Форум
Hi-Fi & High End (Электроника)

Ламповые усилители.

Ламповые усилители.

У меня чисто теоретический вопрос, какой звук дают ламповые аппараты и какую музыку в большей степени на них нужно слушать?
Например на лампе электронику слушать - это нормально? Или психбольницей попахивает? icon_smile.gif

На мой взгляд ламповый звук это сочность тембров, теплота звучания, воспроизведение живой атмосферы зала и выдвинутое на передний план пространство сцены, а типичные особенности транзисторной техники это глубокий, плотный структурированный бас, сдержаный, неподчёркнутый средний диапазон и ясно очерченый детальный верх. Транзисторная техника не хуже и не лучше она другая как мужчина и женщина, как ламповая так и транзисторная техника имеет свои недостатки и преимущества. На ламповых аппаратах интереснее звучит джаз, классика, не тяжёлый рок не плохо играет и электроника. Хотя никаких ограничений нет и слушать на лампе можно всё т.к. звучание отличается от использованных ламп в схемотехнике усилителя это дело вкуса и предпочтения.

Мне кажется,что на лампе можно слушать любую музыку,но как отметил Пан-М1 лампа "теплее" подаёт ту музыку,где преобладают "натуральные" инструменты,и всё же электронная музыка более "синтетическая" и её звучание лучше передаст камень,но всё в Вашей власти-личное пргослушивание даст 100% ответ на этот вопрос.

Re:

Пан-М1 писал(а):
На мой взгляд ламповый звук это сочность тембров, теплота звучания, воспроизведение живой атмосферы зала и выдвинутое на передний план пространство сцены, а типичные особенности транзисторной техники это глубокий, плотный структурированный бас, сдержаный, неподчёркнутый средний диапазон и ясно очерченый детальный верх. Транзисторная техника не хуже и не лучше она другая как мужчина и женщина, как ламповая так и транзисторная техника имеет свои недостатки и преимущества. На ламповых аппаратах интереснее звучит джаз, классика, не тяжёлый рок не плохо играет и электроника. Хотя никаких ограничений нет и слушать на лампе можно всё т.к. звучание отличается от использованных ламп в схемотехнике усилителя это дело вкуса и предпочтения.

alc_friends.gif +1
Сложность в том ещё что лампа не всегда играет с любой акустикой! Поэтой причине надо сначала понять может ли ваша акустика играть с лампой! Вообще о лампе можно очень долго рассуждать, те кто садятся на неё очень долго остаются с ней, а если по той или иной причине расстаются , то воспоминания остаются надолго.
Электронику отыграет на ура и кто её знает как она вообще должна звучать правильно.

Re:

Alekx127 писал(а):
Пан-М1 писал(а):
На мой взгляд ламповый звук это сочность тембров, теплота звучания, воспроизведение живой атмосферы зала и выдвинутое на передний план пространство сцены, а типичные особенности транзисторной техники это глубокий, плотный структурированный бас, сдержаный, неподчёркнутый средний диапазон и ясно очерченый детальный верх. Транзисторная техника не хуже и не лучше она другая как мужчина и женщина, как ламповая так и транзисторная техника имеет свои недостатки и преимущества. На ламповых аппаратах интереснее звучит джаз, классика, не тяжёлый рок не плохо играет и электроника. Хотя никаких ограничений нет и слушать на лампе можно всё т.к. звучание отличается от использованных ламп в схемотехнике усилителя это дело вкуса и предпочтения.

alc_friends.gif +1
Сложность в том ещё что лампа не всегда играет с любой акустикой! Поэтой причине надо сначала понять может ли ваша акустика играть с лампой! Вообще о лампе можно очень долго рассуждать, те кто садятся на неё очень долго остаются с ней, а если по той или иной причине расстаются , то воспоминания остаются надолго.
Электронику отыграет на ура и кто её знает как она вообще должна звучать правильно.


И я +1. icon_biggrin.gif

Спасибо за грамотные ответы icon_smile.gif
И еще немного ламерских вопросов...
Ламповые усилки все с какими то непонятными мощностями 10-40Вт. Я человек еще пока молодой - горячий icon_lol.gif по этому люблю послушать музыку громко, по крайне мере соседи слышат через бетонные стены, но не понимают что именно играет... примерно на такой громкости icon_biggrin.gif Не всегда конечно, но частенько... По этому меня очень волнует вопрос... а хватит ли мощей у этих ламповых усилков, и главное если хватит, на долго ли? icon_cool.gif
Вам наверное будет интересно чеж меня тогда потянуло в лампы... Это - сочность тембров, теплота звучания, после того как я ушел от компьютерного источника для меня это идея фикс, очень нравится теплый, как бы аналоговый звук, он меня не реально вдохновляет! icon_cool.gif
Но Транзисторная техника - это глубокий, плотный структурированный бас тоже очень хорошо! У ламп с этим вообще все плохо? все вяло и расплывчато?

Вообще я пока что нацелен на Classe CA 2100 и как вариант еще нужно послушать Plinius P10. Какую лампу можно послушать для сравнения с этими транзисторниками?
И еще, а сильно все эти лампы греются? И они же горят как я понял , всмысле свет то есть от них? (я не видел в работе ламповых усилков icon_redface.gif )

P.S. Электронику слушаю редко.. это я спросил для того чтобы понять на какие жанры расчитана лампа... Вообще открыл для себя блюз.. ни когда не слушал, а тут прям понравилось, джаз вообще не мое icon_smile.gif

Я не знаю как с лампой будут звучать Chario, но тем неменее советую: послушайте ПримаЛуну. Для меня это было настоящим откровением! После нее я забыла о всех транзисторных усях от 150 до 300к, а их я послушала не мало (практически все бренды что представлены у нас в городе).

На счёт мощности не волнуйтесь при хорошей чувствительности акустики (90-96db) вам вполне достаточно будет 40 вт (уменя усилок 75 вт я его никогда даже на половину не выкручиваю) на счёт баса может вы не поняли я просто его не описал у лампового усилителя довольно лубокий бас отличается от транзисторного баса тем что боее мягок и музыкален нет пресловутой вялости и расплывчатости. Как сказал Alekx127 ламповый усилитель треователен к акустике поэтому при не правильно подобранной акустике может выдать совсем противоположное звучание чем вы ожидаете. Подбирайте ламповый усилитель только путём прослушивания с выбранной вами акустикой. Если вы предпочитаете слушать энергичную музыку и при этом вам хочется погромче то скорее всего вам стоит обратить внимание на двухтактные (пушпульные) усилители.

Re:

Вуаяристка писал(а):
Я не знаю как с лампой будут звучать Chario, но тем неменее советую: послушайте ПримаЛуну. Для меня это было настоящим откровением! После нее я забыла о всех транзисторных усях от 150 до 300к, а их я послушала не мало (практически все бренды что представлены у нас в городе).

Вы так заинтриговали ПримаЛуной , скажите модель какая Вам понравилась и с какой тракт был .

Ну чувствительность акустики в 90 и 96 дБ/Вт/м это как говориться две большие разницы, небо и земля.

Вообще идеологически верным решением к ламповому усилителю были бы крупногабаритные АС на высокочувствительных бумажных короткоходных динамических головках от 12", а не на низкоимпедансных тупых малогабаритных длинноходах.

По поводу играет рок-металл или нет. Играет и ещё как (только с оговоркой по поводу соответствующих АС). Самые лучшие гитарные, басовые и инструментальные комбо были и остаются ламповыми, а звук, который снимается с помощью дорогущих конденсаторных микрофонов коммутируется с ламповыми предусилителями и компрессорами... и так далее. Tubes Rules Forever

Re:

z60m писал(а):

Вы так заинтриговали ПримаЛуной , скажите модель какая Вам понравилась и с какой тракт был .


Слушала интегральники ПроЛог и ДиаЛог (каждый двух видов на разных лампах) на своих АС (источники разные были). Самый старший интегральник в Питере стоит всего 120к.
З.Ы. Лучше послушайте сами, а то сочтут, что я пиарю ПримаЛуну. icon_lol.gif
З.З.Ы. Тем более интересно Ваше мнение!

Re:

Вуаяристка писал(а):

З.Ы. Лучше послушайте сами, а то сочтут, что я пиарю ПримаЛуну. icon_lol.gif

Круто , ещё бы Китай приплачивал !
Спасибо за информацию , попробуем и Приму луну и другую лампу .
А с камнем как всё или ???

