Форум
Музыка

Хорошая запись классики

Хорошая запись классики

Имею желание и возможность приобрести несколько "пластинок" (CD) классики но незнаю что.
Вчера поставил Мендельсона лейбл Apollo Classics - слушать невозможно запись никакая. Ещё один диск Elap Music The Rose Collection лучше но выше троечки непоставить.
Порекомендуйте кто знает лейблы, серии с хорошим качеством записи классики.

P.S. Интересует не содержимое (с этим сами разберёмся) а именно качество записи. К примеру очень нравится как пишут Real Musik но они вроде классику не вапускают.

Присоединяюсь, тоже было бы интересно
не хотите глянуть на SoundEX - там есть соответстветствующий раздел и ветка про качественные СD
Про классику часто писал по-моему А.Карелин

Ребята, этот вопрос довольно не простой, как может показаться, но да все по порядку...

Сам когда-то задал себе такой же вопрос и решил на него найти, относительно "объективный" ответ. Для этого были задействованы профессиональные музыканты (спрашивал их мнение), анализировал обзор классики таких журналов как "S&V" и "Аудиомагазин" и наконец был частым гостях на различных порталах классической музыки. Что в итоге? Думаю, мой ответ сильно вас обоих разочарует, но правда дороже...

Любую запись, классической музыки, сюда отношу симфоническую, камерную, сольную (срипка, фотрепиано, арфа и тд), наконец оперную музыку... так вот любая из этих записей, даже самая идеальная либо хороша в плане исполнения, либо хороша в плане качества записи (что вам интереснее - решайте сами)...

Из сегодняшних релизов, при всей объективности, практически ничего нет содержательного, даже марка самого крутого рекорд-лейбла, абсолютно ни о чем не говорит, кстати это тоже важно - не ведитесь на крутые лейблы, это обманчивый путь...

Могу согласиться с тем, что классика на виниловых дисках, имела некий зоолотой баланс, как материал, потому что новое почти не издается, а старые вещи имели вес в искусстве, так и в плане звучания, несмотря не виниловые шорохи и огрехи...

Для выбора диска, навскидку, могу порекомендовать некие "средние времена", Караян, Светланов, Мравинский, где-то семидесятые, но уже эпоха стерео. По лейблам, уже сегодня ничего сказать не могу, хотя у таких монстров и уважаемых "товарищей" прошлого как Дойче Грамофон, Декка, Телдек, Эрато, наконец БИС и Хармония Мунди, имеются переиздания старых вещей, но в новом ремастеринге... например Кляйбер - симфонии Бетховена, переизданные на компакт-дисках на Дойче Грамофон - фантастично звучат....

Если есть конкретные вопросы, насчет автора, исполнителя, лейбла - задавайте, попробуем найти оптимальную запись...

Из Мендельсона, могу посоветовать, ИМХО на свой вкус конечно, следующее:

Elijah Sawallisch Philips M 438 368-2PM2

Octet Philips F 420 400-2PH

Symphonies Nos 3 & 4 Deutsche Grammophone M 427 810-2GDC

Violin Concerto EMI F CDC7 49663-2


Как видите, даже наследие великого Мендельсона и то очень скудно, в части записей на цифровых носителях.

Запись классической музыки довольно консервативна, в ней редко
бывает что-то новое. Обычно ставятся два микрофона в пятом-десятом ряду
зрительного зала и проводится запись по системе XY.

IMHO важна сама музыка. Послушайте симфонический "Полёт валькирий"
Вагнера, и вы забудете про аппаратуру, микрофоны и лейблы.
Музыка захватит вас целиком! icon_exclaim.gif

Re:

Слухач писал(а):
Запись классической музыки довольно консервативна, в ней редко
бывает что-то новое. Обычно ставятся два микрофона в пятом-десятом ряду
зрительного зала и проводится запись по системе XY.

IMHO важна сама музыка. Послушайте симфонический "Полёт валькирий"
Вагнера, и вы забудете про аппаратуру, микрофоны и лейблы.
Музыка захватит вас целиком! icon_exclaim.gif


Насчет Вагнера не могу согласиться, один из самых сложных композиторов для записи. Именно любая запись Валькирии, не подойдет, но здесь надо выбирать - вы за качество звучания или за мастерстов исполнителя... меня например всегда волновало второе, хотя честно сказать моно-записи, 30х и 40х годов порой очень "шумные" при проигрывании....

