвесы динамиков играет хорошо,детально на малой громкости,за очень редким исключением.Чем туже подвес динамика тем сложней усилителю раскачать этот динамик,тем более на малой громкости и всех то делов. icon_lol.gif

не все так однозначно... а если подвес мягкий, а диффузор тяжелый? icon_biggrin.gif

Re:

Дмитрийннн писал(а):
Вся акустика у которой мягкие подвесы динамиков играет хорошо,детально на малой громкости,за очень редким исключением.Чем туже подвес динамика тем сложней усилителю раскачать этот динамик,тем более на малой громкости и всех то делов. icon_lol.gif

заключение, мягко говоря, спорное. icon_wink.gif От недостаточной практики оно. Одной теории мало.

Немного лирики.
Так же озадачивался этим вопросом. Какая акустика будет лучше звучать на маленькой громкости - с высокой чувствительностью или низкой?
Импирическим путем пришел к выводу, что здесь играет роль не столько акустика, сколько связка вцелом. Сейчас меня вполне устраивает "тихое" звучание моей системы(китайская двухтактная лампа+эпос12.2). Предположительно, (и это подтверждает опыт с 20-ти ватными колонками RFT) оптимальнее всего для этого будут широкополосники с небольшой мощностью. Они не будут давать увесистого баса и критсаллического верха, но будут достаточно четко обозначать их, сохраняя максимально информативную и увлекательную для малой громкости середину.
В идеале это должен быть второй комплект акустики, возможно, еще из советских запасов.
Ну а по-настоящему "прошептать" симфонию на ночь глядя, при этом сохранив масштаб и тембральное наполнение, сможет, разве что система экстра класса.
И так - пилим гири, а вдруг они золотые? icon_eek.gif
пс
тоько, тихо-тихо пилим.

Re:

Пушкин писал(а):
Немного лирики.
И так....

Слово "итак" пишется слитно, лирик-двоешник.

MrFFFix писал(а):
Пафнутий Онучин...может знаете, есть ли такие, программные регуляторы громкости для РС, которые производят регулировку в соответствии с КРГ? реализовать такое аппаратно похоже сложно... схемки нет?

1. Таких регуляторов не знаю, и никогда ими не интересовался, так как РГ с «зашитыми» в них, т.е. привязанными в них конструктивно каких-то произвольных кривых АЧХ к каким-то произвольным положениям РГ, являются абсурдом, о чём я развёрнуто написал в посте «Re: (28.03.09 19:57)»

2. Кривые ТК НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КРГ, т.е. не совпадают с ними. А являются кривыми, лежащими на семействах разностей ординат КРГ для всех уровней громкости (в «фонах») в диапазоне разумных звуковых давлений слушания, скажем, от 40 до 100, ну или до 110 фон (для особняков). («Фон» = «дБ на частоте 1000 Гц»).

3. Реализовать тонкомпенсатор аппаратно несложно для квалифицированного электронщика (с реализацией семейства кривых по упомянутым параметрам), но сложно для «простого пользователя системы».
Единственная известная мне сейчас реализация тонкомпенсатора (одной ветви, т.е. только для слушания на уровнях ЗД НИЖЕ «натуральных») в рыночной аппаратуре – это тонкомпенсаторы (не «сшитые» с РГ) усилительных аппаратов «Yamaha». Графики работы ТК в паспортах Ямахи есть. Насчёт их электрических схем ничего сказать не могу – не интересовался и не искал.

Интересная ситуация, у людей сплошные проблемы.

С одной стороны: быстро, громко, чётко и реалистично большинство АС не может играть, так как начинают хлопать низкочастотники, создавая ошушение, что ещё немного и они вылетят как мейсершмиты и попадут тебе в лоб, при одновременном и хлюпании и гудеже фазоинверторов. С огромным трудом это ещё хоть как-то можно понять, пытаются уменьшить массо-габаритные параметры и воссоздать некое подобие баса, которого там быть не может. Хотя по-хорошему, учитывая отнюдь не детскую стоимость многих образцов, такой акустике одно предназначение -- фтопку.

Да тут ещё невозможность громко играть из-за хилых усилителей, которые начинают клиппировать уже на 12 часовой отметке аттенюатора, выжигая пищали на "радость" владельцам.

С другой стороны, эти "кроссафцы" не в состоянии более или менее естественно звучать и на малых уровнях громкости, не прибегая к изощрённой эквализации. Куда мы катимся, зачем нужна такая техника - я не знаю.

Когда я был несколько моложе, то у меня был предусилитель Корвет 048С и АС Радиотехника S-70, те что в закрытом корпусе, активные (со встроенным усилителем 35Вт синусоидальной мощности или 50Вт музыкальной), с датчиком электро-механической обратной связи.

