Форум
Акустика

ProAc Studio 110

ProAc Studio 110

Добрый день всем. Сейчас у меня Celestion F30+Roksan Kandy, хочу поменять акустику, понимаю, что ВЧ и СЧ должны быть на высоте, а как с басами, не будутет ли их меньше, чем в Celestion F30? Слушаю старый рок, инструментал, иногда електронику, джаз, класику, тяжелего не слушаю никогда, комната 12м2. Спасибо.

нивкоем случае не меняйте на проак, а то сразу начнете слышать разницу в кабелях и в их подключении icon_lol.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
нивкоем случае не меняйте на проак, а то сразу начнете слышать разницу в кабелях и в их подключении icon_lol.gif
А если серьезно?

Re:

stas6888 писал(а):
Alexey (Oven) писал(а):
нивкоем случае не меняйте на проак, а то сразу начнете слышать разницу в кабелях и в их подключении icon_lol.gif
А если серьезно?

Не стоит .

Если "услышу" кабеля обязательно напишу. И все таки?

тоже интересует это акустика icon_smile.gif какой к ней нужен минимально необходимый усилитель? музыка разная

stas6888
Вы так часто задаёте вопросы , что забываете посмотреть на них ответы и вопросы повторяются . Не будет играть Ваш Роксан с ПроАК 110 , слаб он для них , не по мощи , а по Музыкальной Душе .
Maximchik
Цитата:
тоже интересует это акустика icon_smile.gif какой к ней нужен минимально необходимый усилитель? музыка разная
Плиний 9100 , может Денсен 130 , всё остальное дороже .

на сундуке и хыфы много мнений по поводу 110 модели и все они сводятся к тому, что лучше искать 100. Мне кажется, что замахиваясь на замену чего либо из более дорогого сегмента, необходимо отдавать себе отчет в том, что это первый шаг на пути замены всего остального. Если к этому готовы, то разумнее ставить вопрос о комплексном апгрейде. А начинать надо с акустики - все правильно.

Re:

z60m писал(а):
Не будет играть Ваш Роксан с ПроАК 110 , слаб он для них , не по мощи , а по Музыкальной Душе
Усилетель менять пока не собираюсь. Совсем они играть не будут или будут, но не на весь потенциал? Хочу сначала купить АС, потом может и до усилителя дело дойдет. Может какие другие варианты, но больно к ProAc душа лежит.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
на сундуке и хыфы много мнений по поводу 110 модели и все они сводятся к тому, что лучше искать 100. Мне кажется, что замахиваясь на замену чего либо из более дорогого сегмента, необходимо отдавать себе отчет в том, что это первый шаг на пути замены всего остального. Если к этому готовы, то разумнее ставить вопрос о комплексном апгрейде. А начинать надо с акустики - все правильно.
CD camridge 640C я полюбому после замены АС поменяю, но что-то усислитель менять не хочеться.

Незнаю как Kandy, но Caspian с моими D15 играл хорошо...icon_wink.gif
Поэтому, если Kandy по характеру напоминает Caspian то будет нормально...а если нравится 110, - возьмите и убедитесь сами... icon_wink.gif

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
на сундуке и хыфы много мнений по поводу 110 модели и все они сводятся к тому, что лучше искать 100. Мне кажется, что замахиваясь на замену чего либо из более дорогого сегмента, необходимо отдавать себе отчет в том, что это первый шаг на пути замены всего остального. Если к этому готовы, то разумнее ставить вопрос о комплексном апгрейде. А начинать надо с акустики - все правильно.

Re: ProAc Studio 110

stas6888 писал(а):
Добрый день всем. Сейчас у меня Celestion F30+Roksan Kandy, хочу поменять акустику, понимаю, что ВЧ и СЧ должны быть на высоте, а как с басами, не будутет ли их меньше, чем в Celestion F30? Слушаю старый рок, инструментал, иногда електронику, джаз, класику, тяжелего не слушаю никогда, комната 12м2. Спасибо.

С роксаном хорошо будут Usher играть. Если не ошибаюсь эту связку можно послушать в avcafe.ru.

