M@tvey писал(а):
Ruslan Z.
А что у Вас за акустика с ямахой? ИМХО с ямахой Дали не звучат, а хозяин ветки пишет взял дали. А насчёт врёт ли ямаха о мощности вопрос спорный, правда сужу по 661 и 861 которые сам использовал.
\\\Если сравнивать 6003 и 1900-лучший выбор по всему будет за Ямахой,Ямаха звучит точнее, и в басу выигрывает у Маранца. У Маранца и Ямахи разный звук и ИМХО М. точнее и детальнее, бас мягче, но для кино ставят говорят сабвуфер.(сравнивали SR6001 и 1900 + IKON 7 на стерео).
\\\А если потратить бОльшую часть средств на хороший усилитель,а на сдачу купить дешевый ресивер,то этот перекос в звуке моментально начнет раздражать и жалеть о покупке\\
У меня ситуация приблизительно (ну не совсем на сдачу) такая как Вы написали, т.к. в основном слушаю музыку, ничего не раздражает и пока не жалею.
у меня Chario Ursa Major (и все остальные АС из этой линейки Constellation).
http://www.salonav.com/arch/2003/10/074-078.htm
Маранцев я сравнивал много,так как мой приятель, владелец салона - дилер по Маранцам.Потому и говорю,что Ямаха точнее и по басу выигрывает.В кино Ямаха более реалистичнее озвучивает фильмы,Маранц как-то окрашивает эффекты,я бы сказал-подчеркивает..К примеру,если герои фильма находятся в большом помещении-у Ямахи слышно и эхо голосов и посторонние звуки что в кадре-все детали,что на дорожке прописаны,ощущение реальности полное...а у Маранца голоса подчеркнуто выразительны,а те же детали не слышно...
кстати,разделение каналов у Ямахи-всегда сильная сторона,а Маранц не во всех ресах этим может похвастаться...
Вот как мне показалось-у 3-й (*003) линейки Маранца звук несколько изменился,по сравнению с прошлыми.Ощущение,что бас стал подвижнее.
Из старых линеек Ямахи я слушал только 2700-й,потому сказать,какая разница между прошлыми и новыми линейками сказать не могу.Но мой приятель (у него 2700), фанат Ямы,переслушал ее почти всю (кстати,занимается инсталляциями аудио в машины,так что в звуке разбирается-призы брал с конкурсов) говорит что новая серия Ямахи (*900 и **3) стала лучше в звуке.
в музыке-кому какое звучание нравится..Мне сложно сказать...вот к примеру, планирую себе собрать отдельное стерео-но то что нравится в звучании-очень дорого,рассматриваю какие-то компромиссные варианты,но пока не определился.Из-за кризиса у дилеров дела идут не ахти,выбор очень мал.
________
pilot4x4.
"Продавец говорит, что роль центрального канала в комплекте 5.1 не принципиальна."-
он или глупый человек или просто лжет.
Вот как раз тылы и сааб можно рассмотреть варианты не из родной линейки.А центр-всему голова (в кино)
Что такое хороший центр?
По центральной дорожке прописана речь,следовательно центр должен хорошо передавать тембры голосов,интонации:от крика до шепота,все должно быть внятным и слышимым.
Звуки. через центральный канал идет много звуков:выстрелы...,звон..рев машин..,словом тысячи звуков.То есть центр обязан хорошо (!) воспроизводить весь частотный диапазон-от ВЧ до НЧ.
_____
добавлю о тылах и саабе.
Тылы. Большую часть фильмов тылы создают лишь фоновый шум и изредка активизируются в эффектах.Большинство дорожек к фильмах записаны так,что на тылы закидываются только звуки для "галочки"..Только в дорогих блокбастерах много денег вкладывают в звуковую дорожку и там тылы прописаны по полной.
А в большинстве фильмов этому просто не придают большого значения-нет смысла.
Сааб.
Саб очень важен в тех системах,где баса во фронтальных АС мало (или полочниках).Именно в такой системе важен хороший сааб.НО(!) опять же вернусь к прописанной дорожке: речь должна идти опять же о блокбастерах со спецэффектами.
А если смотрите комедию,мелодрамму-словом "спокойное" кино,то работы у сааба будет не так уж и много...
Поэтому и говорю:удачно выбранная система с басовитыми фронтами в небольших (стандартных)помещениях способна вполне обойтись без сааба.
Вот у меня в 30м.комнате стояли Клипши RF-82,там такой басс(!!) был,что вообще смысла в саабе я не видел-просто не представляю,куда там еще добавлять рокота...