Скажем так, "прозрачностью", в виду их возраста (1989 года выпуска), недружелюбной эксплуатации прежних владельцев, и неэталонных динамических головок, они не обладали. Но при этом были в состоянии комфортно играть на любых уровнях громкости, не просаживая бас, абсолютно не требуя эквализации. Избавился я от них по причине того, что стала страдать надёжность, стали рассыхаться электролиты и уплывать прараметры, а я не инженер, и многие операции по их "воскрешению" мне стали недоступны.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
С другой стороны, эти "кроссафцы" не в состоянии более или менее естественно звучать и на малых уровнях громкости, не прибегая к изощрённой эквализации…

Дерьмовый усилитель не в состоянии звучать ни на какой громкости, кто же не согласится… И никакая эквализация тут ни при чём, и её назначение – не «спасать» безнадёжно дерьмовый звук, что невозможно. А давать владельцу полную власть над спектром КАЧЕСТВЕННОЙ программы.
ALEXEY (Smoker) писал(а):
…Радиотехника S-70, с датчиком электро-механической обратной связи… были в состоянии комфортно играть на любых уровнях громкости, не просаживая бас, абсолютно не требуя эквализации.

Расширение или не расширение полосы в сторону крайних НЧ (в данном случае – с помощью ЭМОС) не имеет отношения к прогрессивному ослаблению субъективного восприятия НЧ в программе по мере прогрессивного снижения ЗД прослушивания программы по сравнению с её же "натуральным" уровнем. Это не обусловливается аппаратурой, а только свойством человеческого слуха.

Для кого такое снижение ощущения НЧ не является и не называется «просаживание баса» и означает «комфортно играть на любых уровнях громкости» - на здоровье. Это дело вкуса.

Указанное свойство человеческого слуха это не отменяет.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Интересная ситуация, у людей сплошные проблемы.

С одной стороны: быстро, громко, чётко и реалистично большинство АС не может играть, так как начинают хлопать низкочастотники, создавая ошушение, что ещё немного и они вылетят как мейсершмиты и попадут тебе в лоб, при одновременном и хлюпании и гудеже фазоинверторов. С огромным трудом это ещё хоть как-то можно понять, пытаются уменьшить массо-габаритные параметры и воссоздать некое подобие баса, которого там быть не может. Хотя по-хорошему, учитывая отнюдь не детскую стоимость многих образцов, такой акустике одно предназначение -- фтопку.

Да тут ещё невозможность громко играть из-за хилых усилителей, которые начинают клиппировать уже на 12 часовой отметке аттенюатора, выжигая пищали на "радость" владельцам.

С другой стороны, эти "кроссафцы" не в состоянии более или менее естественно звучать и на малых уровнях громкости, не прибегая к изощрённой эквализации. Куда мы катимся, зачем нужна такая техника - я не знаю.

Когда я был несколько моложе, то у меня был предусилитель Корвет 048С и АС Радиотехника S-70, те что в закрытом корпусе, активные (со встроенным усилителем 35Вт синусоидальной мощности или 50Вт музыкальной), с датчиком электро-механической обратной связи.

Скажем так, "прозрачностью", в виду их возраста (1989 года выпуска), недружелюбной эксплуатации прежних владельцев, и неэталонных динамических головок, они не обладали. Но при этом были в состоянии комфортно играть на любых уровнях громкости, не просаживая бас, абсолютно не требуя эквализации. Избавился я от них по причине того, что стала страдать надёжность, стали рассыхаться электролиты и уплывать прараметры, а я не инженер, и многие операции по их "воскрешению" мне стали недоступны.

Эх, ностальгия, тогда и деревья были большие, а уж БАСС…, а сейчас так басок... cry.gif

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
Интересная ситуация, у людей сплошные проблемы.

... Куда мы катимся, зачем нужна такая техника - я не знаю.



Я не знаю, каких людей вы имели ввиду, если себя, то примите мои соболезнования.
Вот так понакупают аппаратов "какие были", "послушав" их на форумах laugh.gif , а потом и S70 почти эталоном кажутся. Ну понятно, что это требует усилий по подбору компонентов, необходимо потаскать их к себе домой... "А у нас в городе нет ассортимента" - многие говорят. А потом добавляют: " быстро, громко, чётко и реалистично большинство АС не может играть, так как начинают хлопать низкочастотники, создавая ошушение, ..... , одно предназначение -- фтопку, ....не в состоянии более или менее естественно звучать и на малых уровнях громкости...."
Вопрос: а нафига ж вы всё это затевали?! think.gif Отдали бы местному кулибину свои S70 подшаманить за литр водки и продолжали бы и дальше "наслаждаться" занедорого...