Насчет ламповых усилителй - самое главное не брать усилок на ел 34.Это одна из самых похабных по звуку ламп.Хотя у любого производителя в линейке присутствует обязателььно модель именно на этих лампах.6l6 например намного лучше по звучанию,
но на эти лампы почему то большинство производителей игнорируют.Насчет однотакников-так вообще одни модели на 300b .Да еще все с автоматическим смещением и вялым звуком.Хотя 2a3 по звуку не хуже чем 300b к тому же она в 3раза дешевле,и проше найти качественный экземпляр на замену,по сравнению с трехсоткой.
В обшем большинство производителей ламповых усилков стремятся выжать максимум моши ,применяя мощные лампы,выходные трансформаторы с низким значением Ra, .
А все оттого что большинство людей интересует не звучание ,а возможность трясти
стены соседям .Таким людям наверное проще купить сабвуфер и балдеть пока в соску не заедут в конце концов.Вот такие пироги.

на счёт баса может вы не поняли я просто его не описал у лампового усилителя довольно лубокий бас отличается от транзисторного баса тем что боее мягок и музыкален нет пресловутой вялости и расплывчатости.
=======
как раз за счет своей схемотехники ламповые уси(в большинстве своем) страдают вялостью и размытостью в басах.
а ващзе увлечение ламповой техникой-это пиар мурзилок!
кстати, кто нибудь думал, почему в России .такк много самодельщиков-ламповиов и колонкостроителей и так мало каменьщиков?( тока не надо про то, что камень не звучит)

Re:

z60m писал(а):

... А с камнем как всё или ???


Порадовал Меридиан, но цена...

Порадовал Меридиан, но цена...
=======
Вуаяристка, а ВЫ поделки Андронникова не слушали?

Minox вы хотите сказать что нет разницы в звучании ламповых и транзисторных усилителей? Или как следует понимать фразу увлечение ламповой техникой-это пиар мурзилок! И на счёт баса я с вами не соглашусь

Re:

Вуаяристка писал(а):
z60m писал(а):

... А с камнем как всё или ???


Порадовал Меридиан, но цена...

А какая модель (интегр. или пред с концом ) И ещё Меридиан сухой и отстранённый в отличии от Плиния .(цена ? надеюсь не секрет )

Re:

Minox писал(а):

как раз за счет своей схемотехники ламповые уси(в большинстве своем) страдают вялостью и размытостью в басах.
а ващзе увлечение ламповой техникой-это пиар мурзилок!
кстати, кто нибудь думал, почему в России .такк много самодельщиков-ламповиов и колонкостроителей и так мало каменьщиков?( тока не надо про то, что камень не звучит)

А Ваше предположение на счёт Кулибиных . Лично мне очень интересно .

Re:

Пан-М1 писал(а):
Minox вы хотите сказать что нет разницы в звучании ламповых и транзисторных усилителей? Или как следует понимать фразу увлечение ламповой техникой-это пиар мурзилок! И на счёт баса я с вами не соглашусь

Я тоже присоединяюсь к вопросу , будьте любезны ответьте более развёрнуто .
Спасибо .

все очень просто стоимость разработки, а тем более производство ламповой техники ниже , чем полупроводниковой.дальше наверно понятно....



о каком качестве баса мона говорить при кД=2 или чуть более(фазоинвертная АС сразу отпадает и т.д.)
кстати
1. Н.Сухов еще в 90 проводил сравнение транзисторных усей с исскуственно пониженным кД и ламповыми, результат...
2. лампа и винил -два сапога пара....


я не спорю,если вам нравится преукращенный звук, то вперед,но на правильность, увы и ах, лампа пусть в углу постоит....

Minox
А как же тогда Вуаяристкаписала , что Прималуна запросто качала её D15 . И баса там было много . А ведь D15 не З.Я.
А двухтактные лампы , ведь усь гораздо мощнее однотактного .
Вот например .
Двухтатктный усилитель с использованием ламп Г-807 в пентодном включении в выходном каскаде. Прекрасная стыковка проходных характеристик выходных ламп в режиме АВ позволили добиться низкого уровня искажений еще до введения общей ООС. Это позволило обеспечить высокое разрешение. Специальный расчет блока питания по согласованию статических и динамических параметров позволил добиться правильной динамики в звучании.
Корпус из массива бука, тонированный под мокко красиво сочетается с латунными полированными шильдами, старинными карболитовыми ручками и латунными ножками. Усилитель готов радовать сразу три чувства: слух, зрение и осязание.

Позиционирование
Благодаря высокой мощности и высокой линейности на большой мощности, усилитель способен работать с акустическими системами не высокой чувствительности, обеспечивая при это превосходное звучание. Высокая чувствительность и разрешение доставят массу удовольствия при прослушивании записей на виниловых пластинках. Мягкая подача вкупе с отличной динамикой захватывают Вас и уже льется не запись, а музыка.


Технические параметры

Диапазон воспроизводимых частот на полной мощности по уровню -3 дБ 15 Гц - 35 кГц
Номинальное сопротивление нагрузки 8 Ом
Максимальная выходная мощность по началу ограничения более 50 Вт на канал
Выходное сопротивление в диапазоне частот 20 Гц - 20 кГц от 1 до 1.5 Ом
Количество входов 3 (RCA)
Чувствительность по входам 150 мВ
Напряжение питания 220 В / 240 В 50 Гц
Вес около 40 кг

А как же тогда Вуаяристкаписала , что Прималуна запросто качала её D15 . И баса там было много . А ведь D15 не З.Я.
====
1.Я не знаю, что такое Прималуна.....(лампа или гибридник)
2. Много -это не значит качественный


Двухтатктный усилитель с использованием ламп Г-807 в пентодном включении в выходном каскаде.
=======
ваще то использование генераторных ламп да еще в пентодном включении.... слов нет одни выражения....

Корпус из массива бука, тонированный под мокко красиво сочетается с латунными полированными шильдами, старинными карболитовыми ручками и латунными ножками. Усилитель готов радовать сразу три чувства: слух, зрение и осязание.
======
у меня несколько другое представление о эстетике,всеже я родом с берегов Невы, а не из семьи нижегородского мещанина....


Диапазон воспроизводимых частот на полной мощности по уровню -3 дБ 15 Гц - 35 кГц
======
а почему не от нуля?!не катит!!!!
да и поверхам как-то маловато будет!Ё

Выходное сопротивление в диапазоне частот 20 Гц - 20 кГц от 1 до 1.5 Ом

=============
многовато будет! дК в районе 5

Вес около 40 кг
======
а на хрена он такой тяжелый?!
у меня уже есть две гантели по 20кг....



лучше б указали какие кондючки на проходе ,какой транс на выхлопе, на чем сделаны крутилки... и т.д.
мне это больше интересно, можно уже будет судить об уровне апппарата

Minox Я уже писал что ламповый усилитель не хуже и не лучше он другой и он может нравиться или нет, каждый выбирает для себя. А сколькр создано в мире тонн транзисторного хлама обладающего блестящими характеристиками и отвратным звучанием!

Странно! Ламповый или транзистор, есть гибридники, в принципе сочетающие достоинство тех и других. То же вариант!

Re:

Maimun писал(а):
Насчет ламповых усилителй - самое главное не брать усилок на ел 34.Это одна из самых похабных по звуку ламп.Хотя у любого производителя в линейке присутствует обязателььно модель именно на этих лампах.6l6 например намного лучше по звучанию,
но на эти лампы почему то большинство производителей игнорируют.Насчет однотакников-так вообще одни модели на 300b .Да еще все с автоматическим смещением и вялым звуком.Хотя 2a3 по звуку не хуже чем 300b к тому же она в 3раза дешевле,и проше найти качественный экземпляр на замену,по сравнению с трехсоткой.
В обшем большинство производителей ламповых усилков стремятся выжать максимум моши ,применяя мощные лампы,выходные трансформаторы с низким значением Ra, .
А все оттого что большинство людей интересует не звучание ,а возможность трясти
стены соседям .Таким людям наверное проще купить сабвуфер и балдеть пока в соску не заедут в конце концов.Вот такие пироги.

Эээээ , а вот тут СТОП! ЕЛ 34 одна из очень достойных и музыкальных ламп!!!! Не надо писать от болды! Если какой то производитель испохабил схематехникой эту лампу то это назначит что она не музыкальна! Всё зависит от того как она реализована! Скажем так: На ел 34 собранны легенды ламповых усилителей таких как Уесуги 1 , Маранз 8 и 9, Кари , K.C.A., Прима луна (можно и его уже вписывать так как похоже схематехнику они слизали) да и куча других усов! Так что обобщать не надо! Допустим ещё пример есть шикарная лампа 845 и на ней как правило делают отличные однотактники, но возьмём ус Унисон S8 где стоит эта лампа. Там она почти не реализована и что я должен говорить про эту замечательную лампу что она не музыкальна? Поверти что так заявлять про определённые лампы нельзя как правило виноват производитель! Я тут не буду писать сколько у меня чего было, но было достаточно много ламповых усов и пока я не хочу с ними расставаться, но по ходу пребывания разных усилителей я понял что иногда определённую лампу можно и не узнать , всё зависит именно от схематехники.

