Форум
Акустика

Посоветуйте саб плиз чайнику.

Посоветуйте саб плиз чайнику.

Доброго дня всем!
Жизнь сложилась так, что последние 10 лет неинтересовался музыкальными системами.. поэтому можно сказать, что я чайник в данном направлении и прошу помощи.

Есть комната 16 метров.
В голову поставил Denon 2307
на фронты AE Aelite One (комната не позволяет напольники ставить)
на центр AE Centre
на тылы AE Evo one.

Трабл - конечно, мало низов... Посоветуйте что-то в разумные деньги.
Заранее признателен за помощь.

Сколько готовы потратить на саб,и какой вам нужен больше для кино или музыки?

8-й или 10-й Велодайн (я бы взял 8-й как более быстрый) как раз будут, и для кино и для музыки и по деньгам не через чур. Чисто для кино попробовал бы что-то из Клипш, но цена будет более не разумной.

Нужен, в осоновном, думаю для кино. Ну и много тратить тоже не хочется, т.к. смотреть кино буду довольно редко.
И, кстати, на ресивере для фронтов (AE Aelite one) надо ставить динамики Large или Small?

Re:

Barracuda писал(а):
Нужен, в осоновном, думаю для кино. Ну и много тратить тоже не хочется, т.к. смотреть кино буду довольно редко.
И, кстати, на ресивере для фронтов (AE Aelite one) надо ставить динамики Large или Small?


1. "Много" понятие у всех разное...Обьявите бюджет поконкретней....
2. Все каналы ставим в Small

До 10000р. (но в эту категорию может попасть и бу оборудованиие). А при автокалибровке у меня фронты встают в Large. Поспорить с ресивером?

Цитата:
До 10000р. (но в эту категорию может попасть и бу оборудованиие). А при автокалибровке у меня фронты встают в Large. Поспорить с ресивером?

1. Зачем Аэлиты брали, если на саб всего 10000? Берите тогда любой ящик который внешне понравится, а с б\у уж как найдете (может Рел Шторм за десятку возьмете icon_lol.gif )
2. Да, поспорить с ресивером.

О!
Нашёл AEGIS EVO SUB
Это пойдёт?
Вроде как всё одной фирмы получается...

Цитата:
AEGIS EVO SUB

Он же вроде не более 10000 стоит?