Re: ProAc Studio 110

stas6888 писал(а):
Добрый день всем. Сейчас у меня Celestion F30+Roksan Kandy, хочу поменять акустику, понимаю, что ВЧ и СЧ должны быть на высоте, а как с басами, не будутет ли их меньше, чем в Celestion F30? Слушаю старый рок, инструментал, иногда електронику, джаз, класику, тяжелего не слушаю никогда, комната 12м2. Спасибо.


Давным-давно в незапамятные времена имелись и у меня Celestion F30. После замены их на Систем Аудио 1730 первое что сразу бросилось в глаза/уши - это БАС! Именно колличество баса, а потом уже все остальное (впрочем и всего остального тоже заметно прибавилось). Это я к тому, что полок для 12м вполне достаточо (у меня к примеру комната 18 м.кв.). А ПроАк считаются достаточно басистые АС.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):

на сундуке и хыфы много мнений по поводу 110 модели и все они сводятся к тому, что лучше искать 100...


Вот только "Сотки" более требовательны чем 110-ые Студио. Это тоже надо иметь в виду.

Re:

z60m писал(а):

Плиний 9100 , может Денсен 130 , всё остальное дороже .


Мое ИМХО Праймар по синергии лучше подходит к ПроАк нежели Денсен. Правда саунд становится мониторно-аналитичный.

Re:

stas6888 писал(а):

... Может какие другие варианты, но больно к ProAc душа лежит.


Если душа лежит к определенным АС, то их и стоит брать! А иначе кроме сплошных апгрейдов не приносящих удовлетворения ничего более ожидать не придется! В такой тонкой материи как МУЗЫКА лучше всего слушать, что подсказывает сердце. ИМХО.

Re:

Вуаяристка писал(а):
stas6888 писал(а):

... Может какие другие варианты, но больно к ProAc душа лежит.


Если душа лежит к определенным АС, то их и стоит брать! А иначе кроме сплошных апгрейдов не приносящих удовлетворения ничего более ожидать не придется! В такой тонкой материи как МУЗЫКА лучше всего слушать, что подсказывает сердце. ИМХО.
Спасибо, возьму таки ПроАК, а какие стойки посоветуете, Atakama хватит?

Re:

stas6888 писал(а):

Спасибо, возьму таки ПроАК, а какие стойки посоветуете, Atakama хватит?


По стойкам - не советчик. У меня никогда не было полок.

Цитата:
Спасибо, возьму таки ПроАК, а какие стойки посоветуете, Atakama хватит?
У Вас интересные рассуждения или принцип охватить сразу всё . Из акустики ПроАк не решили (наверное) какие будите брать полки , 100 или 110. На счёт 100 Вуаяристкаправильно сказала : // "Сотки" более требовательны чем 110-ые Студио. //
Далее какое усиление к ПроАк у , с бюджетом они не играют .
Потом источник - подобрать , тоже задачка не простая .
Завершающий штрих - Кабели ( если слышате )
И уж в конце стойки , знаю некоторых , у них полгода на табуретках играли полки , конечно это ни есть хорошо , но всё сразу не охватить в верхнем сегменте Hi-Fi или начальном Высоком Конце .

Re:

z60m писал(а):
Цитата:
Спасибо, возьму таки ПроАК, а какие стойки посоветуете, Atakama хватит?

У Вас интересные рассуждения или принцип охватить сразу всё . Из акустики ПроАк не решили (наверное) какие будите брать полки , 100 или 110. На счёт 100 Вуаяристкаправильно сказала : // "Сотки" более требовательны чем 110-ые Студио. //
Далее какое усиление к ПроАк у , с бюджетом они не играют .
Потом источник - подобрать , тоже задачка не простая .
Завершающий штрих - Кабели ( если слышате )
И уж в конце стойки , знаю некоторых , у них полгода на табуретках играли полки , конечно это ни есть хорошо , но всё сразу не охватить в верхнем сегменте Hi-Fi или начальном Высоком Конце .
Решил брать 110, пока будут играть с roksan и CD Cambridge 640C. Хочу сначала поменять АС, потом ПКД. Если и буду менять усилитель, то в последнюю очередь, а если не куплю стойки сейчас, то так они и будут играть на табуретках полгода - нет ничего более вечного, чем временное.

