Pukhonin писал(а):
У нас в городе нет возможности прослушать компакт диск перед покупкой(кроме дешмаря).
Покупая фирменный буржуйский диск(Soni M.... и т.д.)тоже не всегда запись хорошая.
вопросы:
1.Есть ли в москве место где можно перед покупкой прослушать сд на " хорошей" аппаратуре?
2.Насколько запись на лицензионном русском диске можнт быть близка к буржуйскому?(или не бужуйскому оригиналу)
3.Действительно ли есть настолько продвинутые аппараты с "жестким диском",воспроизводящим СД формат ВААЩЕ без потерь(на фиг тогда СДвыиигрователи за 60 и более тысяч рупи (на который я буду целится в след.году))
Слушать в магазине фирменные диски - это скотство. Мне например неприятно покупать распечатанные, залапанные и поцарапанные диски за цену новых. Ознакамлевайтесь с музыкой в интернете - там есть почти всё и бесплатно.
Да и логика что "буржуйские диски не всегда хороша звучат" тоже странная. Что же, если гениальный альбом плохо записан в студии, то из-за этого его не покупать даже на фирменном диске от родного лейбла? По-моему, это глупо и нелепо. Многие альбомы выпускаются только на одном лейбле.
Если же будет случай когда в магазине одновременно есть один альбом на разных дисках из европы, америки и японии, то нюансы различия звучания тоже есть не всегда или их очень трудно уловить на чужой магазинной аппаратуре да в спешке и суматохе (елси только это не ремастированные переиздания).
Я обычно так поступаю. Заинтересовался неизвестным исполнителем. Скачал из интернета mp3 или lossless. Не понравилось - удалил, понравилось - узнаю главный лейбл. Стараюсь покупать диски именно от главного лейбла исполнителя, а не какую-нибудь бразильскую, американскую, русскую лицензию... Затем смотрю какие были варианты издания альбома: обычный, дигипак или бокс - выбираю лучшее издание по содержанию (бонус трек, бонус видео, расширенное оформление) и пытаюсь заказать у дистрибьюторов.
Лицензия. Мне
кажется что русская лицензия звучит еле уловимо чуть хуже оригиналов. Могут быть потрескивания и скрипы, иногда кажется что чуть изменён тональный баланс в сравнении с фирменным оригиналом. Чем это объяснить не знаю, по идее штамповка должна одинакого звучать, если аудио дорожка совпадает бит в бит. Есть подозрение что лицензионщики всё таки немного шаманят над записями. Были случаи, когда некоторые лицензионные диски определяются программой Тау Аналайзер как апконверты из mp3, в то время как фирменные копии определяются как 100% CD.
Вот что практически вегда однозначно хуже на лицензии - это ПОЛИГРАФИЯ! Кривая вёрстка, кривой цвет, поломанные скрепки, помятые уголки буклетов, часто самовольно дописывается название исполнителя или альбома там, где в оригинале этого нет, часто изменяются картинки подложки, задника, диска.