с т.з. качества очень хороши японские диски от денон и виктор с родной записью. Как правило это приглашенные музыканты, которые пишутся в японии. качество изумительное.

Re:

Alexey (Oven) писал(а):
с т.з. качества очень хороши японские диски от денон и виктор с родной записью. Как правило это приглашенные музыканты, которые пишутся в японии. качество изумительное.


Виктор - идеал, RCA-Sony их в чем-то пытаются копировать... icon_biggrin.gif

Если интересно, еще раз дам ссылку http://www.stereo.ru/forum/viewtopic.php?p=272449&sid=b743a5b4b5c2d6e10c8088c10d874b8b#272449

а вот насчет аглийской фирмы с цобачгой на обложке, смотрящей с интересом на граммофон, что скажете? Записи там в основном старые, но интересная подборка и цена не такая уж высокая была до кризиса. У меня неск. симфоний Бетховина и фуги Баха на таком диске - глуховатая немного запись....но это на современной аппаратуре с высоким разрешением чувствуется, а раньше такую назвали бы аналоговой....

ТЕЛАРК: ни разу не попалась плохая запись. В целом, соглашусь с Ливин Войсом: качество записи довольно прилично гуляет у всех. Неремастрированные старые записи частенько бывают глуховаты, но в них есть своё очарование... icon_smile.gif Гораздо больше, чем лейбл , роль играют исполнители, дирижёры. Бернстайн, Караян,Барбиролли, Превин - звучат интереснее, скажем, Светланова (ИМХО, конечно). Ну, а про запись - есть" троица животворящая" icon_lol.gif EMI? Universal, SONY-BMG...

Цитата:
а вот насчет аглийской фирмы с цобачгой на обложке, смотрящей с интересом на граммофон, что скажете? Записи там в основном старые, но интересная подборка и цена не такая уж высокая была до кризиса. У меня неск. симфоний Бетховина и фуги Баха на таком диске - глуховатая немного запись....но это на современной аппаратуре с высоким разрешением чувствуется, а раньше такую назвали бы аналоговой....

Алексей, это именно тот случай, когда мастерство исполнителя, ставится выше стереонаворотов студии. Мне эта серия ИЭмАй очень нравится.

Цитата:
ТЕЛАРК: ни разу не попалась плохая запись. В целом, соглашусь с Ливин Войсом: качество записи довольно прилично гуляет у всех. Неремастрированные старые записи частенько бывают глуховаты, но в них есть своё очарование... Гораздо больше, чем лейбл , роль играют исполнители, дирижёры. Бернстайн, Караян,Барбиролли, Превин - звучат интереснее, скажем, Светланова (ИМХО, конечно). Ну, а про запись - есть" троица животворящая" EMI? Universal, SONY-BMG...

Специфика записи дисков Теларк очень своеобразна и консервативна - техника ДиСиЭс, кабели Аудио-Техника, колонки БиВ "Матрикс", ну и микрофоны Ньютон. Записи, например Бетховена "5 и 7" симфония очень мне не понравились, причем такой гигант как Бенджамин Зандер, заслуживает уважения. А вот "Времена года" Вивальди, в исполнении Сейджи Озавы - гениально, но это правда запись 1981 года...

Тем не менее "Грэмми" в этом году за запись классики - огребли. icon_lol.gif

Re:

living_voice писал(а):
так вот любая из этих записей, даже самая идеальная либо хороша в плане исполнения, либо хороша в плане качества записи (что вам интереснее - решайте сами).....
На данном этапе интересует качество записи.
living_voice писал(а):
Из сегодняшних релизов, при всей объективности, практически ничего нет содержательного, даже марка самого крутого рекорд-лейбла, абсолютно ни о чем не говорит, кстати это тоже важно - не ведитесь на крутые лейблы, это обманчивый путь...
Если есть конкретные вопросы, насчет автора, исполнителя, лейбла - задавайте, попробуем найти оптимальную запись
Я негонюсь за "крутыми" лейблами т.к. крутыми бывают только яица. Просто я ещё не встречал ни одного диска у Real Music который был бы плохо записан. Содержимое необсуждается так это очень субъективно. Оному нравится, другого тошнит.