А мне кажется, лучше хоть посредственные стойки, чем никакие. Хотя бы с точки зрения дизайна. И уж полюбому будет лучше чем на табуретах. Впрочем это только мое мнение (женское icon_biggrin.gif ).

посмотрел я на прайс проаковский: студио110 - 55000р., студио130 - 79800р.
может, ну их на фиг эти полки? фазик, на худой конец, заткнете и все

Re:

Вуаяристка писал(а):
А мне кажется, лучше хоть посредственные стойки, чем никакие. Хотя бы с точки зрения дизайна. И уж полюбому будет лучше чем на табуретах. Впрочем это только мое мнение (женское icon_biggrin.gif ).

Может я на счёт табуреток и погорячился , просто читал посты Саблезубой белки , у него первое время 100стояли на упаковочных коробках из под них . А стойки он подберал не торопясь . Тут можно здорово сэкономить , купить Хорошие стойки б/у у тех кто перешёл на напольники .
P.S. А женское мнение надо учитывать , особенно Жены !

Re:

fadler писал(а):
посмотрел я на прайс проаковский: студио110 - 55000р., студио130 - 79800р.
может, ну их на фиг эти полки? фазик, на худой конец, заткнете и все

С одним уточнением ПроАк 110 ; 130 ; 140 это музыка / кино .
А 100 и серия Response это STEREO . Имхо конечно .

по комплектухе сотка не на много лучше 110-ых. вч головка - похожа на сиську престижную (у сотки)

100 нет, а 110 есть по 1100 у.е., потому и думаю взять именно проак.

на сколько большой у вас В Украине УЙ? (1уе=?)

Re:

z60m писал(а):



icon_biggrin.gif

Re:

fadler писал(а):
на сколько большой у вас В Украине УЙ? (1уе=?)


Помню, что на Украине ПроАк значительно дешевле были чем у нас.

Re:

fadler писал(а):
на сколько большой у вас В Украине УЙ? (1уе=?)
Вот такой - $

Re:

stas6888 писал(а):
100 нет, а 110 есть по 1100 у.е., потому и думаю взять именно проак.

а нет желания взять 130 ?? думаю, что за 1500$ можно дооговориться icon_wink.gif
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=7350.0
P.S. а кого интересуют д28 за 3500$ обращайтесь сюда, - http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=9360.0

оУЕть!

Re:

NoOneIsThere писал(а):
а нет желания взять 130 ?? думаю, что за 1500$ можно дооговориться icon_wink.gif
http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=7350.0
P.S. а кого интересуют д25 за 4000$ обращайтесь сюда, - http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=8587.0
Нет, я за 1700 новые могу взять, но хочу именно 110.

Все же ИМХО в 12 м.кв. я бы брала полки.
С другой стороны, если стоит цель получить "БАС" или ГУЛ, то... icon_confused.gif

З.Ы. А полочники теоритически и Роксану потянуть должно быть легче. ИМХО.

Re:

fadler писал(а):
оУЕть!
представляете сколько на вас наваривает государство, в первую очередь, и торгашы хайфайные.

Re:

Вуаяристка писал(а):
Все же ИМХО в 12 м.кв. я бы брала полки.
С другой стороны, если стоит цель получить "БАС" или ГУЛ, то... icon_confused.gif

З.Ы. А полочники теоритически и Роксану потянуть должно быть легче. ИМХО.
БАС и ГУЛ не надо, хочу нормальный бас, музыкальный, 110 справяться?

Re:

NoOneIsThere писал(а):

P.S. а кого интересуют д25 за 4000$ обращайтесь сюда, - http://hi-fi.itc.ua/forum/index.php?topic=8587.0


Да уж! icon_eek.gif

Re:

stas6888 писал(а):

... и торгашы хайфайные.


Не надо было этого писать.

Re:

stas6888 писал(а):

БАС и ГУЛ не надо, хочу нормальный бас, музыкальный, 110 справяться?


Не знаю, я полки ПроАковские не слушала. icon_redface.gif
Но по идее ДОЛЖНЫ!

ничего страшного, я привык

Re:

fadler писал(а):
ничего страшного, я привык


Новерно не все знают (или забывают просто), что и продавцы тоже люди и среди них, как и среди остальных тоже могут быть, как адекватные, так и не очень.