Re:

z60m писал(а):
Minox
А как же тогда Вуаяристкаписала , что Прималуна запросто качала её D15 . И баса там было много . А ведь D15 не З.Я.
А двухтактные лампы , ведь усь гораздо мощнее однотактного .
Вот например .
Двухтатктный усилитель с использованием ламп Г-807 в пентодном включении в выходном каскаде. Прекрасная стыковка проходных характеристик выходных ламп в режиме АВ позволили добиться низкого уровня искажений еще до введения общей ООС. Это позволило обеспечить высокое разрешение. Специальный расчет блока питания по согласованию статических и динамических параметров позволил добиться правильной динамики в звучании.
Корпус из массива бука, тонированный под мокко красиво сочетается с латунными полированными шильдами, старинными карболитовыми ручками и латунными ножками. Усилитель готов радовать сразу три чувства: слух, зрение и осязание.

Позиционирование
Благодаря высокой мощности и высокой линейности на большой мощности, усилитель способен работать с акустическими системами не высокой чувствительности, обеспечивая при это превосходное звучание. Высокая чувствительность и разрешение доставят массу удовольствия при прослушивании записей на виниловых пластинках. Мягкая подача вкупе с отличной динамикой захватывают Вас и уже льется не запись, а музыка.


Технические параметры

Диапазон воспроизводимых частот на полной мощности по уровню -3 дБ 15 Гц - 35 кГц
Номинальное сопротивление нагрузки 8 Ом
Максимальная выходная мощность по началу ограничения более 50 Вт на канал
Выходное сопротивление в диапазоне частот 20 Гц - 20 кГц от 1 до 1.5 Ом
Количество входов 3 (RCA)
Чувствительность по входам 150 мВ
Напряжение питания 220 В / 240 В 50 Гц
Вес около 40 кг


. Это ведь усилитель Кости Мусатова! Я как то даже и не сомневаюсь что он очень хорош! Но с характеристиками тут я бы поспорил , лампа не даст по НЧ такой диапазон, хотя опять же сомневаюсь что бы Костя врал.

соглашусь с высказыванием Пан-М1, на мой взгляд/слух, лампа наиболее бережно передает высокие и средние, так что прослушивание музыки наполняется объемом, жизнью. А вот с басом у ламп которые я слушал проблемы... Нет четкой атаки. Тут транзисторные/каменные усилы справляются куда лучше. Я встречал неоднократно описания и размышления на тему гибридного усиления(не путать с гибридными усилками). То есть СЧ/ВЧ диапазон озвучивает лампа, причем лучше ультралинейка какая-нить не особо мощная, а вот низ - добротный каменный усь. Правда тут проблемы с согласованием, но... мечты icon_biggrin.gif

Alekx127
Вы правы на счёт этого Уся . Не знаю чья больше заслуга в этом усе , но скажем так : Олег Разин + К. Мусатов . Хотя я так и не добрался послушать лампу внимательно. Ещё интересует такой .

Для выходного каскада была выбрана двухтактная схема и триод 6С33С. Кроме общеизвестных достоинств триодов для «звука», триод 6С33С имел еще два: первое – очень малое внутреннее сопротивление, что позволяло сконструировать выходные трансформаторы работающие в широкой полосе частот 5 – 100000 Гц при хорошем КПД – 97%, а также получить малое выходное сопротивление усилителя при отсутствии обратной связи, второе – очень мощный катод. У данного триода только один недостаток – очень капризный характер. Но с ним «удалось договориться».
Технические параметры

Выходная мощность на канал:
Модель PA/LF – R03.01 в классе А1 35 Вт
Модель PA/LF – R03.02 в классе АВ1 50 Вт
Модель PA/LF – R03.03 в классе В1 85 Вт
Номинальное сопротивление нагрузки 6 Ом
Варианты сопротивления нагрузки 4 - 16 Ом
При желании усилитель можно оптимизировать под конкретную модель Вашей акустической системы.
Количество входов 5
Чувствительность по входам 600 мВ
Номинальное напряжение питающей сети 220 В +- 10% 50 Гц
Потребляемая мощность 500 Вт
Габариты 440 х 350 х 280 мм
Масса 35 кг

Re:

Валерьян писал(а):
Странно! Ламповый или транзистор, есть гибридники, в принципе сочетающие достоинство тех и других. То же вариант!

а еще варианты - не лучше и не хуже. 1) источник (или ДАК - но дорого) с полноценным ламповым выхлопом (не на одной лампе для ауры, как на большинстве китайцев, кроме них, по-моему так никто не делает), 2) раздельные ламповый пред+ каменный мощник.

Re:

z60m писал(а):
Alekx127
Вы правы на счёт этого Уся . Не знаю чья больше заслуга в этом усе , но скажем так : Олег Разин + К. Мусатов . Хотя я так и не добрался послушать лампу внимательно. Ещё интересует такой .

Для выходного каскада была выбрана двухтактная схема и триод 6С33С. Кроме общеизвестных достоинств триодов для «звука», триод 6С33С имел еще два: первое – очень малое внутреннее сопротивление, что позволяло сконструировать выходные трансформаторы работающие в широкой полосе частот 5 – 100000 Гц при хорошем КПД – 97%, а также получить малое выходное сопротивление усилителя при отсутствии обратной связи, второе – очень мощный катод. У данного триода только один недостаток – очень капризный характер. Но с ним «удалось договориться».
Технические параметры

Выходная мощность на канал:
Модель PA/LF – R03.01 в классе А1 35 Вт
Модель PA/LF – R03.02 в классе АВ1 50 Вт
Модель PA/LF – R03.03 в классе В1 85 Вт
Номинальное сопротивление нагрузки 6 Ом
Варианты сопротивления нагрузки 4 - 16 Ом
При желании усилитель можно оптимизировать под конкретную модель Вашей акустической системы.
Количество входов 5
Чувствительность по входам 600 мВ
Номинальное напряжение питающей сети 220 В +- 10% 50 Гц
Потребляемая мощность 500 Вт
Габариты 440 х 350 х 280 мм
Масса 35 кг


6С33С эту лампу не так то просто правильно реализовать. Хотел в своё время пройти через эту лампу , но по отзывам знакомых чьё мнение для меня не мало важно решил пока воздержатся только из-за имеющейся у меня акустики! Лампа очень мощная и ей пофигу какая акустика перед ней. Она очень хороша для аналетичного прослушивания саунда , я лично люблю богатую тембрами и послезвучаями. А вообще на днях взял себе Кари на 300 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=1030876&clid=502
теперь буду ждать его, так как с акустикой на Лаутерах я расставаться пока не хочу, да и наверно вообще не хочу!

Mamix
Цитата:
2) раздельные ламповый пред+ каменный мощник.
Многие этот вариант любят , я слушал такой на Маках : ламповый пред + два каменных моноблока . Вариант понравился , было ОЧЕНЬ дорого .
А если чисто ламповый интегральник , то мне напомнила жена . Она у меня принимает непосредственное участие в моих прослушках разных сетапов .
Так вот была у меня прослушка в Ноте прошлым летом , когда искал усь для своим 100 кам
В Ноте был собран сетап : Copland CTA 405 + Rega Saturn + 100
. И тогда мне не понравилась лампа своей замыленностью , то есть колокольчики и тарелки были Слишком мягкие . Но правда было много воздуха и приятного обволакивания звуком . Мидбас тоже был тоже аморфным , не было упругости . Середина вроде понравилась . Но после прослушки я откинул мысль об лампе и сосредоточил поиск камня .

Re:

Вуаяристка писал(а):
Я не знаю как с лампой будут звучать Chario, но тем неменее советую: послушайте ПримаЛуну. Для меня это было настоящим откровением! После нее я забыла о всех транзисторных усях от 150 до 300к, а их я послушала не мало (практически все бренды что представлены у нас в городе).

Конкретно Chario с лампой звучат фантастически!!! Хотя правильнее сказать не звучат,а ПОЮТ!!!
Я сам хотел взять Pegasus,но дилер свернул деятельность и увы...пришлось взять подороже- Ursa Major.

Alekx127
Спасибо за ответ .
Cary Audio CAD 300 это же однотактник , я их не слушал вообще . Надо восполнить пробел . И так , чисто на словах скажите большая разница в Звуке между однотактником и двухтактником .