И наконец если я правильно понял по возможности вы сможете прокоментировать конкретный диск или порекомендовать по конкретным вещам. Да?

Re:

Слухач писал(а):
Запись классической музыки довольно консервативна, в ней редко
бывает что-то новое. Обычно ставятся два микрофона в пятом-десятом ряду
зрительного зала и проводится запись по системе XY.

IMHO важна сама музыка. Послушайте симфонический "Полёт валькирий"
Вагнера, и вы забудете про аппаратуру, микрофоны и лейблы.
Музыка захватит вас целиком! icon_exclaim.gif


Конечно музыка очень важно, но если слушаешь так как-будто ВЧ головки выкусили бокорезами, а НЧ непонятно есть они или нет. Какое уж тут удовольствие? Делу не помог даже саб. Он почемуто включился всего один раз и не надолго, хотя слушал на нормальной громкости.
А так хотелось чтобы ........

Re:

Корочкин Александр писал(а):
На данном этапе интересует качество записи.


...конечно жаль, что вас интересует только качество, но это дело каждого личное... можете взять для ознакомления, если будет возможность для предпрослушки... записи Караяна, Шолти, Марка Горенштейна, наконец короля современного "аналога" Николосу Арнонкура - их записи, как правило идеальны в части стерео и нюансы просто изобилуют. Насчет материала, могу посоветовать Бетховена, Вагнера, Малера... хотя впрочем для их красоты звучания любой материал не помеха...

Корочкин Александр писал(а):
Я негонюсь за "крутыми" лейблами т.к. крутыми бывают только яица. Просто я ещё не встречал ни одного диска у Real Music который был бы плохо записан. Содержимое необсуждается так это очень субъективно. Оному нравится, другого тошнит.

И наконец если я правильно понял по возможности вы сможете прокоментировать конкретный диск или порекомендовать по конкретным вещам. Да?


...сказано было не в обиду вам лично, а чтобы предостеречь людей от ненужной траты денег... сказать гадость я вам точно не хотел, извините...

с Рил Мьюзик дела никогда не имел, к сожалению, но если вы укажите, что хотите достать, думаю, как минимум рецензию или свое собственное мнение я вам постараюсь организовать для выбора записи.

имею только Паганини в исполнении Сальваторе Аккардо от Deutsche Grammophon. хорошее качество.

Re: Хорошая запись классики

Корочкин Александр писал(а):
Имею желание и возможность приобрести несколько "пластинок" (CD) классики но незнаю что.
Вчера поставил Мендельсона лейбл Apollo Classics - слушать невозможно запись никакая. Ещё один диск Elap Music The Rose Collection лучше но выше троечки непоставить.
Порекомендуйте кто знает лейблы, серии с хорошим качеством записи классики.

P.S. Интересует не содержимое (с этим сами разберёмся) а именно качество записи. К примеру очень нравится как пишут Real Musik но они вроде классику не вапускают.





ммм...на вашем месте я бы сделал так....берёте для начала каталог умершего в конце 60-х лейбла "Living Stereo"...их каталог сейчас ремастируют потихоньку и издают на гибридных sacd...каталог сейчас не шибко большой...где то 60-80 наименований..дир-ры Ф.Райнер и Мунх..Бостонский симфонический и ещё кто то...все записи очень даже..конец 50-х и 60-е годы....после этого скорее всего вам придётся выбирать....либо Теларк либо Дёйче Граммофон....они в принципе разные по звучанию и по школе дирижёров....например Аббадо против Карайяна.....если граммофон то думаю всё таки японский..вот так вот для начала.