Re:

Вуаяристка писал(а):
Новерно не все знают (или забывают просто), что и продавцы тоже люди и среди них, как и среди остальных тоже могут быть, как адекватные, так и не очень.
Я имел введу не очень адекватных. Однажды я зашел в магазин (типа супермаркет элекироники), смотрю селешны стоят, подошел, а на ценнике Ф20 400$ и это со скидкой, потому, что одна колонка у них упала и сломался гриль, хотя реально Ф20 за 250$ можно взять. Когда покупал себе Ф30, то во Львове в хи-фи салоне за них 450$ просили, а я в Киеве за 390 взял, а это лишние 15% навара. А когда дело касаеться акустики подороже... В общем, есть нормальнве продавцы, а есть реальные барыги.

в 110 и 130 cтоят одинаковые динамики, но раз решили "полки", то пусть так и будет...хотя я бы все-таки лучше взял 130-е icon_wink.gif

самое идиотское - не продавцы устанавливают цены.
всегда чувствовал, что цена на проаки не совсем ХОРОШАЯ.
поэтому: Динаудио, Динаудио превыше всего! (цена в России на Фокусы всего на 5 % выше, чем в ГЕРМАНИИ)
да, Барнсли (Хегель, Плиниусы) спят, похоже. так цены еще и не подняли.
в денадцать метров берите 110-ые, и делайте это быстрее. а то ваши продавцы старые партии распродают и 1) закроются 2) повысят цены

Re:

fadler писал(а):
самое идиотское - не продавцы устанавливают цены.
всегда чувствовал, что цена на проаки не совсем ХОРОШАЯ.
поэтому: Динаудио, Динаудио превыше всего! (цена в России на Фокусы всего на 5 % выше, чем в ГЕРМАНИИ)
да, Барнсли (Хегель, Плиниусы) спят, похоже. так цены еще и не подняли.
в денадцать метров берите 110-ые, и делайте это быстрее. а то ваши продавцы старые партии распродают и 1) закроются 2) повысят цены

В Украине, именно у дистрибьютора (по некоторым сведениям), цены на ПроАки наоборот снизились, буквально неделю назад...кризис диктует цены...

значит пинцет дилеру

Всем спасибо, возьму таки 110.

по поводу д15, то сейчас их цена 2970$, хотя раньше была примерно 3550$

наварчик есть небольшой

Re:

stas6888 писал(а):
Всем спасибо, возьму таки 110.


Теперь ждем отчет! icon_biggrin.gif

Re:

fadler писал(а):

да, Барнсли (Хегель, Плиниусы) спят, похоже. так цены еще и не подняли.


fadler, у Вас в салоне цены другие:

http://www.pult.ru/shop/24m173.htm

icon_question.gif

как написано в компьютере, так и продаем. плинтус 9100 должен стоить 100000р - сто штук, могут еще кабель в подарок дать - не наша инициатива , Барнслиевская. значит резервы еще есть.

Re:

Вуаяристка писал(а):
Теперь ждем отчет! icon_biggrin.gif
Обязательно.

Спасибо! icon_smile.gif

Re:

Вуаяристка писал(а):
Спасибо! icon_smile.gif
happybirthday.gif

icon_smile.gif

Поддержим почин stas6888 для Дамы нашего форума !

Re:

z60m писал(а):



icon_biggrin.gif

Re:

fadler писал(а):
как написано в компьютере, так и продаем. плинтус 9100 должен стоить 100000р - сто штук, могут еще кабель в подарок дать - не наша инициатива , Барнслиевская. значит резервы еще есть.


Федор, расскажите лучше про динаудио. Как на ваш взгляд звучат современные дины серий контур и конфиденс в сравнении со старой линейкой? Допустим если сравнить С2/С4 со старыми С5 или новые контуры со старыми. Что лучше?

Re:

stas6888 писал(а):
Вуаяристка писал(а):
Все же ИМХО в 12 м.кв. я бы брала полки.
С другой стороны, если стоит цель получить "БАС" или ГУЛ, то... icon_confused.gif

З.Ы. А полочники теоритически и Роксану потянуть должно быть легче. ИМХО.
БАС и ГУЛ не надо, хочу нормальный бас, музыкальный, 110 справяться?