Что интересно, акустика умеющая играть негромко - почти раритет. Я слышал такую только одну - свои бывшие Клипш РФ5, вот они чудесно играли на тихой громкости, окутывая мягкими басами, радуя детальной серединой и даже поражая рассыпчатыми высокими. НО, эта акустика умела играть еще и на средней громкости, а вот на высокой она уже орала. И этот ор был как кость в горле, т.к. брутал еще куда нишло, а вот что то классическое нивкакую. Хотя с 11 маранцем на высокой громкости и красивой музыке а-ля Дайр Стрейт было недурно, но вот брутал такая электроника играла фигово... Те АС, что у меня сейчас играют чудно на средней громкости, но буквально просыпаются на чуть выше средней и расцветают на высокой. Остановить этот процес невозможно и с увеличением громкости звук все лучше и захватывающее, оттого после смены системы стала злиться жена от того, что я постоянно увеличиваю громкость и не могу удержаться. Это уже диаметрально противоположная по архетипу и всем проявлениям техника, которая увы на малой громкости играет весьма сучно (в сравнении с тем, как может играть на высокой).
Может быть, когда я куплю ЖБЛ Эверест с моноблоками от макинтоша или МЛ я смогу написать что играет на любой громкости одинаково хорошо icon_lol.gif

2 ra-lif

Вы невнимательны. С момента регистрации на этом форуме я ниразу не жаловался на звук своей системы и не задавал вопросов (кроме случая с Раулем Санчесом, по поводу интересного характера звучания крупных среднечастотных динамиков, чьи посты модеры давно погрохали) по поводу её улучшения или модификации. Да и зарегистрировался я лишь с подачки друзей, коим хотелось чтобы я периодически делился своими взглядами с более широкой аудиторией, так как им нравится мой стиль изложения. И, не сочтите это за грубость и неуважение, может я не совсем правильно понял ваш посыл, но я вовсе не нуждаюсь в ваших советах и жалости.

Нынешнее послание не является ностальгическим по былым временам. Это скорее удивление и недоумение, когда за немалые средства производители предлагают изначально ущербные решения, а люди загоняют своё мышление в узкие рамки, клюют на это, порой несообразно дорогое барахло, а потом плачутся в форумах что у них дескать что-то не играет, не фставляет. Вечный компромис и недовольство. Это общепризнанный факт.

Затем с переменным успехом начинается холивар с проводами, конусами, шипами, дробью, песком, мраморными и бетонными постаментами, выяснением кто из участников дискуссии яляется более продвинутым инженером, уходит в буйное твикерство. И так из года в год, один и тот же геморрой, а конструктива = ноль или около того, за редким исключением. Кто-то смиряется с таким звуком, кто-то пребывает в постоянном поиске, кто-то решает проблемы более гибкими путями или не допускает ошибок вовсе и, видимо из-за этого на форуме не частый гость.

А по поводу Радиотехники - так это был всего один лишь пример "из частной практики".

Мне незачем жаловаться, так как на данном этапе за пять лет постепенного созидания удалось воссоздать звучание такого уровня, когда звуковая часть приобрела завершённые очертания, и каждая прослушка превращается в настоящий праздник. Некоторое время назад конечно терзал вопросец, когда я безуспешно находился в поиске подходящего по звучанию источник в пределах докризисных 2000$, постоянно сталкиваясь с конструктивным (а не по цене) ширпотребом что, и даже переплёвывая вышеобозначенную идеологическую планку я не слышал в звуке апарата того ЗВУКА, за который грубо говоря не жалко никаких денег. Конечно это вызывало уныние и злость. Но теперь и данный вопрос закрыт и записи радуют красотой и деталями, которые ранее были недоступны восприятию.

Нереализованными, в виду финансового кризиса остались только вопросы безопасности: полной трансформаторной и стабилизаторной развязки по электропитанию с последующей фильтрацией. Что в виду значительного энергопотребления системы, и крайней удалённости заземляющего контура добавляет проблем.

Re:

ALEXEY (Smoker) писал(а):
2 ra-lif

...а люди загоняют своё мышление в узкие рамки, клюют на это, порой несообразно дорогое барахло, а потом плачутся в форумах что у них дескать что-то не играет, не фставляет. Вечный компромис и недовольство. Это общепризнанный факт.

....


Так было всегда и этого не изменить никому, в т.ч. и вам: если дэбил, то это форэва. И стоит ли об этом говорить и, тем более переживать?!

Вот легаси.Классики , 4 - умеют играть тихо.При этом , правда , они умеют играть и громко.В содружестве с хорошим сабом от рел - результат прекрасный.
Энергия баса есть всегда , тембры вызывают мурашки и тихонечко.
Запомнилась фраза из инструкции : "при большом желании вы можете подключить их к любому усилителю" icon_smile.gif Не знаю правда , насчет 5 вт лампы icon_rolleyes.gif

И правда! У меня одни АС начинают играть только от средней громкости (напольники), полочники же выше средней начинают "орать". Поэтому у меня две независимые системы. Скоро будет 3. icon_eek.gif

На малой громкости тоже хренова cry.gif

У меня дома elac 53 и dali ikon 7. Далишки на малой громкости гораздо более детальны.

С такой чуйкой и гипертвитером - не мудрено icon_wink.gif

Когда я горорю о детальности на маленькой громкости имею ввиду низы. Верха на всех ас на любой громкости нормально слышны. И чуйка у айконов 7 - 86 дб ( замеренная)

Цитата:
Когда я горорю о детальности на маленькой громкости имею ввиду низы
Может "виноват" в этом усилитель rotel1072?