Re:

speeden писал(а):


P.S. Электронику слушаю редко.. это я спросил для того чтобы понять на какие жанры расчитана лампа... Вообще открыл для себя блюз.. ни когда не слушал, а тут прям понравилось, джаз вообще не мое icon_smile.gif

Это только начало... icon_wink.gif У меня та же история icon_smile.gif

Re:

z60m писал(а):
Alekx127
Спасибо за ответ .
Cary Audio CAD 300 это же однотактник , я их не слушал вообще . Надо восполнить пробел . И так , чисто на словах скажите большая разница в Звуке между однотактником и двухтактником .

Он другой! Дело в том что однотактник даёт больше воздуха, имеет гигантский объём , но сложнее справляется с динамичной музыкой. Короче у меня одна система для джаза , классики и всякой другой не слишком динамичной музыке и там нужен очень тактичный ус, без ООС. Триод я продал (хотя ус был супер, но двух тактник) , теперь купил пару усов на 300 лампе, один из них Кари.

Отписывался в теме с д15, но повторюсь и здесь...у меня самодельный однотактный усилитель на лампах 6С33С, мощность 15Вт на канал, но мои колонки раскачивает на ура...больше половины громкости не делаю... icon_wink.gif
какой-то вялости или проблем с басом незаметил...наоборот, - звук очень живой, плотный и насыщенный тембрами icon_smile.gif

Цитата:
Дело в том что однотактник даёт больше воздуха, имеет гигантский объём , но сложнее справляется с динамичной музыкой.
А подбор потом акустики с высоким чутьём под однотактник ещё тот геморрой .
И иметь наверно два уся (лампу и камень ) более менее удобно под разные музыкальные жанры .

Re:

z60m писал(а):
Цитата:
Дело в том что однотактник даёт больше воздуха, имеет гигантский объём , но сложнее справляется с динамичной музыкой.

А подбор потом акустики с высоким чутьём под однотактник ещё тот геморрой .
И иметь наверно два уся (лампу и камень ) более менее удобно под разные музыкальные жанры .
Почему геморой? Почти весь винтаж , да и из новоделов хватает. Подбора уса у меня вообще этот вопрос не стоит , всегда есть в наличии минимум штук пять icon_biggrin.gif .
Поймите раз и навсегда что универсальной системы не бывает!!!!!!!!!!! По этому люди и имеют по две и по три системы заточенных под своё, но зато как эти системы звучат icon_cool.gif !!!!!!!!!!!!!

Re:

NoOneIsThere писал(а):
Отписывался в теме с д15, но повторюсь и здесь...у меня самодельный однотактный усилитель на лампах 6С33С, мощность 15Вт на канал, но мои колонки раскачивает на ура...больше половины громкости не делаю... icon_wink.gif
какой-то вялости или проблем с басом незаметил...наоборот, - звук очень живой, плотный и насыщенный тембрами icon_smile.gif

Да в этом лично я и не сомневаюсь! Действительно 15 Вт да при такой лампе этого вполне!

Цитата:
Подбора уса у меня вообще этот вопрос не стоит , всегда есть в наличии минимум штук пять icon_biggrin.gif .
Поймите раз и навсегда что универсальной системы не бывает!!!!!!!!!!! По этому люди и имеют по две и по три системы заточенных под своё, но зато как эти системы звучат icon_cool.gif !!!!!!!!!!!!!
Да пять усей это Хорошо , но дорого .
Остановлюсь наверное на двух , а в остальном Вы правы !

Re:

Alekx127 писал(а):
...
Сложность в том ещё что лампа не всегда играет с любой акустикой! ...


Часто пишут о том, что лампа играет не с каждой акустикой, но почему-то забывают сказать, что и транзистор тоже играет не с любой акустикой.

Re:

Barmaley писал(а):
Alekx127 писал(а):
...
Сложность в том ещё что лампа не всегда играет с любой акустикой! ...


Часто пишут о том, что лампа играет не с каждой акустикой, но почему-то забывают сказать, что и транзистор тоже играет не с любой акустикой.

и то верно!

Re:

Barmaley писал(а):
Alekx127 писал(а):
...
Сложность в том ещё что лампа не всегда играет с любой акустикой! ...


Часто пишут о том, что лампа играет не с каждой акустикой, но почему-то забывают сказать, что и транзистор тоже играет не с любой акустикой.

Добавим к сказанному , что и сидюк не с каждой акустикой раскрывается . Моя последняя прослушка показала , что Вадия 581се раскрылась полностью только с рупорной акустикой .

Re:

z60m писал(а):

А какая модель (интегр. или пред с концом ) И ещё Меридиан сухой и отстранённый в отличии от Плиния .(цена ? надеюсь не секрет )


Меридиан - пред/конец (модели не помню, общая цена около 350к). Понравилась прорисовка пространства, масштаб, глубина сцены... По сути тот же Праймар только без его недостатков (звук слитный цельный, очень комфортный...). Но все же без "души", присущей ПримаЛуне. Также сравнивала ее с ЮР Прелюдио... ИМХО ПримаЛуна много сильней.
З.Ы. Все это без учета цены, а ведь ПримаЛуна стоит копейки в сравнении с указанными брендами!

Re:

Вуаяристка писал(а):
z60m писал(а):

А какая модель (интегр. или пред с концом ) И ещё Меридиан сухой и отстранённый в отличии от Плиния .(цена ? надеюсь не секрет )


Меридиан - пред/конец (модели не помню, общая цена около 350к). Понравилась прорисовка пространства, масштаб, глубина сцены... По сути тот же Праймар только без его недостатков (звук слитный цельный, очень комфортный...). Но все же без "души", присущей ПримаЛуне. Также сравнивала ее с ЮР Прелюдио... ИМХО ПримаЛуна много сильней.
З.Ы. Все это без учета цены, а ведь ПримаЛуна стоит копейки в сравнении с указанными брендами!


Так какую все же PrimaLuna Вы слушали? Их же там моделей 8-10 с разными лампами. Конкретную модель можете вспомнить?

Minox
Не совсем подходящее выражение Вы выбрали в плане аппаратуры от Андронникова.
Знаю лично и общаюсь с ним более 15 лет. Такого уровня разработки делают еденицы людей или фирм в мире. Но это моё личное мнение, сформированное за 32 года работы с аудиотехникой, музыкантами и просто любителями хорошего звука. Я повторил практически все его модели, некоторые, много лет назад возились на прослушивание в салон на Каменоостровском пр. в С-Петербурге, и не давали никаких шансов той технике с которой сравнивалась. Порядка нескольких десятков усилителей и цапов сейчас радуют своих хозяев в Германии, США, Австралии, Вьетнаме, Голландии и пр. несчитая России. И к сожалению, год за годом идёт сильная деградация в восприятии звука человеком, реклама навязывает своё, и люди, как покорное стадо баранов ведёться на это. Хотите хай-енд, вот вам Хорд в классе Д за пару сантиметров зелени, за который и 1000руб. отдать жалко, но только если за корпус, а внутренности в помойку сразу можно нести. И таких примеров можно привести тысячи. Эра качественных комплектующих тоже прошла, приходиться работать с теми стратегическими запасами, что остались на многих складах мира, но,увы, они всё уменьшаються. Занимаясь долгое время закупками радиоэлектронных компонентов по каталогам ELFA, FARNEL (Швеция, Англия) для аудиотехники, можно увидеть как скуднеет ассортимент с каждым годом. Теперь всем предложат хай-енд в спичечном коробке на одной микросхеме. Для многих настала эпоха IPOD, а те кто действительно любит хороший звук и может себе это позволить, всегда будет оглядываться в сторону аудиотехники конца 80-х начала 90-х годов.[/b]

Вуаяристка
Спасибо за информацию , хотя присоединяюсь к вопросу nyckys

guzara
Вопрос Вам . Вы слышали лампу О.Разина и К. Мусатова . Если да , то как относитесь к ихнем усилителям ?

Re:

z60m писал(а):
guzara
Вопрос Вам . Вы слышали лампу О.Разина и К. Мусатова . Если да , то как относитесь к ихнем усилителям ?