должны...с кабелюками надо будет поиграться

Re:

Вуаяристка писал(а):
fadler писал(а):
ничего страшного, я привык


Новерно не все знают (или забывают просто), что и продавцы тоже люди и среди них, как и среди остальных тоже могут быть, как адекватные, так и не очень.





человеческий фактор всегда имеет место быть

Re:

stas6888 писал(а):
Всем спасибо, возьму таки 110.




главное по докризисной цене обязательно icon_lol.gif

Не хочу не кого обидеть, но считаю что серия 110-140 сильно проигрывает в чистом стерео сериии студио 100 и респонс. Сравнивал данные варианты на разных связках, больше всего понравились студио 100 с 2-х тактными ламповиками либо мощными однотактниками, а вот респонс д2 как раз понравились в том числе и с транзистрниками ( примар 21-30, денсен, аркам старших моделей),но что самое интересное студио 100 лично мне понравились тем что они играют более крупно и размашисто,но менее детально в сравнении с респонс д2,которые в свою очередь более прозрачны но "Мельче". Так что выбирать вам.

И еще видел у кого то есть вопрос по Dynaudio. Т.к. являюсь обладателем данной марки а в частности серии Фокус 140, то могу сказать ,что из полочников они мне нравятся больше всех. Крупный основательный ,и при этом живой звук. Еще очень понравились PMC TB2 , тоже очень достойный полочник, правда слушал только в двух связках с Cary и MF. Контура понравились почему то меньше ,либо они еще более требовательны к усилительной части.

Re:

Q-MAR писал(а):
Не хочу не кого обидеть, но считаю что серия 110-140 сильно проигрывает в чистом стерео сериии студио 100 и респонс. Сравнивал данные варианты на разных связках, больше всего понравились студио 100 с 2-х тактными ламповиками либо мощными однотактниками, а вот респонс д2 как раз понравились в том числе и с транзистрниками ( примар 21-30, денсен, аркам старших моделей),но что самое интересное студио 100 лично мне понравились тем что они играют более крупно и размашисто,но менее детально в сравнении с респонс д2,которые в свою очередь более прозрачны но "Мельче". Так что выбирать вам.





ну по поводу того что 100-е лучше 110-х..думаю это и не обсуждается так то icon_biggrin.gif

Re:

Q-MAR писал(а):
И еще видел у кого то есть вопрос по Dynaudio. Т.к. являюсь обладателем данной марки а в частности серии Фокус 140, то могу сказать ,что из полочников они мне нравятся больше всех. Крупный основательный ,и при этом живой звук. Еще очень понравились PMC TB2 , тоже очень достойный полочник, правда слушал только в двух связках с Cary и MF. Контура понравились почему то меньше ,либо они еще более требовательны к усилительной части.





я тоже ...когда слушал при покупке свой усилитель с различными ас... в числе прочих прослушивал и фокусы 140-е....был удивлён как при таких размерах им удавалось давать приличный низ.....но усилок к ним надо достаточно мощный они жн по-моему 4-омные.....а вы в каком комплекте их слушаете???

Re:

Q-MAR писал(а):
Не хочу не кого обидеть, но считаю что серия 110-140 сильно проигрывает в чистом стерео сериии студио 100 и респонс...


Мне тоже Респонз больше приглянулись, чем напольные Студио icon_lol.gif (полочники к сожалению не слушала).
А по поводу усиления к ПроАк приятно была удивлена компанентами ПримаЛуна. Звук масштабный, объемный, с глубокой и широкой сценой, с глубоким мощным басом. Он (бас) упругий. Но главное это СЧ-ВЧ, они "светлые", одухотворенные, "живые". В основном это касается голоса. В общем очень хорошо. Единственное что смущает - это цена. Она слишком низкая за такой звук. Не думала, что это скажу, но... Китайцы молодцы! Браво! vo.gif

Re:

Q-MAR писал(а):
И еще видел у кого то есть вопрос по Dynaudio. Т.к. являюсь обладателем данной марки а в частности серии Фокус 140, то могу сказать ,что из полочников они мне нравятся больше всех. Крупный основательный ,и при этом живой звук. Еще очень понравились PMC TB2 , тоже очень достойный полочник, правда слушал только в двух связках с Cary и MF. Контура понравились почему то меньше ,либо они еще более требовательны к усилительной части.