Может интересно бодет http://www.intoclassics.net записи классической музыки

Разорился на это http://www.caromitis.com/catalogue/cm0042005.html.
Пришел домой включил. Нет слов.
По материалу: с удовольствием прослушал несколько раз без претензий.
По записи: Нет слов. Сказать что записано плохо, так это не правда вполне достойно. Сказать что запись отличная тоже немогу. Просто запись. Может во всём виновата аппаратура?
Кто знаком с данным лейблом, каков его потенциал?

Дали погонять на пару дней ЭТО. Отзывы слышавших

Народ... классичную музыку надо слушать в зале... там где живые инструменты. Ни одна даже самая доругущая аппаратура не передаст всего.
Что подразумевается под "Хорошая запись..."?

Re:

basta1 писал(а):
Народ... классичную музыку надо слушать в зале... там где живые инструменты. Ни одна даже самая доругущая аппаратура не передаст всего.
Что подразумевается под "Хорошая запись..."?


Ага! А всё остальное на концерте. Давайте дружно выбросим всю аппаратуру и побежим в залы и на концерты. А ещё запретим все радио, кроме "Эхо Москвы", и музыкальные каналы на ТВ тоже отключим. Закроем все студии звукозаписи, а несогласных будем отстреливать. Бред полный. icon_evil.gif
"Хорошая запись" это хорошая запись с технической точки зрения.

Re:

Корочкин Александр писал(а):
Разорился на это http://www.caromitis.com/catalogue/cm0042005.html.
Пришел домой включил. Нет слов.
По материалу: с удовольствием прослушал несколько раз без претензий.
По записи: Нет слов. Сказать что записано плохо, так это не правда вполне достойно. Сказать что запись отличная тоже немогу. Просто запись. Может во всём виновата аппаратура?
Кто знаком с данным лейблом, каков его потенциал?


Из записей "Каро-Митис", мне приходилось слушать только три записи, к сожалению не "своего любимого" Бетховена... что можно сказать - записи безупречны, я про технические параметры, насколько помню там рулят голландские звукорежиссера, а это очень высокое мастерство аудио. В записях СА-КД реализован максимальный потенциал аудмоцифры на сегодняшний день, поэтому в итоге, качестве будет скорее всего зависеть от качества самой системы воспроизведения, точнее САКД-проигрывателя. Хотя на этом форуме, да и других люди часто спорят о качестве САКД-дисков, но я пока на эту технолгию не перешел или точнее ее не принял и по старинке слушаю в CD-A.

Насчет Mobil Fidelity, могу сказать только одно ни один из попавшихся мне дисков, теперь я уже про компакт-диски говорю не звучал плохо, начиная от Карлоса Сантаны, до Френка Заппы, из классики тоже самое. Вероятно это один из тех лейблов на сегодняшний день, который можно рекомендовать любому слушателю, которого интересует качество записи, да и подача материала у них тоже высокая... про остальные лейблы я так не скажу, даже про свой любимый Дойче Грамофон.

Re:

living_voice писал(а):
В записях СА-КД реализован максимальный потенциал аудмоцифры на сегодняшний день.

К сожалению данного качества я тоже не услышу т.к. прочитать слой SACD я могу только на "расхваливаемой" всеми ЯМАХЕ, а она в SACD звучит значительно хуже нежили СЕС в CD.

living_voice писал(а):
Насчет Mobil Fidelity, могу сказать только одно ни один из попавшихся мне дисков, теперь я уже про компакт-диски говорю не звучал плохо, начиная от Карлоса Сантаны, до Френка Заппы, из классики тоже самое. Вероятно это один из тех лейблов на сегодняшний день, который можно рекомендовать любому слушателю, которого интересует качество записи, да и подача материала у них тоже высокая... про остальные лейблы я так не скажу, даже про свой любимый Дойче Грамофон.

Звук похож на старую запись (и точно оригинал 1975г). Попробую заказать что-нибудь из свежего, послушаю как сейчас пишут. А аппаратуру действительно надо менять. Спасибо за ответ.

Рад, если смог, хотя бы чем-то помочь icon_biggrin.gif

Всю ветку не прочитал.

Но.
Кого интересует лослес классика, Есть один неплохой ресурс. Не торрент.
Все лежит на народ.ру и нормально качается.
Может не совсем быстро, но главное что качается.
www.boxset.ru