Лампу не слышал, усилитель от Константина -слышал, вполне адекватно за те деньги что он продавался , от О. Разина ничего не слышал.
Кстати о Prima Luna, была возможность в 1997 г. послушать модель Dialogue Two, очень недурно, требует тщательного подбора акустики, только вот их реклама, просто убивает на повал, Adaptive Auto Bias, каким образом автоматичсеская поддержка режимов смещения ламп у них влияет на снижение искажений на 40-50%. Прямо как в рекламе, где рестницы на 200% удлинились, маркетинг однако icon_smile.gif

Это ведь усилитель Кости Мусатова! Я как то даже и не сомневаюсь что он очень хорош! Но с характеристиками тут я бы поспорил , лампа не даст по НЧ такой диапазон, хотя опять же сомневаюсь что бы Костя врал.
==========
и что?
Теперь молиться на эту хлебницу?
не знаю как сейчас . но 5 лет назад при хороших схемных решениях мусатовские изделия меня убивали паршивой совковой элементной базой.
пример:он разработал стабилизатор с уровнем шума в 300мкв , а зачем?
когда за копейки можно сделать стаб с уровнем шума в 10 лучше.


Minox
Не совсем подходящее выражение Вы выбрали в плане аппаратуры от Андронникова.
Знаю лично и общаюсь с ним более 15 лет. Такого уровня разработки делают еденицы людей или фирм в мире.
===========

извиняюсь за выражение, поделками я назвал его разработки в хорошем смысле icon_biggrin.gif(для меня все что не серийно, то поделки, я и собственное поделками кличу)
ну, а на счет единиц людей я бы поспорил. все же таких людей не так мало.
а перед Андронниковым я лично снимаю шляпу:толково, что нужно на форуме объяснит, и к чужим идеям.находками прислушивается и берет на вооружение, в отличии от некоторых других, не к ночи упомянутых.

Re:

Minox писал(а):
Это ведь усилитель Кости Мусатова! Я как то даже и не сомневаюсь что он очень хорош! Но с характеристиками тут я бы поспорил , лампа не даст по НЧ такой диапазон, хотя опять же сомневаюсь что бы Костя врал.
==========
и что?
Теперь молиться на эту хлебницу?
не знаю как сейчас . но 5 лет назад при хороших схемных решениях мусатовские изделия меня убивали паршивой совковой элементной базой.
пример:он разработал стабилизатор с уровнем шума в 300мкв , а зачем?
когда за копейки можно сделать стаб с уровнем шума в 10 лучше.


Minox
Не совсем подходящее выражение Вы выбрали в плане аппаратуры от Андронникова.
Знаю лично и общаюсь с ним более 15 лет. Такого уровня разработки делают еденицы людей или фирм в мире.
===========

извиняюсь за выражение, поделками я назвал его разработки в хорошем смысле icon_biggrin.gif(для меня все что не серийно, то поделки, я и собственное поделками кличу)
ну, а на счет единиц людей я бы поспорил. все же таких людей не так мало.
а перед Андронниковым я лично снимаю шляпу:толково, что нужно на форуме объяснит, и к чужим идеям.находками прислушивается и берет на вооружение, в отличии от некоторых других, не к ночи упомянутых.


Лампа легко даст по НЧ любой диапазон, а вот выходной трансформатор после неё - очень далеко не каждый. Возьмите тот же Lundah,l с их трансами на амфорном железе, с ценой сопаставимой с хорошим хай-фай усилителем. И не забывайте, что у каждого свой бас, кому то Drum'n'Bass верх блаженства, а кому то и живой барабан Pearl настоящий бас icon_smile.gif

Re:

guzara писал(а):
z60m писал(а):
guzara
Вопрос Вам . Вы слышали лампу О.Разина и К. Мусатова . Если да , то как относитесь к ихнем усилителям ?


Лампу не слышал, усилитель от Константина -слышал, вполне адекватно за те деньги что он продавался

Вы не написали какой именно .
Я слушал прошлым летом у него дома усилитель musatoff Pa-6 на его же акустике - трёхполоска напольная интересной формы .

Re:

z60m писал(а):
guzara писал(а):
z60m писал(а):
guzara
Вопрос Вам . Вы слышали лампу О.Разина и К. Мусатова . Если да , то как относитесь к ихнем усилителям ?


Лампу не слышал, усилитель от Константина -слышал, вполне адекватно за те деньги что он продавался

Вы не написали какой именно .
Я слушал прошлым летом у него дома усилитель musatoff Pa-6 на его же акустике - трёхполоска напольная интересной формы .


Врать не буду, не помню, это было несколько лет назад у знакомого знакомого дома.

guzara
Цитата:
Врать не буду, не помню, это было несколько лет назад у знакомого знакомого дома.
Скорее всего мы с Вами слушали один и тот же musatoff Pa-6 , пуш-пульник 20вт. в кл а на советских полевиках . Не скажу что мне дико понравился , да и мощность для меня была слабовата . Вот картинка , может вспомните ?

За это время пробежало несколько сот усилителей, всё не упомнить, но внешне тот был другой.

Re:

guzara писал(а):
За это время пробежало несколько сот усилителей, всё не упомнить, но внешне тот был другой.

Круто !!!
Хорошо ещё вопрос , если не затруднит .
Чисто Ваше мнение по акустике Российских Производителей в Москве . Я пока остановился для себя на рупорной акустике Гилёва , но хотелось сравнить Звук с акустикой Толковых московских мастеров , если знаете подскажите .
Спасибо .

Лампа легко даст по НЧ любой диапазон, а вот выходной трансформатор после неё - очень далеко не каждый.
======
правда, я не понялкак это относится к моему предыдущему посту...
от 0 ГЦ на лампе все же намного сложнее получить , чем
на силиконе...
ваще то некорректно, рассматривать усь и транс отдельно, если транс стоит в данном усе(если мы оцениваем усь как таковой всовокупе.


Возьмите тот же Lundah,l с их трансами на амфорном железе, с ценой сопаставимой с хорошим хай-фай усилителем.
=====
так и я о том же...
грустно видеть ламповые конструкции, где трансы намотаны неизвестно чем на поганом железе...
а потом басов нет и верха ....

Re:

z60m писал(а):
guzara писал(а):
За это время пробежало несколько сот усилителей, всё не упомнить, но внешне тот был другой.

Круто !!!
Хорошо ещё вопрос , если не затруднит .
Чисто Ваше мнение по акустике Российских Производителей в Москве . Я пока остановился для себя на рупорной акустике Гилёва , но хотелось сравнить Звук с акустикой Толковых московских мастеров , если знаете подскажите .
Спасибо .


К сожалению, слышал только топовую модель от Павлова, стояла у нас в Питере в одном салоне, сравнивали много с чем, разочаровала, слишком звонкая и непонятные, неартикулированные низы. Звучание напомнило американскую Cerving-Vega.
К рупорной акустики для домашнего применения отношусь негативно, опять, приукрашивание тембров. ИМХО, дома должна быть компрессионная акустика, с небольшой чуйкой, а значит с малой неравномерностью АЧХ, в ВЧ отдаю предпочтение шёлковым твитерам, как более естественным. Из более менене доступных по цене нравятся Дины и Проаки. Я считаю что настоящую акустику должны делать те, кто обладает заглушённой камерой с большим арсеналом измерительной техники и возможностью корректно подбирать дин.головки в пары, а для этого нужен выбор. Зато мы умеем делать красивые корпуса, этого не отнять.

Re:

правда, я не понялкак это относится к моему предыдущему посту...
от 0 ГЦ на лампе все же намного сложнее получить , чем
на силиконе...
+++++++++++++
Совершенно с Вами согласен, построение УПТ конечно лучше на кремние icon_smile.gif

Re:

nyckys писал(а):

Так какую все же PrimaLuna Вы слушали? Их же там моделей 8-10 с разными лампами. Конкретную модель можете вспомнить?


ПроЛог 2, ДиаЛог 1, ДиаЛог 2. Понравились все.

Re:

Minox писал(а):

Вуаяристка, а ВЫ поделки Андронникова не слушали?


Нет.

Тоько не бросайте в меня лампами, но вопрос такой:
что из себя представляет единственный советский ламповый усилитель "Прибой"?
Такое ли это полное г., как пишут?

Тоько не бросайте в меня лампами, но вопрос такой:
что из себя представляет единственный советский ламповый усилитель "Прибой"?
Такое ли это полное г., как пишут?
====
именно такое.хотя может кому и нравится.....

Minox писал(а):

Вуаяристка, а ВЫ поделки Андронникова не слушали?