А мне вот наоборот Контуры ближе Фокусов. Новерно из-за детальности.

А как 130 по сравнению с 110? Особенно интересует бас, просто цены на стойки, как оказалось, нивелируют разницу в их цене.

Re:

stas6888 писал(а):
А как 130 по сравнению с 110? Особенно интересует бас, просто цены на стойки, как оказалось, нивелируют разницу в их цене.






в любом случае из этих двух вариантов выбрал бы напольники

Re:

stas6888 писал(а):
А как 130 по сравнению с 110? Особенно интересует бас, просто цены на стойки, как оказалось, нивелируют разницу в их цене.

В 130-х в сравнении со 110-ми, он есть icon_wink.gif

Re:

stas6888 писал(а):
А как 130 по сравнению с 110? Особенно интересует бас, просто цены на стойки, как оказалось, нивелируют разницу в их цене.


Разница между 110 и 130, как Вы и интересуетесь, главным образом заключается в бОльшем количестве басовой составлющей. На практике это достаточно хорошо выражается нарпример, в качественной подаче нижних октав фортепиано и богатых послезвучиях. Количество баса у серии "Studio" я бы в целом охарактеризовал, как умеренное.

Ваше внимание уже не первый раз обращают на размеры помещения. Имейте ввиду, что имеено этот параметр является критическим для выбора акустической системы, и многие делают ошибку, производя нехитрый подсчёт напольники=полки+стойки и выбирая первое. В результате есть риск получить мерзкое уханье и гудёж, стоячие волны на самых неожиданных резонансных частотах комнаты. Особеннно это выпячивается после приработки (прогрева) всех механических частей АС.

Я бы ставил вопрос о Studio 130-140 при размерах помещения от 18 м3 и более. Тогда это - "дело вкуса". Поверьте, что и Studio 110 в условиях Вашей комнаты отработают с полной отдачей (и не экономьте на стойках, качественные стойки стоят около 300 евро).
Отвечаю потому, что имело возможность послушать и сравнить сабжевые АС.
Удачного выбора.

Re:

StasFM писал(а):
Разница между 110 и 130, как Вы и интересуетесь, главным образом заключается в бОльшем количестве басовой составлющей. На практике это достаточно хорошо выражается нарпример, в качественной подаче нижних октав фортепиано и богатых послезвучиях. Количество баса у серии "Studio" я бы в целом охарактеризовал, как умеренное.

Ваше внимание уже не первый раз обращают на размеры помещения. Имейте ввиду, что имеено этот параметр является критическим для выбора акустической системы, и многие делают ошибку, производя нехитрый подсчёт напольники=полки+стойки и выбирая первое. В результате есть риск получить мерзкое уханье и гудёж, стоячие волны на самых неожиданных резонансных частотах комнаты. Особеннно это выпячивается после приработки (прогрева) всех механических частей АС.

Я бы ставил вопрос о Studio 130-140 при размерах помещения от 18 м3 и более. Тогда это - "дело вкуса". Поверьте, что и Studio 110 в условиях Вашей комнаты отработают с полной отдачей (и не экономьте на стойках, качественные стойки стоят около 300 евро).
Отвечаю потому, что имело возможность послушать и сравнить сабжевые АС.
Удачного выбора.
У меня комната 12м2, но высота 3,5м и по обьему то самое, что 18м2 и стандартная высота. Это имеет значение?

Цитата:
У меня комната 12м2, но высота 3,5м и по обьему то самое, что 18м2 и стандартная высота. Это имеет значение?
В 12м2 напольники , круто , хотя некоторым нравится . Сцена же не до потолка будет .

Re:

stas6888 писал(а):
У меня комната 12м2, но высота 3,5м и по обьему то самое, что 18м2 и стандартная высота. Это имеет значение?


Да имеет. Со слов знающих людей (сам не могу точно сказать) комнаты с большой кубатурой (и тенденцией к правильным геометрическим формам) больше склонны к формированию стоячих волн.
Я бы смотрел полочники. Пробуйте договориться о прослушке на дому с манибэком.