Нет.
=============
Вуаяристка, попробуйте послушать, и ехать далеко не надо.... icon_biggrin.gif
тогда может и забудите Примары ,как дурной сон. icon_biggrin.gif
или теперь у Вас новое увлечение?
ну. тогды Вы уж больно непостоянная.... icon_biggrin.gif

Re:

Minox писал(а):

Вуаяристка, попробуйте послушать, и ехать далеко не надо.... icon_biggrin.gif
тогда может и забудите Примары ,как дурной сон. icon_biggrin.gif
или теперь у Вас новое увлечение?
ну. тогды Вы уж больно непостоянная.... icon_biggrin.gif


Да, теперь болею ПримаЛуной. icon_biggrin.gif

Вуаяристка
Цитата:
Да, теперь болею ПримаЛуной
А если чуть изменить прослушку лампы . Мысль вот какая . Взять за отправную точку цену самой дорогой ПримаЛуна и послушать за эту цену + / - лампу Российского Производителя . Что скажите на счёт этой идеи ? Лично я пойду наверно таким путём ибо верю что результат будет МНОГО лучше . Имхо конечно , но мысль понравилась .

Re:

z60m писал(а):

А если чуть изменить прослушку лампы . Мысль вот какая . Взять за отправную точку цену самой дорогой ПримаЛуна и послушать за эту цену + / - лампу Российского Производителя . Что скажите на счёт этой идеи ? Лично я пойду наверно таким путём ибо верю что результат будет МНОГО лучше . Имхо конечно , но мысль понравилась .


"Самоделкиных" не слушала.
Впрочем на данный момент времени для меня наиболее важен характер звучания нежели банальное повышение качества.

тут нам предлагают заняться ламповиками из россии за 30 тыс УЕ! оУЕть

Вуаяристка
Цитата:
"Самоделкиных" не слушала.
Впрочем на данный момент времени для меня наиболее важен характер звучания нежели банальное повышение качества.
Я так понял , что в Российского Производителя не будите слушать , то есть не интересно .
Может ошибаюсь , поясните цитату .

Re:

Впрочем на данный момент времени для меня наиболее важен характер звучания нежели банальное повышение качества.
-----------------------------------------------------------------------------------

Вуаяристка эта задача очень легко решаема, но надо сначала остановится на усе тот который больше понравился. Поменять характер звука можно в пять сек , только надо точно описать что бы Вы хотели изменить и в какую сторону![/quote]

Re:

z60m писал(а):

Я так понял , что в Российского Производителя не будите слушать , то есть не интересно .
Может ошибаюсь , поясните цитату .


Не знаю где их (Российских Производителей) искать/слушать. icon_redface.gif

Re:

Alekx127 писал(а):


Вуаяристка эта задача очень легко решаема, но надо сначала остановится на усе тот который больше понравился. Поменять характер звука можно в пять сек , только надо точно описать что бы Вы хотели изменить и в какую сторону!


Да я в общем-то нашла что искала - это ПримаЛуна.

Re:

[quote="Alekx127"]
z60m писал(а):
Alekx127
А вообще на днях взял себе Кари на 300 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=1030876&clid=502


Не плохой усилитель , есть не большая проблема с подбором 300В , не все лампы будут стоять , 15 вт с 300В выжали по максимуму (

Re:

[quote="Tom Waits"]
Alekx127 писал(а):
z60m писал(а):
Alekx127
А вообще на днях взял себе Кари на 300 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=1030876&clid=502


Не плохой усилитель , есть не большая проблема с подбором 300В , не все лампы будут стоять , 15 вт с 300В выжали по максимуму (


Я вообще пока не понял как из трёхсотки 15 Вт выжали! Не все подойдут…… это вы о чём?
В планах Цетроны поставить.

Re:

Цитата:

В планах Цетроны поставить.

Можно ещё попробывать 300 BXSL, KR выпускает , сам такие пользую.

Re:

Вуаяристка писал(а):
Alekx127 писал(а):


Вуаяристка эта задача очень легко решаема, но надо сначала остановится на усе тот который больше понравился. Поменять характер звука можно в пять сек , только надо точно описать что бы Вы хотели изменить и в какую сторону!


Да я в общем-то нашла что искала - это ПримаЛуна.

если это увлечение надолго, то можно воздать хвалу тем поискам, что отражены в местных летописях. Неужто все там будем? имею ввиду в ламповых дебрях?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
Вуаяристка писал(а):
Alekx127 писал(а):


Вуаяристка эта задача очень легко решаема, но надо сначала остановится на усе тот который больше понравился. Поменять характер звука можно в пять сек , только надо точно описать что бы Вы хотели изменить и в какую сторону!


Да я в общем-то нашла что искала - это ПримаЛуна.

если это увлечение надолго, то можно воздать хвалу тем поискам, что отражены в местных летописях. Неужто все там будем? имею ввиду в ламповых дебрях?


А Вы не заметили тенденцию к возврату к ламповым усилителям? А вот могу ещё открыть маленькую тайну: на вторичных рынках Японии и США цены на лампы уже прилично выросли, а на винтажные ламповые усы так вообще!

Re:

Tom Waits писал(а):
Цитата:

В планах Цетроны поставить.


Можно ещё попробывать 300 BXSL, KR выпускает , сам такие пользую.

У Вас случайно нет ссылки на эту лампу или фотки?

Re:

Alexey (Oven) писал(а):

если это увлечение надолго, то можно воздать хвалу тем поискам, что отражены в местных летописях. Неужто все там будем? имею ввиду в ламповых дебрях?


icon_smile.gif

З.Ы. За всех не скажу.

Вуаяристка , а Вы уже купили Приму?
А Триод отслушали?

Re:

Alekx127 писал(а):
Вуаяристка , а Вы уже купили Приму?


Нет.

Alekx127 писал(а):

А Триод отслушали?


Нет.

Re:

Alekx127 писал(а):
Tom Waits писал(а):
Цитата:

В планах Цетроны поставить.


Можно ещё попробывать 300 BXSL, KR выпускает , сам такие пользую.


У Вас случайно нет ссылки на эту лампу или фотки?



http://www.kraudioproducts.com/Kr/ProductDetail.aspx?CatID=13&ProductID=4

Re:

Tom Waits писал(а):
Alekx127 писал(а):
Tom Waits писал(а):
Цитата:

В планах Цетроны поставить.


Можно ещё попробывать 300 BXSL, KR выпускает , сам такие пользую.


У Вас случайно нет ссылки на эту лампу или фотки?




http://www.kraudioproducts.com/Kr/ProductDetail.aspx?CatID=13&ProductID=4

hat.gif
А где в России можно такие купить apple.gif ?

Re:

Alekx127 писал(а):
Tom Waits писал(а):
Alekx127 писал(а):
Tom Waits писал(а):
Цитата:

В планах Цетроны поставить.


Можно ещё попробывать 300 BXSL, KR выпускает , сам такие пользую.


У Вас случайно нет ссылки на эту лампу или фотки?




http://www.kraudioproducts.com/Kr/ProductDetail.aspx?CatID=13&ProductID=4


hat.gif
А где в России можно такие купить apple.gif ?


Я брал в " Аудиолайн " раньше были на Смоленке , сейчас переехали на Ленинградку .
Сначало надо бы узнать подойдут к кари или нет

Ок! Спасибо за совет, тоже поинтересуюсь за эту лампу.

Re:

[quote="Alekx127"]
Tom Waits писал(а):
Alekx127 писал(а):
z60m писал(а):
Alekx127
А вообще на днях взял себе Кари на 300 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=1030876&clid=502


Не плохой усилитель , есть не большая проблема с подбором 300В , не все лампы будут стоять , 15 вт с 300В выжали по максимуму (


Я вообще пока не понял как из трёхсотки 15 Вт выжали! Не все подойдут…… это вы о чём?
В планах Цетроны поставить.


15 Вт получить с 300-ки не вопрос, но не таким образом как это делается у Дениса Хэда, главы Кэри Аудио, в данной моделе. Здесь выходная мощность получается порядка 17,8 Вт, с учётом КПД трансформаторов 15Вт, но уровень гармонических искажений порядка 12%(!!! как у мегафона), лампа находиться крайне не в линейном режиме! Говорить о нормальном звуке здесь вообще не уместо, как впрочем и о других моделях, в частности КАД805, где выходной триод 845 постоянно выходит из строя из-за неправильных режимов смещения лампы! Зато 15 ватт, и класс А!!! Круто!!!
А кому действительно интересно, попытайтесь найти в описаниях и рекламах показатель :коэффициент нелинейных искажений, или гармоник, фиг найдёте, ещё чего, правду захотели знать icon_smile.gif Вам же сказано даже, что применяются 1% резисторы и конденсаторы маслянные, этого мало что ли? Зачем вам процент искажений? icon_smile.gif))

Re:

[quote="guzara"]
Alekx127 писал(а):
Tom Waits писал(а):
Alekx127 писал(а):
z60m писал(а):
Alekx127
А вообще на днях взял себе Кари на 300 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90554&modelid=1030876&clid=502


Не плохой усилитель , есть не большая проблема с подбором 300В , не все лампы будут стоять , 15 вт с 300В выжали по максимуму (


Я вообще пока не понял как из трёхсотки 15 Вт выжали! Не все подойдут…… это вы о чём?
В планах Цетроны поставить.


15 Вт получить с 300-ки не вопрос, но не таким образом как это делается у Дениса Хэда, главы Кэри Аудио, в данной моделе. Здесь выходная мощность получается порядка 17,8 Вт, с учётом КПД трансформаторов 15Вт, но уровень гармонических искажений порядка 12%(!!! как у мегафона), лампа находиться крайне не в линейном режиме! Говорить о нормальном звуке здесь вообще не уместо, как впрочем и о других моделях, в частности КАД805, где выходной триод 845 постоянно выходит из строя из-за неправильных режимов смещения лампы! Зато 15 ватт, и класс А!!! Круто!!!
А кому действительно интересно, попытайтесь найти в описаниях и рекламах показатель :коэффициент нелинейных искажений, или гармоник, фиг найдёте, ещё чего, правду захотели знать icon_smile.gif Вам же сказано даже, что применяются 1% резисторы и конденсаторы маслянные, этого мало что ли? Зачем вам процент искажений? icon_smile.gif))


По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.

Re:

Цитата:
По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.

Я не навязываю своё мнение, правдоподобные рассуждения вслух, не более.
Не только слушал, но и ремонтировал и переделывал.
Меня циферки трогают ,только при установке правильных режимов и настройке,
а без циферок тоже плохо, без них получается как в бак дизельного внедорожника - 76 залить - долго наездите?
Про возвраст....первый усилитель сделал в 1977году.
ЕАРы не слышал, сказать про них ничего не могу.

Re:

guzara писал(а):
Цитата:
По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.


Я не навязываю своё мнение, правдоподобные рассуждения вслух, не более.
Не только слушал, но и ремонтировал и переделывал.
Меня циферки трогают ,только при установке правильных режимов и настройке,
а без циферок тоже плохо, без них получается как в бак дизельного внедорожника - 76 залить - долго наездите?
Про возвраст....первый усилитель сделал в 1977году.
ЕАРы не слышал, сказать про них ничего не могу.
Я ссылку дал и где там сказанно о 12%?

Re:

guzara писал(а):
Цитата:
По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.


Я не навязываю своё мнение, правдоподобные рассуждения вслух, не более.
Не только слушал, но и ремонтировал и переделывал.
Меня циферки трогают ,только при установке правильных режимов и настройке,
а без циферок тоже плохо, без них получается как в бак дизельного внедорожника - 76 залить - долго наездите?
Про возвраст....первый усилитель сделал в 1977году.
ЕАРы не слышал, сказать про них ничего не могу.

Вы их делаете ,а я слушаю! Это большая разница! Я не знаю Вашего опыта и как Вы его наработали. Но могу сказать тоже кое что: За этот год прошёл через усов 30 ламповых и больше половины очень известных в мире цена которых не опускалась 3т$ бывали и по 10т$ и я начхал на измерения , вообще на них почти не смотрю! А если и смотрю только лишь для того чтобы понять для какой акустике они будут гуд!

Re:

Цитата:

Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями?



Я слушал и очень внимательно , всё здорово , но мне больше нравится однотактники с кенатронами в питании.

Re:

Alekx127 писал(а):
guzara писал(а):
Цитата:
По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.


Я не навязываю своё мнение, правдоподобные рассуждения вслух, не более.
Не только слушал, но и ремонтировал и переделывал.
Меня циферки трогают ,только при установке правильных режимов и настройке,
а без циферок тоже плохо, без них получается как в бак дизельного внедорожника - 76 залить - долго наездите?
Про возвраст....первый усилитель сделал в 1977году.
ЕАРы не слышал, сказать про них ничего не могу.

Я ссылку дал и где там сказанно о 12%?

И что по этой ссылке? 10% при 10 Вт - это здорово, так? Если Вам интересно, найдите справочник от Western Electric по лампам, в нём английским по белому указаны все 39 (!) режимов лампы, в том числе и этот применяемый. со всеми вытекающими icon_smile.gif А на заборе сами знаете что написано.....а там дрова icon_smile.gif

Re:

Tom Waits писал(а):
Цитата:

Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями?



Я слушал и очень внимательно , всё здорово , но мне больше нравится однотактники с кенатронами в питании.
Тык и Еары однотактными бывают!

Re:

guzara писал(а):
Alekx127 писал(а):
guzara писал(а):
Цитата:
По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.


Я не навязываю своё мнение, правдоподобные рассуждения вслух, не более.
Не только слушал, но и ремонтировал и переделывал.
Меня циферки трогают ,только при установке правильных режимов и настройке,
а без циферок тоже плохо, без них получается как в бак дизельного внедорожника - 76 залить - долго наездите?
Про возвраст....первый усилитель сделал в 1977году.
ЕАРы не слышал, сказать про них ничего не могу.

Я ссылку дал и где там сказанно о 12%?


И что по этой ссылке? 10% при 10 Вт - это здорово, так? Если Вам интересно, найдите справочник от Western Electric по лампам, в нём английским по белому указаны все 39 (!) режимов лампы, в том числе и этот применяемый. со всеми вытекающими icon_smile.gif А на заборе сами знаете что написано.....а там дрова icon_smile.gif
и? я вообще не пойму о чём Вы хотите поговорить? Суть пока не уловил!
Хотите показать свои изделия? Просим, покажите! Есть у меня знакомый который делает сам усы на лампах , сам их и слушает, от того что они мёртвые, зато характеристики прям - эталон!

Re:

Alekx127 писал(а):
Tom Waits писал(а):
Цитата:

Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями?



Я слушал и очень внимательно , всё здорово , но мне больше нравится однотактники с кенатронами в питании.

Тык и Еары однотактными бывают!


Вы не внимательны icon_smile.gif , однотактные с кенотроном

Re:

Alekx127 писал(а):
guzara писал(а):
Alekx127 писал(а):
guzara писал(а):
Цитата:
По моему секретов тут нет http://www.stereophile.com/integratedamps/398/index6.html
845 вообще можно раскачать до 40 вт и?
О нормальности звука меня бы заинтересовало бы конечно Ваше мнение , но только в том случаи если бы Вы его слышали. А всякие циферки меня уже давно не трогают, из этого возраста я вырос , когда при покупке сабжа люде не слушают а читают инструкцию, а особенно последнюю страницу. Вы к примеру Еары слышали с их 3% искажениями? и?
Опять очередной пук в нормальной ветке.


Я не навязываю своё мнение, правдоподобные рассуждения вслух, не более.
Не только слушал, но и ремонтировал и переделывал.
Меня циферки трогают ,только при установке правильных режимов и настройке,
а без циферок тоже плохо, без них получается как в бак дизельного внедорожника - 76 залить - долго наездите?
Про возвраст....первый усилитель сделал в 1977году.
ЕАРы не слышал, сказать про них ничего не могу.

Я ссылку дал и где там сказанно о 12%?


И что по этой ссылке? 10% при 10 Вт - это здорово, так? Если Вам интересно, найдите справочник от Western Electric по лампам, в нём английским по белому указаны все 39 (!) режимов лампы, в том числе и этот применяемый. со всеми вытекающими icon_smile.gif А на заборе сами знаете что написано.....а там дрова icon_smile.gif

и? я вообще не пойму о чём Вы хотите поговорить? Суть пока не уловил!
Хотите показать свои изделия? Просим, покажите! Есть у меня знакомый который делает сам усы на лампах , сам их и слушает, от того что они мёртвые, зато характеристики прям - эталон!

Скорей не поговорить, а высказать своё личное мнение по поводу изделий от Кэри Аудио, с которым никого не заставляю соглашаться, но рекомендую прислушаться.
http://lynxaudio.narod.ru/ Можете посмотреть здесь.

Ссылку я намедни конечно прочитаю. Дело в том что мне интересно почему Вы как производитель ламповой технике так зацепились за нелинейные искажения? Вам ли не знать что эти искажения и дают весь шарм ламповым усилителям и теплоту? Вы ведь должны знать, что в этом их фишка, что эти искажения и дают незабываемые, неправильные послезвучия, всю сочность тембров и многое другое. Мне просто скучно и я для себя (для своих знаний) меняю часто усилители. В данный момент мне нужен ус без ОС для моих Лаутеров, вот и купил Кари. Вы что думаете я его купил без советов и без консультаций от людей которым я доверяю и которые прошли через него , а есть те что и остались? Ведь есть куча людей у которых знаний ого-го , но их хрен встретишь на форумах.
На данный момент я его ещё не получил, когда прейдёт тогда мог бы сказать что то конкретней.

Re:

Alekx127 писал(а):
Ссылку я намедни конечно прочитаю. Дело в том что мне интересно почему Вы как производитель ламповой технике так зацепились за нелинейные искажения? Вам ли не знать что эти искажения и дают весь шарм ламповым усилителям и теплоту? Вы ведь должны знать, что в этом их фишка, что эти искажения и дают незабываемые, неправильные послезвучия, всю сочность тембров и многое другое. Мне просто скучно и я для себя (для своих знаний) меняю часто усилители. В данный момент мне нужен ус без ОС для моих Лаутеров, вот и купил Кари. Вы что думаете я его купил без советов и без консультаций от людей которым я доверяю и которые прошли через него , а есть те что и остались. Ведь есть куча людей у которых знаний ого-го , но их хрен встретишь на форумах.


Прошу прощения, я только что увидел, что именно Вы купили этот усилитель, ни в коем случае я не преследовал цели каким либо образом задеть Вас или других.
Зацепился я потому что слышал эти и другие аппараты, и для проф.разработчиков, кое ми мнять себя многие производители, делают вещи недопустимые, а потом впаривают их простому люду, выдавая свою бездарность за шедевр. В лампе преобладают чётные гармоники - вот они и дают как Вы выразились, весь шарм. Бог с ними, с искажениями, просто неправильно (технически но не коммерчески!) расчитана схема. Я считаю, что те люди, кто приобретает такие изделия, не собираються в тракт включать ещё 10-полосный эквалайзер, правильно, зачем ухудшать линейность тракта ненужными приблудами. А здесь о линейности можно позабыть вообще, т.к. повторюсь, лампа находиться в самом кривом включении, и у меня возникает сразу вопрос, а зачем тогда такой линейный триод, причём не дешёвый, использовать здесь, толку то от него не будет, и сразу же приходит ответ - коммерция, сначала замануха, а как же люди, кто будет слушать? Да им то что? Лампа то крутая, класс то А.
Из американских изделий, пожалуй можно выделить ВАТ, LAMM, Mark Levinson, практически еденицы, да и в этих компаниях американцев мало увидишь icon_smile.gif

вот растолкуйте мне, я этого не очень понимаю icon_smile.gif разве схемы усилителей не достаточно просты и не придуманы давным давно? что там может быть необычного и революционного? я считал, что разница может быть только в нюансах, в экранировании, разном качестве комплектующих и проч. почему вот такое разнообразие конструкций и столько споров вокруг них? icon_smile.gif

guzara

Из американских изделий, пожалуй можно выделить ВАТ, LAMM, Mark Levinson, практически еденицы, да и в этих компаниях американцев мало увидишь
-----------------------------------------------------------------------------------------------


А вот это меня радует, думаю что не всё так плохо. Объясню : ML и Bat я считаю очень хорошей техникой , но это не моё! Не хочу я стерильности Левенсона и мутности Бата из усилителей. Вот цапу или сд Из Левенсона я бы с удовольствием приобрёл или пред Бата, а вот ус …… точно знаю что это не моё. Так что меня теперь меньше настораживает, что я ошибся. Да и дело конечно ещё в другом, просто сам для себя решил что через Кари я должен пройти, но навсякий случай купил ещё ус на 300.
Если есть конкретная критика то я буду рад её отслушать( без приколов) , только прям и пишите что не понравилось в звуке(характеристики мне по барабану) .

Alekx127
Цитата:
на измерения , вообще на них почти не смотрю! А если и смотрю только лишь для того чтобы понять для какой акустике они будут гуд!

Если не сложно обясните, на какие парметры надо обращать внимания чтобы какой усилок нужен например под мою акустику, чисто по параметрам... Мне в пульте сказали типа лампа, Пегасусы мои в принципе не раскачает еле шептать будет... Человек отслушавший лампу с чарио просто в восторге...

Re: Ламповые усилители.

speeden писал(а):
У меня чисто теоретический вопрос, какой звук дают ламповые аппараты и какую музыку в большей степени на них нужно слушать?
Например на лампе электронику слушать - это нормально? Или психбольницей попахивает? icon_smile.gif

А есть ещё категория "гибридные усилители". Они совмещают в себе положительные черты лампы, теплота, комфорт, натуральность, живой вокал, объём и большую мощь транзистора на выходе. Очень рекомендую познакомится с этой категорией техники. icon_wink.gif

Re:

speeden писал(а):
Alekx127
Цитата:
на измерения , вообще на них почти не смотрю! А если и смотрю только лишь для того чтобы понять для какой акустике они будут гуд!

Если не сложно обясните, на какие парметры надо обращать внимания чтобы какой усилок нужен например под мою акустику, чисто по параметрам... Мне в пульте сказали типа лампа, Пегасусы мои в принципе не раскачает еле шептать будет... Человек отслушавший лампу с чарио просто в восторге...

Да если честно я вообще несмотрю на характеристики ламповых усов. Проктически через все лампы я прошёл(не по однову разу и в разных усах) и их звук уже знаю, а те что не прошёл 33,300 я слышал. Поэтому надо просто знать играет ли ваша акустика с лампой и всё! Там уж можно рулить в любую сторону и лепить свой саунд.
Чем человек подробней может описать что он хочет тем выше шанс что ему подскажут то что ему надо!

Re:

Alekx127 писал(а):
Чем человек подробней может описать что он хочет тем выше шанс что ему подскажут то что ему надо!

Чтобы рассказать чего тебе надо, нужно знать, чего ты хочешь.. А для этого нужно иметь достаточный опыт.. Опыт (в области аудио) на форуме получить нельзя.. Делаем вывод - походы по салонам - решение многих проблем.. особенно для начинающих..

Alekx127
Хорошо ответили! Слов много, а сути нет icon_smile.gif (без обид icon_wink.gif )
Судя по тому как все уходят от этог вопроса, лампа это вообще полтергейст какой то? Один усилок на 20В может порвать колонки, а другой будет еле шептать так чтоли?

Цитата:
Чем человек подробней может описать что он хочет тем выше шанс что ему подскажут то что ему надо!
Я хотел бы получить теплый звук, ламповый как его и описывают все, но и не потерять детализации и жесткости в басе! Без нормально баса мне музыка не в кайф...

Прокоп Поцарапай-дискин
Цитата:
А есть ещё категория "гибридные усилители". Ну да, мне ее советовали как раз... Либо думаю сделать пред и выхлоп ЦАПа ламповые, а мощник транзисторный!


Но мне для начала нужно послушать лампу, чтобы понять что это, а ни как не могу понять, что мне в магазине заказывать на прослушку, не будут же мне переподключать 10 усилков ценой под 100к...

Re:

speeden писал(а):
Alekx127
Цитата:
на измерения , вообще на них почти не смотрю! А если и смотрю только лишь для того чтобы понять для какой акустике они будут гуд!

Если не сложно обясните, на какие парметры надо обращать внимания чтобы какой усилок нужен например под мою акустику, чисто по параметрам... Мне в пульте сказали типа лампа, Пегасусы мои в принципе не раскачает еле шептать будет... Человек отслушавший лампу с чарио просто в восторге...

На форумах бытует мнение о 2-х основных параметрах для подбора ас к ламп.ус-лю: высокая чувствительность и сопротивление. Пока я пытался подобрать ас к своей лампе, основываясь на этих мифах, мне ни одна ас не понравилась. Поэтому, забудьте про параметры (как правильно советуют некоторые) и поверьте своим ушам. Прослушайте как звучат ваши Пегасы хотя бы с парой любых ламповых ус-лей и делайте свой индивидуальный вывод.

speeden если хотите чёткого ударного баса послушайте ус Триод и с детализацией там всё ок. На чуйку вообще не обращайте внимание если планируете двухтактник(а он с басом лучше справляется), там и 20Вт прошибут 86дб акустику ( писал уже как Уесуги с 20вт Проаки качнул)

Re:

ShyWorm писал(а):
Alekx127 писал(а):
Чем человек подробней может описать что он хочет тем выше шанс что ему подскажут то что ему надо!

Чтобы рассказать чего тебе надо, нужно знать, чего ты хочешь.. А для этого нужно иметь достаточный опыт.. Опыт (в области аудио) на форуме получить нельзя.. Делаем вывод - походы по салонам - решение многих проблем.. особенно для начинающих..

Это всегда самый лучший выход!

а кто слушал Rogue Audio Cronus? стоит ли внимания этот аппарат?